Аляскинское воздушное командование

редактировать

Для получения информации о текущих действующих военно-воздушных силах см. Одиннадцатое воздушное командование
Аляскинское воздушное командование
Alaskan Air Command.png Щит Аляски Воздушное командование
Действует18 декабря 1945 - 9 августа 1990 (как Аляскинское воздушное командование). 44
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалВВС США (18 сентября 1947 г. - 9 августа 1990 г.). Seal of the United States Department of War.png Армия Соединенных Штатов (Воздушный корпус армии США Hap Arnold Wings.svg ВВС США, 18 декабря 1945 г. - 18 сентября 1947 г.)
ЧастьГлавного командования
ШтабБаза ВВС Эльмендорф, Аляска, США
Здание штаба воздушного командования Аляски, база ВВС Эльмендорф, 1960-е годы
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Alaskan Air Command (AAC) - неактивное Главное командование ВВС США, первоначально созданное в 1942 году под ВВС США. Его задача заключалась в организации и управлении системой противовоздушной обороны Аляски, непосредственном управлении всеми активными мерами и координации всех пассивных средств противовоздушной обороны. Кроме того, командование также поддерживало элементы Стратегического авиационного командования, действующие на территории Аляски и вокруг нее. 9 августа 1990 года он был переименован в Одиннадцатый военно-воздушный флот, и одновременно его статус был изменен с главного командования ВВС США на подчиненную организацию Тихоокеанских ВВС.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Стратегическое воздушное командование
    • 1.3 Холодная война
      • 1.3.1 Перехватчики
      • 1.3.2 Радиолокационное наблюдение
      • 1.3.3 Система связи White Alice
      • 1.3. 4 Линия дальнего раннего предупреждения
      • 1.3.5 NORAD и регион NORAD на Аляске
      • 1.3.6 Арктические дрейфующие станции
      • 1.3.7 Система раннего предупреждения баллистическими ракетами
      • 1.3.8 Землетрясение 1964 года
      • 1.3. 9 Военно-воздушное командование
      • 1.3.10 Реорганизация
      • 1.3.11 Модернизация 1980-х годов
      • 1.3.12 Деактивация
  • 2 Lineage
  • 3 Станции
  • 4 Компоненты
    • 4.1 Подразделения
    • 4.2 Подразделения-перехватчики
    • 4.3 Подразделения поддержки
    • 4.4 Подразделения стратегического авиационного командования арендаторов
    • 4.5 Операционные базы
    • 4.6 Неактивные базы
    • 4.7 Радиолокационные станции управления воздушным движением и предупреждения (ACW)
    • 4.8 Радиолокационные станции дальнего действия ( LRR) Сайты
    • 4.9 Станции удаленной линии раннего предупреждения (DEW)
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
История

Создание

B-26C 44-35844 на авиабазе Дэвис, 1948 г.

Создан 18 декабря 1945 года в конце Второй мировой войны, переходя под юрисдикцию бывших Одиннадцатых ВВС, активов на Территории Аляски. Штаб-квартира армейского аэродрома Дэвис на Адаке, первоначальной задачей AAC была консолидация военного времени армейских ВВС на Аляске и обучение этих сил, оставшихся после демобилизации. Штаб-квартира компании была переведена обратно в Анкоридж и воссоздана на Эльмендорф-Филд 1 октября 1946 года.

Помимо реорганизации командного и контрольного эшелона на Аляске, 343-я истребительная группа в Шемя AAF была деактивирована, заменена 57-й истребительной группой в соответствии с политикой ВВС по сохранению малокомплектных частей на действительной службе после войны. 57-й FG был оснащен 3 эскадрильями очень большой дальности P-51H Mustang, изначально предназначенных для эскортных миссий B-29 Superfortress во время войны с Марианских островов. в Японию и обратно. Две его эскадрильи - 64-я и 66-я - располагались в Шеме; 65-й в Лэдд Филд, недалеко от Фэрбенкса. 449-я истребительная эскадрилья (All Weather) была активирована на авиабазе Дэвис 1 сентября 1947 года. Она была оснащена P-61 Black Widows и была назначена непосредственно в штаб., AAC. Единственным другим летающим подразделением была 54-я эскадрилья авианосцев на Эльмендорф-Филд.

. Несмотря на военную кампанию, проведенную на Алеутских островах, архипелаг считался имеющим небольшая военная ценность, за исключением дозаправки транспортных самолетов на маршруте Великого кольца из Японии. Считалось, что Аляске больше угрожали атаки советских бомбардировщиков через полярные регионы. Вскоре после капитуляции Японии большинство аэродромов на Алеутских островах были переведены в резервный режим. Штаб Аляскинского авиационного командования был переведен в Эльмендорф-Филд 1 октября 1946 года. Алеутский сектор был дезактивирован 1 июля 1947 года.

В соответствии с Законом о национальной безопасности 1947 года, United ВВС США взяли на себя контроль над первоначальным армейским фортом Ричардсон и Элмендорф-Филд, получив полное владение их объектами в 1951 году. Командование Аляски, созданное 1 января 1947 года со штаб-квартирой в Эльмендорфе, было объединенным командованием под Объединенный комитет начальников штабов, на основе уроков, извлеченных во время войны, когда отсутствие скоординированных усилий препятствовало операциям по вытеснению японцев с западных Алеутских островов из Атту и Киска. Эльмендорф официально стал базой ВВС 28 марта.

В связи с ограниченным бюджетом ВВС в конце 1940-х годов, авиабаза Амчатка была переведена в режим обслуживания в феврале 1949 года, а 449-я истребительная эскадрилья (All Weather) была переведена из База Дэвиса - База ВВС Лэдда. Мыс и авиабаза Торнборо были дезактивированы в январе 1950 года; Авиабаза avis была передана в ведение ВМФ. За исключением авиабазы ​​Шемя, ВВС не имели активных баз на Алеутских островах. После перемирия в Корее 1 июля 1954 года Шимея была объявлена ​​избыточной и деактивирована.

Стратегическое воздушное командование

см. Также: Ки Берд, Boeing RC-135
Boeing RB-47H-1-BW Stratojet Serial 53-2496 на заснеженной линии полета Эйлсона. Это будет последний B-47 на действующей службе ВВС США, и сейчас он хранится в Музее вооружения ВВС на авиабазе Эглин, Флорида.

Стратегическое командование авиации установила значительное присутствие на Аляске в конце 1940-х годов, первоначально в результате своей стратегической разведывательной миссии. Первые попытки были связаны с фоторазведкой и картографированием с использованием очень дальнего разведывательного самолета B-29 Superfortress, базирующегося на авиабазе Лэдд. В условиях растущей напряженности в американо-советских отношениях SAC исследовал возможность атаковать советские цели по большому кругу маршрутами через Северный полюс в рамках «Проекта Нанук». Однако авиабаза Лэдд из-за географического расположения не подходила для послевоенного бомбардировщика SAC B-36 Peacemaker, а также для нового реактивного самолета B-47 Stratojet. Лэдд, расположенный рядом с рекой Чена, не мог расширить взлетно-посадочную полосу, чтобы соответствовать требованиям для этих новых самолетов.

SAC решила расширить область бывшего спутника Лэдда во время Второй мировой войны Air Transport Command, известную как «Миля 26» из-за удаленности от Фэрбенкса. Юрисдикция аэродрома была передана от УВД к Одиннадцатым ВВС 1 ноября 1945 года, но оставалась сателлитом Лэдда Филда и находилась в резервном состоянии. На 26-й миле, позже известной как Eielson AFB, взлетно-посадочная полоса была увеличена до 14 500 футов, и в конце 1940-х годов был предпринят крупный строительный проект по расширению и строительству новых вспомогательных объектов на базе. В то время новая взлетно-посадочная полоса в Эйлсоне была самой длинной взлетно-посадочной полосой в Северной Америке. Его планировалось использовать для поддержки развертывания межконтинентальных бомбардировщиков SAC ближе к Советскому Союзу для возможных атак над Арктикой. Впервые Эйлсон использовала SAC 97-я бомбардировочная группа, развернутая из Канзаса в ноябре 1947 года. Группа улетела в марте 1948 года, а 5010-е крыло авиабазы ​​ было активировано AAC в качестве постоянного хоста для Eielson, поддерживающего развернутые подразделения SAC из CONUS. За ними последовали другие подразделения SAC, а Эйлсон разместил крылья B-29, B-36, B-47 и B-50, которые были приведены в боевую готовность и готовы нанести удар в любой момент. Эти развертывания продолжались до 1963 года. Эйелсон также принимал развернутые самолеты-заправщики KC-97, а затем и KC-135.

SAC активировал свою временную 4157-ю группу боевой поддержки (позже Стратегическое крыло) в Эйлсоне в июле 1956 года для поддержки дополнительных развертываний B-47 Wing на Аляске в дополнение к 4158-му стратегическому крылу для поддержки операций радиоэлектронной разведки (ELINT) RC-135 из Эльмендорфа 1 июля 1960 года. 4158-й SW обеспечивал функции поддержки базовой станции для крыла SAC и вспомогательных элементов, развернутых в Эльмендорфе во время развертывания с баз США, в основном для полетов разведки погоды, используемых для Обнаружение советских советских атомных взрывов на большие расстояния с помощью операций RC-135. 4158-й SW был дезактивирован в 1966 году, когда SAC выехала из Эльмендорфа.

4157-е стратегическое крыло было заменено в Эйлсоне на 6-е стратегическое крыло в марте 1967 года. 6-е юго-западное крыло оставалось дислоцировано в Эйлсоне до тех пор, пока не было дезактивировано 1 сентября 1992 года в рамках реорганизации Структура командования ВВС США после распада Советского Союза.

Холодная война

Вспышка холодной войны в 1948 году вызвала крупное наращивание сил ПВО на Аляске, поскольку воздушное пространство над Арктикой и Аляской считалось Планировщики ВВС должны быть «линией фронта» в случае вооруженного конфликта между США и Советским Союзом на североамериканском континенте.

Авиационное командование Аляски изначально было разделено на два сектора ПВО - Алеутский и Юконский. Первоначально обороной сектора Юкон руководил с авиабазы ​​Лэдд, около Фэрбенкс, Аляска. В 1950 г. в Лэдде была активирована 11-я воздушная дивизия (11-я н.э.), заменившая сектор Юкон; 10-я авиационная дивизия (10-я н.э.) на авиабазе Эльмендорф, заменяющая Алеутский сектор.

10-я эскадрилья отвечала за станции управления самолетами и предупреждения (радары) на юге Аляски, а также за 64-ю, 65-ю и 66-ю эскадрильи истребителей-перехватчиков, которые были переданы непосредственно в дивизию после того, как 57-я FIG была дезактивирована в Апрель 1953 года. Аэропорт Кинг Салмон (AFB) использовался в качестве передовой оперативной базы (FOB) для перехватчиков 66-го FIS. King Salmon (ранее Одиннадцатый ВВС Naknek AAF) начал использоваться в качестве FOB в 1948 году

11-й AD отвечал за радарные станции к северу от Аляскинского хребта к северному побережью вдоль Северный Ледовитый океан и для 449-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, базирующейся на авиабазе Лэдд. Аэропорт Галена (AFB) также использовался в качестве передовой оперативной базы для перехватчиков, начиная с 1951 года. До этого 449-й полк использовал Marks AFB в Номе, но Ном считался слишком близким к советской границе, и перехватчики были отведены назад, чтобы у них было больше времени на реакцию на сигналы тревоги.

ПВО Аляски значительно расширилась в период 1945–1955 годов. Соединенные Штаты построили обширную систему управления и предупреждения самолетов (ACW) вдоль побережья и внутри Аляски. Был построен аляскинский сегмент линии дальнего раннего предупреждения (линия DEW), а позже линия DEW была продлена до Алеутских островов. Система связи Белой Алисы связала сеть воедино.

К 1957 году Аляскинское воздушное командование достигло своего пика, имея более 200 истребителей-перехватчиков, назначенных шести эскадрильям ПВО в дополнение к элементам Стратегического авиационного командования, действующим на территории и вокруг Аляски и выполняющим другие операции оперативной поддержки по указанию главнокомандующего, штаб-квартиры командования Аляски и штаб-квартиры ВВС США. AAC обслуживала 15 основных баз ВВС, 18 пунктов управления и предупреждения самолетов и 12 точек линии DEW, обеспечивающих раннее предупреждение и направление истребителей. Назначенная численность AAC составляла 20 687 человек.

Сокращение бюджета министерства обороны во второй половине правления администрации Эйзенхауэра привело к неуклонному снижению AAC, наряду с переходом Советского Союза с бомбардировщиков на межконтинентальные ракеты в качестве основного наступательного оружия. Внедрение F-102 Delta Dagger в 1958 году для модернизации перехватчиков AAC означало сокращение количества эскадрилий с шести до трех.

Сокращение сил авиации Аляски продолжалось в 1959 году. В сентябре ВВС сообщили AAC, что авиабаза Лэдд была выбрана для закрытия вместе с другими базами в Соединенных Штатах. Закрытие будет означать перераспределение сил с Лэдда на близлежащую авиабазу Эйлсон, а также некоторых сил на Эльмендорф по экономическим причинам. Кроме того, было оправдано, что короткая взлетно-посадочная полоса в Лэдде будет компенсирована 14 000-футовой взлетно-посадочной полосой в Eielson, построенной SAC. Также планировалось, что армия, которая имела подразделения как в Лэдде, так и в Эйлсоне, консолидировала свои силы и свою северную штаб-квартиру, Юконское командование, в Лэдде. В течение 1960 года последовали дискуссии и политические разногласия, однако решение армии разместить новую боевую группу в Лэдде и увеличить количество назначенного там персонала разрешило этот вопрос. 1 января 1961 года юрисдикция базы ВВС Лэдд была передана из Департамента ВВС в Департамент армии. Армия переименовала объект в Форт Уэйнрайт в честь генерал-лейтенанта Джонатана Мэйхью Уэйнрайта IV. Аэродром был переименован в «Лэдд Филд» в честь его долгой службы в ВВС. После закрытия Ladd 25 августа 1960 года 449-й FIS был выведен из строя, а его F-89J были переданы командованию ПВО.

Наряду с закрытием авиабазы ​​Лэдд в августе 1960 года AAC дезактивировала 10-ю и 11-ю воздушные дивизии. Их заменило временное 5070-е авиакрыло ПВО, базировавшееся в Эльмендорфе. 5070-й был быстро выведен из строя в октябре 1961 года, его активы были переданы непосредственно AAC.

Перехватчики

Alaskan Air Command P-51H 44-64461 Североамериканский P-82H Twin Mustang 46-500 449-я авиабаза AWS Ladd, 1951 449-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Lockheed F-94A- 5-LO 49-2531, Ladd AFB 449-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Northrup F-89J-55-NO Scorpion 53-2509, Ladd AFB Две 317-й истребительной эскадрильи-перехватчика F-102, базирующиеся на авиабазе Эльмендорф, 1965 год. 56-1274 был отправлен в отставку в MASDC как FJ0361 4 марта 1975 года. Преобразован в PQM-102B. 56-1267 был отправлен на пенсию в MASDC как FJ0331 29 сентября 1974 года. Оба самолета позже были преобразованы в QF-102A, позже в беспилотники PQM-102B, а затем использовались в качестве воздушной цели в 1980-х годах на авиабазе Холломан, штат Нью-Мексико. Примечание: самолет с маркировкой 56-1274, показанный на авиабазе Эльмендорф, Аляска, на самом деле 56-1053. Командование ПВО F-106, пролетая мимо горы Мак-Кинли

Эскадрильи перехватчиков AAC изначально были оснащены дальнобойными P-51H Mustang, который был разработан для сопровождения B-29 для миссий над Японией. F-51 (обозначение после 1948 года) был быстрым и эффективным истребителем, который мог выполнять задачи непосредственной поддержки с воздуха, но не был эффективным перехватчиком ПВО, потому что у него не было радаров и не было возможностей скорости и высоты, необходимых для перехвата на большой высоте. бомбардировщики.

Заменен на P-61 Black Widow (1947), а позже на F-82 Twin Mustang (1948) (449-й FIS), эти мировые войны Самолеты конструкции II также не подходили для современных операций противовоздушной обороны. Хотя «Черная вдова» и «Мустанг-близнец» были оснащены радаром, они плохо себя чувствовали в неблагоприятных погодных условиях и страдали от недостатка скорости и высоты, как F-51H.

Реактивными самолетами первого поколения, назначенными AAC, были F-80 Shooting Stars, прибывшие в 1948 году. У этих самолетов была гораздо более высокая скорость набора высоты, чем у их винтовых предшественников времен Второй мировой войны., но не было радара для обнаружения бомбардировщиков, которые он использовал для перехвата. Однако он выполнил свою задачу, введя AAC в эпоху реактивных двигателей. Его преемник, F-94 Starfire в 1951 году, по сути, был модернизированным F-80 с оператором радара и был лучше оборудован для всепогодных операций. Он также был оборудован форсажной камерой для более высоких скоростей перехватчика.

F-94 заменили большую часть Twin Mustang 449-го FIS в Лэдде, однако около дюжины F-82 (различных типов) были сохранены из-за их большей продолжительности полета и их способности к наземной поддержке, что F-94 не хватало. Сухопутные подразделения армии на Аляске были очень ограничены в своих передвижениях из-за географии местности. Большинство перемещений осуществлялось вверх и вниз по дорогам, тропам и железнодорожным путям. F-82 летали низко по местности, а затем выскакивали и запускали имитацию обстрелов против них, заставляя войска укрываться, попав в грязную тундру. Иногда Twin Mustang также сбрасывал баллончики со слезоточивым газом, имитируя газовые атаки на единицы.

F-82, однако, не имели доступной материально-технической поддержки и содержались за счет изъятия нелетных самолетов, причем последние несколько самолетов на замену прибыли из Японии, когда Дальневосточные ВВС отправили несколько летательных аппаратов для Лэдда после того, как они были выведены из Корейской войны боевых действий и операций по разведке погоды. Однако те, которые были получены от FEAF, были в сильно корродированном состоянии и требовали больших усилий, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии.

Около 100 моделей F-94A и B прибыли в Лэдд, этого достаточно для оснащения всех трех эскадрилий перехватчиков. Из 10 оставшихся Twin Mustang только один или два работали одновременно. Еще одним полезным применением Twin Mustang была их способность вести разведку вдоль сибирской границы и контролировать использование Советами бывших вспомогательных аэродромов по ленд-лизу у побережья. В конечном итоге отсутствие материально-технической поддержки F-82 сделало их просто непригодными к эксплуатации, последний Twin Mustang был остановлен в октябре 1953 года и был исключен из инвентарных списков.

Оборудованная F-86H Sabre 720-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья была задействована в декабре 1953 года для оценки использования Sabre в качестве перехватчика. Однако было установлено, что та же миссия может быть выполнена путем ротации существующих эскадрилий тактического авиационного командования с КОНУС на Аляску. 21-е истребительно-бомбардировочное крыло, базирующееся на авиабазе Джорджа, Калифорния, начало двухнедельное развертывание TDY F-86 на авиабазе Эйлсон до ноября 1954 года, когда оно было переведено во Францию.

Командование ПВО F-89C Scorpions, пришедшее на смену F-94, начали поступать в сентябре 1953 года. Первоначально они были приписаны к 65-му FIS. Еще две эскадрильи F-89, 18-я и 433d, были переданы Лэдду в 1954 году. F-89 были усовершенствованием Starfires и хорошо работали в экстремальных арктических условиях. центральной Аляски. В конечном итоге F-89 заменили все другие перехватчики в AAC, который к 1957 году насчитывал шесть эскадрилий и около 200 самолетов. Они находились в постоянной боевой готовности на двух основных базах в Лэдде и Эльмендорфе и на двух передовых аэродромах в Кинг-Салмон и Галена. Управляемые центрами управления ACW и AFS Мерфи Доум, вместе с региональным центром управления в Эльмендорфе, перехватчики были готовы перехватить любой неизвестный самолет, вторгающийся в воздушное пространство Аляски.

Планировщики AAC подтолкнули командование ВВС и ПВО к назначению Convair F-102 Delta Dagger на Аляску в качестве замены F-89. Оборудованный управляемыми ракетами перехватчик Delta Dart намного превосходил оснащенный пулеметом Scorpion, наряду с повышенной скоростью и дальностью полета, а также более высоким боевым потолком. Кроме того, можно было использовать меньше F-102, чем F-89, что означало сокращение числа эскадрилий перехватчиков без потери боеспособности. Планировалось уменьшить количество эскадрилий перехватчиков с шести до четырех, по две в Лэдде и Эльмендорфе. Это была сложная операция, которая включала перераспределение частей между AAC и Командованием ПВО.

F-102 начали прибывать на Аляску в августе 1957 года, когда 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков прибыла в Элмендорф с авиабазы ​​Маккорд, Вашингтон. 31-я эскадрилья истребителей-перехватчиков прибыла позже в том же месяце из Мичигана. Три эскадрильи F-89 были выведены из боевого состояния и подготовлены для перевода обратно в КОНУС. 64-й FIS отправился на авиабазу Маккорд в августе; 65-й ​​по AFB Ричардс-Гебаур, штат Миссури, в ноябре, а 66-й FIS был переведен на авиабазу Окснард, Калифорния, в ноябре.

Вместо получения двух эскадрилий F-102, штаб ВВС США решил сократить количество эскадрилий в Лэдде до одной. 449-й FIS был переоснащен ракетой AIM-4 Falcon способной F-89J Scorpion. 18-й FIS был переведен на авиабазу Вуртсмит, а 433d - на авиабазу Майнот, Северная Дакота. Это оставило AAC с тремя эскадрильями перехватчиков на Аляске, двумя эскадрильями F-102 в Эльмендорфе и одной эскадрильей F-89 в Лэдде. Однако в октябре 1958 года 31-я FIS была деактивирована в Эльмендорфе, ее самолеты и личный состав были переведены в 317-ю FIS, что сделало ее эскадрильей двойного размера.

В марте 1959 года планировщики ВВС были неприятно удивлены, когда операторы радаров на западном побережье Аляски заметили на своих экранах советский самолет-разведчик, летевший недалеко от побережья Аляски, но в международном воздушном пространстве. Два F-102, посланные из Галены, перехватили два реактивных бомбардировщика Туполев Ту-16 E или F "Барсук" на границе их эффективной дальности. Также было обнаружено, что F-102 не справился с задачей перехвата других советских самолетов-разведчиков из-за их ограниченной дальности. В марте 1963 года советский бомбардировщик-разведчик совершил облет острова Нунивак и западного побережья Аляски. Два F-102 были подняты с корабля King Salmon, но пилотов пришлось отозвать из-за низкого уровня топлива, когда они находились в пределах 20 миль от советского самолета. Это привело к серьезным дебатам о возможностях AAC и к решению о замене F-102 на Convair F-106 Delta Dart от Командования ПВО. Первые восемь F-106, временно развернутые из ADC, прибыли в аэропорты Кинг-Салмон и Галена в июле 1963 года. В сентябре F-106 удалось перехватить два Ту-16 над Беринговым морем.

Однако производство F-106 прекратилось в 1961 году, и командование ПВО не имело ни одного для отправки на Аляску. В конце 1961 года министр обороны Кеннеди Роберт С. Макнамара говорил о возобновлении производственной линии F-106 для постройки еще 36 самолетов. Тем не менее, ADC так много слышала о возможностях двухместного перехватчика F4H-1 Phantom ВМФ, что решила, что было бы лучше купить несколько F4H-1, чем покупать дополнительные F-106.. Вместо этого ADC решила начать ротационное развертывание F-106 на авиабазе Эльмендорф и на Галена и Кинг Салмон для дежурства. Такая договоренность продолжалась до 1970 года, когда F-4E Phantom II прибыл в Эльмендорф.

Радиолокационное наблюдение

AFS Мерфи-Доум, зимой возле Фэрбенкса AFS на Файер-Айленде, недалеко от Анкориджа

Под командованием Одиннадцатых ВВС была установлена ​​радиолокационная система для предупреждения об атаках японцев, которые простирались от Point Barrow - Shemya, однако после окончания войны он был разобран. С началом холодной войны авиационное командование Аляски разработало планы по созданию новой системы противовоздушной обороны. Последовали обсуждения, и было предложено и изменено несколько планов, пока в 1948 г. не был согласован и профинансирован Конгрессом в 1949 г. план для десяти радиолокационных станций на Аляске.

РЛС раннего предупреждения будут расположены на авиабазе Эльмендорф, авиабазе Лэдд, Кинг Сэлмон и Гамбрелле на Стрит. Остров Лаврентия. Эти радары будут предупреждать перехватчики 57-й истребительной группы в Эльмендорфе, а радары к северу от Аляскинского полигона будут предупреждать 449-ю истребительную эскадрилью на авиабазе Лэдд.

К 1950 году планировщики сделали окончательный выбор места для постоянной системы управления самолетами и предупреждения. Пять пунктов наблюдения раннего предупреждения были расположены на западном побережье Аляски: мыс Лисберн ; мыс Ньюэнхэм ; ; Оловянный город и на острове Святого Лаврентия.

Эти прибрежные участки были дополнены тремя внутренними промежуточными наземными контрольными пунктами перехвата (GGI): Кэмпион, Таталина и King Salmon. Наконец, два основных объекта GCI в Murphy Dome и. Еще два внутренних пункта раннего предупреждения были добавлены в 1951 году в Indian Mountain и Sparrevohn, чтобы заполнить пробелы в зоне действия радара.

Строительство началось в 1950 году и сопровождалось непредвиденными проблемами: удаленность участков и погодные условия усугублялись трудностями с рабочей силой и логистикой. AFS Мерфи-Доум, недалеко от Фэрбенкса и Файер-Айленда, недалеко от Анкориджа, были завершены первыми и вступили в строй в сентябре 1951 года. Король Сэлмон AFS был запущен в октябре 1951 года; Таталина AFS и Campion AFS были активированы в апреле 1952 года. Удаленные участки заняли гораздо больше времени. Мыс Лисберн AFS активирован в феврале 1953 года; AFS на мысе Романзоф, AFS в Тин-Сити и AFS на северо-востоке мыса были активированы в апреле 1953 года. Наконец, AFS на мысе Ньюэнхэм был активирован в апреле 1954 года. Sparrevohn AFS, начатый в июне 1951 года, был активирован в марте 1954 года, а AFS в Индиан-Маунтин начал работу в ноябре 1953 года.

Были выявлены дополнительные пробелы в радиолокационном покрытии, и были профинансированы еще шесть участков, строительство которых началось в 1955 году для AFS на острове Миддлтон, AFS на горе Ольсон, AFS в Бетеле, Форт Юкон AFS, Уналаклит AFS и Коцебу AFS. К июлю 1958 года все дополнительные площадки были введены в эксплуатацию.

В дополнение к радиолокационным площадкам на них были построены взлетно-посадочные полосы длиной около 4000 футов для размещения средних транспортных средств, таких как C-123. Провайдер и более поздние C-130 Hercules, способные приземляться на взлетно-посадочных полосах с неровностями. Также легкие самолеты наблюдения использовались для транспортировки легких грузов и персонала в чрезвычайные ситуации на места и обратно.

Когда проект радара был запущен, AAC обратила свое внимание на улучшение обработки данных противовоздушной обороны и функций управления вооружением. В мае 1955 г. AAC изучил как систему SAGE, так и систему наземной противовоздушной обороны (BADGE) и пришел к выводу, что система BADGE лучше всего отвечает ее потребностям. BADE соединил GCI и объекты радаров наблюдения с центрами управления комбинированными операциями (COC) в Мерфи-Доум и Файер-Айленд.

Поскольку сокращение бюджета повлияло на командование и управление, а также на оборону истребителей Аляски в конце 1950-х годов, система управления и предупреждения самолетов не была защищена. В 1963 году AAC рассмотрел радарную систему и рекомендовал закрыть Бетель, остров Миддлтон и гору Ольсон. Военно-воздушные силы согласились с этим исследованием, и три объекта были деактивированы в мае 1963 года. Кроме того, ручная система ACW была модернизирована до полуавтоматической наземной системы (SAGE)

Система связи «Белая Алиса»

Система связи «Белая Алиса» (WACS) была построена в середине 1950-х годов для обеспечения улучшенной связи для радиолокационных станций управления и предупреждения (ACW) ВВС США на Аляске.

Изначально связь обеспечивалась высокочастотной радиосистемой, которая оказалась ненадежной из-за атмосферных возмущений в высоких широтах. После изучения различных вариантов, AAC решила построить систему передатчиков тропосферного рассеяния, принадлежащих ВВС, которые отражали радиосигналы от тропосферы, и микроволновых радиорелейных станций на короткие дистанции около 50 миль. WACS обеспечила эти станции надежной и качественной связью.

Система White Alice эксплуатировалась гражданскими подрядчиками под контролем Службы связи ВВС, хотя несколько пилотируемых ВВС США пунктов работали вдоль линии дальнего раннего предупреждения (Линия РОСА). Он работал до конца 1970-х годов, и его заменила технология спутниковой связи. Площадки Белой Алисы и их антенны сейчас сносятся, ничего не остается, кроме сплющенных горных вершин

Линия дальнего раннего предупреждения

Интерес Аляскинского авиационного командования к линии DEW возник весной 1953 года, когда его попросили оказать материально-техническую поддержку в установке нескольких экспериментальных радаров, построенных между островом Бартер и Пойнт Барроу. В 1954 году, когда экспериментальная линейка радаров (названная проектом Counterchange, затем проектом Corrode, затем проектом 572) была испытана, ВВС США приступили к установке остальной части линии DEW.

AAC управляла двумя полными и одним частичным участками вдоль северного побережья Аляски от границы между Канадой и США на запад и на Алеутских островах. Мыс Лисберн AFS удвоился как место линии DEW и место радиолокационного наблюдения AAC. Все площадки были оборудованы радаром непрерывного действия AN / FPS-23 "fluttar" (эффект Доплера). Поисковые радары AN / FPS-19, состоящие из двух идентичных радиолокационных установок, питающих двойную (спина к спине) антенну, были установлены в Point Lay, Wainwright, Point Barrow (главная станция), Lonely, Oliktok, Barter Island (главная станция) и Flaxman. Остров. Строительство началось в 1955 году и было завершено в 1957 году. Оно было подключено к системе управления и предупреждения самолетов AAC через сеть White Alice из 33 точек тропосферного рассеяния и микроволнового излучения. В отличие от радаров AAC, линейные станции DEW укомплектовывались гражданскими подрядчиками, которые эксплуатировали станции по 18-месячным возобновляемым контрактам.

В 1959 г. вступил в строй Алеутский участок линии DEW. Шесть дополнительных поисковых установок AN / FPS-19 были построены в Холодной бухте (основная площадка) и Никольски, Порт-Хайден, Порт-Моллер, мысе Саричеф и Дрифтвуд-Бей (вспомогательные площадки). Он также был связан с коммуникационной сетью Белой Алисы.

NORAD и регион NORAD на Аляске

Канада присоединилась к Соединенным Штатам, чтобы создать Североамериканское командование ПВО (NORAD) на временной основе 7 августа 1957 г. по соглашению между канадским министром национальной обороны (под руководством нового премьер-министра) и министром обороны США. Официальное подтверждение нового соглашения было предоставлено правительствами двух стран 12 мая 1958 года (дата открытия сессии парламента Канады 1958 года).

Аляска стала частью NORAD, когда 5 августа 1958 года на авиабазе Эльмендорф был активирован регион NORAD (ANR) на авиабазе Эльмендорф. Главнокомандующий Аляскинским командованием получил двойную роль в качестве командующего ANR. Воздушное командование Аляски находилось на пике своей силы противовоздушной обороны, когда оперативное управление силами ПВО Аляски было передано недавно созданному Североамериканскому командованию ПВО (NORAD).

В 1961 году система AAC COC была заменена объединенным центром управления ANR (ANRCC) в Эльмендорфе. и COC в AFS Мерфи Доум стал заместителем ANRCC. Два сектора ПВО Аляски были объединены с введением нового ANRCC, и ANR стал отвечать за все воздушное пространство Аляски. Он был подключен к NORAD с помощью микроволновых узлов (маршрут B) вдоль шоссе Аляски и подводного кабеля от Кетчикана до Сиэтла (маршрут A) до горы Шайенн.

В 1965 году ANRCC стал автоматизированным с оперативной активацией системы обработки и отображения данных AN / FYQ-9. До установки FYQ-9 ANR должен был вручную отслеживать и прокладывать траектории самолетов. AN / FYQ-9 также обеспечивал повышенную скорость обработки данных для данных ПВО, отправляемых с Аляскинских радиолокационных станций на авиабазу Эльмендорф.

Арктические дрейфующие станции

См. Также: Советские и российские пилотируемые дрейфующие ледовые станции
Знак приветствия на дрейфующей станции «Т-3», около 1960 года.

С 1946 по 1961 год, Военно-воздушные силы занимались наблюдениями за явлениями полярного льда, в результате чего была оказана поддержка трем крупным пилотируемым ледовым станциям. В августе 1946 года SAC WB-29, пролетавший над Арктикой, заметил остров, на котором не было никакой известной суши. Последующие исследования показали, что это была плавающая масса льда, очень напоминающая остров. Он стал известен как «Target X», позже обозначенный «T-1». Т-1 находился под наблюдением в течение трех лет, поскольку он пролетел более 1500 миль и окончательно исчез около Гренландии в 1949 году.

Русские начали исследования дрейфующих станций десятью годами ранее. В 1937 году они провели научные эксперименты на дрейфующей ледовой станции недалеко от Северного полюса, а после войны они продолжили ускоренную программу исследования пакетов льда.

В июле 1950 года «Т-2» был замечен примерно в 300 милях к югу от Северного полюса. Примерно через неделю "Т-3" был замечен в 300 милях к востоку от советского острова Врангеля, когда он дрейфовал к Северному полюсу. После изучения и тестирования предлагаемого исследования ледовой станции к северу от Мыса Барроу, в марте 1952 года самолет C-47 был успешно приземлен на Т-3. В 1950-х годах созданная здесь Ледовая станция принимала совместные военные и гражданские научные группы во время нескольких длительных занятий в рамках «Проекта Сосулька». В рамках проекта «Ледовые коньки» станция снова использовалась в течение Международного геофизического года (МГГ) 1957–58 и позже. На протяжении многих лет Т-3 дрейфовал через Арктический бассейн, периодически покидая зону поддержки AAC, а иногда дрейфовал рядом с советскими водами через международную линию перемены дат.

. Во время МГГ, когда Т-3 дрейфовал в Гренландия, две другие станции были созданы в западной части Арктики как станции для пакового льда. Ледовая станция «Альфа» была оккупирована с 1957 г. по конец 1958 г. Когда она начала разрушаться, следующей весной экипажи установили новую станцию. Известная как Ледяная станция Чарли, она просуществовала десять месяцев, прежде чем постигла та же участь. В 1961 году ВВС США прекратили спонсирование исследований ледовых станций, передав оставшиеся объекты на Т-3 ВМФ.

Система раннего предупреждения о баллистических ракетах

См. Также: Система раннего предупреждения о баллистических ракетах

Сокращение бюджета, начиная с конца 1950-х годов, и требования войны во Вьетнаме в 1960-е годы привели к значительному сокращению сил AAC.

Разработка межконтинентальных баллистических ракет (МБР) и баллистических ракет, запускаемых с подводных лодок вынудила планировщиков ВВС перенаправить свои системы ПВО на обнаружение баллистических ракет и предупреждение о них. космическое наблюдение и система обнаружения и предупреждения об атмосфере, которые с конца 1940-х годов находились в состоянии почти непрерывного расширения и совершенствования, пришли в упадок. Число эскадрилий истребителей-перехватчиков сократилось до одной, 10-я и 11-я авиационные дивизии были выведены из строя в 1960 году, а пункты управления и предупреждения самолетов сократились до 13. В 1961 году министерство обороны передало армии базу ВВС Лэдд, которая была переименована. it Fort Wainwright.

Система раннего предупреждения о баллистических ракетах (BMEWS), построенная в 1963 году после пяти лет интенсивных усилий, предоставила возможность обнаруживать ракеты в полете в глубине Советского Союза. или в другом столь же далеком t ошибка. Станция Clear Air Force была первоначально создана в Центральной Аляске около Андерсона как механическая радиолокационная станция BMEWS (система раннего предупреждения о баллистических ракетах) для обнаружения и отслеживания межконтинентальных баллистических ракет (МБР). Позже этот объект был модернизирован до РЛС с фазированной антенной решеткой и расширен возможности раннего обнаружения и отслеживания, включая баллистические ракеты морского базирования (БРПЛ).

Землетрясение 1964 года

Землетрясение в Страстную пятницу 1964 года (27 марта) силой 9,2 балла по моментной шкале произошло в южной части центральной Аляски примерно в 1736 по местному времени, в результате чего погибли 115 человек и был нанесен чрезмерный материальный ущерб. 750 миллионов долларов. Сильная тряска длилась две-три минуты. У командования авиации Аляски не было конкретного плана действий в связи с землетрясением, поскольку основное внимание было сосредоточено на планировании войны. Однако военное планирование подготовило его к ликвидации последствий стихийного бедствия. Землетрясение серьезно повредило международный аэропорт Анкориджа, разрушило его диспетчерскую вышку и оставило только 3000 футов пригодной взлетно-посадочной полосы.

Операции были перенесены на авиабазу Эльмендорф, диспетчерская вышка которой также была разрушена. Серьезные структурные повреждения были нанесены следующим зданиям и сооружениям авиабазы ​​Эльмендорф: трем зданиям штаб-квартиры AAC, трем общежитиям летчиков, зданиям телефона и телеграфа и базовому госпиталю. Также были повреждены базовые операции и пассажирский терминал, боулинг, аварийный ангар, полевой дом, автомобильный магазин, торговый склад, ТЭЦ, резервуары для ГСМ, линии и основные дороги. Предполагаемый ремонтный ущерб составил 12 346 000 долларов. Значительно повреждена инфраструктура водоснабжения, канализации, электроснабжения, связи и отопления.

Землетрясение повредило 14 самолетов F-102A. Большая часть повреждений возникла в результате падения осветительных приборов с крыши ангаров на самолет, вызвавшего повреждение кожи. Аналогичным образом были повреждены и другие самолеты. К 1800 году обслуживающий персонал смог убрать все 26 самолетов, которые стояли в ангарах. Пожаров не было, несмотря на то, что топливо было на полу ангара, а упавшие осветительные приборы были еще горячими.

Военное командование воздушной перевозки

Самолеты авиатранспортного командования (УВД) начали использовать маршрут Великого круга из Японии в США, начиная с фильма о капитуляции Японии 2 сентября, который летел из Японии в Вашингтон, округ Колумбия, менее чем за 48 часов. Позже Военно-воздушная транспортная служба (MATS) использовала Шемю и авиабазу Дэвис в качестве остановок для дозаправки в 1950-х годах. В июле 1950 года компания MATS создала 1727-ю эскадрилью воздушной поддержки в Эльмендорфе, и эта эскадрилья обеспечивала воздушные портовые услуги для AAC с грузами и персоналом C-124 Globemaster рейсами с McChord AFB, Вашингтон.

В 1966 году Элмендорф также начал оказывать дополнительную поддержку Военному командованию по воздушным перевозкам (MAC) (теперь командование воздушной мобильности) с помощью C-5 Galaxy и C -141 Starlifter полеты на Дальний Восток и обратно становятся обычным явлением с расширением воздушного порта на базе (602-я военная эскадрилья поддержки воздушных перевозок) в январе 1966 года для воздушных перевозок в соответствии с требованиями Юго-Восточной Азии. Первоначально называвшийся Fly Fast, в 1967 году боевое название было изменено на Combat Pacer. В 1975 году он был преобразован в 616-ю военную воздушно-транспортную группу и сегодня остается частью 3-й группы в Эльмендорфе.

МАК также использовала авиабазу Эйлсон, базу Шемья, а также Кинг Салмон и Галену в качестве остановок для своих самолетов. Помимо самолетов MAC, C-130 изначально использовали авиабазу Эльмендорф в качестве промежуточной базы для операций в Юго-Восточной Азии. 1 октября 1967 года ВВС перевели C-130 на центрально-тихоокеанский маршрут.

Реорганизация

В 1966 году на авиабазе Эльмендорф было задействовано 21-е составное крыло ВВС, заменив временное 5040-е крыло авиабазы ​​AAC, которое было дезактивировано. Все летающие части AAC были переданы в управление новому крылу ВВС. AAC, однако, сохранил контроль над радиолокационными объектами управления самолетами и предупреждениями до 1977 года, когда была активирована 531-я группа управления и предупреждения самолетов ВВС США и эскадрильи ACW были переданы под ее контроль.

21-е составное крыло взяло под свой контроль следующие эскадрильи:

McDonnell Douglas F-4E Phantom II 21-й TFW 18 TFS. Серийные номера: 68-310 68-425 68-305 68-319, примерно 1975

Эта смесь реактивных и винтовых самолетов, а также вертолетов и служебных самолетов представляла собой совокупность самолетов AAC и поддерживалась четырьмя различными техническими службами. эскадрильи.

Сокращение бюджета при администрации Никсона в 1969 г. означало, что назначенная численность упала до 9 987 человек; демонтирован участок Алеутской линии DEW Line; Файер-Айленд, Уналакит и Северо-Восточный мыс AFS были закрыты, а эскадрильи дезактивированы. 317-й FIS также был выведен из строя 31 декабря 1969 года, когда постоянно дислоцированные F-102 были отправлены в воздушную национальную гвардию на базах CONUS, в результате чего у AAC не было постоянно назначенных эскадрилий перехватчиков, однако ротационные развертывания F-106 ADC продолжались.

Несмотря на уменьшение количества персонала и самолетов, прибытие 43-й тактической истребительной эскадрильи в июне 1970 года из авиабазы ​​Макдилл, Флорида, с Макдоннелл Дуглас F-4E Фантомы. Эта эскадрилья дала AAC возможность владения воздухом, которая была дополнительно усилена с активизацией 18-й тактической истребительной эскадрильи в Эльмендорфе, также с F-4E. Появление универсального F-4E стало еще одним поворотным моментом в истории AAC. Это дало AAC возможность тактического нападения с воздуха на землю. Следовательно, ротационные развертывания F-106 ADC из нижних континентальных штатов прекратились вскоре после того, как 43-й дивизион принял на себя ответственность за выполнение миссии в Эльмендорфе, Эйлсоне, Галене и Кинг-Салмон 1 августа.

Зима 1970–1971 годов на Аляске была суровой, вызвав многочисленные механические поломки самолетов F-4, привыкших к теплому климату Флориды. Иногда оперативные средства ПВО крыла сокращались с восемнадцати самолетов до одного или двух. Более того, 43d брал на себя непосредственную поддержку с воздуха, а также ответственность за противовоздушную оборону, две задачи, которые увеличили возможности эскадрильи. В ответ на это в мае 1971 года штаб авиации отправил 43d еще шесть самолетов.

Организационные изменения также коснулись 1970-х годов. Из-за перераспределения сил по воздушным перевозкам и спасателей под командованием Военно-воздушной службы (MAC) в 1975 году крыло отказалось от своих вертолетов и C-130. В целом, однако, крыло расширилось, получив две эскадрильи авиабаз и несколько других обязанностей. 21 CW собрал новую истребительную часть 1 октября 1977 года, когда активировалась 18-я тактическая истребительная эскадрилья (F-4E). Впоследствии 43-й продолжал выполнять свою задачу по противовоздушной обороне, а 18-й взял на себя роль непосредственной поддержки с воздуха. Оба подразделения разделили обязанности по тревоге ПВО на Аляске. Кроме того, с ноября 1977 года по апрель 1979 года 21-я CW контролировала все тринадцать пунктов контроля и предупреждения воздушного движения на Аляске

модернизация 1980-х годов

1980-е были периодом роста и модернизации. Система командования, управления, связи и наблюдения претерпела модернизацию в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Трудозатратные радиолокационные станции 1950-х годов эпохи управления самолетами и предупреждения об опасности были заменены минимально обслуживаемыми радарами дальнего действия AN / FPS-117, а в 1983 году станции были закрыты; превращаются в беспилотные площадки, поддерживаемые гражданским персоналом по контракту. Сеть связи White Alice была деактивирована в 1979 году, ее заменил спутниковый наземный терминал, принадлежащий и управляемый Alascom, в рамках плана ВВС по избавлению от устаревшей радиосистемы и передаче ответственности коммерческой фирме. Кроме того, полуавтоматический центр управления NORAD на Аляске был заменен полностью автоматизированным региональным центром управления операциями (ROCC) NORAD Region на Аляске. Он вышел на боевую готовность 14 июня 1983 года, связанный с радарной системой Аляски, которая достигла своей боевой готовности в октябре 1985 года.

В Эльмендорфе 21-й тактический истребительный авиаполк переоборудованы из F-4 в F-15A Eagles в 1982 году; Eagles были модернизированы до более мощного F-15C в 1986–1987 годах. 18-я тактическая истребительная эскадрилья была приписана к базе ВВС Эйлсон, где она была оснащена самолетами непосредственной поддержки A-10 Thunderbolt II. 54-я тактическая истребительная эскадрилья, прославившаяся Алеутской кампании, снова активизировалась в 1987 году

1 июля 1986 года 962-я авиационная эскадрилья раннего предупреждения и управления (AWACS) активирован на авиабазе Эльмендорф. Он управлял двумя самолетами E-3 Sentry, дежурившими на Аляску. (Позднее самолеты были переданы в эскадрилью.) В следующем году была добавлена ​​вторая эскадрилья F-15C. Современная радиолокационная система, самолеты F-15 и E-3 повысили возможности для защиты воздушного суверенитета Северной Америки.

Количество перехватов советских самолетов резко возросло с десяти в среднем в год в первой половине 1980-х годов до рекордных 31 в 1987 году, после чего это число начало резко сокращаться после распада Советский Союз, и сегодня такие перехваты - редкость. Роль воздушного суверенитета, хотя и по-прежнему важна, уменьшилась по сравнению с ролью «полярной тяги», посредством которой аляскинские самолеты развертываются в любой точке земного шара в короткие сроки, чтобы доставить любые требуемые боеприпасы или возможности.

AAC принял несколько выдающихся посетителей. В 1989 году президент Джордж Буш остановился в Эльмендорфе по пути в Японию на государственные похороны японского императора Хирохито и обратился к толпе из более чем 7000 человек в пятом ангаре. По иронии судьбы, это был тот же ангар, в котором президент Ричард Никсон встречал Хирохито восемнадцать лет назад, когда император совершил свой первый официальный государственный визит за пределы своей родины.

Инактивация

Совместные операции на Аляске - практическая необходимость. После того, как Аляскинское командование (ALCOM), единое командование, созданное в 1947 году, было распущено в 1975 году, командующий, AAC, взял на себя дополнительную ответственность командующего, Joint Task Force-Alaska, временного объединенного командования, которое могло быть активируется в случае аварийной ситуации, такой как разлив нефти Exxon Valdez в марте 1989 года. Аварийная активация не обеспечивала ежедневных ресурсов, необходимых для обширной миссии на Аляске, и Аляскинское командование снова активизировался вскоре после разлива 7 июля 1989 года в качестве подчиненного объединенного командования Тихоокеанского командования США в знак признания стратегической важности Аляски для защиты Тихого океана.

После реактивации Аляскинского командования следующим логическим шагом было размещение его воздушного компонента (AAC) в составе Pacific Air Force (PACAF). Реорганизовавшись из AAC в пронумерованных ВВС, ВВС смогли сократить свои административные потребности в кадрах в период масштабной реорганизации и сокращения военно-воздушных сил.

9 августа 1990 года Аляскинское воздушное командование снова было переименовано в Одиннадцатую военно-воздушную армию.

Lineage
  • Одиннадцатая авиация была переименована в Аляскинское воздушное командование и получила статус главного командования 18 декабря 1945 года.
9 августа 1990 года переименована в Одиннадцатую воздушную армию и одновременно статус изменен с главного командования ВВС США на подчиненную организацию Тихоокеанских ВВС.
Станции
Компоненты

Дивизии

Предоставлено для противовоздушной обороны Аляски к югу от Аляскинского хребта 1 ноября 1950 года. Подчиненные подразделения выполняли многочисленные операции по перехвату и обучению. В период с июня 1957 года по март 1960 года подразделение эксплуатировало и обслуживало авиабазу Эльмендорф, Аляска, а также несколько небольших объектов. Его заменили 5070-е авиакрыло (для противовоздушной обороны) и 5040-е авиационное базовое крыло (для базовых операций) в августе 1960 года.
Обеспечивала ПВО северной Аляски и контролировала базу операции на крупных и второстепенных объектах в этом районе. Он предоставил отряды на ледовой станции Альфа, дрейфующей станции Чарли (ноябрь 1957 - август 1960) и дрейфующей станции Браво (Т-3) (июль 1959 - август 1960) в Северном Ледовитом океане.

Блоки перехватчиков

  • Элемендорф База ВВС
57-е крыло истребителей-перехватчиков, 20 апреля 1948 г. - 1 января 1951 г.
5039-е крыло авиабазы ​​(базовое подразделение), 13 апреля 1953 г.
Переопределено: 5040-е крыло авиабазы, 1 июня 1957 г. - 8 июля 1966 г.
21-е составное крыло, 8 июля 1966 г.
Переопределено в 21-е крыло тактических истребителей, 1 октября 1979 г. - 9 августа 1990 г.
18-я тактическая истребительная эскадрилья, 1 октября 1977 г.
переведена на авиабазу Эйлсон, 1 января 1992 г. - 9 августа 1990 г.
31-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 20 августа 1957 г. - 8 октября 1958 г.
43-я эскадрилья тактических истребителей, 1 июня 1970 г. - 9 августа 1990 г.
64-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 23 июня 1947 г. - 1 ноября 1957 г.
65-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 23 Июнь 1947 г. - 1 ноября 1957 г.
66-й истребитель-перехватчик или эскадрилья, 30 мая 1947 г. - 1 декабря 1957 г.
317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 15 августа 1957 г. - 31 декабря 1969 г.
  • База ВВС Лэдд
5001-е составное крыло (базовое подразделение), 19 июня 1948 г. - 1 октября 1961 г.
18-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 28 августа 1954 г. - 20 августа 1957 г.
433-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 16 июля 1954 г. - 1 ноября 1957 г.
449-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 28 марта 1949 г. - 25 августа 1960 г.
720-я эскадрилья истребителей-бомбардировщиков, 25 декабря 1953 г.
переведена на авиабазу Эйлсон, 17 мая 1954 г. - 8 августа 1955 г.

Подразделения поддержки

  • База ВВС Эльмендорф
17-я эскадрилья авианосцев, 17 июня 1964 г. - 9 августа 1990 г.
54-я эскадрилья авианосцев, 20 сентября 1949 г. - 23 июля 1956 г.
531-я авиационная группа управления и предупреждения, 17 ноября 1950 - 13 апреля 1953
Переопределена: 11-я тактическая группа управления, 15 ноября 1977 - 9 августа 1990
1727-я эскадрилья воздушной поддержки (MATS), 21 Июль 1950
Переопределен : 602-я эскадрилья военно-воздушной поддержки (MAC), 8 января 1966 г.
Переопределена: 616-я военно-воздушная группа (MAC), 1 ноября 1975 г. - 9 августа 1990 г.
5039-я авиационная транспортная группа, 1 января 1951 г.
Переопределено: 5040-я воздушно-транспортная эскадрилья, 1 августа 1960 года
Переопределено: 5017-я оперативная эскадрилья, 1 июля 1963 - 8 июля 1966 г.
Заменена: 21-я оперативная эскадрилья, 8 июля 1966 г. - 1 января 1970 г.
5039-я группа управления и предупреждения воздушных судов, 1 июня 1957 г. - 1 ноября 1959 г.
Переопределена: 5040-я группа управления и предупреждения воздушных судов, 1 ноября 1959 г. - 1 августа 1960 г.
5040-я вертолетная эскадрилья, 15 июля 1969 г. - 30 сентября 1975 г.
5070-е крыло ПВО, 1 августа 1950 г. - 1 октября 1961 г.
25-я эскадрилья тактической воздушной поддержки (авиабаза Эйлсон), 8 июля 1971 г. - 30 сентября 1989 г.
Дет 1, 55-я эскадрилья метеорологической разведки (авиабаза Эйлсон, AWS), 1 июля 1960 г. - 30 июня 1968 г.
58-я эскадрилья метеорологической разведки (авиабаза Эйлсон, AWS), 21 февраля 195 1-8 августа 1958 г.
5001-я оперативная эскадрилья (Ladd AFB), 1 сентября 1954 г.
Переопределена: 5060-я оперативная эскадрилья, 1 ноября 1957 г. - 30 апреля 1960 г.
5071-я авиабаза ( позже Боевая поддержка) эскадрилья (аэропорт Кинг Салмон), 1 июля 1960 г. - 9 августа 1990 г.
5072-я авиационная база (позже боевая поддержка) эскадрилья (аэропорт Галена), 1 января 1958 г. - 9 августа 1990 г.

Tenant Strategic Подразделения воздушного командования

  • База ВВС Эйлсон
97-я бомбардировочная группа, 1 декабря 1947 г. - 12 марта 1948 г.
Крыло 5010-й авиабазы ​​ (базовое базовое подразделение AAC), 20 апреля 1948 г. - 1 августа 1960
4157-е стратегическое крыло, 1 июля 1960
Переопределено: 6-е стратегическое крыло, 25 марта 1967 - 9 августа 1990
  • База ВВС Эльмендорф
22-я дозаправочная эскадрилья, 3 января 1956 г. - 2 марта 1956 г.
4158-е стратегическое крыло, 1 июля 1960 г. - 25 июня 1966 г.
  • Аэродром Лэддской армии (позднее ВВС)
46-я / 72-я разведывательная Эскадрилья, 13 августа 1947 - 28 июня 1949
375-я разведывательная Эскадрилья, 15 октября 1947 г.
Передан на авиабазу Шемя, 13 октября 1947 г. - 15 мая 1949 г.
Передан: на авиабазу Эйлсон, 6 марта 1949 г. - 21 февраля 1947 г.

Действует Базы

Все переданы Одиннадцатым ВВС, 9 августа 1990 г.

Бывший армейский аэродром Галена (AFB), закрыт в 1948 году; Используется в качестве передовой оперативной базы для перехватчиков ПВО
Бывший армейский аэродром Накнек (AFB), закрыт в 1948 году; Используется как передовая оперативная база для перехватчиков ПВО
Совместно расположен в международном аэропорту Теда Стивенса, Анкоридж

Неактивные базы

Передан в Стратегическое воздушное командование, июль 1947 года
Закрыт в 1950 году; сейчас заброшена.
Передан Стратегическому авиационному командованию, июль 1947 года
Закрыт в 1948 году; Передан армии США, сейчас Форт-Грили
Бывший армейский аэродром Форт-Гленн, закрыт в декабре 1950 года.
Закрыт в 1950 году; Передан ВМС США как военно-морская авиабаза Адак
Закрыт в 1961 году; Передан армии США, теперь Форт-Уэйнрайт
Бывший армейский аэродром Marks (AFB), закрыт в 1950 году; До 1956 года использовалась в качестве передовой оперативной базы перехватчиков ПВО; теперь аэропорт Нома
Строительство началось в 1948 году для Стратегического авиационного командования, заброшено из-за непригодности места. Позже очистите вспомогательное поле AF. Удалить AFS на части сайта; Теперь Муниципальный аэропорт Ненана
Закрыт в 1948 году; теперь Станция береговой охраны Порт-Кларенс
Бывший армейский аэродром Форт-Рэндалл, закрыт в 1953 году; теперь аэропорт Колд-Бэй
Был: Вспомогательное поле военно-морской авиации Сьюарда; Передан в AAC 1945 г.; Закрыт 1948 г.; сейчас Аэропорт Сьюард

Радиолокационные станции управления и предупреждения самолетов (ACW)

В 1950 году были заключены контракты на строительство внутренних наземных станций управления и радиолокационных станций перехвата, и вскоре после этого были начаты работы по управлению самолетами и система предупреждения (ACW).

Идентификатор объектаИдентификатор LRRSИмяМестоположениеОтряд / ПодразделениеВоздушная дивизияАктивированныйИнактивированный
F-0161 ° 08'28 ″ N 150 ° 13'05 ″ W / 61,14111 ° N 150,21806 ° W / 61,14111; -150.21806 (Fire Island AFS F-01) 626-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 10-я AD19511969
F-02A-02Murphy Dome AFS 64 ° 57'07 ″ с.ш., 148 ° 21'26 ″ з.д. / 64,95194 ° с.ш., 148,35722 ° Вт / 64,95194; -148.35722 (Murphy Dome AFS F-02) 744-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 11-я эскадрилья19511983
F-03. C- 01A-07King Salmon AFS 58 ° 41'33 ″ N 156 ° 40'11 ″ W / 58,69250 ° N 156,66972 ° W / 58,69250; -156.66972 (King Salmon AFS F-03) 705-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 10-я эскадрилья19511983
F-04A-11Tin City AFS 65 ° 34'33 ″ N 168 ° 00'43 ″ W / 65,57583 ° N 168,01194 ° W / 65,57583; -168.01194 (Tin City AFS F-04) 710-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 11-я эскадрилья19531983
F-05A-09мыс Ньюэнхэм AFS 58 ° 37′36 ″ с.ш., 162 ° 04′34 ″ з.д. / 58,62667 ° с.ш., 162,07611 ° Вт / 58,62667; -162.07611 (Cape Newenham AFS F-05) 794-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 10-я эскадрилья19541983
F-06A-1061 ° 47'23 "N 165 ° 57'43" W / 61,78972 ° N 165,96194 ° W / 61,78972; -165.96194 (мыс Романзоф AFS F-06) 10-й н.э.19531983
F-07A-13мыс Лисберн AFS 68 ° 52'12 ″ N 166 ° 09'00 ″ W / 68,87000 ° N 166,15000 ° W / 68,87000; -166.15000 (Cape Lisburne AFS F-07) 711-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 11-я эскадрилья19531983
F-08A-04Campion AFS 64 ° 42′21 ″ N 156 ° 43′41 ″ W / 64,70583 ° N 156,72806 ° W / 64,70583; -156.72806 (Campion AFS F-08) 743d Эскадрилья управления и предупреждения самолетов 11-я эскадрилья19521983
F-0963 ° 17 '25 "N 168 ° 58'19" W / 63,29028 ° N 168,97194 ° W / 63,29028; -168.97194 (Северо-восточный мыс AFS F-09) 10-й н.э.19531969
F-10. C-02A- 05Tatalina AFS 62 ° 55'45 ″ N 156 ° 00′51 ″ W / 62,92917 ° N 156,01417 ° W / 62,92917; -156.01417 (Tatalina AFS F-10) 717-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 10-я эскадрилья19521983
F-14A-01Форт Юкон AFS 66 ° 33'39 "N 145 ° 12'34" W / 66,56083 ° N 145,20944 ° W / 66,56083; -145.20944 (Форт-Юкон AFS F-14) 709-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 11-я эскадрилья19581983
F-15A-06Sparrevohn AFS 61 ° 07'09 ″ N 155 ° 35'47 ″ з.д. / 61,11917 ° N 155,59639 ° W / 61,11917; -155.59639 (Sparrevohn AFS F-15) 719-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 10-я эскадрилья19541983
F-16A-03Indian Mountain AFS 66 ° 04'08 ″ N 153 ° 41'10 ″ W / 66,06889 ° N 153,68611 ° W / 66,06889; -153.68611 (Indian Mountain AFS F-16) 708-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 11-я эскадрилья19531983
F-20Unalakleet AFS 63 ° 55'04 ″ N 160 ° 45'04 ″ W / 63,91778 ° N 160,75111 ° W / 63,91778; -160.75111 (Unalakleet AFS F-20) 718-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 10-я эскадрилья19581969
F-21. C-03Bethel AFS 60 ° 47'07 ″ N 161 ° 52′58 ″ W / 60,78528 ° N 161,88278 ° W / 60,78528; -161.88278 (Bethel AFS F-21) 713-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 10-я эскадрилья19581963
F-22AFS Миддлтон 59 ° 27'12 "N 146 ° 19'07" W / 59,45333 ° N 146,31861 ° W / 59,45333; -146.31861 (AFS F-22 острова Миддлтон) 720-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 10-я эскадрилья19581963
F-24A-12Kotzebue AFS 66 ° 50'35 ″ N 162 ° 35'42 ″ W / 66,84306 ° N 162,59500 ° W / 66,84306; -162.59500 (Kotzebue AFS F-24) 748-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 11-я эскадрилья19581983
F-25Ohlson Mountain AFS 59 ° 42'50 "N 151 ° 32'05" W / 59,71389 ° N 151,53472 ° W / 59,71389; -151.53472 (Ohlson Mountain AFS F-25) 937-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 10-я эскадрилья19581963
F-26A-08Cold Bay AFS 55 ° 15'49 ″ N 162 ° 53′08 ″ W / 55,26361 ° N 162,88556 ° W / 55,26361; -162.88556 (Cold Bay AFS F-26) 714-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 10-я эскадрилья19591983
C-04Аэропорт Уиллоу 61 ° 45'15 "N 150 ° 03'06" W / 61,75417 ° N 150,05167 ° W / 61,75417; -150.05167 (Willow Temp Radar Site C-04) Det C-4, 626-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения 10-я эскадрилья19511952
  • AFS Бетеля, Миддлтон и Олсон-Маунтин были закрыты 15 мая 1963 г. из-за сокращения бюджета.
  • AFS Уналаклит, Северо-Восточный мыс и Файер-Айленд закрылись 30 сентября 1969 г. из-за сокращения бюджета.

Long Range Участки радаров (LRR)

К 1970-м годам обслуживание системы ACW стало дорогостоящим и она устарела. В 1974 году штаб авиации опубликовал свое исследование Sabre Yukon, в котором рекомендовалось модернизировать систему. В результате AAC был включен в программу, управляемую подразделением электронных систем, чтобы заменить систему SAGE на совместный региональный центр управления операциями / совместную систему наблюдения (ROCC / JSS), использующий USAF-FAA. Командование также инициировало другую программу по замене радаров площадки на радары с минимальным присутствием. Уникальная для Аляски программа Seek Igloo, как она стала известна, также находилась в ведении подразделения электронных систем.

Строительство Аляскинского регионального центра управления операциями NORAD (ROCC) или «Top ROCC» было начато в 1980 году на авиабазе Эльмендорф. Он вышел на начальную работоспособность 14 июня 1983 года и полностью готов к работе 15 сентября 1983 года. Данные с наземных пунктов перехвата были переданы обратно в ROCC с 13 пунктов, большое количество персонала на радиолокационных пунктах больше не требовалось.. К сентябрю 1983 года весь военный персонал был выведен из эксплуатации. 13 эскадрилий ACW были выведены из строя 1 ноября 1983 года. Пункты ACW были переименованы в радиолокационные станции дальнего действия, и небольшое количество контрактного гражданского персонала осталось на объектах для обслуживания.

LRRS IDИмяМестоположениеАктивированоДеактивированоПримечания
A-14Kenai (совместное использование FAA)60 ° 36′55 ″ N 151 ° 16′59 ″ W / 60,61528 ° N 151,28306 ° W / 60,61528; -151.28306 (Kenai LRR A-14) 1980АктивныйЗаменена бывшая радиолокационная станция USAF на Файер-Айленде. См. Также: Муниципальный аэропорт Кенай (PAEN)
A-15Point Lay69 ° 44'26 ″ N 163 ° 00'28 ″ W / 69,74056 ° N 163,00778 ° W / 69,74056; -163.00778 (Point Lay LRR A-15) 19571994Первоначально была РЛС линии DEW-Line LIZ-2; Сайт NWS / LRR открыт в 1989 г.. См. Также: Аэропорт Point Lay LRRS (PPIZ)
A-16Wainwright70 ° 36′37 ″ N 159 ° 59'12 ″ Вт / 70,61028 ° N, 159,98667 ° Вт / 70,61028; -159.98667 (Wainwright LRR A-16) 19572007Первоначально РЛС линии DEW-Line LIZ-3; Сайт NWS / LRR основан в 1994 г.; Закрыт в 2007 году из-за эрозии почвы и проблем с бюджетом. См. Также: Аэропорт Уэйнрайт (PAWI)
A-17Point Barrow71 ° 19′38 ″ с.ш. 156 ° 38'10 ″ Вт / 71,32722 ° N 156,63611 ° Вт / 71,32722; -156.63611 (Point Barrow LRR A-17) 1989АктивныйПервоначально был РЛС DEW-Line POW-MAIN; Зона NWS / LRR создана в 1989 г.. См. Зона РЛС дальнего действия Point Barrow
A-18Point Lonely70 ° 54′37 ″ N 153 ° 14′23 ″ W / 70,91028 ° с.ш. 153,23972 ° з.д. / 70,91028; -153.23972 (Point Lonely SRR A-18) 19572007Первоначально был местом POW-1 компании DEW-Line; Сайт NWS / SRR основан в 1994 г.; Закрыт в 2007 году из-за эрозии почвы и проблем с бюджетом. См. Также: Lonely Air Station (PALN)
A-19Oliktok70 ° 29′54 ″ с.ш. 149 ° 53'22 ″ Вт / 70,49833 ° N, 149,88944 ° Вт / 70,49833; -149.88944 (Oliktok LRR A-19) 1957АктивныйПервоначально РЛС линии DEW-Line POW-2; Зона NWS / LRR создана в 1989 г.. См.: РЛС дальнего действия Oliktok
A-20Bullen Point70 ° 10′34 ″ N 146 ° 51′19 ″ W / 70,17611 ° N 146,85528 ​​° W / 70,17611; -146.85528 ​​(Bullen Point LRR A-20) 19572007Участок ранее был известен как остров Флаксман, участок DEW-Line POW-3; Сайт NWS / LRR основан в 1994 г.; Закрыт в 2007 году из-за эрозии почвы и проблем с бюджетом. См.: РЛС ближнего действия Буллен-Пойнт
A-21Остров Бартер70 ° 07′49 ″ с.ш. 143 ° 38 ′21 ″ з.д. / 70,13028 ° с.ш., 143,63917 ° з.д. / 70,13028; -143.63917 (Barter Island LRR A-21) 1953АктивныйПервая радиолокационная станция DEW-Line (BAR-MAIN), которая будет введена в действие; Сайт NWS / LRR создан в 1990 г.. См. Также: Аэропорт LRRS на острове Бартер (PABA)

Станции удаленной линии раннего предупреждения (DEW)

Удаленные Линия раннего предупреждения, представляла собой систему радарных станций времен холодной войны в арктическом регионе Канады со станциями на Аляске и Алеутских островах. Он был разработан для обнаружения приближающихся советских самолетов «над полюсом» и обеспечения раннего предупреждения о наземном вторжении.

Авиационное командование Аляски управляло 40 основными станциями с дополнительными 15 площадками для заполнения промежутков вдоль северного побережья Аляски от границы между Канадой и США на запад вдоль Алеутских островов. Линия DEW проработала около 30 лет, и ее заменила Северная Система предупреждения (NWS), когда отдельные станции линии DEW были модернизированы и объединены с недавно построенными станциями в более совершенную систему раннего предупреждения. Автоматизация была увеличена по сравнению с предыдущей системой DEW Line, и ряд дополнительных станций DEW Line были закрыты. В 1990 году, с окончанием холодной войны и распадом Советского Союза система на Аляске перешла под контроль Аляскинского регионального оперативного центра управления (ROCC) NORAD на авиабазе Эльмендорф.

Идентификатор сайтаСегментИмяМестоположениеАктивированоДеактивированоПримечания
COB-MAIN. F-26. A-08Алеутские островаCold Bay AFS 55 ° 15'49 ″ N 162 ° 53′08 ″ W / 55,26361 ° N 162,88556 ° Вт / 55,26361; -162.88556 (Cold Bay DEW COB-MAIN) 19691969714-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения
COB-1Алеутские островаНикольский52 ° 58'16 ″ N 168 ° 51'15 ″ W / 52,97111 ° N 168,85417 ° W / 52,97111; -168.85417 (Nikolski DEW COB-1) 19591959Det 1 714-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения; сайт исправлен и уничтожен в 1998 году 11-м AF.
COB-2Алеутские островаЗалив Дирфтвуд53 ° 58′28 ″ с.ш., 166 ° 54′18 ″ з.д. / 53,97444 ° с.ш., 166,90500 ° Вт / 53,97444 ; -166.90500 (Dirftwood Bay DEW COB-2) 19591969Det 1 714-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения; фундамент здания остается.
COB-3Алеутские островаМыс Саричеф54 ° 35′32 ″ с.ш., 164 ° 52′34 ″ з.д. / 54,59222 ° с.ш., 164,87611 ° з.д. / 54,59222 ; -164.87611 (Cape Sarichef DEW COB-3) 19591969Дет 3 714-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения
COB-4АлеутыПорт-Моллер55 ° 58'41 ″ с.ш., 160 ° 30′01 ″ з.д. / 55,97806 ° с.ш., 160,50028 ° Вт / 55,97806; -160.50028 (Port Moller DEW COB-4) 19591969Дет 4714-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения
COB-5Алеутские островаПорт-Хайден56 ° 58′38 ″ N 158 ° 39′09 ″ W / 56,97722 ° N 158,65250 ° W / 56,97722; -158.65250 (Port Heiden DEW COB-5) 19591969Det 5 714-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения
ЛИЗ-1. F-07. A-13ЛисбернКейп-Лисберн AFS 68 ° 52′12 ″ с.ш., 166 ° 09′00 ″ з.д. / 68,87000 ° с.ш., 166,15000 ° Вт / 68,87000; -166.15000 (Cape Lisburne DEW LIZ-1) 1953Действующий711-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения
LIZ-2. A-15LisburnePoint Lay69 ° 44'26 ″ N 163 ° 00'27 ″ W / 69,74056 ° N 163,00750 ° W / 69,74056; -163.00750 (Point Lay DEW LIZ-2) 19571994Часть системы предупреждения о севере (NWS), 1989
LIZ-3. A- 16ЛисбернУэйнрайт70 ° 36'37 ″ N 159 ° 52′12 ″ W / 70,61028 ° N 159,87000 ° W / 70,61028; -159.87000 (Wainwright DEW LIZ-3) 19532007Операции DEW закончились в 1995 году; Часть Северной системы предупреждения (NWS), 1994
LIZ-ALisburneCape Sabine69 ° 01′27 ″ N 163 ° 51′25 ″ W / 69.02417 ° с.ш., 163.85694 ° з.д. / 69.02417; -163.85694 (мыс Сабина DEW LIZ-A) 19571963Промежуточный участок DEW; заброшенный
ЛИЗ-БЛисбернЛедяной мыс70 ° 17′23 ″ с.ш., 161 ° 54′40 ″ з.д. / 70,28972 ° с.ш. 161,91111 ° з. 70.28972; -161.91111 (Ледяной мыс DEW LIZ-B) 19571963Промежуточный участок DEW; заброшенный; сайт исправлен и уничтожен в 1998 году 11-м AF.
LIZ-CLisburneПирд-Бэй70 ° 48′29 ″ с.ш., 158 ° 15′32 ″ з.д. / 70,80806 ° с.ш., 158,25889 ° з.д. / 70,80806 ; -158.25889 (Ледяной мыс DEW LIZ-C) 19571963Промежуточный участок DEW; заброшенный
POW-Main. A-17БарроуPoint Barrow LRRS 71 ° 19′38 ″ N 156 ° 38′10 ″ W / 71,32722 ° N 156.63611 ° Вт / 71,32722; -156.63611 (Point Barrow DEW POW-Main) 1957ActiveЧасть системы предупреждения о севере (NWS), 1989
POW-1. A- 18БарроуОдинокий70 ° 54'37 ″ N 153 ° 14'23 ″ W / 70,91028 ° N 153,23972 ° W / 70,91028; -153.23972 (Lonely DEW POW-1) 19572007Операции DEW закончились в 1990 году; Часть Северной системы предупреждения (NWS), 1994
POW-2. A-19BarrowOliktok 70 ° 29′54 ″ N 149 ° 53′22 ″ Вт / 70,49833 ° с.ш., 149,88944 ° Вт / 70,49833; -149.88944 (Oliktok DEW POW-2) 1957ActiveЧасть Северной системы предупреждения (NWS), 1990
POW-3. A-20БарроуФлаксман-Айленд 70 ° 10'34 ″ с.ш., 146 ° 51'19 ″ з.д. / 70,17611 ° с.ш., 146,85528 ​​° з.д. / 70,17611; -146.85528 ​​(DEW POW-3 острова Флаксман) 19572007Также известный как Bullen Point SRRS (A-20) Операции DEW закончились в 1995 году; Часть Северной системы предупреждения (NWS), 1994
POW-ABarrowCape Simpson71 ° 03′26 ″ N 154 ° 43′39 ″ W / 71,05722 ° с.ш. 154,72750 ° з.д. / 71,05722; -154.72750 (Мыс Симпсон DEW POW-A) 19571963Промежуточный участок DEW; в настоящее время используется в качестве гражданского хранилища / объекта снабжения
POW-BБарроуКогру70 ° 34′36 ″ с.ш., 152 ° 15′56 ″ з.д. 70,57667 ° с. Ш. 152. 26556 ° Вт / 70,57667; -152.26556 (Kogru DEW POW-B) 19571963Промежуточный участок DEW; заброшенный
военнопленныйБарроуМакинтайр70 ° 24′10 ″ с.ш. 148 ° 40′46 ″ з.д. / 70,40278 ° с.ш., 148,67944 ° з.д. / 70,40278 ; -148.67944 (McIntyre DEW POW-C) 19571963Промежуточный участок DEW; заброшенный; В 6,7 милях к северу от месторождения Прадхо-Бэй
POW-DБарроуМыс Браунлоу69 ° 58′29 ″ N 144 ° 50′09 ″ W / 69,97472 ° N 144,83583 ° Вт / 69,97472; -144.83583 (Brownlow Point DEW POW-D) 19571963Промежуточная площадка DEW; заброшенный
BAR-Main. A-21BarterBarter Island LRRS 70 ° 07′49 ″ N 143 ° 38′21 ″ W / 70,13028 ° N 143.63917 ° Вт / 70,13028; -143.63917 (Barter Island DEW BAR-Main) 1953ActiveЧасть Северной системы предупреждения (NWS), 1990
BAR-AБартерДемаркашн Бэй69 ° 53'11 ″ с.ш., 142 ° 18'43 ″ з.д. / 69,88639 ° с.ш., 142,31194 ° Вт / 69,88639; -142.31194 (Демаркационная бухта DEW BAR-A) 19571963Промежуточная площадка DEW; заброшенный; В 35,8 миль к западу-северо-западу от границы с Канадой Юкон. Самый удаленный объект DEW на Аляске.
См. Также
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из документа правительства США : «11-й информационный бюллетень ВВС ». В эту статью включены материалы из общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-06-11 02:48:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте