182d авиалайнер | |
---|---|
C-130 из 182d авиакрыла руление на авиабазе национальной гвардии Пеория | |
Активный | 1946-настоящее время |
Страна | США |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Входит в состав | Национальной гвардии Иллинойса |
Гарнизон / штаб | Авиабаза Национальной гвардии Пеория, Пеория, Иллинойс |
Девиз | Защитники свободы |
Код хвоста | Оранжевая полоса "Пеория" |
Декорации | Награда за выдающийся отряд с девятью группами дубовых листьев |
Веб-сайт | https://www.182aw.ang.af.mil / |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Дэниел Р. МакДонаф |
182-е воздушное крыло (182 AW) является подразделением Воздушная национальная гвардия Иллинойса, дислоцированная на авиабазе национальной гвардии Пеория, Пеория, Иллинойс. При активации для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Командование воздушной мобильности.
Миссия C-130H3 Hercules 182-го авиакрыла состоит в выполнении тактической части миссии по воздушным перевозкам. Самолет способен действовать на неровных грунтовых полосах и является основным транспортным средством для десантирования войск и техники во враждебные районы. Миссия 182-го авиакрыла состоит в том, чтобы предоставить президенту Соединенных Штатов, губернатору штата Иллинойс и генерал-адъютанту авиации Иллинойса, способных обеспечить воздушную посадку и десантирование самолетов C-130; совместное управление и поддержка терминальной атаки; командование, управление и связь; логистика; гражданское строительство; безопасность; и вспомогательные услуги для страны, штата Иллинойс и местного населения.
182-е авиационное крыло состоит из следующих подразделений:
То, что сейчас является 169-й эскадрильей воздушной поддержки, возникло во время Второй мировой войны как 304-я истребительная эскадрилья, которая была задействована 23 июля 1942 г. 304-я эскадрилья. был прикомандирован к 337-й истребительной группе в аэропорту округа Пинеллас, Флорида, и служил в качестве подразделения оперативной подготовки, оснащенного P-39 Airacobra и P-40 Warhawk. 304-я истребительная эскадрилья была расформирована 1 мая 1944 г. и воссоздана 24 мая 1946 г., переименована в 169-ю истребительную эскадрилью и передана в Национальную гвардию Иллинойса.
169-я истребительная эскадрилья провела свои первые учения в декабре 1946 г. под командованием подполковника Ральфа Пикеринга, и он получил федеральное признание 21 июня 1947 года. К концу первого года отряд состоял из 40 офицеров и 215 летчиков. Первоначальная база состояла из сланцевой взлетно-посадочной полосы и одного ангара для восьми истребителей F-51 Mustang, четырех учебно-тренировочных самолетов AT-6 Texan и самолета-мишени B-26 Marauder. Первое ежегодное обучение проводилось в муниципальном аэропорту Чикаго, ныне известном как международный аэропорт Чикаго Мидуэй, а полеты выполнялись в Дуглас Филд, ныне известном как международный аэропорт О'Хара. В 1952 году 169-я истребительная эскадрилья была переименована в 169-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков, а затем в 169-ю эскадрилью истребителей-бомбардировщиков.
В рамках крупного строительного проекта к 1953 году базовые помещения были расширены, а в 1954 году 169-я эскадрилья получила авторские права для индийского вождя, мультипликационного персонажа из художественного фильма Уолта Диснея «Питер Пэн», в качестве эмблемы. Эскадрилья получила свой первый F-84F Thunderstreak в 1958 году.
Подразделение совершило первый в истории самолет дозаправки воздух-воздух Национальной гвардии в 1961 году. 15 октября 1962 года Иллинойсской воздушной национальной гвардии уполномочил 169-ю тактическую истребительную эскадрилью расширить до группового уровня, а 182-я тактическая истребительная группа была создана Бюро национальной гвардии 15 октября 1962 года. 169-я TFS стала летная эскадрилья группы, оснащенная F-84F Thunderstreaks. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 182-й штаб, 182-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 182-я эскадрилья боевой поддержки и 182-й диспансер ВВС США.
В течение 1960-х годов эскадрилья продолжала эксплуатировать свои F-84F Thunderstreaks, и во время войны во Вьетнаме блок не был задействован. В мае 1969 года F-84F были списаны, и 182-я TFG была переименована в 182-ю тактическую группу поддержки с воздуха (TASG); выполнение миссий Forward Air Control (FAC). 169-й был оснащен легким наблюдательным самолетом U-3A / B Blue Canoe, а в январе 1970 года - самолетом O-2A Skymaster. Задача группы заключалась в проведении визуальной разведки, поскольку FAC медленно управлял легкими самолетами над пересеченной местностью на малой высоте, чтобы поддерживать постоянное воздушное наблюдение за районом боевых действий. Постоянно патрулируя один и тот же район, КВС хорошо знакомы с местностью и научились обнаруживать любые изменения, которые могут указывать на скрывающиеся внизу силы противника. Члены 182-й TASG оказали помощь во время действительной государственной службы в связи с катастрофой торнадо в Кантоне в июле 1975 года. В 1976 году 182-й TASG был удостоен своей первой награды за выдающееся подразделение ВВС.
В 1979 году эскадрилья получила OA-37B Dragonfly реактивный самолет FAC из Национальной гвардии Нью-Йорка и штата Мэн, продолжающий миссию FAC. 182d TASG получил оценку «отлично» на своей первой инспекции оперативной готовности (ORI) в рамках 12-й воздушной армии, а в 1985 году группа была удостоена второй награды за выдающееся подразделение ВВС. В январе 1991 года 138 Персонал группы был призван на действительную военную службу во время войны в Персидском заливе 1991 года и направлен в Центральное командование ВВС США (CENTAF).
В марте 1992 года А-37 были окончательно списаны. и группа получила истребитель ПВО Block 15 F-16A / B Fighting Falcon. 15 марта он был переименован в 182-ю истребительную группу. В июне 1993 года участники несли действительную службу в штате в связи с затоплением реки Миссисипи в южном Иллинойсе.
В связи с ограничениями государственного бюджета и военной реструктуризацией после холодной войны 182d FG переоборудован в C-130E Hercules и переименован в 182d авиалайнер. (AW) с 1 октября 1995 года. В 1996 году крыло начало участвовать в текущих полетах в рамках операции Joint Endeavour в Боснии. В 1997 году 182d AW отпраздновал свое 50-летие и получил оценку «Отлично» за свой первый Air Mobility Command (AMC) ORI.
После террористических атак 11 сентября члены крыла были вызваны для поддержки ВВС в различные места по всему миру. Во время развертывания в сентябре 2002 г. в Омане крылатые самолеты выполняли задачи по обеспечению боевой поддержки в Афганистан в рамках операции «Несокрушимая свобода». 29 марта 2003 года сержант Джейкоб Фрейзер из 169-й эскадрильи воздушной поддержки (ASOS) был убит в бою во время службы в армейском спецназе в Афганистане. Он был первым членом крыла, погибшим в бою.
В марте 2003 г., сразу после мобилизации, шесть самолетов и более 350 военнослужащих были отправлены в Минхад, Объединенные Арабские Эмираты, для операции «Свобода Ирака». Эти летчики вернулись в августе после оказания воздушной поддержки по всему театру. После этой мобилизации меньшее количество личного состава и самолетов постоянно поддерживали операции «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака». 28 декабря 2003 года бригада крыла доставила материалы для ликвидации последствий землетрясения в Иран, став первым американским самолетом, приземлившимся там с 1981 года.
Начиная с января 2005 года, крыло переоборудовано из самолета C. -130E к более новой модели H3. В октябре 2006 года крыло получило оценку «Отлично» после того, как оно служило ведущим крылом во время AMC ORI. 3 февраля 2007 года крыло было награждено своей третьей наградой за выдающиеся заслуги военно-воздушных сил за период с 1 августа 2003 года по 31 июля 2005 года. Часть личного состава остается развернутой в зонах боевых действий в составе авиационных и космических экспедиционных подразделений, в то время как другие члены крыло продолжает стандартную всемирную поддержку ВВС.
В 2017 году 182d направила четыре самолета C-130H3 вместе с обслуживающим персоналом и экипажем в неизвестное место в Юго-Западной Азии для четырехмесячного развертывания операции «Внутренняя решимость», поддерживая силы США и Ирака в Ираке.
В июле 2019 года 182 человека приняли участие в ежегодных учениях Northern Strike 19 в Северном Мичигане. Экипаж выполнял задачи, включающие имитацию атак наземных и воздушных ракет и сброса грузов с воздуха, скоординированных с наземными JTAC. Самолеты этого крыла эксплуатировались из учебного центра боевой готовности Алпена в Алпене, штат Мичиган.
|
|
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с 182-м авиакрылом (Национальная гвардия Иллинойса). |