6-е воздушное заправочное крыло - 6th Air Refueling Wing

редактировать
6-е воздушное заправочное крыло
Boeing KC-135R-BN Stratotanker 61-0305.jpg 6-е воздушное заправочное крыло KC-135 Stratotanker взлетает с МакДилла База ВВС
Действовала1951–1992; 1994 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольДозаправка в воздухе
ЧастьКомандование воздушной мобильности
Гарнизон / ШтабMacDill AFB, Флорида
ДевизParati Defendere Latin Готов к защите
ОборудованиеKC-135R Stratotanker
УкрашенияПремия «Выдающееся подразделение ВВС»
Командиры
Текущий. командирполковник Бенджамин Р. Йонссон
Знаки отличия
Эмблема 6-го авиационного заправочного крыла (принята 18 марта 1955 г., восстановлено 20 сентября 1988 г.)6th Air Refueling Wing.png
Нашивка с эмблемой 6-го стратегического крыла (утверждена 21 октября 1980 г.)6th-strategywing-patch.png

6-е авиационное заправочное крыло ВВС США является базовым крылом для База ВВС Макдилл, Флорида. Он входит в состав Команды воздушной подвижности (AMC) Восемнадцатая воздушная армия. 6-я оперативная группа крыла является преемницей 3-й группы наблюдения, одной из семи первоначальных боевых авиационных групп, сформированных Воздушной службой США в ближайшее время. после окончания Первой мировой войны.

6-е авиационное дозаправочное крыло обеспечивает повседневную поддержку миссии более чем 3000 военнослужащих вместе с более чем 50 партнерами, включая Центральное командование США и Командование специальных операций США. Это сила, способная быстро создать дозаправку в воздухе в любой точке мира. 6 ARW разделены на четыре уникальные группы и три действующих летных эскадрильи, которые выполняют свою миссию по дозаправке в воздухе, доставке по воздуху и поддержке авиабазы.

Содержание
  • 1 Части
  • 2 История
    • 2.1 Операции стратегического бомбардировщика
      • 2.1.1 Подготовка экипажа
      • 2.1.2 Операции с ракетами
      • 2.1.3 Возврат к операциям бомбардировщика
    • 2.2 Стратегическая разведка
      • 2.2.1 Предпосылки
      • 2.2.2 Перемещение к Эйлсону
    • 2.3 Операции по воздушной мобильности
      • 2.3.1 Миссия поддержки базы
      • 2.3.2 Возврат к полетам
      • 2.3. 3 Обычные вспомогательные подразделения
  • 3 Родословная
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Операционные компоненты
    • 3.3 Станции
    • 3.4 Самолеты и ракеты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Подразделения

Средства массовой информации, относящиеся к 6-му авиамобильному крылу (ВВС США) на Wikimedia Commons

Шестое воздушное заправочное крыло состоит из из следующих частей:

50-я авиационная дозаправочная эскадрилья KC-135R
91-я дозаправочная эскадрилья KC-135R
99-я дозаправочная эскадрилья KC-135R (Активный сотрудник ANG - Самптер Смит A База Национальной гвардии, Алабама )
  • 6-я медицинская группа
  • 6-я группа поддержки миссии
  • 6-я контрольная эскадрилья
История

Операции стратегических бомбардировщиков

6-е бомбардировочное крыло B-36 Peacemakers

6-е бомбардировочное крыло (среднее) было активировано База ВВС США Уокер, Нью-Мексико, 2 января 1951 года, где оно было передано в состав Strategic Air Командование (SAC) Восьмых ВВС. 24-я, 39-я и 40-я бомбардировочная эскадрилья были активированы одновременно. Эскадрильи были номинально приписаны к 6-й бомбардировочной группе крыла, но группа не действовала, и эскадрильи были прикреплены непосредственно к крылу штаб, пока группа не была дезактивирована в июне 1952 года. Крыло было оснащено бомбардировщиками Boeing B-29 Superfortress. В августе 307-я авиационная дозаправочная эскадрилья, использовавшая танкеры KB-29P Superfortress для дозаправки бомбардировщиков крыла, перебралась в Уокер с базы ВВС США Дэвис-Монтан, штат Аризона, и также была прикреплена в крыло.

Через месяц после того, как крыло было активировано, оно было передано в 47-ю авиадивизию, которая была активирована в Уокере, чтобы служить штабом для 6-го и второго крыла Уокера., 509-е бомбардировочное крыло. В 1952 году 6-й переоборудовали из B-29 в Convair B-36 Peacemaker. «Миротворец» не требовал дозаправки в воздухе, поэтому привязка 307-й эскадрильи к крылу закончилась. 31 октября 1955 года все крыло было развернуто на базе ВВС Андерсон, Гуам, и оставалось там до 26 января 1956 года, когда оно вернулось в Уокер. Крыло продолжало летать на B-36 до 1957 года, когда его начали переоборудовать в Boeing B-52 Stratofortress.

Обучение экипажа

Воздушный дозаправляемый B-52 принес с собой возвращение дозаправка в воздухе, на этот раз с помощью Stratotankers Boeing KC-135 из 6-й воздушной заправочной эскадрильи. SAC увеличивала количество крыльев B-52, увеличивая количество экипажей B-52, которые ей приходилось обучать. 1 августа 1959 года была организована 4129-я учебная эскадрилья боевых расчетов, которая была закреплена за крылом для проведения наземных тренировок новых экипажей, а в следующем месяце 24-я и 39-я бомбардировочные эскадрильи начали летную подготовку.

40-я бомбардировочная эскадрилья. Эскадрилья продолжала подготовку к выполнению боевых задач. 10 июня 1960 года все крыло вышло из строя, и это продолжалось до 1 декабря 1961 года, когда 40-й полк вернулся в боевое состояние. Треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности, полностью заправленной топливом и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость для советского ракетного удара. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи.

Ракетные операции

579-я ракетная эскадрилья стратегического назначения была активирована в сентябре 1961 года как SM-65 Atlas. -F эскадрилья. Это добавление межконтинентальных баллистических ракет привело к тому, что в мае 1962 года крыло было переименовано в 6-е стратегическое аэрокосмическое крыло . 24 января 1962 года эскадрилья получила свою первую межконтинентальную баллистическую ракету. В начале Кубинского ракетного кризиса На октябрь 1962 года шесть ракетных объектов эскадрильи еще не были переданы САК Командованием систем ВВС (ВКСВ). 24 октября ВКСБ приступило к приведению этих ракет в состояние боевой готовности. После того, как кризис утих, эти ракеты были выведены из боевой готовности до завершения обычных тренировок и испытаний. 1 июня 1963 года экипаж 579-го дивизиона проводил учения по загрузке топлива, когда произошел взрыв, уничтоживший стартовый комплекс эскадрильи 1. Почти идентичная авария 13 февраля 1964 года уничтожила стартовый комплекс 5, за ней последовал менее чем через месяц, 9. Март 1964 года, в результате разрушения стартового комплекса 2 в результате другого взрыва.

19 ноября 1964 года министр обороны Роберт Макнамара объявил о проекте добавленных усилий, согласно которому все ракеты Атлас-F к концу июня 1965 года. При реализации этого проекта 579-я ракетная эскадрилья стратегического назначения свернула свои ракетные операции в феврале и прекратила свою деятельность 25 марта 1965 года.

Вернуться к бомбардировочным операциям

Кубинская ракета Кризис коснулся и летной силы крыла. 20 октября каждой из эскадрилий В-52 было дано указание привести в боевую готовность еще два самолета. Дополнительные KC-135 были также приведены в состояние боевой готовности, чтобы заменить KC-135, предназначенные для поддержания 1/8 бомбардировщиков B-52 SAC в состоянии боевой готовности. 24 октября SAC отправился на DEFCON 2, переведя все самолеты в состояние боевой готовности. 21 ноября САК вернулся в нормальное состояние боевой готовности. Однако возвращение крыла к учебной задаче было недолгим: 5 сентября 1963 года 24-я и 39-я эскадрильи вернулись в боевое состояние, а через три недели, 25 сентября, были переведены 39-я бомбардировочная эскадрилья и 4129-я учебная эскадрилья боевых расчетов. прекращено.

В июне 1965 года 310-я воздушная заправочная эскадрилья перебралась в Уокер с базы ВВС Шиллинг. 310-й поддерживал Boeing B-47 Stratojets из 310-го бомбардировочного крыла в Шиллинге с Boeing KC-97, но готовясь к его переезду в Уокер, был переоборудован на KC-135 в течение 1964 года. Это сделало 6-е крыло двойным размером и одним из крупнейших в SAC с 60 тяжелыми реактивными самолетами. Вскоре после этого, 8 декабря 1965 года, Министерство обороны объявило, что Уокер закрывается в связи с выводом из эксплуатации старых моделей B-52.

Все оперативные элементы крыла прекратили работу. к 25 января 1957 года. 310-я воздушная заправочная эскадрилья переехала на базу ВВС Платтсбург, Нью-Йорк, в то время как остальные действующие эскадрильи были прекращены. 25 марта штаб крыла на бумаге переехал на базу ВВС Эйлсон.

Стратегическая разведка

Эмблема 4157-го стратегического крыла

Предыстория

САК уже давно использует бомбардировочные и разведывательные самолеты. Арктика. В 1955 году тактические и обслуживающие элементы 90-го бомбардировочного крыла, дислоцированного на авиабазе Эйлсон, Аляска, и САК сформировали временную оперативную группу Эйлсона для управления войсками, временно дислоцированными там. В августе следующего года 14-я эскадрилья авиационных складов (позже 14-я эскадрилья по техническому обслуживанию боеприпасов) Пятнадцатой воздушной армии перебралась в Эйлсон, чтобы контролировать там специальное вооружение.

1 июля 1960 г. SAC сформировал 4157-ю группу боевой поддержки для обеспечения поддержки передовой бомбардировки SAC и разведывательных элементов в Eielson. Группа была арендатором 5010-го крыла авиабазы ​​(позже 5010-я группа боевой поддержки ) Аляскинского авиационного командования. Его исходной составной частью была 14-я эскадрилья авиационных депо. Когда фокус 4157-го переместился на разведку после прекращения операций Reflex в августе 1962 года, 14-й был дезактивирован. В 1962 году группа расширилась и стала 4157-м стратегическим крылом, и его командир принял на себя обязанности командира оперативной группы Эйлсона. Миссия крыла была расширена за счет дозаправки в воздухе самолетов B-52, задействованных в операциях Operation Chrome Dome. В 1966 году к крылу была добавлена ​​постоянно базирующаяся эскадрилья технического обслуживания для обеспечения технического обслуживания развернутых самолетов.

В июле 1965 года это крыло было переведено в 18-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию, однако SAC Major Command Controlled (MAJCON) Strategic Wings не могло нести постоянную историю или происхождение и SAC воспользовалась возможностью, представленной сокращением численности на Уолкере, чтобы заменить 4157-е на 6-е стратегическое крыло.

Переместиться в Эйлсон

RC-135E «Rivet Amber» на авиабазе Эйлсон

Крыло переместилось на бумаге в Эйлсон, где он стал 6-м стратегическим крылом и принял на себя персонал, оборудование и миссию 4157-го стратегического крыла. В дополнение к эскадрилье технического обслуживания крылу была передана новая 24-я стратегическая разведывательная эскадрилья.

На Аляске 24-я эскадрилья крыла выполняла стратегические разведывательные миссии RC-135 и выполняла задачи оперативной группы танкеров на Аляске с развернутыми KC-135. из SAC, резерва ВВС и Национальной гвардии ВВС. Самолеты оперативной группы выполняли миссии по поддержке разведки и многочисленные учения для ВВС и ВМС США. С апреля 1968 года по июль 1972 года крыло периодически служило бортовым наблюдателем на станции Аляскинской системы раннего предупреждения о ракетах в Клир, Аляска. Крыло содержало отряд на базе Шемя на Алеутских островах Дважды, с февраля по май 1975 г. и с июня по сентябрь 1976 г., крыло перемещало все операции в Шемю, когда Эйлсон закрылся на ремонт после землетрясения.

Крыло выиграло PT Награда Каллена за наибольший вклад в фотографическую и сигнальную разведку три раза в 1973, 1978 и 1983 годах. 4 октября 1968 года, ровно через 11 лет после запуска Спутника-1, крыла Rivet Ball самолет сделал первые фотографические свидетельства испытаний советской межконтинентальной баллистической ракеты с тремя многозаходными ракетами.

. Крыло понесло несколько потерь во время полета в Эйлсоне. 13 января 1969 года RC-135S, серийный 59-1491, вылетел на гидросамолете в конце взлетно-посадочной полосы 28 в Шеме при попытке приземлиться после выполнения боевого задания. Самолет был полностью разрушен. Никто не пострадал. 5 июня 1969 года RC-135E потерпел крушение в Беринговом море через минут после выхода из Шеми. Девятнадцать членов экипажа погибли. 15 марта 1981 г. самолет RC-135 Cobra Ball, серийный 61-2664, вылетел из Эйлсона в Шемю с 24 людьми на борту. При попытке приземлиться на Шеме они столкнулись с резким ухудшением погоды, что привело к аварийной посадке. Шесть человек погибли, за отвагу было вручено несколько медалей. 25 февраля 1985 года самолет RC-135T, серийный 55-3121 Rivet Dandy, врезался в гористую местность около Валдеза, Аляска во время тренировочного задания. Все три члена экипажа погибли. Обломки не были обнаружены до 2 августа 1985 года.

1 апреля 1988 года САК переименовал крыло в 6-е стратегическое разведывательное крыло . В декабре 1991 года было решено передать разведывательную миссию крыла в 55-е крыло на базе ВВС Оффатт, Небраска, и прекратить выполнение задачи по танкерам на Аляске. 24-я стратегическая разведывательная эскадрилья перебралась в Оффут 7 июля 1992 года, завершив оперативную миссию крыла, и была выведена из строя 1 сентября 1992 года.

Операции по воздушной мобильности

Миссия поддержки базы

После решения Комиссии по перестройке и закрытию базы 1991 года прекратить миссию 56-го истребительного авиаполка на базе ВВС Макдилл, Флорида, к концу 1993 года и переместить его и его самолет General Dynamics F-16 Fighting Falcon на базу ВВС Люк, Аризона, Командование воздушной мобильности взяло на себя ответственность за эксплуатацию MacDill и оказание поддержки Командование специальных операций США (USSOCOM), Центральное командование США (USCENTCOM) и другие арендованные подразделения из Воздушного боевого командования. Это крыло было переименовано в 6-е крыло авиабазы ​​и активировано 4 января 1994 года в МакДилле для выполнения вспомогательной миссии.

Вернуться к полетам

1 октября 1996 года, крыло вернулось к выполнению полетов, когда 91-я авиационная заправочная эскадрилья и его самолет KC-135R переместились с базы ВВС Мальмстрем, Монтана, в Макдилл. 6-я бомбардировочная группа была преобразована в 6-ю оперативную группу и стала штабом 91-й эскадрильи, а ее крыло было переименовано в 6-е авиационное дозаправочное крыло . В следующем году крыло также взяло на себя ответственность за поддержку командно-штабного самолета Boeing EC-135 в Макдилле, обслуживающего командование USCENTCOM и USSOCOM, и Boeing T-43 Bobcat, поддерживающего United Южное командование штатов командующий в Майами, Флорида. Крыло обеспечивало дозаправку для миссий глобальной воздушной мобильности. В 1998 году он направил экипажи и самолеты для поддержки операции Northern Watch

1 января 2001 года три самолета Gulfstream C-37A Gulfstream V заменили Bobcats. с добавлением самолетов C-37 к крылу EC-135Y, 310-я эскадрилья была активирована в составе 6-й оперативной группы, а крыло было переименовано в 6-е авиационное крыло . После атак 11 сентября крыло также обеспечивало дозаправку истребителей, летавших над юго-востоком США.

Крыло дважды выигрывало Air Mobility Rodeo Награда за лучшее авиамобильное крыло; в 2000 и 2005 годах.

1 октября 2008 года 927-е авиационное дозаправочное крыло переехало на бумаге в МакДилл с авиабазы ​​Национальной гвардии Селфридж, штат Мичиган, и стало классическим резервное вспомогательное подразделение, обеспечивающее экипажи и вспомогательный персонал для совместной эксплуатации 6-го самолета KC-135R. 927-й передал свои существующие самолеты в 127-е крыло Национальной гвардии Мичигана в Селфридже. Этот шаг стал результатом рекомендации Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 г..

. Крыло развертывается в передовых позициях для поддержки Глобальной войны с терроризмом и выполняет миссии по медицинской эвакуации. из зарубежных театров военных действий. После разрушительного землетрясения на Гаити 12 января 2010 года крыло поддерживало предоставление гуманитарной помощи пострадавшим от землетрясения до июня 2010 года.

Обычные вспомогательные подразделения

в апреле 2008 года. 911-я авиационная заправочная эскадрилья была активирована на базе ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина. 911-й является «активным партнером», он сотрудничает с резервом 77-й авиационной заправочной эскадрильей из 916-го авиакрыла и использует KC-135R 77-го полка. 911-й был первым сформированным активным партнерским отрядом заправщиков, а 77-й получил еще восемь самолетов для работы с 911-м. Эта эскадрилья выиграла свой второй Spaatz Trophy в качестве вспомогательного подразделения.

В октябре 2009 года 99-я воздушная заправочная эскадрилья была активирована на Базе воздушной национальной гвардии Бирмингема (с тех пор переименована в Sumpter Smith ANGB). Алабама, как вторая активная вспомогательная эскадрилья крыла. 99-й эксплуатирует самолеты KC-135R 106-й дозаправочной эскадрильи Алабамской национальной гвардии 117-го авиакрыла дозаправки.

1 октября 2019 г., в связи с После деактивации 310-й эскадрильи авиамобильности 6-е авиакрыло было переименовано в 6-е воздушное заправочное крыло .

Lineage
  • 20 декабря 1950 г.
  • образовано 6-е бомбардировочное крыло
  • Активирован 2 января 1951 года
Переименован в 6-е бомбардировочное крыло, 16 июня 1952 г.
Переименовано в 6-е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 мая 1962 года
Переопределено в 6-е стратегическое крыло 25 марта 1967 г.
преобразовано в 6-е стратегическое разведывательное крыло 1 апреля 1988 г.
  • Деактивировано 1 сентября 1992 г.
Переназначен 6-е крыло авиабазы ​​22 декабря 1993 г.
  • Активировано 4 января 1994 г.
Переназначено: 6-е авиакрыло 1 октября 1996 г.
Переназначено: 6-е авиакрыло 1 января 2001 г.
Переопределено: 6-е авиационное дозаправочное крыло 1 октября 2019 г.

Назначения

Оперативные компоненты

Группы
эскадрильи
  • 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 3 января 1958 - 25 января 1967
  • 24-я бомбардировочная эскадрилья (позднее 24-я стратегическая разведывательная эскадрилья): прикреплены 2 января 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначены 16 июня 1952 г. - 25 января 1967 г.; назначен 25 марта 1967 - 7 июля 1992
  • 39-я бомбардировочная эскадрилья: прикреплена 2 января 1951 - 15 июня 1952, назначена 16 июня 1952 - 15 сентября 1963
  • 40-я бомбардировочная эскадрилья: прикреплена 2 января 1951 - 15 июня 1952 г. назначен 16 июня 1952 г. - 25 января 1967 г.
  • 50-я авиационная заправочная эскадрилья, ок. 2 октября 2017 г. - настоящее время
  • 91-я авиационная заправочная эскадрилья : 1 октября 1996 г. - настоящее время
  • 307-я авиационная заправочная эскадрилья: прилагается c. 1 августа 1951 г. - 16 июня 1952 г.
  • 310-я авиационная заправочная эскадрилья: 25 июня 1965 г. - 25 января 1967 г.
  • 579-я ракетная эскадрилья стратегического назначения: 1 сентября 1961 г. - 25 марта 1965 г.
  • 4129-я Эскадрилья подготовки боевого расчета: 1 августа 1959 г. - 15 сентября 1963 г.

Станции

  • База ВВС Уолкер, Нью-Мексико, 2 января 1951 г.
  • База ВВС Эйлсон, Аляска, 25 марта 1967 г. - 1 сентября 1992 г.
  • База ВВС Макдилл, Флорида, 4 января 1994 г. - настоящее время

Самолеты и ракеты

См. Также
Ссылки

Примечания

Пояснительные примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Дополнительная литература
  • Дорр, Р. и Пикок, Л. (2000). B-52 Stratofortress: Воин холодной войны Boeing. Osprey Aviation: Великобритания. ISBN 1-84176-097-8
  • Ллойд, А. (1999). Наследие холодной войны: дань уважения стратегическому командованию авиации 1946–1992 гг. Издательство Pictorial Histories Publishing Co: Миссула, Монтана. ISBN 1-57510-052-5
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-19 04:36:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте