Группа боевого управления ВВС США

редактировать
Подразделение ВВС США, специализирующееся на боевой связи воздух-земля

США Группа боевого управления ВВС
USAF Combat Control insignia.svg США Вспышка боевого управления ВВС (цветная)
АктивныйЯнварь 1953 г. - настоящее время
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалЗнак военной службы ВВС США.png ВВС США
ТипСилы операции
РольКомандование и управление, связь, Прямое действие, Боевой поиск и спасение, Воздушная поддержка, Легкая пехота, Спасение заложников, Аэродром Создание зоны штурма, специальная разведка, Управление воздушным движением, огневая поддержка
Размер360
ЧастьInsignia.svg Командования специальной операции США. Щит командования специальных операций ВВС США. svg Командование специальных операций ВВС
Псевдоним (а)CCT, Air Коммандос
Девиз«Первый там»
Цвет беретаАлый красный
Боевые действияКорейская война. Вьетнамская война. Вторжение на Гренаду. Вторжение в Панаму. Война в Персидском заливе. Операция «Готический змей»
Война в Афганистане. Война в Ираке
Знак различия
Боевой дис петчер алы й берег т с вспышкой на берете США Боевой диспетчер ВВС red beret.jpg

Команды боевого управления ВВС США, в единственном числе Боевой диспетчер (CCT ) (AFSC 1Z2X1), - это американские силы операции (известные «операторы воздух тактики»), которые используются на всех частных объектах связи-земля, включая управление воздушным движением, огневую поддержку (включая стационарные и поворотные крыло непосредственной авиационной поддержки ) и командование, управление и связь в скрытых, передовых или суровых условиях.

Назначен в эскадрильи специальной тактики и группы специальных тактики, а также параспасателей, разведчиков специальных операций и агентов группы тактического воздушного управления движением (TACP), боевые диспетчеры являются неотъемлемой частью Командование специальных операций ВВС (AFSOC), компонент ВВС Командования специальных операций США (USSOCOM) и Объединенного командования специальных операций (JSOC). Обученные подводным и морским операциям, прыжкам с парашютом в свободном падении и многим другим методам развертывания, боевые диспетчеры часто назначаются индивидуально или в команде в армейский спецназ, армейский рейнджер, флот SEAL и Delta Force для обеспечения безопасности захвата аэродрома, управления воздушными ударами и экспертными возможностями связи.

Боевые диспетчеры сертифицированы FAA для контроля воздушного потока и всем высоким уровнем квалификации на протяжении карьеры. Наряду с TACP, многие боевые диспетчеры также квалифицируют и демонстрируют квалификацию как совместных диспетчеров атаки терминалов (JTAC), когда они вызывают и направляют авиаудары, непосредственной авиационная поддержка и огневая поддержка. Из семи Крестов ВВС, присужденных с начала Глобальной войны с терроризмом в 2001 году, пять были присуждены боевым диспетчером за выдающийся героизм в бою.

Содержание
  • 1 Девиз
  • 2 Миссия
  • 3 Обучение
    • 3.1 Начальное обучение
    • 3.2 Повышенное обучение
  • 4 Назначенные подразделения
  • 5 История
    • 5.1 Следопыты во время мировой войны II
    • 5.2 Корейская война и рождение CCT USAF
    • 5.3 Вьетнамская война
    • 5.4 Бабочки
    • 5.5 Эпоха холодной войны
    • 5.6 Современная эра
  • 6 Известные боевые диспетчеры
  • 7 CCT в популярных культура
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Девиз

Девиз CCT: «First There», который подтверждает приверженность боевого диспетчера выполнять самые опасные миссии в тылу врага.

Миссия

Боевые диспетчеры командования специальных операций ВВС - это летчики, работающие на поле боя, прикомандированные к эскадрильям специальной тактики. Это обученные силы специальные операции и сертифицированные Федеральное управление гражданской авиации авиадиспетчеры. Задача боевого диспетчера заключается в развертывании незамеченных в боевых и враждебных условиях специальной разведки, создании зондов или аэродромов, одновременно осуществляя управление воздушным движением, огневую поддержку, командное управление и связь и управление воздушным движением вперед. Они используют воздушные и наземные силы для поддержки прямых действий, таких как борьба с терроризмом, внешняя внутренняя оборона, гуманитарная помощь, и поисково-спасательные операции. Боевые диспетчеры используют вездеходы, машины-амфибии, оружие и подрывники для достижения своих целей, что может быть в себя уничтожение препятствий.

Обучение

Обучение боевого диспетчера, которое длится почти два года, одним из самых строгих в армии США. Уровень вымывания CCT превышает 90–95%, в основном из-за самоустранения, травм, полученных во время обучения, и академических неудач. Военно-воздушные силы работают над тем, чтобы снизить уровень вымывания за счет надлежащего тестирования, тщательной предварительной подготовки.

Боевые диспетчеры навыков авиадиспетчеров на протяжении всей своей карьеры в дополнение к другим навыкам специальных операций. Многие квалифицируют и квалифицируют как объединенные контроллеры терминальной атаки (JTAC). Их 35-недельное начальное обучение и уникальные навыки выполнения миссий дают им право носить алый берет и их 3 уровень навыков (ученик). С этого момента они проходят месячный курс повышения квалификации с 12–15 года, чтобы получить 5-й уровень квалификации (подмастерье). Как только они завершат AST, их учебный план завершен, и они готовы к боевым действиям.

Начальная подготовка

Боевой диспетчер ВВС в цифровом камуфляже пустыни проводит патрулирование во время MOUT

Первый курс, проходят стажеры боевого диспетчера после 8,5-недельной военной подготовки, - это двухнедельный курс выбора боевого управления на базе ВВС Лэкленд, Техас.. Курс отбора посвящен спортивной физиологии, питанию, базовым упражнениям, истории боевого управления и основам.

Второй курс в конвейере CCT - это курс оператора боевого управления, расположенный на базе ВВС Кислер, Миссисипи. Курс Оператора рассчитан на 15,5 недель. Курс «Оператор» обучает распознаванию и характеристикам воздушных судов, средствам аэронавигации, погодным условиям, управлению движением в аэропорту, службам помощи в полете, процедурам связи, стандартному управлению заходом на посадку, радиолокационным процедурам и правилам воздушного движения.

После курса «Оператор» стажер посещает армейское воздушно-десантное училище в Форт-Беннинг, США. На трехнедельном курсе слушатели изучают базовые навыки парашютного спорта, необходимые для проникновения в целевую зону с помощью статической линии аэродрома.

Следующим курсом после воздушно-десантной школы является Базовое выживание военно-воздушных сил. Школа находится на базе ВВС Фэйрчайлд, Вашингтон. Школа SERE длится три недели. Курс обучает методам выживания в отдаленных районах. Обучение включает в себя принципы, процедуры, оборудование и методы, позволяющие выжить независимо от климатических условий или неблагоприятной окружающей среды.

Последующий курсом в конвейере боевого управления является Школа боевого управления, расположенная по адресу Поуп Филд, Северная Каролина. Школа CCT длится тринадцать недель и дает окончательную квалификацию боевого диспетчера. Обучение включает в себя физическую подготовку, тактику малых подразделений, наземную навигацию, связь, зоны атаки, снос, , огневую поддержку и полевые операции, включая парашютный спорт. Выпускникам школы боевого управления присваивается 3-й уровень (ученик) по специальному коду ВВС, алый берет и вспышка CCT. Усилия по сбору средств фонда БЕЗОПАСНОСТИ Боевого искусства.

Повышение квалификации

После того, как боевой диспетчер получает три уровня, он посещает курс обучения повышенным навыкам тактики в течение 12-15 месяцев в составе учебной эскадрильи специальной тактики, расположенной по адресу Херлбурт Филд, Флорида. Повышение квалификации - это программа для вновь назначенных боевых диспетчеров, параспасателей и специальных разведки. AST производит готовых к работе операторов для Командования специальных операций ВВС и Командования специальных операций США. График AST разбит на четыре этапа: вода, земля, занятость и полный профиль миссии. Курс проверяет личные ограничения обучаемого посредством требовательных умственных и физических тренировок.

Во время тренировки повышенных навыков боевые диспетчеры (вместе с SOWT) посещают еще два продвинутых курса. Армейская военная парашютистская школа свободного падения в Форт-Брэгге, Северная Каролина и Испытательный полигон Юма, Аризона на пять недель. Курс инструктирует по прыжкам с парашютом в свободном падении. Он также обеспечивает обучение в аэродинамической трубе, обучение в воздухе с упором на устойчивость ученика, воздушные маневры, чувство воздуха, процедуры раскрытия парашюта и контроль купола парашюта. Они также посещают школу боевых водолазов ВВС, которая находится в Учебном центре подводного плавания и спасания ВМС, Военно-морская служба поддержки Панама-Сити, Флорида. Школа боевых дайверов рассчитана на шесть недель. По окончании школы боевых дайверов стажеры становятся боевыми водолазами, обучаясь пользоваться аквалангом и подводным снаряжением для скрытого проникновения в закрытые зоны. Курс предусматривает обучение на глубине до 130 футов с упором на развитие максимальной подводной подвижности в различных условиях эксплуатации. Класс CCT и PJ в Школе боевых дайверов ВВС освещался в программе Discovery Channel Surviving the Cut во время второго сезона, который используется транслировался 25 июля 2011 года.

Назначенные подразделения

После прохождения боевых диспетчеров повышенного уровня они назначаются в эскадрильи специальной тактики в составе командования специальных операций ВВС.

боевых дежурств частей
Воздушная национальная гвардия подразделения
История

Следопыты во время Второй мировой войны

Эмблема 1-я воздушная группа коммандос USAAF

армия США следопыты возникла в 1943 году во время Второй мировой войны из-за потребности в точных сбросах с воздуха после нескольких неудач произошел в воздушно-десан тно м нападении на сицилийский город Гела во время вторжения союзников на Сицилию. 82-я воздушно-десантная дивизия совершила ночную воздушно-десантную атаку за пределами Гелы. Из-за плохих визуальных ориентиров и сильного ветра, превышающего 45 миль в час (72 км / ч), два батальона высадились в 30 милях от зоны высадки, а третий батальон приземлился на расстоянии более 55 миль от зоны высадки. Невзирая на неудачный сброс с воздуха, десантники все еще могли воспрепятствовать немецкой контратаке, чтобы морские десанты союзников закрепились на берегу.

Генерал Джеймс М. Гэвин, который был заместителем командира 82-й воздушно-десантной дивизии, создал «Армейские следопыты», чтобы обеспечить более успешные воздушно-десантные операции по доставке парашютистов в обозначенную зону высадки. Эти следопы обеспечивают использование мощных огней, осветительных ракет и дымовых котлов, горящие ведра. с пропитанным газом песком и маяк Эврика. Команды следопытов состояли из восьми-двенадцати следопытов и шести солдат, которые обеспечивали безопасность следопытов, пока они устанавливали свое оборудование и помогали парашютистам, планерам и самолетам достигать назначенных высадок. Следопыты были впервые успешно использованы позже в сицилийской кампании. Во время вторжения в Нормандию первопроходцы прыгнули переденными воздушно-десантными силами и направили 13 000 десантников в назначенные им зоны высадки. Следопыты использовались во время операции Market Garden для обеспечения безопасности нескольких ключевых мостов, необходимых для наступления союзных наземных войск. Во время Битвы на Выпуклости следопыты обеспечили воздушное пополнение запасов 101-й воздушно-десантной дивизии.

В истории боевых действий 509-го парашютно-пехотного батальона во время войны под название Встань в дверь! Авторы и ветераны 509-го полка Чарльз Х. Дойл и Террелл Стюарт «Военная история 509-го парашютного пехотного полка» представили альтернативную историю создания отряда следопытов армии США.

[Генерал Джеймс] Гэвин любит заявлять о себе как о «изобретении» следопытов, изображении плохих провалы на Сицилии как на причину. Давайте установим рекорд: 509-й, опытный в мире специалист по падению, впервые в плохой потребности. Следопыты представляют собой отдельные группы «передовых людей», которые прыгали впереди основных сил, чтобы установить маяки и другие средства проводников для приближающихся самолетов.

509-я разведывательная рота была первой выделенной группой следопытов. В армии США он начал обучение и эксперименты для ядерной разведки. С фрагментами практических знаний британского ВДВ, командир роты капитан Хоулэнд и его XO первого лейтенанта Фред Перри Э. работали над разработкой использованными методами. Перри вспоминает: «Все на собственном опыте знали, что авиакорпусу нужна помощь, чтобы высадить нас в нужную зону высадки. Для этой цели мы организовали разведывательную роту. Позже она была преобразована в разведывательный взвод под командованием, состоящий из 10 военнослужащих и оснащенных британской радиостанцией самонаведения и лампами Aldis ВМС США, которые излучали луч для самолетов направления. Мы тренировались в этой процедуре до вторжения в Салерно.

. 82-я воздушно-десантная дивизия прибыла из Штатов 10 мая и разбила лагерь около 509-й в Уджде. Мы были прикреплены к ним. 82-я не купила бы нашу идею о разведывательном взводе, но они уверены в спешке после Сицилии, что у нас действительно было то, что было нужно.

В то время генерал-майор Мэтью Риджуэй и его «всеамериканский» штаб думали, что они все это знают. Впечатленные собой, хотя они не были прыгунами или опытными планеристами, они легкомысленно отклонили 509-й и его свежий боевой опыт, а также любые нестандартные / Limey концепции. Они будут учиться на собственном горьком опыте.

Первопроходцы в Тихоокеанской кампании действовали несколько иначе, чем их европейские коллеги-первопроходцы, и стали первопроходцами в некоторых военных «первых». Президент Франклин Д. Рузвельт в ходе Квебекской конференции в августе 1943 года был впечатлен отчетом британского генерала Ордом Вингейта о том, чего можно достичь в Бирма при авиационной поддержке. Чтобы выполнить предложенную Рузвельтом поддержку воздуха британскими операциями проникновения на большие расстояния в Бирме, ВВС США создали 5318-е авиационное подразделение для поддержки чиндитов. В марте 1944 года они были обозначены в 1-й воздушной группе коммандос генералом ВВС США Хэпом Арнольдом. Арнольд выбрал полковника Джона Р. Элисона и полковника Филипа Кокрена в качестве со-командиров воздушной группы коммандос.

Боевые диспетчеры во Вьетнаме фигурировали на обложке журнала Airman Magazine.

В 1944 г. стратегия, принятая союзными войсками для Бирманской кампании, состояла из укрепленных соединений на территории Японии из-за увеличения числа японских патрулей вдоль границы. Это изменение было частично навязано им усиленными японскими патрулями вдоль бирманской границы, что сделало повторение успешного проникновения в 1943 году маловероятным. В творческом движении, вызванном заверениями полковника Филипа Кокрена в том, что он может перевозить как войска, так и припасы на планере, Вингейт организовал, чтобы большая часть сил вошла в Бирму по воздуху, что значительно ускорило их способность достичь его целевые задачи. Следопыты будут приземляться на заранее выбранных открытых полях Бирмы и готовить их к крупномасштабной посадке транспортными самолетами. Авиационная поддержка, оказанная Кокраном и Элисон, оказалась решающей для успеха операции. За три месяца в результате 600 вылетов транспортных самолетов Дакота 9000 военнослужащих, 1300 вьючных животных и 245 тонн грузов были доставлены в районы высадки через Бирму. Многие из солдат, которые позже будут сражаться в Операции Четверг. Воздушные коммандос в Бирме добьются множества военных "первых", таких как; сухопутные силы координируют удары с воздуха по радио, устраняют раненых с воздуха. Когда дорога к Бирме была вновь открыта в камеру 1945 года, воздушные коммандос были выведены из строя в режиме подготовки к вторжению в материковуюию.

Термин «группа боевого управления» происходит от Второй мировой войны, где союзные войска - эскадрильи авианосцев создали планерные команды, названные «Команды боевого управления». Группа одного боевого управления состояла из пилота-планериста и четырех технических специалистов. Они использовали джип и установленную на прицепе радиостанцию ​​для передачи информации самолетам. Впервые они были использованы во время операции Varsity в 1945 году, когда две группы 18-го воздушно-десантного корпуса проникли в немецкие позиции. Они созданы передовые аэродромы, где они созданы операции по пополнению запасов и контроль над аэродромами.

Корейская война и рождение CCT USAF

Когда в 1947 году ВВС США стали отдельной службой, были назначены первопроходцы ВВС США. во временную эскадрилью Следопыт. Военно-воздушные силы искали способы избавиться от следопытов, что электронные навигационные средства могут их заменить, как роль следопытов все больше игнорировалась ВВС. Во время корейской войны следопыты использовались только в трех основных десантных самолетах в начале войны. Между тем, в Вашингтоне, округ Колумбия, руководство ВВС и армии расходилось во мнениях относительно того, какая служба будет владеть миссией следопыта. Министерство обороны в конце концов перешло на сторону ВВС, полностью контролирующих все обязанности управления воздушным движением. Несмотря на резолюцию, армия никогда не дезактивировала свои отряды-следопыты, которые имеют более специализированные на вертолетах. После того, как Министерство обороны приняло сторону ВВС, выбраны для миссии следопытов, они ожидали, что получили шесть команд следопытов из переброски из армии в ВВС, но получили только одиннадцать человек, достаточно для формирования одной команды. В 1953 году эскадрилья Pathfinder был прекращен, а команда Pathfinder была передана в 1-ю эскадрилью воздушного порта и официально обозначена как группа боевого управления. Стар унтер-офицером этой основной группы был MSgt «Бык» Бенини, он руководил установлением новой тактики, процедуры, организации и требования к материально-техническому обеспечению команды.

Армия и Военно-воздушные силы остались в разногласиях относительно ролей следопыта и CCT. В августе 1953 года 10-я группа спецназа отказалась разрешить CCT участвовать в их совместных тактических миссиях, проводимых на авиабазе Доббинс, штат Джорджия. В результате тактическое авиационное командование остановило все армейские воздушные перевозки до тех пор, пока армия не разрешила CCT принять участие.

В то время как область карьеры был еще молодой и не хватало кадров из очень немногих армейских первопроходцев переводы, штаб ВВС запросил у сотрудников службы радиотехники дополнительные боевые диспетчеры. Также было указано, что боевые диспетчеры будут посещать школу управления воздушным движением. Из-за своей работы боевые диспетчеры должны иметь либо AFSC управления воздушным движением, либо радиооборудование AFSC в дополнение к прыжковой школе, чтобы стать боевым диспетчером. Это послужило поводом для использования в брюках и сапогах для парашютистов, традиция, которая существует и по сей день.

Впервые группа боевого управления была во время Ливанского кризиса 1958 года для борьбы с коммунистами. расширение и поддержка прозападного правительства Ливана.

Вьетнамская война

В Вьетнамской войне боевые диспетчеры помогли обеспечить безопасность миссии и ускорили поток воздушного движения во время бесчисленных воздушных перевозок. Боевые диспетчеры также летали в качестве передовых воздушных проводников для поддержки местных сил в Лаосе и Камбодже. Боевые диспетчеры союзчерыскрытно <358 передовое управление воздушным движением для самолетов США и их выполняющих перехват миссии против коммунистических войск и припасов на тропе Хо Ши Мина Первым боевым диспетчером, погибшим в бою в Юго-Восточной Азии, был TSgt Ричард Л. Фокс, опытный боевой диспетчер с более чем 15-летним опытом. 15 октября 1962 года сержант Фокс был убит, когда выполнял обязанности передового воздушного управления (FAC) для U-10 Helio Courier

Когда в Лаосе начали тактические удары с воздухом, стало очевидно, что для безопасности мирные жители. необходимы некоторые средства контроля. До крайней мере, с июля 1964 года, отсутствие системы непосредственного управления с воздуха заставляет людей импровизировать процедуры для обозначения целей бомбардировки. В разное время использовались наземные маркеры (включая бамбуковые стрелы) и сбрасываемые дымовые гранаты. В то время как некоторые из этих людей прошли военную подготовку, например, американский армейский атташе , другие практически не имели специальной подготовки в области непосредственной авиационной поддержки. Они различались по национальности: были тайцами, лаосами или хмонгами, а также американцами. Пилоты Continental Air Services, Inc и Air America иногда служили в качестве специальных авиадиспетчеров.

Бабочки

Чтобы начать операцию В условиях большой секретности ВВС США использовали направили четырех сержантов из командного боевого управления в 1963 году. Эти сержанты сдали свою форму и военное удостоверение личности, а также получили поддельные документы, позволяющие им работать в гражданской одежде. Этот процесс был разработан, чтобы сохранить фикцию непричастности американцев, получившую название правдоподобного отрицания. После, как "цивилизованные", Бабочки летали в правом кресле (второе пилота) в Air America Helio Couriers и Pilatus Porters. Их часто сопровождал переводчик с лаосского или тайского языка на заднее сиденье. Сержанты Air Commando руководили воздушными ударами в соответствии с доктриной ВВС США, используя радиопозывной Butterfly.

Двумя из «Бабочки» боевыми диспетчерами ВВС были старшие сержанты Чарльз Ларимор Джонс, к которому вскоре присоединился технический сержант Джеймс Дж. Стэнфорд. Еще одной бабочкой был майор Джон Дж. Гаррити-младший, в будущем проведет несколько лет в серого высокопоставленного лица американского посольства в Лаосе. Они и их преемники наносили удары с воздуха без предупреждения или возражений, пока генерал Уильям Момьер не обнаружил, что за авиаудары отвечает военнослужащие; Тогда он приказал заменить их штатными пилотами-истребителями. К тому времени количество бабочекло до трех пар. И импровизированная борьба с забастовкой, и усилия «Бабочки» закончились тирадой генерала Момьера в апреле 1966 года.

Разработка правил ведения боевых действий посольством также заставила больше полагаться на усиление над страной контроля. непосредственная авиационная поддержка. То же самое и внедрение интегрированной системы непосредственной авиационной поддержки Юго-Восточной Азии в апреле 1966 года. Кроме того, начиная с апреля 1966 года, в рамках своих усилий по улучшению электрических ударов ВВС США установили четыре тактических аэронавигационных систем В Лаосе, управляемых авиаударами США. Один из них был установлен на вершине горы Зона 85 Лима, нацелен через границу в Ханой.

.

. Четыре боевых диспетчера были убиты в бою во Вьетнаме военнослужащие 8-й авиационной портовой эскадрильи боевого управления Команда 3, Элемент C. Мистер Чарльз Парадайз, TSgt Фредерик Л. Троуэр, летчик 1-го класса Жерар Луи Готье-младший, летчик 1-го класса, Уильям Э. Джеркинс.

A1C АНДРЕ Р. ГИЛЛЕ, 1966 г. Передовой авиадиспетчер "Баттерфляй" МВД - Лаос

.

эпоха холодной войны

В результате иранского кризиса с заложниками, президент США Джимми Картер приказал организовать операцию по спасению 52 дипломов, осуществся в плену в посольстве Соединенных Штатов в Тегеране. Спасательная операция, получившая название Операция «Орлиный коготь», состоялась 24 апреля 1980 года. Провал операции и последовавший за ней унизительный публичный фиаско нанесли ущерб престижу США во всем мире. Операция натолкнулась на множество препятствий и в итоге была прервана.

1 апреля 1980 года, за три недели до начала операции «Орлиный коготь», боевой диспетчер ВВС США майор Джон Т. Карни-младший летал на самолете Twin Otter в Desert One, плацдарм в провинции Южный Хорасан в Иран, около Табаса двумя офицерами ЦРУ для подпольного обследования взлетно-посадочной полосы . Несмотря на небрежный подход к миссии, Карни успешно обследовал взлетно-посадочную полосу, установил дистанционно управляемые инфракрасные фонари и стробоскоп, чтобы наметить схему посадки для пилотов, и взял пробы почвы для определения несущих свойств пустыни. поверхность. В то время пол был плотно утрамбован песком, но в последующие три недели песчаные бури образовали слой порошкообразного песка по щиколотку.

25 октября 1983 г. боевые диспетчеры прыгнули в Пойнт-Салин, Гренада. в Операции «Неотложная ярость». Они сыграли ключевую роль в открытии воздушной трассы для 1-го и 2-го батальона 75-го полка рейнджеров при захвате недостроенного аэропорта.

Современная эпоха

Боевые диспетчеры ВВС, участвующие в операции «Несокрушимая свобода», обеспечивают управление воздушным движением C-130, взлетающего с удаленного аэродрома. Затем - сержант Барт Декер из 23-й СС, верхом на лошади в долине Балх, в первые дни США. вторжение в Афганистан в 2001 году.

В 2004 году министр обороны Дональд Рамсфелд заявил, что «около 85 процентов воздушных ударов в ходе операции« Несокрушимая свобода »были вызваны боевыми диспетчерами ВВС». Боевые диспетчеры получили три из пяти награжденных Крестов ВВС с начала Глобальной войны с террором в 2001 году, все три произошли во время поддержки операции «Несокрушимая свобода».

6 Октябрь 2009 г. 12 боевых диспетчеров и параспасателей начали 812-мильный поход через южные штаты США под названием «Марш памяти Тима Дэвиса / Special Tactics». Марш был посвящен памяти летчиков спецназа, погибших с начала Глобальной войны с террором, и повышения осведомленности о Фонде воинов специальных операций, финансирует образование выживших детей Персонал специальных операций, который в бою или на тренировках. Марш начался в пристройке Медина на базе ВВС Лэкленд, штат Техас, где началась карьера в боевом управлении, и закончилась в Херлбурт Филд, Флорида, где они заканчивают курсы повышения квалификации и становятся полноценными. -оперые боевые диспетчеры. Летчики маршировали часов по два человека в течение 24, каждый с мешками весом 50 фунтов . Марш был завершен через десять дней.

Боевые диспетчеры, управляющие воздушным движением с карточного стола в международном аэропорту Туссен-Лувертюр в Порт-о-Пренсе.

В течение 24 часов после землетрясения на Гаити в 2010 году Группа боевых диспетчеров из 23-й эскадрильи специальной тактики , дислоцированной в Херлберт-Филд, Флорида, прибыла в международный аэропорт Туссен -Лувертюр в Порт-о-Пренсе, Гаити. Спустя 28 минут после прибытия боевые диспетчеры приняли на себя обязанности диспетчера воздушного движения, чтобы космический самолет с гуманитарной помощью безопасно приземлиться. Боевые диспетчеры провели более 2500 полетов без происшествий с карточного стола, используя только ручные рации. Под руководством их самолеты могли взлетать и приземляться каждые пять минут, доставляя более 4 миллионов фунтов припасов. Руководитель группы боевых диспетчеров, главный сержант Тони Трэвис, позже был признан одним из 100 самых влиятельных людей журнала Time Magazine в 2010 году благодаря своим усилиям.

Снова в конце 2011 года 18 CCT и PJs совершили переход от базы Lackland к Hurlburt Field после потерь трех летчиков, когда их Чинук был сбит в 2011 году. Летчики передвигались по три человека в течение 24 часов, каждую из которых несла рюкзаки по 50 фунтов , к концу полета средний летчик прошел 144 мили.

В июне 2014 г. Боевые диспетчеры были в Ирак в составе контингента американских военных советников, которых президент Барак Обама направил в страну в военных действиях против Исламское Государство Ирак и Левант.

Бывший командующий Командованием специальных операций США, генерал Брайан Д. Браун, пишет: «Во время такой войны [Глобальная война с террором]» боевой диспетчер ВВС США [CCT / TAC-P ] ребята действительно несли невероятный груз. В первые дни в Афганистане мы развернули несколько команд SF без CCT, и разница между теми, у которых были контроллеры, и теми, у которых их не было, была огромной. Откровенно говоря, никто не хочет воевать без них. Им восхищаются, они способны и просят гораздо больше, чем мы когда-либо могли бы обеспечить. Их усилия были критически важны в первые дни OEF и до сих пор остаются. Вот еще одна сила, [чья] истинное влияние на поля сражений вокруг мир никогда не узнают и не оценят. Они абсолютно феноменальны ». Во время дачи показаний в Сенате в 2019 году заместитель министра обороны Мик Малрой заявил, что ничто не придаст советнику по наземным боевым действиям большей уверенности, когда иракские войска сражаются против ИГИЛ, чем Соединенные Штаты. Воздушные силы над вами и TAC-P рядом с вами.

Известные боевые диспетчеры

CMSgt Булл Бенини, первый боевой диспетчер, разработал организацию, стандарты и тактику группы боевого управления.

прапорщик Чарльз Ларимор Джонс (14 мая 1932 - 23 ноября 2006), также известный как Чарли Джонс, был архитектором передового управления воздушным движением ВВС США доктрина, а также один из первых ее практикующих во время гражданской войны в Лаосе. He was trained in forward air control techniques as a Combat Controller in 1954. In 1962, he was one of the Operation Jungle Jim volunteers who reestablished the Air Commandos. He was the first Combat Controller committed solely to support the U.S. Army Special Forces. Based on his experience, in 1963 he was assigned to Hurlburt Field to write the field manual on forward air control while expanding the Combat Controller curriculum.

Technical Sergeant John A. Chapman posthumously received the Air Force Cross for his actions during the Battle of Takur Ghar in 2002. On April 20, 2018, it was announced that the Air Force Cross would be upgraded to the Medal of Honor. He is the first летчик, получивший Почетную медаль со времен войны во Вьетнаме. 8 апреля 2005 г. в его честь сухогруз Merlin был переименован в MV TSgt John A. Chapman (T-AK-323).

Senior Airman Zachary Rhyner был первым живым обладателем Креста ВВС в Глобальной войне с террором. Он был награжден Крестом ВВС за свои действия во время битвы в долине Шок 6 апреля 2008 года в провинции Нуристан, Афганистан. Согласно цитате, во время боя он направил непосредственную авиационную поддержку и авиаудары общим количеством 4570 пушечных выстрелов, девять ракет Hellfire, 162 ракеты, дюжину 500-фунтовых снарядов. бомбы и одна 2000-фунтовая бомба. В результате того же боя десять солдат армии США, девять спецназовцев и один боевой оператор получили Серебряную звезду. Рональд Дж. Шурер, специальный Военный медик был награжден Почетной медалью за свои действия в этой битве после более поздней проверки.

Штаб-сержант Роберт Гутьеррес получил Крест ВВС в 2011 году за свои действия 5 октября 2009 года. во время сражения в провинции Герат, Афганистан. После рассасывающей раны груди и коллапса легкого от пулевого ранения, медик спецназа ввел ему в легкое семидюймовую иглу, позволяющую ему дышать, и продолжил руководить непосредственная авиационная поддержка и авиаудары. Ему приписывают спасение жизни почти 30 американских и афганских военнослужащих. Он также присутствовал в битве при Шок-Вэлли с Закари Райнером, хотя и с другой командой спецназа, и, как сообщается, сказал: «Если бы не Зак, меня бы здесь не было». Гутьеррес был призывником в 2012 году в Колледж авиации и штаба программы Gathering of Eagles.

Главный старший сержант Тони Трэвис был признан одним из журнала Time 100 самых влиятельных людей 2010 года благодаря усилиям его команды после землетрясения на Гаити в 2010 году, которое разрушило большую часть Гаити. Он принял участие в первом марше памяти Тима Дэвиса Мемориальный марш специальной тактики из Сан-Антонио, штат Техас, в Форт-Уолтон-Бич, штат Флорида.

Старший сержант Эшли Сперлин был участником истории Канал Телесериал Top Shot во втором сезоне. Он также принял участие в первом марше памяти Тима Дэвиса.

Штаб-сержант Скотт Сэзер, член 24-й специальной тактической эскадрильи, был первым военнослужащим, убитым в бою во время Операция «Свобода Ирака». Кэ Сэзер, база ВВС США на западной стороне международного аэропорта Багдада была названа в его честь.

CCT в популярной культуре

Во франшизе фильма Трансформеры Тайриз Гибсон играет боевого диспетчера ВВС США по имени Роберт Эппс. Чтобы сыграть свою роль, его тренировал старший сержант Рэй Болинджер, боевой диспетчер из 22-й специальной тактической эскадрильи.

Класс, состоящий из CCT и PJs в Школе боевых дайверов ВВС США, проходил Discovery Программа канала Surviving the Cut во втором сезоне, который использовался транслировался 25 июля 2011 года.

В 2012 году журнал Men's Health опубликовал статью под названием The Special Операторы, о вы никогда не слышали, где автор пишет недостаточную осведомленность общественности о боевых диспетчерах: «Давайте посмотрим правде в глаза: морские котики получают все чернила, армейские рейнджеры - вся слава, морские разведчики теряются. И наоборот, для обычного парня с упоминание о спецоператорах ВВС США неизбежно вызывает недоумение. У ВВС есть эти парни?

Автор Марко Клоос из серии Frontlines военная фантастика книги, главный герой - боевой диспетчер, специализирующийся на предоставлении наземных войск при поддержке авиации из космоса.

См
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Команды боевого управления ВВС США.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:52:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте