Логотип USAP | |
. Ангар USAP в международном аэропорту Крайстчерча, Крайстчерч, Новая Зеландия | |
Государственное агентство обзор | |
---|---|
Создано | 1959; 61 год назад (1959) |
Предыдущие агентства |
|
Штаб-квартира | Александрия, Вирджиния |
Сотрудники | 3000 (сезонный максимум) |
Годовой бюджет | 356 миллионов долларов США (2008 финансовый год) |
Материнская компания Государственное учреждение | Управление полярных программ, Национальный научный фонд |
Веб-сайт | www.usap.gov |
Карта | |
Карта Антарктиды, на которой показаны участки полевых исследований USAP и исследовательские суда | |
Сноски | |
Антарктическая программа США (или USAP ; ранее известная как Программа антарктических исследований США или USARP и США Антарктическая служба или USAS ) - это организация правительства Соединенных Штатов, которая присутствует на континенте из Антарктиды. Основанная в 1959 году, USAP управляет всеми научными исследованиями США и соответствующей логистикой в Антарктике, а также на борту судов в Южном океане.
Соединенные Штаты учредили Программу антарктических исследований США (USARP) в 1959 году - позже название было изменено на Антарктическую программу США - сразу после успеха Международный геофизический год (МГГ). Сегодня Национальный научный фонд (NSF) имеет президентский мандат на управление Антарктической программой США, в рамках которой он управляет тремя круглогодичными исследовательскими станциями и двумя исследовательскими судами, координирует всю научную деятельность США на самом южном континенте., и работает с другими федеральными агентствами, военными и гражданскими подрядчиками США, чтобы обеспечить необходимую материально-техническую поддержку науки.
США подписали Договор об Антарктике и ведение науки является основным выражением интереса США к Антарктике.
В октябре 1970 года президент Ричард М. Никсон заявил, что политика США в отношении Антарктики заключается в следующем:
[T] o поддержание Договора об Антарктике и обеспечение того, чтобы этот континент был продолжать использоваться только в мирных целях и не должны становиться зоной или объектом международной розни; способствовать совместным научным исследованиям для решения мировых и региональных проблем, включая мониторинг окружающей среды, прогнозирование и оценку ресурсов; а также для защиты окружающей среды Антарктики и разработки соответствующих мер для обеспечения справедливого и разумного использования живых и неживых ресурсов… Наука заложила успешную основу для международного согласия, и Антарктика - единственный континент, где наука служит основным выражением национальная политика и интересы ».
В 1970 году и снова в 1976 году меморандумы о решениях по национальной безопасности (71 и 318) подтвердили« важность сохранения активного и влиятельного присутствия США в Антарктике, отвечающего требованиям науки, экономики и науки США. политические цели ».
В феврале 1982 года президент Рональд Рейган в меморандуме Белого дома № 6646 подтвердил прежнюю политику и отметил, что присутствие в Антарктиде должно включать« ведение научной деятельности по основным дисциплинам »и« круглый год. оккупация Южного полюса и двух прибрежных станций ».
9 июня 1994 г. Президентское постановление Директива NSC 26 (« Политика США в отношении Арктики и Антарктики Регионов ») заявил, что политика США в отношении Антарктики преследует четыре основные цели: (1) защита относительно нетронутой окружающей среды Антарктики и связанных с ней экосистем, (2) сохранение и использование уникальных возможностей для научных исследований для понимания Антарктики и глобальных физических и экологических систем, (3) сохранение Антарктики как области международного сотрудничества, предназначенной исключительно для мирных целей, и (4) обеспечение сохранения и устойчивого управления живыми ресурсами в океанах, окружающих Антарктиду.
Отчет за апрель 1996 г., Антарктика США Программа, разработанная Национальным советом по науке и технологиям при президенте, направила создание нынешней группы и подтвердила, что важнейшим элементам национальных и научных интересов США служит постоянное участие в научной деятельности в Антарктике, осуществляемой Антарктической программой США. В отчете говорится, что политика, изложенная в меморандуме 1982 г., по-прежнему соответствует текущему уровню финансирования и что нынешняя политика и практика США в отношении Антарктической программы США хорошо обоснованы.
Первыми американцами, работавшими в Антарктике, были охотники на тюленей и китобои, открывшие множество субантарктических островов. Они были первыми, кто исследовал части большого полуострова, выступающего из материковой части Антарктики в сторону Южной Америки. Среди них был Натаниэль Палмер, который одним из первых увидел Антарктиду на борту «Героя» в 1820 году, хотя историки так и не решили вопрос о том, кто открыл Антарктиду. Джеймс Эйтс, геолог из Олбани, штат Нью-Йорк, стал первым американским ученым, работавшим в Антарктиде. В 1830 году на борту «Аннавана» Восьмерки провели исследования на Южных Шетландских островах и на западе вдоль Антарктического полуострова.
Экспедиции, спонсируемые несколькими странами, приблизились к антарктическому континенту в начале XIX века. Среди лидеров был Чарльз Уилкс, лейтенант ВМС США, который в 1839–1840 годах руководил экспедицией, которая первой доказала существование континента. Его экспедиция нанесла на карту около 2400 км (1500 миль) побережья Антарктики в Индийском и Австралийском секторах.
В 1928–1930 и 1933–1935 годах адмирал Ричард Э. Берд возглавил две частные экспедиции, одна из которых включала в себя первый полет над Южным полюсом в 1929 году, вызвавший интерес США к Антарктиде. Экспедиция антарктической службы США (1939–1940) под руководством ВМС США содержала базы в заливе Маргерит и заливе Китов.
Операция Highjump в 1946–1947 годах была самой крупной отдельной экспедицией, когда-либо исследовавшей Антарктиду. с участием 13 кораблей, многочисленных самолетов и более 4700 человек. В следующем году в рамках операции «Ветряная мельница» ВМФ использовали вертолеты для завершения некоторых работ, начатых во время Highjump.
В 1956–57 ВМС США во время Операция «Глубокая заморозка» I и совместно с исследовательскими группами, финансируемыми Национальным научным фондом, создали семь исследовательских станций в Антарктиде для подготовки к Международному геофизическому году (МГГ, 1957–58). МГГ был интенсивным, многонациональным, междисциплинарным, глобальным исследовательским усилием, направленным на изучение широкого круга геофизических процессов. Большая часть этих усилий была предпринята в Антарктике и имела решающее значение для превращения Антарктики в континент мира и науки.
Международная координация, которая стала результатом МГГ, в конечном итоге привела к Договору об Антарктике, который был подписан в 1959 году. С тех пор страны Договора согласовали несколько дополнений, включая Протокол по окружающей среде 1991 года к Договору об Антарктике, который устанавливает правила и процедуры, специально разработанные для защиты окружающей среды Антарктики. Протокол был ратифицирован и вступил в силу в 1998 году.
В рамках Антарктической программы США работают три круглогодичные исследовательские станции и два исследовательских судна. Дополнительные временные полевые лагеря строятся и эксплуатируются в течение южного лета.
Станция Мак-Мердо (77 ° 51 'ю.ш., 166 ° 40' в.д.), крупнейшая американская станция в Антарктиде, расположена на бесплодных вулканических холмах на южной оконечности острова Росс., примерно в 3,827 км (2378 миль) к югу от Крайстчерча, Новая Зеландия и в 1350 км (840 миль) к северу от Южного полюса. Станция расположена на восточном берегу пролива Мак-Мердо, самого южного в мире участка с сезонно открытой водой. Гора Эребус, действующий вулкан высотой 3794 метра (12 448 футов), возвышается над островом Росс. На западной стороне пролива пролегает хребет Королевского общества и потухший вулкан Гора Дискавери, откуда открываются захватывающие виды. Средняя годовая температура составляет -18 ° C (0 ° F). Температура может достигать 8 ° C (46 ° F) летом и -50 ° C (-58 ° F) зимой. Средняя скорость ветра составляет 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч), но скорость ветра превышает 100 узлов (190 км / ч; 120 миль / ч).
пролив Мак-Мердо является историческим площадь. В 1841 году Джеймс Кларк Росс направил свои корабли HMS Erebus и HMS Terror в пролив, южнее, чем кто-либо когда-либо заходил, прежде чем отправиться на восток вдоль большой ледяной стены. Он и его команда были первыми людьми, увидевшими остров и шельфовый ледник, которые теперь носят его имя. В 1902 году Роберт Ф. Скотт перезимовал HMS Discovery в Уинтер-Куортерс-Бэй, рядом со станцией. Обе экспедиции Скотта (1901–1904 и 1910–1913) и Эрнеста Шеклтона (1907–1909 и 1914–1916) использовали этот район в качестве базы для размещения санных групп как для научных исследований, так и для попыток достичь Южного полюса. Хижины, построенные этими экспедициями, до сих пор стоят на Хат-Пойнте, мысе Эванс и мысе Ройдс.
Первоначальная станция была построена в 1955–1956 годах. Благодаря множеству дополнений и модернизаций на протяжении многих лет, сегодняшняя станция является основным логистическим комплексом для снабжения наземных и наземных станций и полевых научных проектов. Станция также является центром управления отходами для большей части USAP.
У Мак-Мердо есть два аэродрома. Аэродром Феникс, расположенный примерно в 18 км (11 миль) от Мак-Мердо на шельфовом леднике Мак-Мердо, принимает колесные самолеты. Лыжная трасса Уильямс Филд, расположенная примерно в 15 км от Мак-Мердо, предназначена только для самолетов с лыжным снаряжением. У Мак-Мердо также есть вертолетная площадка для поддержки вертолетных операций.
Примерно 90% участников УППАБ проживают на станции Мак-Мердо или проезжают через нее. Зимняя численность австралийской популяции колеблется от 150 до 200, а летняя - от 800 до 1000. Станция имеет регулярные еженедельные рейсы в Новую Зеландию и обратно в течение южного лета (октябрь - февраль), периода, называемого «Mainbody», с меньшим количеством рейсов в зимние месяцы (март - сентябрь).
Южнополярная станция расположена на географическом Южном полюсе, на полярном плато, на высоте 2 835 м (9300 футов) над уровнем моря. Станция расположена на ледяном покрове толщиной 2700 м (8 858 футов) и дрейфует вместе со льдом примерно на 10 м (33 фута) в год в сторону моря Уэдделла.
Средняя годовая температура составляет –49 °. C (–56 ° F). Среднемесячные температуры колеблются от –28 ° C (–18 ° F) летом до –60 ° C (–76 ° F) зимой. Рекордный максимум -12,3 ° C (9,9 ° F) был зарегистрирован в декабре 2011 года, а рекордно низкий -82,8 ° C (-117 ° F) был зафиксирован в июне 1982 года. На этом участке очень низкая влажность, а количество осадков выпадает. всего около 20 см снега (8 см водного эквивалента) в год. Дрейф - основная причина скопления снега вокруг зданий. Средняя скорость ветра 10,8 узла.
Первоначальная станция была построена в 1956–1957 годах и находится подо льдом. Вторая станция, расположенная под геодезическим куполом, была завершена в 1975 году. Купол был демонтирован в 2009-10 годах и удален с континента. Текущая станция была открыта 12 января 2008 г. Зимой население составляет около 45 человек, а летом - в среднем 150 человек.
Большинство сотрудников и грузов Антарктической программы достигают Южного полюса со станции Мак-Мердо по лыжным трассам LC-130. оборудованных самолетов, в то время как большая часть топлива доставляется наземным траверсом со станции Мак-Мердо. Короткое южное лето, когда наблюдается наибольшая активность, длится с конца октября до середины февраля. Станция изолирована до конца года.
Исследования на Южном полюсе включают астрономию, астрофизику, аэрономию, полярные сияния и геокосмические исследования, метеорологию, геомагнетизм, сейсмологию, измерения земных приливов и гляциологию.
Станция Палмер в районе Антарктического полуострова названа в честь Натаниэля Б. Палмера, американского моряка, который первым исследовал полуостров в 1820 году. Станция расположена на острове Анверс в 64 ° 46 'ю.ш., 64 ° 03' з.д. и состоит из двух больших зданий и нескольких небольших. Здесь нет аэродрома.
Расположен к северу от Северного полярного круга, климат здесь мягче, чем на других антарктических станциях США. Температура летом колеблется от чуть ниже нуля до выше 4 ° C (40 ° F). Зимние температуры колеблются от 0 ° C (32 ° F) до -10 ° C (14 ° F). На станции Палмер часто бывает ветрено и влажно, бывает и снег, и дождь. Водный эквивалент снега и дождя составляет в среднем 81 см (32 дюйма) в год. Рядом со станцией много дикой природы, что делает ее идеальным местом для исследования экосистемы.
Население станции составляет около 44 человек летом и 20 или более зимой. В отличие от станций Южный полюс и Мак-Мердо, Палмер обычно получает перевозки круглый год и обычно не имеет периода зимней изоляции.
RVIB Nathaniel B. Palmer на высоте 94 м (308) футов) в длину и способен преодолевать лед толщиной 3 фута (0,91 м) при постоянной скорости движения 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 мили в час). Nathanial B. Palmer - это современное многопрофильное исследовательское судно с шестью лабораториями общей площадью 353,5 м (3805 кв. Футов). Он может вместить 39 ученых и персонал ASC и работает по всему Южному океану.
ASRV Laurence M. Gould имеет длину 70 м (230 футов) и способен ломать один фут (0,30 м) однолетнего льда. при сохранении постоянного продвижения вперед. У Лоуренса М. Гулда есть причал для 28 ученых и сотрудников ASC. Есть еще девять спальных мест для пассажиров, следующих транзитом на станцию Палмер. Лоуренс М. Гоулд доставляет персонал и грузы на станцию Палмер и со станции Палмер и поддерживает исследования в районе Антарктического полуострова.
Каждый сезон Программа создает несколько десятков полевых лагерей для размещения исследователей и поддержки персонал по всему континенту. Они варьируются по размеру от двух-трех человек в небольших разбитых палатках до больших лагерей до 60 человек во временных убежищах и постоянных, жестко застроенных строений, в которые команды возвращаются из года в год.
Программа по астрофизике и геокосмическим наукам спонсирует области исследований, в которых либо Антарктика используется в качестве платформы для наблюдений, либо способствует пониманию роли верхних слоев атмосферы Антарктики в глобальных экологических процессах.
Программа «Организмы и экосистемы» поддерживает исследования на всех уровнях биологической организации, от молекулярных, клеточных и организменных до сообществ и экосистем.
Программа наук о Земле дает представление о геологической истории Антарктиды и ведет к более глубокому пониманию процессов, формирующих ее сегодня.
Программа гляциологии поддерживает исследователей, занимающихся историей nd динамика антарктического ледникового покрова и окружающих его шельфовых ледников. Также важны исследования процессов, контролирующих баланс массы и динамику ледяного покрова.
Программа наук об океане и атмосфере направлена на углубление понимания физики и химии океанические и нижние атмосферные процессы, а также окружающая среда в высоких южных широтах и их связи в локальном, региональном и глобальном масштабе по всему антарктическому континенту и окружающему Южному океану.
Художники и Программа писателей поддерживает участников, работа которых требует, чтобы они были в Антарктике для завершения своего проекта, в частности проектов, которые повышают понимание и понимание Антарктики и человеческой деятельности на самом южном континенте.
PolarTREC (Учителя и исследователи изучают и сотрудничают) - это программа, финансируемая NSF, в рамках которой учителя из США приезжают в полярные регионы, чтобы провести от трех до шести недель, участвуя в хан ds-on опыт полевых исследований. Под управлением Арктического исследовательского консорциума США (ARCUS) цель состоит в том, чтобы активизировать образование и понимание полярных наук путем объединения преподавателей и полярных исследователей.
Антарктика - самая удаленная регион мира, без коренных жителей, инфраструктуры и почти без растительности. Работа в такой враждебной среде требует специализированных систем для обеспечения безопасности ученых и вспомогательного персонала и обеспечения работоспособности оборудования.
Антарктическая программа использует различные самолеты для перевозки людей и грузов в Антарктику и обратно, а также по всему континенту. Станция Мак-Мердо имеет две взлетно-посадочные полосы на прилегающем шельфовом леднике Мак-Мердо: аэродром Уильямс для самолетов, оборудованных лыжами, и аэродром Феникс для колесных самолетов. Грузовые самолеты C-17 ВВС США и уникальные турбовинтовые самолеты Национальной гвардии Нью-Йорка, оснащенные лыжами, перевозят людей и грузы между Крайстчерчем, Новая Зеландия и станцией Мак-Мердо. В разгар антарктического лета ледяные взлетно-посадочные полосы не могут выдержать вес колесных самолетов, и могут работать только самолеты, которые могут взлетать и садиться на лыжи.
Для перевозки на огромные расстояния вокруг континента, Программа использует комбинацию оборудованных лыжами LC-130, которыми управляет 109-й авиалайнер Air Guard, и оснащенных лыжами самолетов Basler и Twin Otter по контракту с Ken Borek Air, Ltd. Самолеты, оборудованные лыжами, могут приземляться на подготовленных и обслуживал лыжные взлетно-посадочные полосы, такие как на Южнополярной станции Амундсен-Скотт и других полевых лагерях, или в относительно гладком неухоженном снегу.
Программа поддерживает небольшой парк вертолетов, по контракту, на станции Мак-Мердо для перевозки людей и грузов в непосредственной близости от станции. Вертолеты также несут научно-исследовательское оборудование и разведывают места посадки и научные объекты. Иногда некоторые из вертолетов будут временно размещены в более крупных полевых лагерях, чтобы обеспечить возможность передвижения по другим недоступным регионам. Текущий контракт на поддержку вертолетов заключен с Air Center Helicopters.
Тракторные конвои или «траверсы» используются для перевозки большого количества топлива и грузов на большие расстояния. Ежегодно три рейса, перевозящие более 100 000 галлонов топлива, проезжают 1600 км (990 миль) от станции Мак-Мердо до Южнополярной станции Амундсен-Скотт для доставки топлива на следующий год. Другие «научные маршруты» транспортируют тяжелое научное оборудование к полевым объектам за сотни миль от станции.
Программа обслуживает два исследовательских судна, RVIB Nathaniel B. Palmer и ASRV Лоуренс М. Гулд. Корабли используются как для перевозки людей, так и для перевозки грузов между станцией Палмер на Антарктическом полуострове и портом Пунта-Аренас, Чили, а также для более длительных научно-исследовательских путешествий с целью изучения Южного океана или посещения других отдаленных районов континента.
Лодки меньшего размера на станции Палмер, включая надувные плоты и большие надувные лодки с жестким корпусом, используются для перевозки ученых вокруг островов рядом со станцией.
Станция Мак-Мердо пополняется кораблем в конце каждого летнего сезона. Тяжелый ледокол береговой охраны США Polar Star перерезает канал, по которому грузовое судно может пройти и достичь ледового причала на станции. Топливный танкер обычно следует за грузовым судном, чтобы доставить топливо.
Программа располагает парком транспортных средств для удовлетворения различных потребностей на каждой станции. Для перемещения грузов и другого тяжелого оборудования используются самые разные большие и маленькие погрузчики. Гусеничные транспортные средства, в том числе PistenBullys и Hagglunds, перевозят людей и оборудование по заснеженным и ледяным регионам. Снегоходы меньшего размера также используются для передвижения по заснеженным и покрытым льдом местам. Автобус «Иван Терра» и большой Kress используются для перевозки большого количества людей на аэродромы и обратно по ледяным дорогам станции Мак-Мердо. Пассажирские фургоны с широкими шинами также используются для перевозки людей вокруг станции Мак-Мердо и станции Амундсен-Скотт на Южном полюсе. На станции Мак-Мердо также есть небольшой парк пикапов.
Каждая станция использует дизельное топливо для выработки электроэнергии. На станции Мак-Мердо ветряные турбины, установленные Новой Зеландией в Антарктике в 2010 году, вырабатывают около трети электроэнергии станции в рамках соглашения о сотрудничестве с ANZ. Полевые лагеря все чаще используют солнечную энергию, используя преимущества 24-часового дневного света в течение антарктического лета.
Обратный осмос используется для опреснения морской воды для питья на станциях Мак-Мердо и Палмер. Питьевая вода на Южнополярной станции Амундсен-Скотт, которая расположена на вершине ледяного покрова толщиной почти три километра (две мили), производится путем таяния льда.
Сточные воды обрабатываются базовой станцией очистки сточных вод с использованием процесса активного ила.Сточные воды стерилизуются ультрафиолетовым светом и сбрасываются обратно в пролив Мак-Мердо. Отработанный ил сушится с помощью ленточного фильтр-пресса, а затем упаковывается в коробки для отправки обратно в Соединенные Штаты для сжигания.
На каждой станции есть собственная кухня и кафетерий. Питание для участников программы и официальных посетителей предоставляется бесплатно. В кафетериях подают завтрак, обед, ужин и полуночный обед в ночную смену. У каждой станции есть ряд вращающихся входов. Свежие фрукты и овощи, известные как «фреш», являются популярными продуктами, но из-за их короткого срока хранения не всегда доступны.
В больших полевых лагерях часто есть собственный повар, который готовит большие групповые обеды прямо с полки. стабильные поставки отправляются в начале полевого сезона. В небольших полевых лагерях обязанности по приготовлению пищи часто делятся с другими обязанностями среди сотрудников лагеря или исследователей.
Модернизация антарктической инфраструктуры для науки (AIMS) - это десятилетний строительный проект по модернизации и обновлению инфраструктуры станции Мак-Мердо. Начиная с 2021 года, в рамках проекта будет построено около 370 000 квадратных футов новых объектов, а несколько стареющих структур станции будут сняты.
NSF несет общую ответственность за управление деятельностью США в Антарктике. Организованный через Управление полярных программ, он отвечает за ряд повседневных функций, включая подготовку годового бюджета и оперативных планов для рассмотрения исполнительной властью, а также для рассмотрения и утверждения Конгрессом; получение при необходимости совета от научного сообщества для разработки научных целей для исследований в Антарктике, поддерживаемых NSF; оценка и поддержка предложений по исследованиям и образованию от университетов США, других исследовательских институтов и федеральных агентств; подробное планирование материально-технического обеспечения и передача требований к материально-техническому обеспечению, наряду с необходимыми средствами, подразделениям Министерства обороны и береговой охраны США; управление объектами, включая планирование, проектирование, проектирование, строительство и обслуживание инфраструктуры Антарктики; разработка контракта на государственную поддержку и управление подрядчиком, отвечающим за эксплуатацию антарктических станций и исследовательских судов, а также за предоставление соответствующих услуг, включая строительство; разработка и реализация комплексной программы безопасности, окружающей среды и здоровья для деятельности США в Антарктике; организация совместных научных и логистических программ с другими странами Договора об Антарктике; назначение старшего представителя США в Антарктике и обеспечение управления полевыми программами в Антарктике на месте; и служит центром обмена информацией и источником информации об антарктических записях, файлах, документах и картах, хранящихся в агентствах и неправительственных организациях.
Leidos в настоящее время является генеральным подрядчиком, поддерживающим USAP. Leidos управляет командой, в которую входят партнерские компании, выполняющие определенные функции поддержки. Вместе компании, составляющие подрядчика по поддержке, вместе известны как Контракт на поддержку Антарктики (ASC).
Подрядчик | Роль |
---|---|
Leidos | Управление программами ASC, научное планирование |
Six Mile | Управление отходами |
Damco | США и международные перевозки, операции в Пунта-Аренас |
Gana-A 'Yoo (GSC) | Размещение, еда / напитки, отдых, розничная торговля, почта |
GHG Corporation | ИТ и связь |
PAE | Инфраструктура, операции, транспорт и логистика |
PAE New Zealand | Операции в Крайстчерче |
Медицинский филиал Техасского университета | Медицинская квалификация, клиника персонал и телемедицина |
Парсонс | Управление проектированием, проектированием и строительством |
Министерство обороны обеспечивает логистическую поддержку Программы, включая воздушные перевозки между Крайстчерчем, Новая Зеландия и Станция Мак-Мердо, континентальный транспорт на борту C-130, оборудованных лыжами, прогнозирование погоды, управление воздушным движением и поддержка доставки топлива и грузов на судах.
NSF сотрудничает с NASA в проведении ряда научных исследований. исследования в Антарктике, с антарктической программой, управляемой NSF, обеспечивающей материально-техническое обеспечение этой научной работы. На станции Мак-Мердо у компании есть аэростатная установка, предназначенная для запуска научных грузов в стратосферу, подвешенных на больших гелиевых шарах. Кроме того, наземная станция Мак-Мердо загружает данные примерно с дюжины спутников, находящихся на полярной орбите.
NOAA поддерживает установку на Южном полюсе, которая отслеживает дыру в озоновом слое и поддерживает их долгое время. срочные записи относительного баланса газов в атмосфере. Один из самых длинных и полных данных о газах, таких как углекислый газ, в атмосфере, поступает с Южного полюса. Они также сотрудничают с NSF в транспортировке к месту исследования пингвинов на Южных Шетландских островах и обратно.
Тяжелый ледокол Береговой охраны США Polar Star ежегодно прорывает канал от кромки морского льда до станции Мак-Мердо и сопровождает ежегодные суда заправки и пополнения запасов.
Отдел управления авиации Министерства внутренних дел обеспечивает закупки помощь, администрирование контрактов и инспектирование поставщиков коммерческих самолетов, заключивших контракт с USAP. Геологическая служба США хранит геодезические данные, поддерживающие картографирование Антарктики, и принимает решения о географических названиях Антарктики.
Государственный департамент отвечает за формулирование внешней политики и обеспечение направления внешней политики в отношении разработки и реализации комплексной политики США в отношении Антарктики. Это включает в себя ведение международных отношений, касающихся Антарктики, и рассмотрение юридических вопросов, связанных с толкованием и применением Договора об Антарктике.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Антарктическая программа США. |