Сертификат пилота в США обычно требуется для того, чтобы человек действовал в качестве пилота, командующего самолетом. Это регулируется Федеральным авиационным управлением (FAA), филиалом США. Департамент транспорта (USDOT). Пилот может быть сертифицирован в соответствии с 14 Кодексом федеральных нормативных актов (CFR), часть 61 или 14 CFR, часть 141 (если он учится в школе, утвержденной по части 141). Пилоты также могут быть сертифицированы в соответствии с 14 CFR Part 107 для использования коммерческих дронов.
Сертификат пилота, выданный Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), является доказательством того, что физическое лицо должным образом уполномочено осуществлять пилотные привилегии. Свидетельство пилота - это один из нескольких видов свидетельств пилота, выдаваемых FAA.
Пилот сертифицирован для управления воздушным судном с одним или несколькими именованными уровнями привилегий и на каждом уровне привилегий имеет рейтинг управлять самолетами определенных категорий. Уровни привилегий сертификатов пилотов в порядке увеличения привилегий:
Пилоты могут быть оценены в следующих категориях самолетов:
Большинство категорий самолетов далее разбиваются на классы. Если категория разделена таким образом, пилот должен иметь рейтинг класса, чтобы управлять воздушным судном в этом классе:
В свидетельстве пилота-студента не указаны категории или рейтинги класса, но вместо этого он подтверждается полетом инструктора по предоставлению привилегий на конкретных марках и моделях самолетов.
A типовой рейтинг требуется для конкретной марки и модели самолета, если самолет весит более 12 500 фунтов (5700 кг) на взлете или оснащен одним или несколькими турбореактивными двигателями. Boeing 747, Beechcraft Super King Air 350 и Hawker Hunter являются примерами самолетов, для которых требуются типовые рейтинги.
Для полетов на законных основаниях. Согласно правилам полетов по приборам (IFR) пилот может отдельно добавить рейтинг по приборам к частному или коммерческому сертификату. Пилот авиатранспорта неявно имеет рейтинг по приборам, поэтому рейтинг по приборам не отображается в сертификате ATP. FAA выдает рейтинги приборов отдельно для категорий самолетов и механизированной подъемной силы и класса вертолета (INSTA и INSTH). Пилоты планеров и дирижаблей также могут работать в соответствии с Правилами полетов по приборам при определенных обстоятельствах. Физическое лицо может одновременно иметь только одно свидетельство пилота; этот сертификат может разрешать несколько уровней привилегий, различающихся по категории, классу или типу воздушного судна. Например, обладателю сертификата пилота-перевозчика может быть разрешено пользоваться привилегиями СПС при полетах на многомоторных наземных самолетах, но только привилегиями коммерческого пилота при полетах на наземных самолетах и планерах. Точно так же владелец коммерческого пилота с рейтингом планера может иметь только привилегии частного пилота для одномоторных наземных самолетов.
FAA может наложить ограничения на свидетельство пилота, если во время обучения или практического тестирования пилот не демонстрирует все навыки, необходимые для использования всех привилегий уровня привилегий, категории, класса или типа. Например, обладателю рейтинга типа DC-3, который не демонстрирует навыки пилотирования по приборам во время практического испытания, будет присвоено ограничение по показателю «DC-3 (только по VFR)».
Чтобы получить сертификат или добавить рейтинг, пилот обычно должен пройти курс обучения с сертифицированным летным инструктором (CFI) в соответствии с 14CFR61 или записаться на утвержденный курс в утвержденной 14CFR141 летной школе. Кандидат должен накопить и зарегистрировать конкретный авиационный опыт, а также сдать экзамен, состоящий из трех частей: тест на знания (компьютеризированный тест с несколькими вариантами ответов, обычно называемый «письменным тестом»), устный тест и практический тест, проводимый одним из инспектор FAA или Назначенный пилот-экзаменатор.
Другой формой авторизации является подтверждение в бортовом журнале летного инструктора, подтверждающее, что обладатель сертификата прошел обучение в определенных областях навыков, которые не требуют полного тестирования, например способность управлять самолетом с хвостовым колесом, высокопроизводительным, сложным или герметичным самолетом.
Срок действия сертификатов пилотов не истекает, хотя они могут быть приостановлены или отозваны FAA. Тем не менее, пилот должен поддерживать соответствующую квалификацию - недавний полетный опыт, имеющий отношение к выполняемому полету. Чтобы оставаться в курсе, каждый пилот должен проходить проверку полета с инструктором каждые 24 календарных месяца, если он или она не получит новый сертификат пилота или рейтинг за это время или не удовлетворит требования проверки полета с использованием альтернативных утвержденных средств.. Для получения большинства сертификатов он или она также должны проходить медицинский осмотр с интервалом от шести месяцев до пяти лет, в зависимости от возраста пилота и желаемых привилегий полета. Другие валютные требования применяются к перевозке пассажиров или к рейсам в соответствии с правилами полетов по приборам (IFR).
Для полетов на планере, воздушном шаре или легкомоторном самолете медицинское свидетельство не требуется. Сверхлегкий самолет может пилотироваться без свидетельства пилота или медицинской справки.
Помимо свидетельств пилотов, FAA выдает отдельные свидетельства пилотов для бортинженеров, летных инструкторов, наземных инструкторов, диспетчеров воздушных судов, механиков, ремонтников, парашютистов, операторов диспетчерской вышки, штурманов и бортпроводников.
Большинство пилотов в США проходят летную подготовку в качестве частных лиц с летным инструктором, который может работать в летной школе. Те, кто выбрал авиацию как карьеру, часто начинают с бакалавриата авиационного образования. Некоторые пилоты проходят военную подготовку и получают гражданские сертификаты на основании их военного опыта. Остальные проходят обучение непосредственно в авиакомпаниях. Пилот может выбрать обучение в соответствии с Частью 61 или Частью 141 правил FAR. Часть 141 требует, чтобы сертифицированная летная школа предоставляла утвержденный структурированный курс обучения, который включает определенное количество часов наземной подготовки (например, 35 часов для частного пилота в самолете). В Части 61 излагается список требований к знаниям и опыту, и она больше подходит для студентов, которые не могут придерживаться структурированного плана, или для обучения под руководством инструкторов-фрилансеров. Согласно части 61 обучения пилотов, отдельные лица могут стать частным пилотом примерно за три месяца, а коммерческим пилотом всего за семь месяцев.
Большинство пилотных сертификатов и оценок требуют от заявителя пройти тест на знания, также называемый письменным тестом. Результаты проверки знаний действительны в течение 2 лет и обычно являются предпосылкой для практических тестов. Ресурсы, доступные для подготовки к проверке знаний, можно получить в пилотных магазинах или у поставщиков. Исключения, когда экзамен по знаниям не требуется для практического теста, относятся к некоторым дополнительным рейтингам после первоначальной лицензии, например, пилот самолета с двигателем добавляет рейтинг другой категории на том же уровне лицензии.
Чтобы получить знания тесты для всех пилотных сертификатов и оценок, кандидат должен иметь разрешение наземного или летного инструктора. Обычно их дает инструктор, который преподавал в наземной школе, проводил наземный инструктаж или проверял подготовку заявителя к самостоятельному обучению. Определенные обстоятельства не требуют подписи для некоторых тестов для летных инструкторов или пилотов авиалайнеров.
Все сертификаты и рейтинги пилотов требуют практического теста, обычно называемого контрольной поездкой. Для каждого практического теста FAA публикует документ по Стандартам сертификации пилотов (ACS) (ранее - Стандарты практических испытаний (PTS)), с которыми, как они ожидают, кандидат должен быть знаком, летный инструктор будет ссылаться на него, а экзаменатор будет использовать для проведения экзамена.. Практический экзамен проводится инспектором FAA или назначенным пилотом-экзаменатором FAA. Контрольная поездка делится на две части: устный экзамен и затем летные испытания на самолете. После успешного завершения практического теста экзаменатор выдает временный сертификат пилота с новой лицензией или рейтингом. Чтобы пройти практические тесты на получение всех сертификатов и оценок пилота (за исключением пилота авиатранспорта), кандидат должен иметь надлежащие подтверждения в бортовом журнале от своего летного инструктора и соответствовать основным требованиям, требуемым для получения желаемых оценок.
В авиации уровень дохода и опыт пилота тесно связаны. Есть несколько способов получить опыт, необходимый для найма у регулярного авиаперевозчика. Авиаперевозчики обычно требуют, чтобы у пилотов, которых они нанимали, был опыт работы, намного превышающий установленный законом минимум. С 1 августа 2013 года все пилоты авиакомпаний должны иметь Сертификат пилота авиаперевозчика (ATP) или Сертификат пилота авиаперевозчика с ограниченными привилегиями (ATP-r). ATP позволяет пилоту выступать в качестве капитана или первого помощника капитана рейса авиакомпании и требует 1500 часов общего времени полета, а также других требований (например, 25 часов ночи, возраст 23 года), см. 14CFR61.159. Сертификат ATP-r позволяет пилоту действовать в качестве первого помощника в команде из двух пилотов, если они не соответствуют определенным требованиям. Например, общее требуемое время полета сокращено до 750 часов, а возрастное требование - до 21 года. см. 14CFR61.160.
Опыт часто получают с помощью следующих методов:
FAA предлагает серию пилотных сертификатов или лицензий. У каждой лицензии разные требования к опыту и знаниям, а также разные привилегии и ограничения.
Сертификат пилота-студента выдается через систему интегрированного приложения сертификации и рейтинга пилотов (IACRA) FAA. Свидетельство пилота-студента требуется только при использовании привилегий полета в одиночку. Пилоты-студенты также должны иметь медицинскую справку при выполнении полетов, требующих медицинского освидетельствования. С 1 апреля 2016 года срок действия сертификатов студенческого пилота не истекает. После того, как студент наберет достаточную подготовку и опыт, CFI может утвердить в бортовом журнале студента разрешение на ограниченный самостоятельный полет на конкретном типе (марке и модели) самолета. Дополнительные подтверждения должны быть зарегистрированы для конкретных аэропортов, в которых студент работает в одиночку.
Минимальных требований к авиационным знаниям или опыту для выдачи свидетельства пилота-курсанта нет. Тем не менее, существуют минимальные требования к авиационным знаниям и опыту для студентов-пилотов для соло, в том числе:
Индивидуальные требования:
Ограничения при самостоятельные полеты:
Сертификат спортивного пилота был создан в сентябре 2004 года. Цель нового правила заключалась в том, чтобы снизить барьеры для входа в авиацию и сделать полеты более доступными и доступными.
Новое правило также создало категорию самолетов Light Sport Aircraft (LSA), которые представляют собой небольшие и маломощные самолеты. Сертификат спортивного пилота предлагает ограниченные привилегии, в основном, для использования в развлекательных целях. Это единственный сертификат с двигателем воздушного судна, для которого не требуется медицинская справка; действующее водительское удостоверение транспортного средства может быть использовано в качестве доказательства медицинской компетентности при условии, что будущему пилоту не было отказано в выдаче последнего медицинского свидетельства пилота.
Прежде чем стажер сможет начать самостоятельную фазу летной подготовки, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) должно выдать свидетельство спортивного пилота-студента. Их можно получить в Окружном офисе по полетным стандартам FAA или у уполномоченного пилота-экзаменатора FAA.
Для получения сертификата спортивного пилота заявитель должен:
Вышеуказанные требования относятся к воздушным судам с двигателем тяжелее воздуха. Требования к планерам, воздушным шарам, автожирам и дирижаблям немного различаются.
Спортивные пилоты имеют право управлять только самолетами, которые либо сертифицированы как легкие спортивные самолеты (LSA), либо были сертифицированы до введения правил LSA и находятся в пределах максимального веса и ограничений по характеристикам легких - спортивный самолет.
Ограничения, налагаемые на пилота, пользующегося привилегиями сертификата спортивного пилота:
Сертификат пилота-ортопеда также не соответствует требованиям для получения дополнительных оценок (например, Инструментальный рейтинг ), хотя время полета на легких спортивных самолетах может быть использовано для удовлетворения требований к опыту других рейтинговых сертификатов более высоких типов.
Сертификат пилота-любителя требует меньшего обучения и предлагает меньше привилегий, чем сертификат частного пилота. Первоначально он был создан для полетов на небольших одномоторных самолетах для личного удовольствия; новый сертификат спортивного пилота перекрывает эту потребность, и его легче получить, но рекреационный сертификат позволяет получить доступ к более крупным одномоторным самолетам, а для пилотов-любителей доступны рекомендации инструктора, которые не применимы к спортивным пилотам, например, летать ночью или пересекать -страна.
Право на участие:
Ограничения и ограничения (без дополнительного подтверждения):
Большинство из вышеперечисленных ограничений, кроме одного пассажира, четырехместные и одномоторные ограничения могут быть ослаблены или сняты индивидуально с одобрения инструктора. Эти одобрения получаются путем участия в предписанном курсе наземного и / или летного обучения, проводимом сертифицированным FAA инструктором, включая минимальное количество полетов под руководством инструктора на самолете или в ситуации, обычно требующей одобрения. Общие типы одобрения для пилотов-любителей могут разрешить:
Пилот-любитель обычно получает только несколько из них, чтобы позволить летать в нескольких исключительных ситуациях. применимы к их региону (например, одобрение класса B / C / D практически требуется для пилотов, живущих в крупных городах). Пилоты, которым требуется большая часть этих одобрений, обычно лучше обслуживаются получением сертификата частного пилота.
.
Сертификат частного пилота позволяет управлять любым воздушным судном (при наличии соответствующего рейтинга) в любых некоммерческих целях и дает практически неограниченные полномочия для полетов под Правила визуальных полетов (ПВП). Пассажиры могут перевозиться, и разрешены полеты по делам; тем не менее, частный пилот не может получать компенсацию за услуги пилота, хотя пассажиры могут оплачивать пропорциональную долю расходов на перелет, таких как расходы на топливо или аренду. Частные пилоты также могут выполнять благотворительные полеты с учетом определенных ограничений и могут участвовать в аналогичных мероприятиях, таких как рейс Angel, Гражданский воздушный патруль и многие другие. Помимо свидетельства пилота-студента, свидетельство частного пилота является наиболее часто выдаваемым свидетельством пилота в Соединенных Штатах.
Требования для получения свидетельства частного пилота по категориям «самолет, одномоторный, наземный» или ASEL, (который является наиболее распространенным сертификатом):
Сертифицированный коммерческий пилот может действовать как командир воздушного судна за компенсацию или аренду, а также перевозить людей или имущество за компенсацию или аренду. Подготовка к получению сертификата направлена на лучшее понимание систем самолета и более высокий уровень летного мастерства. Сам коммерческий сертификат не позволяет летчику летать в метеорологических условиях по приборам. Для категорий самолетов, для которых доступен приборный рейтинг, коммерческие пилоты без приборного рейтинга могут совершать дневные полеты в пределах 50 морских миль (93 км) при перевозке пассажиров по найму.
Коммерческий самолет пилот должен уметь управлять сложным самолетом, поскольку определенное количество часов сложного (или турбинного) летательного времени является одним из обязательных условий.
Требования:
Сам по себе этот сертификат не позволяет пилоту организовать операцию, в которой участвуют участники населения по найму; такие операции регулируются другими положениями. В противном случае коммерческому пилоту можно будет заплатить за определенные виды операций, такие как буксировка баннеров, сельскохозяйственные приложения и фотография, а также за инструктаж, если он или она имеет сертификат летного инструктора (в случае полета легче воздуха, для обучения в этой категории требуется только сертификат коммерческого пилота). Чтобы летать по найму, пилот должен иметь медицинское свидетельство второго класса, действительное в течение 12 календарных месяцев, если пилот 40 лет и старше; если пилоту меньше 40 лет, сертификат действителен в течение 24 календарных месяцев.
Часто коммерческий сертификат снижает страховые взносы пилота, так как это свидетельствует о том, что он прошел обучение по более высоким стандартам безопасности.
Пилот воздушного транспорта (обычно называемый «ATP ») проверяется на высший уровень пилотажных способностей. Сертификат является необходимым условием для работы в качестве члена летного экипажа в регулярных рейсах авиакомпаний.
Минимальный опыт пилота составляет 1500 часов полетного времени (1200 часов для вертолетов), 500 часов полета по пересеченной местности, 100 часов ночного полета и 75 часов работы по приборам (моделируемых или фактических). Другие требования включают возраст 23 лет, квалификацию по приборам, умение читать, писать, говорить и понимать английский язык, тщательный письменный экзамен и хорошие моральные качества.
Пилот авиатранспорта. - ограниченный (ATP-r) также доступен для пилотов, которые не соответствуют более строгим требованиям ATP. Единственная потребность в часах для ATP-r - 1500 часов в общей сложности и 200 часов по пересеченной местности. Требование к «общему времени» сокращено до 750 часов для бывших военных пилотов, 1000 часов для выпускников университетских программ бакалавриата или 1250 часов для выпускников университетских программ ассоциированной степени. Владелец ATP-r может служить только первым помощником в операции с двумя пилотами. После получения необходимого возраста и авиационного опыта пилоту выдается неограниченный ATP без дополнительного экзамена. см. 14CFR61.160 (требования) и 14CFR61.167 (привилегии и ограничения)
БПЛА массой от более 0,55 до 55 фунтов или использованные коммерческого характера подпадает под действие правил Части 107. Исключения для Части 107 предоставляются FAA в индивидуальном порядке с целью снижения риска. БПЛА массой 55 фунтов и более подлежат правилам Части 333.
Требования к участникам:. (владельцы сертификатов, не являющихся частью 61)
(держатели сертификатов Part 61)
Ограничения
Возможно смешайте уровни лицензии в одном сертификате. Например, частный пилот с рейтингом планеров и самолетов может получить коммерческую лицензию на планеры. Затем в новой лицензии будет указан список airpl он оценивает как имеющий только «частные привилегии».
По состоянию на конец 2019 года в США насчитывалось 664 565 активных сертифицированных пилотов. Это число постепенно снижалось в течение последних нескольких десятилетий, по сравнению с более чем 827 000 пилотов в 1980 году. Их было 702 659 в 1990 году и 625 581 в 2000 году. Это число включает:
Эти цифры основаны на наивысших сертификатах индивидуальных пилотов.
В число также входят:
Действующий пилот определяется как лицо, имеющее и свидетельство пилота, и действующее медицинское свидетельство для свидетельств, требующих медицинского свидетельства.
Военные США Пилотам выдается Значок Авиатора после прохождения летной подготовки и выдачи свидетельства пилота. Квалифицированным кандидатам также выдаются значки для экипажа или наземных должностей.
Пилоты беспилотных авиационных систем (Дроны) должны получить сертификат внешнего пилота с небольшим рейтингом БПЛА при коммерческой эксплуатации.
Все сертифицированные пилоты, за исключением тех, у кого есть свидетельство спортивного пилота или пилота-любителя (или когда они управляют воздушными шарами или планерами, включая планеры с усилителем), обязательны. иметь медицинское свидетельство, соответствующее тем привилегиям, которые они намереваются осуществлять в качестве командира воздушного судна.
Для соискателей или владельцев свидетельств спортивного пилота правила гласят, что медицинское обслуживание требуется, если у соискателя / пилота нет действительных водительских прав США.
Чтобы получить медицинское свидетельство, пилоты должны пройти медицинское обследование у авиационного медицинского эксперта или AME. Авиационный медицинский эксперт проводит экзамен на основе желаемого класса сертификации.
Медицинские сертификаты делятся на три класса:
Сертификаты третьего класса требуют наименее трудоемких экзаменов из всех медицинских сертификатов. Они требуются для тех, кто намеревается быть командиром воздушного судна в соответствии с сертификатами частного пилота или пилота-любителя или при использовании индивидуальных привилегий в качестве пилота-студента. Чтобы претендовать на медицинское свидетельство третьего класса, пилоты должны соответствовать следующим требованиям:
Для пилотов моложе 40 лет медицинские справки третьего класса истекают в последний день месяца, в котором они были выданы, через пять лет после дата выдачи. 24 июля 2008 г. FAA изменило это правило с трех до пяти лет. Для всех остальных правил срок действия истекает в последний день месяца, в котором они были выданы, то есть через два года с даты выдачи.
В декабре 2015 года Сенат США принял законопроект, спонсируемый сенатором от штата Монтана Стивом Дейнсом, S. 571 - Билль о правах пилота 2 (PBOR 2). В случае подписания законопроект расширит действие медицинского освобождения третьего класса для пилотов-любителей за счет реформирования процесса медицинской сертификации FAA, чтобы включить в него более квалифицированных, обученных пилотов.
Медицинский второй класс требуется для тех, кто намеревается воспользоваться привилегиями сертификата коммерческого пилота. Сертификат коммерческого пилота можно получить, имея медицинский диплом третьего класса, но, за исключением летной подготовки, лицензиат не может пользоваться привилегиями, помимо привилегий частного пилота.
Для получения медицинского сертификата второго класса пилоты должны соответствовать требованиям сертификата третьего класса плюс:
Сертификаты второго класса действительны до последнего дня месяца, двенадцати месяцев после того, как они были выпущены. Владелец сертификата может тогда пользоваться только привилегиями медицинского сертификата третьего класса.
Сертификаты первого класса требуются для тех, кто намеревается быть командиром воздушного судна при выполнении операции, требующей сертификата транспортного пилота (ATP). Для других операций, в том числе по Части 91, может потребоваться первоклассное медицинское обслуживание для целей страхования, хотя это не является федеральным требованием в таких случаях.
Чтобы иметь право на получение медицинского сертификата первого класса, пилоты должны соответствовать требованиям сертификатов третьего и второго класса плюс:
Для пилотов младше 40 лет срок действия медицинских справок первого класса истекает в последний день месяца, в котором они были выданы, то есть через год с даты выдачи. Федеральное управление гражданской авиации ввело это правило 24 июля 2008 года. Все остальные правила действуют до последнего дня месяца, через шесть месяцев после их выдачи. Владелец сертификата может затем пользоваться привилегиями медицинского сертификата второго класса только до последнего дня месяца, через двенадцать месяцев после выдачи сертификата, после этого привилегиями медицинского сертификата третьего класса до последнего дня месяца, двадцати четырех месяцев. после того, как медицинское заключение было выдано (61,23 доллара США (d-1-iii)).
Пилотам, не отвечающим вышеперечисленным требованиям, может быть выдано медицинское свидетельство в рамках «особой выдачи». Специальная выдача, по сути, является отказом от дисквалифицирующего условия и оценивается в индивидуальном порядке в зависимости от класса запрошенного сертификата. Незначительные проблемы могут быть решены с помощью специальной выдачи авиационного медицинского эксперта, в то время как другие требуют специальной выдачи напрямую от FAA.
В медицинское свидетельство могут быть наложены ограничения, чтобы не беспокоиться о безопасности. Обычным ограничением для пилотов, которым требуются очки или контактные линзы для соответствия требуемым стандартам остроты зрения, является то, что они «ДОЛЖНЫ НОСИТЬ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ЛИНЗЫ». Пилотам с дальтонизмом обычно выдается ограничение: «НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ ИЛИ КОНТРОЛЯ ЦВЕТНЫХ СИГНАЛОВ». Это снижает опасения, что пилоты с дальтонизмом могут быть не в состоянии идентифицировать те цвета, которые необходимы для выполнения безопасных летных обязанностей, предотвращая ситуации, которые считаются потенциально опасными.
Для пилотов с недостаточным цветовым зрением во многих случаях эти ограничения могут быть сняты путем использования одобренного FAA альтернативного теста на цветовое зрение, который в случае его прохождения кандидат должен продолжить повторную сдачу того же теста (или любого другого пройденные тесты) при каждом обновлении. Если пилот-кандидат не может пройти ни один из офисных тестов, доступен реальный рабочий тест. Этот тест состоит из наземного считывания карт и проверки сигнальной лампы контрольной башни для получения медицинской сертификации третьего класса (это называется тестом рабочего цветового зрения или OCVT), а в дополнение к этому специализированного «медицинского летного теста» (MFT) требуется для медицинского освидетельствования второго и первого класса. Заявитель выполняет фактическое летное испытание с инспектором по безопасности полетов (ASI) FAA с целью дальнейшей демонстрации «способности воспринимать цвета, необходимые для безопасного выполнения летных обязанностей», что является требованием к цветовому зрению, как указано в FAR.. Обратите внимание, что «Нормальное цветовое зрение» не требуется, так как определенное нарушение цветового зрения считается безопасным и разрешенным. Если тесты пройдены, выдается «Письмо-свидетельство» (LOE) от FAA, которое служит доказательством того, что пилот соответствует стандартам Color Vision, и AME разрешено выдавать медицинский сертификат того класса, который указан в LOE. (Все классы, если пройдены и OCVT, и MFT) без связанных ограничений, если все другие медицинские требования выполнены. Это позволяет пилоту получить медицинское свидетельство без ограничений, связанных с цветовым зрением, без необходимости проходить офисный тест на цветовое зрение при каждом последующем продлении. В качестве альтернативы, если кандидат не может пройти как OCVT, так и MFT, он сохранит ограничение навсегда и ему больше не будут разрешены попытки его снятия в будущем. Таким образом, этот метод устранения ограничений рассматривается как вариант с высоким риском и высокой наградой для начинающих пилотов с дефицитом цветового зрения.
Помимо лицензий пилотов FAA также выдает сертификаты других пилотов.
Пилотам не нужны лицензии FCC для использования радио в Соединенных Штатах (пилотные сертификаты дублируются как лицензии FCC на радио); однако в других странах могут потребоваться, чтобы у пилота было разрешение FCC на ограниченное использование радиотелефонной связи (RR), а у бортовой радиостанции была лицензия.