166-е авиакрыло - 166th Airlift Wing

редактировать

166-е авиакрыло
Поддержка 166-го авиакрыла C-130 Hercules для жертв урагана Катрина.jpg Старший мастер-сержант. Майкл Форсайт и летчик 1-го класса Дженнифер Куигг загружают тактическую машину M-1083 на C-130 Hercules для отправки в Новый Орлеан в поддержку усилий по ликвидации последствий урагана Катрина.
Активно7 апреля 1962 г. - по настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьДелавэр
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Воздушная национальная гвардия
ТипКрыло
РольВоздушный транспорт
ЧастьНациональной гвардии ВВС штата Делавэр
Гарнизон / штабАэропорт Нью-Касл-Каунти, Нью-Касл, Делавэр
Хвостовой код"Первый штат" Синий хвост Полоса
Знак отличия
Эмблема 166-го авиакрыла166th Airlift Wing.png

166-е воздушное крыло (166-е AW) Национальной гвардии штата Делавэр (DANG) дислоцируется в New Castle Air База Национальной гвардии, Делавэр. При активации для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Командование воздушной мобильности.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Родословная
    • 3.2 Назначения
    • 3.3 Станции
    • 3.4 Самолеты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

166-й авиакрыл базируется в аэропорту округа Нью-Касл недалеко от Уилмингтона, штат Делавэр. Это крыло, обслуживающее восемь постоянно закрепленных транспортных самолетов Lockheed C-130H2 Hercules, обеспечивает ВВС США тактическими воздушными перевозками, возможностью десантирования парашютистов и грузов, а также авиационной медицинской эвакуацией пациентов в любую точку мира. Кроме того, в крыле есть функция гражданского инженера и подразделение сетевой войны (166-я эскадрилья Network Warfare).

Под командованием губернатора Делавэра это крыло подготовлено для поддержки штата Делавэр обученным персоналом и оборудованием для различных гуманитарных миссий с целью защиты жизни и имущества и сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Командование крыла получает Командование воздушной мобильности ВВС США.

Подразделения

166-й авиакрыл состоит из следующих подразделений:

  • 166-я оперативная группа
142-я авиационная эскадрилья
142-я авиационная медицинская эвакуационная эскадрилья
166-я оперативная группа Эскадрилья поддержки
166-я эскадрилья киберпространственных операций
  • 166-я группа обслуживания
166-я эскадрилья обслуживания самолетов
166-я эскадрилья обслуживания
166-я эскадрилья технического обслуживания
  • 166-я миссия поддержки Группа
166-я эскадрилья инженеров-строителей
166-я эскадрилья связи
166-я эскадрилья поддержки
166-я эскадрилья материально-технической готовности
166-я эскадрилья сил безопасности
  • 166-я медицинская группа
История

7 апреля 1962 года Национальная гвардия штата Делавэр со 142-й тактической истребительной эскадрильей была расширена до «группового статуса» как 166-я воздушно-транспортная группа, а затем был переведен из тактического авиационного командования в военно-воздушную транспортную службу. Национальная гвардия штата Делавэр отказалась от своего F-86 Sabrejets в обмен на грузовые самолеты с четырьмя двигателями C-97 Stratocruiser.

Доктор. Гарольд Браун, секретарь ВВС, объявил, что с 1 января 1966 года Служба военного воздушного транспорта будет переименована в Командование военно-воздушных перевозок. В дополнение к изменению названия некоторые подразделения Air National Guard были также переименованы, в том числе подразделения Делавэра. Подразделение было названо 166-й военно-воздушной группой.

В период с 1969-1971 гг. Национальная гвардия штата Делавэр выполняла миссии во Вьетнам..

9 апреля 1968 г. Национальная гвардия штата Делавэр была призвана к исполнению государственной службы для подавления гражданских беспорядков и насилия в город Уилмингтон, Делавэр. Через несколько недель подразделение было освобождено от госпошлины. Однако многие люди оставались на государственной службе до 20 января 1969 года.

12 мая 1971 года АНГ Делавэра изменила свое название со 166-й военной воздушной группы на 166-ю тактическую воздушную группу и заменила свои C-97 на C-130A Hercules турбовинтовой грузовой самолет, и начался переход от Военного командования воздушным транспортом к Тактическому авиационному командованию.

16 октября 1985 года Национальная гвардия ВВС штата Делавэр приступила к замене устаревших самолетов C-130A. с доставкой новенькой заводской свежей С-130Н. Последний новый самолет C-130H прибыл в январе 1986 года.

25 января 1991 года отдельные подразделения национальной гвардии штата Делавэр были задействованы для войны в Персидском заливе, известной как операция «Буря в пустыне». Большая часть подразделения дислоцировалась на авиабазе Эль-Хардж Саудовская Аравия. Более 150 военнослужащих размещены в шести других местах в Европе и на двух базах в США. 166-я эскадрилья инженеров-строителей добровольно направилась на базу ВВС в Дувре, Делавэр, и выполнила грандиозное достижение по увеличению вместимости морга Дувра - задание было выполнено за рекордные 23 дня. 30 июня 1991 года подразделения / личный состав были освобождены от действительной военной службы, выполнявшейся в поддержку войны в Персидском заливе.

Еще одно изменение названия произошло 16 марта 1992 года, когда 166-я группа тактических воздушных перевозок была переименована в 166-ю группу воздушных перевозок. В 1993 году в результате реорганизации ВВС 166-й полк был подчинен боевому командованию авиации.

1 октября 1995 года 166-я авиагруппа была переименована в 166-е авиагруппу и была передана Командованию воздушной мобильности.

Родословная

  • Создана как 166-я авиатранспортная группа, активирован 7 апреля 1962 г.
Переопределен: 166-я военно-воздушная группа, 8 января 1966 г.
Переименован: 166-я тактическая воздушно-транспортная группа, 12 мая 1971 года
Переопределено: 166-я группа воздушных перевозок, 1 июня 1992 года
Статус изменен с группы на крыло, 10 января 1995 года
Re - назначен: 166-е авиакрыло, 10 января 1995 г.

Задания

Получено: Военно-воздушной транспортной службой
Получено: Военно-воздушным командованием, 8 января 1966 г.
Получено: Командование воздушной мобильности

Станции

Aircraf t

См. также
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil /.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:39:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте