Авиационная резервная станция Миннеаполис – Сент-Пол | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Неорганизованная территория Форт-Снеллинг, недалеко от Миннеаполис, Миннесота в Соединенных Штатах Америки | |||||||||||||
A C-130 Hercules из 133-го авиакрыла Национальной гвардии Миннесоты, выполнявшего руление в Миннеаполис-Сент-Пол ARS в 2010 году после возвращаясь сюда м. тур по Афганистану. | |||||||||||||
Миннеаполис – Сент-Пол Местоположение в США | |||||||||||||
Координаты | 44 ° 52′54 ″ с.ш. 093 ° 14′01 ″ з.д. / 44,88167 ° с.ш. 93.23361 ° Вт / 44,88167; -93,23361 (Minneapolis JARS) Координаты : 44 ° 52'54 ″ с.ш., 093 ° 14'01 ″ з.д. / 44,88167 ° с.ш., 93,23361 ° з.д. / 44,88167; -93.23361 (Minneapolis JARS) | ||||||||||||
Тип | Авиационная резервная станция | ||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||||||
Под контролем | Командование резерва ВВС (AFRC) | ||||||||||||
Состояние | Эксплуатация | ||||||||||||
Веб-сайт | www.minneapolis.afrc.af.mil | ||||||||||||
История сайта | |||||||||||||
Построен | 1940 (1940) | ||||||||||||
Используется | 1940 - настоящее время | ||||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||||
Гарнизон |
| ||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||
Идентификаторы | IATA : MSP, ICAO : KMSP, FAA LID : MSP, WMO : 726580 | ||||||||||||
Высота | 256,6 метра (842 фута) AMSL | ||||||||||||
| |||||||||||||
Аэродром совместно с Международный аэропорт Миннеаполис – Сент-Пол. Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Объединенная резервная авиабаза Миннеаполис – Сент-Пол является базой ВВС США, расположенный в международном аэропорту Миннеаполис – Сент-Пол. Он расположен на неорганизованной территории Форт-Снеллинг на юго-восточной границе Миннеаполиса, Миннесота. Ранее здесь располагалась военно-воздушная база городов-побратимов .
База ВВС международного аэропорта Миннеаполис Сент-Пол является домом для Резерв ВВС США 934-е авиакрыло (934 AW) «Летающие викинги», которые летают на самолете C-130 Hercules. В 934 AW, который функционирует как «базовое крыло» для установки, работает более 1300 резервистов, из которых около 250 являются штатными сотрудниками активной гвардии и резерва (AGR) или техниками воздушного резерва (ART). 934-й подотчетен командованию резерва ВВС 22-м военно-воздушным силам (22 AF) на базе резерва ВВС Доббинс, Джорджия.
934-й набирает действующую армию - это командование воздушной подвижности 18-е воздушные силы (18 AF) на базе ВВС Скотт, Иллинойс. Крыло прямо или косвенно поддерживает около 5000 военнослужащих, командование резерва ВВС, Миннесота, Национальная гвардия ВВС, США. Армейский резерв, Миннесота Армия Национальной гвардии, США Резерв ВМС, США Резерв Корпуса морской пехоты и Миннесотское крыло Гражданского воздушного патруля.
Помимо резерва ВВС, MSPJARS является домом Миннесотской воздушной национальной гвардии 133d авиалайнер (133 AW). Как и 934 AW, 133 AW также использует C-130 Hercules, дополняя военно-воздушные силы действующей службы за счет тактической переброски войск, грузов и медицинских пациентов в любую точку мира. Кроме того, 133 AW готов поддержать штат Миннесота войсками, способными оказать помощь в случае стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций по указанию губернатора Миннесоты. 133 AW состоит из пяти основных подразделений: группа штаб-квартиры; Группа обслуживания; Операционная группа; Медицинская группа; и Группа поддержки миссии.
Национальная гвардия Миннесоты Штаб объединенных сил (JFHQ-MN) - это объединенное командование Национальной гвардии и Национальной гвардии со штаб-квартирой в MSPJARS. JFHQ-MN обеспечивает руководство персоналом, разведкой, операциями, логистикой и ресурсами, а также поддержку главному командованию Национальной гвардии Миннесоты : 34-й (Red Bull) пехотной дивизии; 1/34-я боевая группа бригады; 34-я бригада боевой авиации; 84-е командование войсками; 347-я региональная группа поддержки; 175-й региональный учебный институт; 133-е авиакрыло; и 148-й истребительный авиаполк на авиабазе национальной гвардии Дулут.
JFHQ-MN координирует военную поддержку по запросу губернатора в случае бедствия и может предоставить объединенный командный состав для федеральных вооруженных сил, действующих в штате Миннесота.
В 1920 году на месте бывшего автогоночного трека был построен ангар для обслуживания авиапочты, а территория площадью 160 акров стала известна как Speedway Field. В 1923 году аэропорт был переименован в Уолд-Чемберлен Филд в честь двух местных пилотов Эрнеста Уолда и Сайруса Чемберлена, погибших в бою во время Первой мировой войны. Вскоре аэропорт стал домом для Northwest Airways, которая в 1926 году выиграла государственный контракт на авиапочту и приобрела единственный ангар аэропорта.
В феврале 1942 года, после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, армейский воздушный корпус США 1454-е базовое подразделение было передано в Уолд- Чемберлен Филд, чтобы провести исследование о полезности аэропорта для военных действий. Задача подразделения заключалась в организации, координации и надзоре за перемещением грузов и пассажиров через аэропорт контрактными авиакомпаниями, а также в и из командования паромной переправы. Северо-западные авиалинии по-прежнему контролировали диспетчерскую вышку и средства полета. Другое строительство было начато с целью расширения возможностей для полетов, базовых операций, средств обслуживания пассажиров, таможни и портов въезда. Инженерному корпусу армии было разрешено расширить рампы, а также аэродром.
Персонал Аляскинского крыла Воздушного транспортного командования прибыл в аэропорт 29 декабря 1942 года для организации контрольного отряда. 20 сентября 1943 года отряд был переименован в Станция № 11, Аляскинское крыло, Авиатранспортное командование . Аэропорт стал ключевой остановкой на так называемом «Аляскинском маршруте», по которому самолеты переправлялись на север в аэропорт Эдмонтона в Северной Альберте по Аляскинскому маршруту для поддержки Аляскинской кампании против японцев, а также для возможной транспортировки в Сибирь в рамках ленд-лиза помощи Советскому Союзу.
Миннеаполис также был остановкой на «Багровом пути» УВД, маршруте переправы между производственными предприятиями в Южной Калифорнии и боевыми базами, строящимися в Соединенном Королевстве. Он работал в качестве базы заправки и технического обслуживания на транспортном маршруте на север в Канадские Северные территории или Авиационная станция Гусь в Лабрадоре для поддержки боевых сил в Великобритания, Северная Африка и другие направления.
С окончанием войны в сентябре 1945 года военная миссия аэропорта была изменена 1 января 1946 года на склад снабжения для грузовых самолетов командования воздушного транспорта по всему верхнему району Великих озер и конечная остановка для трансконтинентальных самолетов и их обслуживания.
1 июля 1948 года с прекращением работы авиатранспортного командования управление военными объектами было передано континентальному воздушному командованию (ConAC), 2465-й учебный центр резерва ВВС будет активирован 28 августа. Его задача заключалась в проведении тренировок резерва. 440-я группа авианосцев (средняя) была задействована на поле боя 3 сентября, оснащенная C-47 Skytrains. 440-й тренировался для операций с авианосцами в резерве и стал частью 440-го авианосного крыла, когда он был задействован в июне 1949 года. Он был призван на действительную службу 1 мая 1951 года и дезактивирован через четыре дня с его помощью. персонал и оборудование были переведены в другие подразделения в результате Корейской войны. После того, как его федеральная служба закончилась в январе 1953 года, он был восстановлен и после короткого периода в качестве истребительно-бомбардировочной группы перешел на C-119 Flying Boxcars в 1954 году. 440-й оставался в Миннеаполисе до ноября 1957 года, когда он был переведен на новую станцию воздушного резерва в Милуоки, штат Висконсин.
С дезактивацией 440-й авианосной группы в мае 1951 года действующее Командование ПВО (ADC) привело к появлению федерализованных 123-й истребитель-перехватчик Национальной гвардии Кентукки прибывает в аэропорт в конце мая. 165-я эскадрилья истребителей-перехватчиков 123d FIG была оснащена Мустангами F-51 и обучена до конца своей федеральной службы в феврале 1952 года.
F-51 были переданы действующей 18-й эскадрилье истребителей-перехватчиков в составе 514-й группы ПВО ADC в феврале 1952 года. Эти истребители времен Второй мировой войны, использовавшиеся в качестве перехватчиков, были заменены на F-86F Sabre реактивные перехватчики в 1953 году. 514-й был переименован в 475-ю истребительно-перехватывающую группу (ПВО) 18 августа 1955 года в рамках программы ADC по возобновлению заметных событий мировой войны. II боевые части. 18-й FIS также был переименован в 432-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. Оборудованная F-94 Starfire 337-я эскадрилья истребителей-перехватчиков стала второй эскадрильей перехватчиков в Миннеаполисе позже в 1955 году.
В конце 1957 года Командование ПВО начало свертывать операции в Миннеаполисе, якобы из-за расширения гражданского аэропорта и реактивного шума перехватчиков над городской зоной, окружающей объект. 475-й FIG был выведен из строя 2 января 1958 года.
Резерв ВВС США вернулся в Миннеаполис 11 февраля 1963 года, когда была задействована 934-я тактическая воздушная группа. Первоначально летающий крытый вагон C-119, подразделение также периодически отправлялось в Панаму, а затем и в Пуэрто-Рико, для перевозки грузов и персонала по всей Центральной и Южной Америке с 1979 года.
Модернизирован до C-130 в 1970 году. 934-й развернул личный состав и авиацию для участия в операциях союзников в районе Персидского залива и на Балканах в 1990 году и позже. Он также принимал участие в многочисленных совместных учениях с воздуха и в гуманитарных воздушных перевозках.
109-я истребительная эскадрилья Миннесоты была передана Национальной гвардии авиации 24 мая 1946 года в Миннеаполисе. Во время Корейской войны он был задействован, и пилоты отправились на корейскую «Аллею Миг».
В 1950-х и начале 1960-х годов 109-я эскадрилья истребителей-перехватчиков выполняла обязательства по активной противовоздушной обороне с круглосуточной боевой готовностью. Угрозы Советского Союза изгнать западные войска из Западного Берлина в 1961 году вызвали «Берлинский кризис» и призвать отдельные силы Национальной гвардии по всей стране. В эту мобилизацию были включены члены 133-го авиатранспортного крыла Национальной гвардии Миннесоты, которые служили на федеральной действующей службе в течение 11 месяцев, работая за пределами своей базы в Миннеаполисе. Пол аэропорта.
Во время войны во Вьетнаме, хотя официально воздушная гвардия не была мобилизована, она совершила сотни миссий по снабжению и транспортировке в Юго-Восточную Азию.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.