320-я дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
320-я дозаправочная эскадрилья Boeing KC-97G Stratotanker 53–131 at Thule AB, Гренландия, 1953. | |
Действовал | 1943–1945; 1952–1962 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Заправка в воздухе |
Боевые действия | Европейский театр Второй мировой войны |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знак отличия | |
Нашивка с эмблемой 320-й заправочной эскадрильи |
320-я заправочная эскадрилья является неактивным подразделением ВВС США. Последний раз он был назначен в 22-е бомбардировочное крыло на авиабазе Марш, Калифорния, где он был выведен из строя 15 сентября 1962 года.
Эскадрилья берет свое начало во время Второй мировой войны, когда 320-я транспортная эскадрилья (груз и почта) была активирована в качестве вспомогательного подразделения по воздушным перевозкам для VIII ВВС Командование службы в Англии. Эскадрилья перебралась на континент осенью 1944 года и стала частью 302-го транспортного крыла, поддерживая боевые и оккупационные силы до тех пор, пока оно не было дезактивировано осенью 1945 года.
320-я авиационная заправочная эскадрилья была активирована осенью 1952 года для замены дезактивированной 106-й воздушной заправочной эскадрильи на авиабазе Марш. В марте компания продолжала оказывать поддержку в дозаправке самолетов Boeing B-47 Stratojet и начала эры Boeing B-52 Stratofortress. Он был выведен из строя, когда Стратегическое воздушное командование рассредоточило свои B-52, чтобы Советскому Союзу было сложнее уничтожить весь флот внезапным первым ударом. Это уменьшило потребность в танкерах в марте до одной эскадрильи, 22-й воздушной заправочной эскадрильи, а 320-я была выведена из строя.
Эскадрильи были объединены в 1985 году, но с момента объединения не действовали.
У эскадрильи были свои корни во время Второй мировой войны, когда 321-я транспортная эскадрилья была одной из пяти эскадрилий, задействованных в ноябре 1943 года и приписанных к 27-й авиатранспортной группе. 321-й был авиационным подразделением поддержки для VIII Командования ВВС в Англии. Первоначально она обеспечивала воздушный транспорт и логистику на Британских островах. Эскадрилья перебралась во Францию осенью 1944 года и стала частью 302-го транспортного крыла, поддерживая боевые и оккупационные силы до тех пор, пока не была дезактивирована осенью 1945 года.
320-я воздушная заправочная эскадрилья возникла, когда 106-я воздушная заправочная эскадрилья была активирована Стратегическим авиационным командованием ( SAC) в 1952 году на базе ВВС США, Калифорния. 106-й был сформирован 18 июня и задействован 8 июля в качестве элемента дозаправки в воздухе 106-го бомбардировочного крыла. 106-е крыло было легким бомбардировщиком подразделением Национальной гвардии Нью-Йорка, которое было призвано на действительную службу из-за Корейской войны, но было переоборудовано в крыло Boeing B-29 Superfortress и укомплектован САК штатными частями. Эскадрилья просуществовала недолго, так как 1 декабря 106-е крыло и его 102d и 114-я бомбардировочная эскадрилья были освобождены от действующей службы и заменены на 320-е бомбардировочное крыло. Остальные оперативные подразделения 106-го крыла, включая 106-ю авиационную дозаправочную эскадрилью, были выведены из строя.
320-я авиационная дозаправочная эскадрилья приняла на себя миссию, персонал и Boeing KC-97 Стратотанкер самолет 106-го. В следующем году 320-е крыло переоборудовано из B-29 в Boeing B-47 Stratojets. С 1954 по 1958 год эскадрилья провела несколько операций по развертыванию, включая развертывание крыла на RAF Brize Norton в 1954 году и на базе ВВС Андерсон в 1956–1957. В дополнение к развертыванию крыла, эскадрилья развернулась в передовых позициях, таких как авиабаза Туле, Гренландия и базы ВВС Эльмендорф и Эйлсон, Аляска. В 1958 году эскадрилья выиграла трофей Фрэнка Эллиса как лучшая эскадрилья заправки в воздухе в Пятнадцатых ВВС, а также получила награду Выдающееся подразделение ВВС.
. В июне 1960 года было отключено 320-е бомбардировочное крыло, а эскадрилья была переведена в 22-й бомбардировочный авиаполк в марте. К 1962 году 22d готовился к переходу с B-47 на самолет Boeing B-52 Stratofortress. Это устранило необходимость в двух заправочных эскадрильях в марте, а 320-я была дезактивирована 15 сентября 1962 года.
320-я транспортная эскадрилья и 320-я дозаправочная эскадрилья были объединены в 1985 году, но с тех пор не действовали.
320-я транспортная эскадрилья
| 320-й воздушной дозаправки Эскадрилья
|
Стример награды | Награда | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1958-15 января 1959 | 320-я дозаправочная эскадрилья |
Кампания Streamer | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Только служба в EAME | 1 ноября 1943 - 21 мая 1945 года | 320-я транспортная эскадрилья |
.
Эта статья включает общедоступных материалы домена с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.