91-я дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
KC-135R 91-й дозаправочной эскадрильи над Тампа-Бей | |
Актив | 1941-1945; 1950–1987; 1988 - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон / Штаб | База ВВС Макдилл |
Боевые действия | Европейский театр военных действий |
Награды | Выдающееся подразделение ВВС |
Знак различия | |
Эмблема 91-й воздушной заправочной эскадрильи (утверждена 3 июня 1952 г.) | |
Эмблема 391-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена для 1-й разведывательной эскадрильи 24 сентября 1941 г.) |
91-я авиационная дозаправочная эскадрилья входит в состав 6-го авиакрыла по адресу База ВВС Макдилл, Флорида. Он управляет самолетом Boeing KC-135R Stratotanker, выполняющим дозаправку в воздухе.
Впервые эскадрилья была активирована в январе 1941 года как 1-я разведывательная эскадрилья в Лэнгли Филд, Вирджиния. После атаки на Перл-Харбор эскадрилья выполнила противолодочное патрулирование. Весной 1942 года он был переименован в 391-ю бомбардировочную эскадрилью и вошел в состав 34-й бомбардировочной группы, к которой он был придан с момента активации. Эскадрилья перебралась в западные США и тренировалась до апреля 1944 года, после чего перебралась в Европейский театр военных действий, где участвовала в боях до Дня Победы. Он вернулся в Соединенные Штаты летом 1945 года и был деактивирован.
The эскадрилья обеспечивает дозаправку в воздухе и доставку по воздуху для боевых командиров. Он управляет Boeing KC-135R Stratotanker, дальнобойным самолетом-заправщиком, способным заправлять различные самолеты в воздухе, в любой точке мира и при любых погодных условиях. KC-135 91-го полка поддерживали военные операции США по всему миру.
Эскадрилья была впервые активирован в Лэнгли Филд, штат Вирджиния, в январе 1941 года как 1-я разведывательная эскадрилья, дальняя разведывательная эскадрилья, оснащенная смесью B-17C и B-17D. Летающие крепости и Дуглас B-18 Болос. Первоначально он был приписан к Главному штабу ВВС, но был прикреплен к 34-й бомбардировочной группе. Вместе с 34-й группой эскадрилья двинулась в Вестовер Филд, штат Массачусетс, через четыре месяца после того, как они были активированы.
После атаки на Перл-Харбор эскадрилья началась противолодочные патрулируют у северо-восточного побережья Соединенных Штатов, но вскоре вошли в состав Western Defense Command и переместились на Pendleton Field, штат Орегон. К лету 1942 года Вторые воздушные силы превратились в основном в учебные силы тяжелых бомбардировщиков, а эскадрилья, именуемая с мая 391-й бомбардировочной эскадрильей, стала учебным подразделением для замены B-17 ( RTU) на поле Гейгера. RTU были негабаритными подразделениями, которые тренировали летные экипажи перед их развертыванием на театрах боевых действий.
15 декабря 1942 г. эскадрилья перебралась на военно-воздушную базу Блайт, Калифорния, на базу Учебный центр пустыни. Подразделение предоставило кадры для ряда тяжелых бомбардировщиков, которые служили в 8-й воздушной армии в течение этого периода.
B-24H 34-й бомбардировочной группы391-й начал подготовку с Consolidated B-24 Liberators для боевых действий за границей 5 января 1944 года. Его наземный эшелон переместился в порт посадки 1 апреля 1944 года, а воздушный эшелон начал свое движение за границу. 31 мая 1944 года, следуя южному паромному маршруту из Флориды в Тринидад, Бразилию, Западную Африку и Марракеш, прибыв в RAF Valley, Уэльс. 34-я группа прибыла на свою постоянную базу RAF Mendlesham, Англия, в апреле 1944 года и вступила в бой 23 мая 1944 года.
Эскадрилья помогла подготовиться к Операция «Оверлорд», вторжение в Нормандию, посредством бомбардировки аэродромов во Франции и Германии, а также поддержки июньских высадок, атак береговой обороны и средств связи. Он поддерживал наземные силы в Сен-Ло в конце июля и поражал летающую бомбу V-1, пусковые площадки, огневые точки и пути снабжения в течение всего лета 1944 года.
34-я бомба Группа B-17G Flying FortressСмесь B-24 и B-17 в 3-й бомбардировочной дивизии представляла ряд оперативных проблем, и в начале 1944 г. планы были начаты на VIII Bomber. Командование штабом по стандартизации подразделения с помощью Летающей крепости. 34-я группа выполнила свой последний вылет на B-24 24 августа 1944 года. Она передала свои «Освободители» для капитального ремонта и возможной передачи подразделениям 2-й бомбардировочной дивизии, начала переоборудование в B-17 и выполнила свой первый полет. с новыми самолетами 17 сентября 1944 года. С октября 1944 года по февраль 1945 года эскадрилья в основном занималась обстрелом стратегических объектов. Цели включали сортировочные станции в Людвигсхафен, Хамм, Оснабрюк и Дармштадт ; нефтяные центры в Билефельде, Мерзебурге, Гамбурге и Мисбурге; фабрики в Берлине, Дальтельне и Ганновере ; и аэродромы в Мюнстере, Ноймюнстере и Франкфурте.
. В этот период эскадрилья также поддерживала сухопутные войска во время Битвы за Выпуклость с декабря С 1944 по январь 1945 года. В марте 1945 года, когда осталось несколько вражеских промышленных объектов и союзные армии продвигались через Германию, 391-й полк почти полностью сосредоточился на блокировании коммуникаций противника и поддержке сухопутных войск союзников. Последний боевой вылет 391-й эскадрильи выполнил 20 апреля 1945 года.
После Дня Победы эскадрилья выполнила задания, доставляя продовольствие в затопленные районы Нидерландов и перевозила военнопленных. от немецких лагерей до союзных центров. Эскадрилья была передислоцирована в Соединенные Штаты в июне и июле 1945 года. Первые элементы воздушного эшелона отбыли 19 июня 1945 года. Наземный эшелон отправился на борт RMS Queen Elizabeth из Саутгемптона 6 июня. Август 1945 года. По прибытии в Штаты личному составу части был предоставлен 30-дневный отпуск. Эскадрилья собрана на армейском аэродроме Су-Фоллс, Южная Дакота, где она была выведена из строя 28 августа 1945 года.
91-я дозаправочная эскадрилья была активирована на авиабазе Барксдейл как Боинг КБ-29 Superfortress дозаправочная эскадрилья в апреле. 1950 г. эскадрилья родительская 91-я стратегическая разведывательная группа была оснащена североамериканскими ракетами RB-45 Tornados. Осенью 1950 года произошла первая дозаправка в воздухе реактивного бомбардировщика, когда эскадрилья Boeing KB-29P Superfortress заправила один из групповых «Торнадо». В течение следующих восемнадцати месяцев 9-я группа разработала оборудование, методы и процедуры для заправки реактивных бомбардировщиков. Эскадрилья выполнила первую ночную и первую дозаправку в условиях приборной погоды. Однако Стратегическое авиационное командование (SAC) активировало эскадрильи КБ-29 быстрее, чем приобретало танкеры, и подразделения оставались слабыми на протяжении большей части 1950 и 1951 годов.
Boeing KC-97G StratofreighterПосле дополнительных обучаясь с танкерами, он переместился на базу ВВС Локборн вместе со своим родительским 91-м стратегическим разведывательным крылом. Он оставался в Локборне до 1971 года и начал выполнять операции по дозаправке в воздухе по всему миру. В 1953 году крыло начали оснащать Boeing RB-47 Stratojets, а эскадрилью - Boeing KC-97 Stratotankers. SAC начала включать дозаправку в свои военные планы, и эскадрилья часто использовала свои KC-97 в передовых позициях, опережая более быстрые Boeing B-47 Stratojet, которые она должна была заправлять, и по своему запрограммированному маршруту. Во время развертывания операции Reflex с крылом самолеты эскадрильи также служили транспортом, неся дополнительный экипаж, вспомогательный персонал и запасные части.
В 1957 году 91-е крыло было дезактивировано, и эскадрилья была переведена в 376-е бомбардировочное крыло, которое в ноябре перебралось в Локборн из Барксдейла. В 1963 году эскадрилья начала переход на полностью реактивный Boeing KC-135A Stratotanker. После завершения перехода на новый самолет эскадрилья была присоединена к 301-му бомбардировочному крылу в мае 1964 года и была назначена, когда крыло стало 301-м авиационным дозаправочным крылом, первым крылом KC-135 в SAC..
Экипажи и самолеты 91-го полка, отправленные в Юго-Восточную Азию для дозаправки тактических самолетов и Boeing B-52 Stratofortress, участвовали в боевых действиях во Вьетнаме с января 1965 года по декабрь 1975 года. В июле 1971 года, когда регулярные операции ВВС в Локборне были существенно сокращены, эскадрилья переместилась на базу ВВС США . В период с октября по ноябрь 1983 года он заправлял самолеты, участвовавшие в операции «Срочная ярость», спасательной операции на Гренаде. Эскадрилья дислоцировалась в МакКоннелле, пока не была выведена из строя в 1987 году.
В январе 1988 года. SAC возобновила работу 301-го и 91-го авиакрыла на базе ВВС Мальмстрем, Монтана, с модернизированными двигателями KC-135R. Находясь в Мальмстроме, его несколько раз переназначили в результате внедрения организации Objective Wing в 1991 году и передачи миссии по дозаправке от SAC к Air Mobility Command в 1992 году. Эскадрилья также поддерживала операции США во время 1991 войны в Персидском заливе. В период с 1992 по 1995 год он выполнял дозаправку бомбардировщиков, воздушных судов и истребителей в составе оперативных групп заправщиков по всему миру. 1 октября 1996 года 91-я полка перебралась из Мальмстрома на базу ВВС США, Флорида, где она стал дозаправщиком в 6-м авиакрыле. С 2002 года эскадрилья заправляла истребители, обеспечивая безопасность юго-востока США.
391-я бомбардировочная эскадрилья
91-я Эскадрилья дозаправки в воздухе
Наградная лента | Награда | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 8 сентября 1953 г. - 8 ноября 1957 г. | 91-е Эскадрилья дозаправки в воздухе | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1966 г. - 1 апрель 1967 г. | 91-я эскадрилья заправки в воздухе | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1974-30 июня 1976 года | 91-я авиационная заправочная эскадрилья | |
ВВС Премия «Выдающееся подразделение» | 1 июля 1976 г. - 30 июня 1978 г. | 91-я авиационная заправочная эскадрилья | |
Премия «Выдающееся подразделение ВВС» | 1 июля 1980 г. - 30 июня 1981 г. | 91-я дозаправочная эскадрилья | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1988 г. - 30 июня 1990 г. | 91-я авиационная заправочная эскадрилья | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1991 - 30 июня 1993 | 91-я дозаправочная эскадрилья | |
Выдающееся звено ВВС | 1 июля 1994-30 июня 1996 | 91-я дозаправочная эскадрилья | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г. | 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1998-30 г. Июнь 2000 г. | 91-я авиационная заправочная эскадрилья |
Кампания Streamer | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Подводная лодка | 7 декабря 1941-с. 13 мая 1942 г. | 1-я разведывательная эскадрилья | |
Воздушное наступление, Европа | 23 апреля 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 391-я бомбардировочная эскадрилья | |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 | 391-я бомбардировочная эскадрилья | |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 | 391-я бомбардировочная эскадрилья | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 года - 21 марта 1945 года | 391-я бомбардировочная эскадрилья | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 года - 21 мая 1945 года | 391-я бомбардировочная эскадрилья | |
Воздушный бой, Театр EAME | 7 декабря 1941 - 11 мая 1945 | 391-я бомбардировочная эскадрилья |
Эта статья включает publ Материал домена ic с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.