Региональный аэропорт Элко

редактировать
Региональный аэропорт Элко. JC Харрис Филд
2015-04-18 07 33 23 Терминал регионального аэропорта Элко в Элко, штат Невада. jpg Терминал
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецГород Элко
ОбслуживаетЭлко, Невада
Высота AMSL 5140 футов / 1567 м
Координаты 40 ° 49'30 "N 115 ° 47'30" W / 40,82500 ° N 115,79167 ° W / 40,82500; -115.79167 Координаты : 40 ° 49'30 ″ N 115 ° 47'30 ″ W / 40,82500 ° N 115,79167 ° W / 40,82500; -115.79167
Веб-сайтwww.flyelkonevada.com
Карта
EKO находится в Неваде EKO EKO Показать карту Невады EKO находится в США EKO EKO Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
6/247,4552,272Асфальт
12 / 302,871875Асфальт
Статистика (2014)
Полеты воздушных судов20,151
Базирующиеся самолеты79
Источник : Федеральное управление гражданской авиации
Схема FAA

Региональный аэропорт Элко (IATA : EKO, ICAO : KEKO, FAA LID : EKO ), бывший муниципальный аэропорт Элко, находится в миле к западу от центра города Элко, в Округ Элко, Невада.

Аэропорт получил название JC. Харрис Филд в 1975 году в честь Джесса К. Харриса, шерифа из Элко, известного как «Летающий шериф».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Авиакомпания и пункт назначения
    • 3.1 Основные направления
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

6 апреля 1926 года, когда он назывался Аэропорт Элко, аэродром был конечной точкой для первая запланированная авиапочта в США, выполняемая авиакомпанией Varney Air Lines. Варни был предшественником United Air Lines.

. К 1931 году Элко был остановкой на пассажирском рейсе между Нью-Йорком и Сан-Франциско. В расписании 1931 года United Airlines предшественник National Air Transport показан летящим из Нью-Йорка в Кливленд-Толедо-Чикаго, с пересадкой на рейс Boeing Air Transport в Айова-Сити-Де-Мойн-Омаха-Линкольн-Норт-Платт-Шайенн. –Рок-Спрингс – Солт-Лейк-Сити – Элко и далее в Рино – Сакраменто – Окленд. Запланированное время этого полета было 31 час на запад и 28 часов на восток. Позже United обслуживала Элко с Boeing 247, Douglas DC-3, Douglas DC-6B и Convair 340.

С ноября 1977 года United Боинг 737-200s совершил рейс Сан-Франциско - Рино - Элко - Эли - Солт-Лейк-Сити и обратно; в 1982 году United прекратила этот рейс, на котором до 1970 года использовались Douglas DC-6B, последняя служба United с поршневыми двигателями в США. В 1970 году United заменила DC-6 на Convair 580. от Frontier Airlines (1950-1986) ; на рейсах использовался код авиакомпании "UA", пока самолеты 737 не взяли верх.

Casino Express Airlines базировалось в Элко и поддерживало местную индустрию казино, выполняя регулярные чартерные рейсы на самолетах Boeing 737-200 из Элко во многие города, начиная с конца 1980-х годов. В 1994 году «Казино Экспресс» запланировало только прямые рейсы по выходным между Элко и Портлендом, штат Орегон, и Сиэтлом с McDonnell Douglas MD-80s. Казино Экспресс в конце концов изменило свое название на Xtra Airways, а позже прекратило обслуживание самолетов в Элко.

Royal West Airlines совершила беспосадочный перелет BAe 146-200 в Лас-Вегас в 1987 году.

SkyWest Airlines начала обслуживать Elko в качестве независимого пригородного перевозчика в начале 1980-х, выполняя рейсы Swearingen Metros в Рино, Солт-Лейк-Сити и Эли. К концу 1980-х SkyWest обслуживал аэропорт как Western Express для Western Airlines по соглашению code-sharing с рейсами в основном в Солт-Лейк-Сити на метро. После слияния Western с Delta Air Lines SkyWest стал перевозчиком Delta Connection и в 1989 году дополнительно выполнял рейсы Embraer EMB-120 Brasilias в Солт-Лейк-Сити. до службы метро. SkyWest продолжает обслуживать аэропорт в качестве перевозчика Delta Connection и является единственной авиакомпанией в Elko.

Удобства

Региональный аэропорт Элко занимает площадь 700 акров (280 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 5/23 - 7214 x 150 футов (2199 x 46 м) и 12/30 - 2 871 x 60 футов (875 x 18 м).

В году, закончившемся 31 августа 2007 г., в аэропорту было 16 520 полетов самолетов, в среднем 45 в день: 73% авиация общего назначения, 27% воздушное такси и <1% military. 69 aircraft were then based at this airport: 77% single-engine, 10% multi-engine, 6% jet and 7% вертолет.

Авиакомпания и пункт назначения
АвиакомпанииПункты назначения
Delta Connection Солт-Лейк-Сити

SkyWest (Delta Connection ) выполняет рейсы на самолетах Bombardier CRJ-200 в узел Delta Air Lines в международный аэропорт Солт-Лейк-Сити.

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из EKO. (декабрь 2015 - ноябрь 2016)
РангГородПассажирыПеревозчики
1Солт-Лейк-Сити, Юта 15000Delta
Ссылки
  1. ^ Форма 5010 аэропорта FAA для EKO PDF, вступает в силу 15.09.2016
  2. ^«Первопроходцы воздушной почты: Джесс К. Харрис». Архивировано с оригинального 04.10.2006. Проверено 16 октября 2006 г.
  3. ^"Аэропорт Элко". Управление по сохранению истории штата Невада. Проверено 9 июля 2011 г.
  4. ^http://www.timetableimages.com, 15 июня 1931 г. Объединенное расписание
  5. ^http://www.timetableimages.com, 27 апреля 1969 г. Объединенное расписание
  6. ^Официальный справочник авиакомпаний Северной Америки, издание от 1 февраля 1976 г.
  7. ^сент. 15, 1994 OAG Desktop Flight Guide, North American Edition
  8. ^1 апреля 1987 г. Официальное руководство для авиакомпаний
  9. ^http://www.departedflights.com, 24 апреля 1983 г. Карта маршрутов SkyWest
  10. ^http: / /www.departedflights.com, 1 марта 1987 г. Западная карта
  11. ^http://www.departedflights.com, 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний
  12. ^https: //www.transtats.bts.gov / airport.asp? pn = 1 Airport = EKO Airport_Name = Elko, NV: Elko Regional carrier = FACTS
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Региональным аэропортом Элко.
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:24:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте