Кенн Борек Эйр

редактировать
Авиакомпания, базирующаяся в Калгари, Альберта, Канада

Kenn Borek Air
Kenn Borek Air logo.jpg
C- FDHB DHC6-300 Kenn Borek Air Ltd 01.JPG A de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в Аэропорт Кембридж-Бэй
IATA ИКАО Позывной
4KKBABOREK AIR
Год основания1970
AOC # Канада: 2273. США: WJKF060F
Hubs Международный аэропорт Калгари
Размер флота38
Пункты назначения5 (as Aklak Air )
Материнская компания Kenn Borek Air Ltd.
Головной офисКалгари, Альберта
Ключевые людиБрайан Крокер, операционный менеджер. Уоллес Добчук, Главный пилот
Веб-сайтwww.borekair.com

Kenn Borek Air - это авиакомпания, базирующаяся в Калгари, Альберта, Канада. Осуществляет региональные пассажирские и грузовые перевозки, контрактные операции в Арктике и Антарктике и лизинг самолетов. Его основная база находится в международном аэропорту Калгари. Она фрахтует самолеты для научных экспедиций, разведки нефти и т. Д., А также предоставляет услуги санитарной авиации .

Авиакомпания была основана в 1966 году как Vic Turner Ltd, которая эксплуатировала один de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, обеспечивающий авиационную поддержку разведочных работ на нефть в Канадская Арктика. Компания Kenn Borek Air, переименованная в компанию Borek Construction в 1971 году, приобрела Aklavik Flying Services, которая была основана в апреле 1947 года Майклом Зубко, управляющим в то время единственным Aeronca Champion. В 1975 году Кенн Борек приобрел Kenting Atlas Aviation, которая была основана в 1947 году как Atlas Aviation, а затем переименована в Kenting Aviation в 1972 году.

Компания работает в Антарктиде с тех пор. 1985.

26 апреля 2001 г. компания Kenn Borek Air использовала самолет DHC-6 Twin Otter для спасения доктора с Южнополярной станции Амундсен – Скотт. Это было первое спасение с Южного полюса полярной зимой. Для достижения необходимой дальности полета Twin Otter был оснащен специальным паромным танком .

. В 2009 году компании было поручено восстановить разбившийся самолет в Антарктике, и сотрудники провели 25 дней во временном лагере.

Авиакомпания использовалась BBC во время съемок документального фильма Frozen Planet (2011), который рассказывал Дэвид Аттенборо, и один из его самолетов виден на фрагментах видеозаписи.

В июне 2016 года компания помогла вывезти двух больных рабочих из Антарктиды во время полярной зимы. Два самолета Twin Otter успешно выполнили задание. Экипаж, капитан Уолли Добчук, первый офицер Себастьян Трудель и инженер по техническому обслуживанию Майкл МакКрей, были отмечены за свой героизм Aviation Week.

Operations

Kenn Borek Air предлагает ангар для полного ремонта и капитального ремонта в Калгари. с текущим техническим обслуживанием, выполняемым везде, где находится самолет.

Пункты назначения
Kenn Borek Air - King Air 200 C-FEKB

По состоянию на сентябрь 2019 года Kenn Borek выполняет регулярные рейсы в несколько населенных пунктов в Северо-Западных территориях как Aklak Air :

Флот
Basler BT-67 в Williams Field, Антарктида Погрузка в Кембриджском заливе

По состоянию на декабрь 2019 года Kenn Borek Air имеет следующие самолеты, зарегистрированные в Transport Canada.

Kenn Borek Air
СамолетНомер самолетаВариантыПримечания
Beechcraft 1900 31900D
Beechcraft Super King Air 4Модель B200, Модель B200GT
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 21DHC-6 Series 100, DHC-6 Seri es 300
Douglas DC-3 9DC-3C, DC-3A-S1C3G, DC3C-S4C4GТри: поршневой двигатель и шесть - Basler BT-67 турбовинтовые
Viking Air DHC-6 1Series 400

В список Transport Canada входят DHC-6 Twin Otter с аннулированными сертификатами.

Несчастные случаи и происшествия
  • 28 февраля 1977 г. Douglas C-47 C-FIQR разбился недалеко от Квебека.
  • 18 сентября 1978 г. Douglas C- 47A C-FCRW был поврежден без возможности экономического ремонта в результате аварии на посадке в аэропорту Комакук, Северо-Западные территории.
  • 7 мая 1982 года Douglas C-47A C-FQHF пролетел над взлетно-посадочной полосой в Международный аэропорт Калгари после прерванного взлета. Самолет был поврежден и не подлежал экономическому ремонту.
  • 20 декабря 2007 года Basler BT-67 C-FMKB был существенно поврежден в результате взлета в Антарктиде, когда попытка взлета была недостаточной для полета. Из 12 человек на борту только второй пилот получил легкие травмы. Хотя оба комплекта ходовой части разрушились и левое крыло было повреждено, самолет позже был отремонтирован и возвращен в строй.
  • 25 октября 2010 г. Beechcraft King Air C-FAFD следовал из центра Эдмонтона в Кирби-Лейк ( CFR4), разбился в 1,5 милях к юго-востоку от озера Кирби (55 20,5N / 110 36,2W). Один из десяти пассажиров на борту погиб, четверо получили серьезные ранения.
  • 4 ноября 2010 года пожар в ангаре аэропорта Инувик (Майк Зубко) уничтожил три самолета, принадлежащих Kenn Borek Air и эксплуатируется Aklak Air. Это были de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter C-GZVH, Beechcraft King Air C-GHOC и Beechcraft 99 C-FKBK.
Источники
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Kenn Borek Air.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:40:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте