172d авиалайнер | |
---|---|
172d крыло C-17 Globemaster III в лагере Шелби Вспомогательное поле | |
Действует | 1 июля 1965 г. - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Миссисипи |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Миссисипи Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон / штаб | Аллен С. Томпсон ANGB Field, Джексон, Миссисипи |
Псевдоним (а) | Крылья Глубинного Юга |
Девиз (ы) | Верой и храбростью |
Код хвоста | Синий хвост полоса «Миссисипи» желтыми буквами |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Томми Тиллман |
Знаки отличия | |
Эмблема 172d авиакрыла |
172d авиакрыла является подразделением Национальной гвардии авиации штата Миссисипи, дислоцированным на базе ВВС национальной гвардии имени Аллена К. Томпсона, штат Миссисипи. При активации для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Командование воздушной мобильности.
СМИ, связанные с 172-м авиакрылом (воздушная национальная гвардия Миссисипи) на Викискладе
172-е авиакрыло управляет Boeing C-17 Globemaster III, и с 2005 года участвовал в частичной активации, полностью состоящей из добровольцев, выполняя еженедельные миссии по безопасному возвращению раненых военных обратно в Соединенные Штаты. Кроме того, 172-е авиакрыло обеспечивает поддержку штата Миссисипи в случае чрезвычайного положения в стране, поддерживает мир и порядок, а также поддерживает гражданскую оборону и планирование перед нападением.
В состав 172-го авиакрыла входят следующие подразделения:
В декабре 1963 года Миссисипи 183-я воздушная транспортная эскадрилья получила разрешение на расширение в группу, которая будет включать 183-ю и вспомогательные организации, и была создана 172-я воздушная транспортная группа . 183d стал летной эскадрильей новой группы. В состав группы вошли 183-я материальная эскадрилья, 183-я авиационная эскадрилья и 183-й диспансер ВВС США. Управляя Lockheed C-121 Constellations во время его активации, группа вскоре была преобразована в Douglas C-124C Globemaster II тяжелый межконтинентальный воздушный транспорт в 1966 году, что означало материалы и оборудование можно было перевозить по всему миру вместе с персоналом, который могла нести Constellations.
183-я военная эскадрилья C-124 Globemaster II в Южном ВьетнамеC-124 выводился на пенсию в начале 1970-х годов, и 172-я воздушная эскадрилья была заменена на поддержку театра военных действий, поскольку она оснащена Lockheed C- 130E Hercules в мае 1972 года. Он был модернизирован до нового самолета C-130H в 1980 году и продолжал выполнять тактические воздушные перевозки до середины 1980-х годов. 12 июля 1986 года группа вернулась к роли стратегических воздушных перевозок, когда был назначен первый Lockheed C-141B Starlifter, освобожденный от действующей службы ВВС. Имея в общей сложности восемь самолетов, подразделение приступило к своей новой миссии.
В марте 1988 г. 172d участвовал в переброске по воздуху примерно 3200 военнослужащих и почти 1000 тонн грузов на авиабазу Пальмерола, Гондурас. 172d был единственным подразделением Воздушной Национальной гвардии, которое участвовало в этой воздушной доставке в Гондурас. 6 декабря 1988 г. в Советской Республике Армения произошло мощное землетрясение. Первым самолетом ВВС, совершившим полет в Армению, был C-141B из 172d. До завершения миссий по оказанию помощи 172d выполнил шесть вылетов со своими самолетами и экипажем и предоставил экипаж для полета на ВВС США C-141, экипаж которого не мог продолжить полет, поскольку они достигли максимального количества летных часов. для продолжения безопасной работы. В сентябре 1989 года разрушительный ураган обрушился на крошечный остров Св. Круа, оставив остров искалеченным. Самолет 172d совершил одиннадцать миссий по оказанию чрезвычайной помощи, перевезя 465 тонн груза и 472 пассажира.
С 20 декабря 1989 г. по 12 января 1990 г. 172d совершили 21 самолето-пролет в поддержку операции «Правое дело», вторжения в Панаму для замены Мануэля Норьеги на посту правителя. За время операции операция перевезено грузов 403,6 тонны, перевезено 1274 пассажира. 7 августа 1990 года 172d начала оказывать поддержку операциям «Щит в пустыне» и «Буря в пустыне», когда члены летных экипажей начали выполнять добровольные вылеты. Примерно 98 членов экипажа совершили эти миссии до 24 августа 1990 года, когда была задействована 183-я военная авиационная эскадрилья. 183d был одним из первых двух задействованных резервных и охранных подразделений. К маю 1991 года 148 членов 183-й дивизии совершили 2880 самолето-вылетов, в которых было перевезено 15 837 пассажиров и 25 949,2 тонны грузов.
В 2000 году самолет C-141C с электронной «стеклянной кабиной» был принят на вооружение группы. В октябре 2000 г. после бомбардировки USS Cole в Адене семнадцать членов 172-го дивизиона были направлены на авиабазу Рамштайн в Германии. Члены 183-й авиационной медицинской эвакуации и 183-й авиационной эскадрильи подобрали четырех моряков из Рамштайна и отправили их домой на военно-морскую базу Норфолка. В феврале 2003 года 172d списал свой последний C-141C Starlifter в рамках подготовки к прибытию первого Boeing C-17 Globemaster III.
17 декабря 2003 года генерал-лейтенант Дэниел Джеймс III, Директор Национальной воздушной гвардии, передал «ключи» от первого Globemaster III генерал-майору Джеймсу Х. Липскомбу III, генерал-адъютанту Национальной гвардии Миссисипи. Самолет был первым Globemaster III, назначенным Воздушной национальной гвардии, и был назван «Дух минутных людей».
|
|
Эта статья включает материалы общественного достояния из Исторического исследования ВВС Сайт агентства http://www.afhra.af.mil/.