197-я дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
197-я дозаправочная эскадрилья KC-135R, AF Ser. № 57-1486, взлет с Авиабаза Национальной гвардии Голдуотер | |
Действует | 1943 - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Аризона |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Заправка в воздухе |
Часть | Arizona Air National Guard |
Гарнизон / штаб | База ВВС Национальной гвардии Голдуотер, Феникс, Аризона. |
Псевдоним (ы) | Копперхедс |
Код на хвосте | Полоса на хвосте флага Аризоны |
Знак отличия | |
Эмблема 197-й воздушно-дозаправочной эскадрильи | |
Летал самолет | |
Танкер | KC-135R Stratotanker |
197-я дозаправочная эскадрилья (197 ARS) является подразделением Arizona Air National Охранник 161-е воздушное заправочное крыло, расположенное на авиабазе национальной гвардии Голдуотер, Феникс, Аризона. 197-й вооружен KC-135R Stratotanker.
Сформирована в Вестовер Филд, Массачусетс, в августе 1943 года. Во время Второй мировой войны 412-я истребительная эскадрилья была приписана к Европейскому театру военных действий (ETO), Девятым воздушным силам в Западной Европе. Он был оснащен P-47 Thunderbolts.
. 412-й полк совершил свой первый боевой вылет 8 мая 1944 года, истребив Нормандию. Затем он принимал участие в предвоенных действиях, например, сопровождал B-26 Marauders для атаки на аэродромы, мосты и железные дороги в оккупированной Франции. Эскадрилья патрулировала воздух над плацдармом, когда союзники начали вторжение в Нормандию 6 июня 1944 года, и поражала войска, танки, дороги, склады горючего и другие цели в районе штурма до конца месяца.
412-й полк двинулся на континент в июле 1944 года, где он нанес удар по железным дорогам, ангарам, товарным вагонам, складским помещениям и другим объектам, чтобы не дать подкреплениям выйти на фронт в Сен-Ло, где союзники прорвались 25 июля 1944 года. В августе 1944 года эскадрилья бомбила такие цели, как войска в районе Фалез-Аржантан. Во время битвы за Арджент, декабрь 1944 - январь 1945 года, 412-я дивизия сосредоточила свои усилия на разрушении мостов, сортировочных станций и шоссе. В марте 1945 года он выполнял разведывательные миссии для поддержки наземных операций в долине Рейна, поражая аэродромы, автотранспорт и т. Д. Эскадрилья продолжала тактические воздушные операции до 4 мая 1945 года.
Вернулась в Соединенные Штаты и подготовилась к передаче. в Тихоокеанский театр летом 1945 года, капитуляция Японии в августе привела к дезактивации эскадрильи в ноябре 1945 года.
Военная 412-я истребительная эскадрилья была возобновлена и переименована в 197-ю истребительную эскадрилью и 24 мая была передана в состав Национальной воздушной гвардии Аризоны. 1946. Он был организован на базе Luke AFB, Аризона и получил федеральное признание 12 декабря 1946 года. 197-я истребительная эскадрилья была удостоена истории, почестей и знамений 412-й. Эскадрилья была оснащена F-47D Thunderbolts и была выделена в Четвертые ВВС, Континентальное воздушное командование Бюро национальной гвардии.
Во время Корейской войны 197-я полка была федерализована 1 февраля 1951 года и передана в Командование авиационной подготовки. УВД оборудовало эскадрилью самолетами F-84B Thunderjet и использовало ее в качестве учебной организации. Некоторые летчики-истребители отправились в Корею для выполнения боевых заданий. Другой личный состав эскадрильи из-за их опыта был отправлен на базы в США и Японии для обучения новых людей, поступающих в ВВС. Эскадрилья была освобождена от действительной службы и возвращена под контроль штата Аризона 1 ноября 1952 года.
После освобождения от действующей службы федеральное правительство санкционировало строительство новой базы в аэропорту Скай-Харбор в Фениксе для штата Аризона. Авиация Национальной гвардии. 197-я вернулась к полетам на F-51H Mustang в рамках миссии Tactical Air Command.
В 1954 году подразделение было переведено в Командование ПВО (ADC) с новой миссией ПВО в районе Феникса. Винтовые Мустанги были заменены на дневные истребители F-86A Sabre, а эскадрилья была переименована в 197-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 2 октября 1957 года 197-й FIS воздушной национальной гвардии Аризоны получил разрешение на расширение до уровня группы, а 161-я истребительно-перехватывающая группа была создана Бюро национальной гвардии. 197-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 161-й штаб, 161-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 161-я эскадрилья боевой поддержки и 161-й диспансер ВВС США.
Дневные истребители F-86A Sabre были заменены в 1958 г. всепогодными / дневно-ночными самолетами F-86L Sabre Interceptor, а в 1960 году 197-й был одним из трех выбранных Подразделения ANG получат перехватчики F-104A Starfighter от сил перехватчиков ADC. Copperheads, в результате национального признания в качестве одного из лучших подразделений ПВО в стране, были выбраны для управления новым высокопроизводительным реактивным истребителем.
161-я ФПГ была принята на вооружение в ноябре 1961 года, когда строительство печально известной «Берлинской стены» поставило мир на грань войны. В течение месяца после мобилизации 750 человек личного состава и 22 197-го самолета FIS F-104 находились на авиабазе Рамштайн, Западная Германия, поскольку подразделение выполняло ежедневные патрули ПВО на краю «железного занавеса». С ослаблением мировой напряженности эскадрилья вернулась домой в августе 1962 года.
С возвращением в Аризону подразделение было переведено из ADC в Военно-воздушную транспортную службу (MATS) в октябре 1962 г. Истребители Mach-2 были обменены на большие 4-хмоторные Stratofreighter C-97G с миссией по транспортировке персонала, припасов и оборудования по всему миру. 197-я воздушно-транспортная эскадрилья (позже военно-воздушная эскадрилья) выполняла задания в Карибском бассейне, Европе, Японии, Южном Вьетнаме, Таиланд и Австралия. В разгар войны во Вьетнаме эта эскадрилья регулярно выполняла миссии по медицинской эвакуации через Тихий океан из больниц Южного Вьетнама, Японии и Филиппин. раненых военнослужащих и женщин в Соединенные Штаты в качестве авиационной транспортной эскадрильи. В 1969 году было возвращено обозначение военно-воздушной эскадрильи, и подразделение снова выполнило запланированные транспортные миссии для Военного авиационного командования (MAC).
В 1972 году военные требования привели к изменению миссии, когда группа была переведена с транспортных обязанностей MAC на Стратегическое авиационное командование (SAC). Под SAC группа стала дозаправщиком в воздухе, будучи с дозаправочной версией транспортного средства C-97, KC-97 Stratotanker. Знакомство с самолетом привело к плавному переходу от MAC к новой задаче дозаправки. В 1977 году SAC объявило, что заправочные части ВВС Национальной гвардии начнут модернизацию до Boeing KC-135 Stratotanker. 197-я авиационная заправочная эскадрилья летает на KC-135 почти 40 лет.
197-й ARS KC-97 Stratotanker, AF Ser. № 53-0200Во время войны в Персидском заливе в 1991 году были быстро задействованы танкеры Национальной гвардии. Началась круглосуточная воздушная доставка для поддержки нарастания конфликта, операции «Щит пустыни». Танкисты и экипажи 161-го были одними из первых, кто прибыл в Саудовскую Аравию. Элементы 197-го ARS были приписаны к 1709-му авиакрылу (временному), летавшему с авиабазы Король Абдул Азиз, Джидда, Саудовская Аравия.
С самого начала и на время танкеры, обслуживающие конфликт, еженедельно покидали Феникс, загруженные техниками по техническому обслуживанию и поддержке, которые работали в пустыне Саудовской Аравии до 45 дней, а в некоторых случаях и больше. Пока союзники готовились двинуться против Ирака, экипажи самолетов, обслуживающий персонал, медики, пожарные, силы безопасности и техники были отправлены на базы в Европе и Соединенных Штатах. Перед тем, как война в Персидском заливе была завершена, более двух третей сил, выделенных для 161-й воздушной заправочной группы, несли действительную службу в той или иной мере для поддержки усилий на Ближнем Востоке.
В 1994, 1995 и 1997 годах подразделение дислоцировалось в Пизе, Италия, где наши танкеры поддерживали операции НАТО в Боснии. В 1997 году Объединенные Арабские Эмираты также столкнулись с 161-й проблемой. Отряд был жизненно важен для успеха операций «Запрет в полете» и «Южный дозор». 1 октября 1995 года ознаменовалось еще одним ключевым изменением в долгой истории подразделения. 161-я группа дозаправки в воздухе была переименована в 161-е крыло дозаправки в воздухе под командованием ВВС США по воздушной мобильности (AMC). В 1996 году Copperheads исполнилось 50 лет. Отряд отметили круглогодичными конкурсами и празднованием 50-летия в декабре.
В начале 1999 года 161-е подразделение направило около 130 человек для участия в операции «Северный дозор». Базирующееся на авиабазе Инджирлик, Турция, подразделение поддерживало полеты в северной бесполетной зоне над Ираком. В начале второго квартала 1999 года 161-й дивизион «Копперхед» был быстро задействован над Косово для операции Allied Force. Около 200 летчиков несли службу около двух месяцев, выполнив 125 вылетов, чтобы разгрузить почти 2,5 миллиона галлонов топлива. Летчики вернулись в Феникс в конце июня 1999 года.
Несмотря на то, что «Медноголовые» не назывались напрямую как единое целое, они играли жизненно важную роль в вспомогательных подразделениях во время операции «Несокрушимая свобода» в 2003 году. Многие силы безопасности находились за границей, напрямую поддерживая базы в то время как обслуживающий и эксплуатационный персонал был вызван для поддержки текущих операций.
|
|
|
|
KC-135. 55-3143 (E) (декабрь 1993 г.); 57-1452 (E) (декабрь 1993 г.); 57-1475 (E) (декабрь 1993 г.); 57-1496 (E) (декабрь 1993 г.)
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС сайт http://www.afhra.af.mil/.