172d авиалайнер - 172d Airlift Wing

редактировать

172d авиалайнер
Вспомогательное поле Шелби 1 2007-07-09 C-17 training.jpg 172d крыло C-17 Globemaster III в лагере Шелби Вспомогательное поле
Действует1 июля 1965 г. - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьМиссисипи
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Air National Guard
ТипКрыло
РольВоздушный транспорт
ЧастьМиссисипи Эйр Национальной гвардии
Гарнизон / штабАллен С. Томпсон ANGB Field, Джексон, Миссисипи
Псевдоним (а)Крылья Глубинного Юга
Девиз (ы)Верой и храбростью
Код хвостаСиний хвост полоса «Миссисипи» желтыми буквами
Командиры
Текущий. командирполковник Томми Тиллман
Знаки отличия
Эмблема 172d авиакрыла172d Airlift Wing.png

172d авиакрыла является подразделением Национальной гвардии авиации штата Миссисипи, дислоцированным на базе ВВС национальной гвардии имени Аллена К. Томпсона, штат Миссисипи. При активации для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Командование воздушной мобильности.

Содержание

  • 1 миссия
  • 2 подразделения
  • 3 История
  • 4 Родословная
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Станции
    • 4.4 Самолет
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
    • 5.3 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Миссия

СМИ, связанные с 172-м авиакрылом (воздушная национальная гвардия Миссисипи) на Викискладе

172-е авиакрыло управляет Boeing C-17 Globemaster III, и с 2005 года участвовал в частичной активации, полностью состоящей из добровольцев, выполняя еженедельные миссии по безопасному возвращению раненых военных обратно в Соединенные Штаты. Кроме того, 172-е авиакрыло обеспечивает поддержку штата Миссисипи в случае чрезвычайного положения в стране, поддерживает мир и порядок, а также поддерживает гражданскую оборону и планирование перед нападением.

Подразделения

В состав 172-го авиакрыла входят следующие подразделения:

  • 172-я оперативная группа
183-я воздушная эскадрилья
183-я авиационная медицинская эвакуационная эскадрилья
  • 172-я группа технического обслуживания
  • 172d Группа поддержки миссии
  • 172d Медицинская группа

История

C-121, C-119 и C-46 на Хокинс Филд

В декабре 1963 года Миссисипи 183-я воздушная транспортная эскадрилья получила разрешение на расширение в группу, которая будет включать 183-ю и вспомогательные организации, и была создана 172-я воздушная транспортная группа . 183d стал летной эскадрильей новой группы. В состав группы вошли 183-я материальная эскадрилья, 183-я авиационная эскадрилья и 183-й диспансер ВВС США. Управляя Lockheed C-121 Constellations во время его активации, группа вскоре была преобразована в Douglas C-124C Globemaster II тяжелый межконтинентальный воздушный транспорт в 1966 году, что означало материалы и оборудование можно было перевозить по всему миру вместе с персоналом, который могла нести Constellations.

183-я военная эскадрилья C-124 Globemaster II в Южном Вьетнаме

C-124 выводился на пенсию в начале 1970-х годов, и 172-я воздушная эскадрилья была заменена на поддержку театра военных действий, поскольку она оснащена Lockheed C- 130E Hercules в мае 1972 года. Он был модернизирован до нового самолета C-130H в 1980 году и продолжал выполнять тактические воздушные перевозки до середины 1980-х годов. 12 июля 1986 года группа вернулась к роли стратегических воздушных перевозок, когда был назначен первый Lockheed C-141B Starlifter, освобожденный от действующей службы ВВС. Имея в общей сложности восемь самолетов, подразделение приступило к своей новой миссии.

В марте 1988 г. 172d участвовал в переброске по воздуху примерно 3200 военнослужащих и почти 1000 тонн грузов на авиабазу Пальмерола, Гондурас. 172d был единственным подразделением Воздушной Национальной гвардии, которое участвовало в этой воздушной доставке в Гондурас. 6 декабря 1988 г. в Советской Республике Армения произошло мощное землетрясение. Первым самолетом ВВС, совершившим полет в Армению, был C-141B из 172d. До завершения миссий по оказанию помощи 172d выполнил шесть вылетов со своими самолетами и экипажем и предоставил экипаж для полета на ВВС США C-141, экипаж которого не мог продолжить полет, поскольку они достигли максимального количества летных часов. для продолжения безопасной работы. В сентябре 1989 года разрушительный ураган обрушился на крошечный остров Св. Круа, оставив остров искалеченным. Самолет 172d совершил одиннадцать миссий по оказанию чрезвычайной помощи, перевезя 465 тонн груза и 472 пассажира.

С 20 декабря 1989 г. по 12 января 1990 г. 172d совершили 21 самолето-пролет в поддержку операции «Правое дело», вторжения в Панаму для замены Мануэля Норьеги на посту правителя. За время операции операция перевезено грузов 403,6 тонны, перевезено 1274 пассажира. 7 августа 1990 года 172d начала оказывать поддержку операциям «Щит в пустыне» и «Буря в пустыне», когда члены летных экипажей начали выполнять добровольные вылеты. Примерно 98 членов экипажа совершили эти миссии до 24 августа 1990 года, когда была задействована 183-я военная авиационная эскадрилья. 183d был одним из первых двух задействованных резервных и охранных подразделений. К маю 1991 года 148 членов 183-й дивизии совершили 2880 самолето-вылетов, в которых было перевезено 15 837 пассажиров и 25 949,2 тонны грузов.

В 2000 году самолет C-141C с электронной «стеклянной кабиной» был принят на вооружение группы. В октябре 2000 г. после бомбардировки USS Cole в Адене семнадцать членов 172-го дивизиона были направлены на авиабазу Рамштайн в Германии. Члены 183-й авиационной медицинской эвакуации и 183-й авиационной эскадрильи подобрали четырех моряков из Рамштайна и отправили их домой на военно-морскую базу Норфолка. В феврале 2003 года 172d списал свой последний C-141C Starlifter в рамках подготовки к прибытию первого Boeing C-17 Globemaster III.

17 декабря 2003 года генерал-лейтенант Дэниел Джеймс III, Директор Национальной воздушной гвардии, передал «ключи» от первого Globemaster III генерал-майору Джеймсу Х. Липскомбу III, генерал-адъютанту Национальной гвардии Миссисипи. Самолет был первым Globemaster III, назначенным Воздушной национальной гвардии, и был назван «Дух минутных людей».

Линия

Активирована в декабре 1963 года и расширенное федеральное признание
Переименовано 172d военно-воздушная группа 1 января 1966 года
переименовано в 172d тактическую воздушную группу 30 июня 1972 года
Переименование 172-я военно-воздушная группа 1 июля 1986 года
Переименование 172-я воздушная группа 16 марта 1992 года
Переименование 172-е авиационное крыло 1 октября 1995 г.

Назначения

Получение командования
Военно-воздушная транспортная служба, декабрь 1963 г.
Военное командование воздушным транспортом, 1 января 1966 г.
Командование воздушной подвижности, 1 июня 1992 г. - настоящее время

Компоненты

  • 172-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время
  • 183-я авиационная транспортная эскадрилья (позже 183-я военно-воздушная эскадрилья, 183-я тактическая воздушная эскадрилья, 18 3-я военно-воздушная эскадрилья, 183-я воздушная эскадрилья), декабрь 1963 - 1 октября 1995

Станции

Элементы, действующие с: базы ВВС Чарльстон, Южная Каролина, 24 августа 1990 г. - 30 мая 1991 г.

Самолеты

  • Lockheed C-121 Constellation, 1963-1966
  • Douglas C-124C Globemaster II, 1966-1972
  • Lockheed C-130E Hercules, 1972-1980
  • Lockheed C- 130H Hercules, 1980-1986
  • Lockheed C-141B Starlifter, 1986-2000
  • Lockheed C-141C Starlifter, 2000-2004 гг.
  • Boeing C-17 Globemaster III, 2004 – настоящее время

Ссылки

  • Портал Миссисипи

Примечания

Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния из Исторического исследования ВВС Сайт агентства http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-15 06:55:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте