A de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в Аэропорт Кембридж-Бэй | |||||||
| |||||||
Год основания | 1970 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
AOC # | Канада: 2273. США: WJKF060F | ||||||
Hubs | Международный аэропорт Калгари | ||||||
Размер флота | 38 | ||||||
Пункты назначения | 5 (as Aklak Air ) | ||||||
Материнская компания | Kenn Borek Air Ltd. | ||||||
Головной офис | Калгари, Альберта | ||||||
Ключевые люди | Брайан Крокер, операционный менеджер. Уоллес Добчук, Главный пилот | ||||||
Веб-сайт | www.borekair.com |
Kenn Borek Air - это авиакомпания, базирующаяся в Калгари, Альберта, Канада. Осуществляет региональные пассажирские и грузовые перевозки, контрактные операции в Арктике и Антарктике и лизинг самолетов. Его основная база находится в международном аэропорту Калгари. Она фрахтует самолеты для научных экспедиций, разведки нефти и т. Д., А также предоставляет услуги санитарной авиации .
Авиакомпания была основана в 1966 году как Vic Turner Ltd, которая эксплуатировала один de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, обеспечивающий авиационную поддержку разведочных работ на нефть в Канадская Арктика. Компания Kenn Borek Air, переименованная в компанию Borek Construction в 1971 году, приобрела Aklavik Flying Services, которая была основана в апреле 1947 года Майклом Зубко, управляющим в то время единственным Aeronca Champion. В 1975 году Кенн Борек приобрел Kenting Atlas Aviation, которая была основана в 1947 году как Atlas Aviation, а затем переименована в Kenting Aviation в 1972 году.
Компания работает в Антарктиде с тех пор. 1985.
26 апреля 2001 г. компания Kenn Borek Air использовала самолет DHC-6 Twin Otter для спасения доктора с Южнополярной станции Амундсен – Скотт. Это было первое спасение с Южного полюса полярной зимой. Для достижения необходимой дальности полета Twin Otter был оснащен специальным паромным танком .
. В 2009 году компании было поручено восстановить разбившийся самолет в Антарктике, и сотрудники провели 25 дней во временном лагере.
Авиакомпания использовалась BBC во время съемок документального фильма Frozen Planet (2011), который рассказывал Дэвид Аттенборо, и один из его самолетов виден на фрагментах видеозаписи.
В июне 2016 года компания помогла вывезти двух больных рабочих из Антарктиды во время полярной зимы. Два самолета Twin Otter успешно выполнили задание. Экипаж, капитан Уолли Добчук, первый офицер Себастьян Трудель и инженер по техническому обслуживанию Майкл МакКрей, были отмечены за свой героизм Aviation Week.
Kenn Borek Air предлагает ангар для полного ремонта и капитального ремонта в Калгари. с текущим техническим обслуживанием, выполняемым везде, где находится самолет.
По состоянию на сентябрь 2019 года Kenn Borek выполняет регулярные рейсы в несколько населенных пунктов в Северо-Западных территориях как Aklak Air :
По состоянию на декабрь 2019 года Kenn Borek Air имеет следующие самолеты, зарегистрированные в Transport Canada.
Самолет | Номер самолета | Варианты | Примечания |
---|---|---|---|
Beechcraft 1900 | 3 | 1900D | |
Beechcraft Super King Air | 4 | Модель B200, Модель B200GT | |
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter | 21 | DHC-6 Series 100, DHC-6 Seri es 300 | |
Douglas DC-3 | 9 | DC-3C, DC-3A-S1C3G, DC3C-S4C4G | Три: поршневой двигатель и шесть - Basler BT-67 турбовинтовые |
Viking Air DHC-6 | 1 | Series 400 |
В список Transport Canada входят DHC-6 Twin Otter с аннулированными сертификатами.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Kenn Borek Air. |