165-е авиакрыло - 165th Airlift Wing

редактировать

165-е авиакрыло
165-е воздушное крыло - группа photography.jpg Летчики Национальной гвардии Джорджии из 165-го авиакрыла стоят перед C-130H Hercules, 16 Сентябрь 2012 г. на базе ВВС Национальной гвардии Саванна
Действует10 июля 1958 г. - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьДжорджия
ОтделениеUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg ВВС Национальной гвардии
ТипКрыло
РольВодлифт
Размер1000+
В составеНациональной гвардии штата Джорджия
Гарнизон / HQАвиабаза Национальной гвардии Саванна, Пулер, Джорджия
Код на хвостеКрасная полоса на хвосте «Саванна» белыми буквами
Командиры
Текущий. командирполковник. Кристофер М. Данлэп
Знаки отличия
Эмблема 165-го авиакрыла165-е воздушное крыло.png

165-е авиакрыло (165 AW) является подразделением Национальной гвардии авиации Джорджии, дислоцированным в Авиабаза Национальной гвардии Саванна, США штат из Джорджия. При активации для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Командование воздушной мобильности.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Миссия по воздушным перевозкам
    • 3.2 Недавние развертывания
    • 3.3 Реакция на стихийные бедствия
    • 3.4 Происхождение
    • 3.5 Назначения
    • 3.6 Компоненты
    • 3.7 Станции
    • 3.8 Самолеты
    • 3.9 Украшения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Задача 165-го авиакрыла - обеспечивать тактические воздушные перевозки персонала, оборудования и припасов по всему миру.

Подразделения

165-е авиакрыло состоит из следующих частей:

  • 165-я оперативная группа
158-я воздушная эскадрилья
  • 165-я группа поддержки миссии
  • 165-я техническая поддержка Группа
  • 165-я медицинская группа
  • 224-я объединенная эскадрилья поддержки связи
  • 165-я эскадрилья воздушной поддержки (ASOS)
  • 117-я авиационная эскадрилья (ACS)
История

10 июля 1958 года Национальной гвардии штата Джорджия 158-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была уполномочена расширить до группового уровня, а 165-я Группа истребителей-перехватчиков была создана Бюро Национальной гвардии. 158-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 165-й штаб, 165-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 165-я эскадрилья боевой поддержки и 165-й диспансер ВВС США.

Полученный Командованием ПВО, вместе с активацией Группы 158-й FIS был переоборудован на F-86L Saber Interceptor, день / ночной / всепогодный самолет, предназначенный для интеграции в систему наведения и управления перехватчиками ADC SAGE. В 1958 году 116-я дивизия внедрила Программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в которой перехватчики 128-й эскадрильи истребителей-перехватчиков были направлены на пятиминутную тревогу на взлетно-посадочной полосе.

Миссия по воздушным перевозкам

158-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-84F в боевой готовности на Трэвис-Филд, 1957 г. 158-я MAS C-124C приземлилась на авиабазе Трэвис, Калифорния, 1974 г. подразделение перешло от истребительной миссии к воздушной. 158-я истребительная эскадрилья стала 158-й воздушно-транспортной эскадрильей 1 июля 1962 года, приписанной к 165-й авиагруппе. Они обменяли свои перехватчики Sabre на транспорты с 4-мя двигателями C-97 Stratofreighter. Поскольку воздушные перевозки были признаны критической необходимостью военного времени, эскадрилья была переименована в 128-ю авиационную транспортную эскадрилью (тяжелую). 116-й ПТУР был приписан к MATS Eastern Transport Air Force, (EASTAF), и эскадрилья выполняла дальние транспортные миссии в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Гренландию и Ближний Восток в поддержку требований ВВС.

В 1966 году MATS стал Военно-воздушным командованием (MAC), а EASTAF превратился в MAC Двадцать первые воздушные силы. 116-й ПТРК был модернизирован до стратегического тяжелого авиалайнера C-124 Globemaster II в 1965 году. В связи с требованиями, предъявляемыми войной во Вьетнаме, миссии выполнялись через Тихий океан на Гавайи, Япония. Филиппины, Южный Вьетнам, Окинава и Таиланд.

8 августа 1975 года первый из самолетов C-130E, метко названный «Геркулес», прибыл в город Саванна в международном аэропорту, чтобы заменить старые C-124. В то время как C-124 выводились из состава ВВС, C-130 прибывали в 165-ю тактическую авиагруппу.

158-й полк получил семь новых самолетов C-130H Hercules непосредственно с завода Локхид, изготовленных для этого подразделения в сентябре и октябре 1981 года. 15 апреля 1992 года подразделение было переименовано в 165-ю авиагруппу. 1 октября 1995 года подразделение получило свое нынешнее обозначение - 165-е авиакрыло.

В 2005 году подразделение направило самолеты и более 100 человек личного состава в Карши-Ханабад, Узбекистан, на 11 месяцев. За этот период подразделение перевезло по воздуху более 35 660 тонн грузов в поддержку Глобальной войны с террором.

. С начала операций в Персидском заливе 165-е авиакрыло принимало непосредственное участие в воздушных операциях. Несколько элементов крыла были развернуты по всему региону, летчики служат в Узбекистане, Турции, Кувейте, Ираке и Афганистан. В 2009 году 165-й авиакрыл был направлен в Афганистан в поддержку операции «Несокрушимая свобода».

Недавние развертывания

165-й AW C-130 во время Air Mobility 2000.

25 января 2010 года небольшая группа летчиков, переброшенных из 165-го авиакрыла в Гаити для поддержки усилий Гаити по оказанию помощи.

В январе 2011 года последний из шести самолетов C-130H2 Hercules начал трехмесячный стоянку в Авиабаза Баграм. Это был девятый раз, когда 165-я дивизия была развернута в Ираке или Афганистане с 11 сентября 2001 года для поддержки войны с террором. На борту самолета находилось более 150 летчиков гвардии Джорджии, включая все оперативное подразделение крыла и более 50 процентов его отдела технического обслуживания.

Летом 2011 года персонал воздушной гвардии из 165-го авиакрыла Саванны помогал Комиссия по лесному хозяйству Джорджии в борьбе с лесными пожарами на юге Джорджии.

С августа 2012 года по март 2013 года 14 летчиков из эскадрильи воздушного порта 165-го авиакрыла были направлены в лагерь Бастион, Афганистан, в поддержку операции «Несокрушимая свобода».

Реагирование на стихийные бедствия

В январе 2010 года в ответ на землетрясение на Гаити 165-е авиакрыло перебросило самолет C-130 и экипаж в резерв для оказания помощи по приказу Национальной гвардии. Бюро. 165-я полка быстро установила кухню и столовую, одна из пятнадцати в растущих военных частях города.

Родословная

  • Определена 165-я истребительно-перехватывающая группа и передана АНГ Джорджии, 1958
Расширенное федеральное признание и активировано, 10 июля 1958 года
Переопределено: 165-я авиатранспортная группа, 1 июля 1962 года
Переопределено: 165-я военно-воздушная группа, 3 января 1966 года
Переопределена: 165-я тактическая воздушная группа, 8 августа 1975 года
Переопределена: 165-я Группа воздушных перевозок, 16 марта 1992 г.
Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
Переопределено: 165-е авиакрыло, 1 октября 1995 г.

Назначения

Получено: 35-я воздушная дивизия, Командование ПВО
Получено: Восточная Transport Air Force, Military Air Transport Service, 1 июля 1962 года
Получено: Twenty-First Air Сила, Военно-воздушное командование, 3 января 1966 г.
Получено: Боевое воздушное командование, 1 июня 1992 г.
Получено: Командование воздушной подвижности, 1 апреля 1997 г.

Компоненты

Приписан к 165 OG 1 октября 1995 г. - настоящее время

Станции

  • , 10 июля 1958 г.
Назначен: Авиабаза Национальной гвардии Саванна, 1991 – настоящее время

Самолет

Награды

Ссылки
  • флаг Джорджия США портал

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil /.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:37:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте