База ВВС Мальмстрем

редактировать

База ВВС Мальмстрем
Грейт-Фолс, Монтана в Соединенных Штатах Америки
UH-1N Iroquois 40-й вертолетной эскадрильи готовится к приземлению на авиабазе Мальмстрем. An UH-1N ирокезы по 40 - й вертолетной эскадрильи готовится к земле на Мальмстром AFB.
Air Force Global Strike Command.svg
Мальмстрем находится в Монтане. Мальмстрем Мальмстрем Показать карту Монтаны Мальмстрем находится в США. Мальмстрем Мальмстрем Показать карту США
Координаты 47 ° 30′17 ″ N 111 ° 11′14 ″ з.д. / 47,50472 ° с. Ш. 111,18722 ° з. / 47.50472; -111.18722 Координаты : 47 ° 30′17 ″ N 111 ° 11′14 ″ з.д. / 47,50472 ° с. Ш. 111,18722 ° з. / 47.50472; -111.18722
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (USAF)
Контролируется Командование глобального удара ВВС
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.malmstrom.af.mil
История сайта
Построено 1942 (как авиабаза Грейт-Фолс) ( 1942)
В использовании 1942-настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий командир Полковник Анита Фюгате-Опперман
Гарнизон 341-е ракетное крыло
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : GFA, ИКАО : KGFA, FAA LID : GFA, WMO : 727755
Высота 1058 метров (3471 футов) над уровнем моря
Вертолетные площадки
Число Длина и поверхность
H1 30 метров (98 футов)  асфальта
H2 30 метров (98 футов)  бетон
Примечание. Самолеты с неподвижным крылом прекратили полеты в 1996 году. Источник: AirNav.com

База ВВС Мальмстрем - это база ВВС США и место, определенное переписью (CDP) в округе Каскейд, штат Монтана, США, рядом с городом Грейт-Фолс. Он был назван в честь военнопленного полковника Эйнара Акселя Мальмстрома во время Второй мировой войны. Здесь находится 341-е ракетное крыло (341 МВт) Глобального ударного командования ВВС (AFGSC). Как место, определенное переписью, при переписи 2010 года его население составляло 3 472 человека.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Военно-воздушная транспортная служба
    • 1,3 Мальмстрем
    • 1.4 Командование ПВО
    • 1.5 Стратегическое воздушное командование
      • 1.5.1 341-е ракетное крыло стратегического назначения
      • 1.5.2 301-е авиакрыло дозаправки
    • 1.6 Эпоха после холодной войны
    • 1.7 2014 мошеннический скандал
    • 1.8 Основные команды, которым назначены
    • 1.9 Назначенные основные подразделения
  • 2 Роль и операции
  • 3 Базовые единицы
    • 3,1 ВВС США
  • 4 География
  • 5 Демография
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Вторая Мировая Война

База ВВС Мальмстрем ведет свою историю с 1939 года, когда в Европе разразилась Вторая мировая война. Обеспокоенность войной заставила местную торговую палату связаться с двумя сенаторами Монтаны, Бертоном К. Уилером и Джеймсом Э. Мюрреем, и попросить их рассмотреть возможность строительства военной базы в Грейт-Фоллс. Кроме того, прозвучали призывы к секретарю войны, Гарри Х. Woodring. В 1941 году Управление гражданской авиации выделило деньги на развитие муниципального аэропорта Грейт-Фолс. В мае 1942 года началось строительство базы армейской авиации в шести милях (10 км) к востоку от Грейт-Фоллс. База была известна как Восточная база.

В ноябре 1942 года исследовательская группа провела оценку местности недалеко от танцевального клуба Green Mill и улицы Рэйнбоу-Дам-роуд примерно в шести милях к востоку от Грейт-Фоллс. Грейт-Фоллс, наряду с десятью другими малонаселенными местами северного яруса, рассматривался как учебная база для тяжелых бомбардировщиков. Строительство началось на армейской авиабазе Грейт-Фолс (AAB) 8 июня 1942 года. База была неофициально известна как Восточная база, так как 7-я перегонная группа размещалась в муниципальном аэропорту Грейт-Фолс на Гор-Хилл (известном как Гор-Филд во время его использования в военных целях). Его задачей было установить воздушный маршрут между Грейт-Фолс и Лэдд-Филд, Фэрбенкс, Аляска, в рамках программы ленд-лиза Соединенных Штатов, по которой Советский Союз поставлял самолеты и предметы снабжения, необходимые для борьбы с немецкой армией.

Первый B-17 приземлился в Great Falls AAB, 30 ноября 1942 г.

Грейт-Фоллз AAB был назначен во 2-е бомбардировочное командование Вторых ВВС. Его первоначальной базовой операционной единицей были 352-я базовая штаб-квартира и эскадрилья авиабазы. Аэродромные операции начались 30 ноября 1942 года, когда на новой базе приземлился первый B-17 Flying Fortress. Четыре бомбардировочные группы, 2-я, 385-я, 390-я и 401-я, тренировались в Грейт-Фоллс AAB с ноября 1942 по октябрь 1943 года под командованием учебного командования армейских ВВС. Штаб группы и одна из четырех эскадрилий групп были размещены в Грейт-Фоллс, а остальные - на подбазах в Кат-Банке, Глазго, и Льюистауне, Монтана. Самолеты будут взлетать в заранее определенное время, выстраиваться в эскадрильи над своим местоположением, а позже, над центральной Монтаной, объединяться в группы. Эти бомбардировочные группы продолжали участвовать в решающих налетах на Германию в составе Восьмых воздушных сил, открывая двери для высокоточных бомбардировок союзников при дневном свете.

По завершении учебной программы B-17, в октябре 1943 года, армейская авиабаза Грейт-Фолс была передана Воздушному транспортному командованию (ATC), а подразделения из Гор Филд были переведены на базу. База была значительно расширена, когда было построено больше зданий, включая общую столовую, почтовую станцию, театр и больницу на 400 коек. Командование воздушного транспорта также создало воздушные портовые сооружения для пассажиров и грузов, а также центр обслуживания полетов. 90-я перегонная эскадрилья УВД была закреплена за базой, которая выполняла операции в поддержку программы ленд-лиза с Советским Союзом.

Космический аэрофотоснимок Грейт-Фолс AAB, смотрящий на юго-запад, около 1944 года.

В Грейт-Фолс самолеты P-39 Airacobras, C-47 Skytrains, B-25 Mitchells и A-20 Havocs. Бомбардировщики B-25 Mitchell прибыли по железной дороге и были собраны на базе вместе с другими, на которых летали как военные, так и летчики- женщины. Эти самолеты позже были доставлены американскими пилотами по Северо-западному промежуточному маршруту через Канаду в Фэрбенкс, Аляска, и переданы советским пилотам, которые, в свою очередь, доставили их в Сибирь по Аляскино -Сибирскому маршруту ( ALSIB ). В общей сложности 1 717 712 фунтов груза, содержащего детали самолетов, инструменты, разное оборудование, взрывчатые вещества и медицинские принадлежности, были отправлены через военно-воздушную базу Грейт-Фолс в Советский Союз.

Это включало одну из крупнейших операций по передаче технологий (и шпионских операциях) в мировой истории. По словам Ричарда Родса, планы атомной бомбы, сотни тонн материалов для ядерного оружия, отчеты стратегической разведки и планы большей части самых передовых авиационных, электронных и тяжелых промышленных технологий были переданы через Гор Филд и Восточную базу в закрытом виде. дипломатические контейнеры. Десятки, если не сотни, советских агентов также въехали в США через Грейт-Фолс в составе советской делегации и персонала по ленд-лизу.

Поставки самолетов в Советский Союз прекратились в сентябре 1945 года, когда закончилась Вторая мировая война, и за 21 месяц было обработано около 8000 самолетов.

После Второй мировой войны армейская авиабаза Грейт-Фоллс (позже база ВВС Грейт-Фолс и база ВВС Мальмстрем) сыграла важную роль в обороне США в эпоху холодной войны (1948–1991). База была назначена или прикреплена к нескольким основным командованиям, а закрепленные за ней подразделения выполняли широкий спектр задач.

Военно-воздушная транспортная служба

После окончания Второй мировой войны в Грейт-Фоллс AAB взяла на себя миссию поддержки военнослужащих, прикомандированных к военным объектам Аляски. Резервное учебное подразделение было создано Четвертыми воздушными силами Континентальных ВВС в составе 418-й армейской базы ВВС 10 октября 1946 года. В сентябре 1947 года ВВС США стали отдельной службой, и название базы было изменено на Грейт-Фоллс Эйр. Силовая база.

ВВС США C-54 Skymaster

Напряженность между Соединенными Штатами и Советским Союзом резко возросла, когда Советский Союз закрыл все сухопутные пути между западными оккупационными секторами Германии и американскими, французскими и британскими секторами Берлина. Западные союзники решили попытаться снабдить Берлин по воздуху. 25 июня 1948 года началась операция «Виттлс» - стратегическая воздушная доставка грузов для 2 000 000 жителей Берлина. База ВВС Грейт-Фолс сыграла решающую роль в обеспечении успеха этой жизненно важной операции. Должностные лица выбрали базу в качестве единственного места для тренировок экипажей самолетов C-54 Skymasters, летящих по Берлину, и пополняют военно-воздушные силы США в Европе. Таким образом, было задействовано 517-е авиатранспортное крыло. Используя радиомаяки, авиабаза Грейт-Фолс была преобразована в аэропорт Темпельхоф в Берлине, Германия. Сотни пилотов и бортинженеров, многие из которых были отозваны на действительную военную службу, прошли квалификацию по самолетам C-54 и по процедурам полетов в Берлин и обратно, практикуясь на наземных макетах и ​​выполняя имитацию полетов по воздуху.

Позже 517-е авиатранспортное крыло было переименовано в 1701-е авиатранспортное крыло 1 июня 1948 года, когда авиатранспортное командование было переименовано в Военно-воздушную транспортную службу (MATS). Грейт-Фоллс был передан Тихоокеанскому дивизиону MATS. Транспортные единицы, назначенные на Грейт-Фоллс, были 5-й, 6-й и 7-й эскадрильями воздушного транспорта (позже переименованные в 1270-ю, 1271-ю и 1272-ю ATS), которые летали на C-54 Skymasters.

В мае 1950 года, за месяц до начала войны в Корее, MATS вновь открыла Летную школу C-54 в составе 1272-го среднего переходного учебного подразделения (эскадрильи). Основной задачей подразделения было определение маршрутов и планирование полетов по всему Тихоокеанскому региону и поддержка союзных войск в конфликте. 1701-й ATW позже был заменен 1300-м крылом авиабазы.

Грейт-Фоллс стал временным домом для 582-го крыла снабжения и связи с воздуха 1 мая 1953 года, которое было переведено с авиабазы ​​Маунтин-Хоум, штат Айдахо. 582d был подразделением специальных операций, сосредоточенным на миссиях PSYWAR. Он развертывается из Грейт - Фоллс в RAF Моулзуорт, Соединенное Королевство (Великобритании), и настроить операции как часть USAFE «s Третьем ВВС в феврале 1954 года.

Мальмстрем

Полковник Эйнар Аксель Мальмстрем

Первоначально называвшаяся армейской авиабазой Грейт-Фоллз, позже база ВВС Грейт-Фолс, 1 октября 1955 года объект был переименован в базу ВВС Мальмстрем в честь полковника Эйнара Акселя Мальмстрома (1907–1954). Полковник Мальмстрем, сбитый во время своего 58-го боевого вылета истребителя во время Второй мировой войны, стал командиром американского шталага Люфтваффе Luft 1 South Compound в Барт, Германия. После освобождения и возвращения в действующую службу в ВВС он погиб 21 августа 1954 года в авиакатастрофе учебно-тренировочного самолета Т-33 у базы ВВС Грейт-Фоллс. За короткий период пребывания на посту заместителя командира полковника Мальмстрем полюбился местному сообществу. Опечаленные потерей, жители Грейт-Фоллс начали кампанию по переименованию базы в его честь.

Командование ПВО

Грейт-Фолс (позже авиабаза Мальмстрем) сыграла важную роль в противовоздушной обороне в Северной Америке. Хотя база не была закреплена за Командованием ПВО, в начале 1950 года на авиабазе Грейт-Фоллс была задействована 29-я авиационная дивизия, которая принесла с собой командование и управление эскадрильями истребителей-перехватчиков, эскадрильей управления и предупреждения самолетов и отрядами наземных наблюдателей в Монтана, Айдахо, Вайоминг и некоторые части Невады, Юты и Колорадо в составе Западных сил ПВО Командования ПВО. 29-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была активирована в 1953 году и оставалась в Мальмстреме до 1968 года, сначала управляя истребителями- перехватчиками F-94C Starfire, а затем F-101 Voodoo.

McDonnell F-101B-110-MC Voodoo AF Серийный номер 58-0325. Это был тип самолета, которым управляло командование ПВО на авиабазе Мальмстрем. По окончании активной эксплуатации этот самолет был отправлен в Национальный музей ВВС США, где сейчас находится в статической экспозиции.

Грейт-Фолс был переведен в состав Центральных сил ПВО на базе ВВС Ричардс-Гебаур в 1953 году. В зону ответственности 29-й воздушной дивизии вошли Монтана, Северная и Южная Дакота и Небраска. 29-й руководил тренировкой своих подразделений и участвовал в многочисленных учениях. 1 июля 1961 года 29-й полк был переведен на авиабазу Ричардс Гебаур, штат Миссури.

К 1954 году на базе было сформировано несколько авиационных контрольно-предупредительных (радиолокационных) эскадрилий. 903d управления самолета и предупреждение эскадрильи был одним из них, и управляется в AN / TPS-1 D (называется «разрыв-наполнитель»). Этот радар, вероятно, использовался в учебных целях. 903-я эскадрилья ACamp;W впоследствии перебралась в Геттисберг, штат Южная Дакота.

В 1957 году под управлением 801-й авиационной эскадрильи управления и предупреждения была введена в эксплуатацию радиолокационная станция Malmstrom AFB с поисковыми РЛС AN / FPS-20 и высотомерами AN / FPS-6. Второй радар высотомера серии AN / FPS-6 был добавлен в 1960 году и впоследствии был модернизирован до набора AN / FPS-90. В 1959 году Мальмстрем выполнял обязанности по управлению воздушным движением для FAA и 1 марта 1961 года присоединился к полуавтоматической наземной системе (SAGE). Эскадрилья была переименована в 801-ю радарную эскадрилью (SAGE). В 1964 году Мальмстрем получил поисковую РЛС AN / FPS-24, заменив AN / FPS-20.

801-я радарная эскадрилья была выведена из строя 31 декабря 1969 года из-за сокращения бюджета. Однако 30 июня 1971 г. сама радиолокационная станция снова присоединилась к сети SAGE. FAA использовало поисковый радар AN / FPS-65 (который заменил AN / FPS-24), а ВВС добавили высоту AN / FPS-90. -искатель радар. Этот радар-эхолот позже стал AN / FPS-116 для Программы совместной системы наблюдения (JSS), затем был удален c. 1988. В 1996 году база радара авиабазы ​​Мальмстром была полностью закрыта, и после того, как ВВС закрыли площадку ADCOM Z-147, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) взяло на себя работу в рамках Совместной системы наблюдения (JSS).

Z-147 был полностью заменен новым сайтом JSS ARSR-4 на хребте Бутлеггер, примерно в 14 милях к северо-востоку от авиабазы ​​Грейт-Фолс. Назначенные НОРАДЫ в Западном секторе ПВО (пыжи) Наземное оборудование Facility J-77A.

В 1959 году в Мальмстреме был открыт центр обработки данных SAGE (DC-20). Система SAGE представляла собой сеть, соединяющую радиолокационные станции общего наблюдения ВВС (а позже и FAA) в централизованный центр противовоздушной обороны, предназначенный для обеспечения раннего предупреждения и реагирования на советское ядерное нападение.

29-я истребительная эскадрилья McDonnell F-101B-110-MC Voodoo Great Falls AFB, Монтана, март 1964 г.

Первоначально DC-20 находился в составе Сектора ПВО Грейт-Фоллз (GFADS), созданного 1 марта 1959 года. 1 апреля 1966 года GFADS была деактивирована и переименована в 28-ю авиационную дивизию. DC-20 со своим компьютером AN / FSQ-7 оставался в составе 28-го AD, пока не был дезактивирован 19 ноября 1969 года и передан 24-й авиационной дивизии. DC-20 оставался на дежурстве до марта 1983 года, когда технический прогресс позволил военно-воздушным силам закрыть многие центры обработки данных SAGE.

Североамериканское Командование воздушно - космической обороны (НОРАД) была создана в 1957 году начала в 1959 году Мальмстрем был штаб Сектора Фоллз ПВО Великого, пока не инактивируется в 1966 г. В 1978 г. Мальмстрем AFB стал ответственным за регион двадцать четвёртую НОРАД, который охватывает западная половина Северной Америки. Сюда входили четыре эскадрильи истребителей / перехватчиков и радиолокационные станции, простирающиеся от Скалистых гор, на полпути через Северную Дакоту и на север до северной границы Канады. 24-й также служил альтернативным командным пунктом NORAD, который оставался активным до 1983 года, когда он был дезактивирован и заменен Северо-западным сектором противовоздушной обороны.

1 июля 1968 года 29-я FIS, оснащенная F-101B, была деактивирована и заменена 71-й эскадрильей истребителей-перехватчиков, оснащенной F-106 Delta Dart, которая была переведена из авиабазы ​​Ричардс Гебаур, когда ее миссия ADC была ликвидирована. Три года спустя 71-й был переименован в 319-й FIS, который оставался в боевой готовности до 30 июня 1972 года, когда действующая миссия по перехватчику ПВО в Мальмстреме была прекращена.

Стратегическое воздушное командование

Щит Стратегическое Воздушное Командование.png

18 декабря 1953 года авиабаза Грейт-Фолс была передана из службы военного воздушного транспорта в стратегическое воздушное командование (SAC), хотя подразделения MATS оставались на базе в течение нескольких лет. SAC активировало 407-е крыло стратегических истребителей в Грейт-Фоллс с миссией обеспечить сопровождение истребителями дальнего действия B-36 Peacemaker SAC. 407-й SFW был назначен на Пятнадцатую воздушную армию, 39-ю авиадивизию и управлял самолетами F-84 Thunderjets.

21 августа 1954 года заместитель командующего 407-й SFW полковник Эйнар Аксель Мальмстрем погиб, когда его тренер Т-33 «Падающая звезда» разбился примерно в одной миле к западу от муниципального аэропорта Грейт-Фоллс. Хотя его пребывание в должности было недолгим, местное сообщество его хорошо любило. Это местное гражданское сообщество возглавило попытки переименовать авиабазу Грейт-Фолс в имя полковника Мальмстрома. 15 июня 1956 года база была официально посвящена в базу ВВС Мальмстрем.

97-й ARS Boeing KC-97G "Город Грейт-Фолс" (52-2638)

С прекращением использования B-36 в конце 1950-х годов необходимость в истребительном сопровождении бомбардировщиков SAC отпала. Новые бомбардировщики B-52 Stratofortress и B-47 Stratojet летали выше и быстрее истребителей сопровождения F-84, и вместо того, чтобы летать группами, бомбардировщики SAC летели индивидуально к выбранным целям. 407-й SFW был дезактивирован в 1957 году и заменен 4061-м воздушным заправочным крылом (ARW), первоначально оснащенным KB-29J, вариантом Superfortress, модернизированным для обеспечения возможности дозаправки в воздухе. К 407-й воздушной заправочной эскадрилье (ARS) присоединились 97-я ARS и их истребители KC-97 Stratofreighter, чтобы сформировать крыло. 4061-й ARW выполнял свои миссии с авиабазы ​​Мальмстрем до июля 1961 года.

341-е ракетное крыло стратегического назначения

С разработкой трехступенчатой ​​твердотопливной ракеты Minuteman I в конце 1950-х годов САК начала поиск мест для развертывания этого революционного оружия. Поскольку из-за расположения Мальмстрома большинство стратегических целей в Советском Союзе находились в пределах досягаемости Минитмен, база была выбрана в качестве центра управления межконтинентальными баллистическими ракетами в центральной части Монтаны.

23 декабря 1959 года Комитет по баллистическим ракетам ВВС одобрил выбор авиабазы ​​Мальмстрем для размещения первой базы межконтинентальных баллистических ракет Минитмен. Смена миссии базы произошла 15 июля 1961 года, когда 341-е стратегическое ракетное крыло было переведено в Мальмстрем. 341-й ранее был назначен на авиабазу Дайс, штат Техас, где он был обозначен как 341-е бомбардировочное крыло. После передачи 341-го SMW в Мальмстрем танкеры 407-го ARW были переведены или списаны, а взлетно-посадочная полоса на базе использовалась Командованием ПВО F-101 и F-106 вместе с транзитными самолетами.

Строительство первого стартового комплекса крыла началось в марте 1961 года и завершилось в декабре. 10-я ракетная эскадрилья стратегического назначения (SMS) была задействована 1 ноября 1961 года, а первый пункт управления пуском «Альфа-01» был завершен в июле 1962 года. Первая межконтинентальная баллистическая ракета Minuteman I прибыла на базу по железной дороге 23 июля 1962 года. По прибытии ракеты, Стартовый комплекс Альфа-09 получил титул первого ракетного объекта Minuteman. 12 SMS и четыреста девяностый SMS активируется в марте и мае 1962 года.

3 июля 1963 года, после 28 месяцев строительства, крыло и три его эскадрильи вступили в строй. Каждая эскадрилья управляла 50 ракетами, в результате чего общая численность крыла достигла 150 ракет Minuteman I. Два года спустя началось строительство четвертой и последней эскадрильи - 564-й SMS. Эта эскадрилья была оснащена более современными ракетами Minuteman II. 5 мая 1967 года 564-я SMS была объявлена ​​полностью работоспособной. Ракетное поле Мальмстрема стало крупнейшим в Соединенных Штатах, занимая 23 500 квадратных миль (61 000 км 2). Два года спустя 10-я, 12-я и 490-я SMS были также модернизированы до ракет Minuteman II, увеличив возможности крыла до четырех ракетных эскадрилий, оснащенных в общей сложности 200 ракетами Minuteman II.

В конце 1962 года ракеты, закрепленные за 341-м крылом, сыграли важную роль в кубинском ракетном кризисе. 26 октября, в 11:16 утра, 10-й пусковой комплекс СМС «Альфа-06» перешел в «стратегическую боевую готовность» после того, как было обнаружено, что Советский Союз разместил ядерные ракеты на Кубе, чтобы противостоять угрозе для Москвы и большей части Советского Союза на востоке. об Урале, создаваемом американскими ракетами " Юпитер" и " Тор " с ядерным вооружением, базирующимися в Турции. В течение следующих четырех дней крыло поставило в боевую готовность еще четыре ракеты, причем 10 ноября последняя ракета отряда «Альфа» перешла в состояние боевой готовности. Советы в конце концов удалили свои ракеты с Кубы.

Фактически, ракеты Minuteman в Мальмстроме смогли заменить базирующиеся в Турции ракеты Юпитер и Тор, которые были удалены по секретному соглашению, что позволило Советскому Союзу удалить свои ракеты с Кубы и заменить их ракетами подводных лодок и более. -дальность межконтинентальных баллистических ракет базируется на территории СССР. Общий эффект кубинского ракетного кризиса заключался в значительном расширении и расширении гонки ядерных вооружений, в которой Мальмстрем играл (и продолжает играть) ведущую роль.

На протяжении всей эпохи холодной войны ракеты крыла оставались на боевом дежурстве и подвергались обширной модернизации систем вооружения. 17-я оценочная эскадрилья оборонных систем, оснащенная EB-57 Canberras, была задействована в 1970-х годах для обучения личного состава ПВО NORAD методам электронного противодействия. В 1988 году усиленная мобильная пусковая установка для малой межконтинентальной баллистической ракеты была испытана на авиабазе Мальмстром для проверки ее способности действовать в суровых зимних условиях.

301-е авиационное заправочное крыло

5 января 1988 года Мальмстрем получил свое первое летающее крыло SAC после того, как в 1961 году было выведено из строя 4061-е воздушное заправочное крыло. 301-е воздушное заправочное крыло SAC прибыло с авиабазы ​​Рикенбакер, штат Огайо, и отвечало за эксплуатацию Stratotankers KC-135R, заправляющих истребители. бомбардировщики, авиалайнеры, самолеты специальных операций и стратегической разведки по всему миру.

Серьезная реструктуризация произошла в 1989 году, когда SAC перебазировала 40-ю авиационную дивизию на авиабазу Мальмстрем и возложила на нее ответственность за недавно задействованные 301-е ARW и 341-е стратегическое ракетное крыло.

301-й ARW был развернут на Лунном острове в Персидском заливе во время операции «Буря в пустыне». За это время 301-й совершил 443 боевых вылета, дозаправив 936 самолетов коалиции и перевезя 33,5 миллиона фунтов топлива. 341-е страгетическое ракетное крыло развернуло охранный, гражданский, обслуживающий и вспомогательный персонал для поддержки операции. 14 июня 1991 года 40-я авиационная дивизия деактивировалась, вернув 341-й SMW обязанности хозяина, а 301-й ARW остался в качестве арендатора.

Эпоха после холодной войны

40-я авиационная дивизия была задействована в Мальмстреме 7 июля 1989 года. К ней была приписана треть личного состава базы (около 1800 человек), включая вспомогательный персонал 341-го ракетного крыла стратегического назначения. Историк, защитник судей, по связям с общественностью и безопасности были теперь обозначены как 40-я воздушная дивизия, а боевая поддержка, управление ресурсами, полиция безопасности и стратегическая клиника были переименованы в 840-ю.

1 сентября 1991 года 341 SMW стал 341-м ракетным крылом. В том же 1991 году был официально оформлен Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-1). 27 сентября президент Буш вывел из состояния боевой готовности все ракеты, бомбардировщики и танкеры Minuteman II. В ноябре 1991 года стартовый комплекс 12-й ракетной эскадрильи J-03 стал первым, у которого ракета была снята в соответствии с приказом. Пройдет три с половиной года, пока последний Minuteman II в инвентаре ВВС не будет удален из Kilo-11 10 августа 1995 года. После удаления ракет Minuteman II была запущена новая программа под названием Rivet Add, модифицирующая 150 Minuteman. II для размещения более нового Minuteman III, переданного с авиабазы ​​Гранд-Форкс на северо-востоке Северной Дакоты.

С деактивацией SAC 1 июня 1992 года Мальмстрем временно стал базой Air Mobility Command (AMC) с 341-м ракетным крылом в качестве арендуемого подразделения Air Combat Command (ACC).

301 ARW был впоследствии дезактивирован и заменен 43-м авиакрылом (43 ARW) в качестве подразделения KC-135R, подчиняющегося Пятнадцатым воздушным силам (15 AF), которые затем располагались на авиабазе Марч, Калифорния. 341 SMW был переименован в 341-е ракетное крыло (341 МВт), подчиняющееся Двадцатым военно-воздушным силам ACC (20 AF), расположенным на базе ВВС FE Warren в Шайенне, штат Вайоминг. После решения ВВС о лишении ACC всех единиц и средств межконтинентальных баллистических ракет, 341 МВт впоследствии был передан космическому командованию ВВС, расположенному на базе ВВС Петерсон в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Этот шаг середины 1993 года объединил все ракетные и космические операции под одним командованием. В октябре 1997 года 341 МВт вместе со всеми остальными ракетными крыльями был переименован в 341-е космическое крыло (341 SW).

В 1994 году 43 ARW был понижен в статусе и переименован в 43d Air Refueling Group (43 ARG). В 1996 году 43 ARG и его самолет KC-135R были переданы из Мальмстрома на авиабазу Макдилл в Тампе, Флорида, в рамках операции по перестройке и закрытию базы (BRAC), слились с 6-м крылом авиабазы ​​Макдилла, чтобы сформировать нынешний 6-й авиалайнер. Крыло заправки. В связи с потерей единственного летательного аппарата с неподвижным крылом взлетно-посадочная полоса Мальмстрома была выведена из эксплуатации в целях экономии после вылета последнего самолета KC-135R в 1997 году. Башня управления воздушным движением Мальмстрома была выровнена, навигационные средства были отключены и взлетно-посадочная полоса был закрыт и в настоящее время остается неактивным. Один ангар и часть линии полета Мальмстрома остаются в эксплуатации для целей авиации в качестве вертолетной площадки для 40-й вертолетной эскадрильи Мальмстрома (40 HS) и ее вертолетов UH-1N Twin Huey, поддерживающих позиции 341-го космического крыла межконтинентальных баллистических ракет Minuteman III.

18 мая 2007 г. произошел инцидент, связанный с прибывшей к нам воздушной демонстрационной эскадрильей канадских вооруженных сил « Снежные птицы ». Во время тренировки в одном из самолетов Snowbirds сломался поясной ремень, в результате чего погиб пилот Snowbird 2.

Недавно Мальмстрем использовался для строительства экспериментального завода по производству синтетического топлива из угля для потенциального использования в самолетах ВВС США.

6 мая 2008 года личность Эла Рокера на канале NBC Today Show транслировалась в прямом эфире с авиабазы ​​Мальмстрем в рамках серии «Доступ разрешен», посвященной тем местам, которые американская публика не может увидеть воочию. Рокеру и его команде был разрешен доступ к ракетной шахте, и он опросил различных членов эскадрильи о политике и процедурах, если ядерное реагирование когда-либо будет направлено президентом Соединенных Штатов.

1 июля 2008 года 341-е космическое крыло было переименовано в 341-е ракетное крыло.

2014 мошеннический скандал

В 2014 году десятки офицеров по запуску ракет лишились сертификатов запуска после того, как было обнаружено, что несколько офицеров обменивались друг с другом ответами на проверки квалификации с помощью текстовых сообщений. Расследование началось в 2013 году, когда в ходе расследования по делу о наркотиках, в котором участвовали три старших офицера, были обнаружены доказательства обмана. Это привело к тому, что более 90 офицеров-ядерщиков были отстранены от своих обязанностей, и по крайней мере девять старших офицеров на базе были отстранены от командования, а десятый ушел в отставку. Хотя некоторые из десяти офицеров не были причастны к скандалу, Дебора Ли Джеймс, тогдашний секретарь ВВС, заявила, что они были уволены за «отсутствие надлежащего надзора за своим экипажем». Дополнительные исследования были проведены на базе Майнот Air Force и базы Уоррен Air Force FE, чтобы определить, является ли скандал распространился в другие базы. Никаких доказательств мошенничества ни на одной из баз обнаружено не было.

Основные команды, которым назначены

Основные организации-арендаторы 1 марта 1951 г. - 31 декабря 1983 г.

Назначены основные единицы

ссылки на базовое имя, основные команды, основные единицы * Базовая операционная единица

Роль и операции

База ВВС Мальмстрем - одна из трех баз ВВС США, которая обслуживает и эксплуатирует межконтинентальные баллистические ракеты Minuteman III. Триста сорок первое Ракетные Крыло подчиняется непосредственно двадцатый ВВС на базе FE Уоррен Air Force, штат Вайоминг. Он является частью Global Strike Command со штаб-квартирой на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана.

Взлетно-посадочная полоса базы была закрыта 31 декабря 1996 года для полетов самолетов. Вертолетные операции в Мальмстреме продолжаются в поддержку ракетной миссии базы.

Базовые единицы

Летающие и известные нелетающие части, базирующиеся на базе ВВС Мальмстрем.

Подразделения, помеченные как GSU, являются географически отдельными подразделениями, которые, хотя и базируются в Мальмстроме, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

ВВС США

География

По данным Бюро переписи населения США, основная CDP имеет общую площадь 5,2 квадратных миль (13 км 2), вся земля.

Демография
Главные ворота

По данным переписи 2000 года общая численность населения базы составляла 4544 человека. Это часть « Грейт-Фолс, столичный статистический район Монтаны ».

По данным переписи 2000 года насчитывалось 4544 человека, 1310 домашних хозяйств и 1151 семья, проживающая на базе. Плотность населения была 879,9 человек на квадратную милю (340,0 / км 2). Было 1405 единиц жилья в средней плотности 272,1 за квадратную милю (105,1 / км 2). Расовый состав базы составляет 83,2% европейцев-американцев (по данным переписи США) | 6,6% афроамериканцев, 0,6% коренных американцев, 2,3% азиатов, 0,2% жителей островов Тихого океана, 3,3% представителей других рас и 3,9% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 7,8% населения.

Существовали 1310 семей, из которых 66,6% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 82,0% были супружескими парами, живущими вместе, 4,0% семей женщины проживали без мужей, а 12,1% не имели семьи. 10,7% всех домохозяйств составляли физические лица. Средний размер домохозяйства 3,16, а средний размер семьи 3,41.

Исходя из этого, население было распределено: 36,8% в возрасте до 18 лет, 23,2% от 18 до 24 лет, 38,1% от 25 до 44 лет, 1,8% от 45 до 64 лет и 0,2% в возрасте 65 лет и старше.. Средний возраст составлял 22 года. На каждые 100 женщин приходилось 118,4 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 125,3 мужчин.

Средний доход семьи на основе этой базы составлял 31 775 долларов, а средний доход семьи - 33 125 долларов. Средний доход мужчин составлял 24 009 долларов по сравнению с 19 393 долларами у женщин. Доход на душу населения для базы составлял 11 450 долларов. Около 4,9% семей и 6,2% населения были ниже черты бедности, в том числе 6,0% из них моложе 18 лет и ни один из тех, кто 65 лет и старше.

Смотрите также
использованная литература

Всеобщее достояние Эта статья включает  материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Всеобщее достояние Эта статья включает материалы, являющиеся  общественным достоянием, из документа правительства США : « База ВВС Мальмстрем ».
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. История боевых крыльев ВВС США и история достижений 1947–1977 гг. База ВВС Максвелл, Алабама : Управление истории ВВС 1984. ISBN   0-912799-12-9.
  • Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки, 17 сентября 1982 г., Управление истории ВВС, 1989 г.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 04:37:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте