143d эскадрилья - 143d Airlift Wing

редактировать

143d эскадрилья
C-130J Rhode Island ANG в штате Квонсет Апт 2004.JPEG 143d эскадрилья Lockheed C-130J-30 Hercules
Активный1968 - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьРод-Айленд
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Air National Guard
ТипКрыло
РольВоздушный транспорт
ЧастьНациональной гвардии штата Род-Айленд
Гарнизон / штабСтанция национальной гвардии Квонсет-Пойнт, Норт-Кингстаун, Род-Айленд
Псевдоним (а)«Род Уорриорз»
Код на хвосте«Род-Айленд» Красная полоса на хвосте
Командиры
Текущий командирполковник Майкл А. Комсток
Знаки отличия
Эмблема 143-го авиакрыла143d Airlift Wing.png

143-е авиакрыло (143 AW) - это подразделение Национальной гвардии штата Род-Айленд, дислоцированное в Квонсет-Пойнт Эйр национальной гвардии Станция, Род-Айленд. При активации для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Командование воздушной мобильности.

. 143-я эскадрилья, закрепленная за Оперативной группой Крыла 143d, является дочерняя организация 152-й наблюдательной эскадрильи, созданной 21 августа 1939 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии Национальной гвардии США, сформированных до Вторая мировая война.

Содержание
  • 1 миссия
  • 2 подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Тактические воздушные перевозки
    • 3.2 Текущие операции
    • 3.3 Происхождение
    • 3.4 Назначения
    • 3.5 Компоненты
    • 3.6 Станции
    • 3.7 Самолеты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Миссия

Цель 143-го авиакрыла - обеспечивать воздушные перевозки и боевую поддержку Соединенных Штатов. Вооруженные силы и предоставить ресурсы для защиты жизни, имущества и общественной безопасности своего государства и сообщества.

Подразделения

143-й авиакрыл состоит из следующих подразделений:

  • 143-я оперативная группа
143-я воздушная эскадрилья
  • 143-я группа технического обслуживания
  • 143-я группа поддержки миссии Группа
  • 143d Медицинская группа
История

Создана 1 июля 1968 года, когда 143-я эскадрилья специальных операций Национальной гвардии штата Род-Айленд получила разрешение на расширение до группового уровня. 143d группа специальных операций была создана Бюро национальной гвардии, и 143d SOS стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 143-й штаб, 143-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 143-я эскадрилья боевой поддержки и 143-й диспансер ВВС США.

Grumman SA-16 Albatross, которым управляли 143d пилотов с 1955 года, был заменен в 1968 году на обновленную версию Albatross, HU-16. Обладая вдвое большей грузоподъемностью и дальностью полета, HU-16 открыл новые возможности, как было продемонстрировано в 1970 году. Летные и наземные экипажи 143d помогали ученым и инженерам Центра подводных систем ВМФ, проводя исследования подводной акустики в Озеро Танганьика в Африке в апреле и снова в августе в Гудзонов залив, Канада.

Подразделение проработает в области специальных операций еще семь лет, в течение которых в 1972 году самолет HU-16 был в конечном итоге списан и заменен на Fairchild C-119G / L "летающие крытые вагоны".

Тактическая воздушная перевозка

В 1975 году в рамках общей программы модернизации подразделений Национальной гвардии ВВС США 143d было преобразовано в группу тактических воздушных перевозок и назначено Lockheed C-130A Hercules самолет. В 1980 году 143-я тактическая авиагруппа перебралась из T.F. Аэропорт Грин в своем новом доме Авиабаза Национальной гвардии Квонсет.

Как глобальные авиалайнеры, «Херкс» из Род-Айленда были обнаружены во всех частях Соединенных Штатов, Европы, Африки, Южной Америки и Карибского бассейна. 143d сыграл жизненно важную роль в таких мероприятиях, как Volant Oak, Volant Pine, Red Flag, Dragon Hammer, Volant Rodeo, а также в гуманитарных мероприятиях, таких как Operation Toy Lift, которая предоставила игрушки детям Гранады в 1986 году. В 1989 году 143d был выбран для преобразования в модель C-130E.

В 1990 году добровольцы отряда оказывали поддержку во время операции «Щит пустыни». В сентябре члены подразделения вылетели с авиабазы ​​Рейн-Майн, Германия, для поддержки оперативных миссий из Турции и Саудовской Аравии. Вторая группа добровольцев прибыла в RAF Mildenhall, Англия в январе 1991 года, и находилась на театре военных действий, когда операция Desert Shield превратилась в Operation Desert Storm. После поражения иракских войск и окончания войны в Персидском заливе члены вернулись домой в июне 1991 года и были освобождены от действительной службы.

Как часть Командования воздушной мобильности, подразделение продолжало поддерживать деятельность штата, федерального правительства и ООН по всему миру. Добровольцы из 143d участвовали во многих миссиях ООН по оказанию помощи; Сомали в 1992 году, Operation Provide Promise в 1993 году летал в дневное время в направлении Сараево вместе с ночными воздушными десантами над отдаленными районами Боснии и Герцеговины.

1 октября 1995 года. группа была повышена до статуса Крыла. В 1998 году ВВС сформировали Экспедиционные ВВС (EAF); меньшие по размеру боевые «пакеты», способные быстро реагировать на региональные конфликты. Крыло участвовало в пяти циклах AEF, поддерживая операцию Joint Forge на Балканах, операцию Southern Watch в Юго-Западной Азии и Coronet Oak в Южной Америке.

Текущие операции

11 сентября 2001 года 143d снова ответил на звонок, отправив членов подразделения в Ground Zero, на базы США для внутренней безопасности и осуществив круглосуточные операции в Quonset. 143d AW поддержал Глобальную войну с террором, не только превратившись в мост к театру военных действий и обратно, но также предоставив воздушные перевозки для поддержки военных действий. 143d AW предоставил первый в истории самолет C-130J в боевой роли ВВС США в декабре 2004 года и продолжал поддерживать военные усилия с помощью C-130E и C-130J до вывода C-130E в 2005 году. 143d AW также предоставлял и продолжает обеспечивать столь необходимую поддержку войск в Юго-Западной Азии и во многих других регионах мира.

В декабре 2001 года 143d получил свой первый C-130J-30. Wing стал первым в ВВС, получившим "растянутую" версию модели "J". C-130J-30 - самый современный тактический авиалайнер в мире, способный перевозить больше грузов или персонала дальше, быстрее и экономичнее, чем C-130E, что доказывает его повышенные возможности для воздушных перевозок. Флот 143d был укомплектован с прибытием восьмой J-модели в Quonset 15 июня 2007 года.

Расположение Quonset, являющегося самой восточной базой C-130, предоставило 143d AW уникальную возможность стать «мостом» между Европой и континентальной частью Соединенных Штатов в поддержку Операции «Несокрушимая свобода» / Операции «Свобода Ирака».

Линия

  • Создана как 143d Группа специальных операций, и активирован 1 июля 1968 г.
Переопределен: 143d Группа тактических воздушных перевозок, 1 октября 1975 г.
Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
Переопределен: 143-е авиакрыло, 1 октября 1995 г.

Назначения

Получено: Тактическим командованием авиации
Получено: Военно-воздушным командованием, 1 декабря 1974 г.
Получено: Командование воздушной мобильности, 1 июня 1992 г.

Компоненты

  • 143d Операции Group, 1 октября 1995 г. - настоящее время
  • 143d Airift Sq uadron, 1 июля 1968 - 19 октября 1995
Назначен 143 OG с 1 октября 1995 года

Станции

Обозначен: Станция национальной гвардии Квонсет-Пойнт, Род-Айленд, 1991 г. по настоящее время.

Самолет

Ссылки
  • flag Портал Род-Айленда

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 05:53:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте