База ВВС Фэйрчайлд

редактировать

База ВВС Фэрчайлд
Рядом с Споканом, Вашингтон в Соединенные Штаты Америки
A Boeing KC-135 Stratotanker of the 92nd Air Refuelling Wing departs Fairchild AFB during 2014. A Боинг KC-135 Stratotanker из 92-го авиационного заправочного крыла вылетает с авиабазы ​​Fairchild в течение 2014 года.
Air Mobility Command.svg
Fairchild AFB is located in the United States Fairchild AFBБаза данных Fairchild Показана в США
Координаты47 ° 36'54 ″ N 117 ° 39'20 ″ W / 47,61500 ° N 117,65556 ° W / 47,61500; -117.65556 Координаты : 47 ° 36'54 ″ N 117 ° 39'20 ″ W / 47,61500 ° N 117,65556 ° W / 47,61500; -117.65556
ТипБаза ВВС США
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США
Под контролемУправление воздушной мобильности (AMC)
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтwww.fairchild.af.mil
История сайта
Год постройки1942 г. (1942)
Используется1942 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирполковник Кассиус Т. Бентли III
Гарнизон92-й Крыло дозаправки в воздухе
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : SKA, ICAO : KSKA, FAA LID : SKA, WMO : 727855
Высота750,4 метра (2462 фута) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/234 236,4 метра (13899 футов) Бетон
Источник :Федеральное управление гражданской авиации
Аэрофотоснимок Фэирчайлда с юго-востока База ВВС Фэйрчайлд (слева) и международный аэропорт Спокан (справа) с снег, январь 2017, с юга. Вход в Fairchild AFB в 2008 г.

База ВВС Fairchild (AFB) (IATA : SKA, ICAO : KSKA, FAA LID : SKA ) - это база ВВС США , расположенная примерно в двенадцати милях (20 км) к юго-западу от Спокан, Вашингтон.

Базовое подразделение в Fairchild - это 92d авиакрыло дозаправки (92 ARW), назначенное командованию воздушной мобильности Восемнадцатая авиация 92 ARW отвечает за дозаправку в воздухе, а также пассажирские и грузовые перевозки по воздуху и авиамедицинские миссии по эвакуации в поддержку обычных операций США и коалиции, а также США. Стратегическое командование задачи стратегического сдерживания.

База ВВС Фэрчайлд была основана в 1942 году как армейский аэродром Спокан . и назван в честь генерала Мьюира С. Фэирчайлда (1894–1950); летчик Первой мировой войны, он был заместителем начальника штаба ВВС на момент своей смерти.

По состоянию на 2018 год 92-м авиационным дозаправочным крылом командовал полковник Дерек Салми, его командиром был старший старший сержант Ли Миллс.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История эксплуатации
    • 1.2 B-52 Stratofortress и KC-135 Stratotanker
    • 1.3 Дозаправка в воздухе
    • 1.4 Крыло дозаправки в воздухе
    • 1.5 Стрельба 1994 года
    • 1.6 Предыдущие названия
    • 1.7 Основные команды, которым назначен
    • 1.8 База оперативные подразделения
    • 1.9 Назначенные основные подразделения
    • 1.10 Назначенные основные самолеты и ракеты
    • 1.11 Средства межконтинентальных баллистических ракет
  • 2 Роль и операции
  • 3 Базовые подразделения
    • 3.1 ВВС США
    • 3.2 Министерство обороны
  • 4 Вооружение
  • 5 География
  • 6 Демография
  • 7 Государственные школы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Другие источники
  • 11 Атрибуция
  • 12 Внешние ссылки
История
Генерал Мьюир С. Фэйрчайлд

Авиационная база Фэйрчайлда названа в честь генерала Мьюира С. Фэирчайлда (1894–1950). Родился в Беллингеме, окончил среднюю школу Олимпии и учился в Вашингтонском университете в Сиэтле. Фэйрчайлд получил свои крылья и комиссию в 1918 году и служил пилотом во время Первой мировой войны. Он занимал различные должности в штабе авиации во время Второй мировой войны, получил свою четвертую звезду в 1948 году и умер 17 марта 1950 года, работая заместителем начальника штаба ВВС США.

История эксплуатации

С 1942 года база / станция ВВС Фэирчайлд была ключевой частью оборонной стратегии США - от ремонтной базы времен Второй мировой войны до крыла бомбардировщиков Стратегического командования авиации Холодная война - крылу дозаправки в воздухе командования воздушной мобильности во время операции «СВОБОДА ИРАКА». Сегодня самолеты и персонал Fairchild составляют основу танкерного флота ВВС на западном побережье.

Местоположение Фэирчайлда, в 12 милях (20 км) к западу от Спокана, было результатом конкуренции с городами Сиэтл и Эверетт в западном Вашингтоне. Военное министерство выбрало Спокан по нескольким причинам: лучшие погодные условия, расположение в 300 милях (480 км) от побережья и горный хребет Каскад, обеспечивающий естественный барьер против возможного японского нападения.

В качестве дополнительного стимула для военного министерства многие предприятия Спокана и общественные граждане пожертвовали деньги на покупку земли для базы. За сумму более 125 000 долларов эти люди купили 1 400 акров (5,7 км) и передали право собственности военному министерству в январе 1942 года. В том же году правительство выделило 14 миллионов долларов на приобретение дополнительных земель и начало строительства нового аэродрома Spokane Army Air. Депо.

Авиабаза Спокан обслуживалась железнодорожным сообщением с Великой Северной железной дорогой.

С 1942 по 1946 год база служила ремонтной базой для поврежденных самолетов, возвращавшихся из Тихоокеанского театра военных действий. Командование депо на базе претерпело несколько изменений в названии, в один момент получив обозначение. 31 августа 1947 года в 2359L база была передана в состав Стратегического авиационного командования (SAC) и передана в состав 15-й воздушной армии (15 AF). С лета 1947 года прибыли 92-я и 98-я бомбардировочные группы. Оба подразделения управляли самым современным бомбардировщиком того времени - B-29 Superfortress. В январе 1948 года база получила второе из трех официальных названий: База ВВС Спокан.

С началом Корейской войны в 1950 году обе группы были развернуты в Японии и Гуаме. 92d отбыл 4 июля 1950 года, а 98-й - в августе. Спустя всего несколько месяцев генерал Макартур освободил 92-й, чтобы вернуться в Штаты, а 98-й остался на Дальнем Востоке. Затем 98-й был переведен в Небраску. По возвращении в Fairchild 92-й был переименован в 92-е бомбардировочное крыло (тяжелое). В ноябре 1950 года база получила свое нынешнее название в честь заместителя начальника штаба ВВС , генерала Мьюира С. Фэйрчайлда, уроженца Беллингема. Генерал поступил на службу сержантом в Вашингтонской национальной гвардии в июне 1916 года и был летчиком в Первой мировой войне. Он умер в своей квартире в Форт-Майер при исполнении служебных обязанностей в Пентагоне в марте 1950 года. Официальная церемония освящения состоялась 20 июля 1951 года, что совпало с прибытием первого крыла B-36 Peacemaker.

B-52 Stratofortress и KC-135 Stratotanker

В 1956 году началось переоборудование крыла, в результате которого был доставлен первый из 45 бомбардировщиков B-52 Stratofortress. 26 марта 1957 года в Fairchild, за ним последовал первый из двадцати KC-135 Stratotanker 21 февраля 1958 года. В 1961 году 92d стал первым «аэрокосмическим» крылом в стране с приобретением Atlas -E межконтинентальная баллистическая ракета, эксплуатируемая 567-й ракетной эскадрильей стратегического назначения. С новой ролью и добавлением ракет 92-е бомбардировочное крыло было переименовано в 92-е стратегическое аэрокосмическое крыло. Однако это обозначение оставалось длиннее, чем у ракет, поскольку ракеты Атлас вскоре устарели и были сняты в 1965 году.

Зона хранения оружия (WSA) для бомбардировщиков находилась к югу от взлетно-посадочной полосы на станции ВВС Дип-Крик., отдельная установка, построенная с 1950 по 1953 год Комиссией по атомной энергии (AEC) и эксплуатируемая Командованием материальной части авиации. Объект был одним из тринадцати первоначальных площадок, построенных для хранения, обслуживания и оперативной готовности ядерного арсенала. Дип-Крик стал частью базы ВВС Fairchild 1 июля 1962 года, а операции были переданы SAC.

15 марта 1966 года в Fairchild была создана 336-я группа подготовки боевых экипажей. В 1971 году группа превратилась в крыло и взяла под свой контроль все школы выживания ВВС. Позже преобразованный в командование группового уровня, подразделение, теперь известное как 336-я учебная группа, продолжает эту миссию для Команды воздушного образования и обучения (AETC).

Для обеспечения противовоздушной обороны базы в течение 1956/1957 годов были построены площадки для зенитно-ракетных комплексов армии США Nike-Hercules. Участки были расположены около Чейни (F-37) 47 ° 32′30 ″ с.ш., 117 ° 32′46 ″ з.д. / 47,54167 ° с.ш., 117,54611 ° з.д. / 47,54167; -117.54611 ; Дип-Крик (F-87) 47 ° 39'29 "N 117 ° 42'55" W / 47,65806 ° N 117,71528 ° W / 47,65806; -117.71528 ; Медикал Лейк (F-45) 47 ° 35'10 ″ с.ш., 117 ° 40'32 ″ з.д. / 47,58611 ° с.ш., 117,67556 ° Вт / 47,58611; -117,67556 и Спокан (F-07) 47 ° 40'50 ″ N 117 ° 36'28 ″ W / 47,68056 ° N 117,60778 ° W / 47,68056; -117.60778. Сайт Чейни был активен с 1957 по июнь 1960 года; Дип-Крик, сентябрь 1958 - март 1966; Медикал-Лейк 1957 - март 1966 года и место в Спокане с 1957 по июнь 1960 года.

В 1985 году пятнадцать самолетов B-52G компании Fairchild были заменены на девятнадцать B-52H ; немного более новая версия с более мощными турбовентиляторными двигателями.

Дозаправка в воздухе

По мере обострения военных операций во Вьетнаме в середине 1960-х годов спрос на дозаправку в воздухе увеличился. Экипажи танкеров Fairchild приняли активное участие в операции «Молодой тигр» по заправке боевых самолетов в Юго-Восточной Азии. Б-52 этого крыла не сильно отстали, развернувшись на авиабазе Андерсен на Гуам для операции Arc Light и кампании бомбардировок опорных пунктов противника во Вьетнаме.

10 сентября 1962 года входящий самолет KC-135A с авиабазы ​​Элсворт в Южной Дакоте с 44 пассажирами на борту врезался в покрытую туманом гору Кит Карсон, к западу от горы Спокан. Инцидент произошел поздно утром, выживших не было; это было связано с навигационной ошибкой экипажа. Менее чем через пять лет в том же районе произошла еще одна авария. Возвращаясь с авиабазы ​​Хикам на Гавайях 19 января 1967 года, базирующийся в Фэрчайлде KC-135A разбился к юго-востоку от горы Спокан вскоре после захода солнца; все девять на борту были убиты.

В конце 1974 года ВВС объявили о планах переоборудовать 141-ю группу истребителей-перехватчиков Вашингтонской национальной гвардии в F-101 Voodoo подразделение на Гейгер-Филд для дозаправки в воздухе самолетом KC-135. Затем подразделение будет переименовано в 141-е авиационное заправочное крыло (141 ARW) и переместится в Fairchild. Вскоре после этого начались работы, и к 1976 году восемь самолетов KC-135E перешли на новый 141 ARW. Сегодня 141 ARW продолжает свою миссию по воздушной мобильности, летая на модели KC-135R.

23 января 1987 г., после дезактивации 47-й авиационной дивизии в Фэрчайлде, 92-е бомбардировочное крыло было переведено в 57-ю авиационную дивизию на авиабазе Майнот в Северная Дакота. Менее чем через два месяца, 13 марта, KC-135A врезался в поле, прилегающее к штабу 92-го бомбардировочного крыла и рулежной дорожке, во время тренировочного полета для демонстрации дозаправки в полете на малой высоте, запланированной на конец этого месяца. В результате крушения погибли семь человек, весь персонал ВВС США, шесть на борту самолета и водитель на земле.

После вторжения Ирака в Кувейт в августе 1990 года, с августа 1990 по март 1991 года на базах Desert Shield и Desert Storm было задействовано 560 человек. 43-я и 92-я авиационные дозаправочные эскадрильи налетали в общей сложности 4004 часа, 721 самолето-вылет, и выгрузили 22,5 миллиона фунтов топлива на самолеты коалиции.

1 сентября 1991 года, в результате реорганизации ВВС, 92-е бомбардировочное крыло (тяжелое) было переименовано в 92-е, что подчеркивает двойную роль бомбардировщика и дозаправки.

С прекращением деятельности Стратегического авиационного командования (SAC) в июне 1992 года часть крыла B-52 стала частью недавно созданного боевого авиационного командования (ACC) и был переименован в 92-е бомбардировочное крыло. Когда SAC завершил 46 лет службы на благо страны, экипажи бомбардировщиков и танкеров Fairchild завоевали высшие награды на Proud Shield '92, финальном соревновании SAC по бомбардировке и навигации. Крыло выиграло Fairchild Trophy за лучшую команду бомбардировщиков / танкистов, а также Saunders Trophy за танкисты, набравшие наибольшее количество очков во всех соревновательных миссиях.

7 декабря 1993 г. ознаменовалось началом значительных изменений в миссии Fairchild, когда B-52 были переведены на другую базу ACC, а KC-135 теперь переданы недавно созданному Командованию воздушной мобильности. (AMC) останется. Это был первый шаг в переходе Fairchild к крылу дозаправки в воздухе. Вылет B-52 продолжался всю весну 1994 года, при этом большинство бомбардировщиков улетело к 25 мая 1994 года.

24 июня 1994 года один из немногих оставшихся самолетов B-52H в Fairchild разбился во время тренировочного полета. для предстоящего авиашоу, в результате чего погибли все четыре члена экипажа.

Крыло дозаправки в воздухе

1 июля 1994 года 92-е бомбовое крыло было переименовано в 92-е воздушное заправочное крыло. Крыло (92 ARW) и авиабаза Fairchild были переданы из ACC в Командование воздушной мобильности (AMC) на церемонии, посвященной созданию самого большого крыла дозаправки в воздухе в ВВС. Названный новым «танкерным узлом Северо-Запада», крыло было способно поддерживать воздушный мост через всю страну и весь мир для поддержки сил США и их союзников.

С 1994 года 92 ARW принимали участие во многих чрезвычайных миссиях по всему миру. 92 ARW KC-135 регулярно выполняли специальные миссии по доставке по воздуху в ответ на мировые события или требования соблюдения международных договоров.

В 1995 году самолет Fairchild вылетел на авиабазу Трэвис, штат Калифорния, в поддержку своей первой миссии по Договору о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ), доставив российских инспекторов на западные территории США. год с. А в мае 2000 года это крыло стало первым действующим подразделением KC-135, которое доставило американских инспекторов с миссией по СНВ в Улан-Удэ, Россия.

На протяжении большей части 1990-х годов это крыло активно участвовало в миссиях против президента Ирака Саддама Хусейна. В 1999 году крыло также использовало самолеты и персонал для поддержки операции Allied Force.

После разрушения Всемирного торгового центра крыло начало обеспечивать круглосуточную дозаправку в воздухе истребителей боевого воздушного патруля и начало операции круглосуточного наземного оповещения в поддержку операции «Благородный орел». Крыло также начало серию расширенных операций по развертыванию операции «Несокрушимая свобода» для экипажей и обслуживающего персонала, а также для боевой поддержки и медицинского персонала.

Стрельба в 1994 году

Стрельба из базы ВВС Фэйрчайлд
МестоположениеБаза ВВС Фэрчайлд, Вашингтон, США
Дата20 июня 1994 г. (1994-06-20) (PDT )
Тип атакиМассовая стрельба
ОружиеМАК-90 штурмовая винтовка
Погибших5 (включая преступника)
Раненый22
ПреступникДин Меллберг

20 июня 1994 года Дин Меллберг, бывший военнослужащий ВВС, вошел в базовый госпиталь и застрелил четырех человек и ранил еще 22 человека.

Ранее психологи майор Томас Бригам и капитан Алан Лондон на авиабазе Фэйрчайлд признали его непригодным для работы, что привело к переводу в Медицинский центр Уилфорд-Холла в Lackland AFB для дальнейшего психологического обследования. Под давлением Конгресса со стороны матери Меллберга летчик Меллберг был признан годным к военной службе. Затем летчик Меллберг был переведен на базу ВВС Кэннон, где аналогичные события привели к тому, что он вернулся в психиатрическую больницу. Логисты для оценки. После этой оценки он был уволен с авиабазы ​​Кэннон как непригодный к военной службе; у него была диагностирована легкая аутизм, генерализованное тревожное расстройство и параноидное расстройство личности. Он поехал в Спокан, штат Вашингтон, недалеко от авиабазы ​​Фэйрчайлд, где купил винтовку и спланировал нападение на базу.

Во время стрельбы больница Фэйрчайлда была закрытой. Бандит, вооруженный МАК-90 китайского производства, клоном АК-47, проник в офис Бригама и Лондона и убил обоих мужчин. Меллберг продолжал перемещаться по больнице, ранив нескольких человек и убив восьмилетнюю Кристин Маккаррон. Затем преступник вышел из здания на парковку и убил Аниту Линднер. Затем он столкнулся с полицейским службы безопасности, старшим летчиком Энди Брауном. Примерно с 70 ярдов Браун приказал Меллбергу бросить оружие. После того, как Меллберг отказался, Браун произвел четыре выстрела из своего 9-миллиметрового пистолета, причем два выстрела попали преступнику в голову и плечо, убив его. После расследования был сделан вывод о том, что действия летчика Брауна были оправданы, поскольку он, вероятно, спас жизни, и был награжден медалью летчика президентом Биллом Клинтоном. В 2016 году Браун опубликовал «Неучтенные предупреждения: трагедии близнецов на базе ВВС Фэйрчайлд». Книга раскрывает признаки стрельбы и катастрофы бомбардировщика B-52, произошедшей через четыре дня после инцидента.

Предыдущие названия

  • Основана как Галена Филд (популярное название), переименована в Аэродром Спокан, 1 марта 1942 года
  • Армейский аэродром Спокан, 9 июля 1942 года
  • Спокан Эйр Форс База, 13 января 1948 года
  • База ВВС Фэйрчайлд, 1 ноября 1950 года

Основные командования, которым назначено

  • Командование воздушной службы, 1 марта 1942 года
  • Материально-техническое обеспечение и услуги ВВС, 17 июля 1944
Переименован: Командование технической службы ВВС, 31 августа 1944 г.
Переопределено: Командование воздушной технической службы, 1 июля 1945 года
Переопределено: Командование авиационной техники, 9 марта 1946

Базовые оперативные подразделения

  • 15-я станция, 15 августа 1942 г.
  • 498-я штаб-квартира и площадь авиабазы, 1 февраля 1943 г.
  • 4134-е базовое подразделение AAF, 1 апреля 1944 г.
  • 203-й базовый блок AAF, 1 сентября 1947 г.
  • Аэродром 92d, 17 ноября 1947 г. (rdsgd 92d Air Base Gp, 12 Июль 1948 г.)
  • 814-я авиабаза ГП, 8 августа 1952 г.
  • 92-я авиабаза ГП, 4 сентября 1957 г. (с тех пор несколько раз сбрасывалась) -Присутствует

Основные подразделения, назначенные

Переназначен: 336-е авиакрыло, 1–29 января 1993
Переназначено: 336-я группа подготовки экипажей, 29 января 1993 - 1 апреля 1994
Переназначено: 336-я тренировочная группа (Школа выживания ВВС США ), 1 апреля 1994 г. - настоящее время

Справочные материалы по истории, основные командования и основные подразделения

Основные самолеты и ракеты присвоено

Ссылка

Межконтинентальные ракетные комплексы

Атлас ракетные объекты авиабазы ​​Фэйрчайлд

567-я ракетная эскадрилья стратегического назначения управляла девятью SM-65E Atlas межконтинентальными баллистическими ракетами (1 апреля 1960 г. - 25 июня 1965 г.).

14 июля 1958 года Инженерный корпус Северо-Тихоокеанский дивизион приказал своему округу Сиэтл начать съемку и картографирование первого участка Атлас-Е, который будет обнаружен. в окрестностях Спокана. Первоначально ВВС хотели три площадки с тремя ракетами на каждой (3х3); однако в начале 1959 года ВВС решили рассредоточить ракеты по девяти отдельным объектам в качестве меры безопасности. Работы начались на Площадке А 12 мая 1959 года, а завершение на Площадке I произошло 10 февраля 1961 года. Вспомогательные вспомогательные сооружения для каждой площадки были построены одновременно с пусковыми установками. Вспомогательные сооружения на авиабазе Fairchild, включая установку жидкого кислорода, были завершены к январю 1961 года.

Атлас в Дир-Парке (567–1) в 1961 году

Активация 1 апреля 1960 года 567-я ракетная эскадрилья стратегического назначения ознаменовала собой первый раз, когда САК активировала отряд Атлас серии E. 3 декабря 1960 года первая ракета Атлас Е прибыла на 567-ю СМС. Строительство продолжалось, и 29 июля 1961 года SAC приняла первый комплекс Atlas серии E. В течение следующего месяца в Fairchild начались тренировки по оперативной готовности, которые ранее проводились только на авиабазе Ванденберг, Калифорния. 28 сентября 1961 года штаб-квартира SAC объявила эскадрилью в боевую готовность, и в течение следующего месяца 567-я первая ракета Atlas E была переведена в состояние боевой готовности. Основная часть сил Фэирчайлда была в состоянии боевой готовности в ноябре.

В результате директивы министра обороны Роберта Макнамара в мае 1964 года об ускорении вывода из эксплуатации межконтинентальных баллистических ракет Atlas и Titan I, первые ракеты Atlas вышли из строя в Fairchild. в январе 1965 года. 31 марта последняя ракета вышла из состояния боевой готовности, что ознаменовало завершение вывода из эксплуатации системы Атлас. Эскадрилья была выведена из строя в течение 3 месяцев.

Сегодня все бывшие ракетные объекты все еще существуют, и большинство из них, похоже, находятся в хорошем состоянии. Большинство из них находится в сельскохозяйственных районах и, предположительно, используются для поддержки фермеров путем хранения оборудования и других материалов. Площадки «1» и «2» кажутся перепрофилированными под зоны легкой промышленности; «4» и «6» кажутся превращенными в частные дома.

Роль и операции

Фэйрчайлд является домом для самых разных юнитов и миссий. Наиболее заметной является его миссия по дозаправке в воздухе с двумя крыльями, одно активное, 92-е воздушное заправочное крыло и одно национальная гвардия, 141-е воздушное заправочное крыло, оба летали на Боинге KC-135 Stratotanker. 92-е воздушное заправочное крыло включает в себя 92d оперативную группу, которая обеспечивает воздушную мобильность для Америки за счет дозаправки в воздухе, переброски по воздуху и оперативной поддержки, 92d-техническая группа, которая обеспечивает техническое обслуживание мирового класса. самолетов и оборудования, 92-й группы поддержки миссии, которая обеспечивает основу для поддержки и морального духа Fairchild и 92d Medical Group.

Другие подразделения здесь включают школу выживания, уклонения, сопротивления и побега ВВС, медицинские отряды, эскадрилью оружия и Объединенное агентство восстановления персонала.

Более 5200 военнослужащих ВВС, Национальной гвардии и арендаторов работают на Fairchild, что делает базу крупнейшим работодателем в Восточном Вашингтоне. Ежегодный экономический эффект Fairchild для сообщества Спокан составляет примерно 427 миллионов долларов, что составляет 13 процентов местной экономики.

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Fairchild.

Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными подразделениями, которые, хотя и находятся в Fairchild, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

ВВС США

Командование воздушной подвижности (AMC)

Воздушное образование и учебное командование (AETC)

Воздушный бой Командование (ACC)

Air National Guard (ANG)

  • Вашингтонская авиация Национальной гвардии
    • 141-е авиакрыло дозаправки
      • 141-я оперативная группа
      • 141-я группа технического обслуживания
        • 141-я эскадрилья технического обслуживания
        • 141-я эскадрилья технического обслуживания
        • 141-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
      • 141-я медицинская группа
      • 141-я группа поддержки миссии
        • 141-я группа C ommunications Flight
        • 141-я эскадрилья инженеров-строителей
        • 141-я эскадрилья поддержки
        • 141-я эскадрилья материально-технического обеспечения
        • 141-я эскадрилья сил безопасности
      • 560-я эскадрилья ВВС

Министерство обороны

Объединенный комитет начальников штабов (JCS)

Вооружение

В свое время штат Вашингтон отличился наличием большего количества ядерных боеголовок, чем четыре из шести известных ядерных держав. Эти боеголовки были сосредоточены в двух местах: на авиабазе Фэрчайлд и на базе подводных лодок через Пьюджет-Саунд, на канале Худ. В Fairchild 85 ядерных гравитационных бомб (25 гравитационных бомб B61-7 и 60 гравитационных бомб B83) хранились на резервном ядерном складе. Восемь подводных лодок Bangor имеют 24 ракеты Trident I на лодку с восемью боеголовками на ракету, всего 1536 ракет. Эти бомбы были сняты с базы к концу 1990-х гг.

География

Согласно Бюро переписи населения США, общая площадь CDP составляет 6,5 кв. миль (16,8 км), и все это приземляется. Международный аэропорт Спокана расположен всего в четырех милях к востоку.

Демография
Location of Fairchild AFB, Washington
ПереписьНаселение
1970 6,754
1980 5,353−20,7%
1990 4,854- 9,3%
2000 4,357−10,2%
2010 2,776-36,3%
США Десятилетняя перепись

По данным переписи 2010 года, насчитывалось 2736 человек. По данным переписи 2000 года в CDP проживали 1071 домашнее хозяйство и 1 048 семей. Плотность населения составляла 670,2 человек на квадратную милю (258,8 / км). Было 1114 единиц жилья со средней плотностью 171,3 / кв. Мили (66,2 / км). Расовый состав CDP: 78,20% белые, 7,90% афроамериканцы, 0,53% коренные американцы, 3,56% азиаты, 0,37 % житель островов Тихого океана, 3,79% от других рас и 5,67% от двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 8,52% населения.

Существовал 1071 домохозяйство, из которых 72,5% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 90,8% были супружескими парами, живущими вместе, 4,4% семей женщины проживали без мужей, а 2,1% были несемейные. 1,9% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц, и ни в одном из них нет одиноких людей в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 3,36, а средний размер семьи 3,39.

В CDP население было рассредоточено: 34,1% в возрасте до 18 лет, 24,9% от 18 до 24 лет, 38,3% от 25 до 44 лет, 2,1% от 45 до 64 лет и 0,6% тех, кто были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 23 года. На каждые 100 женщин приходилось 127,9 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 135,7 мужчин.

Средний доход домохозяйства в CDP составлял 33 512 долларов, а средний доход семьи - 33 398 долларов. Средний доход мужчин составлял 22 299 долларов США по сравнению с 15 815 долларами США для женщин. Доход на душу населения для CDP составлял 11 961 доллар. Около 4,8% семей и 5,0% населения были ниже черты бедности, в том числе 6,4% из них моложе 18 лет и ни один из них в возрасте 65 лет и старше.

Государственные школы

Базовый жилой район в Фэрчайлде находится в школьном округе Медикал-Лейк (# 326). На базе находится начальная школа (К-5), переименованная в космонавта космического корабля «Шаттл» Майкла Андерсона. Учащиеся средней школы (6–8) и старшей школы (9–12) посещают занятия в городе Медикал Лейк, в нескольких милях к югу. Significantly smaller than the public high schools in Spokane,Medical Lake High School competes in WIAA Class 1A in athletics in the Northeast 'A' League (NEA).

See also
  • World War II portal
References
Other sources
Attribution
External links
Wikimedia Commons has media related to Fairchild Air Force Base.
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:14:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте