Gulfstream G100

редактировать
IAI 1125 Astra / Gulfstream G100 / G150
N916CG ( 3996189731).jpg
IAI 1125 / G100 / G150 - это низкоплан бизнес-джет с двумя задними ТРДД
РольБизнес-джет
ПроизводительGulfstream Aerospace
Первый полет1984
СтатусВ эксплуатации
Основной пользовательВВС США
Произведено1985–2017
Построено265: 145 Astra / G100 + 120 G150
Стоимость единицы5,995 млн долларов США (IAI Astra, 1983). 15,7 млн ​​долларов США (G150, 2015)
Разработан на основеIAI Westwind
ВариантыGulfstream G200

Модель Gulfstream G100, ранее известная как IAI Astra SPX, является Israel Aerospace Industries - изготовленный двухмоторный самолет бизнес-джет, который производился для Gulfstream Aer. ospace. Поставки начались в 1986 году. ВВС США использует этот корабль как C-38 Courier . Более поздний вариант, известный как G150, был выпущен в 2002 году. Gulfstream объявила об окончательной продаже G150 в сентябре 2016 года и последней поставке к середине 2017 года.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианта
  • 4 Технические характеристики (G-100)
  • 5 Операторы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

IAI Astra на Парижском авиасалоне 1988 года

Israel Aerospace Industries (IAI) разработала Astra на основе своего бизнес-джета Model 1124 Westwind. Работа над усовершенствованным Westwind началась в конце 1970-х, когда 19 марта 1984 г. был совершен первый полет прототипа. Первый серийный Astra поднялся в воздух 20 марта 1985 г., сертификат FAA выдан 29 августа 1985 г., а поставки заказчикам начались в 1986.

Первоначальный 1125 Astra был заменен на Astra SP, объявленный в 1989 году; 37 построено. Третий вариант, Astra SPX, впервые совершил полет в августе 1994 года. Этот вариант был переименован в G100 с сентября 2002 года после приобретения компанией Gulfstream компании Galaxy Aerospace, имеющей сертификат типа Astra ., в мае 2001 года.

В сентябре 2002 года компания Gulfstream анонсировала улучшенный G150, основанный на G100. Этот последний вариант отличается более широким (12 дюймов) и более длинным фюзеляжем (16 в корме задней переборки давления), обновленным авионикой и увеличением максимальной взлетной массы (MTOW) до 26 100 фунтов ( 11 839 кг) по сравнению с взлетной массой G100 в 24 650 фунтов (11 181 кг). Он был сертифицирован FAA в конце 2005 года. Он был сертифицирован для более крутого подхода, чем обычно, необходимого для приземления в аэропорту Лондон-Сити. Производство G100 было прекращено после сертификации G150. IAI продолжала производить самолеты G150 в Израиле, а готовые планеры затем отправлялись в США для внутреннего оснащения. В сентябре 2016 года Gulfstream объявила, что из-за низких продаж производство будет остановлено, а последний самолет должен быть доставлен в середине 2017 года.

Astra получила дальнейшее развитие в 1990-х годах; крыло было модифицировано и соединено с полностью новым фюзеляжем. Эта разработка стала IAI Galaxy (позже Gulfstream G200 ).

К 2018 году стоимость Gulfstream G150 с 2006 по 2008 год составляла от 3,8 до 4,8 миллиона долларов.

История эксплуатации

C-38A (G100) и Boeing C-40 Clipper Соединенных Штатов Air National Guard

G100 был заказан для ВВС США в 1997 году как C- 38A Courier. C-38A эксплуатировался 201-й авиационной эскадрильей на базе ВВС Эндрюс в Мэриленде. C-38A заменил более ранний Learjet C-21. C-38A отличается от стандартного Gulfstream G100, поскольку он оснащен различными системами военной авионики.

C-38A также был заказан для ВМС США взамен Североамериканский T-2 Buckeyes на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер, начиная с сентября 2015 года. Задача C-38 - действовать как самолет-преследователь, цель для радиолокационной проверки и пилот квалификационного самолета для испытательной и оценочной эскадрильи VX-20.

В 2012 году IAI Astra эксплуатировалась ВВС Эритреи, поскольку президентский самолет Эритреи был украден двумя пилотами, оба служившими офицерам ВВС Эритреи. Они летели на Astra в Саудовскую Аравию и попросили политического убежища после приземления в региональном аэропорту Джизана.

Варианты

У обновленного G150 фюзеляж большего размера и новый нос
IAI 1125 Astra
Оригинальная версия, оснащенная двумя турбовентиляторными двигателями Garrett TFE731 -3A-200G мощностью 16,46 килоньютон (3700 фунтов силы). Всего построено 32.
IAI 1125 Astra SP
Версия с измененной аэродинамикой (увеличивающая дальность полета на 53 морские мили (61 миль; 98 км)), улучшенной авионикой и измененным интерьером. Всего с 1990 года построено 36 штук.
IAI 1125 Astra SPX
Более мощные (18,90 килоньютон (4250 фунт-сила) Honeywell TFE-731-40R-200G) двигатели и оснащены крылышками.. Увеличенный вес и дальность действия.
  • Gulfstream G100
маркетинговое название IAI 1125 после того, как программа была передана Gulfstream Aerospace в 2001 году. Всего было построено 77 самолетов Astra SPX и G100.
Gulfstream G150
Улучшенная версия G100 с более широкой и длинной кабиной, измененной носовой частью и усиленными (19,7 килоньютон (4400 фунтов силы)) двигателями. В 2016 году в эксплуатации находилось около 120 человек.

Технические характеристики (G-100)

Данные Jane's All The World's Aircraft 2003–2004 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 6–9 пассажиров
  • Длина: 16,94 м (55 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 16,64 м (54 футов 7 дюймов) (над крылышками)
  • Высота: 5,54 м (18 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 29,41 м (316,6 кв.м)
  • Соотношение сторон: 8,8: 1
  • Профиль : IAI Sigma-2
  • Масса пустого: 6214 кг (13 700 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 11 181 кг (24 650 фунтов)
  • Запас топлива: 4 910 л (1300 галлонов США; 1080 имп галлонов)) полезная
  • Силовая установка: 2 × Honeywell TFE731 -40-R-200G ТРДД, тяга 18,9 кН (4250 фунт-сила) каждый

Рабочие характеристики

  • Максимум скорость: 0,875 Маха
  • Крейсерская скорость: 896 км / ч (557 миль / ч, 484 кН)
  • Дальность действия: 5462 км (3394 мили, 2949 нм) (максимальный запас топлива, четыре пассажира)
  • Практический потолок: 14000 м (45000 футов)
  • Скорость подъема: 19,33 м / с (3805 футов / мин)
  • Расход топлива: 1750 фунтов в час

Авио nics .

  • Collins Pro Line 4

Операторы

Эритрея
  • Eritrean Air Force один самолет 1125 Astra используется как президентский транспорт
Индия
Тайвань
  • AIDC использует один самолет Astra SPX в качестве буксира-мишени
США

См. Также

Соответствующая разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

  • Hoyle, Крейг (8–14 декабря 2015 г.). "Справочник ВВС мира". Международный рейс. Vol. 188 нет. 5517. С. 26–53. ISSN 0015-3710.
  • Джексон, Пол, изд. (2003). Самолеты всего мира Джейн 2003–2004. Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-2537-5.
  • Ламберт, Марк, изд. (1993). Самолеты всего мира Джейн 1993–1994. Колсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн. ISBN 0-7106-1066-1.
  • Релман, Пол (декабрь 1993 г.). "IAI Astra: звездный реактивный самолет Израиля". Эйр Интернэшнл. Vol. 45 нет. 6. С. 313–319. ISSN 0306-5634.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с IAI Astra.

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:13:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте