Ричардсон шоссе

редактировать
«Маршрут Аляски 4» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о маршруте автомагистрали между штатами, см. Автомагистраль между штатами A-4. Смотрите также: Аляска Маршрут 1 и Alaska Маршрут 2
Маршрут Аляски 1 Маркер Alaska Route 2 Маркер Alaska Route 4 Ричардсон шоссе
Шоссе Ричардсона выделено красным
Информация о маршруте
Длина 368 миль (592 км)
Составные дороги АК-4 Вальдес - перекресток Дельта AK-2 Переход Дельта - Фэрбенкс АК-1 Гленналлен - перекресток Гакона
Основные узлы
Южный конец Морское шоссе Аляски в Вальдезе
  АК-10 ( шоссе Эджертон ) в Уиллоу-Крик АК-1 ( шоссе Гленн  / Ток-офф ) в Гленналлене АК-8 ( шоссе Денали ) в Паксоне АК-2 ( шоссе Аляска ) в перекрестке Дельта
Северный конец AK-2 ( Steese Expressway ) / Airport Way в Фэрбенксе
Система автомагистралей
АК-3 Аляска 4 shield.svg АК-5

Ричардсон шоссе является шоссе в американском штате на Аляске, работает 368 миль (562 км) и подключение Вальдеса к Фэрбенксу. Он обозначен как Маршрут 4 Аляски от Вальдеса до Дельта-Джанкшн и как Маршрут 2 Аляски оттуда до Фэрбенкса. Он также соединяет сегменты маршрута 1 Аляски между шоссе Гленн и отрезком Ток-офф. Шоссе Ричардсона было первой крупной дорогой, построенной на Аляске.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Недавние и будущие улучшения
  • 3 Система автомагистралей между штатами
  • 4 основных перекрестка
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
«Первая машина», совершившая путешествие из Вальдеса в Орёл, 1913 год.

Вьючная тропа от порта Валдез до Игла, протяженностью около 409 миль (660 км), была построена в 1898 году армией США, чтобы обеспечить «общеамериканский» путь к золотым приискам Клондайка. После того, как спешка закончилась, армия держала тропу открытой, чтобы соединить свои посты в форте Лискум в Вальдезе и форте Эгберт в Орле.

Фэрбенкс золотые лихорадки в 1902 году, а строительство WAMCATS телеграфной линии вдоль тропы в 1903 году, сделали Вальдес-к-Eagle след одной из самых маршрутов важен доступа к Аляске внутреннему, так и в 1910 годе Дорожная комиссия Alaska модернизирована это к фургонной дороге. Руководителем проекта был генерал армии США Уайлдс П. Ричардсон, в честь которого впоследствии была названа трасса. Во время строительства правительство наняло неудачливых золотоискателей, а также обычных рабочих-строителей. Доход от этой работы позволил многим старателям покинуть Аляску. В это время вдоль маршрута были построены несколько придорожных домов, занесенных в Национальный регистр исторических мест.

Рост моторизованных путешествий привел к тому, что дорога была модернизирована до автомобильных стандартов в 1920-х годах. Для финансирования продолжающегося технического обслуживания и строительства дорог Дорожная комиссия Аляски в 1933 году ввела плату за проезд для коммерческих автомобилей в размере до 175 долларов за поездку, которые взимались на паромной переправе через реку Танана в Большой Дельте. Когда в 1941 году дорожные пошлины были дополнительно увеличены для развития бизнеса железной дороги Аляски, недовольные дальнобойщики по прозвищу «цыгане» начали нелегальное паромное сообщение, чтобы уклониться от платы за проезд.

Автомагистрали Аляски и Гленн, построенные во время Второй мировой войны, соединили остальную часть континента и Анкоридж с шоссе Ричардсон в Дельта-Джанкшен и Гленналлен соответственно, обеспечивая автомобильный доступ к новым военным базам, построенным на территории незадолго до войны: Форт Ричардсон в Анкоридже и Форт Уэйнрайт рядом с Фэрбенксом. Мост в Большой Дельте, последний оставшийся пролом, был построен в рамках проекта Аляскинского шоссе.

Южный конец был открыт только летом до 1950 года, когда бригадир грузовой компании, живший недалеко от коварного перевала Томпсон, сам вспахивал снег в течение всего сезона, чтобы доказать, что маршрут можно использовать круглый год. Шоссе заасфальтировано в 1957 году.

Трубопроводная система Трансаляскинской, построенная в 1973-1977, в основном параллельно шоссе от Фэрбенкс к Valdez.

Недавние и будущие улучшения
Развязка с концом Фэрбенкс на Бэджер-роуд, кольцевой дороге, обслуживающей пригородные районы Северного полюса. Транспортная развязка была построена в начале 2000-х, после примерно трех десятилетий серьезных аварий на предыдущем перекрестке. Шоссе в каньоне Кистоун, к северу от Вальдеса.
  • В течение 1990-х шоссе было модернизировано от Фэрбенкса до главных ворот на авиабазе Эйелсон, сделав этот участок дорогой с 4 полосами движения. Однако перекрестки с другими дорогами по-прежнему почти полностью ровные.
  • В соответствии с SAFETEA-LU, Аляскинский маршрут 2 от канадской границы до Фэрбенкса, включающий части шоссе Ричардсон и Аляска, был объявлен коридором высокого приоритета ( Коридор 67 ). Что это означает для далекого будущего, пока не ясно; хотя SAFETEA-LU явно предоставляет федеральные средства для модернизации дороги до 4-х полосных и разделенных, от Сальчи до перекрестка Дельта.
Система автомагистралей между штатами
См. Также: Список автомагистралей между штатами на Аляске, Гленн-Хайвей, Ток-Срез и Аляскинское шоссе

Автомагистраль между штатами A1 и Автомагистраль между штатами A2

Место нахождения Дельта-Джанкшн в Фэрбенкс
Длина 325,38 миль (523,65 km)
Существовал 1976 – настоящее время

Ричардсон Хайвей является частью неподписанной части системы автомагистралей между штатами к востоку от Фэрбенкса. На всем протяжении Межгосударственный А-2 следует Маршруту 2 от перекрестка Джордж Паркс Хайвей ( Межгосударственная А-4 ) в Фэрбенксе до Ток, к востоку от которого Маршрут 2 несет Межгосударственный А-1 от автомагистрали Tok Cut-Off Highway до международной границы. Лишь небольшой отрезок шоссе Ричардсон в Фэрбенксе построен по стандартам автострады.

Основные перекрестки
См. Также: Маршрут 1 Аляски § Основные перекрестки и Маршрут 2 Аляски § Основные перекрестки Водопад хвоща, один из многих водопадов, видимых, когда шоссе пересекает каньон Кистоун. Подземный переход автомобильной дороги у нефтепровода. Ледник Уортингтон видно с шоссе
Район Место нахождения ми км Направления Примечания
Неорганизованный Вальдес 0 0,0 Морское шоссе Аляски Южный конечный пункт 4-го маршрута на Аляске и шоссе Ричардсон
Willow Creek АК-10 восток ( шоссе Эдгертон ) Западная конечная остановка Аляски Маршрут 10
Old Edgerton Highway
Медный центр 100 160 Old Richardson Highway
Glennallen 115 185 АК-1 юг ( Glenn Highway ) - Анкоридж Южный конечный пункт параллелизма с Маршрутом 1 Аляски; Северная конечная остановка Glenn Highway
Gakona Junction 129 208 АК-1 север ( автомагистраль Tok Cut-Off Highway ) - Ток Северная конечная точка параллелизма с маршрутом 1 Аляски; Южный конечный пункт автомагистрали Tok Cut-Off Highway
Паксон 186 299 AK-8 запад ( шоссе Денали ) - Национальный парк Денали Восточная конечная остановка Маршрута 8 Аляски и шоссе Денали
Дельта-соединение 266 428 АК-2 Юг ( Аляскинское шоссе ) Северный конечный пункт Маршрута 4 Аляски, Маршрут 2 Аляски продолжается на север по шоссе Ричардсон.
266 428 См. Аляскинский Маршрут 2 # Главные перекрестки для основных перекрестков вдоль Аляскинского маршрута 2 на участке Ричардсонского шоссе.
Фэрбенкс Полярная звезда Фэрбенкс 368 592 AK-2 север ( Steese Expressway ) / Airport Way Северная конечная остановка шоссе Ричардсон; Маршрут 2 Аляски продолжается на север по Скоростной автомагистрали Steese
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
использованная литература
внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / Richardson Highway KML взят из Викиданных

СМИ, связанные с шоссе Ричардсон на Викискладе?

Последняя правка сделана 2024-01-08 06:36:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте