64-я эскадрилья агрессоров | |
---|---|
F-16 из 64-й эскадрильи агрессоров | |
Активная | 1941– 1945; 1946–1969; 1972–1990; 2003 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Истребитель-агрессор |
Гарнизон / штаб | База ВВС Неллис, Невада |
Боевые действия |
|
Награды | |
Insignia | |
Эмблема 64-й эскадрильи агрессоров ((утверждено 13 сентября 2007 г.) | |
Нашивка с эмблемой 64-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 7 июля 1956 г.) |
64-я эскадрилья агрессоров является подразделением ВВС США. Она входит в состав 57-й тактической группы противника на базе ВВС Неллис., Невада.
64-й AGRS закреплены за 24 самолетами F-16C Fighting Falcon, окрашенных в камуфляж, идентичный тем, которые наблюдались на самолетах российского производства, обеспечивающих Air Combat Маневренная подготовка для ВВС США и других авиационных сил в в сочетании с упражнениями Red Flag. Подразделение работает совместно с 65-й эскадрильей агрессоров, используя F-15C Eagles, которая была расформирована 26 сентября 2014 года из-за бюджетных ограничений, но вновь активирована 9 мая 2019 года.
Впервые эскадрилья была сформирована как эскадрилья преследования P-40 Warhawk в январе 1941 года в составе Северо-восточного сектора обороны армейского авиационного корпуса (позднее I истребительное командование ) в Митчел Филд, Нью-Йорк. Он проходил обучение в Новой Англии и обеспечивал противовоздушную оборону северо-востока после нападения японцев на Перл-Харбор.
. Он был переведен на Ближний Восток армии США в Египте в июле 1942 года, став частью IX истребительного командования.. Он принимал участие в британской кампании Западной пустыни, участвовал в боях во время битвы при Эль-Аламейне и, как часть Девятых ВВС, поддерживал Содружество Восьмая армия двигается через Египет и Ливию, сопровождая бомбардировщики и летая , обстреливая и с пикирования миссий против аэродромов, связи и сосредоточения войск до поражения оси в Тунисе в мае 1943 года. Подразделение участвовало в сокращении Пантеллерии (май – июнь 1943 г.) и завоевание Сицилии (июль – август 1943 г.).
Пилоты 64-го полка 57-го полка в Северной Африке, апрель 1943 года.Эскадрилья поддержала высадку 8-й британской армии в Термоли и последующие операции в Италии, после чего была переведена в состав Двенадцатых ВВС в августе 1943 г. Он выполнял задачи по бомбометанию с пикирования, обстрелу, патрулированию и сопровождению.
В 1944 году эскадрилья переоборудована в самолет P-47 Thunderbolt и выполняла операции по перехвату в Италии. Он переехал на Корсику 30 марта 1944 года, чтобы действовать в качестве отдельной оперативной группы, и выполнял миссии по перехвату железных дорог, целей связи и автомобилей в тылу врага., обеспечивая минимум 48 боевых вылетов истребителей-бомбардировщиков в сутки.
Эскадрилья участвовала во французской кампании против Эльбы в июне 1944 года и во вторжении на юг Франции в августе. Он участвовал в операциях по перехвату и поддержке в северной Италии с сентября 1944 года по май 1945 года.
64-й полк совершил свой последний боевой вылет 2 мая 1945 года. Он остался в северной Италии после окончания европейской войны, демобилизовавшись на протяжении всей войны. летом 1945 года. Он был переведен в Соединенные Штаты в августе 1945 года без персонала и оборудования и был выведен из строя в конце августа.
Возобновлено в августе 1946 года в составе Одиннадцатой воздушной армии (позже Аляскинское воздушное командование ) в составе сил ПВО в северо-западная часть Тихого океана. Первоначально она обеспечивала противовоздушную оборону на Алеутских островах, затем перебралась в Ном в начале 1947 года и на базу ВВС Эльмендорф осенью 1947 года. Первоначально летала на Мустангах P-51, затем стала оснащен реактивным самолетом F-80 Shooting Star в 1948 году. Был переведен в Аляскинское воздушное командование 10-я воздушная дивизия и стал постоянной частью Сил обороны Аляски в течение 1950-х годов, модернизировавшись до F-94 и F-89 специальные перехватчики.
Был переведен на авиабазу Маккорд в Вашингтоне в 1957 году, модернизирован до F-102A Delta Dagger в составе 25-й авиационной дивизии 325-й истребительной группы. Обеспечивал противовоздушную оборону Сиэтла и Тихоокеанского Северо-Запада до 1966 года.
Был развернут Командованием ПВО на авиабазу Кларк, Филиппины, в 1966 году в составе Тихоокеанских ВВС для обеспечения ПВО Лусона и северных Филиппин. Летал на F-102 из Кларка и выполнял ротацию полетов на базы в Южном Вьетнаме (включая авиабазу Дананг ) и Таиланд для обеспечения ПВО против маловероятного события. что северо-вьетнамские самолеты будут атаковать, июль 1966 - декабрь 1969. Временно дислоцировался в Южной Корее во время кризиса Пуэбло в январе-июне 1968 года. Деактивирован в 1969 году как часть списания F-102.
Активировано в 57-м истребительном оружейном крыле 15 октября 1972 года. Первоначально оснащено T-38A Talons, модернизировано в апреле 1976 года на Northrop F-5E Tiger II экспортные истребители, изначально предназначавшиеся для доставки в Южный Вьетнам, стали доступны после крушения Южного Вьетнама. Поскольку F-5E имел приблизительно размер и характеристики советского МиГ-21, он использовался в США и за рубежом для обучения враждебной тактике и обеспечения несходной подготовки летных частей ВВС США в боевых условиях. становится 64-й эскадрильей агрессоров . F-5 не имели бортовых кодов, хотя имели черно-желтую полосу в клетку Неллис и эмблему TAC на хвосте. Самолеты были окрашены в мотив ВВС СССР с приглушенной маркировкой ВВС США. Две последние цифры бортового номера F-5 были окрашены в красный цвет на передней части фюзеляжа и выделены белым.
Агрессор первого поколения F-5E 74-1572 из 64-й эскадрильи агрессоров, 1980 г.С октября 1972 г. по июнь 1990 г. использовался на всей территории США и за рубежом для обучения вражеской тактике и проведения различных боевых действий в воздухе летных частей ВВС США.. Переопределена в 64-ю эскадрилью тактических истребителей-агрессоров 30 декабря 1981 года; переименована в 65-ю эскадрилью агрессоров 4 января 1983 года. В начале 1987 года добавлен подчиненный хвостовой код "WA".
Перешел на F-16A Fighting Falcon 1 апреля 1988 года, когда У F-5E начались проблемы с конструкцией планера. Первоначально F-16A были заимствованы у 474-го TFW в Неллисе и имели хвостовой код «NA» до получения серийных F-16C / D от General Dynamics в июле 1989 года. F-16 имели хвостовой код «WA», окрашенный в тот же мотив, что и F -5Es с черной / желтой полосой на хвосте в клетку.
Эскадрилья была заменена 4440-й учебной группой тактических истребителей (Консультативное тактическое подразделение) и приписана к Вооруженной школе ВВС США. Впоследствии 5 октября 1990 года эскадрилья была дезактивирована.
Эскадрилья была повторно активирована 3 октября 2003 года, снова летала на F-16 в качестве эскадрилья агрессора. Участвует в учениях USAF Red Flag и Canadian Forces Maple Flag, обеспечивает поддержку учебной программы Школы вооружения USAF, поддержку приоритетных тестовых миссий и выездные шоу, которые посещают различные подразделения по всему КОНУСу в подразделения ACC для обучения.
|
|
|
|
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 64-й эскадрильей агрессоров. |
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.