OC -135 Открытое небо | |
---|---|
Роль | Поддержка наблюдений / Договор об открытом небе |
Производитель | Boeing Подразделение военных самолетов |
Введение | Июнь 1993 г. |
Основной пользователь | ВВС США |
Количество построенных | 3 |
Разработано на основе | C-135 Stratolifter |
OC-135B Open Skies ВВС США самолет наблюдения поддерживает Договор по открытому небу. Самолет, модифицированный WC-135B, совершает невооруженные наблюдательные полеты над участниками договора. Три самолета OC-135B были модифицированы 4950-м испытательным крылом Центра авиационных систем на базе ВВС Райт-Паттерсон в Огайо. Первый оперативно работоспособный OC-135B был передан в состав 24-й разведывательной эскадрильи на авиабазе Оффутт в октябре 1993 года. В настоящее время он оснащен базовым набором навигационного и сенсорного оборудования и был помещены на неприкосновенное хранение в Аэрокосмический центр технического обслуживания и регенерации на авиабазе Дэвис-Монтан рядом с Тусон, Аризона в 1997 году. Два полностью рабочий самолет OC-135B был поставлен в 1996 году с полным комплектом разрешенных договором датчиков, который включает в себя инфракрасный линейный сканер, радар с синтезированной апертурой и датчики видео сканирования.
Салон вмещает 35 человек, включая экипаж кабины, бригаду технического обслуживания самолетов, представителей зарубежных стран и членов экипажа Агентства по уменьшению угрозы обороны (DTRA) Министерства обороны США. Установленные камеры включают одну вертикальную и две наклонные кадрирующие камеры KS-87E, используемые для фотосъемки на малых высотах на высоте около 3000 футов (900 м) над землей, и одну панорамную камеру KA-91C, которая сканирует из стороны в сторону для обеспечения широкого обзора. каждый снимок использовался для фотосъемки на большой высоте примерно на 35 000 футов (11 000 м).
Система аннотации и записи данных (DARMS) обрабатывает сигналы навигации, высоты, времени и камеры, чтобы аннотировать каждое изображение с правильным положением, высотой, временем, углом крена и другой информацией. Кроме того, эта система записывает каждое изображение, сделанное в соответствии с камерой, кадром и навигационным положением. Клавиатура с трекболом является устройством ввода для работы этой системы. Два 12-дюймовых (30 см) VGA цветных монитора Barco отображают аннотации камеры и другие данные камеры на экране для оператора датчика и наблюдателя.
Управление камерой, расположенное на пульте оператора сенсора, управляет и регулирует отдельные камеры для облачности, перекрытия кадров и других функций. Сенсорная панель оператора вмещает четыре человека и оснащена всем перечисленным выше оборудованием, а также системой управления обогревом отсека для камер, хронометрами, аварийным кислородом, переговорным устройством и индивидуальным освещением. Консоль сопровождения полета также рассчитана на четыре места и включает большую часть перечисленного выше оборудования, за исключением DARMS и элементов управления камерой.
Семь коммерческих охладителей Norcold Tek II с индивидуальными холодильными установками поддерживают контроль температуры и влажности для поддержания максимальной производительности пленки. При необходимости блоки могут быть сняты с самолета для транспортировки пленки. Охладители способны хранить 40 000 футов (12 000 м) пленки.
Самолет летит по намеченной траектории на протяжении всей миссии, не полагаясь на наземные навигационные устройства. Первоклассная коммерческая система Litton 92 INS / GPS, которая представляет собой интегрированную инерциальную навигационную систему (INS) с системой глобального позиционирования (GPS), обеспечивает непрерывное обновления. GPS обновляет ИНС несколько раз в секунду, чтобы исправить любые отклонения в траектории полета. INS также передает точную широту, долготу, время, угол крена и барометрическую высоту в системы DARMS и камеры. Компьютер истинной воздушной скорости передает данные истинной воздушной скорости в ИНС.
Комбинированный высотомер с высотным радаром предоставляет пилоту точную информацию о высоте над землей для навигационных целей, а также передает сигнал DARMS для аннотации фильма. Он является точным на высоте 0–50 000 футов (0–15 000 м) над уровнем земли. Кроме того, на приборной панели пилота установлен метрический высотомер для определения высоты при полетах в странах, где для определения высоты используются метры.
Самолет модернизируется с помощью модернизации навигационной системы Block 30 Pacer Crag, что является первым шагом на пути к их соответствию требованиям Глобального управления воздушным движением и руководящим принципам ИКАО.
Модификации OC-135B сосредоточены вокруг четырех камер, установленных в задней части самолета. Поскольку его основная задача - делать снимки, большая часть установленного оборудования и систем обеспечивает прямую поддержку камер и оператора камеры. Другие модификации самолета также включали установку вспомогательной силовой установки, багажного отделения для экипажа, сенсорной консоли оператора, консоли слежения за полетом и модернизированной авионики. Хотя у самолета есть большое окно в грузовой двери, это просто пережиток их прежней роли метеорологической разведки.
Другие модификации поддерживают экипаж. Система газообразного кислорода заменила систему жидкого кислорода, чтобы быть более совместимой с зарубежными аэродромами, а система люминесцентного освещения была добавлена по всей кабине для обеспечения надлежащего освещения для работы и проверок. Четыре модернизированных кресла со столом для переговоров, переговорным устройством, освещением и кислородом составляют место командиров миссий для командиров миссий обеих стран. Четырехканальная переговорная система обеспечивает раздельную связь между различными элементами на борту. Вспомогательная силовая установка позволяет самолету запускать двигатели и обеспечивает электроэнергию и обогрев кабины независимо от наземного вспомогательного оборудования. Он был изготовлен Allied Signal с установкой и проектированием установки E-Systems и World Auxiliary Power Company.
Самолеты закреплены за воздушным боевым командованием 55-го крыла, 45-й разведывательной эскадрильи, авиабазы Оффатт около Омахи, Небраска, за эксплуатацию, обучение и техническое обслуживание. При получении задания роль ACC состоит в том, чтобы доставить группу наблюдателей DTRA к точке входа в аэропорт открытого неба, провести наблюдательный полет и затем вернуть группу в континентальную часть США.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1994–95 (экипаж и оперативное оборудование), AF Fact Sheet: OC-135B OPEN SKIES
Общие характеристики
Характеристики
Авионика .
Связанные разработки
Связанные списки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Боинг OC-135B Ope n Skies. |
Эта статья включает общественное достояние текст из следующего США правительственного источника: