31-е учебное летное крыло | |
---|---|
![]() | |
Действующий | 1942–1945 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Командование и управление |
Роль | Обучение |
Часть | Учебного командования ВВС США |
Учения | Вторая мировая война
|
Командиры | |
Известные. командиры |
|
31-е летное учебное крыло является неактивным подразделением ВВС США. В последний раз он был назначен в Центральное летное командование и был расформирован 30 декабря 1945 года на армейском аэродроме Форт-Уэрт, штат Техас.
Нет никакой связи между нынешним 31-м истребительным крылом ВВС США, созданным 6 ноября 1947 года на армейском аэродроме Тернера, штат Джорджия, и этой организацией.
Эскадрилья была подразделением командования и управления Второй мировой войны, его миссия - летные учебные подразделения учебного командования ВВС армии . Штаб-квартира компании находится в армейском аэродроме Энид, Оклахома, на протяжении большей части своей оперативной службы, она контролировала контрактные школы пилотов, главным образом в Центральной части Соединенных Штатов.
До 1939 года армейский авиационный корпус проводил все летные тренировки с военными пилотами-инструкторами. Начиная с 1939 года, он заключил контракт с девятью гражданскими летными школами на начальную летную подготовку. Первичная подготовка состояла из трехмесячного курса лётной подготовки по 65 часов. Поскольку Соединенные Штаты готовились вступить во Вторую мировую войну, увеличивая количество летных эскадрилий, количество контрактных начальных школ увеличивалось.
Согласно контракту, правительство снабжало учащихся учебными самолетами, летной одеждой, учебниками, и оборудование. Авиакорпус также разместил в каждой школе отряд для контроля за обучением. В школах есть инструкторы, учебные площадки и помещения, оборудование для обслуживания самолетов, жилые помещения и столовые. От Воздушного корпуса школы получали фиксированную плату в размере 1170 долларов за каждого выпускника и 18 долларов за час полета для студентов, исключенных из обучения. В рамках начальной подготовки пилотов использовались двухместные одномоторные учебно-тренировочные самолеты Boeing PT-17 или Fairchild PT-19. Кроме того, специализированные школы под управлением крыла для пилотов связи, использующих Stinson L-5 Grasshopper и женщин-пилотов ВВС (WASP), проводились исключительно в Avenger Field, Свитуотер, штат Техас.
После падения Франции в 1940 году Авиакорпус повысил планку пилотного производства до 7000 единиц в год. Для достижения этой цели Воздушный Корпус увеличил вместимость своих школ и добавил больше контрактных начальных школ.
Подавляющее большинство контрактных начальных курсов обучения пилотов закончилось весной 1944 года в рамках свернутого армейского обучения пилотов.. Те, которые остались открытыми, завершили свою деятельность в октябре 1945 года.
Основными учебно-тренировочными самолетами CPS были в основном бипланы PT-17 Stearman и монопланы Fairchild PT-19, хотя другие типы можно было встретить на аэродромах. Самолет Fairchild PT-19 также мог иметь летчика-студента, покрытого капюшоном для обучения полету по приборам "слепых".
В школах пилотов-планеристов использовались Aeronca TG-5 As, Taylorcraft TG-6As и Piper TG-8As Модернизация автономных планеров из легких самолетов-наблюдателей, которые имели характеристики, аналогичные характеристикам разрабатываемых военных планеров.
|
|
|
|
Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.