Аэродром Ladd Army

редактировать
Аэродром Ladd Army. (База ВВС Ladd)
FBK.png
Краткое описание
Тип аэропортаВоенные: Армейский аэродром
ОператорUnited Армия штата
СлужитФорт Уэйнрайт
МестоположениеФэрбенкс, Аляска
Построен1938
Высота AMSL 454 футов / 138 м
Координаты 64 ° 50'15 ″ N 147 ° 36'52 ″ W / 64,83750 ° N 147,61444 ° W / 64,83750; -147,61444 Координаты : 64 ° 50'15 ″ N 147 ° 36'52 ″ W / 64,83750 ° N 147,61444 ° W / 64,83750; -147.61444
Веб-сайтwww.wainwright.army.mil
Карта
ФБК находится на Аляске FBK FBK Расположение аэропорта на Аляске
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
7/248,5752,614Асфальт / бетон
Источник: Федеральное управление гражданской авиации
США историческое место
Ladd Field
США Национальный регистр исторических мест
США Национальная историческая достопримечательность
Исследование ресурсов наследия Аляски
Аэродром Ladd Army расположен в Фэрбенксе Аэродром Ladd Army Местоположение Лэдд-Филд в Фэрбенксе
МестоположениеФорт Уэйнрайт
Ближайший городФэрбенкс, Аляска
Площадь1010 акров (410 га)
Построен1938
Ссылка NRHP №85002730
AHRS №FAI-236
Важные даты
Добавлен в NRHP4 февраля 1985 г.
Обозначен в НХЛ4 февраля 1985 г.
Армейский аэродром Лэдд, около 1943 г. Эмблема группы 5001-й авиабазы, Ladd AFB 1947-1959 Организационная структура Ladd AFB, 1952

Аэродром Ladd Army (IATA : FBK, ICAO : PAFB, FAA LID : FBK ) - военный аэродром, расположенный в Форт Джонатан Уэйнрайт, расположенный в Фэрбенкс, Аляска. Первоначально она называлась авиабазой Фэрбенкс, но была переименована в Лэдд Филд 1 декабря 1939 года в честь майора Артура К. Лэдда, пилота авиакорпуса армии США, погибшего в авиакатастрофа около Дейла, Южная Каролина 13 декабря 1935 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Холодная война
    • 1.4 Передача в армию США
  • 2 Популярная культура
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Истоки

Правительство США начало, Впервые серьезные расходы на инфраструктуру на Аляске в 1930-е годы. Наиболее заметным было увеличение военного присутствия. На протяжении большей части начала 20 века единственным армейским постом на Аляске были Казармы Чилкут / Форт Сьюард, расположенные недалеко от Хейнса. Когда к концу 1930-х годов нависла угроза войны, возникла необходимость в развитии нескольких объектов в качестве средства защиты Аляски от возможного нападения противника.

Правительство США приобрело усадьбы к юго-востоку от города Фэрбенкс, начиная с 1938 года. На этой земле общей площадью около 6 квадратных миль (16 км) возник Лэдд Филд. Первым самолетом, приземлившимся в Лэдде, был Douglas O-38 F, 33-324, c / n 1177, в октябре 1940 года, который сейчас хранится в Национальном музее ВВС США.. Основное строительство объектов началось в 1941 и 1942 годах, после вступления США во Вторую мировую войну . Первоначальное строительство происходило в нескольких милях от Фэрбенкса на излучине реки Чена и состояло из аэродрома, ангаров, жилых и вспомогательных зданий. Многие из этих зданий стоят и по сей день.

Транспортная инфраструктура Аляски в то время была настолько ограниченной, а проблема военного снабжения была настолько острой, что также имело смысл сосредоточить базы вдоль существующих линий снабжения около Анкориджа и Фэрбенкс. Местоположение Лэдда рядом с Фэрбенксом, Ричардсон Хайвей и Аляскинской железной дорогой, его доступ к топливу из трубопровода CANOL, и его положение в то время как одно из Самые северные из развитых авиабаз США сыграли важную роль в обеспечении их известности в начале холодной войны.

Основное применение Лэдда Филда было прежде всего в испытаниях самолетов и оборудования в холодную погоду. Только Внутренняя Аляска обеспечивала постоянно необходимые низкие температуры. Однако Атака на Перл-Харбор в декабре 1941 года вызвала временную остановку испытаний в Лэдде, поскольку военным были нужны все самолеты для защиты Аляски.

Вторая мировая война

Испытания в Лэдд Филде снова начались в 1942 году, но к 1943 году испытания самолетов в холодную погоду стали вторым приоритетом, поскольку Лэдд стал центром для истребителей и бомбардировщиков, предназначенных для «Забытая 1000-мильная война» на Алеутских островах против японцев или на пути к советским войскам в рамках программы ленд-лиза.

Отражая необходимость застраховать самолеты, направляющиеся в Советский Союз, были подготовлены к полету в Галену и Ном, перед перелетом через Берингов пролив в Сибирь, Лэдд AAF Аляскинский аэродром из Командование службы ВВС XI было задействовано 8 июля 1942 года. В 1943 году депо переместилось в Эльмендорф-Филд, хотя некоторые из подчиненных ему подразделений оставались до 1944 года.

Самолеты, прибывшие в Лэдд, были лишены все, кроме основного оборудования и вооружения. Полеты выполнялись без навигационных средств из Лэдд Филд и совершали первый рейс в Галена, Аляска на реке Юкон. После дозаправки они отправились в Ном, чтобы совершить короткий переход через Берингов пролив в Сибирь. Многие погибли из-за непогоды. Погода также была опасна для переправки самолетов в Фэрбенкс.

Ледяной туман стал проблемой для самолетов, приземляющихся на поле. Самолеты, прилетевшие из Грейт-Фоллс AAB, Монтана, часто не могли добраться до Лэдда. Хуже того, у многих не было достаточно топлива, чтобы вернуться в Биг Дельта (чтобы использовать альтернативный Аллен Филд). Именно эта опасность привела к военному решению построить вспомогательное поле к югу от Лэдд-Филд для запаса погоды, которое в конечном итоге стало "26-мильным полем", а позже базой ВВС Эйлсон.

К концу Во время войны через Лэдд Филд было переправлено 7926 самолетов. Последний самолет прошел через аэродром 1 сентября 1945 года.

Когда в 1947 году ВВС были выделены в отдельный филиал, название было изменено на База ВВС Лэдд . В течение многих лет это была одна из двух баз ВВС в районе Фэрбенкса.

Части, назначенные Лэдд Филд, включали:

Боевые части

депо

  • Авиабаза на Аляске, 21 августа 1942 г. - 12 марта 1943 г.
6-я авиационная депо-группа, 2 июля 1942 г. - 29 апреля 1944 г.
6-я ремонтная эскадрилья, 6-я эскадрилья снабжения, 83-я депо-снабженческая эскадрилья

перегонно-транспортные подразделения

  • Аляскинский сектор, авиатранспортное командование, 27 августа 1942 г. - ок. 27 октября 1942 г.
  • 24-я перегонная группа (позднее 24-я транспортная группа), 1 марта 1943 г. - 20 сентября 1943 г.
82-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса (позже 82-я транспортная эскадрилья), 83-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса (позднее 83-я транспортная эскадрилья) Эскадрилья)
  • Станция 3, Аляскинское крыло, авиатранспортное командование, 1 сентября 1943 - 1 августа 1944
  • Станция 4, Аляскинское крыло, авиатранспортное командование, 1 сентября 1943 - 1 августа 1944
  • 1466-е базовое подразделение AAF (иностранная транспортная станция), 1 августа 1944 г. - ок. 25 февраля 1946 г.

Погодные и испытательные подразделения (включая подразделения на авиабазе Лэдд)

  • Отряд авиакорпуса, Погода, Аляска, 11 января 1941 г. - 2 мая 1941 г.
  • Воздушный корпус Холодный Отряд погодных испытаний (позже отряд испытаний в холодную погоду AAF, 616-я базовая часть AAF), 1 февраля 1942 г. - ок. 1 июля 1947 г.
  • 1-е центральное медицинское учреждение, 1 марта 1947 г. - 10 октября 1947 г.
1-я Арктическая аэромедицинская лаборатория (позже Арктическая аэромедицинская лаборатория), 3 октября 1947 г. - ок. 30 июня 1967 г.
  • 5001 Группа исследований и разработок, даты неизвестны
  • 5001 тренировочная эскадрилья по выживанию (Арктическая школа выживания), ок. 1953 - ок. 1960
  • 5064 Эскадрилья по испытанию материальных средств в холодную погоду, ок. 1 ноября 1951 г. - ок. 8 апреля 1954 года

Холодная война

см. Также: 5001-е составное крыло

С конца 1940-х до 1950-х годов авиабаза Лэдд служила северным узлом для действий ВВС на Аляске. В качестве штаб-квартиры сначала Северного сектора Аляскинского авиационного командования, а затем 11-й воздушной дивизии, Лэдд принимал активное участие в миссиях командования Аляски времен холодной войны и в переходных миссиях. других воинских частей, включая Стратегическое воздушное командование (САК).

Подразделения, закрепленные за авиабазой Ladd, включали:

дивизии

  • 11-я авиационная дивизия, 1 ноября 1950 г. - 20 июля 1951 г.; 8 апреля 1953 г. - 25 августа 1960 г.
  • сектор Юкон (позже авиационная дивизия Юкон), 1 сентября 1946 г. - 10 июня 1948 г.

Крылья

  • составное крыло Юкон, 15 июня 1948 г. - 20 сентября 1948 г.
Группа технического обслуживания и снабжения, Ladd AFB
  • 5001-е составное крыло (позже 5001-е составное крыло, 5001-е составное крыло), 20 сентября 1948 - 8 апреля 1953 (заменено 5001-м крылом авиабазы), 8 апреля 1953 - 20 сентября 1954
Группа 5001-й авиабазы, 5001-я группа обслуживания и снабжения, медицинская группа 5001-й станции

Группы

  • 160-я группа управления и предупреждения самолетов, 7 июня 1951 - 1 февраля 1953 г.
  • 531-я группа управления и предупреждения самолетов Группа, 12 июля 1949 г. - 1 января 1950 г.
  • 532-я группа управления и предупреждения самолетов, 17 ноября 1950 г. - 1 августа 1951 г.
  • 548-я группа управления и предупреждения самолетов, 1 февраля 1953 г. - 8 апреля 1953 г.
  • 5001-я группа ПВО, 20 сентября 1954 г. - 1 октября 1955 г.
  • 5060-я группа управления и предупреждения самолетов, 1 октября 1955 г. - ок. 1 октября 1959 г.

эскадрилья

Другие подразделения

  • 787-я базовая часть ВВС ( позднее 787-я базовая часть ВВС) (157-я эскадрилья AACS), 10 июня 1947 - 3 июня 1948; заменен 157-й эскадрильей AACS (позже 1930-й эскадрильи AACS), 1 июня 1948 - 1 июня 1961

Лэдд не принадлежал исключительно ВВС. Армия также присутствовала для обеспечения противовоздушной поддержки и защиты баз. В Ladd деятельность «холодной войны» в основном распадалась на три периода: ранняя фаза с 1946 по 1950 год; этап наращивания и поддержки узлов с 1950 по 1957 год; и этап передачи с 1958 по 1961 год, когда установка была передана армии.

С 1946 по 1950 годы сотрудники Ladd заложили основу для начала холодной войны с помощью проектов стратегической разведки и арктических исследований. Среди других миссий они сделали первоначальную оценку советского присутствия в Арктике; более полно развита практика полярного плавания; расширенная арктическая топография; проверили оборудование, одежду и работоспособность в холодную погоду, а также обеспечили поддержание ПВО региона.

В 1948 году, когда напряженность в холодной войне усилилась, 2-я пехотная армия направила солдат наземной обороны в Лэдд

С начала Корейской войны в 1950 году и до 1957 года Лэдд активно использовался. Он превратился в загруженный операционный и логистический центр со значительно расширенными помещениями и персоналом.

Как штаб-квартира 11-й воздушной дивизии в северном регионе, база была центром материально-технической поддержки новых оборонных проектов Аляски. Ladd поддерживал объекты управления и предупреждения самолетов (ACW) и передовые оперативные базы, такие как Галена, Аляска, северо-западные сегменты линии дальнего раннего предупреждения (линия DEW) и Белая Алиса. сеть связи (WACS).

Научно-исследовательские проекты выросли из ранних арктических аэромедицинских испытаний и испытаний в холодную погоду, включая исследования ледовых станций на полярных паковых льдах и поддержку контрактных исследований ВВС в области геофизики, связи и других дисциплин. В течение 1957/1958 Международного геофизического года (МГГ) Лэдд обеспечивал организационную и материально-техническую поддержку операции «Коньки».

ПВО оставалась основной боевой задачей, в то время как тактическая наземная поддержка, сопровождение истребителей, арктические учения и оборона базы были другими частями интегрированной боевой роли базы. 4-й пехотный полк поставлял в армию живую силу до 1956 года.

После 1957 года несколько событий повлияли на миссию Лэдда. Изменились технологии ведения войны, связи и разведки. Межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) и спутники в конечном итоге означают меньшую роль для подразделений ACW, линии DEW и наземных коммуникаций, таких как Белая Алиса. В 1958 году значительное сокращение бюджета вынудило командование пересмотреть свои ресурсы. Рядом с Фэрбенксом две крупные авиабазы, Эйлсон и Лэдд, находились на расстоянии менее 30 миль друг от друга.

Перевод в армию США

К 1958 году наступала космическая эра. Межконтинентальные баллистические ракеты сместили фокус ПВО с реагирования на пилотируемые бомбардировщики, и спутники были готовы произвести революцию в области связи. В том же году администрация Эйзенхауэра резко сократила финансирование обороны. Год спустя, в сентябре 1959 года, штаб ВВС США проинформировал командование авиации Аляски, что «Лэдд» будет закрыт, а его функции переданы авиабазам Эйлсон и Элмендорф.

Некоторое время планы закрытия оставались секретными. В мае 1960 года ВВС США объявили, что 449-я эскадрилья истребителей-перехватчиков будет дезактивирована в рамках «недавней переоценки Генерального плана противовоздушной обороны». К сентябрю 1960 года полеты ВВС в Лэдде прекратились, а объявления подтвердили, что армия возьмет на себя установку.

К 1960 году операции в Ladd уже снизились с пика активности в середине 1950-х годов. Последняя истребительная эскадрилья, 449-я, была выведена из строя в августе 1960 года. Остальные операции включали арктическую школу выживания и пассажирские рейсы MATS Beaverette на авиабазы ​​Элмендорф и Маккорд. Эти обязанности полностью переданы Эйлсону. Большинство других функций переданы Эльмендорфу, включая подразделение транспортного самолета C-123, операции тактической аэронавигации (TACAN) и всю материально-техническую поддержку вспомогательных объектов. Несколько операций продолжались на месте в качестве арендаторов армии под контролем ВВС после передачи, в первую очередь госпиталя ВВС США и Арктической авиационной лаборатории.

Фактическая операция по переводу была административным мероприятием продолжительностью более шести месяцев. Каждая функция ВВС была тщательно изучена и либо передана, либо закрыта, с передачей материалов и оборудования, обнуления запасов и переназначения персонала. Лэдд, уже штаб-квартира армейского командования Юкона, в рамках переезда ожидает прибытия 2000 армейских военнослужащих, ранее дислоцированных в Эйлсоне.

1 января 1961 года армия официально приняла сооружение и переименовала его в Форт Уэйнрайт.

Элементы аэродрома, связанные с его ролью во Второй мировой войне, включая две взлетно-посадочные полосы, ангары и другие оперативные объекты и помещения для офицеров были внесены в Национальный регистр исторических мест и в 1985 г. обозначены Национальным историческим памятником.

Популярная культура

Отрывки из фильма 1955 года Вершина мира с Дейлом Робертсоном в главной роли происходят в Лэдде.

См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Аэродром Лэдд Арми.

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 10:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте