Уильямс Филд

редактировать
Поле Вильямса
Посадка C-130 на Южный полюс.jpg
Сводка
Тип аэропортаОбщедоступный
МестоположениеСтанция Мак-Мердо, Антарктида
Высота AMSL 68 футов / 21 м
Координаты 77 ° 52′03 ″ ю.ш. 167 ° 03 ′24 ″ в.д. / 77,86750 ° ю.ш.1 67,05667 ° E / -77,86750; 167,05667 Координаты : 77 ° 52'03 ″ ю.ш. 167 ° 03'24 ″ в.д. / 77,86750 ° ю.ш. 167,05667 ° в.д. / -77,86750; 167.05667
Карта
NZWD находится в Антарктиде NZWD NZWD Расположение аэродрома в Антарктиде
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
25.0710,0003,048Снег
15/3310,0003,048Снег
Источник: DAFIF

Уильямс Филд или Вилли Филд (ИКАО : NZWD ) - аэродром Антарктической программы США в Антарктиде. Williams Field состоит из двух снежных взлетно-посадочных полос, расположенных примерно на 8 метрах (25 футов) утрамбованного снега, лежащих на поверхности льда 8–10 футов и плавающих на высоте 550 метров (1800 футов) над водой. Аэропорт, который находится примерно в семи милях от острова Росс, обслуживает станцию ​​Мак-Мердо и новозеландскую базу Скотта. До летнего сезона 2009–10 гг. Уильямс был основным аэродромом для воздушных операций на континенте в Антарктиде.

Уильямс Филд назван в честь оператора ВМС США, который утонул, когда его трактор D-8 пробил лед 6 января 1956 года. Уильямс и другие сотрудники были участниками первой Операции Deep Freeze, США. военная миссия по строительству постоянной научно-исследовательской станции на станции Мак-Мердо в преддверии Международного геофизического года 1957–58.

Содержание
  • 1 Эксплуатация
  • 2 Текущий самолет в эксплуатации
  • 3 Исторические заметки
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Эксплуатация
Williamsfieldpatcdiv class= Машины Caterpillar Challenger постоянно ухаживают за взлетно-посадочной полосой

Лыжня обычно эксплуатировалась с декабря по конец февраля. Другие аэродромы станции Мак-Мердо включают ледяную взлетно-посадочную полосу (с октября по декабрь) и аэродром Феникс.

снежную взлетно-посадочную полосу Уильямс-Филд, которую местные жители называют «поле Вилли». Аэродром - это ухоженная снежная поверхность, на которую можно приземлиться только самолетами, оборудованными лыжами. Кластер помещений для выполнения полетов, именуемый «Вилли Таун», включает несколько рядов контейнеров для рабочих и камбуз. Willy Field Tavern, бар на аэродроме, был закрыт в 1994 году.

Службы управления воздушным движением предоставляются Williams Tower / Approach (Willie Tower) и McMurdo Center (Mac Center), когда башня закрыта. Служба погоды Макмердо обеспечивает прогноз погоды для поля Уильямс, а местные диспетчеры и наблюдатели за погодой обеспечивают ежечасные и специальные наблюдения за погодой.

Авиационное топливо на Уильямс-Филд перекачивается по гибкой трубе длиной 16 км (10 миль) от станции Мак-Мердо. Топливо хранится в 12 баках. Топливные баки, как и другие конструкции на аэродроме, для мобильности устанавливаются на лыжах или бегунах. Топливо для генерации и отопления доставляется на станцию ​​бензовозами с станции Мак-Мердо, а топливо хранится в отдельных строениях.

Чрезвычайные условия, встречающиеся на Уильямс-Филд, включают тот факт, что аэродром непрерывно медленно скользит в сторону моря. Движение плавучего шельфового ледника Мак-Мердо в сторону моря, на котором построен аэродром, вынудило Уильямс-Филд трижды перемещаться с момента его первоначального строительства. Последний раз рабочие переезжали на аэродром в сезоне 1984–85. Впоследствии персонал, размещенный в Williams, жил в зданиях, построенных на санях, чтобы облегчить переезд. По данным Национального научного фонда, в прошлом на аэродроме размещалось до 450 человек. В 1994 году Национальный научный фонд построил два общежития на станции Мак-Мердо и начал доставлять персонал на Уильямс-Филд с использованием различных транспортных средств, включая фургоны Foremost Delta II и Ford E-350.

Текущие самолеты
Исторические заметки
Вспомогательные конструкции поля Уильямса, вид с грузового троса
  • 1957: Pan American Boeing 377 Stratocruiser совершает поездку туда и обратно из Крайстчерча в пролив Мак-Мердо. Первый гражданский полет в Антарктиду.
  • 1960: ВМС США WV-2 BuNo 126513 терпит крушение после приземления недалеко от ледяной взлетно-посадочной полосы.
  • 1960: Первый оборудован лыжами C-130 Hercules грузовой самолет приземляется в Антарктиде.
  • 1960: Солнечные пятна прерывают радиосвязь на восемь дней, вынуждая отменять все рейсы между Новой Зеландией и Мак-Мердо.
  • 1966: Первый полностью реактивный самолет ( USAF-C-141) приземляется в Уильямсе.
  • 1967: Самый ранний запланированный зимний облет.
  • 1970: ВМС США "Pegasus" C-121J приземляется. Самолет уничтожен, но погибших среди 80 человек на борту нет. Поле Пегаса названо в честь этого самолета.
  • 1979: Рейс 901 авиакомпании Air New Zealand терпит крушение на близлежащей горе Эребус. 257 человек погибли.
См. Также
Примечания
  1. ^Информация об аэропорте для NZWD в World Aero Data. Данные актуальны на октябрь 2006 г. Источник: DAFIF.
  2. ^Информация об аэропорте для NZWD в Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действует с октября 2006 г.).
  3. ^Миннеси, Бет. AntarcticSun.USAP.gov (PDF) https://antarcticsun.usap.gov/pastIssues/2000-2001/2000_12_17.pdf. Дата обращения 7 ноября 2016 г. Отсутствует или пусто | title =()
  4. ^Библиотека антарктических фотографий Антарктическая программа США на Wayback Machine (заархивировано 22 февраля 2007 г.)
  5. ^[1], Межведомственное руководство по воздушным операциям]. Антарктическая программа США, сентябрь 2016 г.
  6. ^Планирование и реагирование на опасности разливов в Антарктике. Архивировано 30.10.2006 в Wayback Machine Эрих Р. Гундлах, E-Tech International, Inc.; Джон Дж. Галлахер Галлахер, Marine Systems, Inc.; Джон Хэтчер и Том Винсон, Raytheon Polar Services Company. Международная конференция по разливам нефти, 2001 г.
  7. ^Причал в Мак-Мердо для месторождения Уильямс, Управление полярных программ; Национальный научный фонд. 19 августа 1993 г.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Уильямс Филд (Антарктида).
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:19:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте