171-е воздушное заправочное крыло - 171st Air Refueling Wing

редактировать

171-е воздушное заправочное крыло
171-я дозаправка в воздухе Крыло - Boeing KC-135T-BN Stratotanker.jpg 171-е воздушное заправочное крыло Boeing KC-135T Stratotanker приземлилось в Питтсбурге AGB
Активный1 февраля 1961 г. - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьПенсильвания
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Air National Guard
ТипКрыло
РольЗаправка в воздухе
ЧастьНациональной гвардии штата Пенсильвания
Гарнизон / штабПиттсбургский IAP, Пенсильвания
Девиз"Pride Vigilance Honor"
Код на хвостеЧерная полоса на хвосте, "Пенсильвания" желтыми буквами
Знаки отличия
Эмблема 171-го заправочного крыла171-е воздушное заправочное крыло.png

171-е заправочное крыло (171 ARW) - подразделение Национальной гвардии Пенсильвании, расположенное в международном аэропорту Питтсбурга в Кораополисе, штат Пенсильвания. При активации для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Командование воздушной мобильности.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Медицинский воздушный транспорт
    • 3.2 Заправка в воздухе
    • 3.3 Эпоха после холодной войны
    • 3.4 Глобальная война с терроризмом
    • 3.5 Происхождение
    • 3.6 Назначения
    • 3.7 Компоненты
    • 3.8 Станции
    • 3.9 Самолет
    • 3.10 Самолеты, летающие в этом отряде
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

171-е авиационное заправочное крыло - это организация по дозаправке в воздухе, которая обеспечивает дозаправку истребителей и бомбардировщиков и другие самолеты, использующие Stratotanker KC-135T. 171 ARW в настоящее время имеет 16 самолетов.

Подразделения

171-е авиационное дозаправочное крыло состоит из следующих подразделений:

  • 171-я оперативная группа
146-я дозаправочная эскадрилья ( KC-135T Stratotanker)
147-я авиационная дозаправочная эскадрилья (KC-135T Stratotanker)
258-я авиационная эскадрилья
Географически разнесенная часть 171-й ARW, расположенная в Джоне Аэропорт округа П. Мурта Камбрия в Джонстауне, штат Пенсильвания.
  • 171-я группа технического обслуживания
  • 171-я группа поддержки миссии
  • 171-я медицинская группа
История

Авиационный медицинский самолет

1 февраля 1961 года 147-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Национальной гвардии Пенсильвании получила разрешение на расширение до группового уровня, а 171-я авиатранспортная группа была создана Бюро Национальной гвардии. 147-я переведена из 112-й истребительно-перехватывающей группы и переименована в 147-ю авиационно-транспортную эскадрилью. 147-я АТС стала летной эскадрильей 171-й ПТУР. 147-й ATS был переоборудован в двухмоторный самолет C-119J Flying Boxcar и начал подготовку к новому заданию. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 171-й штаб, 171-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 171-я эскадрилья боевой поддержки и 171-й диспансер ВВС США.

После двух лет эксплуатации C-119J, 147-й был преобразован в C-121G Super Constellation. С Super Constellation основной задачей 147-го полка было выполнение военных воздушных перевозок, а второстепенная задача - авиационная медицинская эвакуация.

В 1968 году подразделение было переименовано в 171-ю авиамедицинскую воздушную группу, первое в своем роде в Национальной гвардии ВВС США (ANG). Позже в том же году 171-й был призван на действительную военную службу для увеличения возможностей перевозки по воздуху 375-го аэромедицинского авиакрыла, авиабаза Скотт, Иллинойс. Оборудованный самолетом C-131 Samaritan, его задача заключалась в доставке пациентов с аэродромных баз и военных объектов в Южном Вьетнаме в лечебные больницы. Группа выполнила 35% этих вылетов, совершив 510 боевых вылетов и перевезла по воздуху 11 947 пациентов. Подразделение было окончательно освобождено от действительной военной службы в декабре 1968 года и возвращено под контроль Содружества Пенсильвании.

Заправка в воздухе

В соответствии с новой политикой Министерства обороны Национальная гвардия ВВС США стала играть еще более важную роль в выполнении общих требований вооруженных сил США. Произведена обширная реорганизация системы Национальной гвардии. В результате этих действий в октябре 1972 года 171-я авиамедицинская воздушная группа была переименована в 171-е авиационное заправочное крыло (ARW), перейдя с C-121G на KC-97L Stratotanker.

1 июля. В 1976 году Крыло получило уведомление о переводе в Стратегическое воздушное командование (SAC). Год спустя Крыло перешло на KC-135A Stratotanker, реактивный самолет с четырьмя двигателями. Это была значительная модернизация, увеличившая возможности дозаправки Wings в воздухе и расширяющая его возможности для выполнения глобальной миссии.

В 1982 году ANG увеличила свои возможности выполнения полетов с помощью временной программы, переоборудовав коммерческие двигатели Boeing 707 на свои заправщики, изменив обозначение самолета на KC-135E.

Члены 171 ARW добровольно отправились на службу в Саудовскую Аравию, чтобы участвовать в дозаправке в воздухе для операции «Щит пустыни». Эти операции были модернизированы до полной федеральной активации с декабря 1990 по май 1991 года. В течение этого периода более 300 членов подразделения были развернуты по всему миру для выполнения многочисленных функций, поддерживая как Desert Shield, так и боевые операции во время операции Desert Storm. В течение этого периода 171-й ARW заправил топливом почти 3000 самолетов союзников, находясь недалеко от границы с Ираком для поддержки боевых вылетов с воздуха против иракских войск. Сохраняя замечательную 100% эффективность миссии, 171-й совершил 556 боевых вылетов и разгрузил 4,6 миллиона галлонов топлива во время войны в Персидском заливе 1991 года.

эпохи после холодной войны

Стратегическое командование авиации было дезактивировано в июне 1992 г. и 112-я ARG вошла в состав Воздушного боевого командования (ACC). 1 октября 1993 года со 112-й авиационной заправочной группой и 171-м авиакрылом в Питтсбурге два танкерных подразделения были объединены со 146-й авиационной дозаправочной эскадрильей, переведенной в 171-ю оперативную группу и вновь воссоединившейся со 147-й авиационной дозаправочной эскадрильей. группа. 112-я воздушная дозаправочная группа была дезактивирована. После объединения 171-й ARW состоял из 16 самолетов, распределенных между двумя эскадрильями, что делало его одним из трех крыла Super Tanker в составе Национальной гвардии ВВС США.

В мае 1999 г. 171-я полка активировала более 500 членов и четырнадцать самолетов в Будапешт, Венгрия и Франкфурт, Германия, в поддержку операции Allied Force сдерживание этнической агрессии в Югославии. 147-й вошел в состав 171-й экспедиционной оперативной группы, совершившей 411 боевых вылетов и заправившей 2157 приемников. Все члены вернулись домой к началу июля 1999 года.

В ноябре 2000 года 171-й направил 228 человек в Истр, AB, Франция, для поддержки операции Joint Forge, стабилизационная миссия под руководством НАТО в Боснии и Герцеговине. В ходе этого развертывания экипажи совершили 51 самолето-пролет на семи наших KC-135 и выгружали 1,4 миллиона фунтов топлива.

Глобальная война с терроризмом

171-й отряд оказался среди первых подразделений, призванных на службу почти сразу после террористических атак 11 сентября в Нью-Йорке, Вашингтоне и на собственном заднем дворе на юго-западе Пенсильвании 11 сентября 2001 г. в результате угона и крушения самолета рейса 93 United Airlines. В то время почти все самолеты Wing находились в аварийном режиме, в то время как почти все назначенные им самолеты были переоборудованы с новой кабиной Pacer-Crag и улучшенной навигацией.

Через несколько минут после крушения первого самолета в воздух поднялось 171-е авиационное заправочное крыло на своем единственном летательном аппарате KC-135E. Его задача заключалась в дозаправке в воздухе нуждающихся в топливе реактивных истребителей, которые обеспечивали боевые воздушные патрули (CAP) над небом восточной части Соединенных Штатов в рамках операции «Благородный орел» (ОДИН). На земле в Питтсбурге обслуживающий персонал и экипажи сделали больше самолетов годными к полету, а затем продолжили их летать. 171-й почти без проблем перешел на военное положение. В течение 24 часов после первых атак 171-й полк выполнял круглосуточные вылеты поддержки CAP с восемью полнофункциональными KC-135. До того, как в начале 2002 года были завершены непрерывные миссии CAP, над землей США было выполнено более 13000 боевых вылетов.

В течение первого десятилетия 2000-х 171-й участвовал в боевых действиях в поддержку операции «Несокрушимая свобода», операции «Благородный орел», операции «Иракская свобода», дислоцированный на Гуаме, участвовал в урагане Катрина Спасательная операция, поддерживал многочисленные задания Raven, поддерживал наши циклы AEF и другие миссии.

В попытке поддержать международный ответ на беспорядки в Ливии и обеспечение выполнения Резолюции 1973 Совета Безопасности ООН о запретной для полетов зоне над Ливией, 171-я головное подразделение, было сформировано в марте 2011 года смесью летчиков действующей службы, охраны и запаса. В общей сложности 1500 боевых вылетов, 11000 часов налета и 70 миллионов фунтов топлива переброшены самолетами из более чем десяти стран, были совершены этим добровольным отрядом гражданского ополчения. Первоначально операция для бесполетной зоны называлась Операция Odyssey Dawn. По мере перехода к полноценной деятельности под руководством НАТО она превратилась в Operation Unified Protector. Официально OUP закрылось 31 октября 2011 года.

В крыле постоянно присутствовал персонал по техническому обслуживанию самолетов, дислоцированный на Ближнем Востоке для поддержки текущих операций. В 2018 году персонал 171-й группы технического обслуживания был направлен на авиабазу Кандагар, Афганистан. Это был значительный сдвиг в боевой стойке крыла, так как танкисты находились в зоне боевых действий впервые после войны во Вьетнаме.

Родословная

  • Определена 171-я группа авиатранспорта и передана Пенсильвании ANG, 1961
Расширенное федеральное признание и активирована 1 февраля 1961 года
Переопределена : 171-я военно-воздушная группа, 8 января 1966 г.
Переопределена: 171-я воздушно-медицинская группа, 1 июля 1968 г.
Статус изменен с группы на Крыло, 1 ноября 1972 г.
Переопределено: 171-е авиационное заправочное крыло, 1 ноября 1972 г.
Статус изменен на нерабочий, 15 декабря 1990 г. - 31 мая 1991 г.

Задания

Получено: Восточными транспортными ВВС, (EASTAF), Военно-воздушная транспортная служба
Получено : Двадцать первая воздушная армия, Военно-воздушное командование, 8 января 1966 года
Получено: Восьмой воздушной армией, Стратегическая авиация Командование, 1 июля 1976 г.
Компонент 147-й авиационной дозаправочной эскадрильи, прикрепленной к ВВС Центрального командования США es (CENTAF), 15 декабря 1990 г. - 31 мая 1991 г.
Получено: Боевое воздушное командование, 1 июня 1992 г.
Получено: Командование воздушной мобильности, 1 июня 1993 г. - настоящее время

Компоненты

Станции

Эксплуатируется с: базы ВВС Скотт, Иллинойс, 13 мая - 12 декабря 1968 г.
Элементы, действующие с: авиабазы ​​короля Абдель Азиза, Джидда, Саудовская Аравия, 15 декабря 1990 г. - 31 мая 1991 г.
Определено : Авиарезервная станция IAP Питтсбурга, 1991-настоящее время

Самолет

Самолет, летящий в этом отряде

KC-135T
Хвост №58-0045
58-0054
58-0060
58-0072
58-0074
58-0077
58-0084
58-0099
58-0112
58-0117
59-1460
59-1467
59-1468
59-1490
59-1504
59-1523
Ссылки
  • флаг Портал Пенсильвании

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:54:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте