Внешняя внутренняя оборона

редактировать
Подход к борьбе с реальным или угрожаемым повстанческим движением Американский солдат инструктирует сенегальских солдат по тактике и инициативам миротворчества. оборона (FID ) - термин, используемыми вооруженными силами некоторых стран, включая США, Францию ​​ и Соединенное Королевство, Чтобы описать интегрированный и синхронизированный, междисциплинарный (часто и совместный, межведомственный и международный) подход к борьбе с реальным или угрожаемым повстанческим движением в иностранном государстве. Это иностранное государство известно как Страна (и общепринятой <20 HN) в соответствии с доктриной США (и общепринятой НАТО ). Термин борьба с повстанцами чаще используется во всем мире, чем FID. FID включает военное развертывание специалистов по борьбе с повстанцами. Согласно доктринальному руководству США, Joint Publication 3-22: Foreign Internal Defense (FID), эти специалисты сами не сражаются с повстанцами. Доктрина к тесным рабочим отношениям между правительством и силами безопасности с внешними дипломатическими, информационными, разведывательными, военными, экономическими и другими специалистами. Наиболее эффективные действия FID подавляют реальное успешное насилие; Когда необходимы боевые действия, силы безопасности HN берут на себя ведущую роль при внешней поддержке, причем внешняя поддержка должна быть только в небоевой поддержке и обучении.

Содержание

  • 1 Определение
    • 1.1 Инструменты национальной власти
    • 1.2 Помощь нации
    • 1.3 Программа внутренней защиты и развития (IDAD)
  • 2 Эффективное FID и партнерство
  • 3 участника программ FID
    • 3.1 Дипломатическая организация
    • 3.2 Неправительственные организации
    • 3.3 Военные
  • 4 модели FID
    • 4.1 Мифы и заблуждения
    • 4.2 «Три столпа» Килкуллена
    • 4.3 «Волшебный алмаз» МакКормика
    • 4.4 «Подключение к ядру» Барнетта
    • 4.5 Eizenstat и устранение пробелов
    • 4.6 Кордесман и безопасность
  • 5 Национальные проблемы и транснациональное распространение
    • 5.1 Кровавые алмазы
    • 5.2 Незаконная торговля наркотиками
    • 5.3 Пиратство
    • 5.4 Болезни
    • 5.5 Терроризм
    • 5.6 Этническая чистка
  • 6 Невоенные действия по устранению разрывов
    • 6.1 Экономика
      • 6.1.1 Списание долгов
      • 6.1.2 Развитие
      • 6.1.3 M военная помощь
    • 6.2 Здравоохранение
      • 6.2.1 Сельское хозяйство и питание
      • 6.2.2 Общественное здраво оохранение, исследования и передовое лечение
  • 7 Операции FID
    • 7.1 Планирование персонала
    • 7.2 Инфраструктура
    • 7.3 Легитимность и правительство
      • 7.3.1 Разоружение, демобилизация и реинтеграция: конечное состояние
      • 7.3.2 Пределы вмешательства
      • 7.3.3 Легитимность определяет культурой
      • 7.3.4 Роль контртерроризма
      • 7.3. 5 Управление населением и ресурсами
  • 8 Непрямая военная поддержка
    • 8.1 Оснащение и обучение войск
    • 8.2 Логистика
    • 8.3 Информационные операции
  • 9 Прямая военная поддержка, не связанная с боевыми действиями
    • 9.1 Связь
    • 9.2 Разведка
      • 9.2.1 Проблемы городской разведки
      • 9.2.2 Права человека и HUMINT
      • 9.2.3 Обмен разведданными
    • 9.3 Авиационная поддержка
  • 10 Прямая боевая роль
    • 10.1 Огневая поддержка
    • 10.2 Воздушный запрет и прицельные удары
    • 10.3 Специальная разведка
    • 10.4 Прямые действия и нетрадиционные методы ведения войны
    • 10.5 Конвенция наземные операции
    • 10.6 Морское наблюдение и патрулирование
  • 11 История
    • 11.1 Соединенное Королевство
    • 11.2 США
      • 11.2.1 После Второй мировой войны во Вьетнаме
      • 11.2.2 Вьетнам
      • 11.2. 3 Вьетнам до 11 сентября
      • 11.2.4 После событий 11 сентября
        • 11.2.4.1 Меры по подавлению восстания в Ираке и Афганистане
        • 11.2.4.2 Меры по подавлению восстания в Колумбии
        • 11.2.4.3 Превентивные меры по подавлению повстанцев в Африке
  • 12 Нарушения прав человека
  • 13 Источники
  • 14 Определение

    Формально FID определяется как «Участие гражданских и военных органов правительства в любом из программ действий, предпринятых

    Инструменты национальной власти

    Усилия FID - это многонациональные и межведомственные усилия, требующие интеграции и механизма взаимодействия, правительство или другая назначенная организация, освободить и защитить свое общество от подрывной деятельности. всех инструментов мощи.

    Военный инструмент национальной мощи поддерживает другие инструменты национальной мощи (обычно включающие также дипломатическую, информационную / разведывательную, э кономическую) для защиты и укрепления интересов национальной безопасности и предотвращения конфликтов с использованием широкого спектра действий, включая:

    помощь нации

    В рамках этого диапазона военных операций помощь нации (NA) - это гражданская или военная помощь (кроме иностранной гуманитарной помощи [FHA]), оказываемая нации силами США на территории страны во время мирного времени, кризис чрезвычайных ситуаций или войны на соглашениях, взаимно заключенных между Соединенными Штатами и этой страной. Операции по оказанию помощи нации HN, способствуя устойчивому развитию и росту ответственных систем. Целью является обеспечение долгосрочной региональной стабильности. Программы помощи нации включают:

    • помощь в области безопасности (SA),
    • гуманитарную помощь
    • гражданскую помощь (HCA) и
    • внутреннюю внешнюю оборону (FID).

    Программа внутренней защиты и развития (IDAD)

    Важно указать усилия FID США в контексте доктрины США, которые они включают, и понять, как они вписываются в программу внутренней защиты и развития HN (IDAD). Военная поддержка FID со стороны США должна быть сосредоточена на оказании помощи HN в предупреждении, предотвращении и противодействии угрозам или потенциальным угрозам, а также устранении нестабильности. Акцент на внутренних программах развития, а также программы внутренней защиты при организации, выполнении и выполнении военной поддержки деятельности FID США имеет важное значение. IDAD HN, хотя операция FID считается военным вмешательством в области безопасности и сдерживанием. Соответственно, военным операциям США в поддержку FID, обучению, материальным средствам, консультациям или помощи местным силам, выполняющим программу IDAD, а не силам США, проводящим военные миссии IDAD для HN. Внутренние угрозы - это угрозы, проявляющиеся в международно признанных границах нации. Эти угрозы могут исходить, но не ограничиваются, подрывной деятельностью, повстанческими действиями (включая поддержку повстанцев) и / или преступной деятельностью.

    б. Усилия FID США за поддержку внутренней защиты и развития HN (IDAD). IDAD - это полный комплекс мер, принимаемой нацией для своего роста и защиты от подрывной деятельности, беззакония, терроризм, терроризм и другие угрозы их безопасности. Он ориентирован на создание жизнеспособных институтов, отвечающих потребителя общества. Важно понимать, что и FID, и IDAD, хотя и используются в данной публикации, используются терминами, которые используются за пределами территории обороны (DOD). Для обозначения того, что в данном документе называется FID и IDAD, обозначение другие термины.

    c. Военное участие во время FID поддерживает другие инструменты национального могущества посредством различных действий в широком диапазоне военных операций. В некоторых случаях может потребоваться прямая военная поддержка для безопасной среды «Хотя на первый взгляд FID [внешняя внутренняя оборона] кажется простой концепцией, эта внешность обманчива; FID представляет собой гораздо более тонкую и тонкую сложную операцию, чем следует из ее определения на первый взгляд. FID часто путают или приравнивают к обучению иностранных сил, хотя на самом деле это намного больше ". Подполковник Джон Малбери АРСОФ [Армейские Силы специальных операций ], Силы общего [обычного] назначения и специальные боевые действия FID, январь - февраль 2008 г. Глава I I-2 JP 3-22 Усилия IDAD по обеспечению эффективности. Однако отсутствие указаний от президента или министра обороны (SecDef) силам США, участвующим в АН,

    г. Запрещается участвовать в боевых действиях, за исключением самообороны.

    г. С точки зрения США, FID относится к действиям США, которые стратегию HN IDAD, разработанную для защиты от подрывной деятельности, беззакония, мятежа, терроризм и другие угрозы их безопасности, в соответствии с целями и политикой США национальной безопасности.

    Это основная область применения доктрины США по борьбе с повстанцами, хотя другими странами, такими как Франция и Великобритания, выполняли миссии FID. FM 3-24 Противодействие повстанцам определяет противоповстанческую деятельность как:

    Повстанческое движение и его тактика стары, как сама война. Совместная доктрина определяет повстанческое движение как организованное движение, направленное на свержение настроенного правительства с помощью подрывной деятельности и вооруженного конфликта. Иными словами, повстанческое движение - это организованная длительная военно-политическая борьба, направленная на ослабление контроля и легитимности установленного правительства, оккупационной власти или другой политической власти при одновременном усилении контроля повстанцев. Меры по подавлению восстания - это военные, полувоенные, политические, экономические, психологические и гражданские действия, предпринимаемые правительством для разгрома повстанцев. Эти задаются хорошей отправной точкой, но они не раскрывают должным образом ключевой парадокс: хотя повстанческое движение и используется двумя средствами, которые названо революционной войной или внутренней войной, они представляют собой совершенно разные операции. Кроме того, мятеж и ППД включены в широкую конфликтов, известную как нерегулярная война. [курсив в оригинале]

    Во многих отношениях это зеркальное отражение доктрины США в <отношении45>партизанской войны, которая в специальных операциях США называется нетрадиционной войной :

    Военные и военизированные операции, как правило, продолжительные Получены, преимущественно проводимые местными или суррогатными силами, которые в той или иной степени организованы, обучены. Он включает партизанскую войну и другие прямые наступательные, малозаметные, тайные или тайные операции, а также косвенные действия на подрывной деятельности, саботажу, сбору разведданных, а также побегам и уклонению. Когда американские советники были отправлены в Лаос и Южный Вьетнам В начале шестидесятых главной проблемы было не создание партизанских отрядов, борьба с существующими партизанскими силами Лаоса и Вьетнама. Казалось логичным, что солдаты, обученные партизанам, будут иметь глубокое понимание того, как бороться с партизанами, поэтому спецназу была поручена эта миссия. Миссия «Уайт Стар» в Лаосе изначально была секретной и использовалась спецназ и другой персонал, находящийся под контролем Центрального разведывательного управления. Называется ли миссия противопартизанской, противоповстанческой или внешней внутренней обороной, она включает в себя помощь правительственному правительству - «иностранному» в FID - в защите от партизан, действует внутри его границ. FID также может проводить обучение иностранного правительства, как справляться с будущей внутренней партизанской угрозой. Обратите внимание на использование слова «внешний источник» выше. Внешняя внутренняя оборона может также защита от проникновения или обычных вооруженных сил, пересекающих национальных границ. FID, однако, ориентирован в первую очередь на ситуации, когда основные конфликты будут происходить внутри национальных. Нетрадиционная исторически использовалась одним из двух способов:

    • для поддержки или формирования среды для более крупной традиционной кампании, как операции Сопротивления во время Второй мировой войны, проводившиеся до вторжения в Нормандию
    • односторонних усилий, обычно проводимых тайно, включает Афганистан против Советов в 1980-х годах, и снова в Афганистане после атак 11 сентября 2001 г..

    Эффективный FID и партнерство

    FID существует только в контексте внутренней обороны и развития (IDAD) принимающей страны (HN), где он может быть множителем для региональных командиров, занимающихся борьбой с повстанцами. Сегодня мятежи, скорее всего, носят транснациональный характер, чем в прошлом.

    Политическая власть - центральный вопрос в мятежах и противоповстанческих действиях; каждая сторона стремится заставить людей ее управление или законными. Повстанцы используют все доступные инструменты - политические (дипломатические), информационные (включая апелляции к религиозным, этническим или идеологическим убеждениям), военные и экономические - для свержения существующей власти. Этим органом может быть установленное правительство или временный руководящий орган. Противодействующие повстанцам, в свою очередь, используют все инструменты государственной власти для поддержки существующего или существующего правительства и снижения вероятности возникновения нового кризиса.

    Основная аксиомой было то, что успешные программы FID - это реальные партнерства. По словам Кордесмана, набор правил для таких партнерских отношений включает:

    1. Реальный диалог по вопросам безопасности на двустороннем и региональном уровне означает выслушивание и последние личные отношения.
    2. Сотрудничество в области безопасности должно быть сосредоточено на безопасности и стабильности, а не на политике. или социальная реформа. Такие усилия должны признавать законность различных ценностей и быть предметом отдельного диалога.
    3. Укрепляйте доверие, явно стремясь обеспечить безопасность друга или союзника.
    4. Сосредоточьтесь на создании возможностей самообороны и сдерживания., а не присутствие или зависимость.
    5. Помогайте друзьям и союзникам наращивать силы по-своему; не «зеркальное отображение».
    6. Признайте реальность того, что другие страны определяют угрозы и союзников иначе, чем США
    7. Продажа должна явно принести пользу покупателю, а не только продавцу.
    8. Обеспечить устойчивость, способность действовать собственными силами по-своему.
    9. Быстрая, своевременная помощь, развертывание, продажа и передача.

    особенно когда прибывают правительство HN, усиливают FID из разных культур, тщательно продумать как стороны воспринимают правила, так и способы передачи своего согласия другу. Стивен Метц из Института стратегических исследований армии США наблюдал:

    После Второй мировой войны использовались установленные формулировали повстанческое движение в терминах холодной войны, наиболее успешными повстанцами были те, которые становились все более и более «государственными», контролируемые все большие участки территории и расширяя свой военный потенциал до такой степени, что они могли проводить более крупные операции. Они развили организационную специализацию и сложность с отдельными кадрами, комбатантами, политическими кадрами, вспомогательными силами и базой. Мышление США склонялось к маоистской повстанческой стратегии «народной войны», согласно которой повстанцы стремились к внутренней формальности и дифференциации государства. Другими словами, восстание началось как асимметричный конфликт, но по мере его развития становилось все меньше. Американское представление о противоповстанческой деятельности отвергало жестокий подход «бронзового кулака» (например, современная Тринкье), использовавшееся на всей истории, в пользу методов, более приемлемых для демократии. Этого войнвалось, что британский, французский и американский опыт «малых» действий по нейтрализации или уничтожению повстанческих вооруженных формирований, отделение повстанцев от «народа» и проведения политико-экономической реформы. Американский подход состоял в том, чтобы поддержать партнерское правительство, укрепить его и побудить к реформированию: внешняя внутренняя оборона... [в которой]... участие США началось на низком уровне, эскалация до тех пор, пока государство-партнер не смогло выстоять самостоятельно и провела институциональную политическую и экономическую реформу, а затем отступила, когда повстанцы потерпели поражение и правительство управляемало ее территорию.

    Мец предупреждает, что парадигма могла измениться.

    Повстанческое движение имеет значение сегодня, потому что оно связано с явлением транснационального терроризма. Повстанцы уже давно использовали терроризм в оперативном смысле, сдерживая тех, кто поддерживал правительство, и создавая атмосферу насилия и отсутствия безопасности, чтобы подорвать доверие общества к режиму. Но теперь терроризм играет и стратегическую роль. Повстанцы могут использовать терроризм как форму долгосрочного проецирования силы против посторонних, которые поддерживают правительство, с которым они борются. Это могло остановить или даже прекратить помощь извне. Например, легко представить, что и без того хрупкая поддержка американского участия в Ираке подорвется еще больше, если иракские повстанцы начнут нападения на Соединенные Штаты. Что еще более важно, повстанческое движение, способное захватить контроль над государством, могло поддерживать транснациональных террористов. Идея состоит в том, что повстанцы продемонстрировали склонность к насилию и экстремизму, что придаст оттенок их политике, если они придут к власти.

    Он отвергает идею о том, что транснациональный терроризм является исключительно исламским.

    Это меньше шансов на победу повстанцев, создающих благоприятную среду для транснационального терроризма, чем постоянный внутренний конфликт, подрывающий контроль и сдержанность в государстве. Во время повстанцев и повстанцы, и правительство сосредотачиваются друг на друге, обязательно оставляя часть страны с минимальной безопасностью и контролем. Этим пользуются транснациональные террористы. А затяжные выступления повстанцев создают всеобщее пренебрежение к закону и порядку. Расцвет организованной преступности и коррупции. Большая часть населения теряет естественное отвращение к насилию. Таким образом, общество, подвергшееся жестокому обращению и ранение в результате затяжного мятежа, с большей вероятностью порождает множество бедствий, извергающих жестоких людей в мир спустя долгое время после окончания конфликта.

    Участники программ FID

    Никакая внешняя сила не может гарантировать успех против повстанцев, если люди не считают правительство принимающей страны (HN) законным. Ограниченная внешняя поддержка помогла Рамону Магсайсай победить повстанческое движение Хукбалахап на Филиппинах, при этом одной из наиболее важных частей этой поддержки было наличие воздушного транспорта, поэтому он может быть видно в отдаленных районах. Вьетнамская война показала, что даже сверхдержава не может заставить безответное и коррумпированное правительство добиться успеха в борьбе с повстанцами, особенно когда у сверхдержавы имеется значительный конфликт в ее внутренних решениях. Неэффективное правительство HN гарантирует провал борьбы с повстанцами.

    В первой части этого обсуждения обсуждаются две части терминов «Волшебный алмаз Маккормика »: «силы по борьбе с повстанцами» (то есть в основном правительство HN и тесно связанные подразделения FID) и « международное сообщество »(т.е. неправительственные организации (НПО) и другие национальные государства).

    Дипломатический

    Почти всегда будет множество других участников, которые могут включать дружественные соседние государства, государства, входящие в коалицию, и неправительственные организации. На межправительственном уровне высшие решения будут приниматься дипломатами из HN министерства иностранных дел или государственного департамента, при этом послы стран, предоставивших FID, будут ключевыми игроками. Дипломатический уровень устанавливает высшую политику.

    Государства, которые в целом сильны, все же могут нуждаться в помощи FID для решения четко определенных проблем, особенно проблем, в которых им не хватает навыков и, которые они могут со временем приобрести. Например, АСЕАН - это региональный альянс Юго-Восточной Азии, включающий высококвалифицированные государства, такие как Сингапур. Самые неправительственные организации

    Самые современные условия, которые потребовать операции стабилизации или поддержки - широко распространенные человеческие страдания, перемещение населения, голод, нарушения прав человека и гражданская война - это также условия, которые привлекают услуги неправительственных организаций (НПО) и частных добровольных организаций (PVO). PVO - это подгруппа НПО и некоммерческая организация, используемая от налогов, которая использует опыт и частное финансирование для решения проблем развития за рубежом. Чтобы работать с ними эффективно, HN и FID должен понимать, что каждая организация или агентство имеют разные полномочия, набор возможностей, организационный дизайн и культурную настройку. Некоторые предпочесть не работать с военными организациями или с персоналом некоторых других организаций или стран.

    НПО и частные организации (а также партнеры по коалиции) могут нуждаться в услугах подразделений поддержки боевой службы (CSS). Помощь может быть согласована до того, как организация может вызвать внезапный спрос. В обязанности также может входить поддержка членов коалиции и представителей НПО.

    Например, в недавних многонациональных операциях с участием США иногда участвовали представители стран. Используя возможности, предоставляемые США, другие возможности не могут быть предоставлены. В результате городских сил коалиции стали ближе друг к другу. Поэтому количество запросов, вероятно, будет больше во время таких непредвиденных обстоятельств. Несмотря на вытекающую из нагрузку на подразделения CSS США, оперативная готовность или политика коалиции могут быть предоставлены. Силы Корпуса морских пехоты США оказывали различную помощь представителям СМИ во время их операций в 2002 году в Кандагаре, Афганистан и его окрестности. Ограниченные ресурсы, которыми уже было поручено выполнение требований, выходящих за рамки ограниченных ресурсов, ограниченно за счет поддержки пятидесяти этих различных коммерческих организаций.

    Военные

    США. Солдат армейского спецназа инструктирует солдат Силы обороны Гайаны по технике нападения.

    Западные силы операций специальных стратегических активами с запускми, включая FID и UW. У них могут быть другие возможности, относящиеся к конкретным ситуациям, такие как разминирование. Спецназ армии США относится к наиболее разносторонним организациям, но не все возможности их могут потребоваться в конкретной ситуации FID. Например, наиболее острая потребность может быть в специалистах в области общественного здравоохранения или бригаде строительства аэродромов, уровня больших уровней медицинских или инженерных специалистов подразделения спецназа США. Имеются ограниченные возможности самообороны для здравоохранения.

    Модели FID

    Существует множество моделей силы и стабильности нации. государства, особенно в контексте повстанческого движения, где они подробно развиты. Не все государства нуждаются в помощи для подавления мятежа, в других случаях внешняя помощь недоступна. Последнее часто происходило, когда восстание направлялось коренным населением против колониальной державы.

    Ключевой частью миссии внешней внутренней обороны (FID) является то, что ее цель состоит в том, чтобы дать стране и ее институтам возможность перейти в сферу тех государств, которые обеспечивают своими гражданами и конструктивно взаимодействующими с ост. мира. Две широкие категории стран нуждаются по крайней мере в некоторых аспектах помощи FID. Очевидная категория - это слабые и несостоятельные государства, но также существуют потребности в целом сильных государствах, которые сталкиваются с проблемами, такими как терроризм, пиратство и незаконные наркотики.

    Этот раздел входит в ряд моделей, которые позволяют распознать, когда существуют предпосылки для повстанческого движения, или как повстанцы против HN. В различных моделях чаще всего включается необходимость обеспечения безопасности населения; Без безопасности трудно или невозможно справиться с проблемами, вызывающими нестабильность, такими как общественное здравоохранение или экономика.

    Парадигма FID по своей основе на основе сотрудничества, когда по крайней мере одна нация помогает укрепить государство. FID - это другой подход, чем защита от внешнего вторжения или урегулирование крупной гражданской войны. FID никогда не бывает быстрым. Крупная держава (и) использует невоенные и военные средства для повышения способности принимающей страны (HN) противостоять повстанцам. FID включает экономическую стабилизацию принимающих стран.

    Мифы и заблуждения

    Термин Глобальная война с террором подвергался критике, но может быть полезно исследовать войну не конкретно с точки зрения тактики террора, а одно или несколько сотрудничающих повстанцев. «Полезность анализа войны с терроризмом с использованием концептуальной основы повстанческого движения / противоповстанческой деятельности. Кроме того, рекомендации могут быть применены к стратегической кампании, даже если политически нецелно рассматривать войну как повстанческое движение ». Кордесман указывает на некоторые мифы, пытаясь сформировать мировую картину террора:

    • Сотрудничество может основываться на доверии и общих ценностях: один террорист - другого человека.
    • Существует определение терроризма, могут быть приняты всеми.
    • Разведкой можно свободно делиться.
    • Можно рассчитывать на то, что другие государства будут хранить информацию в безопасности и использовать ее для взаимной выгоды.
    • Международные организации безопасны и заслуживают доверия.
    • Внутренняя нестабильность и проблемы безопасности не требуют разделения и секретности на внутреннем уровне.
    • «Война с терроризмом» вводит общие приоритеты и потребности в действиях.
    • Глобальное и региональное сотрудничество является естественным для международных действий.
    • Правовые системы достаточны для сотрудничества.
    • Различия в правах человека и верховенстве закона не ограничивают сотрудничество.
    • Большинство потребностей идентичны.
    • Сотрудничество можно отделить от финансовых потребностей и ресурсов.

    Социологи, Руководители и источники изменений моделировали повстанческое движение на протяжении почти столетия, если начать с Мао. Модели борьбы с повстанцами, не исключающие друг друга, исходят от Килкуллена, МакКормика, Барнетта и Эйзенстата; см. повстанческое движение для получения информации о факторах, предрасполагающих к повстанческому движению.

    «Три столпа» Килкуллена

    Килкуллен Рис. 1: Экосистема повстанцев

    Килкуллен дает полезный визуальный обзор повстанческого движения и борьбы с повстанцами участников в моделях, что в целом соответствует модели, представляющей дом как блок, определяемый географическими, этническими, экономическими, социальными, культурными и религиозными представителями. Внутри коробки находятся правительство, контрповстанческие силы, лидеры повстанцев, повстанческие силы и население в целом, состоит из трех групп:

    1. приверженных повстанцам
    2. тех, кто поддерживает контрповстанческие движения
    3. те, кто просто хочет жить своей жизнью.
    Три столпа Килкуллена

    Модель трех столпов повторяется позже как часть пробелов, которые необходимо закрыть, чтобы положить конец мятежу. «Совершенно очевидно, что вы не можете командовать тем, что не контролируете. Поэтому единство управления (между агентствами или между правительственными и негосударственными структурами) мало что значит в этой среде ». Единство командования - одна из аксиом изменений военной доктрины с использованием роения:

    В модели роения Эдвардса, как и в режиме Килкуллена, единство командования становится "единством усилий при лучше всего, и, по крайней мере, сотрудничать или разрешать конфликты. "

    Как и в роении, Килкуллен" меньше зависит от общей иерархии командования и управления, а больше от общей диагностики [т. е. распределенные знания о роях], платформы для сотрудничества, обмена информацией и устранения проблем. Каждый игрок должен понимать сильные и слабые стороны, возможности и цели других, а межведомственные команды должны быть структурированы для универсальности (возможности выполнять широкий спектр задач) и гибкость (способность быстро и плавно) переходить между задачей) ».

    Маккормик« Волшебный алмаз »

    Модель Маккормика « Волшебный алмаз » инструмент как инструмент для борьбы с повстанцами, но развивает симметричн ый взгляд на действия, необходимые для Повстанцев и COIN заставляет добиваться успеха. Таким образом, модель противоповстанческой деятельности может действовать, как силы повстанцев и ППД добиться успеха или терпят поражение. Стратегии и принципы модели применимы к обеим силам, поэтому степень, в которой силы следуют модели, должна иметь прямую корреляцию с успехом или неудачей либо Повстанцев, либо ППД.

    Модель повстанческого движения Маккормика

    Модель показывает четыре ключевых элемента или действующих лиц:

    1. Повстанческие силы
    2. Противоповстанческие силы (т.е. правительство)
    3. Население
    4. Международное сообщество

    Все они взаимодействуют, и различные элементы позволяют оценить свои лучшие варианты в наборе действий:

    1. Получение поддержки населения
    2. Нарушение контроля над населением
    3. Прямые действия против оппонента
    4. Нарушение отношений оппонента с международным сообществом
    5. Установление отношений с международным сообществом

    Барнетт «подключение к ядру»

    В Согласно парадигме Томаса Барнетта, мир разделен на «связанное ядро», состоящее из наций, пользующихся высоким уровнем взаимодействия между своими организациями и отдельными людьми, и тех наций, которые не связаны между собой внутренне и внешне. Часто многонациональные ситуации, которые делают некоторые называют «построением нации», наиболее важно, соединяют с ядром и позволяют местным жителям общаться - это общение можно сравнить с координацией роя. Если государство оккупировано или находится в состоянии гражданской войны, вступает в игру другая парадигма, которая выходит за рамки FID: левиафан, военные силы первого мира, которые уничтожают регулярные силы оппозиции. Левиафан создан не для борьбы с местными мятежниками, а для борьбы с крупными силами. Левиафан может использовать расширенное роение на тактическом уровне, но его отправка - это стратегическое решение, которое может быть принято в одностороннем или установленной группе ядра, такой как НАТО или АСЕАН.

    FID может вырасти из функций «системного администратора», будь то одна доминирующая страна (например, Франция в Чаде) или многонациональная группа, такая как ECOMOG, военное подразделение Экономического западноафриканских государств (ЭКОВАС) в Сьерра-Леоне. В ситуации в Сьерра-Леоне основной левиафаном была Великобритания с операцией Баррас, которая включала специальную разведку, прямое действие и спасение заложников.

    Eizenstat and закрытие пробелов

    Стюарт Э. Эйзенстат дает общий взгляд на FID, включая устранение "пробелов", некоторые из которых могут быть выполнены военными советниками и даже с помощью боевой помощи, но, в более широком смысле, помощи принимающей стране (HN) считаться отзывчивым. Чтобы быть жизнеспособным, государство должно быть в состоянии закрыть три "бреши", из которых первый является наиболее важным:

    • Безопасность - Защита "от внутренних и внешних угроз и сохранение суверенитета над территорией. Если правительство не может обеспечить безопасность, мятежные вооруженные группы или преступные негосударственные субъекты могут использовать насилие, чтобы использовать этот пробел в безопасности, как в Гаити, Непале и Сомали ".
    • Потенциал. Самыми основными являются потребности выживания в воде, электроэнергии, продовольствии и населении здоровье, за которым следуют образование, коммуникации и работающая экономическая система. "Неспособность сделать это создает пробел в потенциале, который может привести к потере общественного доверия и затем, возможно, к политическим потрясениям. В большинстве случаев дефицит потенциала сосуществует с пробелом в сфере безопасности или даже вырастает из него. В Афганистане и В Демократической Республике Конго, например, слои населения отрезаны от своих правительств из-за повсеместного отсутствия безопасности. А в постконфликтном Ираке существуют критические пробелы в потенциале, несмотря на относительное богатство и стратегическое значение страны ».
    • Легитимность - Устранение разрыва в легитимности - это больше, чем просто заклинание «демократия» и «выборы», но правительство, которое считается существующим с согласия управляемых, имеет минимальную коррупцию и имеет работающие правоохранительные органы. и судебная система, обеспечивающая соблюдение прав человека.

    Обратите внимание на сходство между Пробелы в Эйзенстате и три столпа Килкуллена.

    Кордесман и безопасность

    Помимо кратких «левиафанов», службы безопасности должны быть региональными, с материально-технической и другой технической поддержкой со стороны более развитых стран и союзы (например, АСЕАН, НАТО). Небоевая военная помощь в устранении пробелов в безопасности начинается с обучения, иногда в областях, таких как разведка. Более прямая, но все же небоевая поддержка включает разведку, планирование, логистику и связь.

    Энтони Кордесман отмечает, что требования безопасности различаются в зависимости от региона и региона. В своем письме о Ближнем Востоке он определил различные потребности безопасности в конкретных областях, а также заинтересованность США в безопасности в этих областях.

    • В Северной Америке должны сосредоточить сотрудничество в области безопасности для достижения региональной стабильности и борьбы с терроризмом.
    • В Леванте США в степени разделить сотрудничество в области безопасности с Израилем и сотрудничество с дружественными арабскими государствами, такими как Египет, Иордания и Ливан, но улучшить сотрудничество в области безопасности со всеми этим государствам. 59>
    • В Персидский залив США должны иметь дело со стратегической важностью региона, нефть и растущий экспорт газа которого подпитывают ключевые элементы мировой экономики.

    Хорошо понимать, что борьба с терроризмом, как использует Кордесман, означает не использование терроризма против терроризма, целый спектр действий, ненасильственных и насильственных, для подрыва противостоящей террористической организации. Французский генерал Жозеф Галлиени был колониальным администратором в 1898 году, заметил:

    Страна не завоевана и не усмирена, когда военная операция уничтожила ее жителей и заставила всех склонить головы в ужасе; ферменты восстания прорастут в массе, а злоба, накопленная жестоким сила силы, заставит их снова расти

    И Килкуллен, и Эйзенштат определяют более абстрактную цель, чем Кордесман. Опора безопасности Килкуллена примерно эквивалентна пробелу в системе безопасности Эйзенстата:

    • Военная безопасность (защита населения от нападений или запугивания партизан, бандитов, террористов или других вооруженных групп)
    • Безопасность полиции (общественная полиция), полицейская разведка или деятельность «специального подразделения» и полувоенные полицейские силы).
    • Безопасность человека, создание прав человека, гражданских институтов и индивидуальной защиты, общественная безопасность (пожарная, скорая помощь, санитария, гражданская оборона) и безопасность населения.

    Эта таблетка привлекает внимание военного командования, но, конечно, военные средства применяются во всей сфере безопасности, в то время как гражданская активность также важна в компоненте безопасности... системы продолжают оставаться в балансе, опираясь на эффективную информационную кампанию.

    Энтони Кордесман, говоря о ситуации в Ираке, делает некоторые моменты, которые можно обобщить на другие страны, переживающие беспорядки. Кордесман признает некоторую ценность группировок в идее Сэмюэля П. Хантингтона о столкновения цивилизаций, но, скорее, предполагая, что цивилизации должны столкнуться, эти цивилизации просто можно действующими лицами. в многонациональном мире. В случае Ирака Кордесман замечает, что бремя основано на исламской цивилизации, а не на Западе в одностороннем порядке, хотя бы по той причине, что цивилизация, к которой принадлежит проблемная нация, будет иметь культурный и лингвистический контекст, с которой западная цивилизация не может надеяться сравняться.

    Национальные проблемы и транснациональные вторичные эффекты

    У мощных и стабильных стран есть свои помогать HN в борьбе с повстанцами, потому что повстанческие движения имеют прямое (например, терроризм, эпидемическое заболевание) или косвенное (например, торговля наркотиками, экономическая нестабильность в ресурсах) влияет на них. Хотя идеологический или религиозный терроризм упоминается чаще всего, это ни в коем случае не единственная международная проблема, которую FID решает, начиная с национального уровня. Когда одна из этих проблем присутствует в состоянии, она может вызвать транснациональные «побочные эффекты».

    Проблемы включают:

    Не только HN, но и региональные конфликты угрожают увеличить разрыв. «Делать вид, что конфликты в Афганистане, Чечне, Дарфуре, Ираке, Палестине и Шри-Ланке проблемы других или собираются разрешиться сами по себе, - не решение. Некоторые государства, особенно в группе АСЕАН, могут быть довольно сильными, но все же испытывают трудности с пиратством, терроризмом и торговлей наркотиками. Существует соглашений об обмене данными между странами в области этой области, и потребности FID США в помощи экономически сильных стран в других регионах "... когда лидеры повстанцев в богатой нефтью дельте Нигера пообещали начать «тотальную войну против нигерийского государства», нестабильность помогла поднять мировые цены на нефть до более чем 50 долларов за баррель.

    Кровавые алмазы

    Транснациональные Контрабанда драгоценных камней, даже более компактная, чем наркотики, могут использовать слабые страны в качестве убежища для дорогостоящих товаров с небольшими объемами, таких как алмазы., и ее легче замаскировать, позволяет перемещаться по воздуху. или региональном уровне.

    Незаконная торговля наркотиками имеют

    Наркотики также высокая стоимость и небольшие объемы. Как минимум, уменьшить ее способность коррумпировать или разрушать государственные учреждения. Роль сил FID включает обмен разведданными, логистику и связь, помощь в планировании операций, а также обучение и оснащение сил HN. Правильно подготовленные и оснащенные полицейские вооруженные силы могут помочь ликвидировать пробелы в безопасности. Работа с региональными организациями здравоохранения работают с дефицитом. Региональные операции по пресечению незаконного оборота наркотиков, уничтожение лабораторий и изъятию помогает закрыть пробел в легитимности за сокращение взяточничества местных чиновников.

    В соответствии с ограничениями для военных организаций, осуществляющих гражданские правоохранительные органы, такими как США Закон Posse Comitatus, Хоумленда и FID может сотрудничать со странами-членами (PN) в их персонал противодействии наркотикам (CD) попытки воспрепятствовать транспортировке и / или пересылке запрещенных наркотиков в США. Противодействие наркотикам (CD) является высокоприоритетной миссией в области национальной безопасности и международного сотрудничества, с функциями и обязанностями обороны США, основанными на законных полномочиях. Вооруженные силы Соединенных Штатов Америки помогают странам-партнерам (PN) в их усилиях по CD. Незаконный оборот наркотиков, всякого рода контрабанда, а также региональные и глобальные перемещения террористов связаны финансовыми, политическими и оперативными связями.

    Военные ресурсы США Программу как часть борьбы с наркотиками (CD) компонент программы FID. Хотя они чаще всего ориентированы на поставку. Министерство обороны США является ведущим правительственным агентством правительства США по наблюдению и мониторингу воздушного и морского транзита незаконных наркотиков в США, миссия DM выполняется за счет регулярно выделяемых средств., несмотря на возможность получения случайной выгоды для HN. Это могут быть действия неконфликтных перехватов для разведывательных или коммуникационных целей, а также сбор и обработка тактических разведывательных данных из различных источников, включая стационарные и мобильные средства наблюдения и обмен разведданными. В роли поддержки CD (в соответствии с национальной политикой и средствами предоставления указаний) DOD может определенную прямую поддержку персонала HN CD и определенную расширенную поддержку гражданским правоохранительным органам США, которые могут работать в HN, а также Международном бюро по борьбе с наркотиками. и правоохранительные органы департамента Государственного управления США.

    Без указания инструкций обороны США, участвующие в деятельности CD, не могут участвовать непосредственно в правоохранительной деятельности. Они не могут участвовать в аресте, обыске, изъятии или другой подобной деятельности. Персоналу министерства обороны США не возникло причинение силы HN в реальных полевых операциях CD или участвовать в каких-либо действиях в каких-либо случаях боевых действий. Другие страны, участвующие в элементах CD FID, могут действовать в соответствии с более либеральными методами взаимодействия.

    Пиратство

    Пиратство очень реально в международных водах слабых и несостоятельных государств, таких как Сомали. Персонал FID может собирать разведданные о пиратских локациях и их военном корабле, способным перехватить пиратские суда. Когда пираты активны, обеспечение доставки FID по воде нецелесообразно, если транспортные суда не вооружены или не движутся в составе конвоя.

    Пиратство также может нарушениям безопасности в портах и ​​как средство, с помощью которого террористы перевозят персонал и материалы. В исследовании Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по вопросам владения и судов контроля сообщается, что анонимное владение является скорее правилом, чем исключением. Сообщается, что 15 грузовых грузов связаны с «Аль-Каидой».

    Болезнь

    Плохое здоровье - вполне реальная проблема, особенно из-за внутреннего конфликта, который перемещает через границы. ВИЧ является наиболее очевидным явлением, особенно в Африке, но это не единственная серьезная проблема.

    Специалисты в области здравоохранения, в отличие от специальных операций, могут иметь огромное влияние. Обучение и оснащение возможностей медицинских и образовательных учреждений - ключевые слова FID. FID использует спектр способов использования медицинских работников для улучшения здоровья населения. В качестве примера можно привести Медицинское исследовательское подразделение № 3 ВМС США, действующее в Египте со времен Второй мировой войны. Расположенный рядом со старейшей и крупнейшей лихорадочной больницей на Ближнем Востоке, он проводит исследования с египетским персоналом и научными клиниками по всей Африке и Юго-Азии. Он работает в тесном сотрудничестве с руководителями здравоохранения и народонаселения Египта, Национальными институтами здравоохранения США, Всемирной организацией здравоохранения, Агентством США по международному развитию и центрам США по контролю и профилактике заболеваний. NAMRU-3 - это центр сотрудничества ВОЗ по ВИЧ и новым инфекционным заболеваниям.

    Терроризм

    Организованные транснациональные террористы могут процветать в слабых государствах. Глобально ориентированная группа, использующая террористические методы, может сосуществовать с местным повстанческим движением или, возможно, в стране, которая предлагает убежище повстанцам, пересекающим границу, в соседнем государстве. Программы борьбы с терроризмом в странах извлекают выгоду из FID в слабых государствах, укрепив эти государства, с учетом прав человека и верховенства закона. FID может дополнить глобальную войну с терроризмом, уменьшить эти способствующие факторы. Защитные меры по борьбе с терроризмом (AT) и наступательные контртеррористические усилия могут быть частью программы FID, разработанной для HN.

    Мотивировать государство против глобальных террористических групп в США в основном несет ответственность Государственный департамент. Однако эффективные программы FID могут улучшить общественное восприятие как HN, так и страны (стран), предоставляющих ресурсы FID. и более активных действий HN по борьбе с терроризмом. Контакты между военными средствами против террористических сил.

    Во многих случаях, повышающие способность государства бороться с терроризмом, укрепят его общую программу IDAD. Эти могут быть следующие:

    1. Расширение возможностей HN, незаконные финансовые операции, нарушать потоки финансирования для преступных и повстанческих преследований их функций в судебном порядке. Это может потребовать более тесного сотрудничества с USHN в развитии регулируемых финансовых институтов. См. финансовая разведка (FININT)
    2. Обеспечение доступа сотрудников службы безопасности HN к соответствующему оборудованию и обучению для проведения всех этапов борьбы с терроризмом.
    3. Обучение персонала на входе и точке выхода (включая аэропорты, морские порты и пограничные переходы) для имеющихся и задержания лиц и материалов, используемых террористическими группами.
    4. Использование служб безопасности и разведки HN в международных сетях, которые могут делиться информацией о террористах
    5. Разработка эффективных судебных систем и минимизация коррупции и запугивания представных лиц HN.

    Этническая чистка

    Специалисты FID в Информационные операции могут помочь снизить интенсивность этническая борьба. У них есть целый ряд методов - от представления выгодных всем сторонам дела до закрытия подстрекательских пропагандистских каналов.

    Невоенные действия по устранению пробелов

    Хотя обычно уделяется военному компоненту FID, в совместном доктринальном FID США четко указано, что FID должен координироваться со всеми частями правительства принимающей страны. объем. С доктринальной точки зрения, программа должна находиться в ведении Государственного департамента США или эквивалентного Министерства иностранных дел для программ FID других стран. В шестидесятые годы посольство глобет назначенный президентом посол, также известный как глава миссии (COM). По мере того, как несколько агентств США переместились в посольства за эти годы, авторитет СМИД фактически снизился. Не многие офицеры понимают, что у СОМ мало или совсем нет персонала в военном смысле; Иногда они мало контролируют движение через другие агентства в посольстве, и у них мало или вообще нет возможности планирования, что иногда приводит к культурным столкновениям с вооруженными силами США в стране. Что еще более тревожно, в соответствии с действующими правилами СОМ часто мало что может сказать о военных операциях в своих странах, подавшими региональными боевыми командованием штабами планирования и военными группами, которые приходят и уходят. При президенте Джоне Ф. Кеннеди СОМ имели явную власть над Консультативными группами военной помощи (MAAG), которые входили в «страновую команду» посла. Этот авторитет исчез с годами...

    Каждый орган по борьбе с повстанцами подчеркивает необходимость единоначалия в зоне, находящейся под угрозой, и подчеркивает приматическое планирование военным. Политика США увековечивает, конкурирующие линии управления между военными и политическими лидерами на театрах боевых действий и перед повстанцами. В Ираке Многонациональные силы Ирака подчиняются Центральному командованию США, а не послу. Многое необходимо сделать для восстановления Государственного департамента по воссозданию сбалансированных страновых групп и сильных СОМ в уровнях, находящихся под угрозой. Стратегический сдвиг такого масштаба не происходит в одночасье.... Необходимо начать полное переосмысление кадрового состава посольств и повышения квалификации сотрудников дипломатической службы; Хорошая новость заключается в том, что государство осознает проблемы и решает, хотя на сегодняшний день с переменным успехом.

    В контексте США многие из этих функций, когда они правительством являются обязанностями Агентство США по международному развитию (USAID), основные задачи которого сгруппированы как

    • Альянс глобального развития
    • Экономический рост, сельское хозяйство и торговля
    • Глобальное здравоохранение
    • Демократия, конфликты и гуманитарная помощь.

    Экономика

    Экономическое развитие включает как минимум два компонента: списание долгов и новое развитие. Большая часть деятельности по облегчению долгового бремени будет осуществляться невоенным персоналом, за исключением, возможно, периодической проверки. Однако новые разработки инженерные и другие военные навыки.

    Не все модели рассматривают экономику как ключевой пробел. Однако Всемирный банк отмечает, что «страны с низкими доходами примерно в 15 более восприимчивы к внутренним конфликтам, чем страны, входящие в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)». Помощь бедным странам в стабилизации и диверсификации их экономики - расширение их возможностей »борьба с бедностью и оправдание ожиданий народа. Роль торговли, наряду с вопросами защиты зарождающихся секторов экономики, является настоящим вызовом ". ключевой вопрос в застопорившемся раунде переговоров в Дохе. В то же время Соединенные Штаты должны в одностороннем порядке предоставить бедным странам доступ к своим рынкам посредством таких инициатив, как Закон о росте и возможностях Африки. "

    " Правительства крупных развивающихся стран должны играть большую роль в разработке и реализации новых стратегий. Для доказательства достаточно взглянуть на радикально разные международные ответы на инициированное на местном уровне Новое партнерство в интересах развития Африки (НЕПАД ) (которое было поддержано) и инициативу администрации Буша Большой Ближний Восток. (чего не было). "Перенастроенная, G-20 (т.е. члены G8 и основные развивающиеся рынки, такие как Бразилия, Индия, Индонезия, Саудовская Аравия и Южная Африка) может сыграть жизненно важную роль в достижении консенсус а по широкому кругу трудноразрешимых политических вопросов и вопросов безопасности. Группа двадцати уже зарекомендовала себя как ключевой голос в глобальной экономической политике, и, обладая повышенным авторитетом, она могла бы решать политические вопросы и вопросы безопасности в качестве хорошо.

    Списание долга

    Особенно бедные страны испытывают тяжелую долговую нагрузку, и международные организации, такие как Всемирный банк и Международный валютный фонд работали над списанием долгов в хорошо управляемой экономической системе, чтобы позволить этим странам o перераспределить средства с обслуживания долга на деятельность по развитию. В рамках этой программы МВФ 22 страны продемонстрировали достаточный прогресс в развитии и прошли «точку завершения», когда кредиторы согласились списать ссуды.

    Развитие

    Экономический компонент Килкуллена включает:

    • краткосрочный компонент немедленной гуманитарной помощи
    • долгосрочные программы помощи в целях развития по целому ряду сельскохозяйственных, промышленных и коммерческая деятельность
    • помощь в эффективном управлении ресурсами и инфраструктурой
    • построение ключевых инфраструктурных систем

    Все эти компоненты должны быть адаптированы к способности HN поглощать расходы, а также усилиям по увеличению поглощающая способность, лежащая в основе другой деятельности по развитию. «Одной из основных причин успеха американских вооруженных сил в реагировании на чрезвычайные ситуации является их почти безграничный запас средств на случай непредвиденных обстоятельств. Агентства по развитию США не обладают сопоставимыми возможностями. Конгресс должен предоставить президенту фонд« страны с переходной экономикой »для финансирования непредвиденного восстановления или операции по поддержанию мира... [миру нужны] сплоченное подразделение быстрого реагирования, централизованный пул межведомственных экспертов по государственному строительству - верховенству закона, управлению и экономической реформе, - обученных совместной работе и способных быстро развертываться, не обремененные бюрократическими инерция, к кризисным точкам ». Пробелы в знаниях языка и культуры означают, что это не может быть односторонней операцией США.

    Военная помощь

    Экономическая поддержка может включать предоставление иностранного военного финансирования в рамках помощи в сфере безопасности. Однако предоставление военной техники должно осуществляться таким образом, чтобы повстанцы не могли использовать ее в своей пропаганде, называя страну или страны, поддерживающие правительство, «торговцами смертью» или тому подобное.

    Здравоохранение

    Весь персонал специальных операций имеет медицинское образование, выходящее за рамки базовой первой помощи, с медицинскими специалистами спецназа армии США ближе к фельдшеру или помощнику врача уровней. Инженеры часто могут построить колодцы и оросительные системы.

    Дополнительное развертывание медицинских услуг исторически оказалось ценным активом с низким уровнем риска для поддержки программ FID. Обычно они не вызывают споров и рентабельны. Основное внимание в таких инициативах уделяется не лечению, а скорее долгосрочным программам развития, которые поддерживаются HN. Эти мероприятия направлены на решение проблем со здоровьем, с которыми сталкиваются военные HN, совместно с другими агентствами США, гражданскими инициативами в области здравоохранения.

    Хотя предоставление медикаментов в местные клиники может быть вполне уместным, были случаи, когда либо местный персонал перенаправлял часть поставок повстанцам, либо повстанцы экспроприировали их. Медицинские специалисты FID или HN должны периодически проверять инвентарь медицинских материалов и сравнивать их с медицинскими записями, чтобы видеть, соответствует ли использование данным записям. Записи и материалы могут отличаться по просто административным причинам, что может стать возможностью для обучения медицинской документации.

    Когда программы массовой иммунизации являются частью служб здравоохранения в FID, может быть разумным избегать крайних мер, чтобы не дать повстанцам пройти иммунизацию. Повышение общего иммунитета населения приносит пользу всем в стране, особенно если повстанческое движение закончится. В ситуациях стихийных бедствий также может дать долгосрочные преимущества отказ от проверки идентификации так тщательно, как это могло бы быть сделано в других ситуациях.

    Для стран, которые пережили длительные гражданские войны или другие конфликты, оставившие в наследство фугасы, к сожалению, могут потребоваться услуги протезирования - и они оставят долгую дружбу.

    Сельское хозяйство и питание.

    Случайный урок был извлечен из взводов морских пехотинцев во Вьетнаме, где молодые морпехи, прибывшие из фермерских соревнований 4-H Club, оказались экспертами в животноводстве. В некоторых случаях FID может принести огромную пользу как для здоровья посредством правильного питания, так и для экономического развития, привлечение экспертов по устойчивому сельскому хозяйству и ресурсов, которые местные жители могут использовать самостоятельно, например, улучшение племенной скот. В развивающейся стране некоторые подходы к повышению производительности сельского хозяйства могут иметь краткосрочные выгоды, но могут иметь долгосрочные проблемы. Неправильное использование антибиотиков в качестве стимуляторов роста животных не только ставит местную экономику в зависимость от внешних производителей лекарств, но и может повысить устойчивость бактерий к лечению. Генетически модифицированные семена, которые не могут размножаться сами по себе, также ставят сельскохозяйственный сектор экономики в зависимость от неограниченной внешней помощи.

    Общественное здравоохранение, исследования и передовое лечение

    Специальные операторы, сколь бы хорошо они ни были обучены в области общественного здравоохранения, не являются профессиональными эпидемиологами. Число инфекционных заболеваний растет (прогнозы см. транснациональная деятельность ЦРУ в области здравоохранения и экономической деятельности ) и без активной профилактики может разрушить развивающиеся экономики. Важнейшая роль FID может заключаться в привлечении соответствующих специалистов туда, где они необходимы, и в обеспечении их физической безопасности.

    Главная цель общественного здравоохранения во всем мире - искоренение инфекционных заболеваний, причем искоренение - это технический термин, означающий, что болезнь исчезла в дикой природе и может существовать или не существовать в лабораториях. Одна болезнь, оспа, была искоренена, и на это ушло почти 200 лет. Однако искоренение других болезней приближается, и программы массовой иммунизации в рамках FID могут стать важным инструментом. Обученный персонал FID и HN также может выявлять и помещать в карантин спорадические случаи.

    Например, полиомиелит близок к тому, чтобы стать второй болезнью после оспы, которую необходимо искоренить. Он эндемичен в трех странах: Афганистане, Нигерии и Пакистане, но был исключен из Европы, Америки, Западной части Тихого океана (включая Китай), Индии и Австралии. Судя по всему, нигерийский штамм сумел попасть в Судан и оказался в лагерях для перемещенных лиц в Кении.

    Операции FID

    В сотрудничестве с HN организации FID необходимо определить свой начальный набор операций, принимая, что потребности будут меняться со временем. Ни один единый оперативный план не подходит для всех сред HN, и разумно рассмотреть различные модели противодействия повстанцам и посмотреть, будет липредложенный план работать для заполнения выявленных пробелов, слабых мест и разобщенности

    Типичный набор шагов для Силы FID:

    1. Операции по обеспечению безопасности - «Первоочередной задачей любого правительства, столкнувшегося с повстанцами, является создание безопасной среды». Роль сил FID здесь будет различаться. Правительство HN пользуется наибольшим доверием, когда оно может проводить эти операции, уважая права человека, самостоятельно.
    2. Заручиться поддержкой населения - «Получение и поддержание поддержки населения - это общая цель и путь к победе с тех пор. население является центром притяжения, поэтому для долгосрочного успеха крайне важно, чтобы население считало правительство законным. Не менее важно, чтобы усилия США рассматривались как законные, а не как оккупанты или поддерживающие марионеточное правительство. »
    3. Заручитесь международной поддержкой -« Также важно, чтобы усилия правительства по внутренней обороне были узаконены, приняты и поддержаны международным сообществом ». Чем больше военная и невоенная организация FID будет многонациональной, тем легче будет получить эту поддержку.
    4. Победить повстанцев - «Если все сделано правильно, первые три линии должны делегитимизировать повстанцев и привести к их прочному поражение. Эта линия нападет на яростных повстанцев. Некоторые могут уступить предложениям амнистии, но большинство из них нужно будет убить или захватить в ходе наступательных операций ». Опять же, наиболее желательно, чтобы это делал персонал HN.
    5. Развитие внутренней безопасности принимающей страны - внутренние силы безопасности, такие как местные и национальные полицейские силы, корпус охраны ключевых объектов, сотрудники службы безопасности дипломатов, береговая охрана, уголовное расследование, полувоенные формирования для борьбы с повстанцами, специальные вооружения и тактические возможности местного и национального уровня будут необходимы для устранения внутренней угрозы в рамках правоохранительных органов. «Если были использованы боевые силы коалиции», когда силы внутренней безопасности прошли подготовку, коалиция перейдет защищать нацию только от внешних угроз до тех пор, пока реальные национальные вооруженные силы не будут обучены, оснащены и смогут проводить односторонние операции ».

    Конечным состоянием является законное правительство, которому население доверяет и которое способно обнаруживать и победить внутренние и внешние угрозы.

    Кордесман указывает, что чрезмерное использование военной силы может быть хуже для долгосрочной ситуации, чем отказ от применения силы. Нет сургентов. Когда снаряд выходит из ствола пушки, его эффекты могут быть не только физическими; она может перерасти в «политическое и медийное измерение в реальном времени». Война, основанная на эффектах, зависит от политического эффекта, а не только военного. Тактические победы могут быть бессмысленными без политического, идеологического, информационного и медиа-доминирования.

    Особенно в районах с высокой плотностью населения жертвы среди гражданского населения, сопутствующий материальный ущерб и ранения от "дружественного огня " могут иметь огромные политические последствия. Операции в гражданских районах становятся все более политическими и деликатными. Их планирование должно включать политические и культурно приемлемые решения для допросов, задержанных и заключенных.

    И в городе, и в стране войска HN будут более близкими союзниками, если они будут иметь такую ​​же защиту и подвергаться тем же рискам, что и войска FID. Это может вызвать трудности когда персоналу FID запрещено участвовать в боевых действиях, но существует очень деликатная грань между боевой стрельбой и боевыми действиями. Другой важный моральный вопрос заключается в том, что HN считает, что FID Персонал разделяет с ними риск, имея одинаковую защиту сил и риск при назначении.

    Персонал по планированию

    СЛ сильно различаются по степени своего опыта в качестве профессионального военного персонала. У повстанцев также может быть хорошо обученный персонал.

    Одна из ключевых ролей персонала - избегать сползания на миссию. В то время как высшее руководство может иметь видение желаемого результата, одна из обязанностей персонала заключается в проверке практичности этого видения. Офицеры штаба могут превратить видение будущего в реалистичный поэтапный план для достижения этой будущей цели.

    Ползучесть миссий может развиваться по-разному, с неправильным планированием, исходящим извне или внутри подразделений FID. Либо HN, либо силы FID могут увидеть большие человеческие страдания и захотят облегчить их. Спешка к действию может «помешать беспристрастности, а также подорвать долгосрочные программы». Один тип случается, когда подразделения получают миссии, для которых они не были обучены или экипированы. Например, в Сомали первоначальные силы ООН были созданы для оказания гуманитарных услуг и ограниченного миротворчества. Не получив дополнительных ресурсов, которые, по мнению командующих и сотрудников на местах, были необходимы, они взяли на себя миссию по принуждению к миру.

    Из лучших побуждений отряд может взять на себя больше, чем разрешено в текущем мандате и миссии. «Примером может служить командир руководил выполнением проектов гражданских действий, выходящих за рамки его полномочий. Восстановление структур, обучение местных жителей и другие мероприятия могут быть полезны для местного населения, но могут выходить за рамки мандата и задачи. В то же время командиры FID и HN должны понимать, когда им не хватает критически важных ресурсов, или если их правила ведения боя неадекватны для быстро развивающейся ситуации. Когда на месте происшествия командующий ООН в Руанде, генерал Ромео Даллер просил штаб-квартиру ООН о свободе действий, в этом было отказано из-за толкования резолюций ООН. Оглядываясь назад всегда легко, но катастрофу, которая произошла, можно было бы предотвратить, если бы Даллер был в состоянии выполнить определенные действия. включая отключение или уничтожение средств вещания, используемых для подстрекательской пропаганды, как это было сделано в Боснии на раннем этапе.

    Инфраструктура

    Бесполезно проводить подробное планирование вещей, выходящих за рамки способность ий организации HN и FID. Например, планы, предусматривающие размещение войск, недоступных по дорогам или небезопасных на дорогах, не будут осуществимы, если войска не смогут достичь места назначения по воздуху или по воде.

    Когда необходимо движение по воздуху или воде, необходимы самолет или водный транспорт, а также люди и оборудование для их обслуживания. Возможно, на маршруте или в пункте назначения должны быть средства навигации, либо одним из первых требований является их установка. В частности, при воздушном транспорте должны быть средства для дозаправки самолетов по пути или в пункте назначения. Если в пункте назначения нет возможности дозаправки, воздушное судно должно сократить свою грузоподъемность, чтобы на нем было достаточно топлива для обратного полета; это серьезное ограничение для транспортных рейсов из Лагос, Нигерия в Эль-Фашер аэропорт в Дарфур, Судан.

    Легитимность и правительство

    В модели разрыва устранение разрыва легитимности обеспечивает основу для конструктивной деятельности HN. Килкуллен называет этот разрыв политической опорой.

    Независимо от того, какая легитимность приходит, когда «обеспечение этого верховенства закона для защиты собственности и прав общества... продвигается к некой форме центристского умеренного политического плюрализма. Законный правительство должно закрыть все три пробела. Пожизненные лидеры, потомственные президенты, однопартийные системы и монархии с плененными политическими партиями или без них - все это способствует разжиганию экстремизма "; экстремизм процветает, когда разрывы расширяются.

    Килкуллен измеряет успех в этой области по количеству поддержки, которая явно мобилизуется «заинтересованными сторонами в поддержку правительства», [маргинализируя] оппозицию вне закона… [и] способствуя верховенству закона. Ключевым элементом является создание институционального потенциала во всех государственных и негосударственных гражданских институтах, а также усилия по социальной реинтеграции, такие как разоружение, демобилизация и реинтеграция (РДР) комбатантов ».

    Разоружение, демобилизация и реинтеграция: конечное состояние

    Разоружение может иметь огромный символизм, как в случае с Независимой международной комиссией по выводу из эксплуатации в Северной Ирландии. Вполне могут быть ситуации, когда повстанцы не сдадут свое оружие правительству, но примет меры по сохранению репутации, например, попросит третью сторону подтвердить, что оружие больше не представляет угрозы. Реинтеграция может означать, что люди, которых считают причастными к насилию, повторно участвуют в политическом процессе. 410>Подобно опоре безопасности для вооруженных сил, политическая опора является основной ареной для оказания помощи в дипломатическом и гражданском управлении, хотя, опять же, гражданские агентства играют важную роль в обеспечении безопасности и экономических столпах.

    "Транспарентность" - в процессе принятия решений развивающимся правительством, распределение бюджетных средств и обеспечение верховенства закона - также должны поощряться. Воспринимаемая прозрачность и снижение уровня коррупции были ключом к успеху Рамона Магсайсая в создании жизнеспособного правительства на Филиппинах. То, что Сальвадор и Никарагуа ведут переговоры о соглашениях о свободной торговле, является еще одним признаком успеха.

    Ограничения на вмешательство

    В этом разделе указаны название самой известной книги Таунсенда Хупса. В 2004 году на семинаре, на котором группа студентов-мусульман прибыла в США, он заметил: «Важным моментом здесь является то, что реалии современности (технические, социальные, политические) неумолимы. От них нельзя отказаться, а это означает, что традиционные общества стоят перед решающим выбором: приспособиться, адаптироваться или рискнуть неуклонным упадком и, возможно, окончательным исчезновением. Учитывая эту устрашающую парадигму, неподдельный энтузиазм по поводу Америки, проявленный нашим 21 гостем-мусульманином, был обнадеживающим знаком. Казалось, они были впечатлены глубиной нашей национальной приверженности свободе человека и индивидуальным возможностям, а также стабильностью наших институтов, как государственных, так и частных. Некоторые заявили, что знакомство с Америкой укрепило их решимость работать во имя социальных изменений в своих странах. Две пакистанские женщины, студентки юридического факультета, заявили, что планируют посвятить свою жизнь борьбе за более широкие права женщин дома. Один молодой человек сказал, что он хотел стать премьер-министром своей страны.

    Как группа они были прогрессивными умеренными, категорически противниками терроризма. В то же время они открыто критиковали текущую внешнюю политику США, особенно на Ближнем Востоке, полагая, что она играет на руку исламским экстремистам. Доктрина Буша кажется им чрезмерно милитаризованной, нечувствительной к историческим реалиям и подлинным недовольствам в регионе. Самый серьезный кризис в мире сегодня ставит вопрос о том, как предотвратить разрушительную конфронтацию между Западом и всем исламом. Если и есть ответ, то он заключается в том, чтобы убедить подавляющее большинство мусульман (всего около 2 миллиардов человек) выбрать современность и умеренность и отвергнуть тупик, предлагаемый его нигилистическим меньшинством. В этом контексте программа Госдепартамента стоимостью 200 000 долларов, направленная на разъяснение основных принципов и обещаний американской демократии будущим лидерам Южной Азии, выглядит более рентабельной, чем оборонный бюджет в 400 миллиардов долларов.

    Неважно, насколько сильно Левиафан может желать этого. таким образом, он «не может просто избегать или желать отказа от общения с местными элитами, поскольку в конечном итоге их действия, а не действия [внешней силы], укрепят или подорвут институты. Деньги, особенно деньги, предоставленные правительствам за их помощь против внешнего врага, не может купить легитимность ". В разгар «холодной войны» американская иностранная помощь шла диктаторам, которые считались полезными в борьбе с коммунизмом, но мало что делали для содействия широкому развитию.

    В-третьих, используя краткосрочные меры по разрешению сложных кризисов, внешняя держава должна проявлять осторожность, чтобы непреднамеренно не усугубить ситуацию или не создать новые проблемы в целом.

    Антисоветская деятельность в Афганистане оставила все в покое гражданская война. Неспособность Франции и других стран поставить под вопрос референдум о состоянии Вьетнама 1955 года оставил южное правительство без широко воспринимаемой легитимности, а северное правительство с авторитарным правлением, но с определенной степенью общественной поддержки. «Кровавая гражданская война охватила Афганистан, проложив путь для Талибана и Аль-Каиды, чтобы взять под свой контроль правительство... Пытаясь быстро положить конец внешним конфликтам, политики должны избегать посадки семян будущей нестабильности... разработано государственные политики должны откровенно говорить о долгосрочной природе предприятия по строительству государства. Это может показаться политически неприятным, но нет оправдания для начала ограниченных действий в странах, погрязших в политическом и экономическом хаосе. Если Соединенные Штаты [ или любая внешняя сила] не может выдержать своего сражения, лучше вообще не вмешиваться.

    Если проблема связана с экономикой, например, в миссиях с южновьетнамскими войсками. MAAG преобразован в Командование военной помощи Вьетнам (MACV), военное командование на уровне театра военных действий, в 1962 году, поскольку MAAG не был организован для управления боевыми частями. Первые инициативы включали спонсируемую ЦРУ программу, осуществляемую Специальным армейским подразделением Силы, чтобы работать с • Вьетнамские гражданские нерегулярные группы обороны (CIDG ) и наемники нунг для защиты деревни. Впоследствии многие члены этих военизированных формирований присоединились к вьетнамским рейнджерам, специальным подразделениям национальной полиции Южного Вьетнама или специальным военизированным силам, таким как контртеррористические группы и провинциальные разведывательные подразделения (PRU). Позже все они стали важнейшим компонентом военных и гражданских программ умиротворения и безопасности сельских районов в Южном Вьетнаме в 1960-х годах.

    Начиная с 1965 года, хотя они не были должным образом обучены работе с персоналом принимающей страны, Корпус морской пехоты США Программа совместных действий (CAP) также взяла на себя роль усиления и обучения местных деревенских ополченцев в Южном Вьетнаме.

    К 1967 году противоповстанческие военные и гражданские усилия в Южном Вьетнаме были объединены в рамках Гражданских операций и поддержки революционного развития (CORDS) командование, которое было разделено между правительством Сайгона, MACV США и ЦРУ. Среди множества мероприятий CORDS выделяется противоречивая Программа Phoenix, направленная на нейтрализацию кадров инфраструктуры Вьетконга (VCI) в Южном Вьетнаме, которые создали и внедрили теневую систему управления в сельских районах. В 1965–1972 годах программа «Феникс» «уничтожила более 80 000 VCI в результате дезертирства, задержания или смерти».

    Повстанческое движение Вьетконга в Южном Вьетнаме привело к появлению «единственного крупнейшего и самый всеобъемлющий аппарат оценки военных действий по борьбе с повстанцами в истории войны ". Им руководили Управление министра обороны, MACV и Центральное разведывательное управление. «Сотни тысяч военнослужащих, гражданских лиц, вьетнамских граждан, экспертов по разведке и аналитиков» собрали и оценили информацию, связанную с повстанцами, из 44 провинций, 257 районов, 2464 деревень и 11 729 деревень в Южном Вьетнаме, чтобы помочь в принятии решений и составлении карт. стратегия и тактика противоповстанческой борьбы. Данные были организованы с помощью каталогов и компьютерных баз данных, таких как Система оценки Hamlet, Система отчетности о террористических инцидентах, Система эффективности территориальных сил, Система анализа отношения к умиротворению, Армейский файл отчетов о ситуации и другие. Входная метрика варьировалась от кусков мыла, распределенных между сельскими жителями, до «подсчета трупов» в качестве меры первичного прогресса.

    Вьетнам до 11 сентября

    После неудачного опыта Соединенных Штатов с борясь с повстанцами во Вьетнаме, страна не решалась вступать в другие конфликты, которые могут привести к сопротивлению в стиле повстанцев. Ученые и военные лидеры, такие как Стивен Мец и генерал Петреус, признали, что Соединенные Штаты потеряли большую часть своих возможностей по борьбе с повстанцами после войны во Вьетнаме. В 1980-х годах США частично восстановили свои возможности по борьбе с повстанцами, когда Советский Союз снова начал спонсировать повстанческие движения в странах третьего мира, таких как Сальвадор. С окончанием холодной войны в 1990-х годах США снова очистили свои знания и возможности по борьбе с повстанцами, «предполагая, что это было наследием холодной войны, которое с распадом Советского Союза станет неуместным».

    В эпоху после окончания холодной войны операция «Буря в пустыне» была единственным конфликтом, в котором американские военные играли важную активную роль. В этом конфликте американское командование продемонстрировало свое мастерство в ведении обычных боевых действий, используя передовые технологии, огневую мощь и тактические навыки. и разрушительное использование технологий в этом конфликте заставило многих поверить в то, что информационная война - это будущее битвы.

    Сообщение 9/11

    Меры по подавлению восстания в Ираке и Афганистане

    Лидеры террористов начали замечать то, как Соединенные Штаты избегают конфликтов, которые могут перерасти в мятежи. В интервью CNN в 1997 году Усама бен Ладен, тогдашний лидер Аль-Каиды, сказал в отношении вывода войск США из Сомали: сопротивление, Америка войска ушли, ничего не добившись... Они ушли после некоторого сопротивления бессильных, бедных, безоружных людей, единственное оружие которых - вера во Всевышнего Аллаха ». 11 сентября 2001 года бен Ладен организовал самый смертоносный террористический акт, когда-либо осуществленный на территории Соединенных Штатов. Это нападение шокировало Соединенные Штаты, отказавшись от их политики уклонения от действий повстанцев.

    Gunfighters Contribute to Counter Insurgency Operations in More Ways Than One DVIDS315648.jpg

    Вскоре после атак 11 сентября Соединенные Штаты направили войска в Афганистан, чтобы свергнуть правительство Талибана, укрывавшее бен Ладена. Силы Соединенных Штатов снова применили превосходные технологии, огневую мощь и тактику, чтобы победить силы Талибана за относительно короткий период. Однако история Афганистана со слабым централизованным правительством в сочетании с соседними странами, предоставляющими убежище лидерам Талибана, затруднила построение стабильного нового правительства. В 2006 году в Афганистане вспыхнуло восстание талибов.

    Вторжение в Ирак во время операции «Иракская свобода» привело к множеству параллелей с вторжением в Афганистан во время операции «Несокрушимая свобода». Сухопутные войска Соединенных Штатов вошли в Ирак в марте 2001 года. Первоначальное вторжение в Ирак характеризовалось «потрясением и трепетом». Шок и трепет были тактикой, разработанной, чтобы продемонстрировать иракскому народу подавляющую мощь Соединенных Штатов посредством демонстрации непревзойденной артиллерии и авиации. Эта тактика привела к тому, чтоамериканские войска оккупировали столицу Ирака Багдад в течение двух недель после вторжения.

    Однако силы США столкнулись с очагами суннитского сопротивления в Багдаде и близлежащих городах. Это сопротивление ознаменовало начало повстанческого движения, от которого страдали американские войска во время оккупации Ирака. Несколько факторов, включая отказ от восстановления коммунальных служб, расформирование иракских вооруженных сил и насилие между войсками США и иракскими гражданскими лицами, привели к усилению сопротивления и формированию повстанческих групп. Послевоенный план Соединенных Штатов недостаточно подготовил США к сценарию повстанческого движения.

    81 Millimeter Mortars Platoon battles Taliban through counter insurgency DVIDS342727.jpg

    Доктрина шока и страха оказалась неэффективной против уничтожения небольших групп повстанческих боевиков. Американские войска начали переходить от стратегии шока и трепета к «сердцам и разумам». Сердца и умы отошли от демонстрации массивной огневой мощи и попытались убедить местное население поддержать новое правительство более мирными средствами. Соединенные Штаты направили гуманитарную помощь на миллионы долларов народу Ирака и Афганистана, и силы США тесно сотрудничали. с другими гуманитарными группами, такими как Красный Крест, чтобы обеспечить распределение гуманитарной помощи по этим районам.

    Помимо завоевания «сердец и умов» людей, Соединенные Штаты значительно улучшили свои методы сбора разведданных в попытка демонтировать сети повстанцев. В 2005 году АНБ в тесном сотрудничестве с ЦРУ развернуло воздушные камеры и перехватило сигналы сотовых телефонов по всему Ираку. Это дало силам Соединенных Штатов возможность наблюдать за страной, как сказал генерал Маккристал «немигающим глазом». Такой уровень наблюдения создал поток разведданных, который дал командам спецназа возможность проводить почти каждую ночь рейды по ключевым целям, чтобы более эффективно демонтировать сети повстанцев.

    Еще одна тактика, используемая Соединенными Штатами как в Ираке, так и в других странах. Афганистан пытается переложить ответственность за обеспечение безопасности в определенных районах на местное население путем создания местных полицейских сил. Программа Афганской местной полиции (ALP) помогла США совершить набег на повстанческие лагеря и обеспечить безопасность районов, которые американские силы очистили от активных повстанческих групп. ALP столкнулась с трудностями при вербовке лиц, готовых бросить вызов Талибану из-за страха возмездия, отсутствия финансирования со стороны местного правительства, а некоторые члены ALP чувствовали себя не более чем «стеной из мяса» для американских войск.

    Силы США также сосредоточили свои усилия на пресечении потока героина из Афганистана. По оценкам, 90% мировых поставок героина экспортируется из Афганистана. Продажа героина использовалась, по крайней мере частично, для финансирования повстанческой деятельности в стране, и сокращение денежных потоков стало главным приоритетом для Соединенных Штатов.

    Меры по подавлению восстания в Колумбии

    пытаясь сократить экспорт героина из Афганистана, Соединенные Штаты выделили большое количество ресурсов колумбийскому правительству для борьбы с повстанцами Fuerzas Armadas Revolucionarias Colombianas (FARC) в Колумбии. FARC была определена как ключевой компонент в цепочке поставок героина. Вместо того чтобы направить силы в Колумбию для проведения противоповстанческих операций, Соединенные Штаты сохранили минимальное присутствие. Вместо этого Соединенные Штаты сосредоточили свое внимание на предоставлении ресурсов и обучении колумбийских вооруженных сил и полиции для проведения собственных операций по подавлению восстания. К 2011 году ФАРК была маргинализована, и Колумбия установила сильное центральное правительство.

    Упреждающие меры по подавлению восстания в Африке

    Соединенные Штаты сохранили присутствие в Африке, чтобы снизить риск нападения. мятеж. В 2013 году у США было 5000 военнослужащих в Африке, которые «провели 55 операций, 10 учений и 481 мероприятие по сотрудничеству в области безопасности». Стратегия США в Африке представляет собой трехсторонний подход, который включает военную поддержку и обучение, широко разрекламированные гуманитарные проекты и сбор разведданных. Собирая разведывательные данные, Соединенные Штаты сосредоточили свои усилия на культурной разведке, чтобы поддержать «стратегические движения Африкома на континенте». Конечная цель США - собрать «… социокультурные и политические знания о потенциальном противнике, прежде чем он / она станет врагом».

    Нарушения прав человека

    К сожалению, человеческие Нарушения прав обычно являются обычным явлением во время мятежей и противоповстанческих действий. Западные державы, проводящие многочисленные иностранные операции по внутренней обороне (FID), испытывают растущее давление с целью обеспечить обучение персонала принимающей страны правам человека и Женевским конвенциям, хотя результаты разнятся. Часть проблемы возникает, когда персонал принимающей страны участвует в боевых действиях без советников FID, которые должны следить за их поведением и предотвращать нарушения. В качестве примера можно привести период 1980-1992 годов Гражданская война в Сальвадоре, когда нарушения прав человека были задокументированы с обеих сторон.

    Помощь США позволила сальвадорским вооруженным силам победить Фронт национального освобождения Фарабундо Марти (ФНОФМ). В одном конкретном случае, который произошел в декабре 1981 года, элитное подразделение по борьбе с повстанцами, обученное США сальвадорской армии, батальон Атлакатль, которым командовал подполковник Доминго Монтерроса, охотно совершил убийства в ответ на Эль Мозоте, провинция Моразан, в результате чего более 800 мирных жителей, в том числе 131 ребенок в возрасте до 12 лет, были убиты в ходе наступательной операции по поиску и уничтожению. О планах развязать террор против мирных жителей стало известно по крайней мере одному военному советнику спецназа США, о чем сообщил Грег Уокер, бывший штаб-сержант спецназа армии США, служивший в Сальвадоре с 1982 по 1985 год. Видимо, официально США не было. Правительственное расследование неспособности этого конкретного советника предотвратить массовое убийство никогда не проводилось. Более того,

    , в частности, в годы правления Рейгана Соединенные Штаты не только не добивались улучшений... но, пытаясь поддержать политику США, они искажали репутацию правительства Сальвадора и очерняли критиков, которые бросали вызов эта запись. Поступая таким образом, администрация напрасно поляризовала дебаты в Соединенных Штатах и ​​нанесла серьезную несправедливость тысячам гражданских жертв правительственного террора в Сальвадоре.

    Возвращаясь к резне в Эль-Мозоте, это было о чем должным образом доложили американской общественности Рэй Боннер из The New York Times и Анна Гильермоприето из The Washington Post, однако США Государственный департамент отрицает участие сальвадорской армии в массовых убийствах.

    Ссылки

    Внешние ссылки

    На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с внешней внутренней обороной.
    === !!! =, январь – март 2012 г. == <2>Взвод 81-миллиметровых минометов сражается с Талибаном, участвуя в борьбе с повстанцами DVIDS342727.jpg <2><3>Стрелки участвуют в операциях по борьбе с повстанцами несколькими способами, чем один DVIDS315648.jpg <3>html
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:14:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте