186-е авиационное заправочное крыло - 186th Air Refueling Wing

редактировать

186-е авиационное заправочное крыло
186-я ARW - Photo.jpg 186-е авиационное заправочное крыло KC-135
Активно1962 –Present
СтранаСША
ПриверженностьМиссисипи
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Air National Guard
ТипКрыло
РольЗаправка в воздухе
РазмерПриблизительно 1200
ЧастьМиссисипи Эйр Национальной гвардии
Гарнизон / штабКлючевой полевой авиационной базы национальной гвардии, Меридиан Риджинал Аэропорт
ДевизМы должны знать
НаградыВыдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий. командирполковник Эдвард Эванс
Знаки отличия
Эмблема 186-го авиакрыла186th Air Refueling Wing.png
Эмблема 186-й тактической разведывательной группы186 Tactical Reconnaissance Gp emblem.png
Полоса на хвостеЧерный, «Миссисипи» желтыми буквами

186-я воздушная заправка Крыло является подразделением Национальной гвардии Миссисипи, дислоцированным в Региональном аэропорту Меридиан, штат Миссисипи. 153-я эскадрилья дозаправки в воздухе, приписанная к 186-й оперативной группе крыла, была создана 18 августа 1939 года как 153-я наблюдательная эскадрилья, одна из 29 наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии, сформированных до Вторая мировая война.

Группа была впервые организована в октябре 1962 года как 186-я тактическая разведывательная группа . Он служил в разведывательной роли до 1992 года, когда он получил Boeing KC-135 Stratotankers и переоборудован для дозаправки в воздухе.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Юниты
  • 3 История
    • 3.1 Тактическая разведка
    • 3.2 Заправка в воздухе
  • 4 Происхождение
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Станции
    • 4.4 Самолеты
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Обзор

186-е авиационное заправочное крыло предоставляет услуги по всему миру дозаправка в воздухе для боевых команд ВВС США, а также других вооруженных сил Соединенных Штатов и вооруженных сил союзных стран, летающих на Stratotanker KC-135. 186-й полк, насчитывающий более 1200 офицеров и летчиков, состоит в основном из традиционных гвардейцев, но около одной трети его членов являются авиационными техниками, действующими гвардейцами или резервистами. 186-я также поддерживает самолет Fairchild RC-26B Metroliner, модифицированный для ведения разведки, наблюдения и разведки.

Комиссия по перестройке и закрытию базы 2005 г. рекомендовала, чтобы Самолет KC-135R крыла будет передан в 128-е авиационное дозаправочное крыло, 134-е дозаправочное крыло и 101-е дозаправочное крыло. Его позиции пожарных переместятся в 172-е авиакрыло на Полевой авиабазе национальной гвардии Аллена С. Томпсона, но его экспедиционная боевая поддержка останется на месте.

В 2011 году крыло начало передачу своего самолета KC-135 в рамках подготовки к переходу на эрлифтное крыло в качестве формального учебного подразделения для самолета C-27J Spartan. В 2013 году это решение было отменено после соответствующего решения об исключении C-27J из инвентаря ВВС и ВВС Национальной гвардии. Крыло сохранило свой статус крыла дозаправки в воздухе и снова начало переоснащение с помощью KC-135.

Подразделения

  • 186-я оперативная группа
  • 186-я группа технического обслуживания
  • 186-я группа поддержки миссии
  • 186-я медицинская группа

История

Тактическая разведка

15 октября 1962 года 153-я тактическая разведывательная эскадрилья Национальной гвардии Миссисипи и ее вспомогательные подразделения расширились сформировать группу, и была активирована 186-я тактическая разведывательная группа . 153d становится летной эскадрильей группы. Другими подразделениями, приписанными к группе, были 186-я материальная эскадрилья, 186-я эскадрилья боевой поддержки и 186-й диспансер ВВС США. Первоначально оснащенная тактическим разведывательным самолетом Republic RF-84F Thunderflash, группа тренировалась в обычных операциях мирного времени.

McDonnell RF-101C-40-MC Voodoo 56-166 в Национальном музее ВВС США.

В 1970 году Tactical Air Command удалила Thunderstreakss группы, и они были заменены на McDonnell RF- 101С Вуду. В 1979 году Voodoos снова были заменены на McDonnell RF-4C Phantom II. В 1990 году во время кризиса в Персидском заливе несколько самолетов и вспомогательный персонал были задействованы и переброшены в международный аэропорт Дохи, Катар, где они вошли в состав 35-го тактического истребительного авиакрыла (временного) во время операции «Щит пустыни» и Буря в пустыне.

Дозаправка в воздухе

В 1992 году 186-я тактическая разведывательная группа эскадрильи была преобразована в подразделение дозаправки в воздухе, и его RF-4C были списаны. Эскадрилья была укомплектована Stratotankers Boeing KC-135. Группа побывала во всем мире с KC-135, поддерживая, Операция Обеспечение Помощи, Операция Восстановления Надежды, Операция Запрет полета, Операция Северный дозор, Операция «Благородный орел», Операция «Несокрушимая свобода» и Операция «Иракская свобода».

Дополнительная миссия крыла напоминает о своих корнях в качестве разведывательного подразделения. RC-26 поддерживает правоохранительные органы в их усилиях по борьбе с наркотиками, а также отправляет за границу сбор изображений для командиров боевых подразделений. Программа C-26 работает напрямую с правоохранительными органами с 1996 года, оказывая поддержку Национальной гвардии в борьбе с незаконными наркотиками и незаконными наркотиками. Развертывание за границей поддерживало цели Министерства обороны и Южного командования США в Южной Америке. C-26 укомплектован на постоянной основе, и программа управляется через офис координатора Национальной гвардии штата Миссисипи по борьбе с наркотиками.

186-е авиакрыло C-27

В сентябре 2008 года ВВС и авиация Должностные лица Национальной гвардии согласились создать в крыле временный отряд для повышения квалификации под названием «Проект Свобода» для самолетов в Ки-Филд, чтобы расширить возможности Министерства обороны по сбору разведывательных данных в рамках операции «Иракская свобода» и операции Несокрушимая свобода. 29 апреля 2009 года первый MC-12W прибыл на Ки-Филд. Эта миссия, получившая название «Проект Свободы», за двухлетний период обучит около 1000 студентов. Все члены экипажа, два пилота, оператор-сенсор и специалист по разведке связи прошли обучение в Ки Филд.

В 2011 году 186-й начал переоборудование в C-27J Spartan, готовясь стать официальным Учебный модуль для обучения всего экипажа С-27. Однако сокращение расходов Министерства обороны исключило C-27J из активного инвентаря, и в 2013 году крыло вернулось к эксплуатации на Boeing KC-135 Stratotanker.

Lineage

Активировано и расширено федеральное признание 15 октября 1962 года
Переопределено 186-я дозаправочная группа 13 апреля 1992 г.
преобразована в 186-е авиационное дозаправочное крыло 16 октября 1995 г.

Задания

^ 108-е авиационное дозаправочное крыло, 13 апреля 1993 г.

Получение командования
Тактическое авиационное командование, 15 октября 1962 г.
Боевое воздушное командование, 30 июня 1992 г.
Командование воздушной подвижности, 1 октября 1993 г. - настоящее время

Компоненты

  • 186-я оперативная группа, ок. 1 марта 1994 г. - настоящее время
  • 153-я тактическая разведывательная эскадрилья (позднее 153-я авиационная дозаправочная эскадрилья), 15 октября 1962 г. - ок. 1 марта 1994 года
  • 186-я группа воздушных операций
  • 238-я эскадрилья воздушной поддержки
  • 248-я эскадрилья управления воздушным движением

Станции

Самолет

Ссылки

  • Портал Миссисипи

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-15 08:00:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте