XXI Bomber Command

редактировать

XXI Bomber Command Двадцатые ВВС - Эмблема (Вторая мировая война).png
29-я бомбардировочная группа Северное поле Гуам 1945.jpg 29-я бомбардировочная группа North Field Guam 1945
Активная1 марта 1944 г. - 16 июля 1945 г.
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольКомандование и управление
Боевые действияМедаль за победу во Второй мировой войне. Tape.svg Медаль Азиатско-Тихоокеанской кампании tape.svg
  • Мировая война II
Азиатско-Тихоокеанская кампания (1944–1945)

XXI бомбардировочная команда (XXI век до н.э.) была подразделением двадцатых ВВС в Мариане. Острова для стратегических бомбардировок во время Второй мировой войны.

Командование было создано 1 марта 1944 года в Smoky Hill AAF, Канзас. После периода организации и назначенных ей групп, получивших свои самолеты B-29 Superfortress, командование было передано сначала в Peterson Field, Colorado, а затем в центральную Pacific, со штаб-квартирой в Хармон Филд, Гуам, на Марианских островах.

Его назначенные подразделения задействовали бомбы очень большого радиуса действия. до середины июля 1945 года, в основном против Японии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство аэродрома
    • 1.2 Начальные операции B-29
    • 1.3 Зажигательные операции B-29
    • 1.4 Родословная
    • 1.5 Назначения
    • 1.6 Назначенные базы
    • 1.7 Назначенные объекты
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
История

Марианская цепь островов, состоящая в основном из Сайпан, Тиниан и Гуам считались идеальными базами для начала операций B-29 Superfortress против Японии. Острова находились примерно в 1500 милях от Токио, расстояние, с которым B-29 могли почти справиться. Самое главное, что их можно было поставить на прямую линию поставок из Соединенных Штатов по морю. В августе 1944 года генерал-майор Хейвуд С. Ханселл младший получил указание принять на себя командование организацией.

Серьезное планирование движения B-29 XXI бомбардировочного командования с их В апреле 1944 года были начаты учебные базы вторых ВВС в Канзасе на недавно построенные боевые аэродромы на Сайпане, Тиниане и Гуаме. Строительство и защита аэродромов будет являться обязанностью ВМС США, как и материально-техническая поддержка. Прежде чем B-29 смогли начать действовать против Японии с Марианских островов, острова сначала пришлось отобрать у японцев.

Это началось с Сайпана 11 июня 1944 г. день началась морская и воздушная бомбардировка острова. 15 июня подразделения морской пехоты США вышли штурмом на берег, а днем ​​позже - подразделения армии. После нескольких недель ожесточенных боев, в ходе которых было потеряно более 3000 американцев и 24000 японцев, 9 июля остров был наконец объявлен безопасным.

Захват Сайпана позволил вторгнуться на Гуам и Тиниан, чтобы продолжить, которые подверглись нападению 21 и 24 июля соответственно. Корпус морской пехоты и 305-я боевая группа 77-й пехотной дивизии армии США высадились на Гуаме. К 10 августа остров был взят под контроль. 24 июля на Тиниан было совершено нападение, которое к 1 августа было обеспечено.

Строительство аэродрома

Строительство аэродромов B-29 на Сайпане началось почти сразу, даже когда боевые действия еще продолжались.. Морские строительные батальоны (N-C-B), «СиБи», начали строительство на бывшей японской взлетно-посадочной полосе под названием Аслито. Позже он был переименован в Isley Field, в честь командующего ВМС Роберта Х. Исели (к сожалению, его имя было написано с ошибкой, и неправильная версия застряла). SeaBees не уложились в график, но подошли очень близко. Менее чем за три месяца они построили базу поддержки и аэродром на Сайпане, способные поддерживать 240 B-29 73-го бомбардировочного крыла и их подразделения материально-технического обеспечения.

Тиниан, СиБиис построили самую большую базу бомбардировщиков, Норт-Филд. 6-я военно-морская строительная бригада построила четыре взлетно-посадочные полосы длиной 8500 футов для 313-го бомбардировочного крыла и всю необходимую инфраструктуру; затем направился к западному концу острова и на Вест-Филд заложил две взлетно-посадочные полосы длиной 8500 футов для 58-го бомбардировочного крыла.

На Гуаме 5-й NCB построил Северное поле для 314-го бомбардировочного крыла и Северо-Западное поле для 315-го бомбардировочного крыла.

Первоначальные операции B-29

39-я бомбардировочная группа B-29 Superfortress сбросить 500-фунтовые фугасные бомбы над Японией. Обратите внимание на сильный ветер в реактивной струе, рассеивающий бомбы, что делает неэффективными высокоточные бомбардировки с больших высот. 42-65286 1-я бомбардировочная эскадрилья, 9-я бомбардировочная группа, первая высадившаяся на Иводзиме 4 марта 1945. Создание 19-й бомбардировочной группы B-29 Superfortress 1945

73-е бомбардировочное крыло было отдано на Марианские острова, а не на Театр CBI после обучения с вторыми военно-воздушными силами в Канзасе. Первый B-29 прибыл в Isley Field, Сайпан 12 октября 1944 года. К 22 ноября более 100 B-29 находились на Isley Field. Командованию XXI бомбардировщиков было поручено уничтожить авиационную промышленность Японии серией высотных высокоточных атак при дневном свете. Однако генерал Ханселл полностью осознавал, что его экипажам все еще не хватало необходимого опыта для выполнения таких задач.

В конце октября - начале ноября 1944 года была проведена серия тактических рейдов в качестве тренировочных учений для экипажей. 27 и 18 октября B-29 атаковали легко обороняемые японские объекты на Трук. Целью были загоны подводных лодок у Трука, и четыре суперкрепости пришлось прервать из-за обычных проблем с двигателями, а боевые порядки были разрозненными. Результаты бомбардировок были посредственными: только девять самолетов бомбили основную цель и лишь несколько бомб попали в нее. Те же две группы вернулись в Трук 30 октября с еще меньшим количеством бомб, упавших на цель. Третья попытка, 2 ноября, была объявлена ​​миссией по нанесению радиолокационных бомб. И снова результаты были безразличными, бомбы были разбросаны по всей общей целевой области.

Осознавая, что теперь существует новая угроза, японские самолеты на базе Иводзима устроили низко- налет на Айсли-Филд 2 ноября, повредив несколько самолетов B-29 на земле. 5 и 11 ноября был отдан приказ о нанесении ответных ударов по двум вражеским аэродромам на Иводзиме с помощью 497-й и 498-й бомбардировочных групп, направленных для бомбардировки аэродромов там, но результаты снова были неудовлетворительными. Как и в ходе бомбардировочной кампании XX Bomber Command Operation Matterhorn из Индии, B-29 находились под угрозой рассеивания в тактических миссиях, и даже они не были настолько успешными.

Для правильного планирования миссий в Японию потребовались обновленные разведывательные фотографии предполагаемых целей. Помимо информации, которая использовалась во время рейда Дулитла в 1942 году, информации о местонахождении японской промышленности, особенно авиационной, было скудно. 1 ноября 1944 года, через два дня после прибытия на Сайпан, A 3-я фото-разведывательная эскадрилья (3d PRS) F-13A Superfortress (настроенный для фоторазведки B-29) вылетела в Токио. 3-й ПРС был прикреплен к 73-му бомбардировочному крылу. Самолет пролетел над Токио на высоте 32 000 футов в течение 35 минут, делая снимок за снимком. Несколько истребителей поднялись на высоту камеры-самолета, но не атаковали. Эти фотографии, наряду с другими разведданными, дали XXI бомбардировочному командованию расположение японских авиастроительных заводов и позволили планировщикам миссий спланировать боевые расчеты для атаки. В честь его миссии самолет был назван «Токийская роза».

3D PRS продолжал выполнять полеты одиночных самолетов в Японию, делая фотографии предварительного планирования цели на большой высоте и фотографии оценки повреждений после удара. Потери 3d PRS в этом виде деятельности были относительно небольшими. Японцам редко удавалось вовремя поднять истребители на высоту 30 000 футов, чтобы перехватить фотокорабли.

Все четыре группы 73-го бомбардировочного крыла были отправлены в свою первую миссию в Японию 24 ноября со 111 самолетами в воздухе. Целью был Завод авиационных двигателей Накадзима в Мусасино в секторе арсенала Токио. Кроме того, B-29 впервые столкнулся с Реактивным потоком, который представлял собой высокоскоростной ветер, дующий с запада со скоростью до 200 миль в час и точно на той высоте, на которой находились бомбардировщики. операционная. Это привело к нарушению строя бомбардировщиков и сделало невозможным точное бомбометание. Из-за реактивного ветра и плохой погоды только 24 самолета атаковали основную цель; большинство сбросило бомбы на второстепенную цель - Токийские доки.

Группа вернулась в Мусасино 27-го числа и завершила ноябрь рейдом на Токийскую промышленную зону и доки. В следующем месяце темп увеличился, после возвращения в Мусасино 3 декабря. Опять же, были достигнуты плохие результаты бомбардировок, с высокоскоростным реактивным ветром, разбрасывающим капли бомб и самолет в строю, в результате чего противнику не был нанесен большой урон. 8 декабря 82 самолета атаковали аэродромы Иводзима (№№ 1 и 2 «Мотояма»). Затем он вернулся к атаке на Японию, поразив Нагою 18 и 22 декабря. Аэродромы на Иводзиме были повторно посещены 24 декабря, а 27 декабря - последней целью месяца - Токио.

В дополнение к ударам крыльев, в декабре начался еще один тип полета с одним самолетом: удар погоды. Это были миссии в Японию, чтобы собрать данные о погоде и сбросить неприятные бомбы на японские города. Опять же, это были высотные миссии с удивительно низкими потерями. 3-й PRS потерял в декабре два самолета. Из 75 вылетов, совершенных в декабре, было только три потери. За тот же период 73-е крыло потеряло 21 самолет по всем причинам в шести многоплановых налетах всего крыла.

Темпы продолжали ускоряться для 73-го в январе. «Мусасино» 9 января стоило шесть самолетов; Нагоя 14 января, еще пять. Один погодный удар из 83 налетов был потерян 10 января, но помощь была на подходе, так как новые B-29 из США прибывали почти ежедневно, а новые группы прибывали на Марианские острова. 313-е бомбардировочное крыло, действовавшее с Тиниана, направило 44 самолета на Остров Паган 16 января, еще 33 самолета - на Трук 21 и 28 января, чтобы атаковать аэродромы Иводзима 24 января.. Еще тридцать три человека вернулись на Иводзиму 29 января. 504-я и 505-я группы 313-го полка присоединились к атаке на Кобе 4 февраля, а 9 февраля их родственные группы, 6-я и 9-я, совершили начальную тренировочную миссию против аэродрома острова Моэн на Трук.

Морские пехотинцы Соединенных Штатов высадились на Иводзиме 19 февраля 1945 года с задачей захватить остров и использовать японские аэродромы для строительства аэродромов аварийной посадки для XXI бомбардировочного командования, а также аэродромов для истребителей для VII. Истребительное командование. 25 марта битва при Иводзиме была объявлена ​​оконченной и остров был защищен, хотя зачистки продолжались до июня. Строительные батальоны расширили и переоборудовали бывшие японские поля для размещения B-29, и первые подразделения AAF прибыли в начале марта.

B-29 Incendiary Operations

500-я бомбардировочная группа B-29 на зажигательной атаке падение бомбы над Японией, 1945 г. Фотография бомбардировки Токио, 26 мая 1945 г. 315-е бомбовое крыло Bell-Atlanta B-29B-60-BA Superfortress "Pacusan Dreamboat" (44-84061), предназначенное для быстрой "наезды и бегство", 1945 год.

Высотные бомбардировки Японии, проведенные командованием, не нанесли значительного ущерба целям, в первую очередь из-за струйных ветров над островами. Неспособность командования успешно выполнить свою миссию вызвала серьезные проблемы как с военным министерством в Вашингтоне, так и с военным министерством в Вашингтоне, которое планировало ликвидировать японскую промышленную базу с помощью тех же методов стратегической бомбардировки, которые применялись в Европе. Также генерал Хэп Арнольд и командование ВВС, которые знали о Манхэттенском проекте и планировали использовать B-29 для сброса атомных бомб, были обеспокоены тем, что B-29 не сможет выполнить эту очень секретную миссию.

Так как в кампании бомбардировок не было прогресса, генерал Арнольд отозвал генерала Ханселла и переместил генерала Кертиса ЛеМея из дезактивирующего XX Bomber Command в Индии, чтобы взять на себя XXI Bomber Command на Сайпане. Генерал ЛеМэй прибыл на Марианские острова 20 января 1945 года. Генерал ЛеМей проанализировал структуру японской экономики, которая в значительной степени зависела от надомных производств, расположенных в городах, близких к крупным промышленным районам, и 19 февраля издал новые заказы. Его план состоял в том, чтобы уничтожить фидерные производства, что замедлит или остановит поток жизненно важных компонентов на центральные производственные предприятия и дезорганизует производство оружия, жизненно важного для Японии. LeMay решил сделать это, используя зажигательные бомбы, а не чисто фугасные бомбы, которые, как предполагалось, могли вызвать общие пожары в крупных городах, таких как Токио или Нагоя, распространяясь на некоторые из приоритетных целей. Вдобавок ЛеМэй пришел к выводу, что причиной того, что налеты B-29 не нанесли значительного ущерба японской военной промышленности, были эффекты реактивного потока, облачный покров и большая рабочая высота. Первоначальные налеты на Японию проводились на больших высотах, чтобы оставаться выше зенитного огня и эффективной высоты обороняющихся истребителей. ЛеМэй предложил прекратить высотные дневные атаки и заменить их низковысотными высокоинтенсивными зажигательными налётами в ночное время. Самолет будет атаковать индивидуально, а это означало, что не нужно было строить боевые порядки над базой в начале миссии или по пути. Это расширит радиус действия самолетов и позволит им достигать целей на севере Хонсю и Хоккайдо.

. 6-я и 9-я бомбардировочные группы присоединились к в нападении на Токио 25 февраля, как и 314-е бомбардировочное крыло 19-й бомбардировочной группы, вылетевшее из Северного поля, Гуам. Благодаря этой новой тактике, в общей сложности 302 B-29 участвовали в рейде Operation Meetinghouse на Токио в ночь с 9 на 10 марта, при этом 279 самолетов пролетели над целью. Рейд возглавляли специальные расчеты следопытов, которые отметили центральные прицелы. Это длилось два часа. Рейд превзошел самые смелые ожидания генерала ЛеМэя. Отдельные пожары, вызванные бомбами, объединились, чтобы создать общий пожар, который можно было бы классифицировать как огненная буря, если бы не преобладающие порывы ветра со скоростью от 17 до 28 миль в час (от 27 до 45 км / ч). Когда все закончилось, шестнадцать квадратных миль центра Токио сгорели, и почти 100 000 человек были убиты. Четырнадцать B-29 были потеряны. В-29, наконец, начал действовать.

В ночь с 13 на 14 марта восемь квадратных миль Осаки загорелись. 16–17 марта были уничтожены три квадратных мили Кобе, а 19–20 марта во время ответного визита в Нагою были разрушены еще три квадратных мили. За эту разрушительную неделю погибло более 120000 японских мирных жителей, но было потеряно только 20 B-29.

Месяц спустя, 12 апреля, оставшиеся две группы 314-го бомбардировочного крыла, 39-й и 330-й, участвовал в нападении на химический завод Ходагая в Корияма. С добавлением 39-го и 330-го бомбардировочное командование XXI теперь имело в своем распоряжении три крыла, двенадцать групп, тридцать шесть эскадрилий по 15 B-29 в каждой. В мае 58-е бомбардировочное крыло завершило свой переход из Индии в Тиниан, добавив еще четыре группы к XXI бомбардировочному командованию.

В апреле 1945 года генерал ЛеМей дал новые приказы для большего количества зажигательных рейдов. На этот раз должны были пострадать заводы по производству авиационных двигателей в Мусасино и Нагоя, но городские районы в Токио, Нагоя, Осака, Кавасаки, Кобе и Йокогама также подверглись нападению. 7 апреля 153 B-29 нанесли удар по авиационно-двигательному комплексу Mitsubishi Heavy Industries в Нагое, уничтожив около 90 процентов этого объекта. Пять дней спустя 93 B-29 разрушили завод Накадзима в Мусасино. С этого времени японская авиамоторная промышленность практически прекратила свое существование. 13 апреля 327 B-29 сожгли еще одиннадцать квадратных миль Токио. Было потеряно еще семь B-29.

5 июня B-29 атаковали Кобе с такой эффективностью, что город был вычеркнут из списка целей как не заслуживающий повторного посещения. К концу месяца все шесть крупных городов в списке ЛеМея были полностью разрушены.

В конце мая прибыл первый из 315-го бомбардировочного крыла, чьи B-29B Самолеты были оснащены новой РЛС AN / APQ-7 «Орел». Антенна для этого радара представляла собой 18-футовый блок в форме крыла, установленный под носовой частью фюзеляжа. Антенна охватывала 60-градусную дугу вдоль траектории полета самолета, а сигнал с более высокой частотой (диапазон X) давал значительно улучшенное радиолокационное изображение. 315-й был подготовлен к выполнению ночных полетов на малых высотах. В период с 26 июня по 10 августа они нанесли серию из пятнадцати ударов по объектам нефтедобычи, которые фактически остановили японскую нефтяную промышленность. B-29B также лишились значительной части оборонительной артиллерии, добавив возможности для дополнительных зажигательных или фугасных бомб.

К настоящему времени налеты B-29 практически не встретили сопротивления со стороны японских истребителей. В конце июня экипажи B-29 были достаточно уверены в том, что они начали сбрасывать листовки, предупреждающие население о предстоящих атаках, а через три дня последовал рейд, в ходе которого указанный городской район был разрушен в результате массовых ковровых бомбардировок. К концу июня гражданское население начало проявлять признаки паники, и имперский кабинет впервые начал рассматривать переговоры о прекращении войны. Однако в то время японские военные были непреклонны в отношении продолжения дела до победного конца.

В июне 1945 года XX и XXI бомбардировочные команды были сгруппированы под США. Стратегические воздушные силы в Тихом океане (USASTAF) под командованием генерала Карла А. Спаатца. История XXI бомбардировочного командования закончилась 16 июля 1945 года. В этот день командование было переименовано в Штаб-квартира и штаб-квартира эскадрильи Двадцатой воздушной армии . Это изменение положило конец XXI бомбардировочному командованию как отдельному учреждению, поскольку оно было поглощено внутренней организационной структурой двадцатых ВВС и передано под командование USASTAF.

Lineage

  • Создано как XXI бомбардировочное командование 1 марта 1944 года, активировано в тот же день.
Деактивировано 16 июля 1945 года

Назначения

Назначенные базы

Присвоенные подразделения

58-е было первым крылом B-29 Superfortress, первоначально базировавшимся в Индии с XX бомбардировочного командования в апреле 1944 года. Начал боевые вылеты с Ом Тиниан в начале мая 1945 года. Он в основном выполнял миссии над городскими районами Японии, сбрасывая зажигательные бомбы на большие территории, чтобы уничтожить японскую промышленность и военный потенциал.
40-я бомбардировочная группа (Треугольник-S)
444-я бомбардировочная группа Группа (Треугольник-N)
462-я бомбардировочная группа (Треугольник-U)
468-я бомбардировочная группа (Треугольник-I)
73d было вторым крылом B-29, использовавшимся в качестве учебной организации Вторыми военно-воздушными силами до развертывания в Тихом океане Театр. Он начал боевые вылеты с Сайпана в конце октября 1944 года. Основной задачей 73-го дивизиона была бомбардировка Японии зажигательными бомбами, ночные полеты на малых высотах, сбрасывающие зажигательные бомбы на обширные территории, чтобы уничтожить японскую промышленность и военный потенциал.
497-я бомбардировочная группа «А» над черным квадратом над номером самолета; позже большая буква «А», номер перенесен на место.
498-я бомбардировочная группа «Т» над черным квадратом над номером самолета; позже большая буква «Т», номер перемещен в положение.
499-я бомбардировочная группа «V» над черным квадратом над номером самолета; позже большая буква «V», номер перенесен на место.
500-я бомбардировочная группа «Z» над черным квадратом над номером самолета; позже большая буква Z, номер перенесен на empanage.
313-е участвовало в пожаре - бомбардировки рейдов, но его основной задачей было минирование японских морских путей. Он начал боевые вылеты с Тиниана в начале февраля 1945 года. Операция по минированию была задумана ВМС США. В то время это считалось второстепенной миссией, но более поздний анализ показал, что она имела разрушительный эффект. Япония была островным государством, сильно зависящим от импорта, особенно топлива и продуктов питания. В результате операции импорт сократился почти на 95%. Это вызвало огромную нехватку.
6-я бомбардировочная группа (круг-R), позже L над черным треугольником
9-я бомбардировочная группа (Circle-X), позже X над черным треугольником
504-я бомбардировка Группа (кружок-E), позже E над черным треугольником
505-я бомбардировочная группа (Circle-K), позже K над черным треугольником
509-я составная группа * (различные коды хвоста, Circle-R, позже Circle Fwd Arrow)
509-е использовало другие групповые обозначения, чтобы скрыть себя.

* Примечание: 509-я составная группа напрямую подчинялась 20-му командованию ВВС

314-й полк начал боевые вылеты с Гуама в конце февраля 1945 года. Он участвовал в огневых бомбардировках, но в первую декаду блиц, в результате чего у ВВС армии закончились зажигательные бомбы. Как и ее родственные крылья, 314-я тогда выполняла обычные стратегические бомбардировки с использованием фугасных бомб.
19-я бомбардировочная группа (сплошной черный квадрат-белый M)
29-я бомбардировочная группа (сплошной черный квадрат-белый O)
39-я бомбардировочная группа (сплошной черный квадрат-белый P)
330-я бомбардировочная группа (VH) (сплошной черный квадрат-белый K)
Пятое и последнее крыло B-29, которое было передано XXI бомбардировочному командованию, группы 315-го были оснащены быстрыми B- Вариант 29B Superfortress, вооруженный только хвостовой турелью с радиолокационным управлением и радаром Eagle. Его миссией было уничтожение японской нефтяной промышленности. Он начал боевые вылеты с Гуама в июне 1945 года.
16-я бомбардировочная группа (Diamond-B)
501-я бомбардировочная группа (Diamond-Y)
331-я бомбардировочная группа (Diamond- L) 315
502d Бомбардировочная группа (Diamond-H)
См. Также
  • Мировая война II портал

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Ссылки
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  • Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556.
Последняя правка сделана 2021-06-22 06:48:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте