Boeing KC-46 Pegasus

редактировать
Военный самолет-заправщик и стратегический военно-транспортный самолет
KC-46 Pegasus
KC-46 Pegasus prepares to refuel C-17 (cropped).jpg
Boeing KC-46A с заправочная стрела опущена
РольДозаправка в воздухе и транспортный самолет
ПроизводительBoeing Defense, Space Security
Первый полет25 сентября 2015 г.
Введение2019
СтатусВвод в эксплуатацию
Основной пользовательВВС США
Производство2013 – настоящее время
Количество построенных45+
Стоимость единицы147,4 млн долларов США (средн. Стоимость, 2016 финансовый год). 241,1 млн долларов США (с НИОКР)
Разработано на основеBoeing KC-767

Boeing KC-46 Pegasus - военный самолет-дозаправщик и стратегический военно-транспортный самолет, разработанный Boeing с его 767 реактивного авиалайнера. В феврале 2011 года танкер был выбран ВВС США (USAF) в качестве победителя в конкурсе танкеров KC-X на замену более старых Stratotankers Boeing KC-135.. Первый самолет был доставлен в ВВС в январе 2019 года. ВВС намереваются закупить 179 самолетов Pegasus к 2027 году.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Программа ВВС США KC-X
    • 1.3 Выбор и ранняя разработка
    • 1.4 Летные испытания и задержки
  • 2 Дизайн
  • 3 Эксплуатационная история
    • 3.1 Экспортные заявки
      • 3.1.1 Индия
      • 3.1.2 Индонезия
      • 3.1. 3 Япония
      • 3.1.4 Другое
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Разработка

Предпосылки

В 2001 году ВВС США начали программу закупок, чтобы заменить около 100 своих самых старых Stratotankers KC-135E, и выбрали самолет Boeing KC-767. Танкер Boeing получил обозначение KC-767A от Министерства обороны США в 2002 году и фигурировал в отчете Министерства обороны США об обозначении модели 2004 года. ВВС решили арендовать у Boeing 100 танкеров KC-767.

Сенатор США Джон Маккейн и другие критиковали проект лизингового соглашения как расточительный и проблемный. В ответ на протесты ВВС в ноябре 2003 г. пришли к компромиссу, согласно которому они купят 80 самолетов KC-767 и арендуют еще 20. В декабре 2003 года Пентагон объявил, что проект должен быть заморожен, когда расследование обвинений в коррупции привело к заключению в тюрьму одного из его бывших руководителей отдела закупок, который подал заявку на работу в Boeing. Контракт ВВС KC-767A был официально аннулирован Министерством обороны в январе 2006 года.

Программа ВВС США KC-X

Gray jet aircraft facing left on apron against a cloudless, pale blue sky. In the foreground are green grass; the foreground is a wet tarmac. KC-767 ВВС Италии на перроне на авиабазе МакКоннелл / завод Boeing в Уичито, Канзас, в 2010 году

В 2006 году ВВС США выпустили запрос предложений (RFP) по новой программе танкеров KC-X, которая должна быть выбрана к 2007 году. также объявила, что может ввести танкер с еще большей вместимостью на основе Boeing 777, получивший название KC-777 Strategic Tanker. Airbus заключил партнерское соглашение с Northrop Grumman, чтобы предложить Airbus A330 MRTT, танкерную версию самолета A330, который продавался ВВС США под названием компании KC-30.

В конце января 2007 года ВВС США опубликовали запрос предложений на воздушные заправочные самолеты KC-X. Запрос предложений предусматривал строительство 179 танкеров (4 системы для разработки и демонстрации и 175 для производства) по контракту на сумму около 40 миллиардов долларов США. Однако Northrop и EADS выразили недовольство структурой RFP и пригрозили отозвать, оставив только Boeing предложить самолет.

12 февраля 2007 года Boeing объявил, что предлагает усовершенствованный танкер KC-767 для соревнования KC-X Tanker. Boeing заявил, что для требований KC-X, KC-767 больше подходит, чем KC-777. 11 апреля 2007 г. компания Boeing представила ВВС США предложение о заправке KC-767. Усовершенствованный танкер KC-767, предлагаемый для этого раунда KC-X, был основан на находящемся в разработке 767-200LRF (дальнемагистральный грузовой самолет), а не на -200ER, на котором базируются итальянские и японские самолеты KC-767, отличаясь сочетанием - Фюзеляж 200ER, крыло -300F, шасси, грузовая дверь и пол, цифровая кабина экипажа и закрылки -400ER, усиленные двигатели и стрела для подачи топлива «шестого поколения» по проводам. В KC-767 используется ручное управление полетом, что позволяет неограниченное маневрирование во избежание угроз в любом месте диапазона полета.

Boeing представил окончательную версию своего предложения 3 января 2008 г. 29 февраля 2008 г. Министерство обороны предпочло Northrop Grumman / EADS KC-30, а не KC-767. Впоследствии KC-30 получил в ВВС обозначение KC-45A. 11 марта 2008 г. компания Boeing подала протест в Счетную палату правительства США и начала кампанию по связям с общественностью в поддержку своего протеста. 18 июня, после того как ВВС США признали недостатки в процессе торгов, GAO поддержал протест Boeing и рекомендовал пересмотреть контракт. 9 июля 2008 года министр обороны Роберт Гейтс объявил, что ВВС возобновят торги по контракту с танкером. Министр Гейтс перевел контракт на KC-45 в «ускоренное повторное соревнование» с заместителем министра обороны Джоном Янгом, отвечающим за процесс отбора, а не военно-воздушными силами. Проект пересмотренного запроса предложений был предоставлен подрядчикам 6 августа 2008 года для комментариев. К середине августа пересмотренный RFP должен был быть завершен. Однако 10 сентября 2008 года Министерство обороны США отменило ходатайство KC-X.

24 сентября 2009 года ВВС США начали первые шаги в новом раунде подачи заявок с более четким набором критериев, включая сокращение количества требований с 800 до 373 в попытке упростить процесс и позволить принять более объективное решение. 4 марта 2010 г. компания Boeing объявила, что подаст заявку на участие в тендере на танкер KC-767 для нового раунда KC-X. В апреле 2010 года EADS объявила, что подаст заявку на танкер без участия Northrop Grumman в качестве партнера США. Boeing представил свое предложение KC-767 "NewGen Tanker" 9 июля 2010 года. Компания представила пересмотренное предложение 10 февраля 2011 года.

Помимо KC-X, наблюдатели предполагают, что модифицированный KC-46 будет будет использоваться в качестве основы для программы танкеров KC-Y, второго этапа трехэтапного плана обновления танкеров ВВС, поскольку изменение процесса KC-46 и его замена чем-то совершенно новым, вероятно, тоже большой риск.

Выбор и ранняя разработка

24 февраля 2011 года ВВС объявили о выборе танкера Boeing KC-767. Самолет получил обозначение KC-46A. Компания Boeing также получила контракт на разработку танкера. Контракт предусматривает, что Boeing завершит и поставит 18 первоначальных танкеров KC-46 к 2017 году. ВВС стремятся получить в общей сложности 179 новых танкеров. «NewGen Tanker» от Boeing основан на модели 767-200 с улучшенной версией заправочной стрелы KC-10 и дисплеями в кабине 787.

In В конце июня 2011 года сообщалось, что прогнозируется превышение затрат на разработку примерно на 300 миллионов долларов. Boeing будет нести ответственность за эту сумму, которая превышает предельную стоимость контракта в 4,9 миллиарда долларов. В июле 2011 года пересмотренные прогнозы затрат показали сокращение перерасхода средств. В марте 2015 года стоимость программы по разработке и закупке 179 танкеров была спроектирована на общую сумму 43,16 млрд долларов США.

В 2013 году ВВС США добавили в свои планы на будущее дополнительные экипажи и количество летных часов для самолетов. обзор, который показал, что лучшие из текущих планов не использовали в полной мере преимущества KC-46 в области грузовой и медицинской эвакуации по сравнению с KC-135.

21 августа 2013 г. Boeing и ВВС завершили проект критический анализ конструкции (CDR) для KC-46. После завершения CDR была создана конструкция KC-46, и можно было продолжить производство и испытания. Сборка крыла первого самолета началась 26 июня 2013 года. Летные испытания планера Boeing 767-2C, который будет переоборудован в KC-46, должны были начаться в середине 2014 года. Первый полностью оборудованный заправщик KC-46 должен был взлететь в начале 2015 года. Контракт предусматривает, что Boeing построит четыре испытательных самолета и поставит 18 боеготовых заправщиков к августу 2017 года. ВВС намеревались закупить 179 KC-46, причем все доставлен к 2028 году.

12 декабря 2013 года компания Boeing присоединила крылья и фюзеляж к первому 767-2C, который будет преобразован в KC-46A. 23 декабря 2013 года были доставлены первые два двигателя PW4062. Первый из четырех грузовых судов 767-2C должен был завершить сборку к концу января 2014 года. После сборки он должен был пройти наземные испытания на вибрацию и контрольно-измерительные приборы, а также установить топливные баки кузова. Первый испытательный полет состоится летом 2014 года и будет включать измерение скорости набора высоты и снижения. Модель Engineering, Manufacturing and Design (EMD) будет интегрирована с приборами, электроникой и технологиями, необходимыми для того, чтобы к январю 2015 года стать военным стандартом KC-46A. В 2015 году должны быть поставлены семь низкосерийных серийных KC-46, 12 дюймов. 2016 г. и 15 доставляемых ежегодно с 2017 по 2027 г. KC-46A может нести 212 299 фунтов (96 297 кг) топлива, что на 10 процентов больше, чем KC-135, и 65 000 фунтов (29 000 кг) груза. У него есть как зонд, так и якорь, а также стрела и приемник для выполнения нескольких миссий по дозаправке за одну миссию. Живучесть повышается с помощью инфракрасных средств противодействия, а возможности самолета радиоэлектронной борьбы ограничены. Планер может быть сконфигурирован для перевозки 114 пассажиров и использоваться в качестве самолета для медицинской эвакуации. Последний из четырех испытательных самолетов начал сборку 16 января 2014 года.

В апреле 2014 года Счетная палата правительства (GAO) обнаружила, что программа KC-46, по прогнозам, занижала запланированные затраты. оценка 51,7 млрд долларов на 300 млн долларов. Удельная стоимость приобретения программы на самолет также составит 287 миллионов долларов, что на 1,8 миллиона долларов меньше, чем предполагалось. GAO отметило, что задержки в обучении летного экипажа и обслуживающего персонала могут привести к срыву тестирования на 6–12 месяцев, но также заявило, что программа не пропустила ни одного важного этапа и что разработка около 15,8 миллионов строк программного кода идет, как и планировалось. В мае 2014 года ВВС оценили стоимость программы разработки, включая первые четыре самолета, может вырасти с 4,4–4,9 млрд долларов до 5,85 млрд долларов.

В июле 2014 года Boeing зарегистрировал 272 млн долларов до вычета налогов. плата за перепроектирование электропроводки танкера. Проблема с проводкой возникла, когда было обнаружено, что 5-10% жгутов проводов не имеют достаточного разделительного расстояния или не были должным образом экранированы, чтобы соответствовать требованиям ВВС по двойному или тройному резервированию проводки для некоторых систем миссии. В сентябре 2014 года было подтверждено, что изменение конструкции проводки приведет к задержке первого полета 767-2C с июня по ноябрь 2014 года.

Летные испытания и задержки

Первый полет 767-2C состоялся 28 декабря 2014 г.; он вылетел из Пэйн Филд и приземлился в Боинг Филд.

. В июле 2015 года Boeing объявила, что потребовала еще 835 миллионов долларов до налогообложения для оплаты редизайна и модернизации, необходимых для устранения неисправной интегрированной топливная система. Представитель Boeing заявил, что «при подготовке и проведении квалификационных испытаний топливной системы мы выявили ряд деталей и компонентов топливной системы, которые не соответствовали спецификациям и нуждались в переработке. Мы добавляем инженеров и вспомогательный персонал, необходимые для поддержки технического переоснащения, модернизации производства, аттестации и сертификации изменений топливной системы, а также завершения функциональных и летных испытаний ». Boeing, возможно, придется подождать еще восемь месяцев за 3 доллара. млрд. контрактов на KC-46 из-за задержек, вызванных дефектами электропроводки и деталей топливной системы, по данным ВВС США. Контракты на производство первых 19 танкеров с низкими ставками могут быть отложены с августа до конца апреля 2016 года. в последнем пересмотре расписания, согласованном ВВС и Boeing. Запланированный первый полет полностью оборудованного KC-46 откладывается до сентября 2015 года. Представитель ВВС Чарльз Гулик отметил, что основная цель - "доставка 18 танкеров к августу 2017 года ». Банк Америки / Merrill Lynch отметил в июле 2015 года:« Мы не понимаем, как Boeing может взять на себя штраф в размере 1,26 млрд долларов до вычета налогов (поскольку он выиграл контракт над Airbus) e Программа Boeing KC-46A, поскольку программа основана на планере 767, который производился более 30 лет ».

24 января 2016 года KC-46 впервые успешно заправил самолет 5-часовой 36-минутный вылет над общим побережьем штата Вашингтон и Орегон. Эта дозаправка была произведена на F-16. Затем KC-46 должен был пройти испытательную дозаправку ряда других военных самолетов, в том числе C-17, F / A-18, A-10, и AV-8B. 10 февраля в ходе испытаний KC-46 заправил F / A-18 первым через систему зонда и тормозов.

22 марта 2016 г. было сообщено, что Агентство по управлению оборонными контрактами Министерства обороны США был «не уверен в способности Boeing» уложиться в срок до августа 2017 года. Агентство прогнозирует, что первые 18 самолетов-заправщиков будут доставлены примерно на семь месяцев позже, к марту 2018 года. Это основано на «прошлых характеристиках, текущих рисках», таких как задержки в производстве, его оценке нового совместного пересмотра расписания ВВС и Boeing. и неопределенности с летными испытаниями. Агентство может пересмотреть оценку своего графика к июню 2016 года. Испытательный офис Пентагона должен начать боевые испытания танкера в конце апреля 2017 года.

Boeing KC-46A заправляет A-10 Thunderbolt II

в марте 2015 года., испытание по дозаправке транспортного самолета С-17 было остановлено из-за превышения ожидаемой осевой нагрузки на стрелу при подаче топлива. Представитель Boeing заявил: «Мы еще не знаем, как график повлияет на запланированное решение по этапу C в мае (2016 г.), но проблема хорошо понятна, и мы не ожидаем длительной задержки». Проблема была вызвана турбулентным «эффектом изгибной волны», создаваемым двумя большими самолетами, летящими по одной линии.

В отчете Счетной палаты правительства США (GAO) за апрель 2016 г. описан график испытаний Boeing для программы KC-46 как «оптимистичный» и прогнозирует, что Boeing потребуется еще четыре месяца после запланированного на август 2017 года для доставки 18 укомплектованных танкеров из-за проблем с испытаниями и квалификацией запчастей. В отчете отмечается, что эксплуатационные испытания начнутся не раньше мая 2017 года и не будут завершены в течение двух месяцев после поставки первого транша из 18 самолетов, что может привести к позднему обнаружению проблем. GAO также отметило, что Boeing не получил одобрения Федерального управления гражданской авиации на две ключевые системы дозаправки в воздухе - тормозную систему по осевой линии и воздушные заправочные контейнеры на крыльях, которые были построены без соблюдения требований FAA. В настоящее время Boeing прогнозирует, что эти компоненты будут готовы для сертификации FAA к июлю 2017 года - с опозданием на три года. Предполагалось, что 18 самолетов будут включать четыре опытных самолета, доведенных до эксплуатационных стандартов, а также первые 14 экземпляров низкоскоростного производства (LRP). Вместо этого 16 из 18 будут образцами производственных линий; поскольку самолет будет доставлен до завершения эксплуатационных испытаний, Boeing будет нести ответственность за любые поздние конструктивные исправления.

В апреле 2016 года Boeing объявил, что он будет тесно интегрировать свои программы 767 и 747. Брюс Дикинсон, вице-президент и генеральный менеджер по этим программам, сказал: «Производственная линия 767 довольно заполнена, поэтому давление, которое мы видим в связи с этим, растет. Мы приближаемся к тому моменту, когда к следующему году мы увидим, что линии будут чередоваться как танкеры. грузовое судно-танкер-сухогруз ". На линии 767 в 2016 году будет собрано больше самолетов, чем поставлено. В течение года планируется построить 22 самолета KC-46 и поставить 13 самолетов.

25 апреля 2016 года четвертый испытательный самолет, 767-2C EMD-3, совершил первый полет. Он выполнял проверки работоспособности двигателя, управления полетом и проверки экологических систем при полете на максимальную высоту 39 000 футов. EMD-3 будет проводить испытания системы экологического контроля, включая испытания в жаркий / холодный день и испытания на проникновение дыма.

27 апреля 2016 года Boeing взял еще один штраф до вычета налогов за перерасход средств по программе в размере 243 млн долларов, в результате чего общая сумма, которую Boeing заплатила за перерасход средств, связанных с танкерами, на сегодняшний день составила 1,5 млрд долларов. «Этот третий заряд позволяет Boeing поддерживать график с одновременным соблюдением графика между испытаниями на поздних стадиях разработки и переходом к начальному производству». Плата будет разделена между Boeing Commercial (162 миллиона долларов) и Boeing Military (81 миллион долларов). Президент и главный исполнительный директор Boeing Деннис Мюленбург заявил, что выполнено 80% контрольных точек, необходимых для положительного решения по этапу C.

3 мая 2016 года официальный представитель ВВС США Дэрил Майер подтвердил теперь ожидается, что проверка Milestone C состоится в июне «при условии завершения проверки летных испытаний» исправления сбоев в системе заправки топливом. «Проблема хорошо понятна». Представитель управления танкеров ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон, штат Огайо, также подтвердил, что проводимые летные испытания помогут определить, можно ли устранить неисправность с помощью настройки программного обеспечения или потенциально более сложной замены оборудования. Компания Boeing параллельно работает над аппаратными и программными решениями. «Boeing сейчас проводит летные испытания исправления программного обеспечения для решения проблемы осевых нагрузок на стрелу; как только это исправление будет полностью проверено в полете, начнутся демонстрации дозаправки самолетов C-17 и A-10, которые, как мы ожидаем, произойдут в конце мая ».

26 мая 2016 года было сообщено, что программа будет столкнутся с дальнейшей задержкой, по крайней мере, на шесть месяцев из-за "технических проблем и проблем с цепочкой поставок". Это может потребовать реструктуризации программы или сокращения финансирования Конгрессом или Пентагоном. На данный момент Boeing завершено только 20% экспериментальных летных испытаний. В отчете Комитета по ассигнованиям Сената по законопроекту о расходах на оборону за 2017 финансовый год, опубликованному в тот же день, выражена обеспокоенность по поводу будущего самолета. Первые 18 самолетов должны быть оснащены заправочной стрелой. и осевой плавучего парашюта, но не крыло-воздушные заправочные блоки (WARP). Системы WARP, которые требуются для завершения полной контрактной поставки требуемых активов (RAA), будут поставлены отдельно в октябре 2018 года. Boeing заявил, что «лежащие в основе производственная система остается в пути, и Boeing будет иметь более 18 самолетов на заводе и на различных стадиях внедрения и сертификации окончательных изменений к августу 2017 года. "

KC-46A соединяется с F-35A Lightning II в небе над Калифорнией., Январь 2019 г.

2 июня 2016 г. официальный представитель ВВС США майор Роб Лиз подтвердил, что, хотя контракт ВВС KC-46 с Boeing не содержит каких-либо заранее установленных штрафов за задержку графика, не поставка 18 сертифицированных танкеров к августу 2017 г. нарушение графика контракта. «Военно-воздушные силы получат рассмотрение от Boeing в рамках пересмотра расписания, которое должно начаться после объявления о задержке RRA». 12 июля 2016 года Фрэнк Кендалл, начальник отдела закупок Министерства обороны США, подтвердил, что офис программы танкеров анализирует вероятные затраты на услуги, связанные с задержкой. «Правительство теряет часть стоимости, на которую мы заключили контракт, поэтому мы имеем право на некоторое рассмотрение этого. У программного офиса есть несколько идей, как мы могли бы это сделать, и они разговаривают с Boeing». ВВС США понесут дополнительные расходы, если флот KC-135 будет эксплуатироваться дольше запланированного.

KC-46A соединяется с B-2 Spirit над Калифорнией, апрель 2019 г.

8 июня 2016 года генеральный директор оборонного подразделения Boeing Линн Карет сообщила, что в следующем месяце будет взлетать модифицированная стрела. Будет установлена ​​система гидравлических предохранительных клапанов, чтобы в случае увеличения нагрузки на стрелу клапаны открывались для сброса давления. Система аналогична оборудованию, используемому на стреле танкеров КС-10 и КС-767. 10 июля 2016 года Caret сообщил о «положительных» первых результатах после того, как летные испытания с измененной стрелой начались на предыдущей неделе.

5 июля 2016 года официальный представитель ВВС Дэрил Майер заявил, что пока опытно-конструкторские испытания KC-46 продвигаются «Медленнее, чем планировалось», программа должна была достичь Milestone C в следующем месяце. Он также заявил, что Boeing добавит к флоту пятый самолет инженерных и производственных разработок (EMD), чтобы ускорить программу летных испытаний. EMD-1 и EMD-3 в основном проводят летные испытания, необходимые для получения сертификатов летной годности FAA, в то время как EMD-2 и EMD-4 в основном ориентированы на дозаправку в воздухе ВВС и другие испытания систем миссии.

KC-46A подключается к C-5M Galaxy над Калифорнией, апрель 2019 г.

F-16 был успешно заправлен 8 июля, а C-17 - 12 июля 2016 г. После проверки аппаратного исправления KC -46 с обновленной стрелой завершит регрессионные испытания на F-16, за которыми последуют демонстрации дозаправки с помощью C-17 и A-10 для прохождения окончательного испытания для утверждения Milestone C. Начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Голдфейн прокомментировал: «Хотя это заняло некоторое время, результаты этой недели подтверждают мою уверенность в том, что команда Boeing выяснит это. Обнадеживает то, что программа делает этот важный шаг к производственному решению в августе». 15 июля 2016 года KC-46 успешно заправил самолет А-10; Во время четырехчасового полета KC-46 выгружал 1500 фунтов топлива на высоте 15000 футов. «Это завершило необходимые демонстрации дозаправки в воздухе, необходимые для принятия решения о предстоящем производстве», - сказал официальный представитель Boeing Чик Рэми. На сегодняшний день выполнено более 900 часов летных испытаний с пятью испытательными самолетами.

21 июля 2016 года Boeing заявила, что потребует еще 393 млн долларов на программу танкеров KC-46, в результате чего общая сумма размер штрафов почти до 1,9 млрд долларов. Плата отражает более высокие затраты, связанные с текущим графиком программы и техническими проблемами, которые включают «внедрение аппаратного решения для решения проблемы осевой нагрузки заправочной стрелы, выявленной во время летных испытаний, задержки в процессе сертификации и параллелизм между поздняя стадия разработки, тестирование и начальное производство ».

12 августа 2016 года программа KC-46 получила одобрение Milestone C от заместителя министра обороны на приобретение, технологии и логистику, что означает, что она готова к внедрению производство. Ожидалось, что Boeing получит первоначальные контракты на две партии из 19 самолетов в течение следующих 30 дней.

В сентябре 2016 года Командование воздушной мобильности объявило, что они отказываются от планов получить последующие Программа приобретения KC-Y для замены оставшейся части парка KC-135, вместо того, чтобы превратить его в «мост» для дальнейших заказов KC-46 с некоторыми обновлениями.

В январе 2018 года командование воздушной мобильности заявило, что испытания Окончательная сертификация KC-46 FAA завершена примерно на 94 процента.

Boeing объявил о сертификации FAA 4 сентября 2018 года, при этом еще не завершена военная сертификация. В число самолетов, заправленных во время испытаний, входят F-16, F / A-18, AV-8B, C-17, A-10, KC-10, KC-135 и KC. -46.

22 января 2019 года KC-46 из 418-й летно-испытательной эскадрильи на авиабазе Эдвардс установил соединение с F-35A.. Впервые КС-46 соединился с реактивным истребителем пятого поколения. 412-е испытательное крыло объявило о завершении сертификации дозаправки F-35 на KC-46 5 июня 2019 года.

22 марта 2019 года ВВС США объявили, что проводят пересмотр Тренировка KC-46 после приземления на землю Boeing 737 MAX, поскольку KC-46 использует систему увеличения маневренных характеристик (MCAS), аналогичную той, которая была связана с двумя авариями 737 MAX. Однако KC-46 основан на Boeing 767-2C, и его система принимает данные от двойных резервных датчиков угла атаки; он отключится при нажатии на ручку пилота. Военно-воздушные силы заявили, что «KC-46 имеет средства защиты, которые гарантируют, что ввод вручную пилотом имеет приоритет», и что он «не управляет моделями самолетов, участвовавших в недавних авариях», и что он «пересматривает наши процедуры и обучение в рамках нашего обычного и постоянного процесса проверки ».

30 марта 2020 года ВВС объявили, что хронические утечки в топливной системе самолета были повышены до уровня дефекта категории I. ВВС выявили проблему в июне 2019 года, но изначально не считали ее серьезной. На момент объявления первопричины утечки неизвестны. Экипажам стало известно об этой проблеме, когда они обнаружили топливо между первичным и вторичным защитными барьерами для топлива.

Конструкция

Pegasus - это вариант Boeing 767 и Широкофюзеляжный низкоплан свободнонесущий моноплан с обычным хвостовым оперением с одним киля и рулем направления. Он имеет выдвигающийся трехколесного шасси и гидравлическую систему управления полетом. Pegasus приводится в действие двумя двигателями Pratt Whitney PW4062, по одному под каждым крылом. KC-46 был описан как комбинация "фюзеляжа 767-200ER, крыла, шасси, грузовой двери и пола 767-300F, с цифровой кабиной пилота и закрылками 767-400ER".

В кабине экипажа есть комната для экипажа из четырех человек с передним боевым отделением с местами для 15 членов экипажа и в задней части фюзеляжа либо на паллетах для пассажиров на 58 мест, либо на 18 поддонов в грузовой конфигурации. Задний отсек также может использоваться в аэромедицинской конфигурации для 54 пациентов (24 на носилках).

Рядом с передним шасси есть лестница, которую можно опустить вниз, чтобы обеспечить быстрый доступ к самолету. экипажем в ситуациях быстрого развертывания.

В задней части самолета находится штанга для дозаправки по проводам, дополненная блоками дозаправки в крыле на каждой законцовке крыла и системой осевого торможения под задней частью фюзеляжа.

История эксплуатации

Первый доставленный KC-46A (15-46009) приземлился на авиабазе МакКоннелл 25 января 2019 г.

23 апреля 2014 г. ВВС США объявили, что KC-46 Pegasus будет базироваться на базе ВВС США МакКоннелл в Уичито, штат Канзас, с оптимистичным ожиданием того, что база начнет получать первые из 36 танкеров в 2016 году. На момент объявления На этой базе размещался KC-135 Stratotanker. База McConnell была выбрана из-за низких затрат на строительство и расположения в месте с высоким спросом на дозаправку в воздухе. В дополнение к авиабазе МакКоннелл, служащей базой, для флота KC-46 должны быть выбраны до 10 операционных баз. Экипажи Pegasus пройдут обучение на базе ВВС Альтус, Оклахома. База Altus была выбрана из-за ограниченных строительных потребностей и имеющегося опыта в программах обучения для C-17 Globemaster и KC-135.

29 октября 2015 года ВВС США объявили, что База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, была выбрана в качестве предпочтительной альтернативы для первой основной оперативной базы KC-46A Pegasus под командованием резерва, с ожидаемым прибытием KC-46A в Сеймур Джонсон в финансовом году 2019. База ВВС Тинкер, Оклахома; База ВВС Уэстовер, Массачусетс; и авиабаза резерва Гриссома, штат Индиана, были названы в качестве разумной альтернативы. В заявлении от октября 2015 г. также говорилось, что ВВС намереваются начать процесс анализа воздействия на окружающую среду (EIAP), который ВВС США будут использовать для принятия окончательных решений о базировании.

10 января 2019 г. ВВС США приняли поставка первого KC-46 значительно позже первоначально объявленной даты доставки в 2016 году, хотя и с двумя нерешенными проблемами и удержанием денег. Двумя нерешенными проблемами были недостаточное давление в штанге при дозаправке A-10 Warthog и искажение, вызванное бликами, при определенных условиях в системе дистанционного видения (RVS). Военно-воздушные силы признали, что они не предоставили Boeing соответствующие спецификации для A-10. На этапе C Boeing предоставил ВВС конструкцию стрелы, в которой использовался международный стандарт сопротивления тяги 1400 фунтов, который они приняли, но A-10 способен генерировать только 650 фунтов.

25 января 2019 г., 22-е воздушное заправочное крыло на авиабазе Макконнелл получило свои первые два KC-46A (15-46009 и 17-46031). Еще два (17-46030 и 16-46022) были доставлены через 6 дней.

McConnell KC-46 заправляет ВМС Blue Angels 1 июля 2020 года над Южной Дакотой

3 февраля 2019 года, 97-е авиакрыло на авиабазе Альтус получило свой первый KC-46.

2 апреля 2019 года было подтверждено, что ВВС США прекратили все поставки 23 марта и до дальнейшего уведомления, поскольку В уже доставленных самолетах были обнаружены сыпучие материалы и обломки.

8 августа 2019 года 157-е авиационное заправочное крыло на авиабазе Национальной гвардии Пиз получило свой первый KC- 46A.

12 сентября 2019 года сообщалось, что ВВС ограничили перевозку грузов и пассажиров на KC-46 из-за проблемы с открыванием грузовых замков пола в полете. Решение этой проблемы было одобрено ВВС 12 ноября 2019 г., и в ближайшие недели планируется установить новые грузовые замки на доставленных самолетах. По состоянию на 20 декабря 2019 г. четыре самолета KC-46A получили новые грузовые шлюзы, а ВВС устранили недостаток Категории 1 и допустили модернизированный самолет для грузовых и пассажирских операций.

12 июня 2020 г. 916-е авиационное дозаправочное крыло на базе ВВС Сеймур Джонсон получило свой первый KC-46A.

Экспортные заявки

KC-46 взлетает с Авиабаза Йокота в Японии в октябре 2018 года

Индия

В январе 2018 года ВВС Индии возобновили программу дозаправки топливом в воздухе, и разослал запрос информации о шести заправляющихся самолетах в Airbus, Boeing и Ильюшин, на что Boeing мог ответить предложением для KC-46 Pegasus. Airbus и Boeing ответили на запрос о предоставлении информации, в то время как Ильюшин был дисквалифицирован, поскольку официальные требования относятся к самолету с двумя турбовентиляторными двигателями.

Индонезия

В январе 2018 г. Представители ВВС Индонезии сообщили, что они изучают как самолет-дозаправщик Airbus A330 MRTT, так и самолет-заправщик Boeing KC-46 Pegasus для будущей программы модернизации, которая, как ожидается, состоится после нынешнего Программа Airbus A400M Atlas завершена. The Indonesian Air Force is said to compare the aircraft on compatibility with the force's current aircraft, life-cycle costs, interoperability with current and future assets, and potential funding and technology transfer options with state-owned aircraft manufacturer Indonesian Aerospace.

Japan

The Japan Air Self-Defense Force (JASDF) operates four of the earlier Boeing KC-767 tankers that were delivered from 2008 to 2010. On 23 October 2015, Japan selected the KC-46 as its new tanker, with a contract for three tankers expected in 2016. The decision allows for common operations and training with the USAF, and Japan was reportedly attracted to its capability to refuel MV-22 Osprey tiltrotors the JASDF is to receive. Airbus declined to bid its A330 MRTT, because they viewed Japan's request for proposals as intended for the KC-46. The three tankers are to be fielded around 2020 at a cost of more than ¥20.8 billion, about US$173 million per aircraft. As of September 2019, the JASDF is reportedly looking to acquire a total of six KC-46 aircraft. Work on the first KC-46 to be delivered to the JASDF began on 17 September 2019.

Others

In June 2014, Boeing submitted the KC-46 for the Republic of Korea Air Force 's requirement for four aerial tankers. The KC-46 competed with the Airbus A330 MRTT ; South Korea selected the Airbus A330 MRTT in June 2015.

On 2 February 2017, Boeing stated it would bid the KC-46A for the Royal Canadian Air Force 's Strategic Tanker Transport Capability competition, which is to replace Canada's fleet of CC-150 Polaris tankers. The contract is valued at C$1.5+ billion.

On 3 March 2020, The State Department approved the Foreign Military Sale to Israel of 8 KC-46s and related equipment for a cost of $2.4 billion.

Boeing pitched the KC-46 to the Polish Air Force for its tanker requirement. In December 2014, Airbus was awarded a contract for four A330 MRTTs from a consortium of Poland, the Netherlands, and Norway.

In May 2019, according to manufacturer Boeing, the United Arab Emirates made a formal request to procure three KC-46A aircraft.

Operators

Israel
Japan
United States

Specifications

Data from USAF KC-46A, Boeing KC-767, Boeing 767-200ER

General characteristics

  • Crew:3 (2 pilots, 1 boom operator ) basic crew; 15 permanent seats for additional/optional air crew members, including aeromedical evacuation crew members
  • Capacity:seating for up to 114 people, 18 463L pallets, or 58 patients (24 litters, 34 ambulatory)
  • Payload :65,000 lb (29,500 kg)
  • Length:165 ft 6 in (50.5 m)
  • Wingspan :157 ft 8 in (48.1 m)
  • Height:52 ft 1 in (15.9 m)
  • Empty weight :181,610 lb (82,377 kg)
  • Max. takeoff weight :415,000 lb (188,240 kg)
  • Fuel Capacity:212,299 lb (96,297 kg). Fuel Capacity (vol):31,220 US gal (118,200 l). Maximum Transfer Fuel Load:207,672 lb (94,198 kg)
  • Powerplant :2 × Pratt Whitney PW4062 turbofan, 62,000 lbf (275.8 kN) each

Performance

See also

  • Aviation portal

Related development

Aircraft of comparable role, configuration, and era

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Boeing KC-46 Pegasus.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:52:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте