Общие Electric J47

редактировать
J47
General Electric J47 BE.jpg
Сохранено General Electric J47
ТипTurbojet
ПроизводительGeneral Electric
Первый запуск21 июня 1947
Основные приложенияBoeing B-47 Stratojet. Convair B-36 Peacemaker. North American F-86 Sabre. Nort h American B-45 Tornado
Построено36500
Разработано на основеGeneral Electric J35
Разработано вGeneral Electric J73

General Electric J47 турбореактивный двигатель (обозначение компании GE TG-190) был разработан General Electric на основе его более раннего J35. Первый полет состоялся в мае 1948 года. J47 был первым осевым турбореактивным двигателем , одобренным для коммерческого использования в Соединенных Штатах. Он использовался во многих типах самолетов, и до прекращения производства в 1956 году было произведено более 30 000 двигателей. Он продолжал службу в вооруженных силах США до 1978 года. Packard построил 3025 двигателей по лицензии.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Области применения
  • 4 X39 с ядерной установкой
  • 5 Технические характеристики (J47-GE-25)
    • 5.1 Общие характеристики
    • 5.2 Компоненты
    • 5.3 Характеристики
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

В конструкции J47 использован опыт TG-180 Двигатель / J35, который был описан журналом Flight в 1948 году как наиболее широко используемый турбореактивный двигатель американской разработки.

Срок службы J47 варьировался от 15 часов (в 1948 году) до теоретических 1200 часов (625 достижимых на практике) в 1956 году. Например, J47-GE-23 был рассчитан на работу 225 часов межремонтный период. Установленный на F-86F, в 1955 и 1956 годах он один раз останавливался в полете каждые 33000 часов.

Варианты
J47-GE-1
(TG-190A) 4850 Тяга в фунтах силы (22 кН).
J47-GE-2
(TG-190E) 6000 фунтов силы (27 кН) при 7950 об / мин, приводила в действие North American FJ-2 Fury
J47-GE-3
(TG-190A) Тяга 4850 фунтов силы (22 кН).
J47-GE-7
(TG-190B) Тяга 5000 фунтов силы (22 кН).
J47-GE-9
(TG-190B) Тяга 5000 фунтов силы (22 кН).
J47-GE-11
(TG-190C) Приводит в действие самолеты Boeing B-47A и B-47B
J47-GE-13
(TG-190C) Приводит в действие North American F-86E Sabre North American B-45C tornado
J47-GE-15
(7E-TG-190C) Работает на Североамериканский торнадо B-45C
J47-GE-17
(7E-TG-190D) 5425 фунт-сила (24 кН) при 7950 об / мин всухую, 7350 фунт-сила (33 кН) при 7950 об / мин на мокрой дороге, приводил в действие North American F-86D Sabre
J47-GE-17B
Тяга 5425 фунтов силы (24 кН)
J47-GE-19
(TG-190C) Усилие 5200 фунтов (23 кН), приводило в движение Convair B-36D и B-36F
J47-GE-23
(7E-TG-190E) сила 5800 фунтов (26 кН), приводила в движение Boeing B-47B и RB-47B
J47-GE-25
5,970 тяга в фунтах-силах (27 кН) в сухом состоянии (6970 фунтов-силы (31 кН) с впрыском воды) приводила в действие Boeing B-47E и RB-47E
J47-PM-25
(TG-190E) Производство Packard Motor Car Company
J47-ST-25
(TG-190E) Производство компании Studebaker Corp.
J47-GE-27
(TG-190E) Тяга в 5970 фунтов силы (27 кН), приводимая в действие North American F-86F Sabre
J47-GE-29
(TG-190E) Аналогично -27
J47-GE-33
Тяга 5,550 фунтов силы (25 кН), приводимая в действие F-86F и F-86K
Приложения
Два турбореактивных двигателя J47 были установлены за бортом трех поршневых двигателей Pratt Whitney R-4360 Wasp Major на каждом крыле B-36.

Наземные машины, на которых использовался двигатель, включают:

X39 с ядерной установкой

В 1950-х годах интерес к разработке самолетов с ядерной установкой заставил GE провести эксперимент с двумя атомными двигателями. газовые турбины с двигателями, одна на основе J47, а другой новый и гораздо более крупный двигатель под названием X211.

. Конструкция, основанная на J47, стала программой X39. Эта система состояла из двух модифицированных двигателей J47, которые вместо сжигания реактивного топлива получали нагретый сжатый воздух от теплообменника, который был частью реактора Экспериментального реактора теплопередачи (HTRE). X-39 успешно работал с тремя различными реакторами: HTRE-1, HTRE-2 и HTRE-3. Если бы программа не была отменена, эти двигатели использовались бы для питания предлагаемых Convair X-6.

Технические характеристики (J47-GE-25)

Данные из

Общие характеристики

  • Тип: турбореактивный
  • Длина: 145 дюймов (370 см) (с конусом)
  • Диаметр: 36,75 дюймов (93,3 см) максимум
  • Сухой масса: 2,554 фунта (1158 кг) в сухом виде, с оборудованием

Компоненты

Рабочие характеристики

См. Также

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки
  • Gunston, Bill (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание. Феникс Милл, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-X.
  • Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбореактивных двигателей 1930-1960 гг. Том 2: СССР, США, Япония, Франция, Канада, Швеция, Швейцария, Италия и Венгрия (1-е изд.). Рэмсбери: The Crowood Press. ISBN 978-1861269393.
  • http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1956/1956%20-%200590.html
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит СМИ, относящиеся к General Electric J47.
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:31:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте