143d эскадрилья | |
---|---|
143d эскадрилья Lockheed C-130J-30 Hercules | |
Активный | 1968 - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Род-Айленд |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Национальной гвардии штата Род-Айленд |
Гарнизон / штаб | Станция национальной гвардии Квонсет-Пойнт, Норт-Кингстаун, Род-Айленд |
Псевдоним (а) | «Род Уорриорз» |
Код на хвосте | «Род-Айленд» Красная полоса на хвосте |
Командиры | |
Текущий командир | полковник Майкл А. Комсток |
Знаки отличия | |
Эмблема 143-го авиакрыла |
143-е авиакрыло (143 AW) - это подразделение Национальной гвардии штата Род-Айленд, дислоцированное в Квонсет-Пойнт Эйр национальной гвардии Станция, Род-Айленд. При активации для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Командование воздушной мобильности.
. 143-я эскадрилья, закрепленная за Оперативной группой Крыла 143d, является дочерняя организация 152-й наблюдательной эскадрильи, созданной 21 августа 1939 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии Национальной гвардии США, сформированных до Вторая мировая война.
Цель 143-го авиакрыла - обеспечивать воздушные перевозки и боевую поддержку Соединенных Штатов. Вооруженные силы и предоставить ресурсы для защиты жизни, имущества и общественной безопасности своего государства и сообщества.
143-й авиакрыл состоит из следующих подразделений:
Создана 1 июля 1968 года, когда 143-я эскадрилья специальных операций Национальной гвардии штата Род-Айленд получила разрешение на расширение до группового уровня. 143d группа специальных операций была создана Бюро национальной гвардии, и 143d SOS стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 143-й штаб, 143-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 143-я эскадрилья боевой поддержки и 143-й диспансер ВВС США.
Grumman SA-16 Albatross, которым управляли 143d пилотов с 1955 года, был заменен в 1968 году на обновленную версию Albatross, HU-16. Обладая вдвое большей грузоподъемностью и дальностью полета, HU-16 открыл новые возможности, как было продемонстрировано в 1970 году. Летные и наземные экипажи 143d помогали ученым и инженерам Центра подводных систем ВМФ, проводя исследования подводной акустики в Озеро Танганьика в Африке в апреле и снова в августе в Гудзонов залив, Канада.
Подразделение проработает в области специальных операций еще семь лет, в течение которых в 1972 году самолет HU-16 был в конечном итоге списан и заменен на Fairchild C-119G / L "летающие крытые вагоны".
В 1975 году в рамках общей программы модернизации подразделений Национальной гвардии ВВС США 143d было преобразовано в группу тактических воздушных перевозок и назначено Lockheed C-130A Hercules самолет. В 1980 году 143-я тактическая авиагруппа перебралась из T.F. Аэропорт Грин в своем новом доме Авиабаза Национальной гвардии Квонсет.
Как глобальные авиалайнеры, «Херкс» из Род-Айленда были обнаружены во всех частях Соединенных Штатов, Европы, Африки, Южной Америки и Карибского бассейна. 143d сыграл жизненно важную роль в таких мероприятиях, как Volant Oak, Volant Pine, Red Flag, Dragon Hammer, Volant Rodeo, а также в гуманитарных мероприятиях, таких как Operation Toy Lift, которая предоставила игрушки детям Гранады в 1986 году. В 1989 году 143d был выбран для преобразования в модель C-130E.
В 1990 году добровольцы отряда оказывали поддержку во время операции «Щит пустыни». В сентябре члены подразделения вылетели с авиабазы Рейн-Майн, Германия, для поддержки оперативных миссий из Турции и Саудовской Аравии. Вторая группа добровольцев прибыла в RAF Mildenhall, Англия в январе 1991 года, и находилась на театре военных действий, когда операция Desert Shield превратилась в Operation Desert Storm. После поражения иракских войск и окончания войны в Персидском заливе члены вернулись домой в июне 1991 года и были освобождены от действительной службы.
Как часть Командования воздушной мобильности, подразделение продолжало поддерживать деятельность штата, федерального правительства и ООН по всему миру. Добровольцы из 143d участвовали во многих миссиях ООН по оказанию помощи; Сомали в 1992 году, Operation Provide Promise в 1993 году летал в дневное время в направлении Сараево вместе с ночными воздушными десантами над отдаленными районами Боснии и Герцеговины.
1 октября 1995 года. группа была повышена до статуса Крыла. В 1998 году ВВС сформировали Экспедиционные ВВС (EAF); меньшие по размеру боевые «пакеты», способные быстро реагировать на региональные конфликты. Крыло участвовало в пяти циклах AEF, поддерживая операцию Joint Forge на Балканах, операцию Southern Watch в Юго-Западной Азии и Coronet Oak в Южной Америке.
11 сентября 2001 года 143d снова ответил на звонок, отправив членов подразделения в Ground Zero, на базы США для внутренней безопасности и осуществив круглосуточные операции в Quonset. 143d AW поддержал Глобальную войну с террором, не только превратившись в мост к театру военных действий и обратно, но также предоставив воздушные перевозки для поддержки военных действий. 143d AW предоставил первый в истории самолет C-130J в боевой роли ВВС США в декабре 2004 года и продолжал поддерживать военные усилия с помощью C-130E и C-130J до вывода C-130E в 2005 году. 143d AW также предоставлял и продолжает обеспечивать столь необходимую поддержку войск в Юго-Западной Азии и во многих других регионах мира.
В декабре 2001 года 143d получил свой первый C-130J-30. Wing стал первым в ВВС, получившим "растянутую" версию модели "J". C-130J-30 - самый современный тактический авиалайнер в мире, способный перевозить больше грузов или персонала дальше, быстрее и экономичнее, чем C-130E, что доказывает его повышенные возможности для воздушных перевозок. Флот 143d был укомплектован с прибытием восьмой J-модели в Quonset 15 июня 2007 года.
Расположение Quonset, являющегося самой восточной базой C-130, предоставило 143d AW уникальную возможность стать «мостом» между Европой и континентальной частью Соединенных Штатов в поддержку Операции «Несокрушимая свобода» / Операции «Свобода Ирака».
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.