157-я истребительная эскадрилья - 157th Fighter Squadron

редактировать

157-я истребительная эскадрилья
F16 SCANG TwoShip.jpg Болотные лисы в воздухе. Демонический полет пилотов F-16 из 169-го истребительного авиаполка, Южная Каролина Воздушная национальная гвардия выполняет тренировочную миссию в воздушном пространстве KIWI MOA над побережьем Северной Каролины.
Активный1942–1945; 1946–1952; 1952 - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьЮжная Каролина
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Воздушная национальная гвардия
ТипЭскадрилья
РольТактический истребитель
ЧастьАвиационная национальная гвардия Южной Каролины
Гарнизон / штабОбъединенная база национальной гвардии Макинтайр, Истовер, Южная Каролина
Псевдоним (а)Болотный лис
Боевые действияВторая мировая война,. Операция «Буря в пустыне»,. Операция «Несокрушимая свобода»,. Операция «Свобода Ирака»
НаградыВыдающееся звание
Знак отличия
157-е место Эмблема истребительной эскадрильиЭмблема 157-й истребительной эскадрильи.png
Нашивка с эмблемой 157-й истребительной эскадрильи157-й истребитель-перехватчик Squadron - Emblem.png
эмблема 350-й истребительной эскадрильи350 Fighter Sq emblem.png
Нашивка на хвостеЮжная Каролина

157-я истребительная эскадрилья (157 FS) является подразделением Национальной воздушной гвардии Южной Каролины 169-го истребительного авиаполка, расположенного на Объединенной базе национальной гвардии Макинтайр, Колумбия, Южная Каролина. 157-я FS - одна из немногих эскадрилий Национальной гвардии, эксплуатирующих HARM Targeting System (HTS) F-16C Block 52 Fighting Falcon, также известную как F-16CJ..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Авиация Южной Каролины Национальная гвардия
      • 1.2.1 Активация Корейской войны
      • 1.2.2 Противовоздушная оборона
      • 1.2.3 Тактическая авиация Командование
      • 1.2.4 Эпоха после холодной войны
      • 1.2.5 Глобальная война с терроризмом
  • 2 Родословная
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
      • 2.2.1 Развертывание Национальной гвардии ВВС Южной Каролины
    • 2.3 Самолет
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

см.: 353d истребительная группа для полной истории Второй мировой войны

Активирована в конце 1942 года. Стажировалась в составе Первых ВВС на северо-востоке США с P-40 Warhawks, также выполняла Противовоздушная оборона как часть Норфолк и Филадельфия Истребитель Крылья. Развернутый на Европейском театре военных действий в июне 1943 года, оснащенный P-47 Thunderbolts в Англии. Назначен эскадрильей сопровождения тяжелых бомбардировщиков под командованием VIII истребительного командования. Переоборудован на дальнобойные P-51D Mustang, июль 1944 г., Thunderbolts переданы IX Fighter Command в качестве тактических истребителей-бомбардировщиков, поддерживающих сухопутные войска в Франции. Выполнял миссии по сопровождению бомбардировщиков до конца войны в Европе, апрель 1945 года.

Эскадрилья демобилизовалась в Англии летом 1945 года, дезактивирована в Соединенных Штатах как бумажное подразделение в октябре 1945 года.

Южная Каролина Эйр Национальная гвардия

Североамериканский P-51D Mustang, AF Ser. Номер 44-73699, присвоенный 157-му в 1946 году. Обратите внимание на «NG» на хвосте, указывающий, что фотография была сделана до создания Национальной воздушной гвардии в сентябре 1947 года.

350-я истребительная эскадрилья военного времени была повторно активирована и переименована в 157-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной гвардии Южной Каролины. Она была организована на авиабазе Конгари, Колумбия, Южная Каролина, и 9 декабря 1946 года Бюро национальной гвардии продлило федеральное признание. 157-я истребительная эскадрилья была удостоена истории, почестей и знамен 350-й истребительной эскадрильи и приписана к Джорджии ANG 54-му истребительному авиаполку, головной организации, сформированной для административной и материально-технической поддержки многие подразделения Воздушной национальной гвардии на юго-востоке США. Однако он оставался под оперативным контролем Национальной гвардии ВВС Южной Каролины.

157-й был вооружен F-51D Mustang и был назначен противовоздушной обороной в штате Южная Каролина. В 1950 году 157-й был переоборудован на бывшие Мустанги Второй мировой войны F-5 Mustang, теперь обозначенные как RF-51D, которые использовались в Соединенных Штатах в учебных целях. Эскадрилья стала частью Тактического авиационного командования (TAC) в качестве эскадрильи тактической разведки.

Активация Корейской войны

157-я истребительная эскадрилья была федерализована в связи с Корейской войной 10 октября 1950 года. 1 ноября RF-51 Mustang были переданы другим частям. 157-й был переоснащен фоторазведывательными самолетами RF-80A Shooting Star и передан на базу Lawson AFB, Джорджия. В Лоусоне во время войны 117-я тактическая разведывательная группа была сформирована из 157-й вместе с 160-й TRS (Alabama ANG) с RF-80A и 112-й TRS (Ohio ANG) с самолетами ночной разведки RB-26C Invader. 117-я тактическая разведывательная группа была приписана к девятым воздушным силам, тактическому авиационному командованию.

Затем 117-я TRG начала то, что тогда считалось коротким переходным периодом обучения. Первоначальный план заключался в развертывании 117-го во Франции и усилении ВВС США в Европе на новой базе во Франции. Однако авиабаза Туль все еще строилась, и задержки во Франции по нескольким причинам вынудили 117-й полк оставаться на авиабазе Лоусон более года, пока, наконец, не получил приказ о развертывании в январе 1952 года.

117-й прибыл на авиабазу Туль. 27 января 1952 года. Однако на момент прибытия крыла Toul AB представлял собой море грязи, а взлетно-посадочная полоса для нового реактивного самолета разрушалась и не могла обеспечить безопасный полет. Командир 117-го полка посчитал его непригодным для проживания, и его летные эскадрильи этого крыла было приказано рассредоточиться в Западной Германии. 112-й TRS был передан в Wiesbaden AB, 157-й TRS был развернут в Fürstenfeldbruck AB, а 160-й - в Neubiberg AB. Нелетный штаб и вспомогательные организации были приписаны к Тулу.

Задача 117 TRW заключалась в обеспечении тактической, визуальной, фотографической и электронной разведки днем ​​и ночью, как того требовали вооруженные силы европейского командования. RF-80 были ответственны за дневные операции; РБ-26 для ночной фотосъемки. В июне 1952 года 117-й участвовал в учениях «Июньский праймер». Эти учения проходили в районе, граничащем с линией, соединяющей Шербур и Женеву на востоке и на западе границами этой швейцарской, австрийской и российской оккупационной зоны.

Две эскадрильи РФ-80 из 117-й должны были выполнить ряд разнообразных задач, включая вертикальную фотосъемку предполагаемых зон десантирования парашютистов, косые фотографии мостов через Рейн и Дунай, вертикальные фотографии аэродромов парашютистов. Йевер, Фассбург, Целле, Сундорф и Гютерсло, а также различные визуальные миссии от имени седьмой армии, включая корректировку артиллерии 816-й полевой артиллерии. На 157 TRS были установлены проводные самописцы на пяти RF-80 до июньского праймера, и это значительно облегчило выполнение последних миссий.

К июлю 1952 года объекты в Висбадене, AB становились очень переполненными, и казалось, что B-26 могли летать из примитивных условий в Туле. 112 TRS вернулся в Тул, однако RF-80 с реактивным двигателем оставались в Западной Германии, пока не была построена новая взлетно-посадочная полоса.

9 июля 1952 года активированный ВВС Национальной гвардии 117 TRW был освобожден от действующей службы и деактивирован на месте, а его миссия была передана недавно активированному 10-му тактическому разведывательному крылу. Все самолеты и вспомогательное оборудование остались в Туле и были переданы 10-му TRW.

ПВО

157-й состав F-86L Sabre Interceptor с тремя кораблями FIS, 1959 год

После возвращения из Западной Германии эскадрилья была переформирована на авиабазу Конгари и Национальную авиалинию Южной Каролины. Гвардия взяла на себя задачу ПВО. Из-за нехватки реактивных самолетов в Соединенных Штатах (большинство из них использовалось в Корейской войне) 157-й был переоборудован на очень дальние F-51H Mustang, и часть была передана в состав Восточные силы ПВО, Командование ПВО (ADC). После Корейского перемирия в 1953 году 157-й полк начал получать самолеты F-86A Sabre, задействованные ADC для выполнения задач дневного перехватчика. В 1954 году «Мустанги» подходили к концу срока службы, и ADC поставила 157-му 157-му с некоторыми F-80C Shooting Stars в качестве временной замены.

5 сентября 1957 года 157-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья получила разрешение на расширение до группового уровня, а 169-я истребительно-перехватывающая группа была создана Бюро национальной гвардии. 157-й был переименован в эскадрилью истребителей-перехватчиков и стал летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 169-й штаб, 169-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 169-я эскадрилья боевой поддержки и 169-й диспансер ВВС США.

157-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Convair F-102A Delta Dagger, AF Ser. № 56-1048, 1973.

Вскоре после этого Командование ПВО модернизировало новый 169-й FIG до всепогодного / дневно-ночного самолета F-86L Sabre Interceptor.

В 1960 году ADC передала все свои F-104A Starfighter для ANG, потому что система управления огнем F-104 не была достаточно сложной, чтобы сделать ее всепогодным перехватчиком. 157-й был одним из трех отобранных единиц ANG, получивших перехватчики Starfighter Mach-2. «Болотные лисицы», признанные одной из лучших частей ПВО в стране, были выбраны для управления новым высокопроизводительным истребителем.

Бригадный генерал Барни Б. Макинтайр-младший, первый командующий АНГ в Южной Каролине и его первый генеральный офицер, погиб 25 мая 1961 года, когда он мужественно пилотировал свой неисправный истребитель F-104 вдали от населенных пунктов вблизи Гаррисберг, штат Пенсильвания, врезаться в реку Саскуэханна. 1 октября 1961 года тогдашний губернатор Эрнест Ф. Холлингс председательствовал на церемонии переименования героической базы командующего крылом в Южной Каролине с авиабазы ​​Конгари в авиабазу Национальной гвардии Макинтайр.

169-й ФПГ был призван на действительную военную службу во второй раз в ноябре 1961 года, когда строительство печально известной «Берлинской стены » поставило мир на грань войны. В течение месяца после мобилизации 750 человек личного состава и 22 157-го самолета FIS F-104 находились на авиабазе Морон, Испания, поскольку это подразделение выполняло ежедневные патрули ПВО в рамках НАТО силы ПВО Западной Европы. После ослабления мировой напряженности эскадрилья вернулась домой в августе 1962 года.

После кубинского ракетного кризиса ADC решила создать постоянное истребительное подразделение на базе ВВС Хомстед истребитель F-104 из-за его превосходных характеристик истребитель-истребитель. Отсутствие у F-104 всепогодных возможностей не имело значения, потому что Кубе не хватало бомбардировщиков. В июне 1963 года F-104 были переданы обратно в ВВС. ANG в Южной Каролине был переоборудован на F-102A Delta Daggers, который стал доступен благодаря проекту Clearwater, который отозвал F-102 с зарубежных баз. «Двойка», по-прежнему являющийся очень мощным перехватчиком, служил в 169-м FIG до апреля 1975 года, когда командование воздушно-космической обороны сокращало силы перехватчиков ВВС США, поскольку угроза нападения советских бомбардировщиков на Соединенные Штаты считалась маловероятной.

Тактическое воздушное командование

A-7D Corsair II, AF Ser. № 71-0364, 157-я тактическая истребительная эскадрилья, около 1976 г.

С сокращением континентальной ПВО в 1970-х годах 169-я была передана в тактическое авиационное командование (TAC) и была повторно - определен в тактическую истребительную группу. 157-я тактическая истребительная эскадрилья начала получать A-7D Corsair II дозвуковой тактический самолет непосредственной поддержки с воздуха от подразделений Tactical Air Command, которые готовились принять новый A-10 Thunderbolt II. Принимает свои самолеты из 354-го TFW на AFB Миртл-Бич и 355-го TFW на Davis-Monthan AFB, Аризона. Самолет имел отличную точность с помощью автоматической электронной навигации и системы доставки оружия. Хотя он спроектирован в основном как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе. В 1982 году 157-й получил новые двухместные тренажеры А-7К.

Болотные лисы в операции «Буря в пустыне», Air National Guard Art, 1992

В начале 1980-х годов делегация Конгресса Южной Каролины в Конгрессе во главе с сенаторами Стром Турмондом и Эрнестом Холлингсом, вынудили министерство обороны модернизировать подразделения армии и авиации Национальной гвардии передовым оборудованием, чтобы лучше дополнить действующие силы в рамках концепции «Total Force». В частности, Термонд и Холлингс хотели, чтобы ВВС оснастили Южную Каролину ANG новым F-16 Fighting Falcon, который в то время только что вводился в действующие силы тактического авиационного командования. Начиная с июля 1983 года, некоторые из первоначальных истребителей Block 1 и Block 5 F-16A были переданы 169-й тактической истребительной группе, которая стала первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим самолет. Впоследствии его A-7D были переведены в другие подразделения ВВС Национальной гвардии. Позже Block 10 F-16A / B были доставлены ВВС на 157-й TFS. К середине восьмидесятых годов все F-16, поступившие в 169-й полк, претерпели модификацию Pacer Loft, доведя их до того же стандарта Block 10.

После замены оборудования на F-16, 169-й снова был назначен для выполнения задачи по противовоздушной обороне в рамках Air Defense, Tactical Air Command (ADTAC), который был создан, когда TAC принял на себя командование воздушно-космической обороны в 1979 году. Кроме того, хотя F-16 не были адаптированы для выполнения тактических задач непосредственной поддержки с воздуха, для которых использовался A-7D, 157-й TFS действительно практиковал обычные атаковать планирующими бомбами Mark 82 (Mk 82) и Mark 84 (Mk 84). Качество пилотов и экипажей / ремонтных бригад 157-го TFS было продемонстрировано во время Gunsmoke '89, проходившего на авиабазе Неллис с 1 по 14 октября. 157-й TFS занял первое место из 15 других команд.

В декабре 1990 года, во время подготовки к войне во время операции «Щит пустыни, 157-й полк был федерализован в третий раз и был направлен на авиабазу принца Султана, Эл. Хардж, Саудовская Аравия, всего через полтора года после того, как заняли первое место на Gunsmoke '89. 157-я тактическая истребительная эскадрилья (временная) совершила 1729 боевых вылетов в ходе операции «Буря в пустыне». Общая скорость выполнения миссий составила более 90%, что было выдающимся достижением.

Эпоха после холодной войны

157-й FS F-16CJ, AF Ser. № 93-0535, Хилтон-Хед-Айленд, Южная Каролина, около 2000 г.

В начале 1990-х годов с объявленным окончанием холодной войны и продолжающимся сокращением военных бюджетов, ВВС были реорганизованы, чтобы соответствовать требованиям. изменения в стратегических требованиях, сокращение персонала и меньшая инфраструктура. 169-я полка приняла новую «Организацию целей» ВВС США в начале 1992 года, при этом слово «тактическая» было исключено из ее обозначения и стала 169-й истребительной группой. Тактическое авиационное командование было деактивировано 1 июня, его заменило новое боевое авиационное командование (ACC).

В 1995 году 157-я истребительная эскадрилья получила новейшие истребители Block 52 F-16C / D Fighting Falcons, которые были доставлены прямо с завода Lockheed в Форт-Уэрте, штат Техас. 169-я истребительная группа стала первым подразделением AirNational Guard, получившим эти современные самолеты. Профиль миссии изменился таким образом, что они стали многоцелевой эскадрильей, способной выполнять все виды миссий. В частности, они также получили систему наведения HARM, способную выполнять противорадиолокационные вылеты с противорадиолокационной ракетой AGM-88.

157-я эскадрилья тактических истребителей - 3 формирования F-16A - 1989

Таким образом, основной профиль миссии эскадрильи изменился на подавление противовоздушной обороны противника (SEAD). 157-я истребительная эскадрилья продолжает выполнять миссию SEAD сегодня. Кроме того, 11 октября 1995 года АКК и Совет национальной гвардии санкционировали расширение статуса 169-го до уровня крыла, а 157-я истребительная эскадрилья стала частью новой 169-й оперативной группы под новым 169-м истребительным авиаполком.

В середине 1996 года ВВС в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире начали экспериментировать с организациями авиационных экспедиций. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединяла бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых в качестве «временных», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения будут состоять из «авиационных пакетов» из нескольких частей, включая действующие военно-воздушные силы, командование резерва ВВС и Национальную гвардию ВВС. женаты вместе, чтобы выполнить назначенную ротацию развертывания.

В феврале 1997 года 157-я экспедиционная истребительная эскадрилья (157 EFS) была впервые сформирована из персонала и самолетов 169-го FW и переброшена в международный аэропорт Дохи, Катар, в присоединиться к другим отрядам действующей службы и национальной гвардии в рамках операции «Южный дозор». Эта миссия была инициирована в основном для прикрытия атак иракских войск на иракских мусульман-шиитов. Это сделало 169-е подразделение первой воздушной национальной гвардии, развернутой вместе с частями ВВС действующей службы в составе Экспедиционных сил ВВС (AEF).

157-я EFS была снова активирована в январе 2000 г. как компонент операции «Северный дозор» ; a Европейское командование Соединенных Штатов Объединенная оперативная группа (CTF), которая отвечала за обеспечение соблюдения санкционированной Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны над 36-й параллелью в Ираке. Эта миссия была преемницей операции «Обеспечить комфорт», которая также повлекла за собой поддержку иракских курдов. Развертывание было завершено в апреле 2000 года. 157-й EFS был сформирован снова в марте 2001 года, когда подразделение было развернуто в Prince Sultan AB, Саудовская Аравия, во время второго развертывания операции «Южный дозор». Гвардейцы вернулись в McIntire JGB в июле.

Глобальная война с терроризмом

157-я экспедиционная истребительная эскадрилья F-16C Block 52P Fighting Falcon, AF Ser. № 92-3899, Аэродром Кандагар, Афганистан, 21 мая 2012 г.

В 2002 г. самолеты и персонал 169-го полка были направлены в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Несокрушимая свобода» (OEF) и принимал непосредственное участие в боевых действиях. Также в том же году 50 летчиков АНГ из Южной Каролины, затем прикомандированные к 240-й эскадрилье боевой связи, были развернуты в Центральной Азии на шесть месяцев для поддержки Глобальной войны с терроризмом, а 245-я УВД, развернутое в Афганистане для поддержки операции «Несокрушимая свобода».

В 2003 году почти 400 летчиков 169-го и всех его F-16 были мобилизованы и отправлены в Юго-Западную Азию в рамках того, что стало операцией «Свобода Ирака» (OIF). 169-й был прикреплен к, дислоцировался в Катаре и выполнил более 400 боевых вылетов (выполнял задачу «Подавление и уничтожение противовоздушной обороны противника» и совершал многочисленные вылеты по высокоточной бомбардировке Ирака.

157-й EFS F-16C, AF Ser. № 92-3914, Балад AB, Ирак, 2010

В 2005 году Комиссия по перестройке и закрытию базы объявила об историческом расширении McEntire. Еще пять F-16 Block 52 из действующих ВВС США прибудут на базу в 2006 г. и еще пять в следующем году. Затем, в 2007 г., действующий военнослужащий ВВС начал прибывать в Макинтайр в качестве базы, подготовленной для размещения и эксплуатации крупнейшего подразделения боевых ВВС страны, на борту которого находилось около 150 военнослужащих действующей службы. для работы, обучения и развертывания с 169-м.

В мае 2010 года 169-е стало первым подразделением ВВС Национальной гвардии, которое поддерживало миссию AEF в течение полных 120 дней. Одновременно с развертыванием летчиков для операции «Несокрушимая свобода» крыло развернуто мор Более 300 летчиков поддержали операцию «Свобода Ираку», в ходе которой 169-й совершил более 800 боевых вылетов по воздушному патрулированию над Ираком из Балад АБ и других мест. Беспрецедентное развертывание также позволило 169-й команде вывести последние боевые части армии из Ирака в последний день OEF.

Начиная с октября 2010 года 157-я полковая дивизия начала миссию по предупреждению о суверенитете в воздухе недалеко от авиабазы ​​Шоу. Эскадрилья постепенно взяла на себя боевые действия 20-го истребительного авиаполка, и 6 мая 2011 года эскадрилья полностью взяла на себя эту роль, когда на Объединенной базе национальной гвардии Макинтайр.

был построен новый пункт аварийной сигнализации. В апреле 2012 года была сформирована и развернута 157-я EFS с пилотами, специалистами по техническому обслуживанию и вспомогательным персоналом. Они обеспечивали воздушную поддержку наземным подразделениям с аэродрома Кандагар, Афганистан. Летчики налетали более 2200 самолето-вылетов общей продолжительностью 9400 боевых часов. Четырехмесячное развертывание закончилось в конце августа.

Хотя это и не подтверждено, обсуждалось, что 157-я истребительная эскадрилья, вероятно, будет переоборудована на Lockheed Martin F-35A Lightning II в начале своего развертывания в частях ВВС США. например, 20-е истребительное авиационное крыло на близлежащей авиабазе Шоу, поскольку ANG в Южной Каролине имеет опыт получения новейшего оборудования, когда оно становится доступным.

Линия
  • Создана как 350-я истребительная эскадрилья 29 сентября 1942 года
Активирована 1 октября 1942 года
Деактивирована 18 октября 1945 года.
  • Повторно- назначен: 157-я истребительная эскадрилья и передан Южной Каролине ANG 24 мая 1946 года
Расширенное федеральное признание 9 декабря 1946 года
Федерализовано и введено в действие 10 октября 1950 года
Назначен повторно: 157-я тактическая разведывательная эскадрилья, 10 октября 1951 г.
Освобожден от действительной службы и возвращен в Государственный контроль Южной Каролины: 9 июля 1952 г.
Переопределено: 157-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья 10 ноября 1952 г.
Переопределено: 157-я эскадрилья истребителей-перехватчиков 5 сентября 1957 г.
Федерализован и отправлен на действительную службу: 1 ноября 1961 г.
Освобожден от действительной службы и возвращен в Государственный контроль Южной Каролины: 15 августа 1962 г.
Повторно назначен: 157-я эскадрилья тактических истребителей 1 апреля 1975 г.
Федерализовано и приказано перейти на действительную службу: 29 декабря 1990 г.
Развернутые элементы определены: 157-я тактическая истребительная эскадрилья (временная), 29 декабря 1990 г.
Освобождена от действительной службы и возвращен в Государственный контроль Южной Каролины: 22 июля 1991 г.
Переопределен: 157-я истребительная эскадрилья 15 марта 1992 г. - настоящее время
Компоненты обозначены как: 157-я Экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании в составе авиакосмической экспедиции после июня 1996 года.

Назначения

Элементы прикреплены кому: 4-й тактический истребительный авиаполк (временный), 29 декабря 1990 г. - 22 июля 1991 г.

Станции

Обозначение: Объединенная база национальной гвардии Макинтайр, 1991

Южная Каролина Развертывание ВВС Национальной гвардии

Эксплуатируется: База ВВС США, Джорджия, 1 апреля 1951 г. - 27 января 1952 г.
Эксплуатируется: Авиабаза Фюрстенфельдбрук, Западная Германия, 27 января - 9 июля 1952 г.
Прибытие: Авиабаза Морон, Испания, 1 ноября 1961 г. - 15 августа 1962 года
Эксплуатируется с: авиабазы ​​принца Султана, Эль-Хардж, Саудовская Аравия, 29 декабря 1990 - 22 июля 1991
Выполняется из: международного аэропорта Дохи, Катар, 26 февраля – март 1997 г.
Выполняется из: авиабазы ​​Инджирлик, Турция, январь– Апрель 2000 г.
Операция: авиабаза «Принц Султан», Саудовская Аравия, март – июль 2001 г.
Операция: Al Udeid Air База, Катар, 8 января - 3 апреля 2002 г.
Операция осуществляется с: авиабазы ​​Аль-Удейд, Катар, февраль – август 2003 г.
Выполняется из : Авиабаза Балад, Ирак, 14 мая - 27 августа 2010 г.
Работает из: Аэродром Кандагар, Афганистан, 8 апреля - 27 августа 2012 г.

Самолет

См. Также
  • Портал о Второй мировой войне
  • flag Портал США
Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556.
  • МакМаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, База ВВС США, Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:18:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте