153d эскадрилья - 153d Airlift Wing

редактировать

153d эскадрилья
187-я авиационная эскадрилья - C-130H Hercules 92-1534.jpg 187-я эскадрилья - C-130H Hercules 92-1534
Активный1957 - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьВайоминг
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Air National Guard
ТипКрыло
РольВоздушные перевозки / Пожаротушение в воздухе
Размер1100
ЧастьНациональной гвардии Вайоминга
Гарнизон / штабБаза национальной гвардии Шайенн, Шайенн, Вайоминг
Код на хвостеЖелтая полоса на хвосте «Вайоминг»
Знак отличия
Эмблема крыла воздушной перевозки 153d153d Airlift Wing.png

Крыло воздушной перевозки 153d (153d AW) является частью Воздушная национальная гвардия штата Вайоминг, дислоцированная на авиабазе национальной гвардии Шайенн, штат Вайоминг. При активации для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Командование воздушной мобильности.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Миссия по воздушным перевозкам
    • 3.2 Глобальная война с терроризмом
    • 3.3 Происхождение
    • 3.4 Назначения
    • 3.5 Компоненты
    • 3.6 Станции
    • 3.7 Самолеты
  • 4 Ссылки
Обзор

Миссия C-130 Hercules 153-го авиакрыла - выполнить тактическую часть миссии по воздушным перевозкам. Самолет способен действовать на неровных грунтовых полосах и является основным транспортным средством для десантирования войск и техники во враждебные районы. C-130 выполняет множество различных функций, включая поддержку по воздуху, пополнение запасов льда в Антарктике, авиамедицинские миссии, метеорологическую разведку, миссии по воздушному распылению, пожаротушение для Лесной службы США и миссии по оказанию помощи при стихийных бедствиях.

Подразделения

153-е авиационное крыло состоит из следующих подразделений:

  • 153-я оперативная группа
187-я авиационная эскадрилья
187-я оперативная эскадрилья
187-я авиационная медицинская Эвакуационная эскадрилья
243-я эскадрилья управления воздушным движением
  • 153-я группа технического обслуживания
153-я эскадрилья технического обслуживания
153-я авиационная эскадрилья
153-я эскадрилья технического обслуживания
  • 153-я миссия Группа поддержки
153-я эскадрилья инженеров-строителей
153-я эскадрилья командования и управления
153-я эскадрилья связи
153-я эскадрилья поддержки
153-я эскадрилья материально-технической готовности
153-я эскадрилья сил безопасности
  • 153-я медицинская группа
История

1 июля 1957 года воздушная национальная гвардия штата Вайоминг 187-я эскадрилья истребителей-перехватчиков было разрешено расширить до уровня группы, и 153-я истребительная группа (ПВО) была создана Бюро Национальной гвардии. 187-й FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 153-й штаб, 153-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 153-я эскадрилья боевой поддержки и 153-й диспансер ВВС США. 153d FIG закреплен за 34-й авиационной дивизией командования противовоздушной обороны и модернизирован до F-86L Sabre Interceptors.

Airift Mission

Fairchild C-119C Flying Boxcar 51-8236 из 153-й авиационной медицинской транспортной эскадрильи

Наиболее кардинальные изменения произошли в подразделении Вайоминга в 1961 году, когда оно перешло с подразделения истребителя-перехватчика командования ПВО на летающие крытые крытые вагоны C-119 и перевозку пациентов по воздуху с вновь назначенной 187-й авиационной медицинской транспортной эскадрильей. стать частью Военно-воздушной транспортной службы (ВАТС).

21 июня 1963 года 187-й полк получил самолет C-121 Super Constellation и расширил свою военную роль по воздушным перевозкам до возможностей выполнения глобальных задач. Вступив в царство Юго-Восточной Азии и войны во Вьетнаме, воздушная гвардия штата Вайоминг выполнила свою первую миссию в зоне боевых действий театра военных действий в Юго-Восточной Азии в конце 1964 года и продолжала делать это по всему Вьетнаму. Годы войны. В январе 1966 года это подразделение стало 153-й Военно-воздушной группой [153d MAG] под Военно-воздушным командованием [MAC].

В 1972 году 187-я полка получила свой первый турбовинтовой самолет C-130B Hercules и стала эскадрильей тактических воздушных перевозок. C-130 оказался одним из самых прочных и универсальных самолетов из когда-либо построенных, и этот самолет продолжает летать более 40 лет спустя. В 1975 году воздушная гвардия штата Вайоминг была выбрана для выполнения уникальной роли в борьбе с пожарами с воздуха. Два Wyoming C-130 были оснащены модульной бортовой системой пожаротушения (MAFFS) и начали водно-огнезащитную бомбардировку пожаров по всей территории Соединенных Штатов. Эта миссия по тушению пожара продолжается до сих пор.

153d ПТУР эксплуатировал C-121G с 1963 по 1972 год.

Тем временем 153d группа тактических воздушных перевозок расширилась до регулярных полетов с Южным командованием США из Говарда. AFB, Панама, в рамках операции «Дуб Феникс». От снабжения посольств в Центральной и Южной Америке до поиска тонущих кораблей посреди тропических штормов - C-130 Вайоминга и их экипажи по сей день выполняют военные и гуманитарные миссии. Эти миссии продолжались в рамках операции Just Cause в 1989-90 годах, когда Панама была обозначена как зона боевых действий.

Начиная с 5 августа 1990 года, в первый день операции «Щит в пустыне», и в период операции «Буря в пустыне» воздушная гвардия Вайоминга выполняла миссии в континентальных США, Центральной и Южной Америке. В это время по приказу президента США были задействованы 187-й авиационно-медицинский эвакуационный рейс в Вайоминге и 153-я клиника, и большое количество медицинского персонала было отправлено в Саудовскую Аравию. После боевых действий члены гвардии Вайоминга продолжили операцию «Обеспечьте комфорт», в рамках которой была предоставлена ​​гуманитарная помощь курдам, перемещенным иракскими вооруженными силами.

В апреле 1997 года 153-й авиакрыл Вайоминга был передан Командованию воздушной мобильности [AMC] и продолжил выполнение своих федеральных и государственных воздушных перевозок, пожаротушения и гуманитарных миссий. С 10 ноября по 5 декабря 1997 года воздушная национальная гвардия штата Вайоминг выполнила 250 боевых вылетов по тушению пожаров в джунглях Индонезии в рамках операции «Thrust Rapid», № 1. Это был первый раз, когда воздушное пожаротушение США проводилось за пределами континентальная часть США

Глобальная война с терроризмом

ANG C-130H в Баладе, Ирак, 2008 г., штат Вайоминг.

Как и в случае с остальной частью вооруженных сил США, 11 сентября 2001 г. ориентация крыла резко изменилась. Немедленно отреагировав, 153 AW стал первым самолетом, возобновившим полеты, ответив на призыв переправить донорскую кровь по западным Соединенным Штатам. К концу сентября практически вся 153-я эскадрилья сил безопасности была призвана на действительную военную службу и приписана к действующим базам ВВС. В результате многие люди вызвались стать помощниками сил безопасности, и для многих это длилось полгода. Трое других вызвались на временную гражданскую службу безопасности аэропорта.

Поскольку Глобальная война с терроризмом расширилась, включив в нее операции в Ираке и продолжающиеся операции в Афганистане, 153-е авиакрыло неоднократно отвечало на призыв стран. В дополнение к постоянному участию в MAFFS, Operation Joint Forge в Европе и Coronet Oak в Латинской Америке, 153 AW в течение двух лет поддерживал участие двух самолетов в операции «Иракская свобода». в 2004-2005 гг.

В 2006 и 2007 годах подразделение вернулось в Афганистан для смены двух и трех самолетов Аэрокосмических экспедиционных сил. На внутреннем фронте в конце 2007 г. было обнаружено четыре самолета, реагирующих на большие лесные пожары в Калифорнии в 2007 г..

В Шайенне в период с 2004 по 2007 гг. Самолет 153 AW получил реконструированную столовую, а также новое здание «Нефтяные масла и смазочные материалы» [POL ], новое здание управления воздушным движением и воздушным портом, а также одобрение здания нового оперативного здания эскадрильи. Многочисленные временные модульные здания также поддерживали установку.

Период 2006-2007 гг. Также стал свидетелем уникального сочетания действующей службы и сил Национальной гвардии в Шайенне. В июле 2006 г. 30-я эскадрилья по воздушным перевозкам, действующая боевая единица, встала в Шайенн под оперативным руководством 153 AW. Известный как активное вспомогательное подразделение, добавление 30 AS привело к тому, что 153 AW получил еще четыре самолета C-130 в течение 2007 года, а численность крыла увеличилась с восьми до двенадцати самолетов.

Родословная

  • Определена 153d истребительная группа (ПВО) и передана в Вайоминг ANG, 1957
Расширенное федеральное признание и активирована 1 июля 1957 года
Переопределен: 153d Группа воздушного транспорта, 1 мая 1961 г.
Переопределен: 153d Группа воздушного транспорта, 8 февраля 1964 г.
Пере- обозначено: 153d Группа по воздушным перевозкам, 8 января 1966 г.
Переопределено: 153d Группа тактических воздушных перевозок, 13 июля 1972 г.
Переопределено: 153d Группа воздушных перевозок, 15 марта 1992 г.
Статус изменен с Группы на Крыло, 1 октября 1995 г.
Переопределено: 153d Крыло воздушных перевозок, 1 Октябрь 1995 г.

Задания

Получено: 34-й авиационной дивизией, Командование ПВО
Получено: Western Transport Air Force, (WESTAF), Военно-воздушная транспортная служба, 1 мая 1961 года
Получено: Двадцать вторая авиация, Военно-воздушное командование, 8 января 1966 г.
Получено: Боевое воздушное командование, 1 июня 1992 г.
Получено: Air Mobility Командование, 1 июня 1993 г. - настоящее время

Компоненты

Назначен 153d OS 1 октября 1995 - настоящее время
Назначен 153d OS 1 октября 2006 - настоящее время

Станции

Обозначен:, Вайоминг, 1991 - настоящее время

Самолет

Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из журнала Air Force History. ical Research Agency веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с 153d авиационным крылом (Национальная гвардия штата Вайоминг).
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:12:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте