164-е воздушное крыло | |
---|---|
164-е авиакрыло C-17 Globemaster III | |
Активно | 1 апреля 1961 - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Теннесси |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Национальной гвардии авиации Теннесси |
Гарнизон / штаб | База Национальной гвардии ВВС США, Мемфис, Теннесси |
Знаки отличия | |
Эмблема 164-го авиалайнера | |
Хвост Полоса | Красный с надписью «Мемфис» белыми буквами |
164-е авиакрыло - это подразделение Национальной гвардии ВВС США, дислоцированное в Мемфисе. База ВВС национальной гвардии, Теннесси. При активации для федеральной службы в ВВС США, 164-е место получает Командование воздушной мобильности.
. Крыло было подразделением воздушной перевозки с тех пор, как оно было создано как 164-я авиатранспортная группа в 1961 году, и она летала на различных стратегических и тактических самолетах. После 34 лет работы в группе, в 1995 году она была расширена и стала крылом.
СМИ, связанные с 164-м авиакрылом (Национальная гвардия Теннесси) на Wikimedia Commons
Миссия 164-го авиакрыла включает доставлять полностью оборудованные боеспособные воинские части в любую точку мира в короткие сроки и обеспечивать полевую поддержку, необходимую для поддержания боевых сил.
Истоки 164-го авиакрыла можно проследить до декабря 1942 года, когда армейские ВВС активировали 359-ю истребительную эскадрилью. 359-й служил во время Второй мировой войны на Европейском театре военных действий. В 1946 году эскадрилья была передана в состав Национальной гвардии как 155-я истребительная эскадрилья.
155-я служила в качестве истребителя и тактическая разведка до 1 апреля 1961 г., когда он был преобразован в Boeing C-97 Stratofreighter. С этим переходом подразделение, которое в конечном итоге стало 164-м авиакрылом, было активировано как 164-я авиатранспортная группа, штаб 155-й воздушно-транспортной эскадрильи и ее вспомогательных организаций. Вся организация была приобретена (при вызове на федеральную службу) Военно-воздушной транспортной службой. С переходом на Stratlfreighter группа совершила воздушную перевозку по всему миру с операциями в такие места, как Европа, Япония, Южная Америка, Австралия и Южный Вьетнам. 1 января 1966 года группа стала 164-й военно-воздушной группой, поскольку военно-воздушная транспортная служба была заменена на военное воздушное командование (MAC). Пик боевых действий с C-97 пришелся на май 1966 года, когда отряд налетал 1702 часа и совершил десять полетов туда и обратно в Юго-Восточную Азию.
Air National Guard C-124В мае 1967 года появился самолет Douglas. C-124 Globemaster II, ласково известный группе как «Старый Шейки». Персонал группы выполнял многочисленные гуманитарные миссии, а также обычные миссии поддержки MAC. Globemaster принес с собой возможность десантирования персонала и оборудования, которых не хватало C-97, и группа взяла на себя второстепенную задачу - тактические воздушные перевозки. C-124 был заменен в групповой эксплуатации в 1974 году на Lockheed C-130 Hercules.
Командование 164-го полка изменилось на Тактическое воздушное командование (TAC), поскольку оно предполагало тактическую миссию по воздушным перевозкам C-130 и было переименовано в 164-ю тактическую воздушную группу . Однако его связь с TAC была недолгой (хотя название «Tactical» осталось в его названии), так как в начале 1975 года все воздушные самолеты ВВС США C-130 были переданы MAC, который снова стал команда группы при мобилизации. В течение оставшейся части 1970-х и до 1990 года 164-й полк оказывал тактическую поддержку по всему миру. Операция «Буря в пустыне» в 1991 г. привела к активизации нескольких подразделений группы. Его 164-я эскадрилья мобильных воздушных портов была первой задействованной авиационной портовой единицей Национальной гвардии, впоследствии совершившей шестимесячный тур в Юго-Западную Азию.
в В апреле 1992 года 164-й C-130 были переданы в другие части, а 164-й получил первый из восьми самолетов C-141 Starlifter и вернулся для выполнения стратегических задач по доставке по воздуху. Преобразование планировалось провести раньше. но был отложен из-за частичной мобилизации подразделения во время Бури в пустыне. Почти три месяца группа летала обоими типами. В ВВС стерли различие между «Тактическими» и «Военными» авиационными подразделениями, и подразделение стало 164-й авиационной группой . После деактивации MAC в июне 1992 года это подразделение было передано недавно созданному Командованию воздушной мобильности.
. Поскольку Национальная гвардия внедрила организацию Objective Wing, в 1994 году группа была назначена подчиненными группами и была переименована в 164-е авиакрыло 1 октября 1995 г. В 2004 г. 164-е, одно из последних подразделений, эксплуатировавших C-141C. списал свои Starlifters и начал эксплуатировать C-5 Galaxy.
. В 2006 году полковник Боб Уилсон, бывший командир 155-й эскадрильи и бывший руководитель операций 164-го авиакрыла и ветеран командирский пилот с более чем 30-летним опытом работы в ВВС и Национальной гвардии ВВС США был введен в Зал авиационной славы Теннесси в 2006 году.
В 2008 году в связи с реструктуризацией в Военно-воздушные силы, 164-я эскадрилья воздушных портов была деактивирована, а ее персонал был переведен в другие функциональные области, включая, среди прочего, материально-техническую подготовку и управление движением. В сентябре 2008 года 164-й дивизион переехал со своего бывшего объекта на Демократ-роуд на новую базу ВВС Национальной гвардии на Суинни-роуд. Новая база была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить адекватные условия для поддержки размера и миссии C-5A, включая 3 ангара для обслуживания, достаточно большие, чтобы полностью разместить C-5. FedEx приобрела старое здание и имущество ВВС Национальной гвардии для использования в своих целях в международном аэропорту Мемфиса. Это был первый объект ВВС, построенный с самого начала в соответствии со стандартами безопасности после 11 сентября.
164-е авиакрыло C-5 Galaxy над Мемфисом, штат ТеннессиВ феврале 2013 года 164-е авиакрыло начали преобразовывать из Lockheed C-5 Galaxy в Boeing C-17 Globemaster III, преобразование завершено в декабре 2015 года.
Эта статья включает материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.