Аэродром Ladd Army. (База ВВС Ladd) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военные: Армейский аэродром | ||||||||||
Оператор | United Армия штата | ||||||||||
Служит | Форт Уэйнрайт | ||||||||||
Местоположение | Фэрбенкс, Аляска | ||||||||||
Построен | 1938 | ||||||||||
Высота AMSL | 454 футов / 138 м | ||||||||||
Координаты | 64 ° 50'15 ″ N 147 ° 36'52 ″ W / 64,83750 ° N 147,61444 ° W / 64,83750; -147,61444 Координаты : 64 ° 50'15 ″ N 147 ° 36'52 ″ W / 64,83750 ° N 147,61444 ° W / 64,83750; -147.61444 | ||||||||||
Веб-сайт | www.wainwright.army.mil | ||||||||||
Карта | |||||||||||
FBK Расположение аэропорта на Аляске | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Ladd Field | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальная историческая достопримечательность | |
Исследование ресурсов наследия Аляски | |
Местоположение Лэдд-Филд в Фэрбенксе | |
Местоположение | Форт Уэйнрайт |
---|---|
Ближайший город | Фэрбенкс, Аляска |
Площадь | 1010 акров (410 га) |
Построен | 1938 |
Ссылка NRHP № | 85002730 |
AHRS № | FAI-236 |
Важные даты | |
Добавлен в NRHP | 4 февраля 1985 г. |
Обозначен в НХЛ | 4 февраля 1985 г. |
Аэродром Ladd Army (IATA : FBK, ICAO : PAFB, FAA LID : FBK ) - военный аэродром, расположенный в Форт Джонатан Уэйнрайт, расположенный в Фэрбенкс, Аляска. Первоначально она называлась авиабазой Фэрбенкс, но была переименована в Лэдд Филд 1 декабря 1939 года в честь майора Артура К. Лэдда, пилота авиакорпуса армии США, погибшего в авиакатастрофа около Дейла, Южная Каролина 13 декабря 1935 года.
Правительство США начало, Впервые серьезные расходы на инфраструктуру на Аляске в 1930-е годы. Наиболее заметным было увеличение военного присутствия. На протяжении большей части начала 20 века единственным армейским постом на Аляске были Казармы Чилкут / Форт Сьюард, расположенные недалеко от Хейнса. Когда к концу 1930-х годов нависла угроза войны, возникла необходимость в развитии нескольких объектов в качестве средства защиты Аляски от возможного нападения противника.
Правительство США приобрело усадьбы к юго-востоку от города Фэрбенкс, начиная с 1938 года. На этой земле общей площадью около 6 квадратных миль (16 км) возник Лэдд Филд. Первым самолетом, приземлившимся в Лэдде, был Douglas O-38 F, 33-324, c / n 1177, в октябре 1940 года, который сейчас хранится в Национальном музее ВВС США.. Основное строительство объектов началось в 1941 и 1942 годах, после вступления США во Вторую мировую войну . Первоначальное строительство происходило в нескольких милях от Фэрбенкса на излучине реки Чена и состояло из аэродрома, ангаров, жилых и вспомогательных зданий. Многие из этих зданий стоят и по сей день.
Транспортная инфраструктура Аляски в то время была настолько ограниченной, а проблема военного снабжения была настолько острой, что также имело смысл сосредоточить базы вдоль существующих линий снабжения около Анкориджа и Фэрбенкс. Местоположение Лэдда рядом с Фэрбенксом, Ричардсон Хайвей и Аляскинской железной дорогой, его доступ к топливу из трубопровода CANOL, и его положение в то время как одно из Самые северные из развитых авиабаз США сыграли важную роль в обеспечении их известности в начале холодной войны.
Основное применение Лэдда Филда было прежде всего в испытаниях самолетов и оборудования в холодную погоду. Только Внутренняя Аляска обеспечивала постоянно необходимые низкие температуры. Однако Атака на Перл-Харбор в декабре 1941 года вызвала временную остановку испытаний в Лэдде, поскольку военным были нужны все самолеты для защиты Аляски.
Испытания в Лэдд Филде снова начались в 1942 году, но к 1943 году испытания самолетов в холодную погоду стали вторым приоритетом, поскольку Лэдд стал центром для истребителей и бомбардировщиков, предназначенных для «Забытая 1000-мильная война» на Алеутских островах против японцев или на пути к советским войскам в рамках программы ленд-лиза.
Отражая необходимость застраховать самолеты, направляющиеся в Советский Союз, были подготовлены к полету в Галену и Ном, перед перелетом через Берингов пролив в Сибирь, Лэдд AAF Аляскинский аэродром из Командование службы ВВС XI было задействовано 8 июля 1942 года. В 1943 году депо переместилось в Эльмендорф-Филд, хотя некоторые из подчиненных ему подразделений оставались до 1944 года.
Самолеты, прибывшие в Лэдд, были лишены все, кроме основного оборудования и вооружения. Полеты выполнялись без навигационных средств из Лэдд Филд и совершали первый рейс в Галена, Аляска на реке Юкон. После дозаправки они отправились в Ном, чтобы совершить короткий переход через Берингов пролив в Сибирь. Многие погибли из-за непогоды. Погода также была опасна для переправки самолетов в Фэрбенкс.
Ледяной туман стал проблемой для самолетов, приземляющихся на поле. Самолеты, прилетевшие из Грейт-Фоллс AAB, Монтана, часто не могли добраться до Лэдда. Хуже того, у многих не было достаточно топлива, чтобы вернуться в Биг Дельта (чтобы использовать альтернативный Аллен Филд). Именно эта опасность привела к военному решению построить вспомогательное поле к югу от Лэдд-Филд для запаса погоды, которое в конечном итоге стало "26-мильным полем", а позже базой ВВС Эйлсон.
К концу Во время войны через Лэдд Филд было переправлено 7926 самолетов. Последний самолет прошел через аэродром 1 сентября 1945 года.
Когда в 1947 году ВВС были выделены в отдельный филиал, название было изменено на База ВВС Лэдд . В течение многих лет это была одна из двух баз ВВС в районе Фэрбенкса.
Части, назначенные Лэдд Филд, включали:
Боевые части
депо
перегонно-транспортные подразделения
Погодные и испытательные подразделения (включая подразделения на авиабазе Лэдд)
С конца 1940-х до 1950-х годов авиабаза Лэдд служила северным узлом для действий ВВС на Аляске. В качестве штаб-квартиры сначала Северного сектора Аляскинского авиационного командования, а затем 11-й воздушной дивизии, Лэдд принимал активное участие в миссиях командования Аляски времен холодной войны и в переходных миссиях. других воинских частей, включая Стратегическое воздушное командование (САК).
Подразделения, закрепленные за авиабазой Ladd, включали:
дивизии
Крылья
Группы
эскадрилья
Другие подразделения
Лэдд не принадлежал исключительно ВВС. Армия также присутствовала для обеспечения противовоздушной поддержки и защиты баз. В Ladd деятельность «холодной войны» в основном распадалась на три периода: ранняя фаза с 1946 по 1950 год; этап наращивания и поддержки узлов с 1950 по 1957 год; и этап передачи с 1958 по 1961 год, когда установка была передана армии.
С 1946 по 1950 годы сотрудники Ladd заложили основу для начала холодной войны с помощью проектов стратегической разведки и арктических исследований. Среди других миссий они сделали первоначальную оценку советского присутствия в Арктике; более полно развита практика полярного плавания; расширенная арктическая топография; проверили оборудование, одежду и работоспособность в холодную погоду, а также обеспечили поддержание ПВО региона.
В 1948 году, когда напряженность в холодной войне усилилась, 2-я пехотная армия направила солдат наземной обороны в Лэдд
С начала Корейской войны в 1950 году и до 1957 года Лэдд активно использовался. Он превратился в загруженный операционный и логистический центр со значительно расширенными помещениями и персоналом.
Как штаб-квартира 11-й воздушной дивизии в северном регионе, база была центром материально-технической поддержки новых оборонных проектов Аляски. Ladd поддерживал объекты управления и предупреждения самолетов (ACW) и передовые оперативные базы, такие как Галена, Аляска, северо-западные сегменты линии дальнего раннего предупреждения (линия DEW) и Белая Алиса. сеть связи (WACS).
Научно-исследовательские проекты выросли из ранних арктических аэромедицинских испытаний и испытаний в холодную погоду, включая исследования ледовых станций на полярных паковых льдах и поддержку контрактных исследований ВВС в области геофизики, связи и других дисциплин. В течение 1957/1958 Международного геофизического года (МГГ) Лэдд обеспечивал организационную и материально-техническую поддержку операции «Коньки».
ПВО оставалась основной боевой задачей, в то время как тактическая наземная поддержка, сопровождение истребителей, арктические учения и оборона базы были другими частями интегрированной боевой роли базы. 4-й пехотный полк поставлял в армию живую силу до 1956 года.
После 1957 года несколько событий повлияли на миссию Лэдда. Изменились технологии ведения войны, связи и разведки. Межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) и спутники в конечном итоге означают меньшую роль для подразделений ACW, линии DEW и наземных коммуникаций, таких как Белая Алиса. В 1958 году значительное сокращение бюджета вынудило командование пересмотреть свои ресурсы. Рядом с Фэрбенксом две крупные авиабазы, Эйлсон и Лэдд, находились на расстоянии менее 30 миль друг от друга.
К 1958 году наступала космическая эра. Межконтинентальные баллистические ракеты сместили фокус ПВО с реагирования на пилотируемые бомбардировщики, и спутники были готовы произвести революцию в области связи. В том же году администрация Эйзенхауэра резко сократила финансирование обороны. Год спустя, в сентябре 1959 года, штаб ВВС США проинформировал командование авиации Аляски, что «Лэдд» будет закрыт, а его функции переданы авиабазам Эйлсон и Элмендорф.
Некоторое время планы закрытия оставались секретными. В мае 1960 года ВВС США объявили, что 449-я эскадрилья истребителей-перехватчиков будет дезактивирована в рамках «недавней переоценки Генерального плана противовоздушной обороны». К сентябрю 1960 года полеты ВВС в Лэдде прекратились, а объявления подтвердили, что армия возьмет на себя установку.
К 1960 году операции в Ladd уже снизились с пика активности в середине 1950-х годов. Последняя истребительная эскадрилья, 449-я, была выведена из строя в августе 1960 года. Остальные операции включали арктическую школу выживания и пассажирские рейсы MATS Beaverette на авиабазы Элмендорф и Маккорд. Эти обязанности полностью переданы Эйлсону. Большинство других функций переданы Эльмендорфу, включая подразделение транспортного самолета C-123, операции тактической аэронавигации (TACAN) и всю материально-техническую поддержку вспомогательных объектов. Несколько операций продолжались на месте в качестве арендаторов армии под контролем ВВС после передачи, в первую очередь госпиталя ВВС США и Арктической авиационной лаборатории.
Фактическая операция по переводу была административным мероприятием продолжительностью более шести месяцев. Каждая функция ВВС была тщательно изучена и либо передана, либо закрыта, с передачей материалов и оборудования, обнуления запасов и переназначения персонала. Лэдд, уже штаб-квартира армейского командования Юкона, в рамках переезда ожидает прибытия 2000 армейских военнослужащих, ранее дислоцированных в Эйлсоне.
1 января 1961 года армия официально приняла сооружение и переименовала его в Форт Уэйнрайт.
Элементы аэродрома, связанные с его ролью во Второй мировой войне, включая две взлетно-посадочные полосы, ангары и другие оперативные объекты и помещения для офицеров были внесены в Национальный регистр исторических мест и в 1985 г. обозначены Национальным историческим памятником.
Отрывки из фильма 1955 года Вершина мира с Дейлом Робертсоном в главной роли происходят в Лэдде.
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Аэродром Лэдд Арми. |
.