91-я дозаправочная эскадрилья - 91st Air Refueling Squadron

редактировать

91-я дозаправочная эскадрилья
Kc-135r-6thog-macdill.jpg KC-135R 91-й дозаправочной эскадрильи над Тампа-Бей
Актив1941-1945; 1950–1987; 1988 - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольДозаправка в воздухе
ЧастьКомандование воздушной мобильности
Гарнизон / ШтабБаза ВВС Макдилл
Боевые действияЕвропейский театр военных действий
НаградыВыдающееся подразделение ВВС
Знак различия
Эмблема 91-й воздушной заправочной эскадрильи (утверждена 3 июня 1952 г.)91-я воздушная заправочная эскадрилья.jpg
Эмблема 391-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена для 1-й разведывательной эскадрильи 24 сентября 1941 г.)1-я разведывательная эскадрилья (позже 391-я бомбардировочная эскадрилья) - Emblem.png

91-я авиационная дозаправочная эскадрилья входит в состав 6-го авиакрыла по адресу База ВВС Макдилл, Флорида. Он управляет самолетом Boeing KC-135R Stratotanker, выполняющим дозаправку в воздухе.

Впервые эскадрилья была активирована в январе 1941 года как 1-я разведывательная эскадрилья в Лэнгли Филд, Вирджиния. После атаки на Перл-Харбор эскадрилья выполнила противолодочное патрулирование. Весной 1942 года он был переименован в 391-ю бомбардировочную эскадрилью и вошел в состав 34-й бомбардировочной группы, к которой он был придан с момента активации. Эскадрилья перебралась в западные США и тренировалась до апреля 1944 года, после чего перебралась в Европейский театр военных действий, где участвовала в боях до Дня Победы. Он вернулся в Соединенные Штаты летом 1945 года и был деактивирован.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Заправка в воздухе
  • 3 Происхождение
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Станции
    • 3.3 Самолеты
    • 3.4 Награды и кампании
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Ссылки
    • 5.3 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Миссия

The эскадрилья обеспечивает дозаправку в воздухе и доставку по воздуху для боевых командиров. Он управляет Boeing KC-135R Stratotanker, дальнобойным самолетом-заправщиком, способным заправлять различные самолеты в воздухе, в любой точке мира и при любых погодных условиях. KC-135 91-го полка поддерживали военные операции США по всему миру.

История

Вторая мировая война

B-18 на выставке в музее авиации Касл

Эскадрилья была впервые активирован в Лэнгли Филд, штат Вирджиния, в январе 1941 года как 1-я разведывательная эскадрилья, дальняя разведывательная эскадрилья, оснащенная смесью B-17C и B-17D. Летающие крепости и Дуглас B-18 Болос. Первоначально он был приписан к Главному штабу ВВС, но был прикреплен к 34-й бомбардировочной группе. Вместе с 34-й группой эскадрилья двинулась в Вестовер Филд, штат Массачусетс, через четыре месяца после того, как они были активированы.

После атаки на Перл-Харбор эскадрилья началась противолодочные патрулируют у северо-восточного побережья Соединенных Штатов, но вскоре вошли в состав Western Defense Command и переместились на Pendleton Field, штат Орегон. К лету 1942 года Вторые воздушные силы превратились в основном в учебные силы тяжелых бомбардировщиков, а эскадрилья, именуемая с мая 391-й бомбардировочной эскадрильей, стала учебным подразделением для замены B-17 ( RTU) на поле Гейгера. RTU были негабаритными подразделениями, которые тренировали летные экипажи перед их развертыванием на театрах боевых действий.

15 декабря 1942 г. эскадрилья перебралась на военно-воздушную базу Блайт, Калифорния, на базу Учебный центр пустыни. Подразделение предоставило кадры для ряда тяжелых бомбардировщиков, которые служили в 8-й воздушной армии в течение этого периода.

B-24H 34-й бомбардировочной группы

391-й начал подготовку с Consolidated B-24 Liberators для боевых действий за границей 5 января 1944 года. Его наземный эшелон переместился в порт посадки 1 апреля 1944 года, а воздушный эшелон начал свое движение за границу. 31 мая 1944 года, следуя южному паромному маршруту из Флориды в Тринидад, Бразилию, Западную Африку и Марракеш, прибыв в RAF Valley, Уэльс. 34-я группа прибыла на свою постоянную базу RAF Mendlesham, Англия, в апреле 1944 года и вступила в бой 23 мая 1944 года.

Эскадрилья помогла подготовиться к Операция «Оверлорд», вторжение в Нормандию, посредством бомбардировки аэродромов во Франции и Германии, а также поддержки июньских высадок, атак береговой обороны и средств связи. Он поддерживал наземные силы в Сен-Ло в конце июля и поражал летающую бомбу V-1, пусковые площадки, огневые точки и пути снабжения в течение всего лета 1944 года.

34-я бомба Группа B-17G Flying Fortress

Смесь B-24 и B-17 в 3-й бомбардировочной дивизии представляла ряд оперативных проблем, и в начале 1944 г. планы были начаты на VIII Bomber. Командование штабом по стандартизации подразделения с помощью Летающей крепости. 34-я группа выполнила свой последний вылет на B-24 24 августа 1944 года. Она передала свои «Освободители» для капитального ремонта и возможной передачи подразделениям 2-й бомбардировочной дивизии, начала переоборудование в B-17 и выполнила свой первый полет. с новыми самолетами 17 сентября 1944 года. С октября 1944 года по февраль 1945 года эскадрилья в основном занималась обстрелом стратегических объектов. Цели включали сортировочные станции в Людвигсхафен, Хамм, Оснабрюк и Дармштадт ; нефтяные центры в Билефельде, Мерзебурге, Гамбурге и Мисбурге; фабрики в Берлине, Дальтельне и Ганновере ; и аэродромы в Мюнстере, Ноймюнстере и Франкфурте.

. В этот период эскадрилья также поддерживала сухопутные войска во время Битвы за Выпуклость с декабря С 1944 по январь 1945 года. В марте 1945 года, когда осталось несколько вражеских промышленных объектов и союзные армии продвигались через Германию, 391-й полк почти полностью сосредоточился на блокировании коммуникаций противника и поддержке сухопутных войск союзников. Последний боевой вылет 391-й эскадрильи выполнил 20 апреля 1945 года.

После Дня Победы эскадрилья выполнила задания, доставляя продовольствие в затопленные районы Нидерландов и перевозила военнопленных. от немецких лагерей до союзных центров. Эскадрилья была передислоцирована в Соединенные Штаты в июне и июле 1945 года. Первые элементы воздушного эшелона отбыли 19 июня 1945 года. Наземный эшелон отправился на борт RMS Queen Elizabeth из Саутгемптона 6 июня. Август 1945 года. По прибытии в Штаты личному составу части был предоставлен 30-дневный отпуск. Эскадрилья собрана на армейском аэродроме Су-Фоллс, Южная Дакота, где она была выведена из строя 28 августа 1945 года.

Дозаправка в воздухе

91-я эскадрилья дозаправки в воздухе KB-29P Superfortress, формирование 1951

91-я дозаправочная эскадрилья была активирована на авиабазе Барксдейл как Боинг КБ-29 Superfortress дозаправочная эскадрилья в апреле. 1950 г. эскадрилья родительская 91-я стратегическая разведывательная группа была оснащена североамериканскими ракетами RB-45 Tornados. Осенью 1950 года произошла первая дозаправка в воздухе реактивного бомбардировщика, когда эскадрилья Boeing KB-29P Superfortress заправила один из групповых «Торнадо». В течение следующих восемнадцати месяцев 9-я группа разработала оборудование, методы и процедуры для заправки реактивных бомбардировщиков. Эскадрилья выполнила первую ночную и первую дозаправку в условиях приборной погоды. Однако Стратегическое авиационное командование (SAC) активировало эскадрильи КБ-29 быстрее, чем приобретало танкеры, и подразделения оставались слабыми на протяжении большей части 1950 и 1951 годов.

Boeing KC-97G Stratofreighter

После дополнительных обучаясь с танкерами, он переместился на базу ВВС Локборн вместе со своим родительским 91-м стратегическим разведывательным крылом. Он оставался в Локборне до 1971 года и начал выполнять операции по дозаправке в воздухе по всему миру. В 1953 году крыло начали оснащать Boeing RB-47 Stratojets, а эскадрилью - Boeing KC-97 Stratotankers. SAC начала включать дозаправку в свои военные планы, и эскадрилья часто использовала свои KC-97 в передовых позициях, опережая более быстрые Boeing B-47 Stratojet, которые она должна была заправлять, и по своему запрограммированному маршруту. Во время развертывания операции Reflex с крылом самолеты эскадрильи также служили транспортом, неся дополнительный экипаж, вспомогательный персонал и запасные части.

В 1957 году 91-е крыло было дезактивировано, и эскадрилья была переведена в 376-е бомбардировочное крыло, которое в ноябре перебралось в Локборн из Барксдейла. В 1963 году эскадрилья начала переход на полностью реактивный Boeing KC-135A Stratotanker. После завершения перехода на новый самолет эскадрилья была присоединена к 301-му бомбардировочному крылу в мае 1964 года и была назначена, когда крыло стало 301-м авиационным дозаправочным крылом, первым крылом KC-135 в SAC..

Экипажи и самолеты 91-го полка, отправленные в Юго-Восточную Азию для дозаправки тактических самолетов и Boeing B-52 Stratofortress, участвовали в боевых действиях во Вьетнаме с января 1965 года по декабрь 1975 года. В июле 1971 года, когда регулярные операции ВВС в Локборне были существенно сокращены, эскадрилья переместилась на базу ВВС США . В период с октября по ноябрь 1983 года он заправлял самолеты, участвовавшие в операции «Срочная ярость», спасательной операции на Гренаде. Эскадрилья дислоцировалась в МакКоннелле, пока не была выведена из строя в 1987 году.

В январе 1988 года. SAC возобновила работу 301-го и 91-го авиакрыла на базе ВВС Мальмстрем, Монтана, с модернизированными двигателями KC-135R. Находясь в Мальмстроме, его несколько раз переназначили в результате внедрения организации Objective Wing в 1991 году и передачи миссии по дозаправке от SAC к Air Mobility Command в 1992 году. Эскадрилья также поддерживала операции США во время 1991 войны в Персидском заливе. В период с 1992 по 1995 год он выполнял дозаправку бомбардировщиков, воздушных судов и истребителей в составе оперативных групп заправщиков по всему миру. 1 октября 1996 года 91-я полка перебралась из Мальмстрома на базу ВВС США, Флорида, где она стал дозаправщиком в 6-м авиакрыле. С 2002 года эскадрилья заправляла истребители, обеспечивая безопасность юго-востока США.

Lineage

391-я бомбардировочная эскадрилья

  • , образованная как 1-я разведывательная эскадрилья (Heavy) 20 ноября 1940 года.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименован в 391-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
Переименован в 391-ю бомбардировочную эскадрилью, тяжелый на 20 августа 1943 года
Деактивирован 28 августа 1945 года
  • Объединен с 91-й воздушно-дозаправочной эскадрильей как 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья 19 сентября 1985 г.

91-я Эскадрилья дозаправки в воздухе

  • Создана как 91-я эскадрилья дозаправки в воздухе, средняя 1 марта 1950 года
Активирована 16 апреля 1950 года
Переименована в 91-ю эскадрилью дозаправки в воздухе, Большой 1 января 1963 года
  • Объединен с 391-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 года
Деактивирован 1 октября 1987 года
  • Активирован 5 января 1988 года
Красный назначен 91-й авиационной дозаправочной эскадрильей 1 сентября 1991 г.

Назначения

Станции

  • Лэнгли Филд, Вирджиния, 15 января 1941 года
  • Вестовер Филд, Массачусетс, 29 мая 1941 года
  • Пендлтон Филд, Орегон, ок. 25 января 1942 г.
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, ок. 13 мая 1942 г.
  • Гейгер-Филд (позже армейская авиабаза Гейгера), Вашингтон, 1 июля 1942 г.
  • армейская авиабаза Эфрата, Вашингтон, 1 декабря 1942 г.
  • армейская авиабаза Блайт, Калифорния, 11 декабря 1942 г. - 3 апреля 1944 г.
Развернут на армейской авиабазе Салинас, Калифорния, 29 мая - 13 июля 1943 г.
  • RAF Mendlesham (AAF-156), Англия, 23 апреля 1944 г. - 24 июля 1945 г.
  • Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, 13–28 августа 1945 г.
  • База ВВС Барксдейл, Луизиана, 16 апреля 1950 г.
  • Локборн База ВВС США, Огайо, 11 сентября 1951 г.
Размещен на авиабазе Нуассер, Французское Марокко, 12 января - 26 февраля 1954 г.
Развернут на авиабазе Гусь, Лабрадор, 6 октября - 12 ноября 1954 г.
Развернут на базе ВВС Эрнест Хармон, Ньюфаундленд, 10 июля - октябрь 1955 г.

Самолет

  • Stearman PT-17 Kaydet (1941)
  • Douglas B-18 Bolo (1941–1942)
  • Boeing B-17C Flying Fortress (1941–1943)
  • Boeing B-17D Flying Fortress (1941–1943)
  • Boeing B-17G Flying Fortress (1944-1945)
  • Consolidated B -24 Liberator (1942–1943, 1944)
  • Boeing KB-29P Superfortress (1950–1953)
  • Boeing KC-97 Stratotanker (1953–1963)
  • Stratotanker Boeing KC-135A (1963–1987)
  • Bell UH-1 Iroquois (1971–1972)
  • Stratotanker Boeing KC-135R (1988 - настоящее время)

Награды и кампании

Наградная лентаНаградаДатыПримечания
Стример награды за выдающееся подразделение ВВС США.jpg Награда за выдающееся подразделение ВВС 8 сентября 1953 г. - 8 ноября 1957 г.91-е Эскадрилья дозаправки в воздухе
Стример награды за выдающееся подразделение ВВС США.jpg Награда за выдающееся подразделение ВВС1 октября 1966 г. - 1 апрель 1967 г.91-я эскадрилья заправки в воздухе
Стример награды за выдающееся подразделение ВВС США.jpg Премия за выдающееся подразделение ВВС1 июля 1974-30 июня 1976 года91-я авиационная заправочная эскадрилья
Стример награды за выдающееся подразделение ВВС США.jpg ВВС Премия «Выдающееся подразделение»1 июля 1976 г. - 30 июня 1978 г.91-я авиационная заправочная эскадрилья
Стример награды за выдающееся подразделение ВВС США.jpg Премия «Выдающееся подразделение ВВС»1 июля 1980 г. - 30 июня 1981 г.91-я дозаправочная эскадрилья
Стример награды за выдающееся подразделение ВВС США.jpg Награда за выдающееся подразделение ВВС1 июля 1988 г. - 30 июня 1990 г.91-я авиационная заправочная эскадрилья
Стример награды за выдающееся подразделение ВВС США.jpg Награда за выдающееся подразделение ВВС1 июля 1991 - 30 июня 199391-я дозаправочная эскадрилья
Стример награды за выдающееся подразделение ВВС США.jpg Выдающееся звено ВВС1 июля 1994-30 июня 199691-я дозаправочная эскадрилья
Стример награды за выдающееся подразделение ВВС США.jpg Премия за выдающееся подразделение ВВС1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г.91-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Стример награды за выдающееся подразделение ВВС США.jpg Премия за выдающееся подразделение ВВС1 июля 1998-30 г. Июнь 2000 г.91-я авиационная заправочная эскадрилья
Кампания StreamerКампанияДатыПримечания
American Campaign Streamer.png Подводная лодка7 декабря 1941-с. 13 мая 1942 г.1-я разведывательная эскадрилья
Медаль Европейско-африканско-ближневосточной кампании streamer.png Воздушное наступление, Европа23 апреля 1944 г. - 5 июня 1944 г.391-я бомбардировочная эскадрилья
Медаль Европейско-африканско-ближневосточной кампании streamer.png Нормандия6 июня 1944 - 24 июля 1944391-я бомбардировочная эскадрилья
Медаль Европейско-африканско-ближневосточной кампании streamer.png Северная Франция25 июля 1944 - 14 сентября 1944391-я бомбардировочная эскадрилья
Медаль Европейско-африканско-ближневосточной кампании streamer.png Рейнланд15 сентября 1944 года - 21 марта 1945 года391-я бомбардировочная эскадрилья
Медаль Европейско-африканско-ближневосточной кампании streamer.png Центральная Европа22 марта 1944 года - 21 мая 1945 года391-я бомбардировочная эскадрилья
Медаль Европейско-африканско-ближневосточной кампании streamer.png Воздушный бой, Театр EAME7 декабря 1941 - 11 мая 1945391-я бомбардировочная эскадрилья
См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

Примечания

Цитирование

Библиография

Эта статья включает publ Материал домена ic с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:28:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте