65-я эскадрилья агрессоров | |
---|---|
McDonnell Douglas F-15C Eagle 80-0010 из 65-й эскадрильи агрессоров в современном мотиве агрессоров, 2008 г. | |
Активная | 1942 г. –1945; 1946–1958; 1969–1989; 2005–2014; 2019- |
Страна | США |
Филиал | Военно-воздушные силы США |
Роль | Истребитель-агрессор |
Часть | Воздушного боевого командования |
Боевые действия | . Мир Вторая война (Театр EAME) |
Награды | . Выдающееся звание (3x). . Награда за выдающееся подразделение ВВС (3x). . Французский Croix de Guerre с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 65-й эскадрильи агрессоров (утверждена 14 июля 2008 г.) | |
Эмблема 65-й эскадрильи агрессоров (утверждена 16 июля 1998 г.) | |
Эмблема 65-й эскадрильи преследования (утверждена 18 декабря 1941 г.) |
65-я эскадрилья агрессоров - это подразделение ВВС США. Последний раз он был приписан к 57-й группе тактики противника на базе ВВС Неллис, Невада.
65-й эскадрилье агрессоров было назначено 24 McDonnell F- 15 самолетов Eagle, окрашенных в схемы камуфляжа, идентичные тем, которые наблюдались на истребителях Sukhoi Su-27 Flanker российского производства и которые эксплуатировались совместно с 64-й эскадрильей Aggressor, которая выполняет аналогичная задача с использованием F-16 Fighting Falcons.
30 июля 2008 г. один пилот был убит, а другой получил ранения, когда их F-15 врезался в землю во время учебного задания.
Военно-воздушные силы дезактивированы. подразделение 26 сентября 2014 года из-за бюджетных ограничений на 2015 финансовый год, наложенных на ВВС, что привело к нулевому бюджету отряда. Ее флот обслуживала Flanker Aircraft Maintenance Unit, часть 757-й авиационной эскадрильи, которая была возобновлена 9 мая 2019 года на базе ВВС Неллис.
Сформирован как P-40 Warhawk эскадрилья преследования в январе 1941 г. в составе Северо-восточного сектора обороны армейского авиационного корпуса (позднее I истребительное командование ) в Митчел Филд, Нью-Йорк. Стажировался в Новой Англии и обеспечивал противовоздушную оборону северо-востока после атаки японцев на Перл-Харбор.
P-40 Warhawk 65-й истребительной эскадрильи в Северной Африке, 1943 год.Был переведен в средний армейский состав США. Восточные войска в Египте, июль 1942 г., вошли в состав IX истребительного командования. Принимал участие в британской кампании Западной пустыни, участвовал в боях во время битвы при Эль-Аламейне и в составе Девятых ВВС поддерживал Содружество Восьмая армия продвигается через Египет и Ливию, сопровождая бомбардировщики и летая , обстреливая и пикируя миссии против аэродромов, связи и сосредоточения войск до поражения Оси в Тунисе в мае 1943 года. Подразделение участвовало в сокращении Пантеллерии (Май – июнь 1943 г.) и завоевание Сицилии (июль – август 1943 г.).
Эскадрилья поддерживала высадку 8-й британской армии в Термоли и последующие операции в Италии, а в августе 1943 г. была переведена в состав Двенадцатых ВВС. Она выполняла бомбардировку с пикирования, обстрелы, патрулирование и сопровождение. миссии.
В 1944 году переоборудован в самолет Republic P-47 Thunderbolt и выполнял операции по перехвату в Италии. Они переехали на Корсику 30 марта 1944 года, чтобы действовать в качестве отдельной оперативной группы. Он выполнял задачи по перехвату железных дорог, целей связи и автомобилей в тылу врага, обеспечивая минимум 48 боевых вылетов истребителей-бомбардировщиков в день.
Участвовал во французской кампании против Эльбы в июне 1944 года и во вторжении в Южную Францию в августе. Он участвовал в операциях по перехвату и поддержке в северной Италии с сентября 1944 года по май 1945 года.
65-й полк совершил свой последний боевой вылет 2 мая 1945 года. Остался в северной Италии после окончания европейской войны, демобилизовавшись на протяжении всей войны. лето 1945 года. Он был переведен в Соединенные Штаты в августе 1945 года без персонала и оборудования и был выведен из эксплуатации в конце августа.
Возобновлено в августе 1946 года в составе Одиннадцатой воздушной армии (позднее Аляскинское воздушное командование) в составе сил ПВО на северо-западе Тихого океана. Эскадрилья начала обучение новых пилотов P-51 в Лэдд Филд, Аляска. Позже он был оснащен F-80B в марте-апреле 1948 г., F-80C в октябре-декабре 1948 г., F-94B летом 1951 г. и F-89C в сентябре 1953 г. Этими самолетами эскадрилья предоставила истребители. обороны в поддержку района Аляски до конца 1950-х годов.
В октябре 1969 года 65-я истребительная эскадрилья приняла на себя F-100D / F Super Sabre, персонал и объекты 4536-й истребительной оружейной эскадрильи в ВВС Неллис. База. F-100 получил код "WB", но в начале 1970 года он не работал. После реактивации был оборудован штурмовиком A-7D Corsair II, летавшим с базы ВВС Люк, Аризона и База ВВС Дэвис-Монтан, Аризона. До июня 1975 года проводил тренировки по обращению с истребителями с A-7D, когда самолеты были отправлены в подразделения Национальной гвардии.
Эскадрилья была перевооружена в октябре 1975 г. на F-5E Tiger II, самолет изначально предназначался для доставки в Южный Вьетнам, пока эта страна не распалась в начале того же года, и впоследствии самолет не стал доступен. Поскольку F-5E имел примерно такие же размеры и характеристики, как советский МиГ-21, он использовался на всей территории США и за рубежом для обучения вражеской тактике и обучения летным подразделениям ВВС США не похожей на них боевой подготовке в воздухе. в итоге становится 65-й эскадрильей агрессоров . На F-5 эскадрильи не было бортовых кодов, хотя они имели черно-желтую полосу в клетку Неллис и эмблему Tactical Air Command на хвосте. Самолет был окрашен в мотив ВВС СССР с приглушенной маркировкой ВВС США, причем последние две цифры бортового номера F-5 были нарисованы в тогдашнем советском стиле красным цветом на передней части фюзеляжа и выделены белым.
Развернуты по всей территории США и за границей, чтобы обучать противоборствующей тактике и обеспечивать разную подготовку летных частей ВВС США. Повторно назначен 65-й эскадрильей тактических истребителей-агрессоров 30 декабря 1981 года. В начале 1987 года добавлен подчиненный хвостовой код "WA". 4 января 1983 года был повторно определен в 64-ю эскадрилью агрессоров.
Эксплуатировался до 1989 года, когда появились F-5. структурные проблемы с планерами. Когда холодная война закончилась и военные бюджеты скорректированы, 7 апреля 1989 года подразделение выполнило свой последний рейс агрессора на F-5.
Эскадрилья была возобновлена в сентябре 2005 года, летала на F-15C и F-15D в составе 65-й эскадрильи агрессоров. 65-й ежегодно участвовал в учениях ВВС США «Красный флаг» и «Канадский кленовый флаг», обеспечивал поддержку учебной программы Школы вооружения ВВС США, поддержку приоритетных испытательных миссий и «выездные презентации», которые посещали различные подразделения по всей территории США для поддержки боевого воздушного командования (ACC) и подразделения Резервного командования ВВС и Национальной гвардии ВВС для обучения.
9 мая 2019 года ВВС США объявили о планах реактивации 65-й эскадрильи агрессоров с новыми самолетами F-35A Lightning II.
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентства исторических исследований ВВС США веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.