191-я дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
Стратотанкер KC-135R, 191-я дозаправочная эскадрилья | |
Активная | 1943 год - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Юта |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Заправка в воздухе |
Часть | Национальной гвардии штата Юта |
Гарнизон / штаб | База национальной гвардии Роланда Р. Райта, Солт-Лейк-Сити, Юта |
Псевдоним (а) | Salty Guard, Ruddy Ducks |
Код хвоста | Красный блок «UTAH» на черном фоне |
Знаки отличия | |
191-я воздушная заправочная эскадрилья |
191-я воздушная заправочная эскадрилья (191 ARS) - подразделение Национальной гвардии штата Юта 151-е воздушное заправочное крыло, расположенное на авиабазе национальной гвардии имени Роланда Р. Райта, штат Юта.. 191-й оснащен KC-135R Stratotanker.
Активирован в октябре 1943 года как 407-й истребитель Эскадрилья в Гамильтон Филд, Калифорния. Во время Второй мировой войны эскадрилья представляла собой подразделение оперативной подготовки (OTU), оснащенное P-39 Airacobras и P-40 Warhawks второй линии. Его задача заключалась в том, чтобы обучать только что выпускников из учебного командования боевой тактике и маневрам перед их назначением в их постоянную боевую часть. Первоначально назначен в IV истребительное командование, затем в 1944 году переведен в III истребительное командование, переоборудован на P-51D Mustang. Он принимал участие в маневрах и демонстрациях «воздух-земля», участвовал в маневрах в Луизиане летом 1944 года и в аналогичных мероприятиях в США до Дня Победы.
Деактивировано в ноябре 1945 года.
Военная 407-я истребительная эскадрилья была повторно активирована и переименована в 191-ю истребительную эскадрилью, и был передан Национальной гвардии авиации штата Юта 24 мая 1946 года. Он был организован в муниципальном аэропорту Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и получил федеральное признание 18 ноября 1946 года Бюро национальной гвардии. 191-я истребительная эскадрилья была удостоена истории, почестей и знамений 407-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена F-51D Mustang и была приписана к 140-й истребительной группе Национальной гвардии штата Колорадо, хотя оперативно находилась под контролем Национальной гвардии штата Юта. в Солт-Лейк-Сити. В первые годы своего существования с F-51D подразделение заработало известность как один из самых уважаемых конкурентов ВВС в области авиации.
В результате войны в Корее 191-я истребительная эскадрилья была федерализована и с 1 апреля 1951 г. перешла на действительную службу в 140-й истребительный авиаполк. Подразделение было заказано на новой базе ВВС Кловис, штат Нью-Мексико, которая прибыла в октябре 1951 года. Федерализованный 140-й полк представлял собой составную организацию активированных авиационных подразделений Национальной гвардии, состоящих из 191-го, 187-я истребительная эскадрилья (Вайоминг ANG ) и 120-я истребительная эскадрилья (Колорадо ANG ). 140-й и его компоненты были оснащены истребителями F-51D Mustang и были переименованы в истребительно-бомбардировочную эскадрилью 12 апреля 1951 года.
В период службы на федеральном уровне многие пилоты были отправлены в Японию и Южную Корею. для пополнения военнослужащих 10 пилотов выполнили более 100 вылетов, и два пилота Юты были убиты в этой войне. Пилот АНГ из Юты, капитан Клиффорд Джолли, летавший на F-86 Sabrejet, сбил семь самолетов МиГ-15 советского производства и стал первым "асом" авиагвардии Корейской войны.
. 140-й FBW участвовал в Операции Tumbler-Snapper - 1952, испытании ядерной бомбы в Неваде. 15 ноября 1952 года элементы 140-го полка вернулись под контроль Национальной гвардии в своих штатах.
По возвращении под контроль штата Юта, 191-й был переоборудован Tactical Air Command (TAC) на F-51D Mustang. 1 июня 1955 года он был переведен в Командование ПВО (ADC) и переименован в 191-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и получил свой первый реактивный самолет F-86A Sabre который он использовал как дневной перехватчик для противовоздушной обороны штата Юта.
1 июля 1958 года 191-му полку было разрешено расшириться до уровня группы, а 151-я истребительно-перехватывающая группа была создана Бюро национальной гвардии. 191-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 151-й штаб, 151-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 151-я эскадрилья боевой поддержки и 1151-й диспансер ВВС США.
Кроме того, в 1958 году 151-я FIW внедрила программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в которой перехватчики 191-й эскадрильи истребителей-перехватчиков были направлены на пятиминутную тревогу на взлетно-посадочной полосе. F-86 были заменены на F-86L Sabre Interceptor, самолет дневного / ночного / всепогодного назначения, предназначенный для интеграции в систему наведения и управления перехватчиками ADC SAGE.
1 апреля 1961 года 151-й был переведен из командования ПВО в Военно-воздушную транспортную службу (MATS) и переоборудован Стратофрейтер С-97. 151-я авиатранспортная группа расширила свою военную роль по воздушным перевозкам до возможностей выполнения глобальных задач. Вступив в царство Юго-Восточной Азии и Вьетнамской войны, Национальная гвардия штата Юта выполнила свою первую миссию в Юго-Восточной Азии зону боевых действий театра военных действий в конце 1964 года и продолжала делать это на протяжении всей войны. Годы войны во Вьетнаме. В январе 1966 года это подразделение стало 151-й военно-воздушной группой (151 MAG) под Военно-воздушным командованием [MAC]. В 1969 году C-97 были сняты с производства и заменены на C-124C Globemaster II. Во время войны во Вьетнаме экипажи воздушной гвардии штата Юта налетали 6600 часов миссий по поддержке американских войск.
151-я военно-воздушная группа была переведена в Стратегическое воздушное командование (SAC) 1 июля 1972 года и была оснащена 2-й линией KC- 97L Stratotankers. В 1978 году в эскадрилью поступили Стратотанкеры КС-135А ; более новый и быстрый реактивный танкер. В январе 1979 года подразделение начало круглосуточное боевое дежурство Стратегического авиационного командования (SAC). Это обязательство будет сохраняться в течение следующих 12 лет до тех пор, пока президент Джордж Буш не прекратит работу SAC Alert Force в 1991 году.
В 1980-е годы эскадрилья участвовала во многих учениях, а также в полетах в «реальном мире». В 1982 году установка была переоборудована на более новую модель самолета - КС-135E. В апреле 1983 года 191-я авиационная заправочная эскадрилья была задействована в первой, выполняя рейсы на Гуам, Южную Корею и Австралию. Весна 1984 года принесла очень большой «первый» 1191-й воздушной заправочной эскадрилье. Подразделение участвовало в учениях Coronet Giant, которые предполагали прямой перелет из Соединенных Штатов в Западную Германию на 12 истребителях A-10 Thunderbolt II, заправляемых по пути тремя KC-135 из 191-го. Маршрут простирался на 3600 миль. и была самой крупной миссией такого типа, когда-либо выполнявшейся силами охраны.
Во время операции «Щит пустыни» 20 декабря 1990 года эскадрилья получила приказ о частичной активации. Все самолеты, экипажи и ряд вспомогательного персонала были отправлены на новейшую передовую оперативную базу в Каире. Западный аэропорт, Египет, 27–29 декабря 1990 г. Они стали базой для 1706-го авиакрыла (временного). Другой персонал подразделения был мобилизован для использования в США в качестве «засыпки» (заменяя войска, посланные вперед) или отправлен в зарубежные пункты назначения.
30 апреля 1999 г. 151-я ARG получила задание вызвать президентский резерв из-за кризиса в Косово. Президент Уильям Клинтон санкционировал вызов 33 000 военнослужащих резерва на срок до 270 дней. 191-й дивизион направлен в Европу для поддержки операции Allied Force.
После террористических атак на Соединенные Штаты эскадрилье была поставлена задача обеспечить дозаправку в воздухе бесчисленных боевых патрулей истребителей. выступал над крупными городами США. 191-й ARS, получивший название Operation Noble Eagle (ONE), выполнил свою первую миссию ONE 12 сентября 2001 года. Наибольшее количество вылетов произошло в ноябре, когда истребители патрулировали с воздуха каждые четыре часа над большинством крупных городов США..
В дополнение к поддержке ONE, 191-й ARS также оказал поддержку Operation Enduring Freedom (OEF), направив самолеты и персонал в Испанию для поддержки боевых воздушных операций с конца сентября 2001 года до весны. of 2002.
Дома местные жители видят много преимуществ от АНГ Юты. Существует много возможностей для удовлетворения законных потребностей в военной подготовке при служении обществу. Мероприятия включают Sub-for-Santa, Blood Drives, уборку шоссе и Зимние Олимпийские игры 2002. АНГ штата Юта также поддерживает состояние готовности в случае, если Юте потребуется помощь во время землетрясения, наводнения, гражданских беспорядков или крупного бедствия, и участвовала в оказании помощи эвакуированным после ураганов Катрина и Рита.
|
|
|
|
KC-135. 58-0080 (E) (июль'92); 59-1489 (E) (май'92)
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.