Boeing OC-135B Открытое небо

редактировать
Самолет наблюдения ВВС США
OC -135 Открытое небо
Oc-135 xxl.jpg
РольПоддержка наблюдений / Договор об открытом небе
ПроизводительBoeing Подразделение военных самолетов
ВведениеИюнь 1993 г.
Основной пользовательВВС США
Количество построенных3
Разработано на основеC-135 Stratolifter

OC-135B Open Skies ВВС США самолет наблюдения поддерживает Договор по открытому небу. Самолет, модифицированный WC-135B, совершает невооруженные наблюдательные полеты над участниками договора. Три самолета OC-135B были модифицированы 4950-м испытательным крылом Центра авиационных систем на базе ВВС Райт-Паттерсон в Огайо. Первый оперативно работоспособный OC-135B был передан в состав 24-й разведывательной эскадрильи на авиабазе Оффутт в октябре 1993 года. В настоящее время он оснащен базовым набором навигационного и сенсорного оборудования и был помещены на неприкосновенное хранение в Аэрокосмический центр технического обслуживания и регенерации на авиабазе Дэвис-Монтан рядом с Тусон, Аризона в 1997 году. Два полностью рабочий самолет OC-135B был поставлен в 1996 году с полным комплектом разрешенных договором датчиков, который включает в себя инфракрасный линейный сканер, радар с синтезированной апертурой и датчики видео сканирования.

Содержание

  • 1 Описание самолета
  • 2 Траектория полета
  • 3 Модификации
  • 4 Технические характеристики (OC-135)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Описание самолета

Салон вмещает 35 человек, включая экипаж кабины, бригаду технического обслуживания самолетов, представителей зарубежных стран и членов экипажа Агентства по уменьшению угрозы обороны (DTRA) Министерства обороны США. Установленные камеры включают одну вертикальную и две наклонные кадрирующие камеры KS-87E, используемые для фотосъемки на малых высотах на высоте около 3000 футов (900 м) над землей, и одну панорамную камеру KA-91C, которая сканирует из стороны в сторону для обеспечения широкого обзора. каждый снимок использовался для фотосъемки на большой высоте примерно на 35 000 футов (11 000 м).

Система аннотации и записи данных (DARMS) обрабатывает сигналы навигации, высоты, времени и камеры, чтобы аннотировать каждое изображение с правильным положением, высотой, временем, углом крена и другой информацией. Кроме того, эта система записывает каждое изображение, сделанное в соответствии с камерой, кадром и навигационным положением. Клавиатура с трекболом является устройством ввода для работы этой системы. Два 12-дюймовых (30 см) VGA цветных монитора Barco отображают аннотации камеры и другие данные камеры на экране для оператора датчика и наблюдателя.

Управление камерой, расположенное на пульте оператора сенсора, управляет и регулирует отдельные камеры для облачности, перекрытия кадров и других функций. Сенсорная панель оператора вмещает четыре человека и оснащена всем перечисленным выше оборудованием, а также системой управления обогревом отсека для камер, хронометрами, аварийным кислородом, переговорным устройством и индивидуальным освещением. Консоль сопровождения полета также рассчитана на четыре места и включает большую часть перечисленного выше оборудования, за исключением DARMS и элементов управления камерой.

Семь коммерческих охладителей Norcold Tek II с индивидуальными холодильными установками поддерживают контроль температуры и влажности для поддержания максимальной производительности пленки. При необходимости блоки могут быть сняты с самолета для транспортировки пленки. Охладители способны хранить 40 000 футов (12 000 м) пленки.

Траектория полета

Самолет летит по намеченной траектории на протяжении всей миссии, не полагаясь на наземные навигационные устройства. Первоклассная коммерческая система Litton 92 INS / GPS, которая представляет собой интегрированную инерциальную навигационную систему (INS) с системой глобального позиционирования (GPS), обеспечивает непрерывное обновления. GPS обновляет ИНС несколько раз в секунду, чтобы исправить любые отклонения в траектории полета. INS также передает точную широту, долготу, время, угол крена и барометрическую высоту в системы DARMS и камеры. Компьютер истинной воздушной скорости передает данные истинной воздушной скорости в ИНС.

Комбинированный высотомер с высотным радаром предоставляет пилоту точную информацию о высоте над землей для навигационных целей, а также передает сигнал DARMS для аннотации фильма. Он является точным на высоте 0–50 000 футов (0–15 000 м) над уровнем земли. Кроме того, на приборной панели пилота установлен метрический высотомер для определения высоты при полетах в странах, где для определения высоты используются метры.

Самолет модернизируется с помощью модернизации навигационной системы Block 30 Pacer Crag, что является первым шагом на пути к их соответствию требованиям Глобального управления воздушным движением и руководящим принципам ИКАО.

Модификации

Модификации OC-135B сосредоточены вокруг четырех камер, установленных в задней части самолета. Поскольку его основная задача - делать снимки, большая часть установленного оборудования и систем обеспечивает прямую поддержку камер и оператора камеры. Другие модификации самолета также включали установку вспомогательной силовой установки, багажного отделения для экипажа, сенсорной консоли оператора, консоли слежения за полетом и модернизированной авионики. Хотя у самолета есть большое окно в грузовой двери, это просто пережиток их прежней роли метеорологической разведки.

Другие модификации поддерживают экипаж. Система газообразного кислорода заменила систему жидкого кислорода, чтобы быть более совместимой с зарубежными аэродромами, а система люминесцентного освещения была добавлена ​​по всей кабине для обеспечения надлежащего освещения для работы и проверок. Четыре модернизированных кресла со столом для переговоров, переговорным устройством, освещением и кислородом составляют место командиров миссий для командиров миссий обеих стран. Четырехканальная переговорная система обеспечивает раздельную связь между различными элементами на борту. Вспомогательная силовая установка позволяет самолету запускать двигатели и обеспечивает электроэнергию и обогрев кабины независимо от наземного вспомогательного оборудования. Он был изготовлен Allied Signal с установкой и проектированием установки E-Systems и World Auxiliary Power Company.

Самолеты закреплены за воздушным боевым командованием 55-го крыла, 45-й разведывательной эскадрильи, авиабазы ​​Оффатт около Омахи, Небраска, за эксплуатацию, обучение и техническое обслуживание. При получении задания роль ACC состоит в том, чтобы доставить группу наблюдателей DTRA к точке входа в аэропорт открытого неба, провести наблюдательный полет и затем вернуть группу в континентальную часть США.

Технические характеристики (OC-135)

OC135.jpg

Данные Jane's All the World's Aircraft 1994–95 (экипаж и оперативное оборудование), AF Fact Sheet: OC-135B OPEN SKIES

Общие характеристики

  • Экипаж : Семь (три пилота, два штурмана и два специалиста по обслуживанию датчиков)
  • Вместимость: 31 экипаж миссии, включая DTRA летный экипаж миссии: командир миссии, заместитель командира миссии, два операторы датчиков и один сопровождающий
  • Длина: 136 футов 3 дюйма (41,53 м)
  • Размах крыла: 130 футов 10 дюймов (39,88 м)
  • Высота: 41 фут 8 дюймов (12,70 м)
  • Площадь крыла: 2433 кв. Футов (226,0 м)
  • Профиль :корень: BAC 310/311/312; наконечник: BAC 313
  • Масса пустого: 98 466 фунтов (44 663 кг).
  • Снаряженная масса пустого: 124 000 фунтов (56 000 кг)
  • Масса брутто: 297000 фунтов (134 717 кг)
  • Максимальная взлетная масса: 322 500 фунтов (146 284 кг)
  • Силовая установка: 4 × Pratt and Whitney TF33-P-5 ТРДД, 18000 тяга на каждый фунт-сила (80 кН)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 504 кН (580 миль / ч, 933 км / ч)
  • Диапазон: 2,998 нм (3,450 миль, 5,552 км)
  • Практический потолок: 50000 футов (15000 м)
  • Скороподъемность: 4900 футов / мин (25 м / с)

Авионика .

  • 3 камеры Boeing KS-87B
  • 1x разведывательная / оптическая панорамная камера KA-91B
  • Loral AN / UPD-8 Радар с синтезированной апертурой
  • Улучшенное навигационное и коммуникационное оборудование

См. Также

Связанные разработки

Связанные списки

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Боинг OC-135B Ope n Skies.

Эта статья включает общественное достояние текст из следующего США правительственного источника:

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:52:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте