База ВВС Эльмендорф | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Анкоридж, Аляска в Соединенных Штатах Америки | |||||||||
A F-22 Raptor из 3-го крыла на авиабазе Эльмендорф в течение 2010 г. | |||||||||
авиабаза Элмендорф Местоположение на Аляске | |||||||||
Координаты | 61 ° 15'05 ″ N 149 ° 48'23 ″ W / 61,25139 ° N 149.80639 ° W / 61,25139; -149.80639 (база ВВС Эльмендорф) Координаты : 61 ° 15'05 ″ с.ш., 149 ° 48′23 ″ з.д. / 61,25139 ° с.ш., 149.80639 ° з.д. / 61,25139; -149.80639 (база ВВС Эльмендорф) | ||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||
Информация о местонахождении | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Веб-сайт | www.elmendorf.af.mil | ||||||||
История сайта | |||||||||
Создан | 1940 (1940) (как Элмендорф Филд ) | ||||||||
Используется | 1940 - 2010. 2010 - настоящее время (как Joint Base ) | ||||||||
Fate | Объединенная в 2010 году, чтобы стать элементом Joint Base Elmendorf-Richardson | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : EDF, ICAO : PAED, FAA LID : EDF, WMO : 702720 | ||||||||
Высота | 64,9 метра (213 футов) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
База ВВС Эльмендорф (IATA : EDF, ICAO : PAED, FAA LID : EDF ) был ВВС США объект в Анкоридже, Аляска. Первоначально известный как Элмендорф Филд, после Второй мировой войны он стал базой ВВС Эльмендорф.
Это был штаб-квартира, Аляскинское воздушное командование (ALCOM), Аляскинский регион NORAD (ANR), Одиннадцатая авиация (11 AF), 673d крыло авиабазы , 3-е крыло, 176-е крыло и другие жилые единицы.
В 2010 году он был объединен с близлежащим Форт Ричардсон и образовал Объединенную базу Элмендорф-Ричардсон. Соседние объекты были официально объединены Комиссией по закрытию и перестройке базы 2005 г. . Его миссия заключалась в поддержке и защите интересов США в Азиатско-Тихоокеанском регионе и во всем мире путем предоставления подразделений, готовых к проецированию авиации во всем мире, и базы, способной встретить Тихоокеанское командование США на театре военных действий. требования к постановке и пропускной способности.
На территории комплекса расположены штаб-квартиры командования США на Аляске, 11-й воздушной армии, армии США на Аляске и Североамериканского командования воздушно-космической обороны на Аляске.
Назначены основные подразделения:
Перепись | Население | %± | |
---|---|---|---|
1970 | 6,018 | — | |
США Десятилетняя перепись |
База ВВС Эльмендорф однажды фигурировала в переписи населения США 1970 года как некорпоративная территория. Поскольку он находился в пределах переписного участка Анкориджа, в 1975 году он был объединен в город Анкоридж.
Строительство Эльмендорф-Филд началось 8 июня 1940 года в качестве крупного и постоянного военного аэродрома недалеко от Анкориджа. Первый личный состав армейского авиационного корпуса Соединенных Штатов прибыл 12 августа 1940 года. 12 ноября 1940 года военное министерство официально обозначило то, что в народе называлось Элмендорф-Филд, как форт Ричардсон. Воздушные сооружения на посту были названы Элмендорф-Филд в честь капитана Хью М. Элмендорфа, убитого 13 января 1933 года во время летных испытаний экспериментального Consolidated Y1P-25, истребитель, 32-321, около Райт Филд, Огайо.
Первым подразделением армейского авиационного корпуса, которое было направлено на Аляску, была 18-я эскадрилья преследования, прибывшая в феврале 1941 года. вскоре после этого назначен для оказания базовой поддержки. Еще больше подразделений из ВВС США (которые юридически изменили свое название в июне 1941 года) хлынули на Аляску, когда японская угроза переросла во Вторую мировую войну после неожиданности атака на Перл-Харбор в декабре 1941 года. Одиннадцатая воздушная армия была сформирована на авиабазе Эльмендорф в начале 1942 года. Эта область сыграла жизненно важную роль в качестве главного центра материально-технического обеспечения и плацдарма во время кампании на Алеутских островах, а затем и воздушные операции против Курильских островов.
После Второй мировой войны армия переместила свои операции в новый форт Ричардсон, а после отделения от армии в 1947 году авиалайнер США Force взял под свой контроль оригинальный форт Ричардсон и переименовал его в базу ВВС Эльмендорф.
После Второй мировой войны Элмендорф взял на себя все большую роль в защите Северной Америки, поскольку неопределенные отношения военного времени между Соединенными Штатами и Советский Союз перерос в холодную войну. Одиннадцатые воздушные силы были переименованы в Аляскинское воздушное командование (AAC) 18 декабря 1945 года. Аляскинское командование, созданное 1 января 1947 года, также со штаб-квартирой в Эльмендорфе, было объединенным командованием под Объединенным комитетом начальников. штаба на основе уроков, извлеченных во время Второй мировой войны, когда отсутствие единства командования препятствовало операциям по изгнанию японцев с западных Алеутских островов Атту и Киска.
Неустойчивая ситуация в мире в конце 1940-х и начале 1950-х годов вызвала значительное наращивание сил ПВО на Аляске. Винтовые F-51 были заменены на F-80, которые, в свою очередь, были последовательно заменены на F-94s, F- 89s и F-102s самолет-перехватчик для обороны Северной Америки. Военно-воздушные силы построили обширную радиолокационную систему управления воздушным движением и предупреждения с объектами, расположенными во внутренних и прибрежных районах Аляски. Вдобавок ВВС по необходимости построили систему связи White Alice (с многочисленными вспомогательными средствами по всему штату), чтобы обеспечить надежную связь с этими удаленными, изолированными и часто труднопроходимыми местами. Аляскинский региональный центр управления операциями (ROCC) NORAD в Эльмендорфе служил нервным центром для всех операций противовоздушной обороны на Аляске.
США Служба безопасности ВВС (USAFSS) активировала 6981-ю группу безопасности, которой было поручено отслеживать, собирать и интерпретировать разведывательные сигналы, вызывающие озабоченность в регионе, включая установку AN / FLR-9 антенная решетка как часть всемирной сети, известной под общим названием «Железный конь».
Силы ПВО достигли своего апогея в 1957 году, когда в состав шести эскадрилий истребителей-перехватчиков, расположенных на авиабазе Эльмендорф и на авиабазе Лэдд, было приписано почти 200 истребителей. Их операции контролировали восемнадцать радиолокационных станций управления и предупреждения самолетов. Эльмендорф получил девиз «Верхняя обложка для Северной Америки». В 1969 году AAC приняла этот девиз как свой собственный.
Конец 1950-х, 1960-е и начало 1970-х годов привели к постепенному, но значительному сокращению сил ПВО на Аляске из-за изменения миссии и требований войны во Вьетнаме.. ВВС вывели из строя пять истребительных эскадрилий и закрыли пять радиолокационных станций. В 1961 году Министерство обороны передало авиабазу Лэдд армии, которая переименовала ее в Форт Уэйнрайт. Командование на Аляске было упразднено в 1975 году. Элмендорф начал оказывать большую поддержку другим командованиям ВВС, в частности, военному командованию воздушных перевозок C-5 и C-141, выполнявшим полеты на Дальний Восток и обратно.
Несмотря на уменьшение количества персонала и самолетов, поворотный момент в истории Эльмендорфа произошел в 1970 году с прибытием 43-й тактической истребительной эскадрильи в июне 1970 года из авиабазы Макдилл, Флорида. Эта эскадрилья предоставила AAC возможность владения воздухом-землей, которая была дополнительно усилена с активацией 18-й тактической истребительной эскадрильи в Эльмендорфе (также с F-4E ) 1 октября 1977 года.
Стратегическое значение авиабазы Эльмендорф было наглядно продемонстрировано весной 1980 года, когда 18-я тактическая истребительная эскадрилья направила восемь своих F-4E в Корею для участия в учениях Team Spirit. Это было первое историческое событие, которое подчеркнуло растущее внимание AAC к его тактической роли. Стратегическое расположение авиабазы Элмендорф и Аляска сделало ее отличным центром развертывания, что подтвердило утверждение Билли Митчелла, который в 1935 году заявил, что «Аляска - самое стратегическое место в мире». Развертывание с авиабазы Эльмендорф и авиабазы Эйлсон на Дальний Восток теперь осуществляется на регулярной основе.
1980-е годы стали периодом роста и модернизации авиабазы Эльмендорф. В течение 1982 года 21-й тактический истребительный авиаполк был преобразован из F-4E в F-15A / Bs. 18-я эскадрилья тактических истребителей была закреплена за авиабазой Эйлсон, где была оснащена А-10. 54-я эскадрилья тактических истребителей, прославившаяся Алеутской кампании, снова активизировалась в 1987 году. Управляя двумя эскадрильями F-15 (43-я и 54-я TFS), F-15 размещались рядом с T 5021-й эскадрильи тактических операций. -33 Падающие звезды. Завершением программы модернизации стало строительство расширенного Регионального центра управления операциями (завершено в 1983 г.) и замена РЛС управления и предупреждения самолетов поколения 1950-х годов на современные РЛС AN / FPS-117 с минимальным обслуживанием. Комплексная система воздушного предупреждения и обороны полностью заработала в середине 1985 года. Силы противовоздушной обороны Аляски были дополнительно усилены с назначением двух E-3As на авиабазу Эльмендорф в 1986 году. Аляскинское командование было восстановлено в Эльмендорфе в 1989 году как единое командование объединенной службы Тихоокеанского командования в знак признания военного ведомства Аляски. значение в Тихоокеанском регионе.
авиабаза Эльмендорф - это место, где находится одна из списанных сейчас антенн класса FLR-9 Wullenweber, узел устаревшего высокочастотного сигнала SIGINT система пеленгации.
Это значение было дополнительно признано, когда F-15E Strike Eagle 90-я тактическая истребительная эскадрилья была переведена на базу ВВС Эльмендорф с авиабазы Кларк в Филиппины в мае 1991 года. Тихоокеанский региональный медицинский центр переехал из Кларка в Эльмендорф, и в 1993 году началось строительство новой, значительно расширенной больницы. В начале 1990-х годов также произошли серьезные организационные изменения и возросло значение Эльмендорфа. В 1991 году 21-й тактический истребительный авиаполк был реорганизован в объективное крыло, и все основные арендованные подразделения на Эльмендорфе были переданы в его состав. 21-е крыло было дезактивировано, а 19 декабря 1991 года 3-е крыло было переведено с авиабазы Кларк на базу ВВС Эльмендорф. Это соответствовало политике ВВС по сохранению старейших и наиболее выдающихся подразделений во время период значительных сокращений сил. Это также была альтернативная посадочная площадка для космического шаттла.
. На базе также находится штаб Аляскинского крыла гражданского воздушного патруля.
Министерство обороны предложило капитальная перестройка базы в рамках рекомендаций по перестройке и закрытию базы, объявленных 13 мая 2005 г. Согласно плану, один F-15E и один F-15C эскадрилья была заменена на F-22, а флот C-130 был заменен на C-17 Globemaster III.
|
|
|
|
26 декабря 1968 г. из-за погодных условий коммерческий самолет Pan American 707 приземлился на авиабазе Эльмендорф вместо международного аэропорта Анкориджа. условия. Оформление задерживалось несколько раз, чтобы успеть на другой трафик. Когда они наконец получили разрешение, экипаж не опустил закрылки, как это требовалось для успешного взлета, потому что в контрольном списке перед взлетом не хватало жизненно важного элемента для опускания закрылков, а капитан поднимал закрылки во время фазы руления, чтобы предотвратить обледенение по мере необходимости. процедурами эксплуатации перевозчика в холодную погоду. Самолет упал недалеко от западного конца взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли все члены экипажа. Груз, состоящий из почты и пакетов с продуктами, в значительной степени сгорел в результате наземного пожара. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте была обнаружена вероятная причина: (а) дефектный контрольный список, (б) неисправное оборудование для предупреждения о взлете 707-го, (в) неэффективное выполнение сервисных бюллетеней Boeing, и (d) стресс, вызванный срочным расписанием полетов.
22 сентября 1995 г. Boeing E-3 Sentry самолет дальнего обнаружения и управления с 22 военнослужащими ВВС США и двумя Канадские члены экипажа разбились после того, как проглотили стаю канадских гусей, убив всех на борту.
28 июля 2010 года Грузовой самолет Boeing C-17 Globemaster III, готовившийся к предстоящему авиашоу , врезался в лесной массив на территории базы, в результате чего погибли все четыре члена экипажа; три из Национальной гвардии Аляски и один из ВВС США. Сообщается, что причиной аварии стала ошибка пилота. Пилот выполнил агрессивный поворот вправо и проигнорировал предупреждение самолета о сваливании, продолжая разворот до тех пор, пока самолет не остановился из-за недостаточной скорости полета. Малая высота разворота не позволяла экипажу вовремя выйти из сваливания и избежать удара о землю.
16 ноября 2010 г. Lockheed Martin F-22 Raptor взял на тренировку. Примерно в 19:00 база сообщила, что самолет просрочен и пропал. Сообщается, что отряды спасателей ВВС сосредоточили свои усилия на поисках пропавшего самолета и пилота в национальном парке Денали. Место крушения F-22 было обнаружено примерно в 100 милях к северу от Анкориджа, недалеко от города Кантуэлл, Аляска. Пилот 525-й истребительной эскадрильи ВВС США погиб в результате крушения.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к базе ВВС Эльмендорф. |