459-е авиационное дозаправочное крыло - 459th Air Refueling Wing

редактировать
Командование резерва ВВС США базируется на объединенной базе Эндрюс, Мэриленд

459-е авиационное дозаправочное крыло
459-е авиационное дозаправочное крыло - Boeing KC-135R-BN Stratotanker 62-3556.jpg Крыло KC-135 Stratotanker
Действует1955 - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольДозаправка в воздухе
РазмерБолее 1300 человек
ЧастьAFR Shield.svg Резервного командования ВВС
Гарнизон / штабОбъединенная база Эндрюс, Мэриленд
Псевдоним (а)Крыло Конгресса
Девиз (и)В честь Конгресса (1958–1996)
НаградыВыдающееся подразделение ВВС США. Крест Галантности Республики Вьетнам с Palm
Командиры
Текущий. командирполковник Дуглас Э. Гуллион
Знаки отличия
Эмблема 459-го заправочного авиакрыла (утверждено 24 июня 1996 г.459-е дозаправочное крыло.png
Эмблема 459-го авиакрыла459 Airlift Wg emblem.png
Нашивка с эмблемой 459-го авианосного крыла (утверждена 17 января 1958 г.)Эмблема 459-го десантного крыла.png
Полоса на хвостеЧерно-желтая галочка «Эндрюс» в y ellow
Самолет летал
Танкер Boeing KC-135 Stratotanker

459-е воздушное заправочное крыло - крыло командования резерва ВВС из ВВС США. Он приписан к Четвертым военно-воздушным силам и базируется на совместной базе Эндрюс, Мэриленд. В случае мобилизации крыло получило бы Командование воздушной мобильности. Крыло летает и обслуживает Stratotankers Boeing KC-135, обеспечивая дозаправку в воздухе.

На протяжении многих лет крыло шесть раз получало награду Air Force Outstanding Unit Award. Около 1200 традиционных резервистов размещены в крыле. Штатный штатный гражданский сотрудник и техник воздушного резерва численность примерно 230 человек обеспечивает повседневное администрирование и управление крылом.

Содержание
  • 1 Юниты
  • 2 История
    • 2.1 Активация в резерве ВВС
    • 2.2 Концепция отдельной эскадрильи
    • 2.3 Активация групп под крылом
    • 2.4 Операции по воздушным перевозкам
    • 2.5 Эпоха после холодной войны
  • 3 Происхождение
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Станции
    • 3.4 Самолеты
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Атрибуция
  • 6 Внешние links
Подразделения

459-е авиационное дозаправочное крыло состоит из следующих основных подразделений:

756-я воздушно-дозаправочная эскадрилья
459-я авиационная медицинская эвакуационная эскадрилья
  • 459-я группа технического обслуживания
459-я эскадрилья технического обслуживания
459-я авиационная эскадрилья
459-я эскадрилья технического обслуживания
  • 459-я группа поддержки миссии
69-я эскадрилья воздушного порта
459-я эскадрилья военнослужащих
759-й полет материально-технической готовности
  • 459-я медицинская группа
459-я авиационно-космическая медицинская эскадрилья
459-я авиационно-медицинская эскадрилья
История

Мировая война II предшественником 459-го авиакрыла была 459-я бомбардировочная группа. 459-е воздушное заправочное крыло имеет право отображать почести группы путем временного предоставления.

Активация в резерве ВВС

резерв полетная миссия началась в База ВВС Эндрюс летом 1954 года, когда 756-я авианосная эскадрилья была активирована и оснащена самолетами Curtiss C-46 Commando и начала обучение под руководством 2259-й Центр боевой подготовки резерва ВВС. Спустя почти 8 месяцев подразделение выросло достаточно, чтобы активировать свое родительское, 459-е авианосное крыло .

. Летом 1956 года крыло участвовало в операции «Шестнадцать тонн» во время двухнедельной военной подготовки. Шестнадцать тонн было выполнено полностью резервными транспортными подразделениями и перемещено Береговая охрана США оборудование с военно-морской авиабазы ​​Флойда Беннета в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать периоды неактивного дежурства для выполнения операции Swift Lift, транспортируя высокоприоритетные грузы для ВВС и Operation Ready Swap, перевозя авиационные двигатели между базами Air Materiel Command..

В 1958 году 2259-й Центр был дезактивирован, и часть его персонала была поглощена крылом. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял программу техников воздушного резерва, в которой персонал подразделения состоял из штатных сотрудников, которые одновременно являлись гражданскими служащими ВВС, а также были военными.

Концепция отдельной эскадрильи

В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от их базовых частей на отдельные участки. Сообщества с большей вероятностью соглашались с меньшими эскадрильями, чем с большими крыльями, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование персоналом. 757-я эскадрилья авианосцев крыла , которая была активирована в апреле 1955 года, располагалась в Берд Филд, Вирджиния, а не в Эндрюсе. был одним из первых трех эскадрилий, задействованных по этой программе. Когда в 1957 году крыло активировало свою третью летающую эскадрилью, 758-ю эскадрилью авианосцев, она располагалась в аэропорту Большого Питтсбурга, штат Пенсильвания. В ноябре 1957 года 757-й дивизион перебрался из Берд-Филд, где также находилась группа Национальной гвардии, в Муниципальный аэропорт Янгстауна, Огайо.

В апреле 1959 г. Крыло реорганизовано по системе Dual Vice. Его 459-я авианосная группа была деактивирована, а 756-я, 757-я и 758-я эскадрильи были назначены непосредственно в крыло.

Активация групп под крылом

Хотя рассредоточение летающих частей не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения, создав группы с элементы поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, произошла еще одна частичная мобилизация для кубинского ракетного кризиса. Формирование авианосных групп отложили до января из-за не мобилизованных крыльев. 909-я транспортная группа в Эндрюсе, 910-я войсковая транспортная группа в Янгстауне и 911-я транспортная группа в Питтсбурге - все они были назначены на крыло 17 июля. Январь.

Операции по воздушным перевозкам

1 июля 1966 года 459-й дивизион был переименован в 459-й военный авиакрыл и преобразован в стратегическую дальнюю миссию с Douglas C-124 Globemaster. II самолет.

В июне 1971 года 459-й переоборудован в Lockheed C-130 Hercules и переименован в 459-е тактическое воздушное крыло. В декабре 1974 года с объединением всех стратегических и тактических ресурсов ВВС по воздушным перевозкам под управлением единого менеджера, действующее командование 459-го полка перешло от тактического воздушного командования к военному командованию воздушными перевозками.

В июле 1986 года крыло переоборудовано в самолет Lockheed C-141B Starlifter. Конверсия привела к увеличению персонала крыла в Эндрюсе с 900 до почти 1600 человек.

459-й ARW KC-135R на авиабазе Эндрюс в 2004 году. USN P-8 заправляется 459-м ARW KC-135R

В 1989 году 459-й C-141 был первым самолетом, который доставил войска и грузы в База ВВС Ховард, Панама, во время операции Just Cause; В следующем году это крыло было названо Ассоциацией ВВС «Выдающимся подразделением года резерва ВВС». В августе 1990 года летные экипажи были одними из первых резервистов, задействованных в операции «Щит в пустыне», и многие дополнительные члены были призваны на действительную службу в начале операции «Буря в пустыне», многие из которых были развернуты летом 1991 года.

Сообщение Эпоха холодной войны

В 1993 году 459-й полк продолжал поддерживать операцию «Восстановить надежду» и мобилизовал членов для поддержки операций в Сомали. Это крыло обеспечивало гуманитарную помощь по воздуху в Руанде и в поддержку кубинских беженцев на военно-морской базе Гуантанамо-Бэй, Куба. Кроме того, 459-й военнослужащий поддерживал операцию «Поддержать демократию» на Гаити, а также различные другие важные миссии по всему миру.

459-й участвовал в Глобальной войне с терроризмом с сентября 2001 года. В результате этих операций крыло участвовало в различных местах по всему миру, включая: Ирак, Афганистан, Катар, Куба, Босния, Косово, Турция и Гуам. Переименованный в 2003 году в авиакрыло-дозаправщик, 459-й оборудован самолетами KC-135R.

В 2017 году 459-й сотрудничал с Управлением авиационных систем ВМС над эксплуатационной сертификацией военно-морского флота Boeing P-8 Poseidon самолета Anti-Submarine Warfare для дозаправки в воздухе.

Линия
  • Создано как 459-е авианосное крыло, среднее 30 декабря 1954 г.
Активировано в резерве 26 января 1955 г.
Переименовано в 459-е Военно-воздушное авиакрыло 1 июля 1966 года
преобразовано в 459-е тактическое авиационное крыло 29 июня 1971 года
преобразовано в 459-е военное авиационное крыло с 1 Июль 1986 г.
Переименовано в 459-е авиакрыло 1 февраля 1992 г.
изменено на 459-е авиационное заправочное крыло 1 октября 2003 г.

Задания

Компоненты

Группы
эскадрильи
  • 756-я эскадрилья авианосцев (позднее 756-я военно-воздушная эскадрилья, 756-я эскадрилья): 14 апреля 1959 - 17 Январь 1963 г., 1 сентября 1975 г. - 1 августа 1992 г.
  • 757-я авианосная эскадрилья: 8 апреля 1955 г. - 17 января 1963 г.
  • 758-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.

Станции

  • База ВВС Эндрюс (позже Объединенная база Эндрюс), Мэриленд, 26 января 1955 г. - настоящее время

Самолет

Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне
Примечания
Цитаты

Библиография

Атрибуция

В этой статье используются материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС США http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с 459-м авиационным заправочным крылом (ВВС США).
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:06:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте