Аэродром Татикава. 立 川 飛行 場. Тачикава Хикодзё | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэрофотоснимок (1989) | |||||||||||
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец / Оператор | Японские сухопутные силы самообороны | ||||||||||
Местоположение | Тачикава, Токио, Япония | ||||||||||
Высота AMSL | 313 футов / 95 м | ||||||||||
Координаты | 35 ° 42′39 ″ N 139 ° 24′11 ″ E / 35.71083 ° N 139.40306 ° E / 35.71083; 139,40306 Координаты : 35 ° 42'39 ″ N 139 ° 24'11 ″ E / 35,71083 ° N 139,40306 ° E / 35,71083; 139.40306 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
RJTC Местоположение в Японии | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Японский AIP в AIS Japan |
Аэродром Тачикава (立 川 飛行 場, Tachikawa Hikōj) (ICAO : RJTC ) - это аэродром в городе Тачикава, западная часть Токио, Япония. В настоящее время он находится под управлением Министерства обороны, а также выполняет функции гражданской авиации первого регулярного воздушного сообщения Японии.
В настоящее время Лагерь Татикава Японских сухопутных сил самообороны занимает западную часть аэродрома. Основным подразделением здесь является Авиагруппа Восточной армии GSDF. Он управляет вертолетами, а также командует противотанковыми вертолетными подразделениями в лагере Кисаразу. Оборудование в Татикаве включает в себя UH-1J Iroquois и Kawasaki OH-6D и OH-1.
База готовности к стихийным бедствиям Татикава расположена на 115 га (280 акры земли. Помимо аэродрома, в нем есть пункты скорой медицинской помощи и склады предметов первой необходимости. Агентства, представленные в Тачикаве, включают Кабинет министров, Министерство земли, инфраструктуры и транспорта, Береговую охрану Японии, Министерство сельского хозяйства, лесного хозяйства и Рыболовство, столичное правительство Токио, столичная полиция Токио и пожарные департаменты (Независимое административное учреждение ) и Красный Крест.
Также в Тачикаве находятся лагерь Хигаси. - Татикава из Сухопутных сил самообороны и депо Татикава Японских сил самообороны ПВО. Это примерно к юго-востоку от авиабазы Йокота.
Дополнительный центр национального правительства Японии расположен на части бывшей авиабазы Тачикава. В состав центра входят жилые помещения, офисы, центры связи и управления, больница и полноценный кафетерий. Центр предназначен для использования национальным правительством в случае вынужденного переезда или в качестве командного центра для управления реагированием на серьезную национальную катастрофу или чрезвычайную ситуацию.
Национальный центр реагирования на чрезвычайные ситуации в Японии расположен в комплексе подземных бункеров и туннелей, которые были разработаны для японских военных для использования во время Второй мировой войны для укрытия и защиты самолетов от бомбардировок США. Эти туннели были переданы военным США и использовались в качестве хранилищ, пока база находилась в эксплуатации с 1945 по 1977 год, когда база была возвращена правительству Японии, а также в распоряжение бункерного комплекса. Подземный комплекс расположен под западным корпусом авиабазы Татикава, комплексом военных казарм и взлетно-посадочной полосой. С ноября 1977 года по настоящее время туннель и бункерная система были расширены, чтобы вместить до 5000 человек и, при необходимости, поддерживать их в течение одного года.
Изначально Тачикава был построен по указанию Имперской гвардии с целью обеспечения воздушной обороны Токио. Охрана также рассмотрела места в Сагамихара, Кавагое и Кодайра, но выбрала Тачикава из-за его близости к центру Токио, хорошего железнодорожного сообщения (сегодня Chuo Main Линия ) и благоприятное географическое положение (равнина с небольшим количеством жителей).
Аэродром Тачикава возник 14 марта 1922 года, когда летная эскадрилья в составе самолетов Farman III, одна эскадрилья воздушных шаров и одна эскадрилья склад материалов перемещен в Татикава из Токородзава, префектура Сайтама. Этой небольшой группой командовал полковник Арикава, Инженерный корпус, а командиром летающей эскадрильи был капитан Ёситоши Токугава.
Гражданская авиация с аэродрома началась в 1929 году с открытия регулярной коммерческой службы Japan Air Transport - Осака. Первое регулярное воздушное сообщение Японии соединило Токио и Осаку с трехчасовым перелетом. Из аэропорта также выполнялись регулярные рейсы в Далянь и Сеул. Операции продолжались до 1933 года, когда он был переведен на аэродром Токио, ныне Международный аэропорт Токио в Ханеда.
Следующий компонент Татикавы был сформирован в ноябре 1933 года, когда Ishikawajima Aircraft Manufacturing Company (石 川島 飛行 機 製作 所, Ishikawajima Hikōki Seisakushō) переехал на аэродром. Шесть лет спустя она была переименована в Tachikawa Aircraft Company Ltd. Кроме того, Hitachi и Showa Aircraft Industry построили заводы поблизости.
С уходом гражданской авиации в 1933 году Татикава вернулся в качестве армейского аэродрома. Его боевые самолеты были переброшены на базу в Касива в северо-западном углу префектуры Тиба в 1939 году.
В 1937 году два пилота, Масааки Иинума и Кендзи Цукагоши покинули Тачикаву на Mitsubishi Ki-15, направляясь в Лондон. Их миссия заключалась в том, чтобы поздравить короля Георга VI с его коронацией. Самолет получил название Kamikaze.
. В конце 1930-х годов и на протяжении всей Второй мировой войны на Tachikawa Aircraft работало все большее количество рабочих, было произведено более 6000 самолетов. Производились истребители, авианосцы и бомбардировщики. Опытные образцы были спроектированы и разработаны на заводе-изготовителе. Императорская японская армия построила технические школы в Татикаве, одним из которых была армейская авиационная школа Токородзавы, основанная в 1935 году. Школа была переведена в Татикава в апреле 1939 года, когда на аэродром перебралось 5-е авиационное крыло ВВС Императорской японской армии. Кросс-стажеры, выпускники колледжей и выпускники Воздушной академии пошли в это училище, чтобы стать офицерами по техническому обслуживанию авиации. Он также сосуществовал с Четвертым авиационным учебным подразделением, которое обеспечивало базовую подготовку пилотов ВВС Японии.
Ближе к концу Второй мировой войны Тачикава подвергся интенсивным бомбардировкам ВВС США XXI бомбардировочного командования 29-я бомбардировочная группа B-29 Superfortress в течение апреля и июня 1945 года. Зенитная группа камикадзе защищала аэродром и его производственные мощности, однако большую часть аэродрома был выведен из строя в результате бомбардировок вместе с большинством структур и вспомогательных средств аэродрома к тому времени, когда 5 сентября 1945 года вошли первые силы армии Соединенных Штатов.
После войны Соединенные Штаты оккупировали базу, а аэродром был разрушен. Учитывая его близость к Токио, аэродром Татикава был назначен транспортной базой с миссией по обеспечению перевозки приоритетных пассажиров и грузов в районе Токио и вокруг него; для поддержки оккупационного правительства в Японии и обеспечения стратегического транспорта в Соединенные Штаты.
Командованию воздушного транспорта (УВД) было дано задание очистить аэродром и привести его в действие. Для управления грузовыми и личными операциями на аэродроме УВД создала 1503-ю армейскую базу ВВС США (AAFBU), и к 1 января 1946 года база была готова для использования C-47 Skytrain и C. -46 Самолет Commando для работы с базы. Более крупный C-54 Skymasters начал использовать базу к апрелю 1946 года, а к ноябрю 1946 года была установлена система дневного / ночного освещения.
В 1947 году командование воздушного транспорта начало оказывать поддержку Седьмая военно-воздушная служба Служба командования Japan Air Materiel Area (JAMA) в Тачикаве, которая в конечном итоге стала основным арендатором на базе, и к 1948 году обеспечивала техническое обслуживание на уровне депо для самолетов на Дальнем Востоке Военно-воздушные силы и материально-техническая поддержка со стороны Командования ВВС. В июле 1949 года JAMA было переименовано в Дальневосточное авиационное командование (FEAMCOM).
Западный сектор стал авиабазой Тачикава, а FEAMCOM заняла восточную часть. В 1956 году они снова стали единой базой. С прекращением деятельности авиатранспортного командования в 1948 году Военно-воздушная транспортная служба переименовала 1503d AAFBU в 540-е авиатранспортное крыло, позднее 1503-е воздушное транспортное крыло. После активации крыло стало принимающей организацией на авиабазе Татикава.
1503d ATW стала основной организацией MATS в Западной части Тихого океана, поддерживая многочисленные арендные организации, такие как Служба спасения воздуха ; Air Weather Service и Дальневосточные авианосные группы театра военных действий (позже Wings), которые в течение 1950-х годов перебрасывали припасы и персонал из воздушного порта MATS в Тачикаве. Первой крупной миссией 1503d была эвакуация большого количества американцев из Китая в 1948 году после того, как коммунисты нанесли поражение силам китайских националистов во время гражданской войны в Китае.
В дополнение к операциям MATS, Дальневосточные ВВС управляли многочисленными подразделениями авианосцев из Тачикавы, обеспечивая воздушные перевозки на театре военных действий в составе командования, летающего на транспорте C-46 и C-47 в конце 1940-х годов под 6000-м опорным крылом.
В Корейской войне количество операций увеличилось, когда подразделения войсковых авианосцев осуществляли эвакуацию американских гражданских лиц, а затем переправляли потоки военных союзников и потоки материалов. в зону боевых действий. Круглосуточно прилетали и улетали самолеты. Обычный рейс может доставить 35 000 фунтов ручных гранат в Южную Корею, при этом 80 раненых прибудут для перевозки в госпиталь ВВС США на базе. Для тысяч военнослужащих, чьи туры приводили их в Тачикаву, через или из Тачикавы, госпиталь ВВС США стал лучшим барометром американских военных действий на Дальнем Востоке.
После войны в Корее 6100-й SW ВВС Дальнего Востока стал базовым подразделением в Тачикаве в 1953 году, а MATS и Командование авиационной техники стали арендаторами. Рейсы MATS прилетали и отправлялись круглосуточно, выполняя рейсы C-118, C-121, C-124 и C-133 из Хикам Филд, Гавайи, или постановка проходит через Аляску. Из Тачикавы исходящие рейсы MATS направлялись на авиабазу Кларк в направлении Сайгон, Бангкок и далее в аэропорт Карачи, Пакистан или в Гуам, Уэйк или остров Мидуэй в Центрально-Тихоокеанском регионе.
Во время авиакатастрофы Тачикава 18 июня 1953 года, когда у транспортного средства ВВС США Douglas C-124 Globemaster II отказал двигатель после взлета и он врезался в поле возле базы. Авария унесла жизни 129 человек и была самой смертоносной авиакатастрофой в истории того времени.
Имея взлетно-посадочную полосу длиной всего 1500 м (4900 футов), Тачикава не подходил для самого большого самолета, и США решили продлить взлетно-посадочную полосу до соседнего города Сунагава (ныне часть города Татикава). Восстание в Сунагаве 8 июля 1957 года (также известное как «Борьба за Сунагава ») привело к отмене плана, хотя об этом не было объявлено до зимы 1968 года.
Как Военные силы США начали увеличиваться в Индокитае, все больше и больше оборудования перемещалось сначала на авиабазу Таншоннят в Южном Вьетнаме, затем на Дон База ВВС Таиланда Муанг, недалеко от Бангкока, а в начале 1965 года - на огромной новой авиабазе Камрань с реактивным самолетом C-141 Starlifter транспорты.
В 1964 году операции с Татикавы начали постепенно сокращаться, так как его расположение в городской зоне Токио делало тяжелые транспортные операции нежелательными. Кроме того, короткая взлетно-посадочная полоса Татикавы затрудняла работу реактивных самолетов. В результате ВВС решили развивать близлежащий аэродром Тама (нынешняя авиабаза Йокота ), где все больше и больше тяжелых транспортных операций будут отправляться туда.
1503d был сокращен до уровня группы, и операции в Тачикаве были больше сосредоточены на операциях по авиамедицинской транспортировке с Филиппин и поддержке подразделений MATS в развернутых точках в Тихом океане. С аэродрома продолжали действовать десантные подразделения С-130Е Тихоокеанских ВВС. С прекращением деятельности Военно-воздушной транспортной службы в 1966 году воздушные портовые сооружения были переданы Тихоокеанским ВВС 6100-му крылу поддержки (ранее 6000-е), которое взяло на себя базовые функции поддержки от 1503-го ATW в 1953. Операции военного командования по воздушным перевозкам были переведены на авиабазу Йокота.
В конце 1960-х годов все больше и больше транспортных операций переносилось в Йокоту, и к 1969 году использование аэродрома прекратилось, за исключением использования легких самолетов. 3 октября 1969 года Пятые воздушные силы объявили, что полеты в Тачикаве будут приостановлены до конца года. В течение 1970-х годов миссия Татикавы изменилась на базу поддержки, в основном военный корпус ВВС США в Токио и большой госпиталь ВВС США остались.
23 января 1973 года План консолидации равнины Канто (KPCP) был одобрен 14-м консультативным комитетом США и Японии по безопасности, и правительства США и Японии согласились вернуть авиабазу Татикава. KPCP была основной программой Пятых ВВС, которая объединяет основные действия ВВС США на пяти объектах на равнине Канто (Тачикава, авиабаза Фучу, Южный лагерь Дрейк, жилой район Канто-Мура и жилое здание Джонсона) в Авиабаза Йокота. После завершения программы адаптации объектов и территорий USFJ (с 1968 по 1971 год) план был разработан Совместным комитетом США и Японии и его Подкомитетом по объектам. В качестве первой реализации KPCP, авиационная станция Ямато (пристройка к школе Татикава и спальное помещение для несопровождаемого персонала) была возвращена правительству Японии 30 июня 1973 года.
После окончания войны во Вьетнаме в 1975 году планы были вынуждены закрыть Тачикаву по бюджетным причинам. База была официально закрыта 30 сентября 1977 г. (специальный приказ GA-45, штаб Тихоокеанских ВВС, 27 сентября 1977 г.); 30 ноября 1977 года авиабаза Татикава была официально возвращена правительству Японии.
|
|
2712-я эскадрилья по техническому обслуживанию связи (FEAMCOM)
Японское правительство использовало землю для самых разных целей. Японские сухопутные силы самообороны (GSDF) создали там базу, также как и Береговая охрана Японии, Управление столичной полиции Токио и Токийское пожарное управление.
Объединение привело к созданию базы готовности к стихийным бедствиям Татикава. Часть земли была перестроена под Фаре Тачикава. Центральная часть аэродрома Татикава теперь Мемориальный парк Сёва, просторное сооружение, названное в память о Хирохито, официально известном как Император Сёва. Он открылся в 1983 году. Мэрия Татикавы и магазин IKEA также занимают часть территории бывшей базы.
Авиашоу в Татикаве проходит ежегодно в конце года. На нем изображены вертолеты GSDF, Департамента полиции Токио и Департамента пожарной охраны Токио. Появились и самолеты ВВС США.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с аэродромом Тачикава. |
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
Эта статья включает в себя материалы, переведенные с 立 川 飛行 場 (Tachikawa Hikōj in) в японской Википедии, получено 7 сентября 2008 г.