497-я авиационная экспедиционная группа | |
---|---|
B-29 Superfortress 42-63526 из 497-й бомбардировочной группы около Рангун, Бирма | |
Действующий | 1943–1946; 1962–1964; После 2000 г. |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Временное подразделение |
Роль | Контроль выполнения |
Девиз (-ы) | Parati Stamus Latin Мы готовы |
Боевые действия | Тихоокеанский театр операций |
Награды | Выдающееся звание. Выдающееся подразделение ВВС США |
Знаки отличия | |
Эмблема 497-го авиационного заправочного крыла (утверждена 7 февраля 1963 г.) | |
Эмблема, используемая 497-й бомбардировочной группой | |
Хвостовая маркировка двадцатых ВВС | Квадрат A |
497-й авиакрыль Экспедиционная группа - временное подразделение ВВС США. Он назначен на Тихоокеанские ВВС для активации или деактивации по мере необходимости.
Подразделение было впервые активировано в ВВС США как 497-я бомбардировочная группа, входившая в Двадцатую воздушную армию во время Вторая мировая война. 497-й участвовал в очень тяжелых (B-29 Superfortress ) бомбардировках Японии и за свои боевые действия получил два почетных звания. Его самолет был обозначен буквой «А» и квадратом на хвосте.
Подразделение снова было активным как 497-е авиационное дозаправочное крыло, которое было элементом Стратегического авиационного командования. Он поглотил оборудование личного состава и миссию 4108-го авиакрыла дозаправки на авиабазе Платтсбург, Нью-Йорк в январе 1963 года и был выведен из строя в сентябре 1964 года.
В 1985 году 497-я бомбардировочная группа и 497-я авиационная дозаправка были объединены в единое целое. Подразделение было преобразовано в предварительный статус и передано Тихоокеанским военно-воздушным силам, которые активировали его для управления учениями на аэродроме Пайя Лебар, Сингапур, несколько раз между 2000 и 2006 годами.
СМИ, связанные с 497-й бомбардировочной группой на Wikimedia Commons
Подразделение было создано в конце 1943 года как 497-я бомбардировочная группа в армейской авиации Эль-Пасо. База, Техас, Боинг B-29 Superfortress очень тяжелая бомбардировочная группа. Первоначальными оперативными эскадрильями подразделения были 869-я, 870-я, 871-я и 872-я бомбардировочные эскадрильи. Ему также были назначены четыре эскадрильи по обслуживанию бомбардировщиков (по одной в каждой из своих оперативных эскадрилий) и фотолаборатория. Первоначальный состав группы был взят из 491-й бомбардировочной группы.
. В декабре группа переехала на бумаге в армейский аэродром Кловис, штат Нью-Мексико., хотя его наземный персонал перебрался на армейский аэродром Пратт, штат Канзас, где он был прикреплен к 40-й бомбардировочной группе для начала обучения. В Кловисе группа начала укомплектовать свой воздушный эшелон к январю 1944 года. 497-й в значительной степени опирался на экипажи из 480-й противолодочной группы, которые возвращались в Соединенные Штаты из Англии и Африка пополнит свои летающие эскадрильи. Подготовка летных экипажей в Кловисе ограничивалась наземной подготовкой, хотя некоторые летали на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator, закрепленных за 73-м бомбардировочным крылом свершилось. Ключевой персонал прошел обучение в Школе прикладной тактики ВВС на армейской авиабазе Орландо, Флорида.
В апреле 1944 года авиационные и наземные эшелоны группы объединились в Пратт. Здесь 497-й, наконец, получил недавно изготовленные Boeing B-29 Superfortress в следующем месяце, хотя он продолжал летать и на B-17 из-за продолжающихся проблем с двигателями B-29. В мае ВВС США реорганизовали свои очень тяжелые бомбардировочные подразделения. 872-я бомбардировочная эскадрилья и эскадрильи обслуживания бомбардировщиков были дезактивированы, а их личный состав был поглощен оставшимися тремя эскадрильями.
Экипаж 869-й бомбардировочной эскадрильи «Waddy's Wagon» воссоздает дизайн носа на своем самолете497-я дивизия развернута на Тихоокеанский театр военных действий, с наземным эшелоном, плывущим 30 июля по судну SS Fairisle, проходя через Гонолулу и Эниветок, прежде чем прибыть в Сайпан 20 сентября.. По прибытии личный состав группы занимался строительством. К середине октября большая часть персонала смогла перебраться в хижины Квонсет из палаток, которые им были назначены по прибытии. Экипажи начали вылет из Канзаса 6 октября, переправляя свои самолеты на Сайпан по маршруту длиной 6500 морских миль, при этом последний B-29 прибыл 30 октября. Штаб и сотрудники вылетели на Сайпан на борту самолета Air Transport Command Douglas C-54 Skymaster. На Сайпане группа вошла в состав XXI бомбардировочного командования в Поле Исели.
Группа начала операции 28 октября 1944 года с ночной атаки на загоны подводных лодок в Остров Трук и нападения на Иводзима в начале ноября. Группа участвовала в первом нападении на Японию самолетов AAF, базировавшихся на Марианских островах. 24 ноября 1944 года майор Роберт Морган возглавил первую миссию XXI бомбардировочного командования по бомбардировке Японии с командиром крыла бригадным генералом Эмметом О'Доннеллом-младшим в качестве второго пилота. 110 самолетов 73-го бомбардировочного авиаполка бомбили Токио во время этой миссии. Группа также понесла первую боевую потерю в этом задании, когда над прицелом был сбит B-29 870-й эскадрильи. Однако это был не первый полет 497-го самолета в Японию. Майор Морган и его команда выполнили одиночный полет 10 ноября, используя оборудование радиопротиводействия, чтобы получить информацию о расположении японских раннего предупреждения и контроля над оружием радары. В течение декабря четыре групповых самолета были уничтожены японскими бомбардировщиками Исели-Филд. 497-й летал против стратегических целей в Японии, первоначально днем и с большой высоты. Ей также были поручены миссии "Weather Strike", которые представляли собой полеты одиночных кораблей по ночам для получения информации о погоде в целевых районах Японии, а также проведение зажигательных атак по различным целям.
Группа получила выдающееся подразделение. Цитата (DUC) для миссии 27 января 1945 года. Хотя погодные условия не позволили группе бомбить ее основную цель, B-29 без сопровождения выдержали жестокие вражеские атаки, чтобы поразить альтернативную цель, промышленную зону Хамамацу. Он был награжден вторым DUC за атаку стратегических центров в Японии в июле и августе 1945 года. Группа способствовала штурму Окинавы в апреле 1945 года, бомбя вражеские аэродромы, чтобы сократить воздушные атаки сил вторжения. Начиная с 19 марта и до конца войны группа совершала зажигательные налеты на Японию, летая ночью и на малой высоте для бомбардировки районных целей. Группа распространяла пропагандистские листовки над японскими островами, продолжая стратегические бомбардировки и зажигательные атаки до капитуляции Японии в августе 1945 года.
После VJ Day 497-й сбросил припасы для пленных союзников. В ноябре 1945 года подразделение вернулось в Соединенные Штаты, где оно было первоначально назначено на Континентальных ВВС (CAF) Четвертых ВВС в Марч Филд, Калифорния.. В марте к группе присоединилась 513-я бомбардировочная эскадрилья, бывшая пятнадцатая эскадрилья B-24 Liberator. 513-й проходил подготовку по модернизации очень тяжелого бомбардировщика B-29. В январе 1945 года 497-й был переведен в CAF Third Air Force в MacDill Field, Флорида. В марте 1946 года CAF стал Стратегическим авиационным командованием (SAC), и эта группа стала одной из первых бомбардировочных групп SAC. Демобилизация, однако, шла полным ходом, группа сдала свои самолеты и была деактивирована 31 марта.
СМИ, связанные с 497-м авиационным дозаправочным крылом на Wikimedia Commons
Взлет Boeing KC-135 с впрыском водыВ январе 1961 года САК разделила две дозаправки в воздухе эскадрильи 380-го бомбардировочного крыла на авиабазе Платтсбург Нью-Йорк в отдельное крыло, 4108-е авиакрыло. В дополнение к 26-й и 380-й эскадрильям дозаправки в воздухе, летающим на Боинге KC-97 Stratotankers, к крылу были приписаны три эскадрильи технического обслуживания. Он был приписан к 820-й воздушной дивизии 820-й воздушной армии (позже - к 820-й стратегической аэрокосмической дивизии).
Однако главное командование САК (MAJCON) не могло иметь постоянной истории или происхождения. и SAC искал способ сделать эти крылья постоянными. В 1962 году, чтобы увековечить происхождение многих неактивных в настоящее время бомбардировочных подразделений с выдающимися записями Второй мировой войны, SAC получила разрешение от ВВС США прекратить выпуск своих крыльев MAJCON, которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать контролируемые ВВС (AFCON) подразделения, большинство из которых в то время были неактивными и могли нести свою родословную и историю.
В результате 4108-й был заменен недавно сформированным 497-м авиакрылом, который принял свою миссию, личный состав и оборудование 1 января 1963 года. 26-я и 380-я воздушные заправочные эскадрильи были переведены в 497-ю. Компонентные вспомогательные подразделения были заменены подразделениями с числовым обозначением недавно созданного крыла.
Крыло поддерживало глобальные миссии по дозаправке в воздухе SAC и другие потребности ВВС США, по мере необходимости, зарабатывая награду Air Force Outstanding Unit за выполнение миссии. В июне 1964 года 380-я авиационная заправочная эскадрилья вышла из строя, начав переоборудование на более новые Stratotankers Boeing KC-135. 497-й был прекращен и дезактивирован 15 сентября 1964 года. Его подчиненные подразделения также были выведены из строя, за исключением 380-й авиационной заправочной эскадрильи, которая была переведена в 380-й бомбардировочный авиаполк.
В 1984 г. 497-я бомбардировочная группа и 497-й авиакрыл были объединены в единое целое,
В 2000 г. объединенное подразделение было преобразовано в предварительный статус и присвоено на Тихоокеанские ВВС для активации или деактивации по мере необходимости. Он был переименован в 497-ю авиационную экспедиционную группу . В период с 2000 по 2006 год группа периодически привлекалась к учениям Commando Sling , используя в качестве кадров 497-ю учебно-боевую эскадрилью, пополняемую персоналом и оборудованием из истребительных эскадрилий Тихоокеанских ВВС.
497-я бомбардировочная группа
497-го авиакрыла
Активация
|
|
Оперативные эскадрильи
эскадрилья технического обслуживания
Другое
Стример награды | Награда | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 27 января 1945 года | Япония, 497-я бомбардировочная группа | |
Выдающееся звание | 26 июля 19 45 - 2 августа 1945 г. | Япония, 497-я бомбардировочная группа | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1963 г. - 30 июня 1963 г. | 497-е авиакрыло |
Ручная таблица кампании
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Япония | 497-я бомбардировочная группа | ||
Восточные мандаты | 497-я бомбардировочная группа | ||
Западная часть Тихого океана | 497-я бомбардировочная группа |
В эту статью включены материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.