Джессика Дуброфф

редактировать

Джессика Дуброфф
Jessica Dubroff.jpg Дуброфф, 7 лет, улетевшая своим злополучным перелетом по пересеченной местности, 10 апреля 1996 г.
Родился(1988-05-05) 5 мая 1988. Фалмут, Массачусетс, США
Умер11 апреля 1996 года (1996-04-11) (7 лет). Шайенн, Вайоминг, США. Координаты : 41 ° 10′21.35 ″ N 104 ° 49'37,86 ″ Вт / 41,1725972 ° N, 104,8271833 ° Вт / 41,1725972; -104.8271833
Причина смертиАвиакатастрофа
Место отдыхаКладбище Маунт-Хоуп. Пескадеро, Калифорния, США
Родитель (и)Ллойд Дуброфф. Лиза Блэр Хэтэуэй
РодственникиДжошуа (брат). Жасмин (сестра). Кендалл (сводная сестра). Дэвид (сводный брат). Дебора (сводная сестра). (все написано Ллойдом Дуброффом)

Джессика Уитни Дуброфф (5 мая 1988 - 11 апреля 1996) была семилетним - старый американский пилот-стажер, погибший при попытке стать самым молодым человеком, летавшим на легком самолете через Соединенные Штаты. На второй день ее поисков однодвигательный самолет Cessna 177B Cardinal, пилотируемый ее летным инструктором Джо Ридом, разбился во время ливня сразу после взлета из регионального аэропорта Шайенн в Шайенн, Вайоминг, убив Дуброфф, ее 57-летний отец, и Рид.

Дуброфф родился в Фалмуте, Массачусетс, Лизе Блэр Хэтэуэй и Ллойду Дуброффу и переехала в Район залива Сан-Франциско в Калифорнии, когда ей было четыре года. Хотя средства массовой информации объявили Дуброфф пилотом, она не могла быть пилотом по закону из-за своего возраста. У нее не было медицинского свидетельства или свидетельства пилота-студента, поскольку они требуют минимального возраста 16 лет, или свидетельства пилота, которому требуется минимальный возраст 17 лет, в соответствии с правилами Федерального авиационного управления США (FAA). Во время ее полета не существовало органа учета, который признавал бы какие-либо подвиги несовершеннолетних пилотов. Тем не менее, местные, национальные и международные СМИ подхватили и опубликовали историю Дуброфф и внимательно следили за ее попыткой вплоть до ее трагического конца.

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) расследовал это дело и пришел к выводу, что причиной гибели стало неправильное решение Рейда взлететь в плохих погодных условиях, его перегрузка самолета и его неспособность поддерживать воздушную скорость. Эти три фактора привели к киоску и последующей аварии со смертельным исходом в жилом районе. NTSB также определил, что «способствовало решению [инструктора] взлететь было желание придерживаться чрезмерно амбициозного маршрута, отчасти из-за обязательств СМИ».

Содержание
  • 1 «Море к сияющему морю». рейс
  • 2 Последний сегмент полета
  • 3 Крушение
  • 4 Расследование
    • 4.1 Вероятная причина
  • 5 Последствия
    • 5.1 Закон о безопасности детей-пилотов
    • 5.2 Ответственность СМИ
    • 5.3 Гражданские тяжбы
    • 5.4 Захоронение
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Полет «от моря к сияющему морю»
На этом коротком видео показан 7-летний пилот, участвующий в предполетной подготовке для одномоторного Cessna 177B. На видео также показаны дождь и облачность, взлет и обломки после крушения в жилом районе. Cessna 177B Cardinal похожа на злополучный самолет.

Джессика Дуброфф начала брать уроки полетов у летный инструктор Джо Рид в свой шестой день рождения увлекся полетами. Ллойд Дуброфф предложил идею полета от побережья до побережья, на что его дочь с готовностью согласилась, и Рид согласился предоставить инструкции по полету и свой самолет для этого предприятия. Они решили назвать свой полет «Море к сияющему морю»; Ллойд заказал изготовленные на заказ кепки и футболки с этим логотипом для распространения в качестве сувениров во время их остановок.

Несмотря на то, что она прошла более 33 часов летной подготовки, семилетняя Дуброфф не имел медицинского сертификата от США Федерального управления гражданской авиации (FAA), ни какого-либо свидетельства пилота или студента. В США человек должен быть не моложе 16 лет, чтобы иметь право на получение свидетельства пилота-студента, и 17 лет для свидетельства пилота. Поскольку Дуброфф не был сертифицирован для управления самолетом, штатный пилот (обычно ее летный инструктор Рейд) должен был быть за штурвалом во время всех операций полета. В то время как полет от побережья к побережью был продвинут как "рекордная" попытка из-за юного возраста Дуброфф, не было известно ни одного известного органа, который признал бы рекордные полеты несовершеннолетних "пилотов" во время ее полета (Книга рекордов Гиннеса официально прекратила выпуск категории «самых молодых пилотов» семью годами ранее из-за риска несчастных случаев).

Система управления полетом с двойным хомутом, аналогичная самолету Рейда, с одним двигателем Cessna.

Полет будет будет производиться на Cessna 177B Cardinal Рида, четырехместном одномоторном винтовом самолете 1975 года выпуска, зарегистрированном N35207, который, как и большинство самолетов, имел двойное управление полетом спереди. Дуброфф сидел на переднем левом сиденье, Рид - на переднем правом, а Ллойд - на заднем. Было решено, что услуги Рида будут оплачиваться по обычным тарифам для обучения полету, плюс компенсация за время стоянки. Рид, как сообщается, сказал своей жене, что считает этот полет "несвоевременным для авиации", просто "полет по пересеченной местности с семилетним ребенком, сидящим рядом с вами, и родителями, которые за него платят".

Тем не менее Дуброфф мгновенно стал знаменитостью в СМИ. ABC News дал Ллойду видеокамеру и пустые кассеты, чтобы записать полет; Как только путешествие началось, за ним энергично последовали сторонники, средства массовой информации и другие лица, которые следили за его ходом, сообщая каждый раз, когда Дуброфф приземлялся или взлетал. Дуброфф спал во время одного из сегментов полета по пути в Шайенн, Вайоминг, и Рид помогал ему в одной из посадок из-за сильного ветра.

Заключительный полет. сегмент

После долгого дня полета из пункта отправления Half Moon Bay, Калифорния, Дуброфф, Ллойд и Рид прибыли в Шайенн вечером накануне своего злополучного полета. В столице штата Вайоминг их приветствовал мэр Лео Пандо. После нескольких интервью средствам массовой информации их отвезли в отель на машине местного программного директора радиостанции, который вспомнил, как они обсуждали прогноз погодных условий на следующий день.

Составное радиолокационное изображение, показывающее интенсивность осадков вокруг регионального аэропорта Шайенн в время аварии; красный цвет наиболее интенсивен.

Как и прогнозировалось, погода утром перед запланированным рейсом была из области сильных осадков над Шайенном, к северу и западу от него, с лучшими условиями к востоку, куда направлялся рейс. Когда группа собиралась сесть в самолет, директор программы, который вчера вечером отвез их в отель, взял у Дуброва интервью по телефону. Когда в Региональном аэропорту Шайенн пошел дождь и погода, казалось, ухудшалась, директор пригласил ее остаться в Шайенне, но отец Дуброфф отказался, объяснив, что они хотят «победить шторм», который надвигался.

После телефонного разговора с Каспером более кратким, Рид решил взлететь, несмотря на ухудшение условий в аэропорту, и попытаться избежать плохой погоды, сразу повернув на восток. Он решил составить план полета по правилам визуального полета (VFR) и вылететь в соответствии с правилами VFR, чтобы лучше справляться с плохой погодой на его непосредственной траектории взлета и в окрестностях аэропорта.

Когда самолет начал руление к взлетно-посадочной полосе, дождь усилился, и видимость в аэропорту упала ниже трех миль, необходимых для полета по ПВП. Диспетчерская вышка Шайенна сообщила Cessna об уменьшении видимости и о том, что "поле IFR ". В целом, когда аэропорт официально является ППП (обычно из-за ограниченной видимости или низкого потолка облачности), разрешены только полеты по ППП или специальные полеты по ПВП. Затем Рид запросил и получил от диспетчерской вышки специальное разрешение по ПВП, чтобы позволить ему визуально покинуть контрольную зону аэропорта, несмотря на ограниченную видимость.

Авария
Катастрофа Cessna 177B 1996 года
Ошибка Dubroff site.jpg Последний полет Дуброва (красный) от взлета до крушения (синий круг).
Несчастный случай
ДатаЧетверг, 11 апреля 1996 г.. 8:24 MDT (UTC − 06: 00 )
СводкаУмышленный взлет из-за обязательств СМИ. Непогода. Ошибка пилота
ЗонаШайенн, Вайоминг, США
Самолет
Тип воздушного суднаCessna 177 B
Название воздушного суднаКардинал
ОператорДжо Рид
Регистрация N35207 C / n. msn: 17702266
Пункт отправленияАэропорт Хаф-Мун-Бэй. Хаф-Мун-Бэй, Калифорния, США
1-я остановка в путиРегиональный аэропорт Элко. Элко, Невада, США
2-я остановкаРок-Спрингс - аэропорт округа Суитуотер. Рок-Спрингс, Вайоминг, США
Последний остановкаШайенн Реги онал аэропорт. Шайенн, Вайоминг, США
Пункт назначенияАэропорт Линкольн. Линкольн, Небраска, США
Пассажиры2
Экипаж1
Смертельные случаи3

В 8:24 MDT самолет Рейда начал взлет с ВПП 30 на северо-запад, в дождь, сильный порывистый боковой ветер и турбулентность. По словам очевидцев, самолет поднимался и медленно набирал высоту, высоко подняв нос и покачивая крыльями. Он начал постепенный поворот направо, и, достигнув высоты в несколько сотен футов, самолет выкатился из поворота, затем быстро снизился, врезавшись под почти вертикальным углом в Корнегай-Корт, улицу в жилом районе. Дуброфф, ее отец и Рид были мгновенно убиты тупым ударом, полученным от удара. Рид якобы манипулировал элементами управления во время этого конкретного сегмента полета.

Расследование
Запланированная карта маршрута «От моря к сияющему морю»; красный показывает пролетные ноги; синий кружок отмечает место аварии

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследовал аварию и опубликовал подробный окончательный отчет одиннадцатью месяцами позже, 11 марта 1997 года. С официальной точки зрения, Командирский пилот был летным инструктором Ридом, единственным на борту аттестованным пилотом. Расследование было сосредоточено на его принятии решений перед взлетом и его действиях после полета.

Несколько опытных пилотов, которые находились в региональном аэропорту Шайенн во время аварии, показали, что они считали погоду в то время неподходящей для полета., так как казалось, что над аэродромом надвигается гроза. Кроме того, исследователи определили, что вес самолета во время разбега на взлете превышал его максимально допустимый взлетный вес (MTOW) на 96 фунтов, что увеличивало скорость сваливания примерно на два. процентов. Поскольку самолет летел под дождем от умеренного до сильного, NTSB подсчитал, что вода, текущая по крыльям, дополнительно увеличила бы скорость сваливания примерно на 1,5%. Более высокая скорость сваливания снижает запас прочности при более медленных воздушных скоростях, например, во время набора высоты.

Как и большинство летных инструкторов, дающих двойные инструкции, Рид сидел справа, в то время как основные летные приборы самолета были установлены слева, в данном случае перед Дубровым. Следователи предположили, что из-за проливного дождя на его непосредственной тропе подъема передняя видимость Рида сильно ограничилась. Чтобы сохранить контроль во время набора высоты вправо, ему пришлось бы повернуть голову влево, чтобы увидеть приборы полета (наиболее критично положение и индикаторы скорости полета ) и вправо. чтобы увидеть землю через боковое окно. Такое движение головы из стороны в сторону в сочетании с ухудшением видимости в полете во время набора высоты и уменьшенным запасом прочности при сваливании могло привести к пространственной дезориентации и потере управления.

Вероятная причина

NTSB пришел к выводу, что вероятной причиной аварии было «неправильное решение Рейда взлететь в ухудшающихся погодных условиях (включая турбулентность, порывистый ветер, приближающуюся грозу и связанные с ней осадки), когда самолет был избыточным по весу и когда высота по плотности была выше, чем он привык, что привело к сваливанию из-за неспособности поддерживать воздушную скорость ». NTSB также определил, что «участие пилота в решении о взлете было связано с желанием придерживаться чрезмерно амбициозного маршрута, отчасти из-за обязательств СМИ».

Последствия

Дитя Закон о безопасности пилотов

Несчастный случай и связанная с ним огласка привели к федеральному законодательству, запрещающему подобные «рекордные» попытки несовершеннолетних пилотов в будущем. Законодательство было принято Палатой представителей 11 сентября 1996 г. и Сенатом 18 сентября. 27 сентября были устранены разногласия между версиями законопроекта, принятыми Палатой представителей и Сенатом. 9 октября Президент Билл Клинтон подписал Федеральный закон о повторном разрешении авиации 1996 года, в том числе Закон о безопасности детей-пилотов. Статут запрещает любому, кто не имеет хотя бы свидетельства частного пилота и действующей медицинской справки, манипулировать органами управления самолета, если это лицо «пытается установить рекорд или участвовать в авиационных соревнованиях или авиационных подвигах».

Поскольку минимальный возраст для получения медицинской справки и лицензии частного пилота составляет 16 и 17 лет соответственно, новое правило запрещает «детям-пилотам», таким как Дуброфф и Вики Ван Метер, манипулировать органами управления полетом. если они преследуют рекорд, и сертификат пилота в команде может быть отозван за разрешение такой деятельности.

Ответственность СМИ

Тед Коппел сказал, что «жадное внимание СМИ» способствовало трагедии.

После авиакатастрофы появились заявления о том, что безумие СМИ вокруг попытки установления «фальшивого» рекорда способствовало несчастному случаю, помогая рекламировать рейс и ограничивая его график. Это было поддержано NTSB, который определил, что давление, вызванное интенсивным вниманием средств массовой информации, было "фактором, способствующим" аварии. Тед Коппел из ABC размышлял о роли СМИ в трагедии на Nightline : «Мы должны начать с признания нашего собственного вклада... Мы кормим друг друга: те из вас, кто ищет гласности и те из нас, кто ищет истории ". Коппел закончил тем, что спросил, «способствуем ли мы в средствах массовой информации... нашим жадным вниманием этому явлению», и ответил: «Мы сделали».

Журнал Time поместил портрет Дуброва на обложке, на котором она на нем серая кепка с надписью «Women Fly». Дуброфф также был показан на обложке People.

Гражданский процесс

Ллойд Дуброфф был гражданским мужем Лизы Блэр Хэтэуэй, когда родились Дуброфф и ее брат. В 1990 году он расстался с Хэтэуэем, а в 1991 году ему было 52 года, когда он женился на 19-летней Мелинде Энн Херст, от которой в следующем году у него родился ребенок. В декабре 1992 года Хэтэуэй родила родную сестру Дуброфф, Жасмин, которая была зачат, когда она какое-то время жила с Ллойдом и Херстом в Калифорнии.

Перед своей смертью в авиакатастрофе Ллойд купил четыре отдельных полисы страхования жизни, каждый на 750 000 долларов США. В двух полисах Хэтэуэй был бенефициаром, а в двух - Херстом, так что каждый из них должен был получить 1,5 миллиона долларов в случае его смерти, обеспечивая адекватные алименты для его несовершеннолетних детей, живущих с двумя женщинами. Эта политика не касалась взрослых сына и дочери Ллойда (обоим по 30 лет) от предыдущего брака.

После крушения Херст подал на Хэтэуэя в суд на 1,5 миллиона долларов Хэтэуэя: адвокат Херста Рой Литерленд сказал в Суд округа Сан-Матео, который назначил Хээуэй за 1,5 миллиона долларов, был «сверх любого разумного уровня алиментов». В декабре 1996 года Хэтэуэй подал встречный иск против состояния Херста и Ллойда на 1,5 миллиона долларов, точную сумму денег, которую планировал Ллойд, заявив, что Ллойд «дал слово, что он будет заботиться и поддерживать [ее] до конца и оставшейся части ее естественной жизни. жизнь. "

18 декабря 1997 года судья Верховного суда округа Сан-Матео Джудит Козлоски постановила, что страховые выплаты в размере 3 миллионов долларов должны быть поровну разделены между двумя женщинами; другие претензии были отклонены.

Захоронение

Дубров был похоронен на кладбище Маунт-Хоуп в Пескадеро, Калифорния.

  • icon портал 1990-х годов
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Джессика Дуброфф

Последняя правка сделана 2021-05-24 08:51:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте