117-е воздушное заправочное крыло - 117th Air Refueling Wing

редактировать

117-е воздушное заправочное крыло
106-я заправочная эскадрилья KC-135 Stratotanker.jpg 106-е ARS KC-135 с выдвинутой заправочной стрелой
Активное1 октября 1947 года - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьАлабама
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Воздушная национальная гвардия
ТипКрыло
РольЗаправка в воздухе
ЧастьНациональной гвардии штата Алабама
Гарнизон / штабБаза ВВС Национальной гвардии Бирмингема, Алабама
Псевдоним (а)«Dixie Refuelers», ранее «Recce Rebels»
Код на хвостеБелая полоса на хвосте, «Алабама» красными буквами
Командиры
Командирполковник. Аллен Кинг
Вице-командующийTBA
Знак отличия
Эмблема 117-го заправочного авиакрыла117th Air Refueling Wing.png
Летал на самолете
Танкер Стратотанкер KC-135R

Крыло дозаправки воздуха является подразделением Национальной гвардии Алабамы, дислоцированным в Бирмингеме, штат Алабама. Если активирован для федеральной службы, его получает ВВС США Командование воздушной мобильности.

106-я воздушная заправочная эскадрилья, приписанная к 117-й оперативной группе Wings, является дочерней организацией Первой мировой войны 106-й авиационной эскадрильи, созданной 27 августа 1917 года. Она была возобновлена ​​в 1922 году, и, поскольку 106-я наблюдательная эскадрилья была одна из 29 Национальной гвардии наблюдательных эскадрилий, сформированных до Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Предыстория
    • 3.2 Корейский Война и активация
    • 3.3 Воздушная служба Национальной гвардии
    • 3.4 Берлинский кризис 1961 года
    • 3.5 Вьетнам и эпоха поздней холодной войны
    • 3.6 Операция Desert Shield
    • 3.7 Дозаправка в воздухе
  • 4 Lineage
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Получение команд
    • 4.3 Эксплуатационные компоненты
    • 4.4 Станции
    • 4.5 Самолет
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

117-е авиационное заправочное крыло летает Стратотанк Boeing KC-135R ээ. Его задача состоит в том, чтобы обучать и оснащать экипажи и вспомогательный персонал в боевой готовности для выполнения задач по дозаправке в воздухе и доставке по воздуху по всему миру. Готовые к бою гражданские инженерные сооружения, службы поддержки, медицинские, кадровые, коммуникационные и разведывательные пакеты технической поддержки крыла доступны для выполнения по всему миру. крыло поддерживает непредвиденные обстоятельства штата и округа по указанию губернатора Алабамы.

подразделения

117-е авиационное дозаправочное крыло состоит из следующих подразделений:

106-я дозаправочная эскадрилья
99-я дозаправочная эскадрилья
  • 117-я группа технического обслуживания
  • 117-я группа поддержки миссии
  • 117-я медицинская группа
История

История вопроса

117-я истребительная группа получила федеральное признание 1 октября 1947 года в муниципальном аэропорту Бирмингема, штат Алабама. Осенью 1950 года группа была призвана на действительную федеральную службу. Группа переместилась на базу ВВС Лоусон, штат Джорджия, и начала тренироваться в качестве тактического разведывательного подразделения. Однако группа и ее вспомогательные организации не были организованы в рамках организации Крыла регулярных ВВС, которые объединяли тактические и вспомогательные организации в рамках единого штаба.

Корейская война и активация

Lockheed RF-80C-11-LO Shooting Star Serial 45-8391 на переднем плане вместе с другими RF-80 из 160-й тактической разведывательной эскадрильи, 1952 г. (Фотография сделана на Neubiberg AB, Западная Германия)

Чтобы обеспечить единый штаб для оперативных и вспомогательных подразделений 117-й группы, ВВС организовали 117-е тактическое разведывательное крыло в Лоусоне в конце ноября 1950 г. 117-я тактическая разведывательная группа, а также новая 117-я группа технического обслуживания и снабжения, 117-я авиабаза и 117-я медицинская группа.

Douglas A / RB-26C-40-DT Invader, серийный номер 44-35599 117-го TRW во временном деревянном «ангаре», январь 1953 г. Обратите внимание на временную стальную доску с пробитыми отверстиями, использованную для парковочного фартука со снегом и льдом.. Этот самолет был продан Франции в сентябре 1956 года. В конце концов, он был выведен из эксплуатации в мае 1967 года и списан.

В Лоусоне 112-я тактическая разведывательная эскадрилья сохранила свои существующие Douglas RB-26C Invaders., становясь подразделением ночной разведки крыла. Тактическое авиационное командование оборудовало 157-ю и 160-ю тактическую разведывательную эскадрилью Lockheed RF-80A Shooting Star реактивным самолетом дневной фоторазведки. Затем крыло начало то, что тогда считалось коротким переходным периодом обучения. Первоначальный план состоял в развертывании 117-го во Франции и усилении ВВС США в Европе на новой базе во Франции. Однако авиабаза Туль все еще строилась, и задержки во Франции по нескольким причинам вынудили 117-й полк оставаться в Лоусоне более года, пока, наконец, не получил приказ о развертывании в январе 1952 года.

117-й прибыл на авиабазу Тул. 27 января 1952 года. Однако на момент прибытия Крыла Туул представлял собой море грязи, а взлетно-посадочная полоса для новых реактивных двигателей разрушалась и не могла обеспечить безопасный полет. Командир 117-го полка посчитал его непригодным для проживания, и его летные эскадрильи этого крыла было приказано рассредоточиться в Западной Германии. 112-я эскадрилья была переведена на авиабазу Висбаден, 157-я на авиабазу Фюрстенфельдбрук и 160-я на авиабазу Нойбиберг, все в Западной Германии. Нелетный штаб и вспомогательные организации остались в Туле.

Задача 117-го полка заключалась в обеспечении тактической, визуальной, фотографической и электронной разведки как днем, так и ночью, как того требовали военные силы европейского командования. RF-80 были ответственны за дневные операции; РБ-26 для ночной фотосъемки. В июне 1952 года 117-й участвовал в учениях «Джун Праймер». Эти учения проходили в районе, ограниченном линией, проведенной от Шербур до Женевы на востоке и на западе швейцарской, австрийской и российской оккупационной зоной на границе Германии.

Две эскадрильи РФ-80 из 117-го должны были выполнить ряд разнообразных задач, включая вертикальную фотосъемку предполагаемых зон десантирования парашютистов, наклонные фотографии мостов через Рейн и Дунай, вертикальную фотосъемку аэродромы в Йевер, Фасберг, Целле, Сундорф и Гютерсло и различные визуальные миссии от имени Седьмая армия, включая артиллерийскую корректировку 816-го полевого артиллерийского дивизиона. До июньского праймера 157-я эскадрилья имела проводные магнитофоны, установленные на пяти своих RF-80, и это значительно облегчило выполнение последних задач.

К июлю 1952 года объекты в Висбадене становились очень переполненными, и казалось, что B-26 могли летать из примитивных условий в Туле. 112-й вернулся в Туль, однако RF-80 с реактивным двигателем оставались в Западной Германии, пока не была построена новая взлетно-посадочная полоса. 10 июля 1952 года 117-е крыло было дезактивировано, и его задача, персонал и оборудование были переданы недавно активированному 10-му тактическому разведывательному крылу. Крыло принадлежало Воздушной национальной гвардии.

Воздушной службе Национальной гвардии

117-е тактическое разведывательное крыло было переформировано в Бирмингеме. Он продолжал летать на смеси реактивных и винтовых самолетов до 1957 года, когда появился новый реактивный разведывательный самолет Republic RF-84F Thunderflash, изготовленный компанией Republic для службы ВВС Национальной гвардии. Эскадрилья продолжала тренироваться в тактических разведывательных миссиях на протяжении 1950-х годов с помощью Thunderstreaks.

Берлинский кризис 1961 года

Крыло было федерализовано 1 октября 1961 года в результате Берлинского кризиса 1961 года. В состав крыла входили 160-я тактическая разведывательная эскадрилья из 106-й тактической разведывательной эскадрильи в Бирмингеме; 153-я тактическая разведывательная эскадрилья воздушной национальной гвардии штата Миссисипи ) и 184-я тактическая разведывательная эскадрилья воздушной национальной гвардии Аризоны. Из-за ограничений федерального бюджета только 106-й прибыл во Францию. Однако в течение следующего года элементы трех других эскадрилий были переброшены во Францию ​​в качестве оперативных компонентов 7117-го тактического крыла, а 106-е пилоты вернулись в Соединенные Штаты.

27 октября двадцать RF-84F были переброшены в Дре и прибыли 3 ноября. Кроме того, в качестве самолетов поддержки использовались два учебных реактивных самолета и один Douglas C-47 Skytrain. К 22 ноября элементы крыла были снова собраны на вновь активированном Дре и рассчитаны на десять месяцев. Однако проблемы возникли сразу после их прибытия в Дре. База находилась в режиме ожидания около года и больше не использовалась для оперативных полетов.

В любом случае, более тысячи летчиков крыла прибыли на базу, которая была полностью зачищена. Французы забрали офисные столы, телефоны и пишущие машинки. Кухни не использовались в течение некоторого времени, и квартирмейстеры не учли этот факт, поэтому для того, чтобы восстановить работу базы в кратчайшие сроки, потребовались все усилия. Через несколько дней после прибытия наземных частей из Алабамы первый самолет был подготовлен к тренировочному полету. Однако французские авиадиспетчеры отказали в разрешении на взлет. Только после долгих переговоров несколько самолетов было разрешено подняться в воздух.

Авиабаза Дре находилась в пределах Парижской зоны управления воздушным движением, как и загруженные Ле Бурже и аэропорты Орли, а дополнительная эскадрилья реактивных самолетов не была приходится на штат французских авиадиспетчеров. Безопасность гражданского воздушного движения использовалась для оправдания отказа американцам в разрешении на вылет из Дре. Несмотря на бурные протесты США, RF-84 остались на земле. Летчикам, только что завершившим рискованный переход через Атлантику на несколько тысяч километров, пришлось ждать в операционной. В Соединенных Штатах ежедневная газета Birmingham News сообщила, что «их мальчики» после внезапной мобилизации и недель подготовки не были отправлены в Европу сидеть на французском аэродроме и ничего не делать.

Однако, несмотря на решительный протест Пентагона, французский ответ остался «нет!». В конце концов, генерал Рид Достер, командующий войсками в Алабаме, ничего не мог сделать, кроме как взять свой самолет в другое место. В конце ноября 1961 года он получил разрешение от французских авиадиспетчеров отправиться на своем самолете на авиабазу Шомон-Семутье, еще одно USAFE во Франции. От французов было получено разрешение на переезд 8 декабря 1961 года, однако штаб-квартира USAFE настояла на том, чтобы 7117-е крыло штаб оставалось в Дре для перевозки по воздуху. Таким образом, 106-й полк действовал из Chaumont AB, его штаб-квартира оставалась в Дре. 22 июля 1962 года 106-й вернулся в Алабаму, оставив свои F-84F во Франции. Dreux был снова переведен в режим ожидания.

Вьетнам и эпоха конца холодной войны

Республика RF-84F-30-RE Громовая вспышка 106-го TRS, Национальная воздушная гвардия Алабамы, 52-7425

После переформирования эскадрильи в Бирмингеме она переоборудованы на RF-84F из действующих эскадрилий, которые получали McDonnell RF-101 Voodoo. Он продолжал летать на разведывательных самолетах Thunderflash в течение 60-х годов. Поскольку RF-84F не использовался во время войны во Вьетнаме, 117-е крыло не было задействовано для несения службы в Юго-Восточной Азии, хотя некоторые пилоты из подразделения прошли переходную подготовку в РФ. -101C и McDonnell RF-4C Phantom II и были активированы для боевого дежурства.

106-й TRS RF-4C 66-7761 примерно в 1972 году, вскоре после его перевода из 432-го тактического разведывательного крыла, Удорнский RTAFB, Таиланд.

В ноябре 1971 года Thunderflashes были списаны, так как они достигли конца своего срока службы и 117-я группа была выбрана в качестве первого подразделения ВВС Национальной гвардии, получившего тактический разведывательный самолет RF-4C Phantom II. Эскадрилья получила самолеты, выводимые из Юго-Восточной Азии в рамках вывода США из войны во Вьетнаме.

9 декабря 1974 года 117-я тактическая разведывательная группа была деактивирована, и вспомогательные организации были переданы новой 117-й группе боевой поддержки. 106-я тактическая разведывательная эскадрилья была приписана непосредственно к 117-му тактическому разведывательному крылу.

106-й самолет TRS RF-4C Phantom II в Рамштайне, Западная Германия, март 1976 г. Самолеты участвовали в операции «Коронет Спринт». На переднем плане виден McDonnell RF-4C-26-MC Phantom 65-0893. 106-я разведывательная эскадрилья McDonnell RF-4C-24-MC Phantom 65-0833 в камуфляже конца 1980-х годов. Самолет был выведен из эксплуатации в 1993 году, сейчас он находится в статической экспозиции в Джаспере, штат Алабама, штат Нью-Йорк.

117-й получил множество наград; за лучшее издание Национальной гвардии; для достижения летных рубежей; для службы в Секретной службе США ; и за выдающиеся достижения по проверкам оперативной готовности. 117-й также получил награды как лучшее летное подразделение Национальной гвардии в США.

Операция Desert Shield

106-я TRS RF-4C Phantom II 64-1047, показана на авиабазе Аль-Дафра, Объединенные Арабские Эмираты, во время Operation Desert Shield. Обратите внимание на многочисленные «верблюды», нарисованные на его входном отверстии, обозначающие количество выполненных миссий. 1047 Совершил 172 самолето-вылета в Desert Shield. После вывода из эксплуатации в мае 1994 года самолет был доставлен на авиабазу Райт-Паттерсон, штат Огайо, где сегодня находится в постоянной экспозиции Национального музея ВВС США. Он имел более 7300 часов налета.

К началу 1989 года срок эксплуатации F-4 Phantom подходил к концу, и количество эскадрилий RF-4C служило как на действительной службе, так и в ВВС Национальной гвардии. единиц сокращалась. По большей части, RF-4C был заменен способностью Lockheed U-2 TR-1A и TR-1B, которые взяли на себя задачу тактической разведки. Распад Советского Союза и роспуск Варшавского договора привели к ускоренным пенсионным планам, а вывод на пенсию последнего из RF-4C находился на стадии планирования, когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990 года, и планы дальнейшей инактивации были приостановлены. Следовательно, RF-4C все еще находился на вооружении ВВС США во время операции «Щит пустыни».

, когда после операции Саддама Хусейна началось наращивание военной мощи Соединенных Штатов на Ближнем Востоке. 2 августа 1990 года - вторжение в Кувейт, шесть крыльев RF-4C, оснащенных модернизированной камерой под названием HIAC-1 LOROP (Long Range Oblique Photography), развернутые 24 августа 1990 года на авиабазе Аль-Дафра, Объединенные Арабские Эмираты. Их путешествие в зону боевых действий, возможно, было самым продолжительным беспосадочным перелетом, выполненным действующими боевыми самолетами в то время, потребовавшим 16 дозаправок в воздухе и преодолением 8000 морских миль за 15,5 часов. Первоначально приписанный к штабу Центрального командования ВВС США, 106-я эскадрилья позже была присоединена к 35-му тактическому истребительному авиаполку (временному).

LOROP был способен снимать с высоким разрешением объекты на расстоянии 100 миль с помощью 66-дюймовой камеры высокого разрешения с фокусным расстоянием, которая находилась в отсеке для осевой линии под самолетом. Он использовался для проведения довоенного наблюдения и фоторазведки за иракскими войсками в оккупированном Кувейте, а также за войсками, дислоцированными вдоль границы Саудовской Аравии и Ирака. Для поддержки операций RF-4C использовались многочисленные летчики и самолеты, в том числе C-21 Learjets, для перемещения готовых изображений по театру. В Объединенном центре воздушных операций (CAOC) в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, известном как «Черная дыра», командир авиации коалиции лейтенант. Генерал (впоследствии генерал) Чарльз «Чак» Хорнер ежедневно внимательно изучал изображения вооруженных сил Ирака RF-4C.

Крыло потерянных самолетов 64-1044 с экипажем майора Барри К. Хендерсона и подполковника Стивена Г. Шраама было потеряно в результате несчастного случая 8 октября 1990 года. 106-й, однако, не участвовал в боевых действиях. операции во время операции «Буря в пустыне», замененной 18 декабря 1990 года 192-й тактической разведывательной эскадрильей из Национальной гвардии Невады.

Дозаправка в воздухе

106-я эскадрилья дозаправки в воздухе KC-135 Stratotanker

После окончания "Бури в пустыне" отказ от RF-4C был ускорен. 16 марта 1992 года крыло было переименовано в 117-е разведывательное крыло . 1 июня 1992 года тактическое авиационное командование, которое с 1952 года усиливало командование крылом, было дезактивировано. Воздушное боевое командование было активировано и стало действующим командованием крыла. В течение 1994 года RF-4C были отправлены на базу ВВС США Дэвис-Монтан, штат Аризона, для вывода на пенсию в Центре технического обслуживания и восстановления аэрокосмической техники. 1 октября крыло было переименовано в 117-е авиационное заправочное крыло, и теперь его задачей стала дозаправка в воздухе с помощью Boeing KC-135 Stratotankers, первого танкера, прибывшего позже в том же месяце.

После атак 11 сентября на Соединенные Штаты, 117-й дивизион был развернут на базе ВВС Макдилл, Флорида, и начал заправку самолетов F-15 и F-16. выполнение боевого воздушного патрулирования над крупными городами на юго-востоке США в рамках операции «Благородный орел».

В своих рекомендациях Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года Министерство обороны рекомендовало закрыть крыло и передать его самолеты другим подразделениям Национальной гвардии. В конечном итоге это решение было отменено.

Lineage
Нашивка Desert Shield 1990 года Эмблема подразделения эпохи RF-4C 19970-х годов Ранняя эмблема подразделения 1950-х годов
  • Создано как 117-е тактическое разведывательное крыло
  • Активировано 30 ноября 1950 г.
Деактивирован и передан в состав Национальной гвардии авиации 10 июля 1952 г.
  • Активирован 10 июля 1952 г.
  • введен в федерацию и переведен на действительную службу 1 октября 1961 г.
  • освобожден из действующей службы и возвращен под контроль штата Алабама 22 июля 1962 года
  • Переименовано в 117-е разведывательное крыло 15 марта 1992 года
  • Переопределено на 117-е авиационное заправочное крыло 16 октября 1994 г.

Назначения

Получение командования

Оперативные компоненты

Станции

  • База ВВС Лоусон, Джорджия, 30 ноября 1950 г. - 27 января 1952 г.
  • , Франция, 27 января - 10 июля 1952 г.
  • Муниципальный аэропорт Бирмингема, Алабама, 10 июля 1952 г.
  • , Франция, 1 октября 1961 г.
  • Муниципальный аэропорт Бирмингема (позднее Авиабаза Национальной гвардии Самптер Смит), Алабама, 31 августа 1962 г.

Самолет

117-е авиационное дозаправочное крыло KC-135 Stratotanker
Источники

Эта статья включает материалы из общественного достояния из Исторического исследования ВВС Веб-сайт агентства http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
  • flag Портал США
Последняя правка сделана 2021-07-15 04:53:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте