130-е авиакрыло | |
---|---|
130-е AW C-130 выстроились на взлетно-посадочной полосе, поддерживая операцию «Иракская свобода» | |
Действует | 1 июля 1960 г. - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Западная Вирджиния |
Филиал | Национальная гвардия ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Размер | 8 C-130Hs |
Часть | Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии |
Гарнизон / штаб | , Чарльстон, Западная Вирджиния |
Псевдоним (а) | «Альпинисты» |
Покровитель | «Альпинисты в зеленом» |
Хвостовой код | Синяя полоса на хвосте, желтыми буквами «Чарли Уэст» с картой штата |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Брайан Прис |
Знаки отличия | |
130-е авиакрыло |
130-е воздушное крыло (130 AW) - это подразделение Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии, дислоцированное в Чарльстоне, Западная Вирджиния. При активации для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Командование воздушной мобильности.
130-е авиакрыло обеспечивает тактические воздушные перевозки для поддержки ВВС США и штата Западная Вирджиния. У них есть веб-сайт. Веб-сайт: http://www.130aw.ang.af.mil
130-е авиакрыло состоит из следующих подразделений
1 июля 1960 года 130-я эскадрилья авианосцев Западной Вирджинии получила разрешение на расширение до группового уровня, а 130-я воздушная группа коммандос была создана Бюро национальной гвардии. 130-я была переименована в эскадрилью воздушных коммандос и стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 130-й штаб, 130-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 130-я эскадрилья боевой поддержки и 130-й диспансер ВВС США. В состав новой группы вошли самолеты C-119 Flying Boxcars и U-10D Super Courier боевой разведывательный самолет. Задачей 130-й ACG были в первую очередь специальные операции Air Commando.
Продолжая свою миссию и обучение в составе действующей группы 1-й воздушной группы коммандос в Северной Флориде, в 1968 году штаб ВВС США приказал, чтобы все организации воздушных коммандос были переименованы в подразделения специальных операций. более описательно их миссии. В течение 1960-х и 1970-х годов 130-й участвовал во многих международных миссиях и получил признание за свою работу. Среди них 130-й, получивший награду Spaatz Trophy четыре раза как «Выдающееся летное подразделение страны» и награду за выдающееся подразделение ВВС пять раз.
В 1975 году «Летающие крытые вагоны» были списаны, 130-й получил гораздо более мощный транспортный самолет C-130E Hercules и был обозначен как «Тактический воздушный подъемник». Переход на C-130 переместил получающую организацию из тактического воздушного командования в военное воздушное командование, при этом основной задачей группы стала тактическая воздушная перевозка, а миссия специальных операций стала второстепенной с окончанием 44>Вьетнамская война.
Модернизация модели C-130H в 1986 году была завершена, и в августе и сентябре 1990 года 130-й TAG командовал «добровольческим» пакетом из 16 C-130 и вспомогательного персонала из Западной Вирджинии, Теннесси, Техаса, Подразделения MO и DE ANG в поддержку операции Desert Shield. В октябре 1990 г. состоялся президентский призыв избранных членов 130-й эскадрильи тактических воздушных перевозок, объединившейся с 181-й эскадрильей тактических воздушных перевозок, TX ANG, чтобы сформировать функциональный состав 1630-й эскадрильи тактических воздушных перевозок (временно) на Эль Международный аэропорт Айн, Аль-Айн, Объединенные Арабские Эмираты. В декабре 1990 г. были активированы отдельные члены 130-й тактической клиники и 130-й эскадрильи мобильных воздушных портов. Они были развернуты в RAF Bicester, Великобритания и Dover AFB, Делавэр, соответственно, после операции «Буря в пустыне». К июню 1991 года все участники были выведены из строя. Члены группы, находящейся в Объединенных Арабских Эмиратах, с доблестью получили награду за выдающееся подразделение ВВС.
В апреле 1992 года некоторые члены подразделения и самолеты были направлены в Рейн-Майн AB, Германия, для поддержки боснийского воздушного транспорта под названием «Operation Provide Promise ». С этой даты 130-й дивизион был задействован несколько раз для «Обеспечения обещания», последний раз с 21 сентября 1998 г. по 29 октября 1998 г. В августе 1993 г. один самолет и 2 экипажа были отправлены на операцию «Операция поддержки« Надежда » "в течение 30 дней в Руанде, Африке.
Организационно 130-й полк был расширен до статуса крыла в 1995 году. С января по март 1996 года подразделение направило 2 самолета, 6 экипажей и техническое обслуживание в Дахаран, Саудовская Аравия, в поддержку операции «Южный». Смотреть.
В середине 2000 года 130-й AW недавно отправил несколько самолетов и вспомогательный персонал в Панаму на Коронет-Оук. Находясь там, персонал крыла принимал активное участие в оказании помощи в случае урагана «Митч» в Гондурасе и Никарагуа.
13 мая 2005 года Министерство обороны США опубликовало свой отчет о перестройке и закрытии базы, 2005 (BRAC)., а 130-е авиакрыло было одним из единиц, которые должны были быть в конечном итоге выведены из эксплуатации. Его комплект из 8 самолетов C-130H будет передан на авиабазу Поуп, а его состав экспедиционного персонала боевой поддержки (ECS) - в 167-е авиакрыло.
Узнав об этом, несколько бывших командиров 130-го авиакрыла вместе с членами местной комиссии округа Канава и совета директоров аэропорта Йегер сформировали массовую организацию Keep 'Em Flying. чтобы попытаться предотвратить вывод установки из эксплуатации. После излияния общественной поддержки были собраны деньги на рекламу в газетах и на радио, а также на найм аналитиков, знакомых с BRAC, и все это в попытке спасти подразделение. Средства были внесены из аэропорта Йегер, Комиссии округа Канава и местной организации экономического развития. 13 июня 2005 г. члены комиссии BRAC прибыли в Чарльстон, чтобы оценить базу и поговорить с генералом Тэкеттом, губернатором Джо Мэнчином, сенатором Робертом Бердом, конгрессменом Шелли Мур Кэпито. и полковник Билл Питерс-младший, бывший командир 130-го полка и председатель Keep 'Em Flying.
После этого визита и принимая во внимание всю информацию, которая была им представлена за это время, комиссия BRAC единогласно проголосовала 9–0 за сохранение подразделения в целости и сохранности.
Аэропорт Йегер Чарльстон, Западная Вирджиния, 1 октября 1955 г.
В этой статье используются материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС США http: // www.afhra.af.mil /.