Gulfstream III

редактировать
семейство самолетов представительского класса
Gulfstream III
N221WR (2844198571).jpg
Gulfstream III на подходе
РольБизнес-джет
ПроизводительGulfstream Aerospace
Первый полет2 декабря 1979 г.
Введение1980
Основные пользователиСША. Габон. Индия. Италия
Произведено1979–1986
Количество построенных202
Стоимость единицы37 млн ​​долларов США
Разработано на основеGrumman Gulfstream II
Разработано вGulfstream IV / G400 / G450

Gulfstream III, a бизнес-джет производства Gulfstream Aerospace, является улучшенным вариантом Grumman Gulfstream II.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
    • 2.1 Гражданские Варианты
    • 2.2 Военные варианты
  • 3 Варианты особых заданий
  • 4 Оператора
    • 4.1 Военные и правительственные операторы
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Технические характеристики (Gulfstream III)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Gulfstream III был построен в Саванне, Джорджия, в Соединенных Штатах, и был разработан как улучшенный вариант Grumman Gulfstream II. Исследования конструкции были выполнены Grumman Aerospace Corporation в сотрудничестве с Gulfstream American Corporation. Дизайн Gulfstream III начался с попытки синтезировать совершенно новое крыло, использующее сверхкритические профили и крылышки NASA. Исследования по оптимизации с учетом веса, лобового сопротивления, объема топлива, стоимости и характеристик показали, что значительная часть преимуществ нового крыла может быть обеспечена модификациями существующего крыла. В результате новая концепция крыла была отменена, и началась работа над модификациями конструкции, которые позволили бы сохранить кессонную конструкцию крыла Gulfstream II и поверхности задней кромки.

По сравнению с G-1159 Gulfstream II крыло имеет больший размах на 6 футов (1,8 м) и добавлены крылышки на 5 футов (1,5 м), передняя кромка удлинена, а его контур изменен. Фюзеляж на 2 фута (0,6 м) длиннее за главной дверью, обтекатель удлинен, и есть новое изогнутое лобовое стекло. Максимальный взлетный вес увеличен до 68 200 фунтов (30 935 кг) или 69 700 фунтов (31 615 кг), а также внесены различные изменения в автопилот, летные приборы и приборы двигателя. Самолет получил сертификат типа от американского Федерального управления гражданской авиации 22 сентября 1980 года. Всего было построено 202 самолета Gulfstream III, последний из которых был построен в 1986 году.

В 2013 году Федеральное управление гражданской авиации США изменило правила 14 CFR, часть 91, чтобы запретить эксплуатацию самолетов весом 75 000 фунтов или меньше, которые не соответствуют уровню шума 3-го уровня после 31 декабря 2015 года. Gulfstream III явно внесен в Федеральный регистр 78 FR 39576. Любые самолеты Gulfstream III, которые не были модифицированы путем установки двигателей, соответствующих уровню шума Stage 3, или на которых не были установлены «гушкиты» для двигателей, не соответствующих требованиям, не будут допущены к полетам в смежных 48 штатах после 31 декабря 2015 года. 14 CFR §91.883 Special Разрешения на полеты для реактивных самолетов весом 75 000 фунтов или меньше - перечислены специальные разрешения на полеты, которые могут быть предоставлены для эксплуатации после 31 декабря 2015 года.

К 2018 году цены на подержанный GIII 1982 года начинались с 695 000 долларов.

Варианты

Гражданские варианты

Gulfstream III в 1981 г.

Военные варианты

  • C-20A - вариант ВВС США, рассчитанный на 14 пассажиров и пять членов экипажа; выведен из эксплуатации ВВС США в 2002 году, один экземпляр передан НАСА для использования в Центре летных исследований им. Нила А. Армстронга на базе ВВС Эдвардс в качестве испытания
  • C-20B - Вариант ВВС США и Береговая охрана США с модернизированной электроникой, используемый для воздушной перевозки оперативной поддержки (OSA) и воздушной перевозки специального назначения Миссии (СААМ); единственный C-20B береговой охраны использовался комендантом береговой охраны и другими высокопоставленными должностными лицами USCG, а также министром внутренней безопасности.
  • C-20C - ВВС США C-20B с модернизированной и «усиленной» защищенной связью, часто используется в качестве резервного самолета, сопровождающего самолет VC-25A, когда он работает позывным Air Force One
  • C-20D - ВМС США Самолет оперативной поддержки (OSA) с модифицированным оборудованием связи для использования ВМС, обычно для поддержки высокопоставленных военно-морских чиновников
  • C-20E - удлиненный фюзеляж / модернизированный вариант крыла для использования на армии США в качестве самолета оперативной поддержки (OSA)
  • Gulfstream III SRA-1 - специальная версия для разведки и наблюдения на экспорт.
  • Gulfstream III SMA-3 - Экспортная модель для Дании, оснащенная поисковой РЛС Texas Instruments APS-127. Для Королевских ВВС Дании в 1983 году были построены три морских разведывательных и патрульных, рыболовных, поисково-спасательных и VIP-транспортных самолета. В эксплуатации больше не используются.

ПРИМЕЧАНИЕ: Армия США C-20F и C-20J, ВМС США / Корпус морской пехоты США C -20G и самолеты ВВС США C-20H - все это Gulfstream IV варианты

варианты специальных миссий

НАСА Gulfstream C-20B (83-0502 cn 389) был оснащен центральной опорой, позволяющей нести на нем блок беспилотного летательного аппарата с радаром с синтезированной апертурой (UAVSAR).

НАСА Gulfstream III (N992NA cn 309) также был оснащен центральной опорой, чтобы на нем можно было нести капсулу воздушной микроволновой обсерватории субканалов и подповерхностей (AirMOSS), модификацию контейнера UAVSAR.

Phoenix Air Группа эксплуатирует два бывших самолета ВВС Дании SMA-3 (N173PA cn 31 3, N163PA cn 249) и Gulfstream III (N186PA cn 317). Один самолет обеспечивает воздушное наблюдение за морской дальностью для Агентства противоракетной обороны (MDA) и других объектов Министерства обороны с использованием радиолокационной системы с высоким разрешением Texas Instruments APS-127. Все три оснащены большой грузовой дверью. В 2008 году компания Phoenix Air разработала бортовую биомедицинскую систему сдерживания с CDC. В 2014 году система была развернута во время эпидемии вируса Эбола в Либерии для выполнения 12 миссий по Эболе в США.

N30LX (cn 438) был изменен за счет добавления вентрального каноэ и сенсорная турель в качестве авиационной многоразведочной лаборатории "Dragon Star" для использования Lockheed Martin. Италия арендует его с 2012 года.

Calspan эксплуатирует N710CF (cn 448), который был модифицирован в качестве испытательного стенда. Модификации включают в себя центральную опору и спинной обтекатель спутниковой связи

Два самолета Gulfstream III, K2961 (cn 494) и K2962 (cn 495), оборудованные камерами для косой съемки дальнего действия, установленными в фюзеляже, были доставлены на ВВС Индии.

Операторы

Военные и правительственные операторы

Кабина C-20A

Военные и правительственные операторы Gulfstream III и C-20 включают:

Алжир
Камерун
Кот-д'Ивуар
Дания
Габон
Гана
Италия
  • ВВС Италии эксплуатировали два самолета Gulfstream III с 1985 по 2003 год.
Индия
Ирландия
Мексика
Марокко
НАСА Gulfstream приземлился на базе ВВС Эдвардс
Оман
Саудовская Аравия Аравия
Того
Уганда
США
Венесуэла
Зимбабве
Несчастные случаи и происшествия
  • 3 августа 1996 г. - Вылетел в гору при заходе на посадку в аэропорту Вагар на Фарерских островах. Gulfstream III (F-330) из RDAF - Королевские ВВС Дании был уничтожен, погибли все девять человек на борту, в том числе глава обороны Дании Йорген Гарде.
  • 29 марта 2001 г. - при попытке приземлиться в Аэропорт Аспен-Питкин Каунти, Avjet Gulfstream III врезался в холм, в результате чего погибли все 18 человек на борту.
  • 4 июля 2017 г. - На окраине острова Маргарита, Gulfstream III YV-2896 вице-президента Венесуэлы потерпел крушение в море с девятью людьми на борту. Два тела позже были обнаружены, а остальные семь пассажиров, как полагают, были убиты.
Технические характеристики (Gulfstream III)
Gulfstream 3.gif

Данные модернизации гражданских и военных самолетов Jane's 1994–95

Общие характеристики

  • Экипаж: 2-3
  • Вместимость: 19 пассажиров (стандартное сиденье)
  • Длина: 83 фута 1 дюйм (25,32 м)
  • Размах крыла: 77 футов 10 дюймов (23,72 м))
  • Высота: 24 фута 4,5 дюйма (7,430 м)
  • Площадь крыла: 934,6 кв. Фута (86,83 м)
  • Соотношение сторон: 6: 1
  • Профиль :корень: NACA 0012 Mod. ; tip :NACA 64A008.5
  • Масса пустого: 38000 фунтов (17237 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 69700 фунтов (31615 кг)
  • Силовая установка : 2 × Rolls-Royce Spey RB.163 Mk 511-8 турбовентиляторные двигатели с тягой 11400 фунтов-силы (51 кН) каждый

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 501 кН (577 миль / ч, 928 км / ч) (максимальная крейсерская скорость)
  • Крейсерская скорость: 442 кН (509 миль / ч, 819 км / ч) (дальний крейсерский режим)
  • Скорость сваливания: 105 узлов (121 миль / ч, 194 км / ч)
  • Диапазон: 3,650 морских миль (4200 миль, 6760 км) (восемь пассажиров, резерв по приборам)
  • Практический потолок: 45000 футов (14000 м)
  • Скороподъемность: 3800 фут / мин (19 м / с)
См. также

Связанные разработки

Связанные списки

Ссылки
Примечания
Библиография
  • Мичелл, Саймон. Модернизация гражданских и военных самолетов Джейн 1994–95. Колсдон, Великобритания: Jane's Information Group, 1994. ISBN 0-7106-1208-7.
  • Тейлор, Джон У. Р. (редактор). Самолеты всего мира Джейн 1982–83. Лондон: Jane's Yearbooks, 1982. ISBN 0-7106-0748-2.
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Gulfstream III на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:13:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте