Транспортное командование США

редактировать
Объединенное боевое командование Вооруженных сил США, отвечающее за транспортные операции

Транспортное командование США
US-TRANSCOM-Emblem.svg Эмблема Транспортное командование США
Действуетс 1987 по настоящее время
СтранаСоединенные Штаты Америки
ТипФункциональное боевое командование
РольОбеспечивает воздух, наземный и морской транспорт для Министерства обороны в мирное и военное время. Он перемещает людей и имущество по всему миру.
ЧастьSeal.svg Министерства обороны США Министерства обороны
ШтабБаза ВВС Скотт, Иллинойс, США
Девиз (s)Вместе мы доставим.
ЦветаФиолетовый
Веб-сайтustranscom.mil
Командиры
КомандирGEN Стивен Р. Лайонс, США
Заместитель командующегоVADM Ди Л. Мьюборн, USN
Старший рядовой лидерCCM, ВВС США

Транспортное командование США (USTRANSCOM ) является одним из одиннадцати объединенных боевых команд из Соединенных Штатов. Министерство обороны штата. Командование находится на базе ВВС Скотт, Иллинойс, и было создано в 1987 году.

Командующим USTRANSCOM является армия генерал Стивен Р. Лайонс, первый командующий, который не является офицером ВВС США.

Содержание

  • 1 Компоненты
  • 2 История
  • 3 Текущие действия
  • 4 Боевые командиры
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки

Компоненты

USTRANSCOM координирует миссии по всему миру с использованием коммерческих транспортных ресурсов. Он состоит из трех команд служебных компонентов: командование воздушной мобильности ВВС, военно-морского флота командование военных морских перевозок и Армейское командование наземного развертывания и распределения. Объединенная команда обеспечения возможностей, которая была частью бывшего США. Командование объединенных сил теперь входит в состав Транспортного командования США.

ВВС: Командование воздушной мобильности (AMC ) также находится на авиабазе Скотт. Флот AMC обеспечивает дозаправку и возможность перевозки грузов и персонала. Самолеты команды включают: C-17 Globemaster III, C-5 Galaxy, C-130 Hercules, KC-135 Stratotanker, и удлинитель KC-10. Дополнительные самолеты дальнего действия доступны, если в США объявлено чрезвычайное положение через Гражданский резервный воздушный флот, парк коммерческих самолетов, предназначенных для поддержки транспортировки вооруженных сил США и материальных средств во время кризиса.

Военно-морской флот: Военное командование морских перевозок (MSC ) Компонент морских перевозок USTRANSCOM обеспечивает морские перевозки по всему миру для Министерства обороны в мирное и военное время. Штаб-квартира находится в Норфолке, Вирджиния. MSC использует как государственные, так и коммерческие суда для выполнения трех основных функций: ударные морские перевозки, в основном используемые для транспортировки оборудования из США на театры военных действий по всему миру; предварительная морская перевозка, переходит под командование USTRANSCOM после того, как корабли будут переведены в состав флота обычных пользователей; и вспомогательный морской подъемник, спасательный трос для постоянного снабжения развернутых сил. Активы MSC включают корабли Fast Sealift и Ready Reserve Force. Кроме того, MSC чартеры и бронирует места на торговых судах.

Военное командование морских перевозок большое, среднескоростное судно катания / откатывания USNS Red Cloud (T-AKR 313) участвует в совместной морской логистике (CJLOTS) 2015 на Пляж Анмён, Республика Корея.

Армия: Военное командование наземного развертывания и распределения (SDDC ), расположенное на базе ВВС Скотт, Иллинойс, является коммерческим компонентом наземного подъемника и менеджером первичного наземного распределения для USTRANSCOM. SDDC обеспечивает глобальное командование и управление наземным развертыванием и операции распределения. SDDC присутствует в 24 водных портах по всему миру. В среднем за год SDDC управляет и направляет перемещение 3,7 млн ​​обмерных тонн (4,2 млн м³) морских грузов, 500 000 перемещений личного имущества, 600 000 внутренних грузовых перевозок, 72 000 частных транспортных средств и 518 000 пассажиров. Активы SDDC включают 10 000 контейнеров и 1350 железнодорожных вагонов. В Соединенных Штатах SDDC работает с Федеральным управлением шоссейных дорог, чтобы определить Стратегическую сеть шоссейных дорог.

Объединенный центр оперативной поддержки по воздушным перевозкам (JOSAC ), специализирующийся на воздушных перевозках старших должностные лица министерства обороны континентальной части Соединенных Штатов. JOSAC находится на базе ВВС Скотт, штат Иллинойс.

Команда совместных возможностей (JECC) контролирует быстро развертываемые элементы планирования, связи и связей с общественностью. JECC расположен на военно-морской базе Норфолк, Вирджиния и разделен на три подчиненных объединенные команды, которые обеспечивают возможности в семи уникальных функциональных областях. Его цель - предоставить командующему объединенными силами специально подготовленные для конкретной задачи силы в течение нескольких часов после уведомления. Подчиненными объединенными командами JECC являются:

  • Элемент поддержки совместного планирования (JPSE) - предоставляет специалистов для ускорения формирования и повышения эффективности вновь сформированного штаба объединенных сил. JPSE совмещен со штаб-квартирой JECC на военно-морской базе Норфолк, Вирджиния.
  • (JCSE) - Обеспечивает быстрое развертывание, в пути, ранний вход и масштабируемое командование, управление, связь, компьютер, разведку, наблюдение и разведку (C4ISR) для всего спектра операций, чтобы облегчить быстрое создание объединенного штаба сил и согласовать совместные требования C4ISR. JCSE находится на базе ВВС МакДилл, Флорида.
  • Объединенный элемент поддержки по связям с общественностью (JPASE). JPASE находится в Саффолке, Вирджиния.

История

Берлинцы наблюдают, как Douglas C-54 Skymaster приземляется в аэропорту Темпельхоф во время Берлинского авиалайнера в 1948 году.

Вторая мировая война, блокада Берлина, Корейская война и Вьетнамская война - все это продемонстрировало, что Соединенные Штаты Государствам необходимо было поддерживать работоспособную и готовую транспортную систему для национальной безопасности. Однако в 1978 году командно-штабные учения выявили большие пробелы в понимании между военными и гражданскими участниками: планы мобилизации и развертывания развалились, и в результате Соединенные Штаты и их НАТО союзники «проиграл войну». Nifty Nugget дал две основные рекомендации. Во-первых, транспортные операционные агентства (позже называемые транспортными компонентами) должны иметь прямую цепочку подчинения Объединенному комитету начальников штабов (JCS). Во-вторых, JCS должна установить единого менеджера для развертывания и выполнения. В результате в 1979 году JCS сформировало Joint Deployment Agency (JDA) на базе ВВС Макдилл во Флориде.

Несмотря на свои многочисленные успехи, JDA смогла не справиться с работой. Хотя JDA отвечало за интеграцию процедур развертывания, у него не было полномочий предписывать транспортным операционным агентствам или единым и определенным главнокомандующим принимать корректирующие меры, поддерживать базы данных в актуальном состоянии или придерживаться основных этапов. Согласно нескольким независимым исследованиям в области транспорта, Министерству обороны США необходимо было объединить перевозки. Следовательно, президент Рональд Рейган 18 апреля 1987 г. приказал министру обороны создать Объединенное транспортное командование (UTC), что отчасти стало возможным благодаря Закон о реорганизации Министерства обороны Голдуотера-Николса 1986 года, который отменил закон, запрещающий объединение военно-транспортных функций.

План внедрения UTC (IP) обрисовал в общих чертах обязанности, функции и организацию новой объединенной команды. Названное Транспортным командованием США (USTRANSCOM), его миссия заключалась в «обеспечении глобального воздушного, морского и наземного транспорта для удовлетворения потребностей национальной безопасности». В его составе было три транспортных компонента: командование военно-воздушных перевозок (заменено командованием воздушной мобильности в 1992 г.), командование военно-морских перевозок ВМС и командование военного управления движением (переименованное в 2004 г. в военное командование наземного развертывания и распределения). Миссии и функции JDA были переданы USTRANSCOM 18 апреля 1987 года, когда агентство стало Управлением развертывания командования. Кроме того, НЛ обнаружила командование на авиабазе Скотт, чтобы воспользоваться опытом военного командования воздушных перевозок в области управления и контроля. 22 июня 1987 года президент назначил генерала ВВС Дуэйна Х. Кэссиди первым командующим USTRANSCOM, а 1 июля Сенат утвердил рекомендацию, тем самым активировав командование в Скотте. Командующий USTRANSCOM получил оперативное указание от National Command Authority (NCA) через председателя Объединенного комитета начальников штабов.

USTRANSCOM на первый взгляд казался долгожданным средством правовой защиты. за фрагментированную и часто критикуемую транспортную систему Министерства обороны США. Его создание впервые дало Соединенным Штатам четырехзвездного унифицированного боевого командира, который служил единой точкой контакта для клиентов Defense Transportation System (DTS) и выступал в качестве защитника DTS в DOD и перед Конгрессом. Но вскоре стало очевидно, что на самом деле новейшее объединенное командование страны было создано наполовину. IP позволил Сервисам сохранить свои чартеры с одним менеджером для соответствующих видов транспорта. Еще более ограничительный документ ограничивал полномочия USTRANSCOM главным образом военным временем.

Военное командование наземного развертывания и распределения, 597-я транспортная бригада, 842-я транс. Батальон, организует одновременные операции на терминале для погрузки оборудования, отправляемого за границу, и разгрузки грузов, возвращающихся из Афганистана в порту Бомонт и в порту Порт-Артур, Техас, 8– 20 декабря 2013 г.

В результате в мирное время команды компонентов USTRANSCOM продолжали работать повседневно, как и раньше. Они контролировали свои промышленные фонды и несли ответственность за уникальные сервисные миссии, сервис-ориентированные закупки и планирование технического обслуживания и чартеры Министерства обороны США во время транспортных операций с одним менеджером мирного времени. Они также продолжали оперативно управлять войсками. Потребовалось испытание огнем военного времени, вторжение в Кувейт и последующая война в Персидском заливе, чтобы довести USTRANSCOM до полноценной боевой готовности в мирное и военное время.

Стратегическое развертывание Desert Shield / Desert Storm считается одним из крупнейших в истории. USTRANSCOM вместе со своими компонентами переместил в зону ответственности Центрального командования США почти 504 000 пассажиров, 3,7 миллиона обмерных тонн (4,2 миллиона м³) сухих грузов и 6 100 000 коротких тонн (5 500 000 т) нефтепродуктов примерно за семь месяцев. Это примерно равнялось развертыванию и содержанию двух армейских корпусов, двух экспедиционных сил корпуса морской пехоты и 28 эскадрилий тактических истребителей ВВС.

Министерство обороны многому научилось из развертывания в Персидском заливе, и главным из этих уроков было то, что USTRANSCOM и его составные команды должны действовать в мирное время так же, как и в военное время. Следовательно, 14 февраля 1992 года министр обороны дал USTRANSCOM новый устав. Утверждая, что миссией командования является «обеспечение воздушного, наземного и морского транспорта для Министерства обороны как в мирное, так и в военное время», устав значительно расширил полномочия командира USTRANSCOM. В соответствии с ним секретари службы назначили компоненты командующему USTRANSCOM в мирное и военное время. Кроме того, военные ведомства передали ему под его боевое командование все транспортные средства, кроме тех, которые были предназначены только для службы или театра военных действий. Устав также сделал командира USTRANSCOM единственным менеджером по транспортировке, за исключением ресурсов, предназначенных для обслуживания и предназначенных для театра военных действий.

В 1995 году USTRANSCOM поддержал 76 гуманитарных миссий и 94 учений Объединенного комитета начальников штабов, посетив примерно 80 процентов из 192 стран.

Начиная с Desert Shield / Desert Storm, Командование продолжало оказывать транспортную поддержку в чрезвычайных ситуациях, таких как Desert Thunder (выполнение резолюций ООН в Ираке ) и Операция Allied Force (операции НАТО против Сербии) - и миротворческие усилия - например, Operation Restore Hope (Сомали ), Support Hope (Руанда ), Поддерживать демократию (Гаити ), Операция Joint Endeavour (Босния и Герцеговина ) и Joint Guardian (Косово ). Он также поддерживал многочисленные операции по оказанию гуманитарной помощи, доставляя предметы помощи жертвам стихийных бедствий в стране и за рубежом. После терактов 11 сентября 2001 г. он стал жизненно важным партнером в глобальной войне с терроризмом США, поддерживая силы США в операции «Несокрушимая свобода» (Афганистан ) и вторжение в Ирак в 2003 году. С октября 2001 года по настоящее время USTRANSCOM, его компоненты и его национальные партнеры перевезли более 2,2 миллиона пассажиров и почти 6 100 000 коротких тонн (5 500 000 т) грузов в поддержку войны с терроризмом.

16 сентября 2003 г. министр обороны Дональд Х. Рамсфелд назначил командира USTRANSCOM Ответственным за процесс распределения (DPO), который будет выступать «в качестве единой организации, которая будет направлять и контролировать выполнение Система стратегического распределения «для того, чтобы« улучшить общую эффективность и функциональную совместимость деятельности, связанной с распределением - развертывание, поддержка и перераспределение поддержки во время мира и войны ». Располагая самыми боеспособными и готовыми к вооружению силами стратегической мобильности в воздухе, на суше и на море, а также с властями в качестве DPO, USTRANSCOM будет продолжать поддерживать Соединенные Штаты и их союзников в мирное и военное время.

Текущая деятельность

A Авиация Национальной гвардии Западной Вирджинии C-130 Hercules готовится к выгрузке груза в Кэмп-Шелби Учебный центр Объединённых сил, штат Миссисипи, во время учений Turbo Distribution, 28 Октябрь 2015 г.

Киберугрозы остаются серьезной проблемой для USTRANSCOM. Из-за широкого использования коммерческих возможностей, почти 90 процентов миссий USTRANSCOM выполняются через несекретные и коммерческие сети. Объединенный киберцентр (JCC) USTRANSCOM использует процесс, известный как оценка кибер-персонала, для оценки риска, корректировки защитной позиции и принятия оперативных или технических мер по снижению рисков при выполнении ключевых задач. USTRANSCOM включает язык кибербезопасности в большинство своих коммерческих контрактов и является сопредседателем Комитета по кибербезопасности транспортной ассоциации национальной обороны.

Воздушные перевозки и дозаправка в воздухе

Воздушные перевозки заставляют перебрасывать критически важные грузы и людей в нужную точку, а возможности дозаправки в воздухе позволяют перебрасывать силы на большие расстояния в любое место в любое время. Основная рабочая лошадка ВВС по воздушным перевозкам, Boeing C-17 Globemaster III, остается основой стратегических возможностей Соединенных Штатов по воздушным перевозкам. Для сохранения летной годности C-17 и выполнения требований Федерального управления гражданской авиации (FAA) 2020 года ВВС запланировали серию модификаций на начало 2020-х годов и реализует план смягчения последствий для восстановления 16 самолетов C -17 самолетов из резервного инвентаря самолетов в инвентарь самолетов основного задания.

Флот Lockheed C-5 Galaxy в настоящее время проходит модификацию программы повышения надежности и переоборудования двигателей до апреля 2018 года, которая продлит срок службы после 2040 года.

Дополнительно, USTRANSCOM наращивает потенциал партнерства с другими странами, обладающими компетенцией в области дозаправки в воздухе. Повышение оперативной совместимости между странами укрепит коалиционное партнерство и предоставит дополнительные возможности комбатантам.

Наземная

Транспортная инфраструктура гражданского сектора позволяет перемещать вооруженные силы. Программа защиты личного имущества (DP3), управляемая SDDC, позволяет перемещать и хранить военнослужащих, сотрудников DoD и США. Личная собственность сотрудников береговой охраны (USCG) и автомобили, находящиеся в частной собственности. DP3 в сотрудничестве с поставщиками транспортных услуг (TSP) управляет более 550 000 перевозок личного имущества для клиентов DoD и USCG с ежегодными затратами в 2 миллиарда долларов.

Система защиты личного имущества (DPS) и связанный с ней Офис управления программами обеспечивают централизованную, основанную на сети единую систему интерфейса для перевозки личного имущества по всему миру. DPS - это система самообслуживания, предлагающая правительственным, промышленным и потребительским пользователям доступ в реальном времени для ввода и извлечения данных, поддерживающих весь процесс передвижения - от получения до доставки товаров для дома.

Морские перевозки

Морские перевозки перевозят примерно 90% всех грузов Министерства обороны США, и поддержание готовности всего портфеля стратегических морских перевозок, как коммерческих, так и органических, является главным приоритетом для USTRANSCOM.

Согласно Национальная политика морских перевозок, USTRANSCOM полагается на отрасль коммерческого судоходства под флагом США, насколько это возможно, для обеспечения морских перевозок в мирное, кризисное и военное время, а также на принадлежащие правительству органические флоты для обеспечения уникальных возможностей национальной обороны, не проживающих и не доступных в достаточное количество в коммерческой отрасли. Отношения USTRANSCOM со своими партнерами по коммерческим морским перевозкам под флагом США формализованы посредством таких соглашений, как Добровольное соглашение о интермодальных морских перевозках (VISA), Программа морской безопасности (MSP) и Соглашение о добровольных танкерах (VTA).

USNS Shughart, некомбатантское судно RORO, разгружающее бронированные машины Stryker

USTRANSCOM выразил обеспокоенность по поводу сокращения объемов коммерческой международной торговли под флагом США. В прошлом году четырнадцать международных торговых судов под флагом США в рамках программы VISA были либо переведены в иностранную страну, либо списаны без замены, в значительной степени из-за сокращения спроса. Эта потеря судов под флагом США представляет собой чистое сокращение более чем на 327 000 квадратных футов выносной / откатной способности проецирования силы и более 600 рабочих мест в торговых судах США. Сокращение количества судов под флагом США вынуждает партнеров USTRANSCOM по коммерческим морским перевозкам вносить коррективы в предоставляемые ими услуги, либо убирая линейную вместимость, либо расширяя альянсы с другими перевозчиками, чтобы воспользоваться преимуществами более крупных судов.

Государственный органический флот также сталкиваются с проблемами. Из-за возраста судов Морской администрации США (MARAD) Готовые резервные силы, этот флот начнет терять пропускную способность в середине-конце 2020-х годов со значительными потери в 2030-е гг.

Боевые командиры

КомандирСрокСлужба отделения
ПортретИмявступил в должностьпокинул офисСрок полномочий
1Дуэйн Х. Кэссиди Кэссиди, Дуэйн Х. Генерал. Дуэйн Х. Кэссиди. (1933–2016)1 Июль 1987 г.21 сентября 1989 г.2 года, 82 дняЗнак ВВС США.svg . США Air Force
2Хансфорд Т. Джонсон Johnson, Hansford T. General. Hansford T. Johnson. (род. 1936)22 сентября 1989 г.24 августа 1992 г.2 года, 337 днейЗнак ВВС США.svg . США ВВС
3Рональд Р. Фоглеман Фоглеман, генерал Рональд Р.. Рональд Р. Фоглеман. (1942 г.р.)25 августа 1992 г.17 октября 1994 г.2 года, 53 днейЗнак ВВС США.svg . США ВВС
4Роберт Л. Резерфорд Резерфорд, Роберт Л. Генерал. Роберт Л. Резерфорд. (1938–2013)18 октября 1994 г.14 июля 1996 г.1 год, 270 днейЗнак ВВС США.svg . США Air Force
5Уолтер Кросс Kross, WalterGeneral. Walter Kross. (родился в 1942 г.)15 июля 1996 г.2 августа 1998 г.2 года, 18 днейЗнак ВВС США.svg . США ВВС
6Чарльз Т. Робертсон младший Робертсон, генерал Чарльз Т. младший. Чарльз Т. Робертсон младший. (1946 г.р.)3 августа 1998 г.5 ноября 2001 г.3 года, 94 дняЗнак ВВС США.svg . США ВВС
7Джон У. Хэнди Хэнди, Джон У. Генерал. Джон У. Хэнди. (1944 г.р.)5 ноября 2001 г.7 сентября 2005 г.3 года, 306 днейЗнак ВВС США.svg . США Air Force
8Нортон А. Шварц Шварц, Нортон А. Генерал. Нортон А. Шварц. (1951 г.р.)7 сентября 2005 г.11 августа 2008 г.2 года, 339 днейЗнак ВВС США.svg . США ВВС
Энн Э. Рондо Рондо, Вице-адмирал Энн Э.. Энн Э. Рондо. (1951 г.р.). Исполняющий обязанности12 августа 2008 г.11 августа 2008 г.23 дняЭмблема ВМС США.png . США ВМС
9Дункан Дж. Макнабб Макнабб, Дункан Дж. Генерал. Дункан Дж. Макнабб. (1952 г.р.)5 сентября 2008 г.14 октября 2011 г.3 года, 39 днейЗнак ВВС США.svg . США ВВС
10Уильям М. Фрейзер III Фрейзер, Уильям М. III Генеральный. Уильям М. Фрейзер III. (1952 г.р.)14 октября 2011 г.5 мая 2014 г.2 года, 203 дняЗнак ВВС США.svg . США Air Force
11Пол Дж. Селва Сельва, Пол Дж. Генерал. Пол Дж. Сельва. (1958 г.р.)5 мая 2014 г.31 июля 2015 г.1 год, 87 днейЗнак ВВС США.svg . США ВВС
Уильям Браун Браун, Уильям Вице-адмирал. Уильям Браун. (1960 г.р.). Действующий31 июля 2015 г.26 августа 2015 г.26 днейЭмблема ВМС США.png . США ВМФ
12Даррен У. Макдью Макдью, Даррен У. Генерал. Даррен У. Макдью. (1960 г.р.)26 августа 2015 г.28 августа 2018 г.3 года, 2 дняЗнак ВВС США.svg . США Air Force
13Стивен Р. Лайонс Lyons, Stephen R.General. Stephen R. Lyons 24 августа 2018 г.Действующий президент2 года, 67 днейЗнак армии США.svg . США Армия

См. Также

Источники

Эта статья включает текст из общественного достояния официальной домашней страницы USTRANSCOM.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:56:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте