497-я авиационная экспедиционная группа - 497th Air Expeditionary Group

редактировать

497-я авиационная экспедиционная группа
Pacific Air Forces.png
Bell-Atlanta B-29-25-BA Superfortress 42-63526 497th BG 871 BS.jpg B-29 Superfortress 42-63526 из 497-й бомбардировочной группы около Рангун, Бирма
Действующий1943–1946; 1962–1964; После 2000 г.
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипВременное подразделение
РольКонтроль выполнения
Девиз (-ы)Parati Stamus Latin Мы готовы
Боевые действияТихоокеанский театр операций
НаградыВыдающееся звание. Выдающееся подразделение ВВС США
Знаки отличия
Эмблема 497-го авиационного заправочного крыла (утверждена 7 февраля 1963 г.)497th Air Refueling Wing.PNG
Эмблема, используемая 497-й бомбардировочной группой497 Bomb Gp.PNG
Хвостовая маркировка двадцатых ВВСКвадрат A

497-й авиакрыль Экспедиционная группа - временное подразделение ВВС США. Он назначен на Тихоокеанские ВВС для активации или деактивации по мере необходимости.

Подразделение было впервые активировано в ВВС США как 497-я бомбардировочная группа, входившая в Двадцатую воздушную армию во время Вторая мировая война. 497-й участвовал в очень тяжелых (B-29 Superfortress ) бомбардировках Японии и за свои боевые действия получил два почетных звания. Его самолет был обозначен буквой «А» и квадратом на хвосте.

Подразделение снова было активным как 497-е авиационное дозаправочное крыло, которое было элементом Стратегического авиационного командования. Он поглотил оборудование личного состава и миссию 4108-го авиакрыла дозаправки на авиабазе Платтсбург, Нью-Йорк в январе 1963 года и был выведен из строя в сентябре 1964 года.

В 1985 году 497-я бомбардировочная группа и 497-я авиационная дозаправка были объединены в единое целое. Подразделение было преобразовано в предварительный статус и передано Тихоокеанским военно-воздушным силам, которые активировали его для управления учениями на аэродроме Пайя Лебар, Сингапур, несколько раз между 2000 и 2006 годами.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Холодная война
    • 1.3 Временное подразделение
  • 2 Родословная
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Самолеты
    • 2.5 Награды и кампании
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Пояснения
    • 4.2 Сноски
    • 4.3 Библиография
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

СМИ, связанные с 497-й бомбардировочной группой на Wikimedia Commons

Подразделение было создано в конце 1943 года как 497-я бомбардировочная группа в армейской авиации Эль-Пасо. База, Техас, Боинг B-29 Superfortress очень тяжелая бомбардировочная группа. Первоначальными оперативными эскадрильями подразделения были 869-я, 870-я, 871-я и 872-я бомбардировочные эскадрильи. Ему также были назначены четыре эскадрильи по обслуживанию бомбардировщиков (по одной в каждой из своих оперативных эскадрилий) и фотолаборатория. Первоначальный состав группы был взят из 491-й бомбардировочной группы.

. В декабре группа переехала на бумаге в армейский аэродром Кловис, штат Нью-Мексико., хотя его наземный персонал перебрался на армейский аэродром Пратт, штат Канзас, где он был прикреплен к 40-й бомбардировочной группе для начала обучения. В Кловисе группа начала укомплектовать свой воздушный эшелон к январю 1944 года. 497-й в значительной степени опирался на экипажи из 480-й противолодочной группы, которые возвращались в Соединенные Штаты из Англии и Африка пополнит свои летающие эскадрильи. Подготовка летных экипажей в Кловисе ограничивалась наземной подготовкой, хотя некоторые летали на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator, закрепленных за 73-м бомбардировочным крылом свершилось. Ключевой персонал прошел обучение в Школе прикладной тактики ВВС на армейской авиабазе Орландо, Флорида.

В апреле 1944 года авиационные и наземные эшелоны группы объединились в Пратт. Здесь 497-й, наконец, получил недавно изготовленные Boeing B-29 Superfortress в следующем месяце, хотя он продолжал летать и на B-17 из-за продолжающихся проблем с двигателями B-29. В мае ВВС США реорганизовали свои очень тяжелые бомбардировочные подразделения. 872-я бомбардировочная эскадрилья и эскадрильи обслуживания бомбардировщиков были дезактивированы, а их личный состав был поглощен оставшимися тремя эскадрильями.

Экипаж 869-й бомбардировочной эскадрильи «Waddy's Wagon» воссоздает дизайн носа на своем самолете

497-я дивизия развернута на Тихоокеанский театр военных действий, с наземным эшелоном, плывущим 30 июля по судну SS Fairisle, проходя через Гонолулу и Эниветок, прежде чем прибыть в Сайпан 20 сентября.. По прибытии личный состав группы занимался строительством. К середине октября большая часть персонала смогла перебраться в хижины Квонсет из палаток, которые им были назначены по прибытии. Экипажи начали вылет из Канзаса 6 октября, переправляя свои самолеты на Сайпан по маршруту длиной 6500 морских миль, при этом последний B-29 прибыл 30 октября. Штаб и сотрудники вылетели на Сайпан на борту самолета Air Transport Command Douglas C-54 Skymaster. На Сайпане группа вошла в состав XXI бомбардировочного командования в Поле Исели.

Группа начала операции 28 октября 1944 года с ночной атаки на загоны подводных лодок в Остров Трук и нападения на Иводзима в начале ноября. Группа участвовала в первом нападении на Японию самолетов AAF, базировавшихся на Марианских островах. 24 ноября 1944 года майор Роберт Морган возглавил первую миссию XXI бомбардировочного командования по бомбардировке Японии с командиром крыла бригадным генералом Эмметом О'Доннеллом-младшим в качестве второго пилота. 110 самолетов 73-го бомбардировочного авиаполка бомбили Токио во время этой миссии. Группа также понесла первую боевую потерю в этом задании, когда над прицелом был сбит B-29 870-й эскадрильи. Однако это был не первый полет 497-го самолета в Японию. Майор Морган и его команда выполнили одиночный полет 10 ноября, используя оборудование радиопротиводействия, чтобы получить информацию о расположении японских раннего предупреждения и контроля над оружием радары. В течение декабря четыре групповых самолета были уничтожены японскими бомбардировщиками Исели-Филд. 497-й летал против стратегических целей в Японии, первоначально днем ​​и с большой высоты. Ей также были поручены миссии "Weather Strike", которые представляли собой полеты одиночных кораблей по ночам для получения информации о погоде в целевых районах Японии, а также проведение зажигательных атак по различным целям.

Группа получила выдающееся подразделение. Цитата (DUC) для миссии 27 января 1945 года. Хотя погодные условия не позволили группе бомбить ее основную цель, B-29 без сопровождения выдержали жестокие вражеские атаки, чтобы поразить альтернативную цель, промышленную зону Хамамацу. Он был награжден вторым DUC за атаку стратегических центров в Японии в июле и августе 1945 года. Группа способствовала штурму Окинавы в апреле 1945 года, бомбя вражеские аэродромы, чтобы сократить воздушные атаки сил вторжения. Начиная с 19 марта и до конца войны группа совершала зажигательные налеты на Японию, летая ночью и на малой высоте для бомбардировки районных целей. Группа распространяла пропагандистские листовки над японскими островами, продолжая стратегические бомбардировки и зажигательные атаки до капитуляции Японии в августе 1945 года.

После VJ Day 497-й сбросил припасы для пленных союзников. В ноябре 1945 года подразделение вернулось в Соединенные Штаты, где оно было первоначально назначено на Континентальных ВВС (CAF) Четвертых ВВС в Марч Филд, Калифорния.. В марте к группе присоединилась 513-я бомбардировочная эскадрилья, бывшая пятнадцатая эскадрилья B-24 Liberator. 513-й проходил подготовку по модернизации очень тяжелого бомбардировщика B-29. В январе 1945 года 497-й был переведен в CAF Third Air Force в MacDill Field, Флорида. В марте 1946 года CAF стал Стратегическим авиационным командованием (SAC), и эта группа стала одной из первых бомбардировочных групп SAC. Демобилизация, однако, шла полным ходом, группа сдала свои самолеты и была деактивирована 31 марта.

Холодная война

СМИ, связанные с 497-м авиационным дозаправочным крылом на Wikimedia Commons

Взлет Boeing KC-135 с впрыском воды

В январе 1961 года САК разделила две дозаправки в воздухе эскадрильи 380-го бомбардировочного крыла на авиабазе Платтсбург Нью-Йорк в отдельное крыло, 4108-е авиакрыло. В дополнение к 26-й и 380-й эскадрильям дозаправки в воздухе, летающим на Боинге KC-97 Stratotankers, к крылу были приписаны три эскадрильи технического обслуживания. Он был приписан к 820-й воздушной дивизии 820-й воздушной армии (позже - к 820-й стратегической аэрокосмической дивизии).

Однако главное командование САК (MAJCON) не могло иметь постоянной истории или происхождения. и SAC искал способ сделать эти крылья постоянными. В 1962 году, чтобы увековечить происхождение многих неактивных в настоящее время бомбардировочных подразделений с выдающимися записями Второй мировой войны, SAC получила разрешение от ВВС США прекратить выпуск своих крыльев MAJCON, которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать контролируемые ВВС (AFCON) подразделения, большинство из которых в то время были неактивными и могли нести свою родословную и историю.

В результате 4108-й был заменен недавно сформированным 497-м авиакрылом, который принял свою миссию, личный состав и оборудование 1 января 1963 года. 26-я и 380-я воздушные заправочные эскадрильи были переведены в 497-ю. Компонентные вспомогательные подразделения были заменены подразделениями с числовым обозначением недавно созданного крыла.

Крыло поддерживало глобальные миссии по дозаправке в воздухе SAC и другие потребности ВВС США, по мере необходимости, зарабатывая награду Air Force Outstanding Unit за выполнение миссии. В июне 1964 года 380-я авиационная заправочная эскадрилья вышла из строя, начав переоборудование на более новые Stratotankers Boeing KC-135. 497-й был прекращен и дезактивирован 15 сентября 1964 года. Его подчиненные подразделения также были выведены из строя, за исключением 380-й авиационной заправочной эскадрильи, которая была переведена в 380-й бомбардировочный авиаполк.

Временное подразделение

В 1984 г. 497-я бомбардировочная группа и 497-й авиакрыл были объединены в единое целое,

В 2000 г. объединенное подразделение было преобразовано в предварительный статус и присвоено на Тихоокеанские ВВС для активации или деактивации по мере необходимости. Он был переименован в 497-ю авиационную экспедиционную группу . В период с 2000 по 2006 год группа периодически привлекалась к учениям Commando Sling , используя в качестве кадров 497-ю учебно-боевую эскадрилью, пополняемую персоналом и оборудованием из истребительных эскадрилий Тихоокеанских ВВС.

Lineage

497-я бомбардировочная группа

  • Создана как 497-я бомбардировочная группа, очень тяжелая 19 ноября 1943 года
Активирована 20 ноября 1943 года
Деактивирована 31 марта 1946 г.
  • 31 января 1984 г. объединено с 497-м авиакрылом в качестве 497-го авиакрыла

497-го авиакрыла

  • Создано как 497-е авиакрыло Заправочное крыло и активировано 15 ноября 1962 г. (не организовано)
Организовано 1 января 1963 г.
прекращено и прекращено 15 сентября 1964 г.
  • Объединено 31 января 1984 г. с помощью 497-й бомбардировки Группа (осталась неактивной)
  • Переименована в 497-я авиационная экспедиционная группа и преобразована во временный статус 12 июня 2002 г.

Активация

12 января 2000 г. - 31 января 2000 г. COMMANDO SLING 00-3
2 июля 2003 г. - 28 июля 2003 г.
28 октября 2003 г. - 24 ноября 2003 г. COMMANDO SLING 04-1
27 января 2004 г. - 15 февраля 2004 г. COMMANDO SLING 04-2
14 мая 2004 г. - 10 июня 2004 г. COMMANDO SLING 04-3
29 октября 2004 г. - 26 ноября 2004 г. COMMANDO СТЯЖКА 05-1
10 февраля 2005 г. - 10 марта 2005 г. СТЯЖКА КОМАНДА 05-2
26 апреля 2005 г. - май 2005 г. СТРОКА КОМАНДА 05-3
1 марта 2006 г. - 25 Март 2006 УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДО 06-2
26 мая 2006 г. - 25 июня 2006 г. УПРАВЛЯЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ 06-3
13 октября 2006 г. - 9 ноября 2006 г. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДА 07-1

Назначения

Прикреплены к Тринадцатым ВВС, 12 января 2000 г. - 31 января 2000 г.
Прикреплен к Тринадцатым ВВС, 2 июля 2003 г. - 28 июля 2003 г.
Прикреплен к Тринадцатым ВВС, 28 октября 2003 г. - 24 ноября 2003 г.
Прикреплен к Тринадцатым ВВС, 27 января 2004 - 15 февраля 2004 г.
Прикреплен к Тринадцатым воздушным силам, 14 мая 2004 г. - 10 июня 2004 г.
Прикреплен к Тринадцатым воздушным силам, 29 октября 2004 г. - 26 ноября 2004 г.
Прикреплен к Тринадцатым воздушным силам Силы, 10 февраля 2005 г. - 10 марта 2005 г.
Прикреплены к Тринадцатым воздушным силам, 26 апреля 2005 г. - май 2005 г.
Прикреплены к штаб-квартире Джорджа К. Кенни (временно), 1 марта 2006 г. - 25 марта 2006
Прикомандирован к штаб-квартире Джорджа К. Кенни (предварительная), 26 мая 2006 г. - 25 июня 2006 г.
Прикомандирован к 13-й воздушной экспедиционной оперативной группе, 13 октября 2006 г. - 9 ноября 2006 г.

Компоненты

Оперативные эскадрильи

эскадрилья технического обслуживания

  • 17-я Бомбардировочная эскадрилья: 20 ноября 1943 - 10 мая 1944
  • 18-я бомбардировочная эскадрилья: 20 ноября 1943 - 10 мая 1944
  • 19-я Бомбардировочная эскадрилья: 20 ноября 1943 - 10 мая 1944
  • 20-я эскадрилья по техническому обслуживанию бомбардировщиков: 20 ноября 1943 г. - 10 мая 1944 г.
  • 497-я эскадрилья по техническому обслуживанию вооружения и электроники: 1 января ry 1963 - 15 сентября 1964
  • 497-я эскадрилья полевого обслуживания: 1 января 1963 - 15 сентября 1964
  • 497-я организационная эскадрилья: 1 января 1963 - 15 сентября 1964

Другое

  • 15-е Фотографическая лаборатория (бомбардировка, очень тяжелая): 20 ноября 1943 г. - 31 марта 1946 г.

Станции

  • армейская авиабаза Эль-Пасо, Техас, 20 ноября 1943 г.
  • армейский аэродром Кловис, Нью-Мексико, 1 декабря 1943
  • Аэродром Пратт, Канзас, 13 апреля 1944 г. - 18 июля 1944 г.
  • Исели-Филд, Сайпан, Марианские острова, 17 сентября 1944 г. - 1 ноября 1945 г.
  • Кэмп Стоунман, Калифорния, 14 ноября 1945 г.
  • Марч-Филд, Калифорния, 26 ноября 1945 г.
  • Макдилл-Филд, Флорида, 5 января 1946 г. - 31 марта 1946 г.
  • База ВВС Платтсбург, Нью-Йорк 1 января 1963 г. - 15 сентября 1964 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 12 января 2000 г. - 31 января 2000 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 2 июля 2003 г. - 28 Июль 2003 г.
Аэродром Пая Лебар d, Сингапур, 28 октября 2003 г. - 24 ноября 2003 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 27 января 2004 г. - 15 февраля 2004 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 14 мая 2004 г. - 10 июня 2004 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 29 октября 2004 г. - 26 ноября 2004 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 10 февраля 2005 г. - 10 марта 2005 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 26 Апрель 2005 г. - май 2005 г.
Аэродром Пая Лебар, Сингапур, 1 марта 2006 г. - 25 марта 2006 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 26 мая 2006 г. - 25 июня 2006 г.
Пайя Аэродром Лебар, Сингапур, 13 октября 2006 г. - 9 ноября 2006 г.

Самолет

Награды и кампании

Стример наградыНаградаДатыПримечания
Streamer PUC Army.PNG Выдающееся цитирование подразделения 27 января 1945 годаЯпония, 497-я бомбардировочная группа
Streamer PUC Army.PNG Выдающееся звание 26 июля 19 45 - 2 августа 1945 г.Япония, 497-я бомбардировочная группа
Награда за выдающееся подразделение ВВС Streamer.jpg Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1963 г. - 30 июня 1963 г.497-е авиакрыло

Ручная таблица кампании

Стример кампанииКампанияДатыПримечания
Streamer APC.PNG Воздушное наступление, Япония497-я бомбардировочная группа
Streamer APC.PNG Восточные мандаты497-я бомбардировочная группа
Streamer APC.PNG Западная часть Тихого океана497-я бомбардировочная группа
См. Также
Ссылки

Пояснительные примечания

Сноски

Библиография

В эту статью включены материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Дополнительная литература
  • Томас, капитан Роуэн Т. (1983) [1944]. Рожденный в битве: кругосветные приключения 513-й бомбардировочной эскадрильи (Переиздание). Филадельфия, Пенсильвания: издательство Zenger Publishing Company. ISBN 0-89201-078-9.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:22:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте