109-е авиакрыло | |
---|---|
LC -130 Геркулес из 109-го авиакрыла Национальной гвардии Нью-Йорка взлетает в рамках операции Deep Freeze в Антарктиде. | |
Действует | 1 мая 1956 г. - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Нью-Йорк |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Новое York Air National Guard |
Гарнизон / HQ | Stratton Air Base National Guard Base, Скенектади, Нью-Йорк |
Insignia | |
Эмблема 109-го авиакрыла |
109-е воздушное крыло (109 AW) является подразделением Национальной гвардии Нью-Йорка, дислоцированным на базе национальной гвардии Страттон, Скенектади, Нью-Йорк. При активации для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Командование воздушной мобильности.
Задача крыла - обеспечивать поддержку воздушных перевозок Национального научного фонда Программа исследования Южного полюса с использованием авиалайнеров LC-130H Hercules, модифицированных колесно-лыжным снаряжением, для поддержки операций в Арктике и Антарктике. 109-е авиакрыло - единственное подразделение в мире, которое летает на этих самолетах.
Наряду с миссией NSF 109-е авиакрыло также поддерживает операцию «Несокрушимая свобода». В дополнение к своей боевой миссии по воздушным перевозкам, особенно когда оно находится в федеральном статусе, крыло также выполняет функции, связанные с домашним хозяйством, обычно связанные с подразделениями Национальной гвардии, такие как помощь при стихийных бедствиях или урагане.
109-е авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:
Создана ВВС США и передана АНГ в Нью-Йорке в 1956 году. Получила федеральное признание Бюро национальной гвардии и активирована 1 мая 1956 г. в составе 109-й истребительной группы (ПВО) . Группа была приписана к ANG 107-го полка ПВО штата Нью-Йорк и дислоцировалась в аэропорту округа Скенектади, Скенектади, штат Нью-Йорк.
Основной задачей была противовоздушная оборона восточного и северного Нью-Йорка. Ему была назначена 139-я эскадрилья истребителей-перехватчиков в качестве оперативного подразделения, оснащенного F-94B Starfires.
. Основным изменением в 107-м крыле ПВО в 1958 году стал переход от командования ПВО. (ADC) миссия в Тактическое авиационное командование (TAC) и миссия тактических истребителей, 109-я была переименована в тактическую истребительную группу, а 139-я также переименована. Новое задание предполагало изменение учебной задачи группы, включив в нее перехват с большой высоты, ракетную установку класса «воздух-земля», обстрел с земли и тактические бомбардировки. 139-й TFS сохранил свои F-86H Sabers.
Поскольку воздушные перевозки были признаны критической необходимостью, 2 января 1960 года 109-й был переименован в 109-ю авиатранспортную группу (Heavy). и был переведен из TAC в Военно-воздушную транспортную службу (MATS). 139-я авиатранспортная эскадрилья была оснащена межконтинентальными транспортными самолетами C-97 Stratofreighter, а также выполнял полеты по авиационной медицине в качестве дополнительной задачи. С помощью самолетов C-97 самолет 109d расширил возможности MATS по воздушным перевозкам по всему миру, поддерживая потребности ВВС в Европе.
139-й MAS C-97 в заснеженном Скенектади в 1960-х.Во время берлинского кризиса 1961 года 1 октября 1961 года 139-й ATS был федерализован. Из Скенектади 139-й ATS увеличил возможности воздушной перевозки MATS по всему миру в поддержку потребностей ВВС. 31 августа 1962 года он снова вернулся под контроль штата Нью-Йорк.
В 1960-е годы Группа выполняла запланированные транспортные миссии MATS в Европу, Африку, Карибский бассейн и Южную Америку. 8 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба стала Военно-воздушным командованием (MAC), и подразделения были переименованы в 109-ю военную воздушно-транспортную группу, а 139-я была преобразована в 137-ю военно-воздушную эскадрилью.
После вывода из эксплуатации C-97 в 1971 году 109-я стала тактической воздушной группой, а 139-я тактическая воздушная эскадрилья получила восемь транспортов C-130A Hercules и была переведена из MAC в Tactical Воздушное командование.
Первая большая миссия C-130 была в июне 1972 года, когда эскадрилья оказала помощь жертвам шторма Тропический шторм Агнес. 109-й экипаж круглосуточно поддерживал спасательные работы. Работая в основном из аэропорта округа Брум в Бингемтоне, 109-я бригада обеспечивала львиную долю воздушных перевозок в пострадавшие районы, особенно в Эльмиру, где наземный транспорт был отключен. 1 декабря 1974 года подразделение было переведено обратно в военное командование воздушными перевозками, когда MAC взял на себя тактическую миссию по воздушным перевозкам от ВВС TAC, USAFE и PACAF.
Шестая эскадрилья ВМФ по освоению Антарктики с 1975 года выполняла научные и военные миссии в Гренландию и арктическую арктическую операцию «Глубокая заморозка». Оборудованные LC-130 выполняли миссии поддержки Национального научного фонда в Антарктиду с 1988 года. В начале 1996 года Национальная гвардия США объявила, что 109-е авиакрыло в аэропорту округа Скенектади в Шотландии, штат Нью-Йорк, должно было принять на себя всю миссию из ВМС США в 1999 году. Антарктическая операция будет полностью профинансирована Национальным научным фондом. Предполагалось, что крыло добавит примерно 235 штатных сотрудников для поддержки этой операции (которая стала Операцией «Глубокая заморозка» ). 109-й принимает на себя ответственность за миссии по пополнению запасов Волант Линия дальнего раннего предупреждения (Линия DEW), а также на станции DYE-1, 2, 3 и DYE-4. 109-й принял на себя задание Аляскинского командования ВВС, получив одиннадцать C-130, пять из которых были оборудованы лыжами для посадки на взлетно-посадочных полосах с утрамбованным снегом. В октябре 1984 года самолет C-130D был заменен восемью новыми моделями C-130H, четыре из которых были оснащены лыжами LC-130.
В 1988 году 109-й был уведомлен о том, что почти в одночасье один из поддерживаемых им радиолокационных станций линии DEW в Гренландии будет закрыт. Вскоре последуют и другие объекты, и 109-й будет в значительной степени не у дел, потому что его основная миссия закончилась. Последний полет к радиолокационной станции DYE-3 в декабре 1989 года ознаменовал окончание миссии DEW Line. 107-я полоса взяла под свою юрисдикцию взлетно-посадочную полосу на станции DYE-2 для обучения пилотов отработке взлетов и посадок в Антарктике (названная Ice Station Ruby); он же Тренировочная база по лыжным трассам Raven.
После закрытия станций в Гренландии опыт, накопленный крылом, был передан на его новую миссию: поддержка по воздуху Национального научного фонда Южный полюс исследовательской программы и Шестой эскадрильи развития Антарктики ВМС США (VXE-6 ). 109-й продолжал расширять полеты VXE-6 в Антарктике в течение следующих восьми лет.
109-й AW LC-130H приземлился на станции Мак-Мердо в Антарктиде109-й не был мобилизован во время кризиса в Персидском заливе 1990 года, однако 109 членов AW были вызваны на службу в поддержку операции «Пустыня» Щит / Операция «Буря в пустыне». В марте 1992 года, с окончанием холодной войны, 109-я дивизия приняла план организации целей ВВС, и это подразделение было переименовано в 109-ю авиагруппу. 1 октября 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» было создано 109-е авиакрыло, а 139-я эскадрилья была передана в состав новой 109-й оперативной группы. В сентябре 1994 года элементы 139-й авиационной медицинской эвакуационной эскадрильи были отправлены в Руанду в рамках Операции поддержки «Надежда».
. В середине 1996 года ВВС в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире начали экспериментировать с авиацией. Экспедиционные организации. Была разработана концепция Air Expeditionary Force (AEF), которая объединяла бы элементы Active Duty, Air Force Reserve и Air National Guard в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения будут состоять из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие военно-воздушные силы, командование резерва ВВС и национальную гвардию ВВС. вместе для выполнения назначенной ротации развертывания.
В начале 1996 года было объявлено, что 109-е авиакрыло должно было принять на себя всю антарктическую миссию ВМС США в 1999 году в результате сокращения численности военно-морского флота после окончания холодной войны, в результате которого будет ликвидирована шестая эскадрилья разработки Антарктики ( VXE-6 ) вместе с их самолетами ВМС LC-130 Hercules и UH-1 Huey. Тогда антарктическая операция будет полностью профинансирована Национальным научным фондом. 20 февраля 1998 г. ответственность за воздушные перевозки Антарктической программы США (USAP) была передана 109 AW с VXE-6 во время церемонии в Крайстчерч. Международный аэропорт, Крайстчерч, Новая Зеландия.
Принимая на себя миссию поддержки со стороны ВМФ, 109-й дивизион установил оперативную базу в Крайстчерче и передовую позицию на Уильямс Филд на шельфовом леднике Росс, Антарктида. Уильямс Филд состоит из двух взлетно-посадочных полос с утрамбованным снегом, расположенных примерно на 8 метрах (25 футов) утрамбованного снега, лежащих на поверхности 80 метров (262 футов) льда и плавающих на глубине 550 метров (1800 футов) над водой. Уильямс оказывает поддержку станции Мак-Мердо в США и базе Скотт.
в Новой Зеландии. 139-я эскадрилья по воздушным перевозкам Lockheed LC-130H Hercules в Антарктиде.В октябре 1999 года 109-я AW оказывала помощь спасение доктора Джерри Нильсена, врача с симптомами рака груди, базирующегося на изолированной Южнополярной станции Амундсен – Скотт в Антарктиде.
Быстрый темп работы 109-го крыла резко возрос после внезапной атаки на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года. 109-е оказало немедленную поддержку развертывание 49 инженеров-строителей, служащих и сотрудников по связям с общественностью в Ground Zero в течение первых 24 часов. С тех пор мужчины и женщины 109-го AW продолжали добровольно развертываться для поддержки военных операций в Юго-Западной Азии и по всему миру.
В своих Рекомендациях BRAC 2005 г. Министерство обороны рекомендовало перестроить 109-е воздушное крыло, перебросив четыре самолета C-130H в 189-е авиакрыло, авиабаза Литл-Рок, Арканзас. Самолет LC-130 (оборудованный лыжами) останется в Скенектади. Это решение не было принято. Эффективное лоббирование этого шага осуществил Совет по военным делам Скенектади.
139-я экспедиционная воздушная эскадрилья была направлена в Афганистан в июне 2007 года, что стало первым случаем со времен Вьетнама, когда самолеты этого подразделения управляли собственным самолетом на театре боевых действий.
В течение сезона 2011-2012 гг. Экипажи шести транспортов LC-130H Ski-Herc выполнили 359 полетов между станцией Мак-Мердо в Антарктиде и восемнадцатью внутренними пунктами назначения Антарктики, перевезя более семи миллионов фунтов груза и топлива и более 1600 пассажиров. Экипажам LC-130H также было поручено обеспечить воздушную разведку и связь с выведенным из строя российским судном, что позволило экипажу Королевских ВВС Новой Зеландии C-130 впоследствии сбросить три посылки на льдине рядом с больным кораблем
Летные экипажи и обслуживающий персонал 109-го авиакрыла вылетели 18 октября 2013 года, чтобы начать ежегодную поддержку этого подразделения Национальному научному фонду в Антарктике. В период с октября по февраль 2014 года на льду находились семь LC-130. С начала сезона в октябре 2014 года крыло направило в Антарктиду 479 военнослужащих Национальной гвардии авиации, при этом в среднем 150 человек дежурили одновременно. Летчики развертываются на 30–60 дней каждый, работая в две 12-часовые смены шесть дней в неделю, доставляя припасы и людей в полевые лагеря по всему континенту и на Южнополярную станцию.
Крыло выполнило на 38 миссий больше, чем 181 полет, которые летчики планировали выполнить в 2014 году. В дополнение к стандартной поддержке, которую 109-й AW оказывает каждый год, 109-й AW также будет поддерживать усилия США по исследованию Антарктики за счет перевезти 1100 исследователей и вспомогательный персонал и 43 тонны груза со станции Мак-Мердо в Антарктиде в Новую Зеландию.
|
|
В этой статье используются материалы, являющиеся общественным достоянием из сайт Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 109-м воздушным транспортом Wing (New York Air National Guard). |