Ричардсон шоссе | ||||
---|---|---|---|---|
Шоссе Ричардсона выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 368 миль (592 км) | |||
Составные дороги | АК-4 Вальдес - перекресток Дельта AK-2 Переход Дельта - Фэрбенкс АК-1 Гленналлен - перекресток Гакона | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Морское шоссе Аляски в Вальдезе | |||
АК-10 ( шоссе Эджертон ) в Уиллоу-Крик АК-1 ( шоссе Гленн / Ток-офф ) в Гленналлене АК-8 ( шоссе Денали ) в Паксоне АК-2 ( шоссе Аляска ) в перекрестке Дельта | ||||
Северный конец | AK-2 ( Steese Expressway ) / Airport Way в Фэрбенксе | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Ричардсон шоссе является шоссе в американском штате на Аляске, работает 368 миль (562 км) и подключение Вальдеса к Фэрбенксу. Он обозначен как Маршрут 4 Аляски от Вальдеса до Дельта-Джанкшн и как Маршрут 2 Аляски оттуда до Фэрбенкса. Он также соединяет сегменты маршрута 1 Аляски между шоссе Гленн и отрезком Ток-офф. Шоссе Ричардсона было первой крупной дорогой, построенной на Аляске.
Вьючная тропа от порта Валдез до Игла, протяженностью около 409 миль (660 км), была построена в 1898 году армией США, чтобы обеспечить «общеамериканский» путь к золотым приискам Клондайка. После того, как спешка закончилась, армия держала тропу открытой, чтобы соединить свои посты в форте Лискум в Вальдезе и форте Эгберт в Орле.
Фэрбенкс золотые лихорадки в 1902 году, а строительство WAMCATS телеграфной линии вдоль тропы в 1903 году, сделали Вальдес-к-Eagle след одной из самых маршрутов важен доступа к Аляске внутреннему, так и в 1910 годе Дорожная комиссия Alaska модернизирована это к фургонной дороге. Руководителем проекта был генерал армии США Уайлдс П. Ричардсон, в честь которого впоследствии была названа трасса. Во время строительства правительство наняло неудачливых золотоискателей, а также обычных рабочих-строителей. Доход от этой работы позволил многим старателям покинуть Аляску. В это время вдоль маршрута были построены несколько придорожных домов, занесенных в Национальный регистр исторических мест.
Рост моторизованных путешествий привел к тому, что дорога была модернизирована до автомобильных стандартов в 1920-х годах. Для финансирования продолжающегося технического обслуживания и строительства дорог Дорожная комиссия Аляски в 1933 году ввела плату за проезд для коммерческих автомобилей в размере до 175 долларов за поездку, которые взимались на паромной переправе через реку Танана в Большой Дельте. Когда в 1941 году дорожные пошлины были дополнительно увеличены для развития бизнеса железной дороги Аляски, недовольные дальнобойщики по прозвищу «цыгане» начали нелегальное паромное сообщение, чтобы уклониться от платы за проезд.
Автомагистрали Аляски и Гленн, построенные во время Второй мировой войны, соединили остальную часть континента и Анкоридж с шоссе Ричардсон в Дельта-Джанкшен и Гленналлен соответственно, обеспечивая автомобильный доступ к новым военным базам, построенным на территории незадолго до войны: Форт Ричардсон в Анкоридже и Форт Уэйнрайт рядом с Фэрбенксом. Мост в Большой Дельте, последний оставшийся пролом, был построен в рамках проекта Аляскинского шоссе.
Южный конец был открыт только летом до 1950 года, когда бригадир грузовой компании, живший недалеко от коварного перевала Томпсон, сам вспахивал снег в течение всего сезона, чтобы доказать, что маршрут можно использовать круглый год. Шоссе заасфальтировано в 1957 году.
Трубопроводная система Трансаляскинской, построенная в 1973-1977, в основном параллельно шоссе от Фэрбенкс к Valdez.
Автомагистраль между штатами A1 и Автомагистраль между штатами A2 | |
---|---|
Место нахождения | Дельта-Джанкшн в Фэрбенкс |
Длина | 325,38 миль (523,65 km) |
Существовал | 1976 – настоящее время |
Ричардсон Хайвей является частью неподписанной части системы автомагистралей между штатами к востоку от Фэрбенкса. На всем протяжении Межгосударственный А-2 следует Маршруту 2 от перекрестка Джордж Паркс Хайвей ( Межгосударственная А-4 ) в Фэрбенксе до Ток, к востоку от которого Маршрут 2 несет Межгосударственный А-1 от автомагистрали Tok Cut-Off Highway до международной границы. Лишь небольшой отрезок шоссе Ричардсон в Фэрбенксе построен по стандартам автострады.
Район | Место нахождения | ми | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неорганизованный | Вальдес | 0 | 0,0 | Морское шоссе Аляски | Южный конечный пункт 4-го маршрута на Аляске и шоссе Ричардсон |
Willow Creek | АК-10 восток ( шоссе Эдгертон ) | Западная конечная остановка Аляски Маршрут 10 | |||
Old Edgerton Highway | |||||
Медный центр | 100 | 160 | Old Richardson Highway | ||
Glennallen | 115 | 185 | АК-1 юг ( Glenn Highway ) - Анкоридж | Южный конечный пункт параллелизма с Маршрутом 1 Аляски; Северная конечная остановка Glenn Highway | |
Gakona Junction | 129 | 208 | АК-1 север ( автомагистраль Tok Cut-Off Highway ) - Ток | Северная конечная точка параллелизма с маршрутом 1 Аляски; Южный конечный пункт автомагистрали Tok Cut-Off Highway | |
Паксон | 186 | 299 | AK-8 запад ( шоссе Денали ) - Национальный парк Денали | Восточная конечная остановка Маршрута 8 Аляски и шоссе Денали | |
Дельта-соединение | 266 | 428 | АК-2 Юг ( Аляскинское шоссе ) | Северный конечный пункт Маршрута 4 Аляски, Маршрут 2 Аляски продолжается на север по шоссе Ричардсон. | |
266 | 428 | См. Аляскинский Маршрут 2 # Главные перекрестки для основных перекрестков вдоль Аляскинского маршрута 2 на участке Ричардсонского шоссе. | |||
Фэрбенкс Полярная звезда | Фэрбенкс | 368 | 592 | AK-2 север ( Steese Expressway ) / Airport Way | Северная конечная остановка шоссе Ричардсон; Маршрут 2 Аляски продолжается на север по Скоростной автомагистрали Steese |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |
СМИ, связанные с шоссе Ричардсон на Викискладе?