Координаты : 41 ° 09′20 ″ N 104 ° 48′38 ″ W / 41.15556 ° N 104,81056 ° Вт / 41,15556; -104.81056
Региональный аэропорт Шайенн. Джерри Олсон Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / Военный | ||||||||||||||
Владелец | Совет регионального аэропорта Шайенн | ||||||||||||||
Обслуживает | Шайенн, Вайоминг | ||||||||||||||
Высота AMSL | 6160 футов / 1878 м | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.CheyenneAirport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
CYS Показать карту Вайоминга CYS Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: веб-сайт аэропорта и FAA |
Региональный аэропорт Шайенн (IATA : CYS, ИКАО : KCYS, FAA LID : CYS ) (Джерри Олсон Филд) - военно-гражданский аэропорт в миле к северу от центра города C Хейенн, в округе Ларами, Вайоминг. Он принадлежит Управлению регионального аэропорта Шайенна.
Региональный аэропорт Шайенн является домом для авиабазы Национальной гвардии Шайенн, основной оперативной базы Национальной гвардии Вайоминга (WyANG) и Вайоминг Army National Guard (WARNG).
Почтовое отделение США дало авиации Шайенна первый импульс. С введением маршрутов авиапочты после Первой мировой войны гражданские лидеры Шайенна лоббировали создание Шайенна в качестве остановки. Бак Хеффрон пилотировал первый рейс авиапочты в Солт-Лейк-Сити 9 сентября 1920 года. Хеффрон летал на DH-4, который едва мог взлететь достаточно высоко, чтобы преодолевать горы, и имел максимальную скорость 100 миль в час (160 км / ч). Пилот был одним из отважных авиаторов, который руководствовался несколькими приборами, картами и ориентирами.
Аэропорт Шайенна увидел первых платящих пассажиров в 1920-х годах. Первой была Элизабет Браун, женщина-парикмахер. Ей понравилось кататься с пилотом Первой мировой войны К.А. Маккензи на биплане Curtis Oriole. С переходом на DC-3 в 1937 году пассажиры получили больший комфорт и безопасность. Вскоре самолеты United DC-3 доставляли пассажиров из Шайенна на побережье и на юг в Денвер.
Здание терминала Boeing / United Airlines, ангар и фонтан, построенные для того, чтобы стать United Airlines в период с 1929 по 1934 год, перечислены на National Реестр исторических мест.
Во время Второй мировой войны аэропорт был центром доработки и модификации B-17. Капитан был летчиком-испытателем тогдашнего армейского авиационного корпуса, предшественника ВВС США. Хвостовая башня на B-17 известна как башня "Шайенн", потому что она была изобретена в Шайенне. United Airlines обслуживала свои самолеты Douglas DC-3 в Шайенне; в 1946 году в компании работало 1400 местных сотрудников. До 1961 года аэропорт был центром подготовки стюардесс United Airlines со всей страны.
Аэропорт посетили Чарльз Линдберг на борту «Духа Святого Луи» и Амелия Эрхарт. Многие исторические события расписаны на стенах ресторана в аэропорту. В последнее время одним из знаменитых посетителей аэропорта является ребенок-авиатор Джессика Дуброфф, погибшая в результате крушения ее маленького самолета после взлета в ужасную погоду в апреле 1996 года.
Из-за высокой высоты. высоты, производители самолетов испытывают свои новые лайнеры в Шайенне. Последние испытания включали Embraer бразильских самолетов E-170 и E-190, а также Boeing 737-900 и 787 самолетов Dreamliner и совсем недавно Boeing.
В терминале аэропорта есть таблички, на которых изображены призывники в Зал славы авиации Вайоминга. Призывник 2013 года - Раймонд А. Джонсон, который после 1960 года проживал в основном в Шайенне.
Поле занимает 1060 акров (430 га) и имеет два взлетно-посадочные полосы : 9/27, 9270 x 150 футов (2825 x 46 м) бетон и 13/31, 6690 x 150 футов (2039 x 46 м) асфальт.
Новый терминал будет иметь 3 выхода и место для еще одного в будущем, если потребуется.
В году, закончившемся 30 сентября 2015 г., в аэропорту было 46 436 полетов самолетов, в среднем 127 в день: 44% авиация общего назначения, 49% военные, 6% воздушное такси и <1% airline. 99 aircraft are based at this airport: 35% single-engine, 38% multi-engine, 4% jet and 22% military.
Авиакомпании | Пункты назначения | Ссылки |
---|---|---|
United Express | Денвер (возобновляется 11 ноября, 2020) |
Great Lakes Airlines (действующая независимо и в качестве код-шерингового партнера для United Airlines ) доставила 19 пассажиров Beechcraft 1900Ds в Шайенн до 26 марта 2018 г.
American Eagle, выполнявшая рейс American Airlines, 15 июля 2010 г. вылетела без пересадок на самолетах Embraer ERJ-145 в Даллас / Форт-Уэрт, но закончила их 3 апреля 2012 г.
Время от времени чартерные рейсы («рейсы для казино или игроков») выполняются в Лафлин или Вендовер, Невада.
Frontier Airlines и United Airlines иногда используют Шайенн в качестве альтернативного аэропорта для рейсов в международный аэропорт Денвера.
4 августа 2018 года American Airlines объявила о круглосуточном обслуживании в Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт, который начался 4 ноября 2018 г. Это рейсы SkyWest Airlines.
4 февраля 2019 г. American Airlines объявила второй ежедневный беспосадочный рейс в международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт, который начался в мае 2019 года.
United Airlines обслуживала Шайенн до 1960 года. В 1954 году United Convair 340s совершил перелет Денвер - Шайенн - Скоттсблафф, NE - Норт Платт, NE - Гранд-Айленд, NE - Линкольн, NE - Омаха - Чикаго - Детройт - Филадельфия - Нью-Йорк аэропорт Ньюарка.. К 1959 году у United был один рейс Convair 340 туда и обратно в день между Шайенном и Денвером.
Western Airlines Boeing 737-200 прекратилось в 1979 году; Western летала Lockheed L-188 Electras в Шайенн в 1960-х, а Douglas DC-3 и Douglas DC-6B в 1950-х. В 1966 году Western Electras совершила перелет Лос-Анджелес - Сан-Диего - Феникс - Денвер - Шайенн - Каспер - Шеридан, Вайоминг - Биллингс и Денвер - Шайенн - Каспер - Шеридан, Вайоминг - Биллингс - Грейт-Фолс - Калгари. В 1973 году из Шайенна вылетало два Western 737 в день, один в Денвер, а другой в Биллингс через Каспер и Шеридан.
Оригинальный Frontier Airlines (1950-1986) обслуживал Шайенн на Боинге 737- 200s, Convair 580s и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters. В 1967 году Frontier Convair 580s летели прямо в Даллас, Оклахома-Сити, Талсу, Литл-Рок, Солт-Лейк-Сити и Колорадо-Спрингс и без пересадок - в Денвер. Ранее Frontier обслуживала Шайенн с помощью Convair 340 и Douglas DC-3. В 1977 году турбовинтовые самолеты Frontier и 737-е вылетели в Шайенн; в 1983 году все рейсы компании Cheyenne составляли 737. Он сбросил Шайенн к весне 1985 года.
Небольшие региональные и пригородные авиалинии обслуживали Шайенн в основном в Денвер, включая Rocky Mountain Airways de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters и DHC-7 Тире 7s. В 1985 году Rocky Mountain Airways была единственной авиакомпанией, выполнявшей рейсы из Шайенна в Денвер с девятью рейсами Twin Otters и обратно. К 1989 году Rocky Mountain стал перевозчиком Continental Express и имел до восьми Beechcraft 1900C в день туда и обратно между аэропортом и Денвером. В 1991 году Mesa Airlines, действующая как United Express, присоединилась к Continental Express в аэропорту, при этом эти авиаперевозчики совершали в общей сложности до тринадцати вылетов в день в Денвер, причем обе авиакомпании использовали Beechcraft 1900Cs.. К 1995 году Меса, работавшая как United Express с Beechcraft 1900Cs, была единственной авиакомпанией между Шайенном и Денвером. В 1999 году Great Lakes Airlines заменила Mesa в качестве авиакомпании United Express в Шайенне и была единственной авиакомпанией в аэропорту, которая отправляла Beechcraft 1900Cs в Денвер.
Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и отбывающие) |
---|---|
Great Lakes Airlines | 3030 (100%) |
Рейтинг | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчик |
---|---|---|---|
1 | Денвер, Колорадо | 2,000 | Грейт-Лейкс |
Airlines | Destinations |
---|---|
Key Lime Air | Денвер-Сентенниал, Денвер, Денвер-Роки-Маунтин, Гранд-Джанкшен |
Шайенн ANGB занимает примерно 77 акров арендованной земли в региональном аэропорту Шайенн. В этом районе когда-то были помещения бывшего Центра модификации United Airlines и бывшего учебного центра стюардесс для UAL. Базовым крылом является 153d авиалайнер (153 AW) Национальной гвардии штата Вайоминг, в настоящее время летающий на самолете C-130H Hercules театра военных действий. 153 AW получен в эксплуатации Командой воздушной мобильности (AMC), и с учетом его близости к F. База ВВС Э. Уоррена была выбрана в качестве первого подразделения Active-Associate в США. ВВС и ВВС Национальной гвардии. В качестве подразделения Active-Associate с 1 июля 2006 г. по 1 сентября 2015 г. 153 AW включал в себя как традиционную авиационную эскадрилью C-130 Национальной гвардии Национальной гвардии, 187-ю эскадрилью (187 AS), и полную действующая на данный момент эскадрилья С-130 регулярных ВВС, 30-я эскадрилья (30 шт.). Обе эскадрильи использовали одни и те же самолеты C-130H. С отключением 30AS, 153 AW снова стал традиционным подразделением ВВС Национальной гвардии.
11 апреля 1996 года 7-летняя Джессика Дуброфф вместе со своим отцом и летным инструктором погибла, когда ее самолет авиации общего назначения разбился после взлета. из Шайенн Риджинал в шторм. Дуброфф пытался стать самым молодым человеком, совершившим перелет через Соединенные Штаты.