Сертификат пилота в США

редактировать
Сертификат пилота Лицевая сторона сертификата пилота, выданного FAA. Обратная сторона Сертификат пилота, выданный FAA.

Сертификат пилота в США обычно требуется для того, чтобы человек действовал в качестве пилота, командующего самолетом. Это регулируется Федеральным авиационным управлением (FAA), филиалом США. Департамент транспорта (USDOT). Пилот может быть сертифицирован в соответствии с 14 Кодексом федеральных нормативных актов (CFR), часть 61 или 14 CFR, часть 141 (если он учится в школе, утвержденной по части 141). Пилоты также могут быть сертифицированы в соответствии с 14 CFR Part 107 для использования коммерческих дронов.

Сертификат пилота, выданный Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), является доказательством того, что физическое лицо должным образом уполномочено осуществлять пилотные привилегии. Свидетельство пилота - это один из нескольких видов свидетельств пилота, выдаваемых FAA.

Содержание

  • 1 Общая структура сертификации
  • 2 Обучение пилотов
    • 2.1 Тесты знаний
    • 2.2 Практические тесты
    • 2.3 Стать профессиональным пилотом
  • 3 Сертификаты пилота
    • 3.1 Студент-пилот
    • 3.2 Спортивный пилот
    • 3.3 Рекреационный пилот
    • 3.4 Частный пилот
    • 3.5 Коммерческий пилот
    • 3.6 Авиационный пилот
    • 3.7 Внешний пилот
  • 4 Количество действующих пилотов
  • 5 Другое сертификаты и рейтинги
  • 6 Медицинские сертификаты и требования
    • 6.1 Третий класс
    • 6.2 Второй класс
    • 6.3 Первый класс
    • 6.4 Специальная выдача
    • 6.5 Ограничения
  • 7 Сертификаты для непилотов
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Общая структура сертификации

Пилот сертифицирован для управления воздушным судном с одним или несколькими именованными уровнями привилегий и на каждом уровне привилегий имеет рейтинг управлять самолетами определенных категорий. Уровни привилегий сертификатов пилотов в порядке увеличения привилегий:

  • Студент-пилот : человек, который учится летать под опекой летного инструктора и которому разрешено летать в одиночку под особые, ограниченные обстоятельства
  • спортивный пилот : лицо, имеющее право управлять только легкими спортивными самолетами
  • дистанционный пилот: лицо, которое может управлять небольшими беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) для компенсация или наем
  • Рекреационный пилот : лицо, которое может управлять самолетом мощностью до 180 лошадиных сил (130 кВт) и 4 креслами в дневное время только для удовольствия
  • Частный пилот : физическое лицо, которое может летать для удовольствия или личного бизнеса, как правило, без получения компенсации
  • Коммерческий пилот : физическое лицо, которое может, с некоторыми ограничениями, летать за компенсацию или нанимать
  • Авиационный транспортный пилот (часто называемый ATP ): лицо, уполномоченное действовать в качестве пилота регулярной авиакомпании. (Старшие помощники, которые летают под номером 14CFR 121, должны иметь сертификат пилота-перевозчика по состоянию на 1 августа 2013 года.)

Пилоты могут быть оценены в следующих категориях самолетов:

Большинство категорий самолетов далее разбиваются на классы. Если категория разделена таким образом, пилот должен иметь рейтинг класса, чтобы управлять воздушным судном в этом классе:

  • Категория самолетов делится на одномоторные наземные (ASEL), многомоторные наземные ( AMEL), однодвигательный морской (ASES) и многомоторный морской (AMES) классы
  • Категория вертолетов делится на вертолет и автожир классы <128.>
  • Категория легче воздуха делится на классы дирижаблей и воздушный шар
  • Категория приводных парашютов делится на наземные парашюты с приводом и морские приводные парашюты.
  • Категория управления смещением веса делится на наземную часть с контролем смены веса и морскую с контролем смены веса

В свидетельстве пилота-студента не указаны категории или рейтинги класса, но вместо этого он подтверждается полетом инструктора по предоставлению привилегий на конкретных марках и моделях самолетов.

A типовой рейтинг требуется для конкретной марки и модели самолета, если самолет весит более 12 500 фунтов (5700 кг) на взлете или оснащен одним или несколькими турбореактивными двигателями. Boeing 747, Beechcraft Super King Air 350 и Hawker Hunter являются примерами самолетов, для которых требуются типовые рейтинги.

Для полетов на законных основаниях. Согласно правилам полетов по приборам (IFR) пилот может отдельно добавить рейтинг по приборам к частному или коммерческому сертификату. Пилот авиатранспорта неявно имеет рейтинг по приборам, поэтому рейтинг по приборам не отображается в сертификате ATP. FAA выдает рейтинги приборов отдельно для категорий самолетов и механизированной подъемной силы и класса вертолета (INSTA и INSTH). Пилоты планеров и дирижаблей также могут работать в соответствии с Правилами полетов по приборам при определенных обстоятельствах. Физическое лицо может одновременно иметь только одно свидетельство пилота; этот сертификат может разрешать несколько уровней привилегий, различающихся по категории, классу или типу воздушного судна. Например, обладателю сертификата пилота-перевозчика может быть разрешено пользоваться привилегиями СПС при полетах на многомоторных наземных самолетах, но только привилегиями коммерческого пилота при полетах на наземных самолетах и ​​планерах. Точно так же владелец коммерческого пилота с рейтингом планера может иметь только привилегии частного пилота для одномоторных наземных самолетов.

FAA может наложить ограничения на свидетельство пилота, если во время обучения или практического тестирования пилот не демонстрирует все навыки, необходимые для использования всех привилегий уровня привилегий, категории, класса или типа. Например, обладателю рейтинга типа DC-3, который не демонстрирует навыки пилотирования по приборам во время практического испытания, будет присвоено ограничение по показателю «DC-3 (только по VFR)».

Чтобы получить сертификат или добавить рейтинг, пилот обычно должен пройти курс обучения с сертифицированным летным инструктором (CFI) в соответствии с 14CFR61 или записаться на утвержденный курс в утвержденной 14CFR141 летной школе. Кандидат должен накопить и зарегистрировать конкретный авиационный опыт, а также сдать экзамен, состоящий из трех частей: тест на знания (компьютеризированный тест с несколькими вариантами ответов, обычно называемый «письменным тестом»), устный тест и практический тест, проводимый одним из инспектор FAA или Назначенный пилот-экзаменатор.

Другой формой авторизации является подтверждение в бортовом журнале летного инструктора, подтверждающее, что обладатель сертификата прошел обучение в определенных областях навыков, которые не требуют полного тестирования, например способность управлять самолетом с хвостовым колесом, высокопроизводительным, сложным или герметичным самолетом.

Срок действия сертификатов пилотов не истекает, хотя они могут быть приостановлены или отозваны FAA. Тем не менее, пилот должен поддерживать соответствующую квалификацию - недавний полетный опыт, имеющий отношение к выполняемому полету. Чтобы оставаться в курсе, каждый пилот должен проходить проверку полета с инструктором каждые 24 календарных месяца, если он или она не получит новый сертификат пилота или рейтинг за это время или не удовлетворит требования проверки полета с использованием альтернативных утвержденных средств.. Для получения большинства сертификатов он или она также должны проходить медицинский осмотр с интервалом от шести месяцев до пяти лет, в зависимости от возраста пилота и желаемых привилегий полета. Другие валютные требования применяются к перевозке пассажиров или к рейсам в соответствии с правилами полетов по приборам (IFR).

Для полетов на планере, воздушном шаре или легкомоторном самолете медицинское свидетельство не требуется. Сверхлегкий самолет может пилотироваться без свидетельства пилота или медицинской справки.

Помимо свидетельств пилотов, FAA выдает отдельные свидетельства пилотов для бортинженеров, летных инструкторов, наземных инструкторов, диспетчеров воздушных судов, механиков, ремонтников, парашютистов, операторов диспетчерской вышки, штурманов и бортпроводников.

Подготовка пилотов

Большинство пилотов в США проходят летную подготовку в качестве частных лиц с летным инструктором, который может работать в летной школе. Те, кто выбрал авиацию как карьеру, часто начинают с бакалавриата авиационного образования. Некоторые пилоты проходят военную подготовку и получают гражданские сертификаты на основании их военного опыта. Остальные проходят обучение непосредственно в авиакомпаниях. Пилот может выбрать обучение в соответствии с Частью 61 или Частью 141 правил FAR. Часть 141 требует, чтобы сертифицированная летная школа предоставляла утвержденный структурированный курс обучения, который включает определенное количество часов наземной подготовки (например, 35 часов для частного пилота в самолете). В Части 61 излагается список требований к знаниям и опыту, и она больше подходит для студентов, которые не могут придерживаться структурированного плана, или для обучения под руководством инструкторов-фрилансеров. Согласно части 61 обучения пилотов, отдельные лица могут стать частным пилотом примерно за три месяца, а коммерческим пилотом всего за семь месяцев.

Тесты знаний

Большинство пилотных сертификатов и оценок требуют от заявителя пройти тест на знания, также называемый письменным тестом. Результаты проверки знаний действительны в течение 2 лет и обычно являются предпосылкой для практических тестов. Ресурсы, доступные для подготовки к проверке знаний, можно получить в пилотных магазинах или у поставщиков. Исключения, когда экзамен по знаниям не требуется для практического теста, относятся к некоторым дополнительным рейтингам после первоначальной лицензии, например, пилот самолета с двигателем добавляет рейтинг другой категории на том же уровне лицензии.

Чтобы получить знания тесты для всех пилотных сертификатов и оценок, кандидат должен иметь разрешение наземного или летного инструктора. Обычно их дает инструктор, который преподавал в наземной школе, проводил наземный инструктаж или проверял подготовку заявителя к самостоятельному обучению. Определенные обстоятельства не требуют подписи для некоторых тестов для летных инструкторов или пилотов авиалайнеров.

Практические тесты

Все сертификаты и рейтинги пилотов требуют практического теста, обычно называемого контрольной поездкой. Для каждого практического теста FAA публикует документ по Стандартам сертификации пилотов (ACS) (ранее - Стандарты практических испытаний (PTS)), с которыми, как они ожидают, кандидат должен быть знаком, летный инструктор будет ссылаться на него, а экзаменатор будет использовать для проведения экзамена.. Практический экзамен проводится инспектором FAA или назначенным пилотом-экзаменатором FAA. Контрольная поездка делится на две части: устный экзамен и затем летные испытания на самолете. После успешного завершения практического теста экзаменатор выдает временный сертификат пилота с новой лицензией или рейтингом. Чтобы пройти практические тесты на получение всех сертификатов и оценок пилота (за исключением пилота авиатранспорта), кандидат должен иметь надлежащие подтверждения в бортовом журнале от своего летного инструктора и соответствовать основным требованиям, требуемым для получения желаемых оценок.

Стать профессиональным пилотом

В авиации уровень дохода и опыт пилота тесно связаны. Есть несколько способов получить опыт, необходимый для найма у регулярного авиаперевозчика. Авиаперевозчики обычно требуют, чтобы у пилотов, которых они нанимали, был опыт работы, намного превышающий установленный законом минимум. С 1 августа 2013 года все пилоты авиакомпаний должны иметь Сертификат пилота авиаперевозчика (ATP) или Сертификат пилота авиаперевозчика с ограниченными привилегиями (ATP-r). ATP позволяет пилоту выступать в качестве капитана или первого помощника капитана рейса авиакомпании и требует 1500 часов общего времени полета, а также других требований (например, 25 часов ночи, возраст 23 года), см. 14CFR61.159. Сертификат ATP-r позволяет пилоту действовать в качестве первого помощника в команде из двух пилотов, если они не соответствуют определенным требованиям. Например, общее требуемое время полета сокращено до 750 часов, а возрастное требование - до 21 года. см. 14CFR61.160.

Опыт часто получают с помощью следующих методов:

  • Военная подготовка (потому что из-за увеличения усилий по удержанию в вооруженных силах и сокращения числа действующих пилотов, это больше не является основным источником пилотов, переходящих на гражданскую карьеру),
  • Независимое обучение с последующим обучением на неполной или полной занятости <. 128>
  • Авиационная программа на уровне колледжа, в которой степень бакалавра (обычно в области авиационных наук или смежной области) присуждается после завершения как летных, так и аудиторных курсовых работ. Часто старшеклассники нанимаются в качестве летных инструкторов для других студентов.
  • Буксировка баннеров, сообщения о движении, пилот-парашютист, пожарный патруль, патрулирование трубопроводов, аэрофотосъемка, буксировка планера или другие "случайные работы" в авиации довольно низки -платные и требуются только минимальный юридический опыт. Достижение нормативного минимального полетного времени в 1200 часов для выполнения функций командира воздушного судна в соответствии с Частью 135 при выполнении операций по требованию является обычным средством приобретения опыта в области линейных операций, полетов по погодным условиям и т. Д., Что приводит к работе в пассажирских авиакомпаниях. сертификаты

    FAA предлагает серию пилотных сертификатов или лицензий. У каждой лицензии разные требования к опыту и знаниям, а также разные привилегии и ограничения.

    Пилот-студент

    Сертификат пилота-студента выдается через систему интегрированного приложения сертификации и рейтинга пилотов (IACRA) FAA. Свидетельство пилота-студента требуется только при использовании привилегий полета в одиночку. Пилоты-студенты также должны иметь медицинскую справку при выполнении полетов, требующих медицинского освидетельствования. С 1 апреля 2016 года срок действия сертификатов студенческого пилота не истекает. После того, как студент наберет достаточную подготовку и опыт, CFI может утвердить в бортовом журнале студента разрешение на ограниченный самостоятельный полет на конкретном типе (марке и модели) самолета. Дополнительные подтверждения должны быть зарегистрированы для конкретных аэропортов, в которых студент работает в одиночку.

    Минимальных требований к авиационным знаниям или опыту для выдачи свидетельства пилота-курсанта нет. Тем не менее, существуют минимальные требования к авиационным знаниям и опыту для студентов-пилотов для соло, в том числе:

    Индивидуальные требования:

    • быть не моложе 16 лет (14 для планера или аэростата)
    • Читать, говорить, писать и понимать английский язык.
    • Продемонстрировать удовлетворительные авиационные знания на экзамене, включая знание следующих областей:
      • Правила и процедуры воздушного пространства для аэропорта, где выполняется одиночный полет
      • Летные характеристики и эксплуатационные ограничения для марки и модели воздушного судна, на котором будет выполняться полет
    • Получить и записать летную подготовку для маневров и процедур, соответствующих марке и модели воздушного судна, на котором будет выполняться полет, в том числе:
      • Предполетная подготовка
      • Руление или наземные операции, включая разбег
      • Взлет и посадка, в том числе при нормальном и боковом ветре
      • Прямой и горизонтальный полет и повороты в обоих направлениях
      • Наборы и повороты с набором высоты
      • Аэропорт схемы движения, включая процедуры входа и выхода
      • предотвращение столкновений, предотвращение сдвига ветра и предотвращение турбулентности в спутном следе
      • Спуски с поворотами и без них, с использованием конфигураций с большим и низким сопротивлением
      • Полет на различных скоростях, от крейсерской до медленных
      • Входы в сваливание при различных положениях полета и комбинациях мощности с выходом из строя при первом указании на сваливание и выходом из полного сваливания
      • Действия в аварийных ситуациях и сбои в работе оборудования
      • Опорные маневры
      • Подходы к зоне приземления с моделированием неисправностей двигателя
      • Проскальзывает на посадку
      • Уход на второй круг

    Ограничения при самостоятельные полеты:

    • не могут перевозить пассажиров.
    • не могут летать по найму или для развития бизнеса.
    • не могут летать кроме VMC или выше облака, когда нельзя визуально ориентироваться на поверхность.
    • Не могут летать вопреки ограничениям, установленным инструктором в бортовом журнале.

    Spor t Pilot

    Сертификат спортивного пилота был создан в сентябре 2004 года. Цель нового правила заключалась в том, чтобы снизить барьеры для входа в авиацию и сделать полеты более доступными и доступными.

    Новое правило также создало категорию самолетов Light Sport Aircraft (LSA), которые представляют собой небольшие и маломощные самолеты. Сертификат спортивного пилота предлагает ограниченные привилегии, в основном, для использования в развлекательных целях. Это единственный сертификат с двигателем воздушного судна, для которого не требуется медицинская справка; действующее водительское удостоверение транспортного средства может быть использовано в качестве доказательства медицинской компетентности при условии, что будущему пилоту не было отказано в выдаче последнего медицинского свидетельства пилота.

    Прежде чем стажер сможет начать самостоятельную фазу летной подготовки, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) должно выдать свидетельство спортивного пилота-студента. Их можно получить в Окружном офисе по полетным стандартам FAA или у уполномоченного пилота-экзаменатора FAA.

    Для получения сертификата спортивного пилота заявитель должен:

    • быть не моложе 17 лет (16 для планера или аэростата)
    • уметь читать, говорить, писать, и понимать английский язык
    • Записывать не менее 20 часов полета, из которых не менее
      • 15 часов должны быть двойными инструкциями с квалифицированным летным инструктором
        • 2 часа должны быть пересечены - двойное обучение по стране
      • 5 часов должно быть одиночным полетом
    • Совершить одиночный перелет по пересеченной местности на общее расстояние 75 или более морских миль в два разных пункта назначения до полной посадки. По крайней мере, один этап этого кросса должен быть преодолен общей протяженностью не менее 25 морских миль (46 км).
    • Прошел двухчасовой двойной инструктаж за предыдущие 60 дней в рамках подготовки к практическим занятиям. Тест
    • Пройти тест на знание (письменный)
    • Пройти практический (устный и летный) тест
    • Иметь действующее водительское удостоверение штата США или действующий пилот 3-го класса или выше Медицинское свидетельство

    Вышеуказанные требования относятся к воздушным судам с двигателем тяжелее воздуха. Требования к планерам, воздушным шарам, автожирам и дирижаблям немного различаются.

    Спортивные пилоты имеют право управлять только самолетами, которые либо сертифицированы как легкие спортивные самолеты (LSA), либо были сертифицированы до введения правил LSA и находятся в пределах максимального веса и ограничений по характеристикам легких - спортивный самолет.

    Ограничения, налагаемые на пилота, пользующегося привилегиями сертификата спортивного пилота:

    Сертификат пилота-ортопеда также не соответствует требованиям для получения дополнительных оценок (например, Инструментальный рейтинг ), хотя время полета на легких спортивных самолетах может быть использовано для удовлетворения требований к опыту других рейтинговых сертификатов более высоких типов.

    Пилот-любитель

    Сертификат пилота-любителя требует меньшего обучения и предлагает меньше привилегий, чем сертификат частного пилота. Первоначально он был создан для полетов на небольших одномоторных самолетах для личного удовольствия; новый сертификат спортивного пилота перекрывает эту потребность, и его легче получить, но рекреационный сертификат позволяет получить доступ к более крупным одномоторным самолетам, а для пилотов-любителей доступны рекомендации инструктора, которые не применимы к спортивным пилотам, например, летать ночью или пересекать -страна.

    Право на участие:

    • Быть не моложе 17 лет
    • Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык
    • Сдать требуемый тест на знания
    • Сдать обязательный устный и практический полетный тест, проводимый назначенным экзаменатором FAA
    • Иметь свидетельство студента или спортивного пилота.
    • Соответствовать следующим требованиям к опыту:
      • 30 часов полетного времени (15 часов летной подготовки, 3 часа в одиночку, 2 часа по пересеченной местности>25 миль)

    Ограничения и ограничения (без дополнительного подтверждения):

    • Не может перевозить более одного пассажира.
    • Не могут летать в аэропорт дальше 50 морских миль от пункта отправления.
    • Не могут летать в воздушном пространстве классов B, C, D или в любой контролируемый аэропорт.
    • Запрещается управлять самолетом с более чем четырьмя креслами, хвостовым колесом, более чем одним двигателем или мощностью более 180 л.с.
    • Не может летать на самолетах, подпадающих под определение сложного самолета, с ретрактом шестерня, регулируемые закрылки и гребной винт с регулируемым шагом.
    • Не могут летать между закатом и восходом солнца.
    • Не могут летать выше 10 000 футов над уровнем моря или 2000 футов над уровнем моря (в зависимости от того, что больше)
    • Если пилот наработал менее 400 часов и не выполнял функции командующего в течение 180 дней, требуется проверка полета перед любым полетом без инструктора.

    Большинство из вышеперечисленных ограничений, кроме одного пассажира, четырехместные и одномоторные ограничения могут быть ослаблены или сняты индивидуально с одобрения инструктора. Эти одобрения получаются путем участия в предписанном курсе наземного и / или летного обучения, проводимом сертифицированным FAA инструктором, включая минимальное количество полетов под руководством инструктора на самолете или в ситуации, обычно требующей одобрения. Общие типы одобрения для пилотов-любителей могут разрешить:

    • Взлет и посадка в контролируемых аэропортах и ​​полет в их воздушном пространстве класса B / C / D.
    • Командование "сложными самолетами «с механизмами или системами полета, включая убирающееся шасси, закрылки и винты с изменяемым шагом.
    • Управление« высокопроизводительным »самолетом с мощностью двигателя более 180 л.с.
    • Команда наддува самолет на высотах, превышающих 10 000 м над уровнем моря (но не выше эшелона полета FL180).
    • Управление самолетом с хвостовым колесом (многие такие конструкции представляют собой истребители времен Второй мировой войны, которые обычно также требуют "сложных" и "высокопроизводительных" одобрений).
    • Командование конкретной маркой и моделью самолета, независимо от его возможностей.
      • Одобренный самолет должен быть одномоторным и иметь четыре или меньше кресел; пилот-любитель может быть одобрен для использования Mooney Bravo или даже P-51 без общего одобрения для высокопроизводительных, сложных самолетов или самолетов с хвостовым колесом, но не может быть одобрен для полета на шести -место Cessna 206 или двухмоторный Piper Aztec.
    • Полеты за пределами 50 миль от пункта отправления, включая полеты по пересеченной местности по ПВП.
    • Ночные полеты по ПВП (рейтинг по приборам по-прежнему требуется для ночного SVFR / IFR и практически требует сертификации частного пилота)

    Пилот-любитель обычно получает только несколько из них, чтобы позволить летать в нескольких исключительных ситуациях. применимы к их региону (например, одобрение класса B / C / D практически требуется для пилотов, живущих в крупных городах). Пилоты, которым требуется большая часть этих одобрений, обычно лучше обслуживаются получением сертификата частного пилота.

    .

    Частный пилот

    Сертификат частного пилота позволяет управлять любым воздушным судном (при наличии соответствующего рейтинга) в любых некоммерческих целях и дает практически неограниченные полномочия для полетов под Правила визуальных полетов (ПВП). Пассажиры могут перевозиться, и разрешены полеты по делам; тем не менее, частный пилот не может получать компенсацию за услуги пилота, хотя пассажиры могут оплачивать пропорциональную долю расходов на перелет, таких как расходы на топливо или аренду. Частные пилоты также могут выполнять благотворительные полеты с учетом определенных ограничений и могут участвовать в аналогичных мероприятиях, таких как рейс Angel, Гражданский воздушный патруль и многие другие. Помимо свидетельства пилота-студента, свидетельство частного пилота является наиболее часто выдаваемым свидетельством пилота в Соединенных Штатах.

    Требования для получения свидетельства частного пилота по категориям «самолет, одномоторный, наземный» или ASEL, (который является наиболее распространенным сертификатом):

    • Быть не моложе 17 лет (16 лет для оценки планера или воздушного шара)
    • Уметь читать, говорить, писать и владеть английским языком
    • Получить медицинское свидетельство не ниже третьего класса от авиационного медицинского эксперта (кроме планера или аэростата)
    • Пройти компьютеризированный тест на знание аэронавтики
    • Накопить и записать определенный объем обучения и опыта, включая следующее:
      • Если для обучения в соответствии с Частью 61, Разделом 14 Свода федеральных правил (CFR), раздел 61.109, требуется не менее 40 часов полетного времени, включая 20 часов полета с инструктором и 10 часов полета в одиночку (т.е. самостоятельно), а также другие требования, включая полет по пересеченной местности, который включает
        • Индивидуальные требования:
          1. 5 часов одиночного полета по пересеченной местности
          2. Один одиночный полет по пересеченной местности протяженностью не менее 150 морских миль (280 км) общее расстояние с точными посадками минимум в трех точках и с одним сегментом полета, состоящим из расстояния по прямой не менее 50 морских миль (93 км) между точками взлета и посадки
          3. Три одиночных взлета и посадки до полной остановки в аэропорту с действующей диспетчерской.
        • Требования в ночное время:
          1. 3 часа ночной подготовки к полету
          2. 10 взлетов и 10 посадок на полная остановка (с каждой посадкой, включающей полет в схеме движения) в аэропорту
          3. 1 полет по пересеченной местности с общим расстоянием 100 морских миль в ночное время
        • 3 часа летной подготовки по управлению и маневрированию исключительно ссылка на приборы
        • 3 часа летной подготовки для полетов по пересеченной местности
        • 3 часа летной подготовки с уполномоченным инструктором в рамках подготовки к практический тест, который должен быть проведен в течение предшествующих 2 календарных месяцев с месяца, в котором проводился тест.
      • При обучении по Части 141 не менее 40 часов пилотирования, включая 20 часов с инструктором и 10 часов самостоятельного полета, и другие требования, включая перелеты по пересеченной местности и ночные полеты
    • Сдать устный тест и полетный тест, проводимый инспектором FAA, назначенным FAA экзаменатором или уполномоченным инструктором по проверкам

    Коммерческий пилот

    Сертифицированный коммерческий пилот может действовать как командир воздушного судна за компенсацию или аренду, а также перевозить людей или имущество за компенсацию или аренду. Подготовка к получению сертификата направлена ​​на лучшее понимание систем самолета и более высокий уровень летного мастерства. Сам коммерческий сертификат не позволяет летчику летать в метеорологических условиях по приборам. Для категорий самолетов, для которых доступен приборный рейтинг, коммерческие пилоты без приборного рейтинга могут совершать дневные полеты в пределах 50 морских миль (93 км) при перевозке пассажиров по найму.

    Коммерческий самолет пилот должен уметь управлять сложным самолетом, поскольку определенное количество часов сложного (или турбинного) летательного времени является одним из обязательных условий.

    Требования:

    • быть не моложе 18 лет
    • иметь сертификат частного пилота
    • уметь читать, говорить, писать и понимать по-английски язык
    • Накапливать и регистрировать определенное количество обучения и опыта; следующие требования являются частью требований к классу земли для одномоторного самолета:
      • При обучении в соответствии с Частью 61 не менее 250 часов пилотажного времени, включая 20 часов обучения с инструктором и 10 часов самостоятельного полета, и другие требования, включая несколько полетов по пересеченной местности, т. е. расстояние более 50 морских миль (93 км) (25 морских миль для вертолетного тарифа) от аэропорта вылета (включая дневные ПВП и ночные ПВП 100 миль (190 км) между начальной точкой и пункт назначения, время не менее двух часов; также одна пересеченная местность протяженностью не менее 250 миль (460 км) до пункта назначения, общая дистанция 300 миль (560 км) с посадками в трех аэропортах) и как индивидуальный, так и инструкторский -сопровождаемые ночные полеты
      • При обучении по Части 141 не менее 150 часов тренировочного времени, включая 55 часов с инструктором и 10 часов самостоятельного полета, а также другие требования, включая несколько перелетов по пересеченной местности, одиночных и ночных полетов
    • Передать 100 вопросов по авиационным знаниям в письменной форме est
    • Пройти устный тест и летный тест, проводимый инспектором FAA, назначенным FAA экзаменатором или уполномоченным инструктором по проверке

    Сам по себе этот сертификат не позволяет пилоту организовать операцию, в которой участвуют участники населения по найму; такие операции регулируются другими положениями. В противном случае коммерческому пилоту можно будет заплатить за определенные виды операций, такие как буксировка баннеров, сельскохозяйственные приложения и фотография, а также за инструктаж, если он или она имеет сертификат летного инструктора (в случае полета легче воздуха, для обучения в этой категории требуется только сертификат коммерческого пилота). Чтобы летать по найму, пилот должен иметь медицинское свидетельство второго класса, действительное в течение 12 календарных месяцев, если пилот 40 лет и старше; если пилоту меньше 40 лет, сертификат действителен в течение 24 календарных месяцев.

    Часто коммерческий сертификат снижает страховые взносы пилота, так как это свидетельствует о том, что он прошел обучение по более высоким стандартам безопасности.

    Транспортный пилот авиакомпании

    Пилот воздушного транспорта (обычно называемый «ATP ») проверяется на высший уровень пилотажных способностей. Сертификат является необходимым условием для работы в качестве члена летного экипажа в регулярных рейсах авиакомпаний.

    Минимальный опыт пилота составляет 1500 часов полетного времени (1200 часов для вертолетов), 500 часов полета по пересеченной местности, 100 часов ночного полета и 75 часов работы по приборам (моделируемых или фактических). Другие требования включают возраст 23 лет, квалификацию по приборам, умение читать, писать, говорить и понимать английский язык, тщательный письменный экзамен и хорошие моральные качества.

    Пилот авиатранспорта. - ограниченный (ATP-r) также доступен для пилотов, которые не соответствуют более строгим требованиям ATP. Единственная потребность в часах для ATP-r - 1500 часов в общей сложности и 200 часов по пересеченной местности. Требование к «общему времени» сокращено до 750 часов для бывших военных пилотов, 1000 часов для выпускников университетских программ бакалавриата или 1250 часов для выпускников университетских программ ассоциированной степени. Владелец ATP-r может служить только первым помощником в операции с двумя пилотами. После получения необходимого возраста и авиационного опыта пилоту выдается неограниченный ATP без дополнительного экзамена. см. 14CFR61.160 (требования) и 14CFR61.167 (привилегии и ограничения)

    Внешний пилот

    БПЛА массой от более 0,55 до 55 фунтов или использованные коммерческого характера подпадает под действие правил Части 107. Исключения для Части 107 предоставляются FAA в индивидуальном порядке с целью снижения риска. БПЛА массой 55 фунтов и более подлежат правилам Части 333.

    Требования к участникам:. (владельцы сертификатов, не являющихся частью 61)

    • Быть не моложе 16 лет
    • Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык
    • Пройти тест на необходимые знания
    • Должен быть легко доступен для внешнего пилота во время всех операций с БПЛА
    • Действительно в течение 2 лет - Обладатели сертификатов должны проходить периодический тест на знания каждые два года

    (держатели сертификатов Part 61)

    • Должны иметь сертификат пилота, выданный в соответствии с 14 CFR Part 61
    • Должны пройти проверку полета в течение предыдущих 24 месяцев
    • Действительно в течение 2 лет - обладатели сертификата должны пройти либо повторный онлайн-курс обучения, либо повторный тест знаний каждые два года

    Ограничения

    • Беспилотный самолет должен весить менее 55 фунтов. (25 кг).
    • Только в пределах прямой видимости (VLOS); беспилотный летательный аппарат должен оставаться в пределах VLOS командующего дистанционного пилота и человека, управляющего управлением полетом небольшого БПЛА. В качестве альтернативы, беспилотный самолет должен оставаться в пределах VLOS для визуального наблюдателя.
    • В любое время небольшой беспилотный самолет должен оставаться достаточно близко к командующему дистанционному пилоту и человеку, управляющему управлением полетом небольшого БПЛА, для тех, кто люди должны иметь возможность видеть самолет без помощи каких-либо устройств, кроме корректирующих линз.
    • Малые беспилотные летательные аппараты не могут управлять людьми, не участвующими напрямую в операции, ни под крытой конструкцией, ни внутри крытый стационарный автомобиль.
    • Работа только при дневном свете или в сумерках (за 30 минут до официального восхода солнца и через 30 минут после официального заката по местному времени) с соответствующим освещением для предотвращения столкновений.
    • Должен уступить право проезда к другому воздушному судну.
    • Может использовать визуального наблюдателя (VO), но не требуется.
    • Камера вида от первого лица не может удовлетворять требованию «видеть и избегать», но может использоваться как пока требование удовлетворяется другими способами.
    • Максимальная скорость 100 миль в час (87 узлов).
    • Максимальная высота 400 футов над уровнем земли (AGL) или, если выше 400 футов AGL, оставаться в пределах 400 футов от конструкции.
    • Минимальная погодная видимость на расстоянии 3 миль от пункта управления (500 футов видимости ниже облаков и 2000 футов по горизонтали от облаков).
    • Полеты в воздушном пространстве классов B, C, D и E разрешены с требуемыми Разрешение УВД.
    • Полеты в воздушном пространстве класса G разрешены без разрешения УВД.
    • Никто не может выступать в качестве внешнего пилота в командировке или голосового помощника для более чем одной операции беспилотного самолета одновременно.
    • Никаких операций с движущегося самолета.
    • Никаких операций с движущимся транспортным средством, кроме случаев, когда операция проводится в малонаселенной местности.
    • Никаких неосторожных или безрассудных операций.
    • Запрещается перевозка опасных материалов.
    • Полеты БПЛА на стадионах и вокруг них запрещены, начиная с одного часа до и заканчивая одним часом позже запланированного времени любого из f следующих событий (в частности, полеты БПЛА запрещены в радиусе трех морских миль от стадиона или места проведения.):
      • Высшая лига бейсбола
      • Национальный футбол

    Возможно смешайте уровни лицензии в одном сертификате. Например, частный пилот с рейтингом планеров и самолетов может получить коммерческую лицензию на планеры. Затем в новой лицензии будет указан список airpl он оценивает как имеющий только «частные привилегии».

    Количество активных пилотов

    По состоянию на конец 2019 года в США насчитывалось 664 565 активных сертифицированных пилотов. Это число постепенно снижалось в течение последних нескольких десятилетий, по сравнению с более чем 827 000 пилотов в 1980 году. Их было 702 659 в 1990 году и 625 581 в 2000 году. Это число включает:

    • 197 665 студентов-пилотов (128 663 в 1990 году и 93 064 в 2000 году). 2000)
    • 127 пилотов-любителей (87 в 1990 г. и 340 в 2000 г.)
    • 6467 спортивных пилотов (не существовало до 2005 г.)
    • 161 105 частных пилотов (299 111 в 1990 г. и 251 561 в 2000 году)
    • 100 863 пилота коммерческих авиалиний (149 666 в 1990 году и 121 858 в 2000 году)
    • 164 947 пилотов авиатранспорта (107 732 в 1990 году и 141 596 в 2000 году)
    • 19 143 планера- только пилоты (9 567 в 1990 г. и 7 775 в 2000 г.)
    • 15 511 пилотов винтокрылых (вертолетов) - только пилотов (7 833 в 1990 г. и 9 387 в 2000 г.)
    • 611 825 пилотов-мужчин на конец 2019 г.
    • 52 740 женщин-пилотов на конец 2019 года

    Эти цифры основаны на наивысших сертификатах индивидуальных пилотов.

    В число также входят:

    • 113 445 сертифицированных летных инструкторов (CFI) (63 775 в 1990 г. и 80 931 в 2000 г.)
    • Всего 314 168 пилотов, имеющих квалификацию по приборам (297 073 в 1990 г. и 311 944 в 2000)
    • 160 302 удаленных пилота (сертификация начала предлагаться в 2016 году, и не требуется действующий медицинский сертификат, чтобы считаться действующим, но необходимо проходить переподготовку каждые 2 года)

    Действующий пилот определяется как лицо, имеющее и свидетельство пилота, и действующее медицинское свидетельство для свидетельств, требующих медицинского свидетельства.

    Другие сертификаты и рейтинги

    • A сертификат летного инструктора сертификат разрешает держателю проводить обучение и подтверждать сертификат, а также выполнять проверку полета.
    • Сертификат наземного инструктора уполномочивает владельца давать наземные инструкции, подтверждать экзамены на знания и проводить наземную тренировочную часть проверки полета.
    • приборный рейтинг требуется для полета под правила полетов по приборам. Рейтинги по приборам выдаются для конкретной категории самолетов; Пилот, сертифицированный для управления самолетом по ППП, имеет рейтинг самолета по приборам.
    • Уровень инструктора по приборам уполномочивает сертифицированного инструктора по полетам проводить обучение и одобрять пилота с квалификацией по приборам.
    • A многодвигательный рейтинг требуется для управления самолетом с более чем одним двигателем. Это наиболее распространенный пример рейтинга класса.
    • A рейтинга многомоторного инструктора разрешает сертифицированному летному инструктору проводить обучение и подтверждать получение многомоторного рейтинга.

    Военные США Пилотам выдается Значок Авиатора после прохождения летной подготовки и выдачи свидетельства пилота. Квалифицированным кандидатам также выдаются значки для экипажа или наземных должностей.

    Пилоты беспилотных авиационных систем (Дроны) должны получить сертификат внешнего пилота с небольшим рейтингом БПЛА при коммерческой эксплуатации.

    Медицинское свидетельство и требования

    Все сертифицированные пилоты, за исключением тех, у кого есть свидетельство спортивного пилота или пилота-любителя (или когда они управляют воздушными шарами или планерами, включая планеры с усилителем), обязательны. иметь медицинское свидетельство, соответствующее тем привилегиям, которые они намереваются осуществлять в качестве командира воздушного судна.

    Для соискателей или владельцев свидетельств спортивного пилота правила гласят, что медицинское обслуживание требуется, если у соискателя / пилота нет действительных водительских прав США.

    Чтобы получить медицинское свидетельство, пилоты должны пройти медицинское обследование у авиационного медицинского эксперта или AME. Авиационный медицинский эксперт проводит экзамен на основе желаемого класса сертификации.

    Медицинские сертификаты делятся на три класса:

    Третий класс

    Сертификаты третьего класса требуют наименее трудоемких экзаменов из всех медицинских сертификатов. Они требуются для тех, кто намеревается быть командиром воздушного судна в соответствии с сертификатами частного пилота или пилота-любителя или при использовании индивидуальных привилегий в качестве пилота-студента. Чтобы претендовать на медицинское свидетельство третьего класса, пилоты должны соответствовать следующим требованиям:

    • Зрение вдаль: 20/40 или лучше на каждый глаз отдельно, с коррекцией или без нее
    • Зрение вблизи: 20/40 или лучше в каждом глазу отдельно, с коррекцией или без нее, при измерении на расстоянии 16 дюймов (410 мм)
    • Цветовое зрение: продемонстрировать способность воспринимать цвета, необходимые для безопасного выполнения обязанностей летчика
    • Слух: Продемонстрировать способность слышать обычный разговорный голос в тихой комнате, используя оба уха на расстоянии шести футов, повернувшись спиной к экзаменующему, или пройти одобренный аудиометрический тест
    • Ухо, Нос и горло: не иметь заболеваний ушей или состояний, проявляющихся или которые можно обоснованно ожидать, что они проявятся головокружением, нарушением речи или равновесия
    • Артериальное давление: ниже 155/95
    • Психический статус: нет диагноза психоза, биполярного расстройства или тяжелого расстройства личности. ders
    • Зависимость от психоактивных веществ: Отсутствие зависимости от алкоголя или каких-либо фармакологических веществ в предыдущие два года

    Для пилотов моложе 40 лет медицинские справки третьего класса истекают в последний день месяца, в котором они были выданы, через пять лет после дата выдачи. 24 июля 2008 г. FAA изменило это правило с трех до пяти лет. Для всех остальных правил срок действия истекает в последний день месяца, в котором они были выданы, то есть через два года с даты выдачи.

    В декабре 2015 года Сенат США принял законопроект, спонсируемый сенатором от штата Монтана Стивом Дейнсом, S. 571 - Билль о правах пилота 2 (PBOR 2). В случае подписания законопроект расширит действие медицинского освобождения третьего класса для пилотов-любителей за счет реформирования процесса медицинской сертификации FAA, чтобы включить в него более квалифицированных, обученных пилотов.

    Второй класс

    Медицинский второй класс требуется для тех, кто намеревается воспользоваться привилегиями сертификата коммерческого пилота. Сертификат коммерческого пилота можно получить, имея медицинский диплом третьего класса, но, за исключением летной подготовки, лицензиат не может пользоваться привилегиями, помимо привилегий частного пилота.

    Для получения медицинского сертификата второго класса пилоты должны соответствовать требованиям сертификата третьего класса плюс:

    • Дальнее зрение: 20/20 или лучше на каждый глаз отдельно, с коррекцией или без нее
    • Промежуточное зрение: 20/40 или лучше на каждый глаз отдельно, с коррекцией или без нее, в возрасте 50 лет и старше, при измерении в 32 дюйма

    Сертификаты второго класса действительны до последнего дня месяца, двенадцати месяцев после того, как они были выпущены. Владелец сертификата может тогда пользоваться только привилегиями медицинского сертификата третьего класса.

    Первый класс

    Сертификаты первого класса требуются для тех, кто намеревается быть командиром воздушного судна при выполнении операции, требующей сертификата транспортного пилота (ATP). Для других операций, в том числе по Части 91, может потребоваться первоклассное медицинское обслуживание для целей страхования, хотя это не является федеральным требованием в таких случаях.

    Чтобы иметь право на получение медицинского сертификата первого класса, пилоты должны соответствовать требованиям сертификатов третьего и второго класса плюс:

    • Функция сердца: электрокардиограмма должна показывать нормальную функцию сердца один раз в возрасте 35 лет и ежегодно для этого возраста. 40 и старше
    • Максимум 65

    Для пилотов младше 40 лет срок действия медицинских справок первого класса истекает в последний день месяца, в котором они были выданы, то есть через год с даты выдачи. Федеральное управление гражданской авиации ввело это правило 24 июля 2008 года. Все остальные правила действуют до последнего дня месяца, через шесть месяцев после их выдачи. Владелец сертификата может затем пользоваться привилегиями медицинского сертификата второго класса только до последнего дня месяца, через двенадцать месяцев после выдачи сертификата, после этого привилегиями медицинского сертификата третьего класса до последнего дня месяца, двадцати четырех месяцев. после того, как медицинское заключение было выдано (61,23 доллара США (d-1-iii)).

    Специальная выдача

    Пилотам, не отвечающим вышеперечисленным требованиям, может быть выдано медицинское свидетельство в рамках «особой выдачи». Специальная выдача, по сути, является отказом от дисквалифицирующего условия и оценивается в индивидуальном порядке в зависимости от класса запрошенного сертификата. Незначительные проблемы могут быть решены с помощью специальной выдачи авиационного медицинского эксперта, в то время как другие требуют специальной выдачи напрямую от FAA.

    Ограничения

    В медицинское свидетельство могут быть наложены ограничения, чтобы не беспокоиться о безопасности. Обычным ограничением для пилотов, которым требуются очки или контактные линзы для соответствия требуемым стандартам остроты зрения, является то, что они «ДОЛЖНЫ НОСИТЬ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ЛИНЗЫ». Пилотам с дальтонизмом обычно выдается ограничение: «НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ ИЛИ КОНТРОЛЯ ЦВЕТНЫХ СИГНАЛОВ». Это снижает опасения, что пилоты с дальтонизмом могут быть не в состоянии идентифицировать те цвета, которые необходимы для выполнения безопасных летных обязанностей, предотвращая ситуации, которые считаются потенциально опасными.

    Для пилотов с недостаточным цветовым зрением во многих случаях эти ограничения могут быть сняты путем использования одобренного FAA альтернативного теста на цветовое зрение, который в случае его прохождения кандидат должен продолжить повторную сдачу того же теста (или любого другого пройденные тесты) при каждом обновлении. Если пилот-кандидат не может пройти ни один из офисных тестов, доступен реальный рабочий тест. Этот тест состоит из наземного считывания карт и проверки сигнальной лампы контрольной башни для получения медицинской сертификации третьего класса (это называется тестом рабочего цветового зрения или OCVT), а в дополнение к этому специализированного «медицинского летного теста» (MFT) требуется для медицинского освидетельствования второго и первого класса. Заявитель выполняет фактическое летное испытание с инспектором по безопасности полетов (ASI) FAA с целью дальнейшей демонстрации «способности воспринимать цвета, необходимые для безопасного выполнения летных обязанностей», что является требованием к цветовому зрению, как указано в FAR.. Обратите внимание, что «Нормальное цветовое зрение» не требуется, так как определенное нарушение цветового зрения считается безопасным и разрешенным. Если тесты пройдены, выдается «Письмо-свидетельство» (LOE) от FAA, которое служит доказательством того, что пилот соответствует стандартам Color Vision, и AME разрешено выдавать медицинский сертификат того класса, который указан в LOE. (Все классы, если пройдены и OCVT, и MFT) без связанных ограничений, если все другие медицинские требования выполнены. Это позволяет пилоту получить медицинское свидетельство без ограничений, связанных с цветовым зрением, без необходимости проходить офисный тест на цветовое зрение при каждом последующем продлении. В качестве альтернативы, если кандидат не может пройти как OCVT, так и MFT, он сохранит ограничение навсегда и ему больше не будут разрешены попытки его снятия в будущем. Таким образом, этот метод устранения ограничений рассматривается как вариант с высоким риском и высокой наградой для начинающих пилотов с дефицитом цветового зрения.

    Сертификаты непилотов

    Помимо лицензий пилотов FAA также выдает сертификаты других пилотов.

    • Сертификация летного инструктора не связана с сертификацией пилота. Для каждого рейтинга в сертификате летного инструктора уже должен быть соответствующий рейтинг в индивидуальном сертификате коммерческого пилота. Кандидат также должен пройти письменные тесты и тесты на летные навыки.
    • Бортинженер Сертификаты применимы к большим транспортным самолетам (более 80 000 фунтов). Сертификаты бортинженера дополнительно оцениваются в зависимости от типа двигателя, на котором они прошли обучение и испытания: Турбореактивный с приводом, Турбовинтовой двигатель с приводом, поршневой двигатель с приводом. Бортинженеры становятся все реже, поскольку современные самолеты движутся навстречу экипажу из двух человек.
    • Сертификаты штурмана все еще доступны, но современные технологии и высокая скорость самолетов сделали их устаревшими.
    • Авиационный медицинский эксперт., наземный инструктор, парашютист, техник по обслуживанию самолетов, ремонтник и авиадиспетчер также сертифицированные на федеральном уровне должности, связанные с авиацией. У большинства из них также есть свои рейтинговые системы. Например, AP является сертифицированным механиком с рейтингом планера и силовой установкой, а наземный инструктор может иметь квалификацию базового уровня., Advanced и / или Инструмент обучение. Разрешение на инспекцию воздушного судна (IA) - это дополнительная привилегия, предоставляемая сертифицированным механикам, отвечающим определенным требованиям к опыту и обучению.
    • Сертификат диспетчера воздушного судна требуется для лиц младше 14 лет, участвующих в операционном управлении / диспетчеризации. CFR Part 121 - коммерческие операции. Квалификационные требования можно найти в FAR 65.53

    Пилотам не нужны лицензии FCC для использования радио в Соединенных Штатах (пилотные сертификаты дублируются как лицензии FCC на радио); однако в других странах могут потребоваться, чтобы у пилота было разрешение FCC на ограниченное использование радиотелефонной связи (RR), а у бортовой радиостанции была лицензия.

    См. Также

    Ссылки

    Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:00:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте