Рейс 93 United Airlines

редактировать
Пассажирский рейс, захваченный 11 сентября 2001 г.

Рейс 93 United Airlines
UA93 path.svg Путь UA 93 из Ньюарк, Нью-Джерси, в городок Стоникрик, штат Пенсильвания
Угон самолета самоубийцей
ДатаВторник, 11 сентября 2001 г. (2001-09-11)
Краткое содержаниеТеррорист самоубийство угон
УчасткаПоле возле шахты Даймонд Т., угольной открытой шахты в Стоникрик Тауншип, Графство Сомерсет, Пенсильвания, США. 40 ° 03 ′ 02,8 ″ с.ш., 78 ° 54′17,3 ″ з.д. / 40,050778 ° с.ш. 78.904806 ° Вт / 40,050778; -78.904806 Координаты : 40 ° 03'02,8 ″ с.ш., 78 ° 54'17,3 ″ з.д. / 40,050778 ° с.ш., 78,904806 ° з.д. / 40,050778; -78.904806
Самолет
Тип воздушного суднаBoeing 757-222
ОператорUnited Airlines
рейс IATA №UA93
рейс ICAO №UAL93
ПозывнойUNITED 93
Регистрация N591UA
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Ньюарк (ныне международный аэропорт Ньюарк Либерти)
Пункт назначенияМеждународный аэропорт погиб Сан-Франциско
Пассажиры44 (включая 4 угонщиков)
Пассажиры37 (включая 4 угонщиков)
Экипаж7
Числоших44 (включая 4 угонщиков)
Выжившие0

рейс 93 United Airlines был внутренним регулярным пассажирским рейсом, угнанным четырьмя террористы Аль-Каиды на борту, как часть терактов 11 сентября. Он врезался в поле в округе Сомерсет, штат Пенсильвания, во время попыток пассажиров и экипажа восстановить контроль. Все находившиеся на борту 44 человека погибли, включая четырех угонщиков. Самолет Boeing 757-222 выполняемый ежедневный утренний рейс United Airlines из международного аэропорта Ньюарка в Нью-Джерси в Международный аэропорт Сан -Франциско в Калифорния.

Угонщики штурмовали кабину самолета через 46 минут после взлета. Капитан и первый офицер боролись с угонщиками, что было передано в авиадиспетчерскую службу. Зиад Джаррах, прошедший подготовку в качестве пилота, взял под свой контроль самолет и направил его обратно к восточному побережью, в направлении Вашингтона, округ Колумбия, столицы США. Халид Шейх Мохаммед и Рамзи бин аль-Шиб, считавшиеся главными зачинщиками атак, заявили, предполагаемой целью были США. Здание Капитолия.

После того, как угонщики взяли под свой контроль самолет, пилоты, возможно, предприняли такие меры, как отключение автопилота, чтобы помешать угонщикам. Несколько пассажиров и бортпроводников узнали из телефонных преступников, что террористы-звонки уже совершили нападения угнанных авиалайнеров на Всемирный торговый центр в Нью-Йорк и Пентагон в Округ Арлингтон, Вирджиния. Многие пассажиры попытались отобрать самолет у угонщиков. Во время борьбы угонщики разбили самолет о поле возле разобранной шахты в городке Стоуникрик, недалеко от Индийского озера и Шанксвилля, примерно в 65 милях (105 км) к юго -востоку от Питтсбурга и в 130 милях (210 км) к северо-западу от Вашингтона, округ Колумбия, вместо того, чтобы уступить контроль над самолетом. Несколько человек стали свидетелями удара с земли, и информационные агентства начали сообщать о случившемся в течение часа.

Из четырех самолетов, захваченных 11 сентября - другими были рейс 11 American Airlines, рейс 175 United Airlines и рейс 77 <277 American Airlines>- Рейс 93 United Airlines был единственным самолетом, который не достиг намеченной цели угонщиков. Вскоре после терактов рядом с местом крушения был построен временный мемориал. Строительство постоянного мемориала рейса 93 было посвящено 10 сентября 2011 года, центр для посетителей из бетона и стекла (расположенный на холме с видом на это место) был открыт ровно четыре года.

Содержание

  • 1 Угонщики
  • 2 Рейс
    • 2.1 Посадка на борт
    • 2.2 Угон
    • 2.3 Бунт пассажиров
    • 2.4 Крушение
  • 3 Последствия
    • 3.1 Возможные цели
    • 3.2 Реакция истребителя
    • 3.3 Мемориалы
  • 4 Гражданства жертв на борту самолета
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Угонщики

Угон Рейс 93 глобл Зиад Джаррах, член Аль-Каиды. Джарра родился в Ливане в богатой семье и имел светское воспитание. Он намеревался стать пилотом и переехал в Германию в 1996 году, поступив в Университет Грайфсвальда для изучения немецкого языка. Год спустя он переехал в Гамбург и начал изучать авиационную инженерию в Гамбургском университете прикладных наук. В Гамбурге Джарра стал набожным мусульманином и присоединился к радикальной гамбургской ячейке.

. В ноябре 1999 года Джарра уехал из Гамбурга в Афганистан, где провел три месяца. Находясь там, он встретился с лидером «Аль-Каиды» Усамой бен Ладеном в январе 2000 года. Джарра вернулся в Гамбург в конце января и в феврале получил новый паспорт без отметок о его поездках, сообщив о своем паспорте. как украденные.

В мае Джарра получил визу из США. Посольство в Берлине, прибыл во Флориду в июне 2000 года. Там он начал брать уроки полетов и тренироваться в рукопашном бою. Джарра поддерживал связь со своей девушкой в ​​Германии и со своей семьей в месяцы, предшествовавшие нападкам. Этот тесный контакт расстроил Мохамеда Атта, тактического лидера заговора, и планировщиков Аль-Каиды, возможно, подумали о другом оперативнике, Закариасе Муссауи, чтобы заменить его, если бы он отступил.

Четыре «мускулистых» угонщика были обучены штурмовать кабину и одолеть команду, и трое сопровождали Джарра на рейсе 93. Первый, Ахмед ан-Нами, прибыл в Майами, Флорида, 28 мая 2001 г., по шестимесячной туристической визе с рейсом 175 United Airlines угонщики Хамза аль-Гамди и Моханд аль-Шехри. Второй угонщик самолета рейса 93 Ахмед аль-Хазнави прибыл в Майами 8 июня с угонщиком рейса 11 Вейлом аль-Шехри. Третий мускулистый угонщик рейса 93, Саид аль-Гамди, прибыл в Орландо, Флорида, 27 июня с угонщиком рейса 175 Файезом Банихаммадом.

3 августа 2001 г., предполагаемый пятый угонщик, Мохаммед аль-Кахтани, прилетел в Орландо из Дубая. Его допрашивали официальные лица, которые сомневались, что он может содержать себя всего лишь на 2800 долларов наличными на свое имя, и подозревали, что он намеревался стать нелегальным иммигрантом, поскольку он использовал билет в один конец. Его отправили обратно в Дубай, а затем вернули в Саудовскую Аравию. Паспорта Зиада Джарры и Саида аль-Гамди были обнаружены на месте крушения рейса 93. Семья Джарры сказала, что он был «невиновным пассажиром» на борту рейса.

Рейс

N591UA выруливал 8 сентября 2001 г., за три дня до угона

Самолет, участвовавший в угоне, был a Boeing 757-222, регистрационный N591UA, поставленный United Airlines в июне 1996 года. Самолет вмещал 182 пассажира; Коэффициент загрузки составляет 20 процентов, что составляет 20 процентов, что увеличивает средний коэффициент вторник для рейса 93, составляющего 52 процента. Семь членов экипажа были капитаном Джейсоном Далом., Первый помощник Лерой Гомер младший и бортпроводники Лоррейн Бэй, Сандра Брэдшоу, Ванда Грин, Сиси Лайлс и Дебора Уэлш.

Посадка

Флаг США развевается над выходом 17 терминала А в международном аэропорту Ньюарк Либерти, выходом на посадку United 93.

Четверо угонщиков зарегистрировались на рейс с 07:03 до 07:39 по восточному времени. В 07:03 Гамди зарегистрировался без багажа, а Нами зарегистрировал две сумки. В 07:24 Хазнави зарегистрировал одну сумку, а в 07:39 Джарраался зарегистрировался без багажа. Хазнави был единственным угонщиком, выбранным для дополнительной проверки Компьютерная система предварительного контроля пассажиров (CAPPS). Его зарегистрированный багаж прошел дополнительную проверку на наличие взрывчатых веществ, без дополнительной проверки со стороны CAPPS на контрольно-пропускном пункте безопасности пассажиров. Никто из сотрудников КПП не сообщил ничего необычного об угонщика.

Хазнави и Гамди сели в самолет в 07:39 и сели на места первого класса 6B и 3D соответственно. Нами села через минуту и ​​села на место 3C первого класса. Зиад Джаррах позвонил своей девушке Айсель Сенгюн по телефону-автомату в аэропорту, снова и снова повторяя слова «Я люблю тебя». Он сел в 07:48 и сел на место 1B. Самолет должен был вылететь в 08:00 и оттеснить от выхода на посадку A17 в 08:01. Он задержался на земле до 08:42 из-за большой загруженности аэропорта. Все три других угнанных рейса вылетели в течение пятнадцати минут от запланированного времени. К тому времени, как рейс 93 поднялся в воздух, рейс 11 находился в четырех минутах от удара по Северной башне, а рейс 175 угонялся; Рейс 77 набирал нормальный набор высоты и находился в девяти минутах от угона. К 09:02, за минуту до того, как рейс 175 врезался в Южную башню, рейс 93 достиг крейсерской высоты 35 000 футов (11 000 м).

По мере того, как атаки разворачивались, официальные лица движения начали выдавать предупреждения через Система адресации и передачи сообщений для воздушных судов (ACARS). Эд Баллинджер, авиадиспетчер United, начал отправлять текстовые предупреждения из кабины рейсов United Airlines в 09:19, через 17 минут после того, как он узнал о столкновении с рейсом 175. Баллинджер отвечал за несколько рейсов, и он отправил сообщение рейсу 93 в 09: 23. Баллинджер получил обычное сообщение ACARS от рейса 93 в 09:21. В 09:22, узнав о событиях во Всемирном торговом центре, жена Лероя Гомера, Мелоди Гомер, получила сообщение ACARS, отправленное ее мужу в кабине, с вопросом, все ли с ним в порядке. В 09:24 рейс 3 получил предупреждение ACARS Баллинджера: «Остерегайтесь любого вторжения в кабину - два [самолета] поражены Всемирным торговым центром». В 09:26 капитан Джейсон Даль отправил обратно сообщение ACARS: «Эд, подтвердите последнее сообщение, пожалуйста, Джейсон». В 09:27:25 летный экипаж ответил на обычную радиосвязь службы управления воздушным движением. Это было последнее сообщение летного экипажа перед угоном.

Угон

«Mayday - 09:28:17» Первый сигнал бедствия в 09:28:17 сделал Лерой Гомер.
Mayday - 09:28:50 Второй сигнал бедствия в 09:28:50 сделал Лерой Гомер.
«Попытки связаться с рейсом 93 - после 9:28 утра»

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Угон самолета начался в 09:28. К этому времени рейсы 11 и 175 уже во Всемирный торговый центр, рейс 77 находился в пределах девяти минут от удара по Пентагону. Угонщики на этих рейсах не более тридцати минут, чтобы захватить самолет, вероятнее всего, нанесли удар после того, как был выключен знак ремня безопасности и началось обслуживание салона. Неизвестно, почему угонщики рейса 93 ждали 46 минут, чтобы начать штурм. Доказано, что они атаковали пилотов как минимум в 9:28:05, потому что в этот момент полет резко снизился - 680 футов за тридцать секунд. В 09:28:17 самолет сообщил диспетчеру Кливленда и пилотам поблизости самолетов «неразборчивые звуки, свидетельствующие о возможном крике или драке». Кливлендский авиадиспетчер ответил: «Кто-нибудь позвонит в Кливленд?» но не получил ответа. Через тридцать пять секунд самолет сделал еще одну передачу. В обоих звонках мужчина кричал: «Mayday ! Первое мая! Убирайтесь отсюда! Убирайтесь! Убирайтесь отсюда! »Когда Мелоди и Сэнди Даль, жена Джейсона Даля, слушали пленку, Мелоди опознала первого офицера Лероя Гомера как человека, который кричал. За полминуты самолет упал на 685 футов (209 м), прежде чем угонщикам удалось стабилизировать. Из четырех угнанных самолетов рейс 93 был единственным самолетом, передавшим сигнал бедствия. Вероятно, поскольку пилоты были предупреждены об угонах самолетов ВТЦ и они были подвергнуты атакам вторжения в кабину, они намеренноили микрофон, чтобы звуки борьбы были услышаны официальными лицами на земле. Авиадиспетчер Кливлендского центра Джон Верт считал, что это был не просто призыв о помощи, но и предупреждение.

Точное время, когда рейс 93 попал под контроль угонщиков, определить невозможно. Официальные лица считают, что в 09:28 угонщики атаковали кабину самолета и одновременно переместили пассажиров в заднюю часть самолета, чтобы свести к минимуму вероятность того, что экипаж или пассажиры могут помешать атаке. Другие угнанные самолеты были выполнены из пяти человек, но на рейсе 93 было четыре предположения о возможном 20-м угонщике. Комиссия 11 сентября считала, что Мохаммед аль-Кахтани был вероятным кандидатом на эту роль, но не смог участвовать, поскольку ранее ему было отказано во въезде в США. В некоторых случаях, когда кабина не была захвачена, и пассажиры не были перемещены в заднюю часть самолета, многие пассажиры в телефонных разговорах были перемещены в заднюю часть самолета. управление полетом вне поля зрения пассажиров.

Стенограмма полета предполагает, что в кабине находились по крайней мере два угонщика. Зиад Джарра был опознан как пилот, и слышно, как он называл другого угонщика «Саидом», на то, что Саид аль-Гамди, который также обучался на авиасимуляторах, помогал Джарре с управлением.

Джарра - 09: 31: 57 Первое объявление, сделанное Зиадом Джаррахом.
Джарра - 09:39:11 Второе объявление, сделанное Зиадом Джаррахом.

Диктофон кабины начал запись последние тридцать минут рейса 93 в 09:31:57. В этот момент было записано, как Джарра объявляет: «Дамы и господа, вот капитан. Пожалуйста, присаживайтесь, оставайтесь на месте. У нас на борту бомба. Так что садитесь ». Комиссия предполагала сделать объявление пассажира, но нажал не ту кнопку, отправив сообщение диспетчер Кливленда; Мохамед Атта допустил ту же ошибку на рейсе 11. Диспетчер понял передачу, но ответил: «Звоня в центр Кливленда, вы нечитаете. Скажите еще раз, медленно ».

Женщина, считающаяся первой... бортпроводник класса Дебби Уэлш, слышно, как ее держат в плену на заднем плане, и слышно, как она борется с угонщиками и умоляет: «Пожалуйста, пожалуйста, не трогайте меня». Джарра приказал автопилоту повернуть самолет и направиться на восток в 09:35:09. Самолет поднялся на высоту 40 700 футов (12 400 м), и авиадиспетчеры немедленно убрали несколько самолетов с траектории полета рейса 93. Слышно, как женщина в кабине говорит: «Я не хочу умирать, я не хочу умирать», прежде чем меня убивают или заставляют замолчать иным способом, а затем один из угонщиков говорит по-арабски: «Все в порядке. Я

В 09:39, через две минуты после того, как рейс 77 врезался в Пентагон, авиадиспетчеры услышали, как Джарра сказал: «А, вот капитан, я хочу, чтобы вы все остались на своих местах. У нас есть бомба. на борту, и мы возвращаемся в аэропорт, и у нас есть свои требования. Так что, пожалуйста, сохраняйте тишину ». Авиадиспетчеры больше ничего не слышали о рейсе. По данным комиссии, угонщики могли узнать об успешных атаках на Всемирный торговый центр из сообщений, отправленных United Airlines в кабины ее трансконтинентальных рейсов, включая рейс 93, с предупреждением о вторжении в кабину и сообщением об атаках в Нью-Йорке. Пассажиры и члены экипажа начали звонить с 09:30, используя официальные телефоны GTE телефоны и мобильные телефоны. Всего с рейса пассажиры и экипаж совершили 35 звонков по воздуху и два звонка по мобильному телефону. Десять и два члена экипажа смогли связаться, предоставив информацию семье, друзьям и другим людям на земле.

Том Бернетт сделал несколько телефонных звонков своей жене, начиная с 09:30:32 из рядов 24 и 25, хотя ему было предоставлено место в ряду 4. Бернетт объяснил, самолет был угнан людьми, утверждающими, что у них есть бомба. Он также сказал, что пассажиру был нанесен удар ножом, и что, по его мнению, угроза взрыва была уловкой с целью удержать пассажиров. Во время одного из его звонков его жена сообщила ему о нападении на Всемирный торговый центр, и он ответил, что угонщики сказали о том, чтобы разбить этот самолет... Боже мой. Это самоубийственная миссия ». Он начал спрашивать у нее информацию об атаке, время от времени перебивая ее, чтобы рассказать другим, кто находился поблизости, о чем она говорила. Затем он повесил трубку. Он закончил свой последний звонок, сказав: «Не волнуйтесь, мы собираемся что-то сделать». Неизвестный бортпроводник попытался связаться с сервисным центром United Airlines в 09:32:29. Вызов длился 95 секунд, но не был принят, так как он мог находиться в очереди. Стюардесса Сандра Брэдшоу позвонила в ремонтный центр в 09:35:40 из ряда 33. Она сообщила, что самолет был угнан людьми с ножами, которые находились в кабине и кабине экипажа, и зарезал другую бортпроводницу, возможно, Дебби Уэлш.

«Джек, возьми, милая, ты меня слышишь? Хорошо. Я просто хочу сказать тебе, что с самолетом небольшая проблема. Я в порядке. Я в полном порядке.
Сообщение, оставленное беременной пассажиркой Лорен Грандколас в 09:39:21.

Марк Бингхэм позвонил своей матери в 09:37: 03 из ряда 25. Он сообщил, что самолет был угнан тремя мужчинами, которые утверждали, что у них есть бомба. Джереми Глик позвонил своей жене в 09:37:41 из ряда 27 и сказал ей, что самолет угнали трое темнокожих мужчин, которые выглядели «иранцами», одетые в красные банданы и с ножами в руках. Глик оставался на связи до конца полета. Он сообщил, что пассажиры проголосовали за то, чтобы «торопить» угонщиков. Координатор Объединенного управления воздушным движением для полетов на Западном побережье Алессандро «Сэнди» Роджерс уведомил Федеральное управление гражданской авиации (FAA) в Херндонском командном центре в Херндон, Вирджиния, что рейс 93 не был отвечал и был отклонен от курса. Минутой позже транспондер был выключен, но Кливленд продолжал следить за полетом в основном радаре. Центр Херндона передал информацию о рейсе 93 в штаб-квартиру FAA. Джозеф ДеЛука позвонил своему отцу в 09:43:03 из ряда 26, чтобы сообщить ему, что рейс был угнан. Тодд Бимер попытался позвонить своей жене из ряда 32 в 09:43:48, но его перенаправили на Телефонный оператор GTE Лиза Д. Джефферсон. Бимер сказал оператору, что самолет был угнан, и что два человека, которых он считал пилотами, лежали на полу, мертвые или раненые. Он сказал, что у одного из угонщиков был красный пояс, на поясе которого было привязано что-то вроде бомбы. Когда угонщики резко повернули самолет на юг, Бимер на короткое время запаниковал, воскликнув: «Мы идем вниз! Мы идем вниз! »Даль, похоже, продолжал стонать и драться с Джаррой из-за управления, неоднократно отключался автопилот, так как в 09:40 раздался звуковой сигнал, указывающий на то, что у угонщиков постоянно возникают проблемы с автопилотом и они возились с зеленой ручкой. "Эта зеленая ручка?" - спрашивает один из угонщиков у другого арабски. «Да, это тот самый». В 09:41:56 диктофон кабины записал голос, описанный как «англоговорящий мужчина с низким голосом», возможно, Даль. Мужчина стонущим тоном сказал: «О, мужик!». Было слышно, как угонщики говорили: «Сообщите им и скажите ему поговорить с пилотом; возможно, имея в виду Гомера, что привело к мнению Мелоди, что Гомер был удален из кабины и был одним из людей, лежащих на пол, но, возможно, был еще жив. Сотрудник United в Сан-Франциско отправил сообщение ACARS на рейс в 09:46: «Слышал отчет об инциденте. Пожалуйста, подтвердите, что все в порядке ». Линда Гронлунд позвонила своей сестре Эльзе Стронг в 09:46:05 и оставила ей сообщение, в котором говорилось, что есть «люди с бомбой».

СисиСи Лайлс Телефонный звонок от СисиСи Лайлз

Стюардесса СисиСи Лайлз позвонила своему мужу в 09:47:57 и оставила ему сообщение о том, что самолет был угнан. Марион Бриттон позвонила своему другу Фреду Фьюмано в 09:49:12. Фьюмано вспоминает: «Она:« Мы собираемся. Они убьют нас, понимаете, мы умрем ». И я сказал ей: «Не волнуйся, они собираются прокатить самолет, ты поедешь в их страну, а ты вернешься. Ты останешься там на каникулы ». Вы не знаете, что сказать - что вы собираетесь сказать? Я все время повторял одно и то же: «Успокойся». Стюардесса Сандра Брэдшоу позвонила своему мужу в 09:50:04 и сказала ему, что подогревает воду, чтобы бросить в угонщиков. Пассажирка звонила Грандколас дважды два мужу. Затем она передала свой телефон Хонор Элизабет Вайнио. Вайнио позвонила мачехе в 09:53:43 и закончила через четыре половиной минуты, сказав: «Мне нужно идти в кабину. Джарра набрал всенаправленный диапазон VHF (VOR) для навигационных средств VOR в внутреннего аэропорта Рейгана в 09:55:11, чтобы направить самолет в сторону Вашингтона, округ Колумбия Брэдшоу, Бимер сказал Джефферсону, что группа планировала «вскочить» на угонщиков и врезать самолет в землю, прежде чем план угонщиков сможет быть реализован. Господню молитву и 23-й псалом, побуждая других присоединиться к нему. Бимер попросил Джефферсона: «Если я не сделаю это, пожалуйста, позвоните моей семье и позвоните, они знают, как я их люблю». После этого Джефферсон услышал приглушенные голоса и ответ Бимера: «Вы готовы? слова Бимера Джефферсону.

Во время угона рейс 93 пролетел в пределах 1000 футов (300 м) (вместо обычных 2 000 футов (610 м)) от НАСА KC-135 возвращаются из полета в Пилот НАСА Доминик Дель Россо вспомнил, насколько странным было молчание по радио в то утро.

Восстание пассажиров

«Вы готовы? Хорошо. Давайте бросим ! »
Последние Тодда Бимера, услышанные оператором Лизой Джефферсон.

Восстание пассажиров рейса 93 началось в 09:57, после того, как пассажиры проголосовали за то, действовать или нет. Когда началось восстание и угонщики начали яростно маневрировать самолет, он покинул курс Вашингтона, округ Колумбия, Угонщики в кабине узнали о восстании в 09:57:55, Джарра воскликнул: «Есть что что? -то? Драка? »

Эдвард Фелт набрал 9-1-1 с его сотовый телефон из заднего туалета самолета в поисках информации в 09:58. На его звонок ответил диспетчер Джон Шоу, и Фелт смог сообщить ему об нескольких новостных репортажах утверждалось, что Эдвард Фелт сообщил, что слышал взрыв и видел дым из неопределенного места службы 9-1-1 после того, как он, как он. подслушал звонок. Эти сообщения не были подтверждены женой Шоу или Фелта, Сандрой, которая вызывает слушала запись.

С Лайлс еще раз позвонила своему мужу по мобильному телефону и сообщила ему, что пассажиры пробирались в кабину. Он сказал другому угонщику в кабине в 09:58:57: «Они хотят сюда. Стой, держись изнутри. Держись изнутри. Стой. » Джарра изменил тактику в 09:59:52 и наклонил. нос самолета вверх и вниз, чтобы сорвать атаку.

Диктофон в кабине зафиксировал звуки грохота, крика и разбивания стекол и пластин. Три раза в течение пяти секунд угонщик за пределами кричал от боли или страдания, что свидетельствовало о том, что на угонщика, стоявшего на страже возле кабины, напали пассажиры. Джарра стабилизировал самолет в 10:00:03. Через пять секунд он спросил: «Это все? Прикончим? »Другой угонщик ответил:« Нет. Еще нет. Когда все приедут, мы покончим с этим ». Джарра снова раскачивал самолет вверх и вниз. Пассажир на заднем плане воскликнул: «В кабине! Если мы этого не сделаем, мы умрем! »В 10:00:25. Шестнадцать секунд спустя другой пассажир закричал: «Катите его!», Возможно, имея в виду использование тележки с едой. Диктофон зафиксировал звук, когда пассажиры использовали тележку с едой в качестве тарана по двери кабины. Джарра прекратил жестокие маневры в 10:01:00 и дважды произнес такбир. Затем он другого угонщика: «Это все? Я имею в виду, мы должны положить его? »Другой угонщик ответил:« Да, положи это и вытащи ». Пассажиры продолжили нападение, и в 10:02:17 пассажир мужского пола сказал: «Включите!» Секунду спустя угонщик сказал: «Вытащите! Вытащите! »В 10:02:33 Джарра отчаянно умолял по-арабски, крича:« Эй! Эй! Дайте мне! Дайте мне! Дайте мне! Дайте мне! Дайте мне! Дайте мне »! Отдай мне! Отдай мне! ", Возможно, имея в виду штурвал .

. Самолет резко упал с поворотом штанги вправо. Самолет перевернулся вверх ногами, и один из угонщиков начал выкрикивать такбир. На самописец, а угонщики внутри кабины слышали крики« Нет! ». из-за звука бьющегося стекла. Последними произнесенными словами на диктофоне были спокойные английские слова, говорящие: «Подними это». 277>, Пенсильвания, примерно в 20 минутах от Вашингтона, округ Колумбия. В комиссия по терактам 11 сентября сделана заключенными, что «угонщики» остались заключенными, что «угонщики» сделана в 10:03:09. Многие члены, аудиозаписи, считают, что пассажиры в кабину и убили по крайней мере одного из угонщиков, охранявших дверь кабины; некоторые интерпретируют звук как предполагающий, что пасс ажиры и угонщики боролись за контроль над коромыслом. Попытки угонщиков прижаться к двери могли помешать пассажирам успешно проникнуть в кабину.

Вице-президент Дик Чейни в Президентском Центре чрезвычайных операций глубоко под Белым домом разрешил сбить рейс 93, но в о крушении, как сообщается, сказал: «Я думаю, что в этом самолете только что произошел акт героизма».

Авария

Место крушения рейса 93

В 10:03:11, недалеко от Индиан-Лейк и Шанксвилл, штат Пенсильвания, самолет врезался в поле рядом с переработанной угольной шахтой, известной как Diamond T. Mine, принадлежащей PBS Coals в Городке Стоуникрик в Графстве Сомерсет. Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил, что самолет столкнулся со скоростью 563 миль в час (906 км / ч, 252 м / с или 489 узлов) в перевернутом положении на сорок градусов носом вниз . В результате удара образовался кратер глубиной от восьми до десяти футов (3 м) и шириной от 30 до 50 футов (12 м). Все 44 человека на борту погибли. Во многих сообщениях СМИ и свидетельствах очевидцев говорилось, что время крушения было 10:06 или 10:10; Первоначальный анализ сейсмографических данных в этом районе пришел к выводу, что авария произошла в 10:06, но в отчете был Комиссия 11 сентября, что этот анализ не был окончательным и отозван. Другие средства массовой информации и Комиссия по 9/11 сообщили, что время столкновения составило 10:03, на основании анализа данных радара, инфракрасных спутников и сообщений диспетчерской службы воздушного движения.

Фрагмент фюзеляжа

Келли Левернайт, местная жительница, смотрела новости об атаках, когда услышала самолет. «Я услышал, как самолет пролетел мимо, я вышел через парадную дверь и увидел, что самолет падает. Он направлялся в сторону школы, что напугало меня. Затем вы услышали взрыв и почувствовали взрыв и увидел огонь и дым ". Другой свидетель, Эрик Петерсон, поднял глаза, когда услышал самолет:« Он был достаточно низким, я подумал, что вы, вероятно, можете пересчитать заклепки. Произошел мощный, мощный взрыв. Пламя, затем взрыв, а затем массивное, массивное грибовидное облако ». В результате этой аварии было отключено электричество и телефоны. Макклатчи схватила камеру и сделала единственный известный снимок облака дыма от взрыва в сентябре 2011 года, незадолго до 10-й годовщины терактов, Дэйв Беркбайл (умер к 2011 году) снял видео поднимающегося облака дыма со своего двора в 2 ⁄ 2 милях от места крушения был опубликован на YouTube.

Обломки рейса 93 найдены на месте крушения. На самолете видна ливрея «Серый линкор» United Airlines.

Первые спасатели прибыли на место крушения после 10:06. Диспетчеры Кливлендского центра, не зная, что потерпел крушение, уведомили Северо-восточный сектор ПВО (NEADS) в 10:07 о том, что на борту рейса 93 была бомба, и он миновал последнюю последнюю последнюю информацию. Этот звонок был первым разом, когда военные были уведомлены о полете. Баллинджер отправил последнее сообщение ACARS рейсу 93 в 10:10: «Не переключайтесь в Вашингтон. Это не вариант ». Он повторил сообщение через минуту. Командный центр Херндона уведомил штаб-квартиру FAA о том, что рейс 93 разбился в 10:13. NEADS позвонил в Вашингтонский центр управления воздушным движением, чтобы получить последнюю информацию о рейсе 93, и получил уведомление о том, что рейс разбился.

В 10:37 корреспондент CNN Аарон Браун, освещая крах Всемирного торгового центра, объявил: «Мы получаем отчеты, и мы получаем много отчетов, и мы хотим быть осторожными, чтобы сообщить вам, когда мы подтвердим их и нет, но у нас есть сообщение о том, что Боинг 747 упал в Пенсильвании, и это остается неподтвержденным на данный момент ». Он продолжил это в 10:49, сообщив: «У нас есть сообщение о том, что сегодня утром разбился большой самолет, к северу от аэропорта округа Сомерсет, который находится в западной Пенсильвании, не так уж далеко от Питтсбурга, примерно в 80 милях». самолет Боинг 767. Не знаю, чья это была авиакомпания, чей это был самолет, и у нас нет никаких подробностей, кроме тех, которые я вам только что сообщил ». В замешательстве он также ошибочно сообщил о втором угнанном самолете, направлявшемся в сторону Пентагона после крушения первого.

Последствия

Восстановление ДНК на месте крушения

Рейс 93 сильно фрагментировался при ударе. Большая часть обломков самолета была обнаружена возле ударной воронки. Исследователи обнаружили очень легкий мусор, включая бумагу и нейлон, разбросанные на расстоянии до 8 миль (13 км) от точки падения в Нью-Балтиморе. Другие крошечные фрагменты самолета были найдены на расстоянии 1,5 мили (2,4 км) от Индийского озера. Все человеческие останки были найдены на территории площадью 70 акров (28 га), окружающей место падения. Округ Сомерсет Коронер Уолли Миллер участвовал в расследовании и опознании останков. При осмотре обломков единственная часть человеческого тела, которую он мог видеть, была частью позвоночника. Позже Миллер обнаружил и идентифицировал 1500 человеческих останков общим весом около 600 фунтов (272 кг), или восемь процентов от общего количества. Остальные останки были уничтожены ударом. К 22 сентября следователи идентифицировали четырех жертв, а к 24 сентября - одиннадцать. Они опознали еще одну к 29 сентября. К 27 октября были опознаны 34 пассажира. К 21 декабря были опознаны все люди на борту самолета. Человеческие останки были настолько фрагментированы, что следователи не смогли определить, были ли жертвы мертвыми до крушения самолета. В свидетельствах о смерти 40 жертв указана причина смерти как убийство, а причина смерти четырех угонщиков - самоубийство. Останки и личные вещи погибших были возвращены семьям. Останки угонщиков, идентифицированные в процессе ликвидации, были переданы Федеральному бюро расследований (ФБР) в качестве улик.

Один из обнаруженных двигателей

Следователи также обнаружили нож спрятан в прикуривателе. Они обнаружили регистратор полетных данных 13 сентября и бортовой диктофон на следующий день. Диктофон был найден погребенным на 25 футов (8 м) ниже кратера. Первоначально ФБР отказалось выпустить запись голоса, отклонив запросы конгрессмена Эллен Тошер и членов семей тех, кто находился на борту. Позже они разрешили родственникам жертв рейса 93 прослушать запись на закрытом заседании 18 апреля 2002 года. Присяжные заседатели по делу Закариаса Муссауи прослушали запись в ходе судебного разбирательства, и стенограмма была опубликована. 12 апреля 2006 г.

Первая леди Мишель Обама и бывшая первая леди Лора Буш обследовали место крушения.

Все пассажиры и экипаж на борту рейса 93 были номинированы на Золотую медаль Конгресса в сентябре 19, 2001. Конгрессмен Билл Шустер представил соответствующий законопроект в 2006 году, и они были удовлетворены 11 сентября 2014 года. На аверсе медали написано: «Однажды общее поле, поле честь навсегда »и« Акт Конгресса 2011 года ». На реверсе медали изображены 40 звезд (в честь каждого пассажира и экипажа), охранный орел, обнимающий лавровые ветви, западный фасад Капитолия США и надпись «Мы чествуем погибших пассажиров и экипаж рейса 93». на поле в Пенсильвании 11 сентября 2001 года. Их отважный поступок запомнится навсегда ».

Последние слова Бимера:« давайте катимся »стали национальной фраза. Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси изменило название аэропорта Ньюарка с международного аэропорта Ньюарк на международный аэропорт Ньюарк Либерти, и теперь над выходом A17 терминала А развевается флаг. Рейс 93 был предметом различных фильмов и документальных фильмов, в том числе Отраженный рейс, Рейс 93 и художественного фильма United 93.

Рейс № 93 был прекращен авиакомпанией United Airlines после угона. У United есть множество беспосадочных рейсов из Ньюарка в Сан-Франциско. По состоянию на май 2016 года 8:00 утра. Рейс из Ньюарка в Сан-Франциско, на котором по-прежнему используется самолет Boeing 757, но теперь это рейс 497. В мае 2011 года сообщалось, что United повторно активирует рейс с номерами 93 и 175 в качестве код-шеринг эксплуатируется Continental, что вызвало возмущение средств массовой информации и профсоюза, представляющего пилотов United. United сказал, что реактивация была ошибкой, и сказал, что номера были «непреднамеренно восстановлены» и не будут повторно активированы.

Возможные цели

Цель никогда не была достигнута, точное место должно быть попадание в самолет рейсом 93 никогда не было окончательно подтверждено. Перед атаками Халид Шейх Мохаммед, Усама бен Ладен и Мохаммед Атеф составили список отдельных целей. Бен Ладен хотел разрушить Белый дом и Пентагон. Халид Шейх Мохаммед хотел нанести удар по Всемирному торговому центру, и все трое хотели ударить по Капитолию. Никто другой не участвовал в первоначальном выборе целей. Бен Ладен сказал организатору 11 сентября Рамзи бен аль-Шибху сообщить Мохамеду Атте, что он предпочитает Белый дом Капитолию в качестве цели. Атта предупредил бен аль-Шибха, что это будет сложно, но согласился включить Белый дом в качестве возможной цели и предложил оставить Капитолий в качестве альтернативы на случай, если Белый дом окажется слишком сложным. В конце концов Атта сказал бин аль-Шибху, что Джарра планировал ударить по Капитолию. Атта кратко упомянул возможность нанесения удара по ядерному объекту, но воздержался после того, как другие пилоты-штурмовики выразили свое несогласие. Судя по обмену мнениями между Аттой и бин аль-Шибом за два дня до атак, Белый дом станет основной целью для четвертого самолета, а Капитолий - второй целью. Если какой-либо пилот не мог достичь своей намеченной цели, он должен был разбить самолет.

Сразу после атаки возникло предположение, что Кэмп-Дэвид был намеченной целью. Согласно показаниям захваченного члена «Аль-Каиды» Абу Зубайды, официальные лица США считали Белый дом предполагаемой целью. В интервью после 11 сентября с Халидом Шейхом Мохаммедом и бин аль-Шибом репортер Аль-Джазира Йосри Фуда сообщил, что рейс 93 направлялся к Капитолию. В отчете комиссии по терактам 11 сентября упоминаются действия экипажа и пассажиров по предотвращению разрушения Белого дома или Капитолия. Согласно дополнительным показаниям шейха Мохаммеда, бен Ладен предпочел Капитолий Белому дому в качестве цели. Салим Хамдан, водитель бен Ладена, сказал следователям, что он знал, что рейс направлялся к Капитолию.

Реакция истребителя

Пилот истребителя, базирующийся на базе ВВС Эндрюс, Билли Хатчисон, утверждал, что, находясь в воздухе, он заметил рейс 93 в свой прицел и планировал сначала провести тренировку. выстреливает в двигатель и кабину, а затем таранит самолет его собственным реактивным двигателем. Его отчет был опубликован в книге Линн Спенсер «Прикосновение к истории». Джон Фармер, старший советник комиссии по терактам 11 сентября, указал, что это было невозможно, поскольку эскадрилья Хатчисона не находилась в воздухе до 10:38, почти через 30 минут после крушения рейса 93. Когда комиссия по терактам 11 сентября спросила Хатчисона, почему он дал это ложное заявление, он отказался дать ответ и вылетел из комнаты.

Два пилота-истребителя F-16 из 121-я истребительная эскадрилья из DC Авиация Национальной гвардии, Марк Сассвилл и Хизер «Лаки» Пенни, взлетели и получили приказ перехватить рейс 93. Пилоты намеревались протаранить его, поскольку не успели поставить на вооружение самолеты; это было в те дни, когда вооруженные самолеты не были готовы к немедленному взлету для защиты воздушного пространства столицы. Они так и не добрались до рейса 93 и узнали о его крушении только через несколько часов.

Североамериканское командование воздушно-космической обороны (NORAD) заявило Комиссии по терактам 11 сентября, что истребители могли бы перехватить рейс. 93 до того, как он достиг своей цели в Вашингтоне, округ Колумбия, но комиссия не согласилась, заявив, что «NORAD даже не знал, что самолет был угнан, пока он не разбился» и заключил, что если бы он не разбился, он, вероятно, прибыл бы в Вашингтон к 10 : 23. В отчете комиссии по терактам 11 сентября говорилось, что истребители NEADS преследовали рейс 1989 авиакомпании Delta Air Lines, который, как предполагалось, был угнан. Комиссия установила, что NORAD и FAA дали неточные показания.

Мемориалы

Временный мемориал, образованный из стихийных дани, оставленных посетителями в дни после нападений на место крушения. Фонды по всей стране начали собирать деньги для финансирования мемориала жертвам в течение месяца после крушения.

У национального мемориала рейса 93

Через два года после терактов федеральные чиновники сформировали Консультативную комиссию национального мемориала рейса 93 отвечает за разработку рекомендаций по постоянному мемориалу. Национальный конкурс дизайна проводился для создания общественного мемориала в Пенсильвании, где разбился рейс 93. Победивший дизайн, «Полумесяц объятий», был выбран из 1011 заявок 7 сентября 2005 года. На плане участка изображена большая дорожка в виде полумесяца с красными кленами и сахарными кленами Посадили по внешней дуге. Этот дизайн вызвал возражения из-за финансирования, размера и внешнего вида. Республиканец Конгрессмен Чарльз Х. Тейлор заблокировал 10 миллионов долларов федеральных средств на проект, поскольку считал его «нереальным». Лидеры республиканского Конгресса позже убедили его согласиться с политическим давлением и начали утверждать федеральные фонды. Предложенный дизайн также привлек критиков, которые видят исламский символизм в дизайне полумесяца. 31 августа 2009 года было объявлено о соглашении между землевладельцами и Службой национальных парков, разрешающее покупку земли за 9,5 миллионов долларов. Мемориальная площадка с белой мраморной стеной имен была освящена 10 сентября 2011 года, за день до 10-летия крушения. 10 сентября 2015 года на холме с видом на мемориал был открыт центр для посетителей из бетона и стекла, при этом как центр для посетителей, так и Стена имен были выровнены с траекторией полета, а последняя часть, «Башня голосов», была посвящена во время церемонии 9 сентября 2018 года.

В Южном бассейне Национального мемориала 11 сентября

СисиСи Лайлс была одной из бортпроводников на борту. В 2003 году в ее родном городе Форт-Пирс, Флорида была открыта статуя Лайлса, который с тех пор получил национальное признание как один из многих памятников нападениям. 9 августа 2007 г. часть США 219 в графстве Сомерсет, недалеко от национального мемориала рейса 93, был подписан как мемориальное шоссе рейса 93. На Национальном мемориале 11 сентября имена жертв рейса 93 нанесены на панели S-67 и S-68 в Южном бассейне.

В шестнадцатую годовщину крушения., Вице-президент Майк Пенс говорил у мемориала: «Не обращая внимания на личную безопасность, они [жертвы] бросились вперед, чтобы спасти [наши] жизни... Я всегда буду верить, что Я и многие другие в столице нашей страны смогли вернуться домой в тот день и обнять наши семьи благодаря мужеству и самопожертвованию героев рейса 93 ».

Граждане погибших в самолете

пассажиры (за исключением угонщиков) и экипаж были из:

НациональностьПассажирыЭкипажВсего
США30737
Германия101
Япония101
Новая Зеландия101
Всего33740

См. Также

  • флаг Портал Пенсильвании
  • флаг Портал Нью-Джерси
  • флаг Портал Нью-Йорка
  • Авиационный портал

Список литературы

Дополнительная литература

  • Буэлл, Тоня (2003). Катастрофа United Flight 93 11 сентября 2001 г., Rosen Publishing Group. [для детей]
  • Гомер, Мелоди (2012). Откуда я стою: вдова пилота рейса № 93 устанавливает рекорд. Langdon Street Press.
  • Джефферсон, Лиза Д.; Миддлбрукс, Фелиция (2006). Вызывается: Здравствуйте, это миссис Джефферсон. Я понимаю, что ваш самолет угоняют. 9:45, рейс 93, 11 сентября 2001 г., Northfield Publishers.
  • Кашурба, Гленн Дж. (2002). Мужество после крушения: Последствия полета 93: устные и иллюстрированные хроники. Saj Publishing.
  • Лонгман, Джер (2002). Среди героев: история рейса 93 и пассажиры, которые сопротивлялись. Саймон и Шустер.
  • Макмиллан, Том (2014). Рейс 93: История, последствия и наследие американского мужества 11 сентября. Саймон и Шустер.

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Рейс 93 United Airlines
Викискладе есть медиафайлы, связанные с рейсом 93 United Airlines.
Викиисточник имеет исходный текст, относящийся к этой статье: Стенограмма из кабины экипажа рейса 93

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:27:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте