Поле Вильямса | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общедоступный | ||||||||||||||
Местоположение | Станция Мак-Мердо, Антарктида | ||||||||||||||
Высота AMSL | 68 футов / 21 м | ||||||||||||||
Координаты | 77 ° 52′03 ″ ю.ш. 167 ° 03 ′24 ″ в.д. / 77,86750 ° ю.ш.1 67,05667 ° E / -77,86750; 167,05667 Координаты : 77 ° 52'03 ″ ю.ш. 167 ° 03'24 ″ в.д. / 77,86750 ° ю.ш. 167,05667 ° в.д. / -77,86750; 167.05667 | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
NZWD Расположение аэродрома в Антарктиде | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: DAFIF |
Уильямс Филд или Вилли Филд (ИКАО : NZWD ) - аэродром Антарктической программы США в Антарктиде. Williams Field состоит из двух снежных взлетно-посадочных полос, расположенных примерно на 8 метрах (25 футов) утрамбованного снега, лежащих на поверхности льда 8–10 футов и плавающих на высоте 550 метров (1800 футов) над водой. Аэропорт, который находится примерно в семи милях от острова Росс, обслуживает станцию Мак-Мердо и новозеландскую базу Скотта. До летнего сезона 2009–10 гг. Уильямс был основным аэродромом для воздушных операций на континенте в Антарктиде.
Уильямс Филд назван в честь оператора ВМС США, который утонул, когда его трактор D-8 пробил лед 6 января 1956 года. Уильямс и другие сотрудники были участниками первой Операции Deep Freeze, США. военная миссия по строительству постоянной научно-исследовательской станции на станции Мак-Мердо в преддверии Международного геофизического года 1957–58.
Лыжня обычно эксплуатировалась с декабря по конец февраля. Другие аэродромы станции Мак-Мердо включают ледяную взлетно-посадочную полосу (с октября по декабрь) и аэродром Феникс.
снежную взлетно-посадочную полосу Уильямс-Филд, которую местные жители называют «поле Вилли». Аэродром - это ухоженная снежная поверхность, на которую можно приземлиться только самолетами, оборудованными лыжами. Кластер помещений для выполнения полетов, именуемый «Вилли Таун», включает несколько рядов контейнеров для рабочих и камбуз. Willy Field Tavern, бар на аэродроме, был закрыт в 1994 году.
Службы управления воздушным движением предоставляются Williams Tower / Approach (Willie Tower) и McMurdo Center (Mac Center), когда башня закрыта. Служба погоды Макмердо обеспечивает прогноз погоды для поля Уильямс, а местные диспетчеры и наблюдатели за погодой обеспечивают ежечасные и специальные наблюдения за погодой.
Авиационное топливо на Уильямс-Филд перекачивается по гибкой трубе длиной 16 км (10 миль) от станции Мак-Мердо. Топливо хранится в 12 баках. Топливные баки, как и другие конструкции на аэродроме, для мобильности устанавливаются на лыжах или бегунах. Топливо для генерации и отопления доставляется на станцию бензовозами с станции Мак-Мердо, а топливо хранится в отдельных строениях.
Чрезвычайные условия, встречающиеся на Уильямс-Филд, включают тот факт, что аэродром непрерывно медленно скользит в сторону моря. Движение плавучего шельфового ледника Мак-Мердо в сторону моря, на котором построен аэродром, вынудило Уильямс-Филд трижды перемещаться с момента его первоначального строительства. Последний раз рабочие переезжали на аэродром в сезоне 1984–85. Впоследствии персонал, размещенный в Williams, жил в зданиях, построенных на санях, чтобы облегчить переезд. По данным Национального научного фонда, в прошлом на аэродроме размещалось до 450 человек. В 1994 году Национальный научный фонд построил два общежития на станции Мак-Мердо и начал доставлять персонал на Уильямс-Филд с использованием различных транспортных средств, включая фургоны Foremost Delta II и Ford E-350.
| title =
()На Викискладе есть материалы, связанные с Уильямс Филд (Антарктида). |