IAI 1125 Astra / Gulfstream G100 / G150 | |
---|---|
IAI 1125 / G100 / G150 - это низкоплан бизнес-джет с двумя задними ТРДД | |
Роль | Бизнес-джет |
Производитель | Gulfstream Aerospace |
Первый полет | 1984 |
Статус | В эксплуатации |
Основной пользователь | ВВС США |
Произведено | 1985–2017 |
Построено | 265: 145 Astra / G100 + 120 G150 |
Стоимость единицы | 5,995 млн долларов США (IAI Astra, 1983). 15,7 млн долларов США (G150, 2015) |
Разработан на основе | IAI Westwind |
Варианты | Gulfstream G200 |
Модель Gulfstream G100, ранее известная как IAI Astra SPX, является Israel Aerospace Industries - изготовленный двухмоторный самолет бизнес-джет, который производился для Gulfstream Aer. ospace. Поставки начались в 1986 году. ВВС США использует этот корабль как C-38 Courier . Более поздний вариант, известный как G150, был выпущен в 2002 году. Gulfstream объявила об окончательной продаже G150 в сентябре 2016 года и последней поставке к середине 2017 года.
Israel Aerospace Industries (IAI) разработала Astra на основе своего бизнес-джета Model 1124 Westwind. Работа над усовершенствованным Westwind началась в конце 1970-х, когда 19 марта 1984 г. был совершен первый полет прототипа. Первый серийный Astra поднялся в воздух 20 марта 1985 г., сертификат FAA выдан 29 августа 1985 г., а поставки заказчикам начались в 1986.
Первоначальный 1125 Astra был заменен на Astra SP, объявленный в 1989 году; 37 построено. Третий вариант, Astra SPX, впервые совершил полет в августе 1994 года. Этот вариант был переименован в G100 с сентября 2002 года после приобретения компанией Gulfstream компании Galaxy Aerospace, имеющей сертификат типа Astra ., в мае 2001 года.
В сентябре 2002 года компания Gulfstream анонсировала улучшенный G150, основанный на G100. Этот последний вариант отличается более широким (12 дюймов) и более длинным фюзеляжем (16 в корме задней переборки давления), обновленным авионикой и увеличением максимальной взлетной массы (MTOW) до 26 100 фунтов ( 11 839 кг) по сравнению с взлетной массой G100 в 24 650 фунтов (11 181 кг). Он был сертифицирован FAA в конце 2005 года. Он был сертифицирован для более крутого подхода, чем обычно, необходимого для приземления в аэропорту Лондон-Сити. Производство G100 было прекращено после сертификации G150. IAI продолжала производить самолеты G150 в Израиле, а готовые планеры затем отправлялись в США для внутреннего оснащения. В сентябре 2016 года Gulfstream объявила, что из-за низких продаж производство будет остановлено, а последний самолет должен быть доставлен в середине 2017 года.
Astra получила дальнейшее развитие в 1990-х годах; крыло было модифицировано и соединено с полностью новым фюзеляжем. Эта разработка стала IAI Galaxy (позже Gulfstream G200 ).
К 2018 году стоимость Gulfstream G150 с 2006 по 2008 год составляла от 3,8 до 4,8 миллиона долларов.
G100 был заказан для ВВС США в 1997 году как C- 38A Courier. C-38A эксплуатировался 201-й авиационной эскадрильей на базе ВВС Эндрюс в Мэриленде. C-38A заменил более ранний Learjet C-21. C-38A отличается от стандартного Gulfstream G100, поскольку он оснащен различными системами военной авионики.
C-38A также был заказан для ВМС США взамен Североамериканский T-2 Buckeyes на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер, начиная с сентября 2015 года. Задача C-38 - действовать как самолет-преследователь, цель для радиолокационной проверки и пилот квалификационного самолета для испытательной и оценочной эскадрильи VX-20.
В 2012 году IAI Astra эксплуатировалась ВВС Эритреи, поскольку президентский самолет Эритреи был украден двумя пилотами, оба служившими офицерам ВВС Эритреи. Они летели на Astra в Саудовскую Аравию и попросили политического убежища после приземления в региональном аэропорту Джизана.
Данные Jane's All The World's Aircraft 2003–2004 гг.
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Авио nics .
Соответствующая разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть медиафайлы, связанные с IAI Astra. |