Национальная гвардия ВВС Иллинойса

редактировать
Подразделение Национальной гвардии ВВС США в штате Иллинойс

Национальная гвардия ВВС Иллинойса
Иллинойс Air National Guard HQ patch.svg Щит Национальная гвардия штата Иллинойс
Действует1 июля 1927 г. - настоящее время
СтранаСоединенные Штаты Америки
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки. Иллинойс
ФилиалВВС США
Роль«Выполнять обязанности государственных и федеральных миссий»
ЧастьUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Национальной гвардии ВВС США. Национальной гвардии Иллинойса
Гарнизон / штабIllinois Air National Guard, 1301 N. MacArthur Blvd, Springfield, Illinois, 62702
Командиры
Гражданское руководствоПрезидент Дональд Трамп. (командующий -Шеф) . Барбара Барретт. (секретарь ВВС) . Губернатор Дж. Б. Прицкер. (губернатор штата Иллинойс)
Военное руководство штатаTAG - бригадный генерал Ричард Р. Нили ATAG - бригадный генерал Питер Незамис
Летал на самолете
Транспорт C-130H Hercules
Танкер KC-135R Stratotanker

Воздушная национальная гвардия Иллинойса (IL ANG) - это воздушное ополчение штата Иллинойс, Соединенные Штаты Америки. Наряду с Национальной гвардией армии Иллинойса, она является элементом Национальной гвардии Иллинойса.

. В качестве отрядов ополчения штата, подразделения Национальной гвардии ВВС Иллинойса не в обычном состоянии ВВС США подчинение. Они находятся под юрисдикцией губернатора штата Иллинойс через офис генерал-адъютанта штата Иллинойс, если они не федерализованы по приказу президента Соединенных Штатов. Национальная гвардия авиации Иллинойса базируется в Кэмп-Линкольн, Спрингфилд, во главе с ее командующим бригадным генералом Питером Незамисом; Начальник штаба бригадный генерал Уильям Робертсон; и главный старший сержант Джимми Э. Флинн.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Компоненты
  • 3 История
    • 3.1 Вторая мировая война
    • 3.2 Иллинойсская авиация Национальная гвардия
    • 3.3 Корейская война
    • 3.4 Холодная война
    • 3.5 Война в Персидском заливе 1991
    • 3.6 Гуманитарные миссии
    • 3.7 Война с террором
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Под концепцией «Total Force», Подразделения Воздушной национальной гвардии Иллинойса считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения ANG штата Иллинойс обучаются и оснащены военно-воздушными силами, а в случае федерализации их получает в оперативном порядке Главное командование ВВС США. Кроме того, воздушные силы Национальной гвардии штата Иллинойс приписаны к воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими военнослужащими и резервными военно-воздушными силами в назначенном им окне цикла развертывания.

Наряду со своими обязательствами в отношении федерального резерва, как подразделения ополчения штата, элементы ANG штата Иллинойс должны быть активированы по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают помощь в случае стихийных бедствий во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поисково-спасательные работы, защиту жизненно важных общественных служб и поддержку гражданской обороны.

Компоненты

Воздушная национальная гвардия Иллинойса состоит из следующих основных подразделений:

Создано 1 июля 1927 г. (как: 108-я наблюдательная эскадрилья ); эксплуатирует: Stratotanker KC-135R
Размещен на: базе ВВС Скотт, Бельвиль
Получено: Командование воздушной мобильности
126-е авиакрыло обеспечивает дозаправку в воздухе основных командований ВВС США, а также других вооруженных сил США и вооруженных сил союзных стран.
Создано 21 июня 1947 года (как: 169-й истребитель Эскадрилья ); работает: C-130H3 Hercules
Размещен в: Авиационная база Национальной гвардии Пеория
Получено: Командование воздушной мобильности
Миссия C-130 Hercules 182-го авиакрыла - выполнить тактический театр военных действий по переброске личного состава и грузов.
Создан 30 сентября 1948 г. (как: 170-я истребительная эскадрилья ), General Electric F110 Централизованная ремонтная база (CRF)
Размещается в: Станция национальной гвардии в аэропорту Столичный, Спрингфилд
Получено: Командование материальной частью ВВС
Нелетающее крыло, 183-е крыло получает задание по усилению Пронумерованный компонент ВВС (cNAF) как в Центрах воздушных и космических операций (AOC), так и в штабе ВВС (AFFOR), от A1 до A9.
История
Североамериканский O-47B из 108-й наблюдательной эскадрильи в аэропорту Мидуэй, 1942 г.

Закон о милиции 1903 г. установил нынешнюю систему Национальной гвардии, подразделения, созданные штатами, но оплачиваемые федеральным правительством, несущие ответственность за немедленное государственная служба. Если федерализованы по указу президента, они подпадают под обычную военную иерархию командования. 1 июня 1920 г. Бюро милиции выпустило циркуляр № 1 об организации авиационных подразделений Национальной гвардии.

История Национальной гвардии ВВС Иллинойса восходит к оружейному складу на Мичиган-авеню и 16-я улица в Чикаго, 1927 год. Это был первый дом 108-й наблюдательной эскадрильи, старейшего подразделения Воздушной национальной гвардии Иллинойса. Первоначально 16 офицеров и 74 рядовых были в основном ветеранами Первой мировой войны из Чикаго, летавшими на самолете PT-1. Из этого небольшого контингента выросла крупная операция, которая переместилась в муниципальный аэропорт Мидуэй.

Вторая мировая война

Техническая бригада 108-й наблюдательной эскадрильи в Ховард-Филд, Панама, с O-47

Отличное подразделение сам в Второй мировой войне, выполняя противолодочное патрулирование на Североамериканском самолете O-47 с базы около Панамского канала. В сентябре 1943 года подразделение было дезактивировано.

Еще одно, позднее подразделение ANG в Иллинойсе возникло во время Второй мировой войны как 304-я истребительная эскадрилья, которая была активирована 23 июля 1942 года. 304-я FS был приписан к 337-й истребительной группе (FG) в аэропорту Пинеллас Каунти, Флорида, и служил в качестве подразделения оперативной подготовки, оснащенного P-39 Airacobra и P-40 Warhawk. 304-й полк был расформирован 1 мая 1944 года.

Национальная гвардия авиации Иллинойса

24 мая 1946 года ВВС США в ответ на драматические послевоенные военные действия сокращение бюджета, введенное президентом Гарри С. Трумэном, выделило неактивные подразделения в Бюро национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были выделены и переданы в различные бюро государственной национальной гвардии, чтобы предоставить им обозначения подразделений, чтобы восстановить их в качестве подразделений ВВС Национальной гвардии.

Под руководством подполковника. Ральф Пикеринг, 169-я дивизия, провела свои первые учения в декабре 1946 года и получила федеральное признание 21 июня 1947 года. К концу первого года отряд состоял из 40 офицеров и 215 летчиков. Первоначальная база состояла из сланцевой взлетно-посадочной полосы и одного ангара для восьми истребителей F-51D Mustang, четырех учебных самолетов АТ-6 и буксира B-26. целевой самолет. Первые ежегодные тренировки проводились в муниципальном аэропорту Мидуэй, полеты выполнялись в Дуглас Филд.

Наконец, 30 сентября 1948 года, федеральное признание получила 170-я истребительная эскадрилья, предшественница 183-й истребительный авиаполк, 60 человек встречаются вечером по четвергам в Государственной Оружейной палате.

Корейская война

Во время Корейской войны 1 марта 1951 года 170-я истребительная эскадрилья была назначена на федеральную службу сроком на 21 месяц. Десять дней спустя эскадрилья была развернута в База ВВС Бергстром, Техас. В апреле подразделение было переименовано в 170-ю истребительную бомбардировочную эскадрилью. 31 июля 170-й полк перебрался на базу ВВС Джордж, Калифорния, и был назначен в Тактическое авиационное командование. Подразделение участвовало в операции «Лонгхорн», совместном маневре армии и ВВС в Вако, штат Техас. В августе 1952 года эскадрилья была повторно развернута в Спрингфилде, штат Иллинойс.

1 апреля 1951 года 126-е бомбардировочное крыло (легкое) с подразделениями в аэропортах О'Хара и Мидуэй было приказано нести федеральную службу на 21 месяц в рамках мобилизации Национальной гвардии на корейскую войну. После 3 месяцев обучения подразделение переместилось на базу ВВС Лэнгли, Вирджиния. 30 октября 1951 года крыло направило свои бомбардировщики B-26 Invader через Атлантический океан на авиабазу Бордо-Мериньяк, Франция. В декабре оставшийся персонал и оборудование крыла прибыли на борт USS General HF Hodges.

Крыло участвовало в НАТО учениях в нескольких странах, включая Францию, Великобританию, Западную Германию. и Италия. 12 мая 1952 года 126-я дивизия двинулась на 90 км севернее Парижа на авиабазу Лаон-Куврон. 1 января 1953 года 126-й бомбардировочный авиаполк был освобожден от федеральной службы и вернулся домой.

Холодная война

В 1961 году 126-я авиационная группа дозаправки получила первую дозаправку в воздухе миссия в составе ВВС Национальной гвардии на борту KC-97 Stratocruiser. KC-97 должен был доставить 126-ю ARG обратно в Европу, заправляя самолет USAFE в рамках операции «Creek Party» с 1967 по 1976 год. Было выполнено около 600 трансатлантических рейсов и выгружено 150 миллионов фунтов топлива. к самолетам USAFE и НАТО. Это был первый случай, когда воздушная национальная гвардия провела непрерывную операцию без активации.

169-я FBS получила первую активацию на федеральном уровне во время Берлинского кризиса 1961 года. Годом позже была сформирована 182-я тактическая истребительная группа, которая взяла на себя управление переименованной в 169-ю тактическую истребительную эскадрилью. В мае 1969 года 182-я TFG была переименована в 182-ю тактическую группу поддержки с воздуха. В январе 1970 года в крыло поступил первый самолет O-2A Skymaster. Члены 182-й TASG оказали чрезвычайную помощь во время государственной службы в связи с катастрофой торнадо в Кантоне в июле 1975 года.

Война в Персидском заливе 1991 года

2 августа 1990 года вторгся в Ирак и оккупировал соседнюю страну Кувейт. Это вторжение вызвало быстрый ответ НАТО в виде массированного военного развертывания в Персидском заливе. К 7 августа первые войска США были переброшены на Ближний Восток для поддержки операции «Щит пустыни». Президент Джордж Х.В. Буш призвал к ограниченным резервным силам 22 августа, но не задействовал подразделения Национальной гвардии Иллинойса до сентября и ноября. Национальная гвардия Иллинойса предоставила в общей сложности 1371 солдата и летчика из армейских и авиационных подразделений Национальной гвардии.

126-е авиационное дозаправочное крыло и 108-я авиационная дозаправочная эскадрилья Национальной гвардии Иллинойса также были мобилизованы и активно участвовали в «Воздушном мосту» между США и Персидским заливом. 126-й совершил 546 вылетов и доставил более 27,3 миллиона фунтов топлива более чем 2880 самолетам США и союзников в поддержку Целевой группы заправщиков Desert Shield. Помимо дозаправки самолетов F-16 и A-10, подразделения перевозили пассажиров и грузы военного назначения. 182-я тактическая группа поддержки с воздуха отвечала за безопасность в аэропорту Пеория, базе ВВС Макдилл, Флорида и базе ВВС Люк, Аризоне. 169-я тактическая эскадрилья поддержки с воздуха направила 20 солдат в Форт-Худ, Техас и Форт Ирвин, Калифорния, для поддержки подготовки Национальной гвардии.

Гуманитарная помощь. миссии

16 июля 1993 года губернатор штата Иллинойс приказал 270 членам 126-го авиакрыла заправиться топливом на государственной службе для поддержки миссии Национальной гвардии Иллинойса по борьбе с наводнениями во время Великого наводнения 1993 года. Члены патрулировали дамбы, засыпали кипения мешками с песком и круглосуточно обеспечивали безопасность. Многие гвардейцы помогли эвакуировать жителей. Медицинский персонал оказал помощь тысячам. В состав подразделения входили члены в Альтоне, Анне, Кэрроллтоне, Карбондейле, Кахокии, Ист-Сент-Луисе, Ист-Каронделет, Эдвардсвилле, Эвансвилле, Графтоне, Гранит-Сити, Хартфорде, Джерсивилле, Мерфисборо, Прери-дю-Роше, Куинси, Спрингфилде и Винчестере. К тому времени, когда кризис был взят под контроль ранней осенью, более 700 человек из 126-го авиакрыла дозаправки и назначенных подразделений дежурили в разоренных наводнением городах.

В 1996 году 182-е авиакрыло начало свое участие в текущие полеты для операции Joint Endeavour в Боснии.

Война с террором

После атак 11 сентября 2001 года члены ANG из Иллинойса были призваны на поддержать ВВС США в различных точках мира. Во время развертывания в сентябре 2002 г. в Омане 182-й самолет AW выполнял задачи по обеспечению боевых поставок в Афганистан для операции «Несокрушимая свобода». 29 марта 2003 года сержант Джейкоб Фрейзер из 169-й эскадрильи воздушной поддержки был убит в бою во время службы в спецназе армии США в Афганистане. Он был первым членом 182-го AW, погибшим в бою.

В марте 2003 г., сразу после мобилизации, шесть самолетов Illinois ANG C-130 и более 350 человек личного состава были отправлены в Минхад, Объединенные Арабские Эмираты, для операции «Иракская свобода». Эти летчики вернулись в августе после оказания воздушной поддержки по всему театру. После этой мобилизации меньшее количество личного состава и самолетов постоянно поддерживали операции «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака». 28 декабря 2003 года бригада 182-го дивизиона AW доставила материалы для ликвидации последствий землетрясения в Иран, став первым американским самолетом, приземлившимся там с 1981 года.

183-й FW провел множество зарубежных операций, в том числе шесть в Юго-Западной Азии / Ираке, два в Данию, один в Панаму, один в Кюрасао и один в Таиланд. В результате рекомендаций 2005 г. по перестройке и закрытию базы, министерство обороны США изменило задачу 183-го FW, последний F-16 вылетел 23 сентября 2008 г.

См. Также
Ссылки
  • flag Портал Иллинойса

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальная гвардия штата Иллинойс.
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:39:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте