Чарльз А. Хорнер | |
---|---|
Генерал Чарльз А. Хорнер | |
Псевдоним (а) | Чак |
Родился | (1936-10-19) 19 октября 1936 (возраст 84). Давенпорт, Айова |
Приверженность | США |
Service / филиал | ВВС США |
Годы службы | 1958–1994 |
Звание | Генерал |
Занимаемые командования | Космическое командование ВВС. Север Американское командование воздушно-космической обороны. Центральное командование ВВС США. 9-я воздушная армия |
Сражения / войны | Вьетнамская война. Война в Персидском заливе |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги военно-воздушных сил (3). Серебряная Звезда (2). Почетный легион. Заслуженный летный крест. Медаль за заслуги перед собой (2). Воздушная медаль (11). Медаль за воздушные достижения. Благодарственная медаль ВВС (4) |
Другая работа | автор |
Чарльз Альберт Хорнер (родился 19 октября 1936 г.) в отставке ВВС США четырехзвездочный генерал. Он родился в Давенпорте, штат Айова и учился в Университете штата Айова в рамках программы подготовки офицеров запаса ВВС . 13 июня 1958 года Хорнер был зачислен в резерв ВВС. Во время войны во Вьетнаме он летал в бою как пилот Wild Weasel и получил Silver Star. Во время операций «Щит в пустыне» и «Буря в пустыне» он командовал воздушными силами США и их союзников. Во время фазы конфликта «Щит пустыни» Хорнер ненадолго занимал должность главнокомандующего - передового главнокомандующего Центрального командования США ; в то время как генерал Норман Шварцкопф-младший все еще находился в Соединенных Штатах. В настоящее время он входит в совет директоров Института мира США.
Хорнер, уроженец Айовы, поступил в ВВС США через программу Учебный корпус офицеров запаса. Он был зачислен в резерв ВВС 13 июня 1958 года, незадолго до окончания Университета Айовы, и в ноябре 1959 года получил пилотское крыло и был повторно одет в штатное воздушное судно. Вступил в строй в 1962 году. Командовал учебно-тактическим крылом, истребительным авиационным крылом, двумя авиационными дивизиями и номерной авиацией. Командуя 9-й воздушной армией, он также командовал Центральным командованием ВВС США, командуя всеми авиационными средствами США и союзников во время операций «Щит в пустыне» и «Буря в пустыне».
Хорнер - командирский пилот с более чем 5300 налетом часов на различных истребителях. Во время войны во Вьетнаме он совершил 41 боевую вылету над Северным Вьетнамом на F-105 во время тура. Позже он совершил более 70 боевых вылетов в качестве пилота F-105 Wild Weasel, намеренно ведя зенитный огонь, чтобы выявить и уничтожить оборону Северного Вьетнама.
После начальная летная подготовка на авиабазе Лэкленд, тренировка на реактивных самолетах на авиабазе Ларедо, стрельба на авиабазе Уильямс, подготовка к началу полета и F-100D переходное обучение на авиабазе Неллис, первое оперативное задание Хорнера было в октябре 1960 года в составе 48-го истребительного авиаполка в RAF Lakenheath. В 1963 году Хорнер был переведен в 4-й тактический истребительный авиаполк, где он летал на F-105. С апреля по август 1965 года Хорнер был назначен пилотом F-105 в Таиланде, выполняя миссии над Северным Вьетнамом. С августа 1965 по 1967 год Хорнер вернулся на авиабазу Неллис в качестве инструктора F-105, приняв участие в ряде проектов, связанных с другими самолетами, и прошел обучение F-105 Wild Weasel. В 1967 году он вернулся в Корат AB, выполняя миссии по бомбардировке «Дикой лаской» и ночной радарной бомбардировкой.
Хорнер вернулся на авиабазу Неллис в августе 1967 года, где после первоначального назначения в учебное крыло боевого экипажа он в конечном итоге летал как инструктор Школы боевого оружия. В марте 1968 года он присоединился к новому Центру истребительного оружия в Неллисе. С 1970 по 1972 год он был назначен штабным офицером в штаб тактического авиационного командования (TAC) на авиабазе Лэнгли, после чего четыре месяца проработал в аспирантуре Колледж Уильяма и Мэри, где получил свою Магистр делового администрирования. За этим последовало трехлетнее назначение в Пентагон и последующее назначение в Национальный военный колледж в.
В январе 1977 года Хорнер принял участие в своем первом Red Flag упражнение. Его следующим назначением было Luke AFB в качестве заместителя командира. В 1980 году он был переведен на Неллис в качестве командира подразделения, которое было оснащено F-4 D, но планировалось перейти на F-16 As. Командующий ТАС генерал Уилбур Л. Крич продолжал двигаться Хорнер; который командовал четырьмя разными базами, двумя авиационными дивизиями, Центром вооружений ПВО и, наконец, Девятыми военно-воздушными силами.
Хорнер был главнокомандующим Североамериканским командованием воздушно-космической обороны и Космическое командование США ; и командующий космическим командованием ВВС, авиабаза Петерсон, Колорадо, с 1992 по 1994 год. Он отвечал за воздушно-космическую оборону США и Канады, а также за эксплуатацию и контроль космоса для национальных целей через сеть спутников и наземных станций по всему миру.
Хорнер написал в соавторстве Every Man a Tiger с Tom Клэнси. В 2004 году Хорнер работал в команде Пентагона, расследовавшей жестокое обращение с задержанными.
Военно-воздушные силы США ежегодно награждают генерала Чарльза А. Хорнера «премией тигра» одному офицеру и одному зачисленному на службу в Четырнадцатые воздушные силы (.pdf). В настоящее время он проживает в Лейк-Лотарингии, Флорида..
Хорнер состоит в Почетном столичном комитете по кампании Национальной ассоциации мемориального военного мемориала «Буря в пустыне». Они полны решимости построить Национальный мемориал «Буря в пустыне и Щит в пустыне» на 23-й улице и проспекте Конституции, штат Северо-Запад. в Вашингтоне, округ Колумбия, к 2021 году. Это будет 30-я годовщина операции «Буря в пустыне».
США Значок командующего ВВС | |
Базовый Значок космических и ракетных операций |